Автобизнес на Перепутье: Шторм на Российском Рынке и Поиск Спасения
Представьте себе огромные, сверкающие автосалоны, где еще недавно кипела жизнь, а теперь ...
Топ-менеджер «Росавтодора» упал замертво, узнав об отставке Старовойта
Упал замертво, узнав об отставке Старовойта. Названа причина смерти замначальника «Росавтодора»
В России обновлена система техосмотра
С 28 апреля в РФ в РФ начинают действовать новые правила техосмотра. Вступили
Халява кончилась, все на медкомиссию! В России с 1 апреля нельзя будет автоматически продлить срок действия водительских прав
И это не первоапрельская шутка. Просто халява кончилась. Напомню, что в апреле ...
Вперёд, в прошлое.Личный автомобиль — это зло
Очередной шедевр бюрократической мысли спустился с небес российской транспортной мысли прямо в наши перегруженные пробками сердца. Транспортная стратегия до 2030 года — это не просто документ,...
Минтранс предложил ввести «период охлаждения» при покупке невозвратных билетов. Зачем это нужно?
Как сообщает "Коммерсантъ", в марте 2025-го Минтранс попросил РЖД и авиакомпании оценить идею "периода охлаждения" при покупке проездных документов. У всех же бывает неприятная ситуация, когда ты купил билет,...
Бесплатное исправление ошибок в билетах: идея Союза пассажиров вызвала споры
Как сообщает газета "Коммерсант", в марте этого года Минтранс попросил перевозчиков ...
Хватит нас пугать техосмотром и штрафами
Сколько можно нас пугать новыми правила техосмотра. Открываешь интернет, а там со всех сторон: Штрафы, штрафы, штрафы, а штраф от 2 до 5 тысяч рублей, не мало для простого автовладельца подержанного авто.
Минтранс России советует: зимний набор автомобилиста из 5 нужных вещей
На дворе сейчас зима, за окошком падает снег... Снегопады в России не редкое ...
Ввоз японских авто в Россию
Правила ввоза японских автомобилей в Россию регулируются таможенными нормами и стандартами безопасности. Основные моменты включают: 1. Таможенные пошлины: Размер пошлин зависит от возраста автомобиля,...
Министерство транспорта РФ разрешило пассажирам, опоздавшим на рейс, использовать обратный билет
Новые правила, вступающие в силу 1 сентября 2025 года, позволят пассажирам, опоздавшим ...
Некоторые штрафы для автомобилистов вырастут в разы
Минтранс предложил увеличить штрафы за неоплату проезда по платным дорогам.Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/mintrans-predlozhil-uvelichit-shtrafy-za-neoplatu-proezda-po-platnym-dorogam.
Депутат рассказал, как можно снизить стоимость поездки на такси! Надо снять запреты! А это точно поможет?
Источник: https://ch.pinterest.com/ Здравствуйте, мои дорогие и уважаемые читатели, рада вас приветствовать на своей странице www.9111! Цены на такси всё чаще и чаще становятся темой номер один для тех,...
Борьба с автохламом? Обязательный техосмотр легковых автомобилей могут вернуть уже с 2026 года
Российские автомобилисты, едва успевшие забыть о ежегодном техосмотре, рискуют вновь столкнуться с этой процедурой. Инициативы о его возвращении, звучащие со стороны страховых компаний и Совета Федерации,...
03:58

Я не против безопасности. Но проверять нужно то, что влияет непосредственно на эту безопасность, а не все подряд. В противном случае это приводит просто к тому, что нормы закона действуют не для того, чтобы обеспечить безопасность водителя управляющего транспортным средством и окружающих его, а для того, чтобы пополнить чужой карман. Потому что сложно найти полностью технически исправный автомобиль. Проблемы по мелочи могут быть даже у новых автомобилей, только выехавших из салона.
Особые требования к проверке транспорта экстренных служб - другое дело. На то это и экстренные службы, когда каждая мелочь может повлиять на их функционирование.
Но не нужно создавать проблемы на ровном месте рядовым автомобилистам, которые может быть и рады, если будут иметь новый полностью технически исправный автомобиль, но просто не могут себе это позволить.
Да уж! Очередное, на мой взгляд, пустое ужесточение. Сколько уже раз меняли правила этого пресловутого технического осмотра. Только суть то всегда оставалась неизменной. Те кто его не проходил никогда, так проходить его и не будут.
Первоначально право проведения технического осмотра принадлежало сотрудникам ГИБДД, насколько я помню это было вплоть до 2008 года. Из воспоминаний того времени: суббота районное отделение ГИБДД стоят ряды автомобилей, в основной своей массе российский автопром, реже иномарки среднего класса, лениво ходит госинспектор технадзора, открывает капоты. Ни для кого не секрет, что если у Вас был знакомый в ГИБДД техосмотр можно было поставить без проблем и без всяких осмотров авто. Как же иначе, неужели какой-нибудь товарищ на Прадо с номерами 111 (которые он получил в порядке общей очередности) будет стоять с дядей Петей на «Москчвиче-412» в общей очереди? Но все же в то время, более менее в этом плане на мой взгляд был порядок (с натяжкой конечно).
Что было далее, тоже все прекрасно знают, была введена диагностическая карта, и проведение техосмотра было отдано в частные руки. Вот уж где началось раздолье для этих шаловливых ручонок. Помню, приехал на диагностику, хотел заехать в бокс, мне говорят не надо, спросили: «Тормоза работают?» Работают. С Вас 390 рублей, получите карту. Затем ехал к страховщикам и страховал автомобиль. Однако длилось это недолго. В очередной год для продления страховки, сделал диагностику, приехал к знакомому страховщику, а он говорит, диагностическую карту нужно делать у меня, а твоя сделана не у меня. Говорю сколько стоит сделать у тебя, отвечает 900 рублей. Вот так срослось все это во единый ком. Страховаться у него в конечном итоге я перестал. Сейчас в любой страховой компании предложат диагностическую карту на любой автомобиль за 500-700 рублей без его осмотра естественно.
Вывод на мой взгляд таков, что как было, так и будет, лучше не станет. Хуже – да, потому что будет дороже для нас с Вами дорогие друзья.
На данный момент проведение тех.осмотра регулируется, Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 03.11.2015) "О проведении технического осмотра транспортных средств". Тех.осмотр является платной услугой (п. 11 Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008).
Ужесточение требований к тех.осмотру может привести к увеличению его стоимости, а также выступать коррупциогенным фактором, т.к. некоторые водители могут захотеть пройти тех.осмотр в обход этих правил.
Авторы предложения не обосновывают, почему прежних требований не достаточно, не приводят данных статистики, которые бы подтверждали необходимость ужесточения требований. Нет данных, что те элементы, которые предлагают дополнительно проверить действительно влияют на безопасность дорожного движения, приводят к ДТП, что могло бы подтверждаться статистическими данными, данными судебной практики.
Исправность автотранспортного средства, в том числе всех его составных частей, конечно же влияет на безопасность движения. Техническая неисправность авто особенно проявляется в его работе, когда он двигается на большой скорости , и начинает буквально разваливаться на ходу.
Однако техническая исправность транспортного средства зависит не столько от того, как подробно расписан процесс технического надзора, а от того. насколько грамотно и тщательно этот надзор осуществляется. В инструкции можно все расписать, все действия, но многое зависит от исполнителя этих действий, от специалиста.
Имеются факты, когда технический надзор фактически не осуществляется, он "покупается".То есть в его осуществлении имеет место коррупционная составляющая. А значит контролировать нужно не только технеисправности, но и тех, кто их должен выявлять.