Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

В Перми матерей-одиночек лишили пособий из-за «случайных детей»

4 дочитывания
687 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Перми матерей-одиночек лишили пособий из-за «случайных детей». СМИ обратили внимание на высказывания местного депутата Сергея Клепцина, который в интервью НТВ пояснил, почему такие женщины «недостойны» материальной поддержки. Речь идет о единовременной выплате размером в 60 тысяч рублей, которую по закону региона получают молодые матери в возрасте 19-24 лет. С января 2017 года чтобы получить эти деньги, у ребенка необходимо установить отцовство.

«Я имею опыт рождения запланированных детей. Абсолютно точно, что рождение таких случайных детей происходит после дискотек, каких-то междусобойчиков, корпоративчиков и ещё чего-нибудь», - отметил Клепицин, который и был инициатором указанных поправок.

Согласно информации, предоставленной Комитетом ЗАГС Пермского края, в прошлом году в регионе появились на свет 37,6 тысяч детей. Из них четыре тысячи детей родились у матерей-одиночек.

Слова депутата вызвали настолько громкий скандал в Перми, что закон уже предложили пересмотреть.

687 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 687
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.04.2017, 17:55
Ростов-на-Дону

Придурок, иначе не скажешь.

+77 / -9
картой
Ответить

А в этом есть какое-то зерно...А ведь многие просто не регистрируют свои отношения,чтобы не лишится прав матери - одиночки..думаю ,нужно избранно относится к этому вопросу..

+25 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами,надо продумать и про анализировать много раз!!! Одну даму знаю,ей 35 лет,рожать начала с 14,в январе пятого родила,не работает и не работала,бегает по администрациям и клянчит,старики содержат.Комнату сдают в доме гастарбайтерам она и рожает потом.

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие в наше время есть льготы у матерей-одиночек? Да никаких, в сад устроить ребенка-в порядке общей очереди, пособий конкретно для них нет. Одно знаю, можно получить двойной вычет по НДФЛ, на этом все льготы заканчиваются. Это у нас в Пермском крае, не знаю как в других регионах.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.04.2017 в 06:37
А в этом есть какое-то зерно...А ведь многие просто не регистрируют свои отношения,чтобы не лишится прав матери - одиночки..думаю ,нужно избранно относится к этому вопросу..

Да , никакого разумного зерна здесь нет !

Не надо "избранно относится". Замужем, не замужем , но дама родила ребеночка , это ее право и получать деньги от государства обязана. Вы вдумайтесь ...это же ребеночек , маленький , тепленький комочек ! А чем он отличается от рожденных в браке? Что, без короны на голове родился? Стыдно , мамашки , так плохо рассуждать ! Нельзя "приговаривать"дитя , если чей то муж гуленый или кто-то непутевый . Родился человечек , он уже гражданин страны и имеет все права ! Рассуждение некоторых дам о грязном зачатии и "бастарде" вызывает отвращение ! Самое ценное в этой ситуации дитя , все остальное позади . И что , давайте отнимем у младенца эти грошовые блага? Стыдитесь дамы!

+117 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, таких очень много, они не регистрируют брак живя с супругом в гражданском браке, получая доплату как мать одиночка, и чаще всего для них рождение детей это заработок, на получаемые пособия живут не работая, плюс материнский капитал, который обналичивают, дельцов обналичить мат. капитал полно. У меня всегда возникает вопрос, как наши матери работали, воспитывали нас, планировали рождение детей, учили и воспитывали сами а не нянечки,не ради денег. деньги

+10 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 10:22
Нижний Новгород

Наталья, матерям-одиночкам садик без очереди, налоговые вычеты, с работы сократить не имеют права( у нас сокращение было пришлось сократить мамочку двух деток с вышим образованием умничку-роботяжку, а мать-одиночку оставили.. только она и до не работала и после не собиралась обосновывая всё тем что она мать одиночка!) скажу честно что мамочку двух деток перевили на другую должность с меньшим окладом но разницу компенсировали премией уж очень сотрудник ценный!! а вот мать одиночку леньтяйку и скандалистку приходится держать на рабочем месте!!! она ж МАТЬ-ОДИНОЧКА!!!!!!

+10 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие по беременности и родам - 100% среднего дохода женщины за период с 30-й недели беременности до 70-го дня после родов. Минимум 34 520,55 руб. при выходе в декрет с 01.07.2016 по 31.06.2017

Единовременное при постановке на учет на раннем сроке беременности (до 12 недель) - 613,14

Единовременное при рождении ребенка - 16350,33

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет - 40% от среднего заработка женщины, минимум 3065,69 руб.

Компенсационная выплата на ребенка от рождения до 3 лет -50,00

Пособие на ребенка до 16 (18) летмалообеспеченным - Варьируется

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 10:33
Нижний Новгород

Госить! просто нашим мамам нужны были именно МЫ а не пособие на нас!! и Вы абсолютно правы сейчас для многих мам -одиночек это заработок!!! и им то и детки не очень нужны.. ну как бесплатное приложение к пособию... нет, я конечно не хочу сказать , что они их не любят или не заботятся.....просто у меня есть такая знакомая, родила ребёнка, на каждом повороте кричит что она мать-одиночка и ей все должны, даже должны без очереди в магазине обслужить, отцу с ребёнком общаться не даёт только постоянно шантажирует его денег требует типа ребёнок голодный, ребёнок конечно в дет.сад ходит....скоро в школу... а мама-одиночка даже не собирается работать...... говорит , что ей денег хватает, работать некогда она же воспитывает ребёнка!)) так что те мамы которые раельно родили ребёнка " для себя" не ноют и не клянчат!!! а реально стараются дать своему ребёнку максимум и не гордятся званием "МАТЬ-ОДИНОЧКА!"

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого придурка, как Вы его назвали, выдвинули на губернатора Пермского края!!!, то ли еще будет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя дочки нет? Если есть смотри что с твоя не попала в положение

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократить не могут только пока ребенку нет 14лет, а потом также сокращают, а льгот никаких в садах нет, на общих основаниях, и по вашему все матери-одиночки такие же, как ваша скандальная,

не стоит так однобоко на мир смотреть

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4955529Пишет 20.04.2017 в 10:11
. У меня всегда возникает вопрос, как наши матери работали, воспитывали нас, планировали рождение детей, учили и воспитывали сами а не нянечки,не ради денег. деньги

Да, наше поколение рассуждало по- другому. Мы не задумывались , под каким знаком Зодиака родить ребенка и в какой фазе находится луна. Просто работали , жили , учили и растили детей и...были намного счастливее нынешней молодежи.Сегодня компьютеры и погоня за "сомнительным" красивым счастьем и богатством доведет до палаты √ 6. Человеческое уважение и сострадание , грамотность ....почти потеряны.

Гость_4955529Пишет 20.04.2017 в 10:11
получая доплату как мать одиночка, и чаще всего для них рождение детей это заработок, на получаемые пособия живут не работая, плюс материнский капитал, который обналичивают

Не сильно то , забогатеешь на эти деньги . Почему не хотят узаконивать отношения , это их дело. Положены выплаты на детей -отдайте!

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 11:25
Новосибирск

как наши матери работали, воспитывали нас, планировали рождение детей, учили и воспитывали сами а не нянечки,не ради денег. деньгиА ВОТ ТАК И ВОСПИТАЛИ, ВЫ СЕЙЧАС КАК РАЗ НАБЛЮДАЕТЕ РЕЗЗУЛЬТАТ ТАКОВО ВОТ ПОДХОДА. А ЖЕНЩИНЕ ПО ПРИРОДЕ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ! и этот момент тесно!!!!! связан с 1. повышением смертности среди мужчин в раннем возрасте, с 2. проблемами в деторождении (кесарево и ЭКО+ проблы с ГВ),с 3. неумением и нежеланием бить женщиной, с 4. гинекологическими проблемами у женщин и девочек, с 5. повышением уровня гомиков и гомоподобных существ среди мужчин и другое по мелочи. но то что выше я написала, это как раз следствие того, что начинали в сво очередь еще тогда - мамы и бабушки!!!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пополняет генофонд.Будкт кому работать и с кого налоги брать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статью в законе всегда найти можно...Не соответствие должности, например (очень обтекаемо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте,

Я мать одиночка. Расскажите пожалуйста, КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ. Поделитесь бесценными знаниями.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете у матерей-одиночек много льгот? Не согласна, помощь и так мизерная. Как правило, все матери-одиночки работают, платят налоги. Так почему они не имеют права на дополнительную поддержку? ОНи не бросили детей, не избавились от них. Они мамы, а это уже заслуживает поощрения.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 12:58
Санкт-Петербург

Про пособия вы ошибаетесь. Детские около 200 рублей и адресная помощь, раньше была 130 рублей, может сейчас больше. На эти деньги шиковать не будешь, да и просуществовать без помощи близких родственников вряд-ли, так что завидовать пособиям не советую, сама прошла через это. Зато теперь у меня растет красавица дочка, ей сейчас 13 лет.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Вы о чем? Какие права матери-одиночки? В совокупности - это крохи. Просто смешно, что кто-то еще думает, что отношения не регистрируются из-за особых привилегий матери-одиночки. Чаще всего отец ребенка просто уходит по тем или иным причинам. И отсутствие рядом мужчины не должно лишать женщину счастья быть матерью. А государство должно всячески поддерживать таких матерей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шо ж ты такая злая! По себе меряешь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, Вы, видимо, тоже больной на голову, как и это депутат. Вы считаете, что все женщины-декретницы получают по максимуму, выходя в декрет? Как бы не так. Я заверяю Вас, что как правило начисляются крохи. А ежемесячное пособие в 50,00 руб - это вообще смех... сквозь слёзы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лилия, эти люди рассуждают в таком ключе, потому как сами не сталкивались с проблемой поднять ребенка без мужа в современных условиях. Помощи от государства - крохи. Как правило, помогаю мамочкам "всем миром": родственники, знакомые, друзья. И это печально, что депутаты всех уровней принимают какие угодно законы, совершенно не нужные основной массе населения, а такие актуальные вопросы, как обеспечение матерей-одиночек пустили на произвол судьбы.

раскрыть ветку (0)

Таких ОНАЖЕМАТЕРЕЙ, которым все все должны, и которые решают свои финансовые и не только проблемы за счет рождения детей, и замужних более чем достаточно. Точно так же далеко не все одинокие матери - заядлые тунеядки, зарабатывающие не рождении детей. Не надо всех под одну гребенку грести. Ситуации бывают разные, и это не повод лишать кого-то поддержки.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем положены ? Это деньги всех налогоплательщиков . почему на них должны содержать чужих детей ? Несут вплоть до институтского возраста справки о малообеспеченности. чтобы бесплатно кормили детей. Хочу спросить--нарожали. а кормят пусть всей страной ? Что. вторую работу найти нельзя ?Зачем тогда нищету плодить?От большой любви ? Тогда работайте и кормите свою семью !

+7 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мать и отец не работают. вряд ли дети этому научатся

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наверное Вы в зачатии и принимали участие. Вот Вас и надо привлечь к воспитанию и питанию детей. А то кокой на хороший. Плюнуть таким в глаза хочется. Ни когда не обсуждайте людей.Я думаю у Вас грехов достаточно вот поэтому и судите о людях плохо. И как правило у таких как Вы дети не совсем удачные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свитая! Как много у нас женщин которые живут в раю. А вот этим женщинам не повезло. Да им не хватило ума и характера прижать мужика за яйца, так что её дети должны голодать. Женщина а несёте чушь. Я не думаю что у Вас нет проблем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина Вы глупы.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие женщины не любят матерей одиночек. Им повезло что они вышли замуж а вот одинокая мать для них хуже врага. И вот считают их копеечки .А вот они с мужьями а такие злые.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖИВИТЕ И ПЛОДИТЕСЬ И НЕ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ................ СУПЕР ГОСУДАРСТВО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 19:59
Санкт-Петербург

Потому мы и живем в ..."правовом государстве". Вместо того, чтобы всем объединиться, и бороться за тот минимум прав, которые нам бросают с "барского плеча" наши "небожители", мы начинаем обсуждать-осуждать своих соседей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поражаюсь, когда пишут, что рожают детей ради пособия... Одумайтесь, вы че за глупость пишите? Пособие гроши, а цены какие?Детские товары и питание?Вы видели на них цены?Ребенок не кукла, и кормить и одевать надо, и уж поверьте,пособия на это не хватит. Да, есть такие мамаши-одиночки, не путевые,но и замужние порой не идеальны, вытворяют такое, что матери-одиночки тут отдыхают. А сейчас и зарплаты мизерные, и жилье снимать. Депутатам стыдно должно быть, ведь не известно, что судьба может для их детей преподнести,сегодня он депутат, а завтра может стать бомжом.В жизни всякое может случиться....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 21:22
Темпл Террас

Мне помнится мое детство: родителей почти не видела, они с утра до ночи работали, мы дети летом на огороде пахали, и родители не были радостными и ласковыми, вечно уставшие. А лучше бы мама пособие получала и с нами была дома, а не в детский сад тащила с утра к чужим тетям, которые заставляли пить молоко с пенкой, и есть жирные котлеты, и наказывали несправедливо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 21:29
Темпл Террас

Мне помнится мое детство: родителей почти не видела, они с утра до ночи работали, мы дети летом на огороде пахали, и родители не были радостными и ласковыми, вечно уставшие. А лучше бы мама пособие получала и с нами была дома, а не в детский сад тащила с утра к чужим тетям, которые заставляли пить молоко с пенкой, и есть жирные котлеты, и наказывали несправедливо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 22:46
Нижний Новгород

вы реально считаете, что это много? Это копейки с сегодняшними ценами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то оно так, люди разные конечно. А вы пробовали вместе с ребёнком в месяц на 4614 руб. прожить? и это только до достижения им 1,5 лет, после только примерно на 1596 руб.в месяц, при том что в садик раньше чем с двух лет не принимают и очередь общая без льгот. Единовременное пособие раз в пол года можно получить сумма от 500 до 5000 руб. принести множество справок о всех кто проживает с вами на одной площади и не важно что семья не полная и вы мать-одиночка, так что не каждая может ещё этот мизер получить, не у всех в семьях бывает взаимопонимание. Вы может быть знаете такую работу где вместе с 1,5 годовалым ребёнком принимают? Обсуждать хорошо, не дай Бог кому попасть в такую ситуацию. А ваш знакомый сам виноват, нечего было женщину обманывать, от ответственности убежал, не нагулялся, верьте ему он и вас осчастливит и бросит.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 00:42
Санкт-Петербург

Вы знаете какое пособие? Я на своих двойняшек до исполнения им 18 лет прошлым летом, получала по 750 рублей как одинокая мать. Вы считаете, что на это можно прожить? Это такой заработок и на такие пособия можно жить не работая? Это просто смешно. По потере кормильца, даже если родители были разведены гораздо больше получают и льгот больше, да и тоже не прожить на такое пособие. У нас и на пенсию нормально не прожить, что тут о пособии говорить. Такое впечатление, что позавидовали. Кстати, я своих детей нормально вырастила. У всех были дополнительные занятия. Старший уже закончил аспирантуру в Австралии и получил контракт за границей, младшие закончили школу и учатся в университете. Прямо ради пособия все рожают... Глупости какие...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 00:48
Санкт-Петербург

Из-за этого случая Вы считаете, что все матери, которые одни воспитывают детей, лентяйки? Да и среди замужних женщин встречаются такие, кто не хочет работать и среди матерей одиночек есть те, кто "пашет" не переставая. Что за глупости по какому-то одиночному примеру считать, что все одинокие матери лентяйки. И, кстати, вот никаких льгот в детский сад не было и одинокую мать можно уволить, только увольнение надо обосновать. К тому же можно создать такие условия, что она сама уйдет, если уж так не нужна, а после исполнения ребенку 14 лет, можно уволить как и любого другого работника.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 00:56
Санкт-Петербург

Я уже выше писала. Этот заработок до прошлого лета был 750 рублей и то в случае, если не выходит прожиточного минимума. Вам самой-то не смешно? Я воспитала одна трех детей и бесплатно получила один раз витамины. Это все. Слава Богу, дети почти не болели. Были льготы на оплату музыкальный школ - 50 %, но это и мамам не одиноким предоставляли, если не было прожиточного минимума. А на оплату купальников, соревнований по худ. гимнастике, летнего спортивного лагеря для одной из дочек вообще никаких льгот не было, по полной программе платила. Не знаю откуда Вы все взяли, что куча льгот и на пособие можно прожить... У меня даже в те несколько лет когда я была и одинокой и многодетной матерью и то никаких льгот не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 00:59
Санкт-Петербург

Ой, не говорите, мне просто смешно. Поскольку я получала, я знаю, это пособие было 750 рублей. Я брала и просто своим детям отдавала на их личные нужды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше всей страной кормить своих детей,чем сирийских.Налоги платим все,так пусть они идут на наших детей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭХ, Вера, Вера!!! Я верно подметила, что Вы из Севастополя?... И много Вы налогов Российскому государству наплатили? Мало наших налогов на Крым потрачено?... Да и где Вы вторую работу найдёте с малышом на руках, одну то попробуйте найти... Злая вы и глупая...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

гость, вы явно идиот, раз так рассуждаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни для однойнормальной женщины рождение ребёнка не является средством к заработку. Ваши матери, надеюсь, не были брошены, как сейчас всех подряд бросают с детьми на руках. Лично я не сталкивалась с мат.капиталом, но уверена, что обналичивать их большинство людей ситуация "обязывает", потому как иная помощь от государства им только снится...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не "мать-одиночка",а как мне в садике сказала замдиректора-Вы "одинокая мамочка"! Да не у всех складывается судьба удачно и счастливо.И не Вам судить всех на примере одной плохой мамочки.А я горжусь тем,что и без мужика подняла на ноги двоих деток.Старшая слава Богу вышла замуж за замечательного человека и родила прекрасного мальчика.У неё всё хорошо в семье,а младшенькая (19лет)-работает и учится.На старшую я получала пособие-20 рублей как мать-одиночка.А на младшую-надо было каждые пол года собирать справки(справки на 1400рублей+дорога в райсобес-200рублей),а пособие-140рублей в месяц.Живи не хочу! И никаких льгот у меня не было!Один раз принесла документы и плюнула.Смотрят как на бездомную собаку,которая у них с руки хлеб оторвала.Как будто из ихней семьи деньги забрала.В конторе,кажется,одни упыри работают.Больше не ходила и ничего ни у кого не просила.Сама и вырастила и воспитала.Мы и перестройку пережили и всякие девальвации,инфляции и монетизации.И никому ничего не кричала и не доказывала.И я горжусь своими девочками!!!! И я горжусь своим званием-"Одинокая МАМОЧКА".А для тех,кто замужем-счастья в браке.Радуйтесь,что у вас есть защита.И не гнобите тех у кого её нет.К сожалению не всем везёт в нашей жизни.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.04.2017 в 06:37
.думаю ,нужно избранно относится к этому вопросу..

А кто будет решать - какому ребенку есть, а какому и поголодать? И второе - для этого нужна еще армия чиновников с большой зарплатой, которая превысит размеры сэкономленных пособий. Сожрут детские деньги жирные тети. Им нужнее.....А еще изголяться будут - как решу, так и будет. И копаться в личной жизни. Это же издевательство и унижение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец Елена, здоровья,добра вам и и вашим детям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 08:07
Санкт-Петербург

Она нарожала новых Россиян, а каким образом и от кого , вам какая разница? Таких как вы надо выводить их нашего общества

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 08:14
Санкт-Петербург

Согласна! Особенно на 50 р. разбежишься. Пишут эту гадость, очевидно, люди которые не знают как одной поднять ребёнка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

чужих детей- нет. Все дети наши и растить их нужно вместе. Поучитесь у животных- они малышей не бросают на произвол судьбы. Стыдно так рассуждать!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Заработок? Вы знаете размер этого заработка????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сад в порядке очереди, а коллега ваша лентяйка и скандалистка не потому что мать одиночка, а потому что такой дешёвый человек. Не надо все в кучу смешивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя, так вы небось и выучили и в Австралию на эти пособия и отправили. А на остаток купили себе большой дом за городом)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)
DELETE

лишить зарплаты такого депутата

18.04.2017, 17:56
Чебоксары

жизни вообще-то уже

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2017, 12:06
Санкт-Петербург

Депутат идиот. Дети-то причём?Кормить кто будет, если мать в декретном отпуске по уходу?

+70 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни депутаты ратуют за запрет на аборты,а Пермяк подталкивает к абортам. Да,случилась у женщины любовь,может недолгая,но ребенок то уже зародился. Пожалели денег на мать и ребенка? А себе депутатскую зарплату не хотите урезать? А если это случится с вашей дочерью?

+120 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Убивать таких тварей депутатов надо ещё в утробе матери.

раскрыть ветку (0)

АллаПишет 20.04.2017 в 10:10
Убивать таких тварей депутатов надо ещё в утробе матери.

Так он, в утробе , еще небыл депутатом!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Татьяна Николаевна, под Вашим комментарием, любой разумный человек подпишется. Моё мнение такое же. Родился новый гражданин России, поэтому государство должно заботиться о нем независимо от того, как он родился: в браке или от сожителя, ребёнок здесь не при чем, его матери вдвойне тяжело не имея дополнительного дохода, как у замужней женщины, содержать этого ребёнка.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро их будут бить жопой об асфальт!Немного осталось твари,как свиней будут в стайке держать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Николаевна ТабаковаПишет 20.04.2017 в 09:01
А если это случится с вашей дочерью?

С его дочерью все будет не так. во-первых, к его зарплате зачем эту нищенскую добавку (там документы надо собирать). А во-вторых, если надо, то купит зятя - зачем любовь? Все будет чинно-благородно.

Моя соседка в свое время потеряла молодого мужа в чеченской войне. Государство отобрало и мужа и отца ребенка. А ее за это и наказать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С его дочерью ничего случиться не может. У пермяка 3 сына.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2017, 19:40
Нижний Новгород

Гнать такого депута надо .. всех причесал под одну гребенку. А не подумал, что женщины для себя рожают, чтобы одной не остаться. Сволочь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильное предложение. Хоть кто то за мораль и нравственность за семью и отцовство. Надо поддерживать не случайный секс, в семью!!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат за нравственность и поддерживает отцовство, семью и традиционные ценности. Пусть рожают . Но поддерживать надо нормальных и порядочных женщин, девушек и мужчин.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

У нас в стране , вообще ни кто не нужен , главное что бы в Сирии был порядок .

+74 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда наша страна шагает семимильными шагами? Какая разница, как зачали этих детей? Дети это счастье! Что за дискриминация? Я в шоке, куда прокуратура смотрит??

+64 / -11
картой
Ответить

Разницы ни какой как их зачали. Разница в том как они расти будут. Говорю не с потолка, а как отец пятерых детей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 11:41
Новосибирск

вот именно, статью о клевете никто не отменял, моральный ущерб наверное тоже сюда можно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Теперь понимаете, каковы наши избранники? Оказывается повышать рождаемость нужно в строго отведенных местах и обстоятельствах. Представьте какому человеку такие мысли могут в голову прийти!!! И ведь их там большинство. Вот что опасно.

+63 / -8
картой
Ответить

Но, мы же с Вами не такие. Значит не все плохие.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (687)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы