Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478744

Минфин предложил облагать НДФЛ доход от депозитов

531 комментарий

Проценты от депозитов необходимо обложить налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). С такой инициативой выступил замминистра финансов России Илья Трунин, сообщает Газета. Ру.

Он отметил, что НДФЛ облагаются все зарплаты, в том числе ниже средних, которые составляют 10 или 15 тыс. рублей. При этом гражданин, получающий миллион рублей процентов от депозита в год, не платит с этих денег ничего.

«И если он имеет возможность держать такие суммы на депозитах, значит, это еще и какие-то сбережения», - добавил Трунин.

По его словам, проработка такого вопроса назрела, и правительство будет идти в данном направлении.

Сейчас НДФЛ взимается с доходов только по тем рублевым вкладам, ставка банка по которым на 5% превышает ставку рефинансирования ЦБ РФ.

Как платить налог с процентов по вкладам?

531 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 531
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Суки.

Извините. Но больше нет слов.

+269 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 22.04.2017 в 13:22
Суки.

Извините. Но больше нет слов.

А у меня такие слова -

#Илья #Трунин - #американский #демократ ,при МинФине =)) Это совсем #не #рука #Кремля ... #МинФин слушается американского демократа. #Путин #выгоняй #демократов #из #Правительства ! #Разрешаю :) Они перевыполнили план по развалу экономики России.

Можно скопировать и писать на стену - имейте СВОЕ слово или ПОДДЕРЖИТЕ мои слова. Когда нет слов - это не считается - на это был РАСЧЕТ !

+226 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

МальцоваПишет 22.04.2017 в 13:49
Трунин - #американский #демократ ,при МинФине =)) Это совсем #не #рука #Кремля ...

Почему американский демократ? Может, хватит? Вы ж таким образом защищаете все, что происходит у нас в социальном плане. Если что против народа - это все америка. А наши просто святые. Кого ни копни из депутатов, чиновников - у всех виллы за границей, миллиарды (сестра Захарченко) под кроватью, все лечатся и рожают там. А кто внутри страны ворует? Кто откаты в карман кладет?

Ах, это не рука Кремля......

Тогда надо определиться. Либо с легкой руки Кремля разворовывают страну и ставят эксперименты над выживанием народа, либо наверху у нас хорошие, только вот сплошные марионетки в руках Америки.

И то, и другое - есть ЗЛО.

Так что я такое точно не подпишу. Защищать то, что происходит в стране - не могу.

Гаишники-взяточники тоже америкой внедрены. И в суды пролезли? Короче - везде. Где нет взяток? Где не воруют? А вот это не американская, а наша родная древняя поговорка :"Власть - чтобы поесть всласть".

Перефразируя Крылова, скажу - Неча на америкку пенять, коли рожа крива.

+298 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нет слов? Не согласен! Всё правильно. Получаешь миллион % -плати налог, не обеднеешь.

+28 / -136
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы когда нибудь получали миллион процентов по вкладам? Это какие же вклады нужно иметь? Опять на простых смертных будут наживаться. Если кто и держит на вкладе 20 - 30 тысяч, то останется без процентов совсем. Ведь самый большой процент в банках это 9%. Вот и получается, что кладя деньги в банки мы кормим банкиров отрывая от себя последние крохи. Не страна, а цирк получается.

+400 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вы наивные. Так они все сделают, чтоб не платить налоги, скроют свои доходы, а вот простой человек, который копейки вкладывает, будет платить по полной, на этом и держится Россия, и в этом секрета нет, государство на плаву держится на работягах, а не на олигархах

+284 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не оч.правильно так рассуждать.Не известно откуда

деньги, а может продал квартиру в хор.р-не и ухудшил своё

существование...(в общем это дело др.органов),а банковские

% и так не покрывают реального обесценивания денег.Так-что,

это очередной грабёж...А на большые % (+5 свыше ЦБ) и так

уже есть налог.

+188 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы ждём перемен? Их не будет до тех пор пока такая ГНИЛЬ сидит у власти, занимая значимые посты!!! Куда смотрит наша всеми "любимая", особенно единороссы! Господа, не боитесь подавиться! Я просто сниму те небольшие деньои со счёта и положу под подушку, всё равно они прогарают и на тех сопливых 7% в Сбербанке! Проститутки политические! Хочется спросить у этой мрази когда это в наших банках платили миллионные проценты?!

+308 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну, во первых не получает, а СКОПИЛ! Копил всю свою жизнь, на старость!!! От государства, приличной пенсии всё равно не добиться. А так хоть на проценты жить можно! А вот у меня другой вопрос? А не желает ли, т "зам. министра" платить налог 50% со своей зарплаты, а также со всех своих льгот: за проезд, командировочных, охрану ну и тд...???

+327 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только в вопросе дохода превышающего 1 млн.р. в год, в противном случае, это меры для дальнейшего обдирания населения

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
23.04.2017, 07:34
Волгоград

Родители в 2007 году положил на сберкнижку 7000 тысяч .Впрошлом году сняли 7500!!!

+103 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

так при таком раскладе никто не понсет в банк что бы не светится

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже удержали налог при З/пл !

+94 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А завидовать не хорошо.)))

+1 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты!!! Бешеные деньги!!!! Ни в чём себе не отказывай, дорогой!

((((((((((((

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно просто перестать относить деньги в российские банки! Вот и все решение! Чиновники из Кремля, депутаты, чиновники региональные свои сбережения держат в иностранных банках, нужно делать тоже самое, но всему населению страны России! Вот тогда власть по другому будет смотреть на такую инициативу! Ведь человек положил в банк свои средства или заработанные, которые уже обложены налогом или от продажи имущества, которые также уже обложены налогом!Так почему он должен еще раз платить!??? А у пенсионеров у которых лежат гробовые деньги и так выходят копейки, так какой смысл нести их в банки России при таком раскладе!???

Украинские чиновники плохие, Американские чиновники плохие, Европейские чиновники плохие, так нам впаривают по телевизору, тому кто в это верит конечно, а наши чиновники хорошие, Президент вещает что Россия полностью перестала зависеть в аграрном и другим направлениям от Запада, все добычи от природных недр поступают в бюджет страны!!! Так вопрос возникает сам собой, если все деньги у нас оседают то куда они деваются, если с людей забирают копейки??? А деньги уходят в офшоры на счета высших лиц, такой ответ напрашивается. Мало того что свои сбережения они не облагают никаким налогом, к гадалке не ходи, так вместо того, чтобы облагать налогом доходы по прогрессивной шкале, чтобы пошли в бюджет средства, власть ничего лучше не придумала как облагать налогом дважды а то и трижды дожоды опять простых граждан! Отличная у нас власть! Стоит за такую вообще ходить на выборы и отдавать свой голос за тех кто тебя грабит? Ответ напрашивается сам!!!

