Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478102

Минэкономразвития прогнозирует девальвацию рубля до конца года

423 комментария

В Минэкономразвития снизили прогноз по среднегодовому курсу доллара в текущем году до 64,4 рубля. Ранее ожидалось, что этот показатель составит 67,5 рублей. Об этом рассказал глава ведомства Максим Орешкин.

Министр также добавил, что при сохранении действующих цен на нефть в ближайшие сроки доллар вырастет до 63-64 рублей, а к концу года он может повыситься до 68 рублей. Орешкин отметил, что сейчас — выгодное время для покупки валюты.

Минэкономразвития повысило и базовый курс доллара на 2018 год — до 69,8 рублей. В 2019 году этот показатель, согласно прогнозам ведомства, достигнет 71,2 рубля. В 2020 году курс доллара может вырасти до 72,7 рублей.

Сегодня курс доллара равен 56,9 рублей, курс евро — 60,6 рублей.

423 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 423
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По-моему это очередная попытка вытянуть из населения последние деньги, создав панику в связи повышением курса валют.

+188 / -2
картой
Ответить

Эти наши руководители доруководяться когда нибудь, мне не нужна валюта и я думаю многим она не нужна, а вот в правительстве как только появляются лишние деньги то они сразу покупают валюту, деньги надо тратить внутри страны поднимая экономику что бы стать сильнейшей страной тогда за нашим рублем очередь стоять будет. Вот моё личное мнение

+279 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая паника? У простого народа денег на жизнь не хватает, так что менять при всем желании нечего. А у кого есть что менять, они давно уже поменяли. То что сейчас происходит с доллором все уже давно привыкли и особо внимания не обращают! Смысл? Итог всеравно один..... Доллором снизился, цена у нас повысилась. Доллором повысился, цена тоже повысилась.

+170 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ещё забыл прорынки валют

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 08.04.2017 в 10:29
тогда за нашим рублем очередь стоять будет.

Очередь и сейчас стоит. Из нищих граждан страны, обладающей самыми богатыми природными ресурсами в мире.

+109 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, это еще оптимистический прогноз по результатам монетаристской политики и "успешной" и "победной " внешней политики.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вы говорите валюта - зарубежная деньга - а вы сами какой ос пользуетесь? - сколько людей в россии пользуються ( тоже поддерживайте течению за рубеж)

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у кого вытягивают? вам сказали срочно покупайте? а живем мы не в яйце.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 19:14
Екатеринбург

Плохо, что вы смысл не понимаете, а смысл в искуственном упраляемом сверху нашим правительством обнищании населения РОССИИ и обогащении небольшой кучки олигархов... Проще говоря, если раньше пенсия была 600 долларов, то сегодня 300, а завтра будет как в Киеве, если не меньше, шевелите маленько мозгами +47

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР в характеристиках сов гражданам в заключении всегда писали:"Политику Партии понимает правильно и поддерживает". Вы,Иван, понимаете правильно, но не поддерживаете и я с Вами солидарен.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

создают специально панику.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 22:56
Санкт-Петербург

не знаю, как у вас, но в Питере теперь банки принимают только совсем чистые свеженькие купюры, без потертостей, без самых маленьких пометок, которые простой глаз и не увидит. При этом, продают несведующим гражданам всякие и потом эти же купюры принимают только 3 банка по сильно заниженному курсу. Это уже бизнес. Так что, не стоит вкладываться непонятно во что, можно сильно погореть

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти природные ресурсы для самих Россиян дороже чем иностранцам.вы если о газе, нефти,то для СНГ бесплатно прошают долги ,а Россиянам именно в газовой столице (например)в г.Новый Уренгой сегодня бензин нс заправке 96 стоит 49.50 к.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, если львиная доля золотого запасника страны в евро и долларах, то банки и будут вытягивать деньги из людей...

Все через *зад.привод*, потому, как собственные интересы -

выше государственных. А люди и страна- это средства для обеспечения интересов 9% страны.

Волгоград всегда был очень инертен по поводу митингов и пр. Даже его расшевелили, т.к. терпение людское на пределе.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, где вы такие пенсии в этой бедной стране видели?Спасибо в кавычках партии родной, что свой же народ сводит концы с концами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен! Враги народа засели в правительстве! Достал уже этот доллар! Я думал чтоновый министр экономразвития что нибудь сделает - получился обычный пшик! Не слышно не видно никаких преобразований, а только рубль стал расти, сразу все в крик, что всё плохо! Давно говорил, что надо уравнять все валюты: рубль=доллар=фунт=кроне=тугрику=лату=форинту.... и так далее. Ато устроились блин, как что нибудь халявное продавать так сразу за валюту, а своим всё что останется. Вспоминайте: рыбу вылавливаем столько что хоть задницей её жри, а на прилавках как в 90-тые - купить замаешься, зерна вырастили гору хренову, и что - а за границу её милую, валюту надо брать, пока можно, за газ и нефть вообще молчу - это как само собой разумеющееся - только на свет божий из глубины российской подняли, а она уже позеленела! Помните перед новым годом пенсионный фонд денежки куда-то засунул - почти 180 миллиардов, и не нашёл, а правительство под этот же новый год прикупило несколько миллиардов американских енотов! А за чем? Зачем нам эти еноты? Вы наверное подумали, что бы запас был, так сказать на "черный день"? Нифига!!! Эти денежки специально перевели в баксы, так как своей экономикой не умеют заниматься, и если что не так - баксики обналичат и, - все станет просто замечательно! Типа подстраховались! Не страховаться надо господа, а работать на благо страны! Вы посмотрите, везде где только угодно, созданы команды. При чем тут какие то команды? Мы что тут играть собрались? Игруны сран...ые, у каждого по несколько высших и экономических образований - а толку? Не в коня корм скажу Вам господа, не в коня! Выгнать бы Вас всех в поле, да в лес, на вырубки, и платить вам за это долларами, а в магазине чтобы только рубли принимали, или обмен - 1.000.000 баксов за наш русский рваный! Видать всё таки не зря 1 апреля день Российской экономики. Не зря.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Безграмотные люди комментируют ситуацию!)))

А грамотным коментировать некогда. Им нужно страну обдирать, продавать, разрывать и Русский народ уничтожать. Грамотные люди очень заняты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им здесь не жить, если жильё и прописка за бугром о валюте все думы. Холопы должны работать, а коли бунтовать то и нацгвардия тут как тут. А как все встанут как один, так в личный самолёт и в Швейцарию. Как говорил один персонаж "Тут вам не там" Ой и доиграются - Безработица ликвидирована, указом построили детсад, а 10 закрыли, оптимизация прошла успешно, можно продолжать бесконечно. Так если же безработицы нет, сам зам сказал, вот и пора о долларах и подумать - тупой народ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмотрите интернет мем где наш глава и эмиратов а под ними подпись у него есть нефть и у него есть нефть его люди живут "хибара" и его люди живут домина внедорожник и техника потому что ему религия запрещает работать а за право качать нефть из пустыни которая является общей для всех шейх платит процент каждому это подчеркнуть каждому. На пределе уже

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2017, 04:37
Санкт-Петербург

Смотрю Я на ваше "доллором" и "всеравно", и понимаю, какой именно контингент упорно причисляет себя к "простому народу". С таким уровнем образования вам только полы мыть, Путина проклинать да о "доллорах" мечтать...

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2017, 08:14
Ростов-на-Дону

вот это воистину правда...Цена на нефть поднялась“ и цены в стране пошли в гору ,,,отмазка _~потому што энерго носители типо бензин подорожал и мы” ясно знаем значит всё тоже подорожает, но вот цена на нефть упала,,,т ак и што? вы думаете начнется повальный сброс цен,,,,а хренушки ““””мы “” теряем деньги,и шож нам делать? а всё просто потеряную сумму мы выгребаем со своего народа =опять же подняв цены,,,Нефть это беспроигрышная лотерея для нашего великого и самого богатого в мире по ресурсам государства..Это в поганном СССР поставили рамки для “великого“ доллара 60копеек ..и пусть он хоть взорвется ,а будет ,60копеек...””

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне моё сто девятое "китайское" чуйство подсказывает: -это очередной подвох для обдираловки народа. Тот кто имеет достаточный капитал, он его и содержит в ин. валюте, не полагаясь на всякого рода прогнозы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! И. похоже. мы тут одни такие! А может есть еще, кто не "гундит" и ошибок не делает: ни грамматических, ни смысловых?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот Орешкин или шпион или придурок ! который рас уже об этом кричит ! а может перестраховщик , типа я вас предупреждал !а веры уже нет никому , гнусно это все

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин, то причем, есть до Путина ступеньки, которые надо ремонтировать, а как с верху вниз их ремонтировать. ? А когда этот ремонт с низу до верха дойдет.? Вот и время идет, сколько -то "негодяев" выгнали, которые на руку нечистые. А сколько их еще прячутся, из одного ведомства в другое идут, но от "сиськи" не отрываются. Как было в СССР провинился - то направили в Н.Тагил. А сейчас не кому направлять, потому-что "нет" таких... Но работа всё равно тих, тихо идет. Но очень тихо. Только когда всё это в норму придет, когда экономика заработает, те предприятия которые распродали и обанкротили, никто не интересуется этим - почему? Только по ТВ, за один кирпичный завод в деревне СМИ вспомнили сегодня, а сколько таких по стране? А люди которым за 50 лет, что им делать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Краснодаре 95-й стоит 42 рубля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2017, 21:54
Санкт-Петербург

Если вам не нужна валюта, отдайте ее мне. Заранее признательна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2017, 22:00
Санкт-Петербург

Мне тоже что-то подсказывает - какая-то тут бяка зарыта.. Ведь, никогда не призывали покупать доллары. Кто может объяснить, в чем тут дело?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне интересно,откуда ты знаешь о ценах и зарплатах в киеве?из квадратного оболванивателя...вас имеют,еакже как и их...и вы мычите от счастья,что они типа живут хуже нас...да одинаково плохо мы живём

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2017, 12:36
Красноярск

Такие вещи происходят давно. еще когда зелёный стоил 30р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пишем обсуждаем а правительство живёт в доллоровой стране и м нение народа не слышет самое главное для них выборы состоялись хотя пол страны не голосовало можно продолжать жить в доллоровой стране

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поддерживаю не освобождать горе-руководителей а заселять дальний восток колыму и давать срок для руководства а не пожизнено тёплые места как у рыжего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще у тех руководителей чьи дети учатся за границкй освобождать от занимаемых должностей тогда они будут думать об образование в стране а не превращали школы в подиумы была единая красивая форма и во всех вопросах один вред что-бы не ввели .новое горе руководители наша страна рублёвая для нас доллар чужая денежная валюта сачем нам насаждают её

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас её нет а скоро и хлеба вволю не будет доллор повышается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день Я вполне с вами согласна,такая богатая страна и мы живём за чертой бедности.Ведь мы всю жизнь проработали на государство,а оно нас так доводит до нищиты.Когда будут действовать законы о защите рабочих?Почему люди должны добиваться всё через суд,ведь не каждый человек может судится Когда люди будут под защитой закона?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

минэкономразвития-это агенты империализма,специально ведут кампанию по обрушению рубля,уже не первый месяц талдычат везде о девальвации и призывают граждан покупать валюту,ну не твари,а?зачем они это делают?,нефть сегодня растёт-рубль падает,цены растут,народ нищает,олигархат и чиновники жиреют на глазах,авторитет России падает стремительно по всем фронтам:Украина,Донбасс,Сирия,Япония и Китай навостряют свои зубы на наши территории,Америка в гробу видела наши уверения по защите территории дружественной Сирии-ни одна из 59 Томагавгов сбита не была,Турция плюёт на дружественные отношения с Россией и идёт в фарватере США,вот увидите: Совет Безопасности ООН проигнорирует наше жалкое обращение и по поводу чудовищной хим провокации, и по поводу ракетного удара ло авиабазе в р-не Хомса,Америка не собирается пытаться понравится всему миру,она действует нагло,цинично,лживо,беспощадно и соблюдает только свои интересы ,и все во всём мире стоят перед ней на коленях,как верные псы и вот когда она скажет ФАС,мало не покажется;г-н Жириновский,где Вы там прячетесь,ну,прокомментируйте ситуацию с теперешним Трампом,Америкой,Турцией и Сирией,а также с Украиной Донбассом и теперешним состоянием России,не хочется по бокалу шампанского пригубить?,не было друзей у России и не будет никогда,когда экономика на ладан дышит ,да ещё враги кругом внутри страны,только и остаётся калиннку- малинку отплясывать;перетрясти бы весь управленческий аппарат снизу доверху,поотбирать бы весь незаконно добытый капитал и пустить его на экономическое развитие страны,ужесточить контроль за расходованием бюджетных средств,безжалостно карать казнокрадов,коррупционеров,вредителей и предателей интересов Родины-вот мечты скромного пенсионера на склоне лет!

+152 / 0
картой
Ответить

Ваши слова по поводу казнокрадов да богу бы в уши. У нас правит черт, наверно бог не может справиться.ЗЛО СИЛЬНО.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! На всё воля божья! Дочь моя!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:46
Санкт-Петербург

Америка хочет нас схавать! У вас в башке что-нибудь есть? Что же они не схавали нас в 90-х, когда мы были слабы, а собираются сделать это теперь, когда все деньги идут на вооружение? И почему бы им не схомячить Канаду или весь южноамериканский континент, что к ним ближе?

Ясно почему! С таким количеством дебилов, как у нас, это получится проще.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А бог в РФ Путин и его окружение - "ангелы"...))))

раскрыть ветку (0)

На все воля того , кто правит страной и бог тут не при чем .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поотбирать,конечно, можно. История уже знает подобные примеры.Только не факт, что деньги эти на экономразвитие пойдут. В России всегда руками народа жар загребают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока Путин у власти, никто у богатых ничего не отберёт.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Григорьевич...ваши слова да Богу в уши....))поддерживаю.....как обидно,что где-то есть настоящие правители,любящие и поддерживающие свой народ,а у нас в России...всё как всегда,,,грабёж,враньё,анархия и власть,набивающая свои кармана за сяёт народа и плевавшая на этот народ с высокой башни Парижа....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Энвер...говорят и так...когда Бог спит- чёрт творит....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас правит не черт, а Путин и кооператив Озеро.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С него нужно и начинать. Пусть были не далекие Горбачев и Ельцин. Они ошиблись. Скажи что и кто мешает возраждать производство. Чтобы каждый кто хочет мог работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Григорьевич, как это верно! Кстати, так и есть в Китае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 18:26
Санкт-Петербург

"ни одна из 59 Томагавгов сбита не была"

во-первых :

ЭТО трудно , если ваще возможно,

- во вторых нужно не ракеты сбивать , корветики ихие Отогнать или ПОТОПИТЬ ,

или

Что ? ГУЖЪ слишком толстый ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за кооператив Озеро?

раскрыть ветку (0)

Очень самокритично. Вы молодец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
07.04.2017, 10:46
Новосибирск

ГОВОРИЛ КАК ТО ТОВАРИЩ МЕДВЕДЕВ, ЧТО В РОССИИ СИЛЬНАЯ САМОДОСТАТОЧНАЯ ЭКОНОМИКА,А НА ДЕЛЕ - ПРОДАЮТ СЫРЬЁ ЗА БУГОР И НА БОЛЬШЕ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ. МОЖНО НЕ УДИВЛЯТЬСЯ КУРСУ 1000РУБ ЗА ДОЛЛАР.

+94 / -2
картой
Ответить

Полно мозгов, вон Ваньку-дурака трясут, как Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если бы продавали)) а то даром отдают, меняя на зеленые фантики.

раскрыть ветку (0)

блин, верно говорите , работаю на заводе , тоже с мужиками обсуждаем , что страна ресурсы продает , а народ бедствует большинствоот зарплаты до зарплаты, и не сделать то ничего , профсоюз - единоросы у нас , директр единорос, акции у совета директров раскуплены....выкуплено все в 90х, зарплата- как подсчитано - расход на жизнь и 3-5т на сбережения.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 07:45
Нижний Новгород

МИхаил. Новосибирск

Не надо пачкать слово "товарищ" соседством с "медведом"

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема не в партиях и личностях, а в системе, навязанной американцами в 93-м в виде Конституции РФ. Чтобы выкинуть из Конституции вот это:

ст.15.4 - Внешнее управление

ст. 13.2 - Запрет гос. идеологии

ст. 75.2 - Независимость ЦБ от НАШЕГО государства

ст. 29.5 - Запрет отечественной цензуры в СМИ

Надо 2 млн подписей здесь:

REFNOD.RU

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

порылся в интернете насчет ЦБ--никто незнает кто хозяин банка. в других комментариях сказано он принадлежит америке--кто прав

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а что ваш завод производит? Может быть его продукция составит конкуренцию на мировом рынке и не надо будет на сырье надеяться! Все страны с высокой экономикой продают продукцию, а не сырье!!! Какая у нас есть конкурентная продукция? Обсудите это с мужиками на заводе, это вам по зубам, а в экономические законы нечего лезть без понятия о них!!!

+2 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть отличная старая поговорка: "Народ имеет то правительство, которое заслуживает", сюда же подойдет эпиграф к нетленному творению Н.В. Гоголя "Ревизор"!!!, он же тоже народная мудрость!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина, чтобы завод не производил, если он составляет конкуренцию на мировом рынке ( за исключением оборонки ), то он обязательно загнётся. на это есть установка правительству начиная с начала 90-х

раскрыть ветку (0)

Газ за границу продаём, а в России не можем обеспечить газом население, половина России пользуется либо дровами, либо углём, либо электроплитами.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наших судах даже законами не пользуются, ссылаются только на постановления пленума ВС, следаки и прокуроры - только инструкциями и то, тогда, когда нужно оправдать своё бездействие. Меняй конституцию, не меняй - всё без толку.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто и ничего не выкинул, разве что внешнее управление - сами лихо рулят. Никто и не запрещал гос.идеологию - по всем каналам льются Соловьевы и Киселевы, Бабаяны, всякие Нарочницкие, которые проживают все они в Париже - мимоходм приедут и просвещают тут нас "недалеких" Вот буквально как с месяц госдума приняла заонопроект о патриотическо воспитании и кроме бессмысленных фраз ничего там и нет, но и тут можно что-то регулировать и возглавлять нашим ЕД. Да и как можно в нынешних реалиях принять это еще и в законодательном порядке - такого закона ни в одной стране нет, а вот у нас с нашей идеологией есть. Гордимся. Это наш-то ЦБ независим от нашего государства? Смеятся некому, одни слезы. Это ФРС в Америке независима от государства, а у нас нет, брат, шалишь. О цензуре вообще праздный разговор - попробуй напиши, что несогласен с ВВП - психушка обеспеча. Так что от американской системы у нас и близко ничего нет. Вот они сейчас все работу бросили и выходят на митинги, что несогласны с Трампом. Он еще и сделать-то ничего не сделал, но уже они не согласны. Попробуй выйди и я посмотрю, что получится с нашей "американской", навязанной системой.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монетизация сайтов Вячеслав Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.04.2017, 09:23
Краснодар

С этим сложно не согласится.

Г. Красноярск, к примеру, с населением более млн человек задыхается от того что его отапливают углём, а не газом например, и др. многие крупные города.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Г. Тут и рыться-то нечего - он обозначен четко ЦБ Российской Федерации и напрямую подчиняется правительству и назначается на должность Правительством и утверждается с полного одобрения госдумы.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:30
Санкт-Петербург

Жаль, что мифические американцы не навязали нам статью 1: собрать всех идиотов и отправить их строить коммунизм в другом месте!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:32
Санкт-Петербург

А ваш завод конкуренции, видать, не составляет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:34
Санкт-Петербург

Какой еще газ, когда у нас такие великие дела на земном шаре? Зато мы ох! какие крутые, и все нас уважают и боятся! Еще Жванецкий писал:

какой борщ, когда такие дела на кухне?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:36
Санкт-Петербург

Присоединяюсь к каждому слову.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 09:49
Санкт-Петербург

Желаю Вам, Николай, побольше иметь таких "фантиков"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мозгов хватает. только ведь легче продать сырье за нефтедоллары,чем тратиться на развитие производства

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неважно, кому он принадлежит. Важно, чьи инструкции он исполняет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и слава богу, что не могут всех обеспечить, а то ещё примут закон, что граждане России обязаны пользоваться только газом, а цену вчетверо поднимут. За непослушание штраф.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цб принадлежит Америке. И директоров они назначают. Путин только может одобрить.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна!!!!!!!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.04.2017 в 07:56
Проблема не в партиях и личностях, а в системе, навязанной американцами в 93-м в виде Конституции РФ. Чтобы выкинуть из Конституции вот это:

ст.15.4 - Внешнее управление

ст. 13.2 - Запрет гос. идеологии

ст. 75.2 - Независимость ЦБ от НАШЕГО государства

ст. 29.5 - Запрет отечественной цензуры в СМИ

Надо 2 млн подписей здесь:

REFNOD.RU

Что-то я не слышал от президента, что причина всех наших бед в данных статьях Конституции, ссылку пожалуйста..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НОД-это "вид с боку" партии ЕР, которые давно мечтают переделать Конституцию РФ. Но они-то сами от кого? Надо Конституцию СССР, которая была за НАРОД

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Центральный банк принадлежит государству, все остальные банки - коммерческие и принадлежат частным лицам. Центробанк осуществляет контроль за их деятельностью

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это тоже заслуга нашего Президента! Увы и ах...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кому нужны ваши экономические законы, если они работают против человека? Понятий много в экономике? Развелось эконмистов, плюнуть некуда, а сама экономика в опе.

раскрыть ветку (0)

Зато Газпром захлёбывается газом, навязывает его Европе, которая брать его не хочет, а вот для своих жалко, потому что такую цену, как Европа, ни один город или село в России заплатить не сможет!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мелите чушь и не вводите людей в заблуждение

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

другие комментарии....правы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гыыыыыыы....какая наивность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет.Вероника,,,наоборот,хотят отказаться от газа,типа,опасно,взрывов квартир много,и перейти только на электроприборы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ха-ха-ха....мечтать вредно...можно в психушку попасть) за народ...конституцию....ну,да,надо...но кто ж это будет делать....фантазёр...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

контроль-да,,,и не все остальные-коммерческие...а ЦБ принадлежит Америке и управляет им она,,через подсадных марионеток...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да цена за газ в России выше , чем продают за рубеж

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производить мы можем всё что угодно, лишь бы правильно задачи были поставлены. Чем ни начнёшь заниматься, везде преграды. Возьмем сельское хозяйство в деревне. Растит один дом 20 голов крупного рогатого скота, всё это воры, грабят колхоз и прочее. Выйдешь на пустырь сено готовить, а земля уже принадлежит оказывается АК барс банку или там ещё какой нибудь х.йне.А где корм брать. Все п.зда сельскому хозяйству. Так же на заводе, если сырьё забирают за бугор за копейки по их меркам, а для нас это космические цены. Вот это и есть ,х.уевая экономика у нас за счёт х.Уевого правительства. Поэтому утверждение,что мы сырьевой придаток, является верным.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы прокатитесь в Красноярск, например, гляньте что там творится. Множество заводов протяжённостью по 10-12-19 км каждый обанкрочены. Именно ОБАНКРОЧЕНЫ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 18:08
Санкт-Петербург

а ЗАЧЕМ мужикам Продавать за бугор и ПОЛУЧАТЬ тн Фантики ,

нужно свой народ обеспечивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 18:11
Санкт-Петербург

дрова - прекрасный и Легковосспроизводимый ресурс, а электроплиты тоже от газа питаются через ТЭЦ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 18:14
Санкт-Петербург

мы кажНого писаку БУМ СЛУХАТЬ или через одного ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 18:18
Санкт-Петербург

а нам ТАК не хватает именно ЭТИХ заводов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно унижать тех, кто работает на заводе, вам это чести не делает. Если такие умные, то почему мы так плохо живем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам можно выходить только для того чтобы показать сплочение, при этом " явка обязательна и под роспись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкирам он принадлежит - рокфеллерам, ротшильдам, морганам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

плохо вы читали про центробанк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2017, 22:07
Санкт-Петербург

Николай! Желаю вам иметь побольше таких "фантиков"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец-консультант отдела са Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.04.2017, 13:47
Барнаул

ЦБ ещё с начала 90-х был под администрацией США.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Государству выгодно держать курс доллара высоким, потому что с одной стороны, это обеспечивает приток рублей в казну, за счет которых государство исполняет свои бюджетные обязательства, потому что значительная часть доходов бюджета - это экспорт. Он оценивается в валюте. А расходы бюджета - в рублях. С другой стороны, высокий курс доллара стимулирует производство отечественных товаров.

Поэтому, никто в Правительстве не заинтересован в том, чтобы рубль рос. Подобные сообщения только подогревают спрос на доллары и дальнейшее повышение его курса на фоне спроса. Вполне возможно, что прогнозы Минэкономразвития оправдаются.

Было бы хорошо, если бы еще цены в магазинах не росли вслед за курсом доллара и зарплаты повышались. А то пока что получается, что рост экономики в глобальном смысле зависит от того насколько рядовые граждане "урежут" свои потребности.

+78 / 0
картой
Ответить

Это точно!.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Высокий курс доллара стимулирует производство отечественных товаров.... дааа, Вы в какой стране живёте? что у нас производят? уже давно всё загнулось, всякое барахло из Китая везут

раскрыть ветку (0)

имеется ввиду та же нефть и газ. У нас других "товаров" нет....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно узнала, что у нас практикуется обувными фабриками заказ на производство обуви в Китае. Вот тебе и рост собственного производства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

увы ваши сведения . не столь верны. во первых. это производство пшеницы.В этом деле у России ведущие позиции. . Затем торговля оружием.Вы удивитесь но потихонечку растет спрос на продукцию ВАЗа даже в той же Германии. Кстати. очень неплохо идут в Индию наши КАМазы. И соседям . возрос объем экспорта и в сфере IT индустрии . кроме того. когда рубль был низким было настоящее поломничество китайцев за нашими товарами. лидеры продаж- часы.и т.п

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.04.2017, 10:52
Нижний Новгород

Ну и Министерство! Какое же это развитие? Это опять нищета и разорение.

+47 / 0
картой
Ответить

Очередного киндер-сюрприза рулить поставили.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (423)

«Мясной фарш» из собственного народа – агония командования ВСУ? Комбат поступил умнее всего киевского режима?

Эта страничка из ВИКИ, даёт характеристику комбату, со скандалом ушедшему в отставку. Ой, что-то я опасаюсь за его жизнь. Терминальная стадия существования? Довольно трудно понять, как во время военной операции,...

Официальный курс Советского рубля на Ноябрь 2025.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Роль слабого рубля в развитии экономики: опыт Китая и перспективы России.

Валютный курс является одним из важнейших инструментов экономической политики государства. Для России, как и для многих развивающихся экономик, вопрос оптимального курса национальной валюты стоит особенно остро.

Рубль, доллар, нефть. Что нас ждет на следущей неделе

На следующей неделе российский финансовый рынок окажется в центре внимания: ключевые события в Москве, Вашингтоне и Брюсселе могут задать тон не только для курса рубля, но и для глобальных валютных потоков.

Почему доллар будет расти, даже когда нефть дорожает? Разбираем парадокс 2025 года

Рост мировых цен на нефть традиционно воспринимается в России как благо: укрепляется торговый баланс, растут доходы бюджета, а вместе с этим – и рубль. Однако в 2025 году всё иначе. Нефть дорожает,...

«Непредсказуемый Трамп способен девальвировать доллар». Эксперты о рисках обрушения евро

По его мнению никто не может угадать точный будущий курс валют, потому что это зависит от действий спекулянтов и сентимента. Кроме того, Столяров назвал основные факторы влияния на европейскую валюту:...

Год под звездным небом:размышления о будущем 2025

Представьте себе мир, где время течёт словно река, плавно огибая камни прошлого и устремляясь вперёд, к бескрайним горизонтам будущего. Мы стоим на пороге 2025 года – эпохи, полной надежд и вызовов. Это время,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.