Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев
Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Обзор Avito принадлежит Швеции.?
Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)
Текст Устава ООН (полный текст).
Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Обращение в Службу поддержки Авито о блокировке профиля.
Из данной публикации вытекает: Еще далее Аvito сообщает: Доступ к профилю ограничен ...
Зачем Банку России английское имя?
Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Почему мозг верит фейкам и как его защитить
Современные технологии позволяют создавать видео, аудио и изображения, которые ...
Три признака, что вы проводите в сети слишком много времени
Интернет — это настоящее окно в мир: новости, друзья, развлечения. Но иногда ...
Почему на Ozon идентичные товары Зубр продают от 638 - 39 569 руб.?
На сайте Ozon есть карточки идентичных товаров (одинаковые): ЗУБР 600 г., или 400 г. молоток ...
Как задать вопрос Путину на прямую линию 19 декабря 2025.
Россияне могут задавать вопросы и писать свои пожелания главе государства с 15:00 4 декабря ...
Малыш не замёрз в метель благодаря отзывчивому сердцу водителя автобуса
В один из морозных ноябрьских дней метель привела к тому, что вышедший на прогулку ...
Как обезопасить свою сеть Wi-Fi от чужих пользователей
Несанкционированный доступ к Wi-Fi роутеру не только снижает скорость интернета, но и может привести к серьёзным проблемам. Например, если злоумышленник воспользуется вашим Wi-Fi для противоправных действий,
Ozon обманул с товаром.
Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.
Паспорт РФ.
Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Если это не отдельный предмет, а обучение будет проходить в рамках уже существующих дисциплин, то лично я ничего плохого в этом не вижу. Сегодня школьники сталкиваются с компьютерными технологиями и информационной составляющей жизни на каждом шагу. Многие уже не могут себе представить каково жить в мире, в котором отсутствовал бы интернет. Таким образом, нужно, чтобы школьники адекватным образом использовали имеющиеся ресурсы, чтобы нахождение их в сети и использование компьютера не вызывало вред. Если школа готова научить чему-то полезному в этой области и тому что может быть применено в повседневной жизни - пусть учит. Это в рамках существующего правового регулирования.
Так, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в ст. 5 предусматривает, что:
При оценке этого предложения стоит учитывать, что Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает, что образование осуществляется на основании ФГОС, федеральных государственных требований, образовательных стандартов, образовательных программ различных вида, уровня и (или) направленности (ст. 10). Поэтому введение уроков кибербезопасности должно быть предусмотрено, включено в программу образования.
Распространение использования сети Интернет действительно означает необходимость изучения возможных угроз и способов им противостоять. Однако введение этих уроков может иметь и негативные последствия - означать увеличение нагрузки на школьников или же сокращение объема иного изучаемого материала, что может негативно отразиться на качестве обучения по тем предметам, в рамках которых предлагается вести эти уроки.
О. Васильева постоянно предлагает ввести что-то новое в школьную программу. Однако это не должно нарушать норм ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ об охране здоровья обучающихся, что в частности, предполагает определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки. Если ввести в программу все то, что предлагает О. Васильева нагрузка вряд ли будет оптимальной.
Думаю, что проблема российского школьного образования не в том, что б обеспечить оптимальную нагрузку на учителя, хотя и это очень важно, а в том, что наша система образования не вполне отвечает вызовам времени.
Фактически эти вызовы школьник принимает в одиночестве.
Погружаясь в открывшийся ему новый мир общения в сети интернет, он не может, в силу отсутствия жизненного опыта, понять, что ему, его жизни может грозить опасность. С этой точки зрения, вносить коррективу в учебную программу необходимо. Но здесь, как мне кажется, должны работать психологи, поскольку на ребенка в сети идет именно психологическое воздействие. Именно с его помощью злоумышленники добиваются своих целей, приводя ребенка, например к суицидам. Причем, ребенок идет на этот акт добровольно, целенаправленно, поддаваясь сильнейшему психологическому воздействию.
Именно поэтому нельзя к данным изменениям в школьные программы относится формально. Нужно продумывать каждый шаг, как помочь подростку не перейти определенную жизненную черту.
С учётом того, что мы живём в эпоху общедоступного Интернета, и дети уже с младых ногтей неплохо владеют основами компьютерной грамотности - хотя бы для того, чтобы сами включить себе мультики на планшете - они нуждаются в защите от опасностей, которые их подстерегают в сети, а их великое множество. Часто родителям или некогда, или дети стесняются что-то у них спросить, поэтому эти функции должна брать на себя школа, тем более, если речь идёт о защите детей и их интересов.
Помимо воспитания грамотного пользователя Интернета (а для этого ребёнок сам по себе должен быть грамотным и воспитанным), необходимо иметь навыки отражения информационных, а главное, психологических атак. В плане уроков по информационной безопасности - информация о вредоносных программах, о безопасности в соцсетях, о запрете личных встреч с незнакомыми людьми, с которыми дети знакомятся в сети, и т. п.