+275 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляция. старики несут гробовые ,чтобы как то их сохранить ,а на эти "доходы" налог ...задрали они народ ...жить не хочется ..

+110 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Я с зарплаты и своих доходов заплатил налог. Понес денюжку в банк, чтобы хоть частично сберечь ее от инфляции и накопить сумму ребенку на учебу. А они еще один налог хотят с меня взять, все им мало трутням. Расстреливать их надо. И никакой жалости.

+209 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 10:02
Санкт-Петербург

В Сбербанке всего 5 % годовых.Какой может быть налог с такого вклада ?Эти 5% за год съедает инфляция целиком.Сбербанк более -менее надежен ,а вклад в банках с большим процентом,это риск.Да,есть компенсируемая сумма в случае разорения банка.Но это сколько же нервов надо будет на ее получение потратить?

+74 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 10:04
Санкт-Петербург

А где вы увидели в Сбере 7 %?У меня не большая сумма лежит под 5,2%годовых.Сейчас можно было открыть вклад на 3 месяца с 6,2%годовых..Это они ко дню победы расстарались

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиполлино , скоро налог на дождь платьть будем,ведь когда дождь водопровод на даче не нужен, а это прямая выгода собственнику

+85 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При выходе на пенсию, а у меня стаж 50 лет, Газ пром,а я последние 17 лет работал в одной из их дочерних предприятиях назначил мне негосударственную пенсию в 3т940руб. Получаю я ее не всю. 13% из нее у меня высчитывают как подоходный налог.Каково? Может я уже отстал от жизни, но с такой суммы вроде бы и налог не должны брать.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что этот налог будут платить и бабушки со своих "гробовых", не знаете что это такое, это, пожилые люди откладывают на книжку свои копейки, что бы их потом было на что хоронить. Те кто копит на жилье, отказывая себе во всем и работая на трех работах, тоже платить будут, а богатые, про которых вы говорите, деньги не держат в российских банках.

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот все верно сказали, поставила бы 10000 лайков за раз. Жаль что переписка дальше этой рубрики не уйдёт...(

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не. не желает. и желать не будет пока как в Аргентине вертолетом с крыши мерии сратой снимать не придется пока на клочки не разорвали вора в законе

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это получается двойное налогообложение!!! Человек получил зарплату-заплатил налог, положил эти деньги на счет-...еще заплати....А не пора бы начать работать налоговой полиции, проверять откуда доходы...А еще наконец то ввести прогрессивное налогообложение больших зарплат, освободив мало получающих.... кто предлагает такие пути увеличения бюджета государства (налогообложение вкладов) держит вклады в западных банках, вот почему-то даже не сомневаюсь!!!

+83 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же нет больше слов,??? Мрази,подонки!!!И есть пожелания:чтобы они сдохли в нищете!!!

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 11:29
Красноярск

такая же хуйня получилась!!!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких должников, или торпед, как Трунин, которых активируют в нужное время, немало. Взять хоть Светлану Орлову с налогом на грибы. Вычислить, пока не проявили себя, крайне сложно. В своё время в КГБ был отдел, занимавшийся подрывом экономики отдельно США и отдельно Еропейских стран. Чтобы не нарушать баланс. Теперь мировая экономика изменилась. На американцев, как те в свою очередь на европейцев, "влияют" на добровольной основе, это приемлемо их менталитету. Российский же склад ума не включает в себя их ценностей, соответственно и способы будут другие. А то, что без взятки гаишники и суды работать не хотят, так это родная лень и тупость. Проследите историю государства Российского. После крещения Руси каждый царь или император, согласно своему времени и взглядам, боролся, поощрял или бездействовал по отношению к казнокрадству, взяточничеству и т.д. Смешивание мух с котлетами - на это также идёт процент расчётов, чтобы, в конечном итоге, "повесить Путина руками народа" и чтобы последующие торпеды могли сказать - "а мы вам говорили...".

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простому народу , получающие гроши это не грозит.

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда Ваша , воры в законе здесь не причем. Вот чиновники в законе это точно. Сейчас новое название. Раньше (90-ые)воры держали охрану. Сейчас по той-же схеме чиновники держут охрану - Нац.гвардию.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 12:36
Нижний Новгород

Скоты,мрази. Твари эти опять народ хотят обобрать, бабушек и дедов, которые на смерть себе копят. Сами они найду выходы как не платить. Нужна перемена в стране со всеми вытекающими. Эта власть уже задушила народ.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:05
Североуральск

А я жду,когда же за воздух будут брать?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивность! тех, кто миллионные депозиты в зарубежных банках держат, это не коснется. Только с народа у кого рубли в сбербанке.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:13
Нижний Новгород

Дело в том , что на этот депозит налоги уже уплачены простыми гражданами, потому что это мизерные ежегодные накопления сложились , например в миллион за всю жизнь, у людей бережливых. У безалаберных никогда ничего не будет, даже при получении больших зарплат и пенсий. Это известно всем, что люди бывают разные! И теперь получится, что они будут платить дважды за свои какие-то лишения . позволившие им скопить небольшие относительно суммы ,по сравнению с олигархами и чинушами-ворами. Так что сначала облагайте налогами по прогрессивной шкале налогообложения сверхдоходы!

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:14
Санкт-Петербург

это как повезёт :

мой сосед по лестничной площадке ПОГОРЕЛ так

и

вернул за неделю СПОКОЙНО

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно: мы - "твари дрожжащие", а они "власть имеющие", а по сему им можно вагонами страну грабить, а мы им помогаем эти вагоны загружать и еще налоги на свои копейки платить!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Мы ведь заплатили все налоги с зарплаты, отдали в ЖКХ и пр. и СПИМ СПОКОЙНО !? Нет, "покой нам только снится" - налоговое творчество высоких чиновников растет обратно пропорционально нашим и без того худеньким кошелькам!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью Вас поддерживаю.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трунин, Орешник и Силуанов - это враги народа!

Люди на вкладах ничего не зарабатывают, благодаря Набиуллиной и Грефу проценты по вкладам такие низкие, что едва покрывают инфляцию.

И не надо опять грести под одну гребёнку - если вы хотите брать налог в валютных вкладов - берите, мы не против.

Если вы хотите брать налог с депозитов выше 1млн.400 тыс.руб - берите, мы тоже не против, а вот народ не трогайте, народ с большим трудом копит себе на единственное жильё, отрывая от детей, от еды, от одежды и вдруг появляется какой-то Трунин, который хочет залезть в карман к людям, живущим у черты бедности!. Однажды Кудрин уже залез в карман всей страны, так его дурной пример стал заразительным!

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллион или мелочь карманная не важно, платить будут ВСЕ!!! Людей получающих миллион в качестве % годовых - ЕДИНИЦЫ!!! Минфин предлагает залезть в карман ко всем!!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сбербанк нахватал клиентов как блох, а обслужить достойными процентами по вкладам - кишка тонка или жадность через край. А сколько банков, причем порядочных, банкротятся. Создается такое впечатление, что скоро финансами рулить у нас будет один Сбер .

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А банки крутят наши деньги Безвозмездно!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборы ходить нужно обязательно и выбирать новых людей, а не тех же самых, которые вас грабят уже не одно десятилетие

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Ольга, благодаря Набиуллиной, больших процентов в банках уже давно нет, а Сбербанк - это такой же коммерческий банк, как и все остальные, не надёжнее других.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

не поняла,так не пиши, не показывай свою тупость!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:56
Павловский Посад

Сбербанк надежный - забыли как он все сбережения превратил в пыль, а себе настроили офисов? Память у вас короткая.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:57
Павловский Посад

всегда говорила, что нужно сказки читать - в них вся правда и про синьоров помидоров и др. А так же огниво про друзей и сказку о золотой рыбке - правда у нас не работает

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а потом доходами хвастаются миллиардными

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:01
Павловский Посад

а новые не будут грабить? Тогда зачем им в эту власть идти. Гавриил Попов открытым текстом говорил, что Москва для богатых, а остальных за 101 км и как говорили дерьмократы чем, скорее пенсия и витерены передохнут тем лучше

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:26
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:31
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:34
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Господин Трутнев лучше бы задал вопрос в правительстве - откуда у Сбербанка такие сверхприбыли за 2016 г. и за 1-й квартал 2017.г. Поборы с клиентов беспрецидентны. Раньше за платежи по ЖКХ %% не брали, хотя само ЖКХ для населения было довольно приемлемо. Сейчас расценки зашкаливают, при Советской Власти были гораздо скромнее, хотя всё своё родное: газ, электроэнергия, вода. Полный беспредел "государственных" структур и Правительства.

Да здравствует Единая Россия!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:39
Нижний Новгород

Светлана АртемьевнаПишет 23.04.2017 в 07:03
А Вы когда нибудь получали миллион процентов по вкладам? Это какие же вклады нужно иметь? Опять на простых смертных будут наживаться

И это предлагается в свете последних ОСВОБОЖДЕНИЙ от налогов ОЛИГАРХОВ, попавших под санкции!!! Слышали, наверное? Путин подписал указ об освобождении ИХ от уплаты налогов в России, да ещё намерен им вернуть всё, что они , будто бы уплатили с 2014 года! Вот где глумление над народом!

Кстати, этот указ был подписан как раз в тот день, когда в Питере произошёл варварский теракт... Видимо, он, этот указ, был настолько важен в тот день, что только о нём и можно было думать руководителю страны... Делайте выводы.

Мало того, тот же МИНФИН предложил РАЗРЕШИТЬ избранным компаниям платить налоги не вовремя. В этом перечне РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, крупнейшие оборонные компании и крупнейшие государственные СМИ. Отсрочка уплаты для них возможна на один год! Вот так, дорогие мои, а попробуйте-ка вы не платить налоги год или вообще не платить?)) Интересно, что будет?...Сами знаете, что.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 15:28
Южноуральск

А пенсионеры на похороны копят по копейкам складывают и еще налоги платить? Или семья в которой доход 20 тыс , тоже платить должны? За что? С зар.платы они уже заплатили налог. Почему еще должны платить? У кого миллионы это для них "семечки" а вся страна с копейки на копейки перебивается или все дальше Москвы не выезжают? С нищей России разбогатеть думают.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где вы такой банк нашли со ставкой меньше 1% годовых? Даже в 2007, 2008 и 2009 по валютным вкладам платили больше 10% годовых. А в рублях было еще больше. Только за 2007- 2008 год могли получить процентов больше 700 рублей , а за 10 лет натикало бы даже без учёта сложного процента ещё как минимум 7000 рублей. Обман читателей.

раскрыть ветку (0)

Это монополизация и контрольный пакет Сбербанка у государства.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кормим банкиров,но при этом еще верят,что и сами наварятся)))А люди у нас веселые...с такими не скучно)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АртемьевнаПишет 23.04.2017 в 07:03
Вот и получается, что кладя деньги в банки мы кормим банкиров отрывая от себя последние крохи

Не знаю, как бы так тактично выразиться и не матом : ...С этих, положенных на черный день денег..., я уже НДФЛ заплатила, когда получала зарплату.Ведь в чистом виде, без налога, предприятие мне их не выдаст. А теперь ... откладываю на похоронные расходы, чтоб детям потом не так накладно было. Да и с наших зарплат ..., чтоб 1млн накопить на вкладах, три жизни надо... . Скоро сразу при рождении ... будут снимать шкуру, чтоб неповадно было копить, а только всю жизнь тратить на её восстановление.

Аналогично с "домиком в деревне" : Получив зарплату ..., отстегнув подоходный налог ..., покупаем стройматериалы, заплатив налог на них.Строимся за свои кровные, ... заработанные, а потом всю жизнь ... ПЛАТИМ НАЛОГ на свою же недвижимость... . Это немой ... вопрос государства: "КАК ПОСМЕЛИ ЕЁ ... ПРИОБРЕСТИ"?! Ведь получается, что "придумывающие законы" по себе судят : не допустить получать миллионные проценты другим . А встречали ли они работягу с з\платой в 10тыров ..., отложившего миллиард, чтоб он получал такие проценты? А уравниловку сделают всем подряд.

"..." - читать по желанию.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое большие свыше +5 свыше ЦБ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и кричать, что мы стали меньше дышать...

раскрыть ветку (0)

Налог на гробовые денежки? А эти по миллиону-два в день не желают вообще платить. Вся моя ярость вскипает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ночью по радио КП какой-то социолог-политик сказал, что в 18 году рубль рухнет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Латвии давно налог на дождь платят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только за воздух, за дождь, за могилы тоже будет налог, как при царской России за трубы на крышах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все наши т с банки не принадлежат России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любого выбери и он станет алчной тварью ибо не идут в политику приличные люди. Выборы не выход.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все банки международные, России не принадлежат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что может продажнее правительство еще придумать? Работают на америку. Хозяин сказал-наши марионетки под козырек. Да плевали они все на народ. Своего ни ума , ни таланта. Вот и издеваются над нами.Уж эти крохи , и те забирают. Вот и копи на старость!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью. Люди заплатили уже свои 13%, когда получали зарплату. Потом ее положили на депозит, чтобы попытаться как то заработать, а с нее нада еще содрать. Еще раз убеждается, что думают не о людях, а о бюджете

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.04.2017 в 13:37
На выборы ходить нужно обязательно

Обязательно!!! Чтоб за вас галочку НЕ ПОСТАВИЛИ там, где ИМ проплачено. Я тоже не ходила долго, а потом мне из комиссии объяснили, как достигаются %% в выборах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 18:36
Зеленодольск

1) У Трунина на депозите наверное не один и не два миллиона лежат. Вот пусть и платит налог.

2) Деньгами, находящимися на депозите, пользуется государство. Они же не лежат "под матрацем" у вкладчика. Государству выгодны вклады. Так чего же еще таким как Трунин надо? Трутень он, а не Трунин!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2017 в 13:58
доходами хвастаются миллиардными

А какой Российский банк сможет выплатить миллионные проценты? Где ж прокрутят такие суммы? "Только заграница им поможет". Не хранят олигархи в Российских банках деньги, это и дураку понятно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько мне известно, миллиардеры-то как раз освобождены от налогов даже задним числом, аж с 2014 года. Платить будут простые смертные, пытаясь спасти от инфляции хотя бы какие-нибудь крохи, чтобы накопить на холодильник ли, стиральную машину, на медицинские процедуры и прочие неподъемные для них вещи, не залезая в кредиты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы видели демократов? Такие, как гавриилы поповы, хакамады, собчаки специально дискредитировали идею демократии, чтобы народ, еще не зная - что это такое, уже её возненавидел.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговую полицию ликвидировали в 2003 г., т. к. очень активно боролась с олигархами. А это мешало развитию новой экономики

после ельцинской России.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда это нас,смертных не касается!Миллион процентов представляете какой должен вклад? при 5%(условно) 20 млн. руб. Так что мы можем спать спокойно, не переживайте, А те ,кто имеет такие вклады,пусть платят,Уверенна,энная часть этих миллионеров все-равно эти деньги своровали

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

неправда. Раньше депозиты под 8 % (минимально) Расчет: 7000х8%(год):100% х на 9 лет =5040 руб(это только проценты за 9 лет) Поэтому не надо нагнетать обстановку. Да,много у нас несправедливости.но и надо быть справедливыми

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы где нашли такие банки, в которых по валютным вкладам платили бы больше 10%? В упоминаемом Вами 2009 году: "Ставки по 3-х месячным вкладам в долларах ("Индекс FinNews доллар депозит - 3") снизились с 4,4% годовых до 4,1% годовых, по 6-и месячным ("Индекс FinNews доллар депозит - 6") – с 5,35% годовых до 4,93% годовых, по 12-и месячным ("Индекс FinNews доллар депозит - 12") – с 6,2% годовых до 5,67% годовых.

Ставки по 3-х месячным вкладам в евро ("Индекс FinNews евро депозит - 3") снизились с 4,09% годовых до 3,77% годовых, по 6-и месячным ("Индекс FinNews евро депозит - 6") – с 5,02% годовых до 4,57% годовых, по 12-и месячным ("Индекс FinNews евро депозит - 12") – с 5,83% годовых до 5,36% годовых.

В настоящее время ставка на полгода - 0.51%.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно назрел вопрос о дифференцированной ставке НДФЛ.В Европе кто зарабатывает много, тот и платит больше.Поэтому к нам и бегут всякие Депардье. Особенно, для тех, кто наживается на природных богатствах, принадлжащих всему народу надо увеличить ставку налога. Миллеры, Сечины, Чубайсы и др.должны платить НДФЛ хотя бы по ставке 15%, а не как те, которые зарабатывают 5-10-15тр и также платят 13%.Давно говорят об этом, но никак почему-то этот закон не принимается

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Собянин эту идею напрямую выполняет в жизни. В Москве уже только вышел из дома - плати за всё: остановился в городе не у своего дома, плати. Заехал на своей а/машине к поликлинике, к аптеке или купить продукты - везде плати. Господа управители, вы сами то за что- нибудь платите в казну, Ездите на казённых а/машинах с охраной (видно чего -то очень боитесь за свои праведные дела на благо народа), останавливаетесь на улицах города где хотите и когда хотите. Так почему вы не оплачиваете своё передвижение по городу караванами автомашин со своими помошниками и советниками по новым законам Москвы об оплате стоянки через паркоматы. Из своего кармана, Ну да, Вы же небожители!. Пока!.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот должны и обложить в первую очередь миллионные проценты, миллионные з/п. А есть люди, которые несколько лет на всем экономят, отрывают от себя, чтобы улучшить жилищные условия, а им бах еще и проценты обложат и новая квартира станет еще более далекой мечтой. Почему в нашей стране власть заботится только о богатых?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего бы мы тут не писали решать все будут банкиры. В нашей стране решают все олигархи, банкиры и просто богатые. Правительство, президент, госдума решают все в их пользу. Щас банкиры подумают, если их устроит этот закон, то его примут, если не устроит, тоне примут.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выбирали одних, а =других...фокус-покус.!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОСВОБОЖДЕНИЙ от налогов ОЛИГАРХОВ, попавших под санкции!!! - это что же такое?????????????????????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 23.04.2017 в 06:54
А что нет слов? Не согласен! Всё правильно. Получаешь миллион % -плати налог, не обеднеешь.

Некоторые собирают этот миллион вместе с родителями, чтобы потом купить комнатушку... И с них драть... Ведь кладут, чтобы получить хоть какой-то доход, чтобы свою мечту осуществить. давайте отнимем и проценты. Им не золотые унитазы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и странно-почему???не принимается.когда во всем мире так-богат-плати!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мои родители в 90е годы положили внукам по 5 млн руб. (В той валюте еще). Представляете, какие ломти оторвали от них сейчас....??? Наверное, даже на спички не хватит, мы и не проверяли, честно сказать. А павловская реформа, обещавшая всем компенсацию, и несмело начали компенсировать толькл старикам, потом вообще сникли...

Если сейчас начнет народ забирать деньги из банков, они срочно наложат табу на вклады, как это и было в период павловской реформы, давали по 400р на руки и баста!! Где взять денежную массу- то??? Дефицит ныне...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если они так будут закручивать гайки, то им настанет ......... Причем мне кажется чем раньше, тем лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не ложи в банк а ложи в банку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не цирк - гильотина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрольный пакет СБ у ЦБ. Смотрите выписку из ЕГРЮЛ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы увидели, что недра принадлежат народу? Внимательно читайте конституцию РФ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цирк уехал, а клоуны остались!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ бы обрадовался, если бы они стали небожителями

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, обратитесь в СБ...Сказали, что там выплачивают какую-то компенсацию по вкладам 90-ых годов

Да еще и по обязательствам...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не желает! Он там не для этого,а для "продвижения" идей во вред народу. Это же надо так ненавидеть народ который работает на тебя, вывел тебя "из грязи в князи", дает тебе незаслуженные тобой блага... Они не боятся судов РФ, но и высшего суда тоже,т.к. наверняка знают, что его НЕТ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОВЕЗЛО! Вот из-за таких "везунчиков" и пострадаем все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не нужны деньги ни банкам, ни казне... Их навалом, но смотря для кого и чего! Выдают кредиты без документов и кому и на что угодно... Отказывают тем кто может вернуть и во время. Им нужны закабаленные, а не свободные...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем надежен Сбербанк? В 98-м в нем денежки не обесценились? Участие в Сбербанке Центоробанка минимальное, а сам ЦБ не подвластен Правительству - он самостоятельная структура и даже диктует правила руководству РФ. Наебиулина - (председатель) наемный работник в ЦБ, а чей ЦБ тайна за 100-ей замков. Она рекомендована на очередной срок Президентом РФ,а это значит.что все ее действия, а равно и ее помощников устраивают, если не продиктованы теми кто ее лоббирует. "Я так думаю!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же доплата к гос. пенсии! Лукоил своим тоже доплачивает! Эти облагаются, все правильно. Напишете книжку и с гонорара возьмут 13%...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уйдет и будет принята ко вниманию, да не на пользу Вам,уважаемая, Наталья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,ай-яй-яй! Откуда у Вас такое, если только Вы не бывший мужского..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, женщина оговорилась, конечно не "миллион процентов". Трунин сказал "миллион рублей процентов от депозита", и все поняли. Кроме Вас, уважаемая. Так что, кто коза - ещё большой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому ответил,,? И сам забыл!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алихан! Разбогател на "чеченских" авизо в 90-е?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать автор законопроекта видел :) Теперь хоть знаем что имеют на счетах наши законодатели :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда вклад под 10% годовых, а ставка ЦБ дает деньги под 8%. Так вот разница в 2% и облагается 13% налогом. 100 000 руб. х 10% / 12 мес.=833.33333 руб. 100 000 х 8% / 12 =666.66666. 833.33333 - 666.66666 = 166.66667 х 13% = 3 611.11125 руб.(налог). На руки чистыми; 833.33333 - 3 611.11125 =829.72233 руб. "Где-то, так!" Как говорит г.-н Сатановский, единственный кого можно слушать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так налог на дождь есть, но скрытный! Посмотрите в ЖКХ платежках: тариф "воотведения" больше тарифа "воды"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реальная (не отчетная минфина) инфляция и так эти проценты обнуляет, а то и в минуса уводит. С 10 000 процентов за год набежало 500 руб. За тот же год булка хлеба с 18 руб. стала стоить 29 руб., либо при той же цене с 600 г стала весить 350 г. Но при этом минсельхоз радостно рапортует что "экспорт зерна у нас увеличился"!!! Браво, Гондурасу! Был по службе в Таджикистане. Так вот они электричество дармовое свое (ГЭС) продают в Афганистан и Пакистан, а сами по расписанию на 2 часа по вечерам и утром пользуются (подают так населению). А у нас кроме нефти и еду начали продавать, а население пусть суррогатами питается под названиями "Тущёнка" (вместо мяса говядины тущёной), "Сгущёнка" (вместо молока цельного сгущенного), "Майонезный соус" (вместо соуса-майонеза). А про натуральные продукты (мясо, молоко, яйца и т.д.) вообще молчу уже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исправьте "миллион" на "миллиард", а то обидится и придумает еще какую-нибудь пакость. Вон у лукойловского сынка джип отобрали ("народ не-инство-во-вал"), так сразу же солярка подорожала с 36 до 39.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дураки - это МЫ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллион не процентов обложат, а миллион вклада!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как надо, оказывается: "надо быть справедливым в несправедливости"..! С ума сойти!!! "Обезжиренное сливочное масло!" Ой, не разглядел, простите! Это из Незалежной незалежавшийся голос...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ничего не настанет! Тот же Беркут из Украины, обласканный нашей властью покажет народу где его место и,уж, здесь-то он не будет без "летального" оружия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот, теперь банки подорожают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна грамотная, а то все Сбербанк, да, Сбербанк. Уважение мое Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 00:23
Ростов-на-Дону

Тебе бы так!Собрал на гробик на книжке- ещё и налог заплати!Бред!Налог на роскошь- я понимаю!

Ввели бы уже налог на слёзы что-ли!Сказка Чиполлино- вот там -то как раз темы налогов и берутся!Министры её еще раз внимательно перечитали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 00:25
Ростов-на-Дону

АГА! Пусть вернут все вклады СССР- с индексацией!

подкрепленные золотовалютным запасом и по текущему курсу!Это те что улетели в карманы госбюджета в 90-х!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доиграются эти шуты гороховые - ни армия,ни полиция,ни нацгвардия не спасет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 01:27
Нижний Новгород

А бабульки, собирающие со своих грошовых пенсий себе на похороны, не простой народ?! Да и люди помоложе собирают, отрывая от себя, хоть какую-то сумму, чтоб к убогим пенсиям иметь с неё проценты, - это не простой народ?...

Надо же такую фигню ляпнуть!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 01:29
Нижний Новгород

Ну-ну... Ждите-с, ждите-с... Обязательно дождётесь!.. За четверть века "реформ" уже много чего наш смиренный народец дождался.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 01:41
Нижний Новгород

Лидия, Москва

Уже до нас умные и смелые люди сказали - "Кипит наш разум возмущённый..."

А потомки этих людей, большой кровью завоевавших, пусть и не очень,но всё же по сравнению с воровским капитализмом светлое будущее, это самое будущее, и своё и своих детей прос.али ("п" или "р" в зависимости от степени возмущения)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 01:49
Нижний Новгород

Лидия, Москва

Важно НЕ КАКИЕ ЛЮДИ идут в политику, а В КАКУЮ ПОЛИТИКУ идут люди - воровская система любого или сломает (в лучшем случае, вытолкнет), или построит под свои правила выродков *яркий пример Дм.Рагозин: в 13-м году с несколькими депутатами объявлял голодовку в знак протеста антинародных решений госДуры: теперь, записавшись тоже в ПВиЖ "Едоков России", раздобрел и полностью поддерживает теперешнюю линию партии и правительства.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 02:03
Нижний Новгород

Татьяна. Клин

Правильно говорите - ходить на, даже очень "честные", "выборы" надо! Нельзя передавать своё право решать вашу судьбу и будущее ваших детей чужим дядькам и тёткам, к тому же оборзевшим от возможности пользоваться своими должностями в своих личных шкурных интересах, потерявшим стыд и совесть... Те, кто игнорирует, якобы, из протеста, просто недоумки!...

... Но не вредно знать, что обнаглевшая "элита" мёртвой хваткой вцепившаяся в кормушки, при передаче "голосов" по цепочке наверх простенько и незамысловато сотнями отнимает их у одних партий и так же беззастенчиво приписывает их к "нужной" (догадайтесь с одного раза в пользу какой!). Имела "удовольствие" узнать о такой махинации, практически, из первых рук на "выборах" 2011-12гг - была просто в ступоре от подобной низости. Создаётся впечатление, что прогнило продажность всё и вся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Web-дизайнер Кирилл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2017, 06:38
Челябинск

Вот это ДЕНЬЖИЩА!!!!....А наши "обедневшие демократы" где хранят свои миллионы? Явно не в СБЕРБАНКЕ...Скорее всего где-то за кордоном...А" с паршивой овцы, хоть шерсти клок"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Web-дизайнер Кирилл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2017, 06:40
Челябинск

...Да когда ж ты родишься , СТАЛИН-2 ???...Или когда уж ты подрастешь???

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Web-дизайнер Кирилл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2017, 06:42
Челябинск

...Это не государство для ЧЕЛОВЕКА...Это государство для ЧИНОВНИКОВ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 07:50
Ростов-на-Дону

Вы посчитайте, чтобы миллилон получить, нужно 15-20 миллионов вложить. Это итак низкая отдача и кормежка банкиров. И вообще откуда у обычного гражданина такие деньги?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 07:52
Ростов-на-Дону

Обалденно наварились )))) ахаха

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается заплатим налог 2 раза, с зарплаты и со сбережений (от зарплаты)...Грабеж!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вы еще получаете незаслуженную добавку. Я тоже работала на Севере, но ни у нефтяников и газовиков, а обслуживала их, лечила! Но нам ни копейки не добавили от этих организаций. Я не жалуюсь, получаю хорошую пенсию, северную. Негосударственная пенсия у меня 400 рублей от моей организации. Те же газовики, которые жили в нашем городе и сидели в теплых помещениях, получают хорошие надбавки. Если бы человек работал на улице, я и то бы думала, что заслуженно. Природные богатства принадлежат всему народу, газовики и нефтяники жируют, как будто собственным газом и нефтью торгуют!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что сначала облагайте налогами по прогрессивной шкале налогообложения сверхдоходы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ наш скудоумный! Если бы на выборах их прокатили, то они не могли бы вести себя так вольно. Народ все обирают, а народ идет и голосует за них! Вот будут президентские выборы, так Путин получит 90% голосов, а ведь в стране все делается с его согласия. Он и выступает против прогрессивного налога. С богатых брать налог нельзя, а вот с бабушки с гробовых - можно. Народ сам виноват!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, каким путем Собчак дискредитировала демократию? Это вам по телевизору мозги дискредитировали! Никто из этих людей страной не руководил. Вот говорят, Немцов руководил страной в 90-ые и развалил. 90-ые - это были годы, когда социализм исчез, а капитализм еще не появился, поэтому и было плохо. А после этого уже прошло более 25 лет, все еще ничего не могут сделать. Когда в 90-ые поняли, что можно грабить страну, так сразу и убрали Немцова, чтобы не мешал грабить страну, а теперь валят на него. Если бы Немцов продолжал работать, то не могли бы грабить страну. Он все таки среди всех более совестливый!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они народу религию толкают, сами знают, что нет никакого бога!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хуже сук могут быть только суки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство и так имеет прибыль с вкладов и еще хотят поиметь.Тогда люди не будут хранить деньги в банках,кому лучше от этого будет?Депутаты лучше бы оклады свои пересмотрели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не переживайте. а мы снимем все деньги со вкладов и будем держать дома, да еще и в долларах и заграницей. Пусть делают налоги для своих депозитов.

раскрыть ветку (0)

Не грозит тем, кто не имеет вкладов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

им не нужен Ваш голос. они давно уже сами себя выбирают.

Я не хожу голосовать с времен прихода к власти Ельцина. Все было тогда понятно уже, что игры в демократию закончились, наступила эра дерьмократов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть банки где % по валютным вкладам ниже 1%. я только недавно была в МиБе.платила коммуналку. так там проценты не поверите-0,25. и это не шутка. в 2016 было 1.5%. а сейчас понизили. женщина хотела доллары положить. а как узнала что такой мизер-повернулась и ушла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня, товарищи, тоже нет слов -одни эмоции. Если такое случится в реальности, то лично я не стал бы держать деньги на банковских счетах, а просто покупал бы золото или платину и хранил бы их в банковской ячейке. Государство в лице нашего правительства совсем оборзело - брать налоги с процентов по депозитам!!! Ведь это мои деньги, которые я доверил Банку, а Банк платит мне проценты за то, что пользует мои деньги, как хочет. Ведь вклад гражданина в Банке - это своего рода экономическая сделка, по которой я ссужаю Банку свои деньги для его нужд, а Банк за это платит мне проценты за их использование. Эту сделку можно обозвать ГРАЖДАНСКИМ ИЛИ ЧАСТНЫМ КРЕДИТОМ БАНКУ, так как Банк пускает деньги, хранящиеся на моем счёте (депозитном, срочном, социальном и т. д.), в оборот и получает с них доход. А меня ещё хотят лишить части моего законного дохода с честно накопленных мною денег!!!??? Ну уж нет - ШИШ ВАМ, ГОСПОДА ИЗ МИНФИНА!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если получаешь 1000 руб. ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете на ваши слова будет реакция ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит деньги будут хранить иначе, ведь очень много лазеек, кто в "чулке", кто в долларах, найдут где хранить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 10 лет пятьсот рублей прибыли. Ну и зачем нужна эта банковская система, обдирающая людей. Спасибо любимому государству, доведшего пенсионеров до нищеты. У самих то в карманах слишком много "наших" денег

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно!!! а нищебродов надо оставить в покое!!!..и не покушаться на их 10 рублей на вкладе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (156)

Уже не знают как с народа деньги отобрать.УРОДЫ.

+97 / -1
картой
Ответить
23.04.2017, 06:47
Комсомольск-на-Амуре

Народ в небольших городах раньше вкладывался в недвижимость но сейчас рост цены на нее остановился и стали продавать и в банковские депозиты вкладывать.Приведу примерный расчет.Сдается 1-ком квартира в Комсомольске на амуре за 13 тыщ. в месяц,чистый доход за год за минусом кварплаты 120 тыщ. руб. и это если хата стабильно сдается весь год и не требует текущего ремонта.Хата стоит 1.200.000 примерно,+ - небольшой.Продаем и вкладываем под 10% годовых и получаем те же 120 тыщ прибыли без всякого гемороя. Процентные ставки такие еще можно найти пока.И похоже многие по стране щас так делают .Но тут как тут Минфин ручонку свою влажную в карман к гражданину тянет. А ведь хата куплена на честно заработанные доходы с которых уже уплачены налоги.Может и не примут такой закон сейчас, очень уж он некстати будет к 18 году, к выборам.Но тренд ясен- обирать нас как только можно, чтоб не дай бог россиянин в достатке не зажил.

Никогда не ходил голосовать,каюсь.Ни за ельцына, ни за путина.В 18 пойду и проголосую против.И вообще пол страны на выборы не ходит и молчит. Имеет смысл, не имеет- не так это и сложно придти и проголосовать против той власти которая щас в рейтингах своих высоких успокоилась.Пусть знает что нам его войнушки и сирии хлеба не добавляют. Но надо чтоб все пришли!!! Просто показать свое отношение ко всему что они делают со страной.

+112 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты читай внимательно! Миллион %-представляешь какие доходы,у так называемого "бедного"?

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого выбирать-то, можно подумать достойные кандидатуры есть, к власти рвутся все те, кто что-то хочет поиметь за чужой счет

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОД ДЕРЖИВАЮ, БОРИС.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ходи , не ходи на выборы - все уже поделено и выбрано без нас сопливых :) нам только в уши дуют и разводят как лохов. не страна а поле чудес )))) крутите барабан - на барабане сектор пи..здец- платим налоги за то что дышим !

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется денег нет, а Вы держитесь.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Братишка, ты давно не был на выборах. Сейчас нет графы "против всех", а те кто считаются оппозицией - подставные.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я это давно говорю. И сейчас просто некого выбирать. А ведь депутаты не хотят вводить графу против всех. Может найдется инициативная группа которая будет собирать подписи народа за рефирендум , чтобы в вели такую графу.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойные кандидаты благодаря вашей пассивности пробиться никуда не могут. А вы вместо помощи - тоже ля, ля, ля, тра, ля, ля

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вам эта графа даст - повторные выборы за наш счёт? Вы этого хотите? Мало с вас налогов собирают, будут брать больше, чтобы ещё на повторные выборы хватило1

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 14:03
Павловский Посад

а ведь многие верят, что в стране денег нет причем искренне - дебилизм народа крепчает

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 23.04.2017 в 07:05
А кого выбирать-то, можно подумать достойные кандидатуры есть, к власти рвутся все те, кто что-то хочет поиметь за чужой счет

Надо обязательно идти голосовать, а то за нас любому нужному галочку поставят. А выбирать надо тех, у кого они есть, кто не из-за денег туда идет, кому "за державу обидно" и за простой народ. Прохоров такой был.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2694068Пишет 23.04.2017 в 14:03
ведь многие верят, что в стране денег нет причем искренне - дебилизм народа крепчает

По опубликованным данным в России достаточно миллионеров, значит, должны бы и деньги быть? Ан нет - за кордоном крутятся, в чужих банках.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

коммунистов-может лучше будет, честнее?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что даст эта графа? Трата еще несколько сот миллионов НАШИХ денег на выборы. Ну выберем МЫ единодушно этого самого "против всех" ! Ура!!!! Что в этом случае? Остается прежний с прежними? Нового-то нет, не выбрали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие достойные..? Попадут ТУДА и забудут про достоинство...

Ну нажмет кнопку "против", ну, выступит с критикой один раз... Выступал же в Думе с заявлением, что Сбербанк работая в Украине финансировал косвенно войну против Донбаса! И кто его слышал еЩе? Все,не допускают к микрофону. Если даже в КПРФ запретили своим задавать "неудобные" вопросы Премьеру... Вспомните заявление Говорухина, что игнорирование выборов - это своего рода протест... И теперь его позиция: поднялся и предложил в кандидаты ВВП. Сломали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нахожусь я в день голосования на месте. Уезжал задолго до выдачи открепительных... А теперь хотят ввести отмену этих самых открепительных. Вот и представьте сколько свободных бюллетеней будет в руках комиссии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Татьяна Фёдоровна из Перми! А Вы продайте свою квартиру за 20 - 25 000 000 рублей, да положите их на депозит под 10% годовых и под конец года также будете получать свой миллион рублей в виде процентов от этой суммы. А когда с Ваших процентов государство начнёт драть налог на доходы физических лиц, я посмотрю, как Вы тогда запоёте - я не думаю, что Вы с радостью будете ежегодно отдавать по 130 000 рэ неизвестно кому кормить лодырей и содержать нахлебников (пенсионеры не в счёт - они своё заработали!). ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО САМО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТО, ЧТОБЫ РЕШАТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ЗАДАЧИ, КАК ЭТО БЫЛО В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ. А НЕ СИДЕТЬ У НАС НА ШЕЕ, КАК ОНО ЭТО ДЕЛАЕТ СЕЙЧАС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий из Куйбышева! Да, сейчас в бюллетенях нет графы "против всех", но можно с лёгкостью проголосовать "за всех", сколько бы их не было в бюллетене, и это будет равносильно тому, что Вы проголосовали "против всех", потому что бюллетень в этом случае будет признан недействительным. И чем больше будет именно недействительных бюллетеней, тем будет лучше - те, кто рвутся к власти станут хоть немного думать о последствиях такого поведения собственных граждан. И сколько бы выборов не проводилось, каждый раз надо поступать именно так. А то нас напугали хаосом в стране и Гражданской войной, если мы правильно не проголосуем, мы и рады стараться - бежим, сломя голову, на избирательный участок и голосуем "правильно". Давно уже надо наказывать власть за её отношение к нам, простым гражданам, делающим экономику и создающим всё и вся. Да так наказывать, чтобы власть панически боялась собственного народа, особенно перед выборами, будь то выборы президентские, парламентские, губернаторские или мелкопоместные. А так они каждый раз получают то, что им нужно и радуются этому, с каждым разом всё более и более наглея. Они богатеют за ваш счёт, а вы всё более нищаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Михайлович из Куйбышева! Нашим нардепам не выгодно возвращать назад графу "против всех", потому что они прекрасно знают, что избиратели могут начать поголовно голосовать именно против всех, и они не смогут получить то, к чему так рьяно рвутся. А для наших нынешних политиков такое поведение избирателей, как поголовное голосование против всех, будет равносильно вселенской катастрофе, которую можно будет расценивать, как бескровную политическую революцию. Наша правящая элита именно этого мирного протеста всего населения России и боится, причём панически боится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Твари ! Они уже не знают как народ до бедности довести! Правление Путина россиян на колени поставило, сейчас живут только они , а народ беднеет!

+91 / -3
картой
Ответить

Да уж конечно,рассказывай ! Россияне со времен царя гороха на коленях и не вставали ни разу, так только переминаются.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мда.. палка-то о двух концах. Допустим, если брать налог с миллионеров, то для них не так уж критично, наверное, будет.

Но, когда гражданин со сравнительно невысокими доходами пытается таким образом на что-то накопить, теряя хоть сколько-то меньше из-за инфляции, то "благодаря" этому налогу вложение на депозитный счет потеряет смысл для него.

Думается мне, что под этим предложением неверное основание. Вложение на депозитный счет это не доход, а снижение потерь от инфляции. можно ли облагать эти средства налогом?

Ведь их нельзя снимать по несколько месяцев, а значит, они не работают полноценно, как вложенные в бизнес. И не доход приносят, повторюсь, а снижают потери.

+90 / 0
картой
Ответить

Обложить правительство налогом, напрямую связанным с ростом инфляции и равным ему в процентном отношении!

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, не видя Вашей публикации, я изложил подобное. Совершен-

но верно. Ну, перестанут делать многомиллионные вложения на де-

позиты в наши банки...Или разобьют на части...Идиотизм или намере-

ние...обмануть народ и потихоху драть попозже с любых вложений.

Сегодняшние % ставки по депозитам -убыточны для вкладчиков в

реальном выражении...

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основной период сов.власти, при надёжной стабильности

потребительских цен, ставка банка 2%,как минимум, сохраняла

деньги, а уж закрытая в 3% была доходной для вкладчика.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вот и третий конец у палки - компенсации всяким Ротенбергам за невероятные их страдания от санкций Обамы, выделение Медведевым 300 млрд на 100 км Крымской дороги (где наш умник такие цены надыбал - 3 млн на 1 метр?!!!!). Ща после выборов еще Платончик расширим на все легковушки и можно дальше "держаться". Да, чуть не забыл. Захарченко же пострадал. ща он как Васильева лимона 2 ГОСУДАРСТВУ компенсирует, пару картин напишет, блатняк там споет и его тоже простят. Он же ничего как и Сердюков не подписывал, значит ему и деньги вернуть надо.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:15
Североуральск

А эти цены для отмывания своих доходов,недвижимости -то у них маловато.Правильно актёр Серебряков сказал,как с ними надо делать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в первую очередь - Жириновского.

Вот данные Росстата: Самым богатым среди председателей фракций Госдумы по уровню дохода по итогам 2016 года стал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, он заработал в прошлом году 79,14 миллиона рублей, что почти в 16 раз больше его заработка в 2015 году.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказать-то сказал и смылся в Канаду со всей семьей. Учить и мы все мастаки.Как награды получать - власть хорошая, как только нет наград, так сразу же "узрели" несправедливость...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не, мня конечно не беспокоит такое, т.к. нет ни вкладов ни депозитов (выжить бы на получаемое), но это жесть... Уродцы уже не знают как свои зарплаты удерживать на прежнем уровне... Вот же беда/печаль.

п.с. Хотя, доля правды есть... Я бы обложил налогом суммы "свыше" какого-то значения, дабы пощипать немного заевшихся :)

+63 / -2
картой
Ответить

Александр, щипать должны не банки (по б.счёту-дармоеды, хоть и

нужны)), а налоговые...Прогрессивный налог с "получек" давно про-

сится. Но тут прикрытие у власти: инвестиции, особенно ненашенские... Нужна структурная реформа и другое правительство,

с др.подходом....

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если принять закон о налоге на конкретную сумму процентов (в частности, от 1 млн. руб. дохода от процентов по вкладам в год, а для этого вкладчик должен иметь тело вклада 15-17 млн. руб.), так такие состоятельные вкладчики попросту будут вкладываться в банк по разным договорам, или вообще по разным банкам разложат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прогрессивный налог уже давно бы ввели, если бы не Путин, он сказал, что при нём этого налога не будет - кто с ним будет спорить?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну так понятно почему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (531)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы