Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478714

В Совфеде предложили компенсировать гражданам поездки на российские курорты

1 дочитывание
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Совете Федерации предложили компенсировать гражданам РФ часть средств за отдых на российских курортах. С такой инициативой выступили представители Комитета СФ по социальной политике. Речь идет о возврате в виде налогового вычета до 120 тысяч рублей.

Сегодня вычет распространяется только на расходы на лечение в санаториях.

Куратор туристической и санаторно-курортной отраслей Комитета, сенатор Игорь Фомин подчеркнул, что подобная мера позволит стимулировать спрос на отдых на курортах России. «Одним из основных факторов, которые смогут помочь развитию российского санаторно-курортного комплекса, является увеличение платежеспособного спроса», - цитирует Фомина издание «Известия».

140 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 20.04.2017 в 12:42
В Совете Федерации предложили компенсировать гражданам РФ часть средств за отдых на российских курортах. С такой инициативой выступили представители Комитета СФ по социальной политике. Речь идет о возврате в виде налогового вычета до 120 тысяч рублей.

Предвыборная подготовка очевидна. У всех ли будет такая возможность или только у избранных... Могут сделать принудиловку, отправлять куда-нибудь в глухомань или дом отдыха, принадлежащий слугам народа или их родственникам, друзьям... Странно, на детей и стариков денег нет, а на отдых аж по 120 000 готовы выделять, значит деньги все таки есть и премьер был не совсем искренним, когда говорил:

- Денег нет, но вы держитесь.

Ничего не делая и ни за что не отвечая, получая от государства все необходимое почему бы и не отдохнуть...

+114 / -2
картой
Ответить

Дальний Восток, Магадан - почему бы и нет? Начать с главных, с Тандема, а там, глядишь, и остальные подтянутся!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уж на то пошло ,то и ВЫЧЕТ нужно производить автоматом... Везде. И не носиться как е*лан по кабинетам... типа лишь бы вычет сделали..

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я инвалид. Социальной путевки не дождаться. В данный момент моя очередь по области 6220, за месяц выдается 180 - 220 путевок. С пенсией 10 тр на курорт не отложить, так что и вычит получать не с чего.

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, полностью с вами согласна!

Вы не могли бы пояснить что означает фраза "возврате в виде налогового вычета до 120 тысяч рублей."И как эта помощь будет выглядеть в реале.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не 120 тыс возвращать предлагают, а налоговый вычет со 120 тыс, т.е. 13 % с этой суммы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 07:43
Петропавловск-Камчатский

Так им же давно оплачивают , работодатель раз в 2 года оплачивает проезд и отдых, это все в рамках закона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.

Чтобы получать путевку на курорты инвалидам необходимо писать жалобу в прокуратуру о том, что Вам соц. защита не выделяет путевку на санаторно-курортное лечение по вашему заболеванию, что вы стоите в очереди таким-то и явно путевки не дождетесь.

Фраза в конце письма должна быть такой: "Прошу, Обязать соц. защиту выделить для меня ежегодную путевку за 2017 год в 2017 году полагающуюся по законодательству. Ожидать вы не можете, так как нуждаетесь в лечении и реабилитации."

После этого мифическим образом для Вас найдут путевку и вы через 2 месяца будете в санатории. Но не надейтесь, что легко уедете, сразу с жалобой в прокуратуру несите иск в суд, только так вы получите решение суда и даже в 2018 году сможете уехать за 2017 года, либо своим бездействием набьете еще чей-то карман деньгами.

К сожалению "дармоедов" которые сидят в соц. защите, в пенсионном фонде, в правительстве выбрали наши бабки и деды, здравомыслящие молодые люди и работающие не выбирали ЭТУ власть. Вы сами виноваты, что должны на коленях просить даже путевку в санаторий!!!

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В райсобесе говорят что с каждым годом путевок им выделяют все меньше и меньше. Санаториям не выгодны инвалиды и пенсионеры, потому, что за социальную путевку санаторий получает от государства 20 тысяч рублей, а обычный гражданин за неё заплатит 70-80 тысяч. Так что санатории нашими социальными путевками торгуют как на рынке. Выгодно. А государству по барабану такая картина, они сами за границей отдыхают.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закатайте губы, россияне это не мы, где ты видел за последние 20 лет ХОТЬ Один закон в пользу Россиян?

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да ,там тоже есть горы , лыжи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 10:12
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

120000 х 13% = 15 600 руб налоговых вычетов, если у вас есть налогооблагаемая база(доходы: заплата, доходы с аренды...).

раскрыть ветку (0)

Путёвки на отдых в соц .организации есть , но её не взять простому трудяге , который отпахал на государство всю свою жизнь .Пыталась взять маме путевку пусть хотя бы на отдых , не на лечение(она ветеран труда , имеет медаль за труд).Но сказали , что нет путевок, а приближенным есть.Это факт!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 11:54
Нижний Новгород

120 000 дадут ,если ты заработаешь 923000р за год.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 11:59
Нижний Новгород

Например вы слетали семьей отдохнуть в Сочи ,ну например на 150000рублей. Вы зарабатываете в год допустим 923000рублей,вот из этой суммы берите 13%,столько вам вернут,т.е 119990руб. А если вы в год зарабатываете 360000р,то вам вернут 46800р.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 12:05
Нижний Новгород

Кто вам сказал,что со 120 тыс,13% будут вычитать с дохода заработанного вами за год. А если вы за год зарабатываете например 2млн руб,то вам дадут только 120 тыс,а не как не 260 тыс.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще Скворцова издала приказ № 281 от 5 мая 2016, в котором изменила перечень кодов заболеваний. Сейчас инвалиды с ДЦП не могут получить санаторно—курортные путевки. Ждали эту путевку четыре года и с нас брали деньги. И кто решит этот вопрос.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин из Тарту,живете в другой стране и комментарии по поводу нашей страны оставьте нам,по своей пройдитесь или у вас уже и отдыхать некому...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не против, мы и на такую сумму согласны1

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговый вычет до 120 тысяч рублей означает, что такой вычет получат те, кто получает зарплату от 130000 тысяч рублей в месяц. Если вы получаете, к примеру 20000 тысяч, ваш налог в месяц 13% = 2600 рублей. то вам вернут в виде налогового вычета 2600 * 12 месяцев =31200 рублей. А вычет в 120 тысяч получат депутаты и.т.д., как всегда богатые отдыхают бесплатно. Бедные платят сами.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 15:02
Санкт-Петербург

прокуратуре некогда заниматься такой ерундой. у них личных дел невпроворот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Петрозаводск

Вы читайте внимательнее:Налоговый вычет ДО 120 тыс.руб.-Зависит от стоимости путевки(путевок),но не более 120 тыс.рублей возврата... И я думаю,что только для работающих,кто платит налоги в казну...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь зарплата? Если на путевки потратишь эту сумму-923.тыс.руб. и более(на семью),но возврат будет только 120 тыс.руб. максимум...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При заработке в 2000000 рублей можно и возвратов не делать... А как правило именно те, у кого высокий доход претендуют на всякие блага! Простой человек редко когда займется этим, времени нет и сил ходить по инстанциям с протянутой рукой - это опять деньги... В некоторых районах такие учреждения за пределами района! Вот и вся арифметика... Вроде дабрые шаги, а проанализируешь - не в твою пользу....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 18:48
Северодвинск

Здравствуйте, я встал на соц.путёвку в январе 2016г. Написал жалобу в прокуратуру,они проверили и написали отписку сославшись на определение ВС РФ от 2015г. Мол ждите! Всё в норме! Очередь! Вот так .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в бессрочный всех отпуск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 21:13
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2017 в 07:54
мифическим образом для Вас найдут путевку и вы через 2 месяца будете в санатории.

Вашими б устами да мед пить! 5 лет каждый год сдаю мед.форму и пишу заявление на предоставление путевки в санаторий на лечение, а воз и ныне там. Зато читаю у них, что на 100% выполнены заявки по выделению путевок (в УСЗН).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.04.2017 в 18:10
как правило именно те, у кого высокий доход претендуют на всякие блага! Простой человек редко когда займется этим, времени нет и сил ходить по инстанциям с протянутой рукой

Для "самых бедных" и столовые в думе есть. Там пообедать на 50руб. можно. Ведь у них, горемычных, зарплата в 450тыров маловата - государство должно помочь не умереть им с голоду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прокуратура давно уже гражданам по нарушенным их правам со стороны госорганов отписывается только, а вернее сама в нарушение законов переправляет все ваши обращения тем, на кого вы жалуетесь :) Прокуратура сегодня только бабушками от голода хлеб просроченный в магазине съедающими занимается и уголовные дела на них заводит. В остальном ссутся кормушку потерять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправильно, Алексей Николаевич! 13% вы получите только с суммы, которую заплатите за путевку. Просто максимальный порог вычета ограничен 120-ю тысячами рублей. Т.е., если, например, за путевку вы заплатили 40 т.р. (условно), то ваш вычет составит 5200 руб. Но, чтоб его получить, вы обязаны будете по окончании года сдать налоговую декларацию и кучу других документов, подтверждающих ваш доход, потом подождать 4 месяца, которые даются налоговой на проверку ваших документов, а затем, в течение 2 недель вам перечислят деньги.Но на налоговый вычет имеют право те, кто платит НДФЛ.Проще говоря, вам вернут часть уплаченного вами же налога. Мне непонятно, как этот вычет будет предоставлен пенсионерам, они ведь не платят налог с пенсии. Да и вообще сомневаюсь, что данное предложение станет законом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

19900 рублей вам вернут (теоретически), если вы потратите на отдых 150 т.р. Налоговый вычет предоставляется с суммы, затраченной вам на путевки, а не заработанной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы абсолютно правы, т.к. пенсионеры и неработающие не платят налоги, а вычет-это возврат части уплаченного налога.

раскрыть ветку (0)

Моя свекровь ДВА раза в год в санатории мотается...но и на месте не сидит...не ждет,,а бегает,,требует...она то же инвалид..ну а если у вас есть ограничения движения,то тут наверное то же что то можно предпринять

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 09:02
Нижний Новгород

А вы что хотели от прокуратуры,конечно отписку напишут,они мастера своего дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 09:04
Нижний Новгород

А если их с самолета сбросить с парашютом,то и сраться начну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верный расчет - вернут 15600 рублей, при оплате путевки в 120 тысяч рублей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы круто ошибаетесь.Мы Советские люди эту власть,жуликов и олигархов не выбирали.Мы СССР не разваливали.Посмотрите хронику путча,кто с пеной у рта орал,ура демократия победила.Там была молодежь собранная ельциным,а вот пожилых там видно не было.Мы пожили при советской власти и всеми этими социальными благами пользовались бесплатно.За нами бегали,что бы мы путевочку в санаторий взяли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

120 000 это максимальная сумма, от этой суммы вы получите возврат налога в размере 13% потраченных на отдых. а кому вы будете платить друзьям или не друзьям это уж ваше право. читайте законы. такое чушь несете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не власть виновата, а люди! ЛЮДИ!!! Которые протирают Жопы в соцзащитах!!! Русская натура - Надо хапнуть! Если бы все к кому они повернулись своими "тазиками" жаловались сразу, то думаю такого бы безразличия не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 25.04.2017 в 11:45
Не власть виновата, а люди! ЛЮДИ!!!

Точно, врут люди, воруют тоже люди, но далеко не все и штаны протирают тоже далеко не все. Даже в последнее время практически все кого поймали на "освоении" денег

- это высокопоставленные чиновники, т.е. люди имеющие непосредственное отношение к власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вводите людей в заблуждение. 120000 это вычет, с которого вернут налог 13%. Вернется не более 15600 рублей, сколько бы вы не потратили, при условии, что у вас есть налогооблагаемый доход, т.е. зарплата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2017, 22:40
Санкт-Петербург

Мне кажется, от всей этой писанины толку все равно нет. Что её читает что ли кто-то из правителей? были профсоюзы - были и путевки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4к
20.04.2017, 13:38
Киров

Я не знаю в нашем селе за последние годы что бы кто-то ездил на курорты или санатории. Я даже больного ребенка не могу свозить в санаторий, хотя рекомендуют. Значит это все для наших вельмож.

+33 / 0
картой
Ответить

Цитата -

Регина СтаниславовнаПишет 20.04.2017 в 13:38
" "Я даже больного ребенка не могу свозить в санаторий

Очень Вас понимаю. У меня отец погиб в ВОВ, я выросла без отцовской защиты. А сейчас, когда я попросила у военного ведомства ПД (проездной документ ) к месту захоронения отца, которое искала 30 лет, мне отказали. А это не 120 тысяч, а всего около 10, ОДНАКО ЭТО 80 ПРОЦЕНТОВ МОЕЙ ПЕНСИИ.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 20.04.2017 в 14:37
Очень Вас понимаю. У меня отец погиб в ВОВ, я выросла без отцовской защиты. А сейчас, когда я попросила у военного ведомства ПД (проездной документ ) к месту захоронения отца, которое искала 30 лет, мне отказали.

Память - это наше все) Кто бы там чего не говорил. Очень сочувствую вам ,что не можете посетить могилку родственника, тем более любимого.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 20.04.2017 в 13:38
Я даже больного ребенка не могу свозить в санаторий, хотя рекомендуют.

Здравствуйте.

Мне Вас жаль, но всегда надо помнить спасение утопающих дело рук самих утопающих. Если ребенок инвалид или нет, все равно стучитесь и пишите жалобы в соц. защиту, в прокуратуру, требуйте путевку, не поможет идите в суд, особенно если вы в льготной категории, а если вы не в льготной категории, то сделайте для своего ребенка все, что можете и чего не можете, прыгнете выше своей головы, на блюдечке никто ничего не даст.

Если вы считаете, что ребенок инвалид, жалобу в министерство здравоохранения, что не дают инвалидность, информации в интернете полно, вы сами должны стать чуточку юристом и знать свои права, никто без вас их отстаивать не будет.

Извините, что жестко, но все в Ваших руках. Стучите, жалуйтесь, судитесь и Вам откроются все нужные для ВАС двери.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не 120000, а 13 % Т.Е. если путьевка стоит 100 000, то работающие люди получат вычет 13000. А пенсионеры или индивидуальные предпрениматели не являются плательщиком подоходного налога, и не важно сколько на предыдущей работе выплатили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас чиновников сейчас почти в 3 раза больше чем было в СССР. Вот они со всей своей многочисленной родней и отдыхают по нашим путевкам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написала насмотревшаяся зомбиящик и сама ни разу не обращавшаяся. Либо очень богатенькая и с блатом. Обращение в соцзащиту не поможет - если они не помогли до этого, не помогут и далее. Обращение в прокуратуру не поможет, они перешлют ваше обращение в ту же соцзащиту, далее см.выше. Обращение в Минздрав не поможет, так как если МСЭК не дал инвалидность, после того как ваше обращение из Минздрава перешлют в этот же МСЭК см. выше. В суд? Да, каждый у нас в стране имеет право обращаться в суд. Только! Не у каждого есть деньги на хорошего адвоката/юриста. Причем с учетом того, что первую инстанцию вряд ли получится выиграть, а это значит надо ещё на апелляцию, а то и касацию найти средства. Самостоятельно? Чуть неправильно сформулированное требование в суд лишает вас напрочь возможности повторно обратиться по тому же поводу в любой суд, даже если вы поняли ошибку в иске своем и исправили его. + время на изучение законодательства и подзаконных актов, составление иска, оспаривание решении и т.д. Не у каждого (тем более с больным ребенком на руках) найдется время и средства). И этим госорганы активно пользуются. Из 100 нарушений, если даже найдется возможность у 10 обратиться в суд, то выиграет 3-5. Навар от 100 случаев, даже с учетом вычета компенсации этим 5 - перекрывает все убытки госслужащих. Почему бы им после этого закон соблюдать? особенно учитывая, что провинившийся госслужащий-чиновник платит не из своего кармана, а за него платит Российская Федерация, т.е. из бюджета собранного из налогов, т.е. из нашего с вами кармана. И вы требуете после этого соблюдения законов чиновниками? Сказок начитались в детстве?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как всегда, о себе, бедолаги позаботились. Кто у нас отдыхает в хороших местах и за хорошие деньги, получая оклад к отпуску "на карманные расходы"...

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как обычно, для себя любимых новые дотации.

раскрыть ветку (0)
Руководитель, охранник Санин Олег Красномирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.04.2017, 13:45
Мыски

А для кого всё это? Прежде всего для самих себя, любимых. Если во времена СССР я каждый год ездил на отдых, то сейчас - увы!

+22 / 0
картой
Ответить

Ух, ты! А я ни разу......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я до 2014 года тоже каждый год на море ездил. А теперь всё! Путевок нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи,может,и ездили каждый год! Остальным везло меньше!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (140)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы