Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Медведев о расследовании ФБК**: «лживые продукты политических проходимцев»

1 дочитывание
275 комментариев

Премьер-министр России Дмитрий Медведев снова прокомментировал расследование Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, пишет Meduza. Он заявил, что не намерен обсуждать «абсолютно лживые продукты политических проходимцев». Такое заявление премьер сделал, выступая с отчетом перед депутатами Государственной думы.

Поговорить с Медведевым о расследовании оппозиционера хотел представитель КПРФ Николай Коломейцев. Его интересовало, как собеседник намерен защищаться от нападок Навального. В ответ на это премьер посоветовал Коломейцеву также воздержаться от обсуждения данной информации.

Речь идет об опубликованном в марте расследовании ФБК** о «тайной империи» Дмитрия Медведева. Согласно данным Фонда, премьер через приближенных лиц пользуется имениями, яхтами и виноградниками, общая стоимость которых составляет порядка 70 миллиардов рублей.

275 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Росбалт,

18 апреля 2017, 17:43

.

«Transparency International — Россия» попросила Путина проверить Медведева на коррупцию

.

Общественная организация Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Transparency International — Россия» обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой проверить соблюдение антикоррупционного законодательства председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

.

«На основании расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и многочисленных сообщений в СМИ мы полагаем, что у Дмитрия Анатольевича (Медведева — прим. ред.) есть признаки неурегулированного конфликта интересов: он неоднократно останавливался в гостевом доме, принадлежащем АО «Агрокомплекс «Мансурово» — агропромышленному комплексу в Курской области, председателем совета директоров которого является друг Дмитрия Анатольевича Илья Владимирович Елисеев», — говорится в сообщении организации.

В Центре отметили, что Елисеев также является заместителем председателя правления «Газпромбанка», которому правительство РФ оказывало финансовую помощь в 2014 и 2015 годах.

«Мы считаем, что пользование Дмитрием Медведевым имуществом «Агрокомплекс «Мансурово» и дружеские отношения с Ильей Елисеевым могли повлиять на беспристрастное исполнение обязанностей председателя правительства РФ по распределению государственной финансовой помощи в банковской сфере, и усматриваем в этой ситуации признаки конфликта интересов. При этом нам неизвестно, уведомил ли о нем Дмитрий Медведев Совет при президенте по противодействию коррупции», — добавили в пресс-службе.

В случае, если этого не было сделано, общественники попросили Путина привлечь Медведева к ответственности в соответствии с российским законодательством, которое предусматривает отстранение от занимаемой должности с формулировкой «за утрату доверия».

+110 / -1
картой
Ответить

Какой изысканный марлезонский слог! А по-простому, по-народному надобно было написать: "Дайте Димону в репу!" (на мотив "Дайте народу пива"...)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Товарищ Медведев подозревается как политический проходимец. Кем подозревается? Народом - пока единственным источником власти в этой моей стране. За свое президентство и во главе правительства этот товарищ показал себя не с лучшей стороны, мягко сказать, Поскольку за эти годы под его "руководством" страна и люди в ней снижаются в интеллекте и благосостоянии.

+83 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

росбалт - не патриотичное издание....

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чечкин Леонид ПавловичПишет 19.04.2017 в 16:38
а свое президентство и во главе правительства этот товарищ показал себя не с лучшей стороны

Абсолютно с вами не согласен.

По результативности, эффективности, открытости либеральных институтов и настроений во время президенства Медведева было гораздо лучше, чем при Путине.

Но это если говорить о его эффективности как избранного народом менеджера.

Главного менеджера страны.

А если говорить о 70 млрд. руб., то явно его ответа в стиле "сам дурак" недостаточно.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 20.04.2017 в 06:41
А если говорить о 70 млрд. руб., то явно его ответа в стиле "сам дурак" недостаточно.

Понимаете, Виталий, не мне судить, правду или измышления, наверняка с чьей-то очень СИЛЬНОЙ и заинтересованной помощью, опубликовал Навальный. Посудите сами: если это "виповская" недвижимость, то позволят кому попала запускать над ними беспилотники? Я к чему это. Типичная грызня за власть со стороны так называемых "силовиков". А как Вы себе представляете, Медведев должен отвечать? Перечислять всё и про каждое что-то говорить? Повторю - я точно ничего про него не знаю и не утверждаю. Но представьте себя, если Вам вменяют что-то нелепое - будете ли Вы унижаться и ДОКАЗЫВАТЬ, что это нелепость.? А дюжину нелепостей станете опровергать? Я согласна с Вами, что как президент он был лучше Путина. Сейчас же он, к несчастью, фигура совершенно несамостоятельная, ни он, ни кто другой шагу не сделает без воли Путина, притом именно инициативы Путина. Правительство - лишь ширма. Они вынуждены брать на себя тяжёлое, ведь Путин же не может сказать - сокращайте финансирование медицины. А если финансировать нечем? Вот правительство и выкручивается. А у нас народ любит кричать - "Царь чудесный, опричники подводят". Когда в своё время более аргументированное разоблачение Путина, да не одно, опубликовал Немцов, так его не то что на открытых площадках не допускали, брошюры конфисковывали. И депутаты все, включая коммунистов, помалкивали. И Немцова убили. А Навального, наоборот, лелеют, осудили на 5 лет, но условно! Зачем? Да вот для того, чтобы на кого следует, служил. Он хорохорится - вот, мол, смелый какой, а, может сам не понимает, что является орудием в других руках.

+6 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О чем вы мечтаете, уж если у начальника управления антикоррупционного комитета из квартиры наличность КамАЗами вывозят - это о чем говори. Пофигу мы все вместе взятый для них

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 20.04.2017 в 06:41
во время президенства Медведева было гораздо лучше, чем при Путине.

Повторюсь : в первые года, обычно, руководители(предприятий, организаций и т.п.) зарабатывают себе авторитет, а потом - строго работают на свой карман. И это не открытие Америки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

для вас немцов ангел во плоти,вы по нему скорбите? а что немцов будучи у власти сделал хорошего для народа???? где и как немцов и главное сколько наворовал,вас это не волнует????

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ - источник власти?

Народ - источчник обогащения всех этих пупсов

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены, что он не марионеткой служил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Интересно куда только вывозят эти миллионы конфискованных денег.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Немцов был у кормила (кормушки) 18 лет, то точно бы заинтересовало

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 20.04.2017 в 06:41
По результативности, эффективности, открытости либеральных институтов и настроений во время президенства Медведева было гораздо лучше, чем при Путине.

И я не согласен с Вами. Эти нанайские мальчики, что в прошлом, что в настоящем - очень неэффективны ни как менеджеры, ни как просто не авторитетные среди здравомыслия люди. Лицемером и циником, в какой бы ты должности ни состоял, гарантом чего бы то ни был, в какой бы то ни было стране, даже в нашей при сегодняшней узаконенной коррупции = читай - форме правления, им обоим засчитывать какие бы то ни было заслуги при обязанности их исполнения нелогично, а грубее - лицемерно. Разве Вы, Виталий, с этим не согласны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он в во времена ельцина и был у кормушки! видно вы все обросли жирком и забыли 90-е года,какая была разруха и как жилось народу при ельцине,березовском,гайдаре,чубайсе! всю эту либеральную блажь давно нужно отправить лес валить на пользу государству!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ БЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СДЕЛАЛО БЫ ТАК: НАПРИМЕР: НЕТ РАБОТЫ В РОССИИ, НО ЕСТЬ В КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СТРАНЕ И МНЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ И ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГИ, ТО МНЕ БЫЛИ БЫ ТОГДА ПОФИГ ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. И НАВАЛЬНЫЙ И КАСПАРЯН И ВСЕ ПРОЧИЕ БЫ ТОЖЕ. А сейчас - заперлись здесь в россии просто нагло, внагляк воруют и жрут и жируют беспощадно и БЕЗНАКАЗАННО только одни И НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!! - а другим - никакой альтернативы нет и не предвидиться.....это называется - РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Помните 1917 год когда кричали: бей зажравшихся!!!!!?????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ БЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СДЕЛАЛО БЫ ТАК: НАПРИМЕР: НЕТ РАБОТЫ В РОССИИ, НО ЕСТЬ В КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СТРАНЕ И МНЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ И ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГИ, ТО МНЕ БЫЛИ БЫ ТОГДА ПОФИГ ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. И НАВАЛЬНЫЙ И КАСПАРЯН И ВСЕ ПРОЧИЕ БЫ ТОЖЕ. А сейчас - заперлись здесь в россии жрут и жируют беспощадно и БЕЗНАКАЗАННО только одни И НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!! - а другим - никакой альтернативы нет и не предвидиться.....это называется - РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Помните 1917 год когда кричали: бей зажравшихся!!!!!?????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ БЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СДЕЛАЛО БЫ ТАК: НАПРИМЕР: НЕТ РАБОТЫ В РОССИИ, НО ЕСТЬ В КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СТРАНЕ И МНЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ И ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГИ, ТО МНЕ БЫЛИ БЫ ТОГДА ПОФИГ ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. И НАВАЛЬНЫЙ И КАСПАРЯН И ВСЕ ПРОЧИЕ БЫ ТОЖЕ. А сейчас - заперлись здесь в россии просто нагло, внагляк воруют и даже не воруют а берут как уже свое собственное и жрут и жируют беспощадно и БЕЗНАКАЗАННО только одни И НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!! - а другим - никакой альтернативы нет и не предвидиться.....это называется - РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Помните 1917 год когда кричали: бей зажравшихся!!!!!?????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сравнению с другими, кто набил и набивает свои карманы, Немцова можно отнести к нищим !

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За утрату доверия и конфискацией всего наворованного и в Сибирь дёргать пеньки пожизненно со всеми родными до 7-го колена и друзьями вот тогда было-бы справедливо!? Как при коммунистах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

"Денег нет, но вы держитесь" . Такого оскорбления тебе народ никогда не простит. Все деньги на корм уточкам пустил?

+100 / -1
картой
Ответить

Уже простил! Утёрся и простил, у нас народ покладистый, без плевка в морду жить не может.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ БЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СДЕЛАЛО БЫ ТАК: НАПРИМЕР: НЕТ РАБОТЫ В РОССИИ, НО ЕСТЬ В КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СТРАНЕ И МНЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ И ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГИ, ТО МНЕ БЫЛИ БЫ ТОГДА ПОФИГ ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. И НАВАЛЬНЫЙ И КАСПАРЯН И ВСЕ ПРОЧИЕ БЫ ТОЖЕ. А сейчас - заперлись здесь в россии жрут и жируют беспощадно и БЕЗНАКАЗАННО только одни И НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!! - а другим - никакой альтернативы нет и не предвидиться.....это называется - РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Помните 1917 год когда кричали: бей зажравшихся!!!!!?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Должен отчитаться по каждому приведенному факту обязательно - это почему Медведев такой богатый в то время как мы - нищие - хотя , к Навальному отношение сдержанное.

+97 / -2
картой
Ответить

Да на самом деле просто достаточно ответить по существу, там то и там то я был, там то и там то было то то и то то, земли принадлежат тому то и тп. Он же публичный политик, почему он пытается замять конфликт то? А Навальный давно уже надоел. Потому что что он предлагает взамен непонятно. Без красивых слов и соплей.

+33 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 19.04.2017 в 15:00
почему он пытается замять конфликт то

Вот это и интересно.И мне, и вам, и Навальному (помимо прочего). А ответ Медведева: "Сам дурак" говорит о невысоком интеллекте видимо

+82 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а тебе, Вова, нужны красивые слова и сопли?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ответ "сам дурак", или как Чайка сказал "а ты сам вор" говорит о признании фактов рассказанных Навальным.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, ага))) а еще в суд подать на Навального за клевету))) Вот если бы был дым без огня- тогда бы его давно затоптали в рамках закона, а раз Димон "велит" молчать.... Дальше думайте сами- решайте сами....

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните дебаты перед своим президентсвом, которые он полностью проигнорировал

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 19.04.2017 в 15:00
просто достаточно ответить по существу, там то и там то я был, там то и там то было то то и то то, земли принадлежат тому то и тп

А Вам это нужно, чтоб он ответил? Наивно желаете ПРАВДУ услышать? Ответил же : не поднимать тему, не задавать вопросов. А вы держитесь,.. но для вас денег нет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 08:58
Краснослободск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Проходимцы или нет, меня, например, это волнует меньше всего. С ними пусть ДАМ и разбирается. Так, Дмитрий Анатольевич, что можете сказать по существу предъявленных вам фактов? Или это не нашего ума дело?

+86 / 0
картой
Ответить
19.04.2017, 14:57
Екатеринбург

И как же это не нашего ума дело, если он залез в карман к каждому из нас! Так ведь?

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ БЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО СДЕЛАЛО БЫ ТАК: НАПРИМЕР: НЕТ РАБОТЫ В РОССИИ, НО ЕСТЬ В КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СТРАНЕ И МНЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ И ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГИ, ТО МНЕ БЫЛИ БЫ ТОГДА ПОФИГ ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. И НАВАЛЬНЫЙ И КАСПАРЯН И ВСЕ ПРОЧИЕ БЫ ТОЖЕ. А сейчас - заперлись здесь в россии жрут и жируют беспощадно и БЕЗНАКАЗАННО только одни И НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!! - а другим - никакой альтернативы нет и не предвидиться.....это называется - РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Помните 1917 год когда кричали: бей зажравшихся!!!!!?????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У Медведева держаться основное пожелание ко всем? Кто то воздерживается, кто то держится, и у всех хорошее настроение. А почему обсуждать то это нельзя?

+78 / 0
картой
Ответить

ВоваПишет 19.04.2017 в 14:47
У Медведева держаться основное пожелание ко всем? Кто то воздерживается .кто то держится, и у всех хорошее настроение. А почему обсуждать то это нельзя?

Дмитрий Деньгонетович вам не Димон ))) России хорошо говорит без денег - вон хорошее настроение у людей, говорят люди)) Экономика к чертям летит - это ведь хорошо ,говорит нам медвепупс....

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доулыбается Медвежонок со всеми своими медвежатами Единой России. Страну позорят нищетой людской!

+127 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Митя стал говорить, как Света Курицына (Света из Иваново). Жаль, забыли про нее- чем-то на Псаку похожа своими умственными способностями.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (275)

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

«Во все времена мы были единым народом!»: чиновник пафосно извинился перед семьей Искандаровых, которой сам и выдал жилищный сертификат

С далёкого 2006 года Скопинский район Рязанской области участвует в реализации программы «Жилищное обеспечение молодых семей». За 19 лет более 60-ти счастливых семей получили жилищные сертификаты.
01:47
Поделитесь этим видео

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

Трагедия в Чамьюве: Катер для парасейлинга убил российскую туристку

В турецком поселке Чамьюва, расположенном вблизи популярного курорта Кемер, произошла трагическая случайность, унесшая жизнь 42-летней российской туристки Линарии. Катер, предназначенный для парасейлинга,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы