Оля
Оля Подписчиков: 0

Розыск завещания

8 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день! Ситуация такая. Есть информация, что существует/существовало завещание. Информация от третьих лиц (нотариус знакомый знакомого), дали координаты нотариуса, где писалось завещание и открывалось наследственное дело. Человек с доверенностью обратился к этому нотариусу, но этот нотариус открывает дело с первоочередником и говорит, что завещания не было! Дубликат завещания у первоочередника скорее всего. От меня скрывалась точная дата смерти и существование завещания. Дело было в 2007-2008 году. Базы единой общероссийской не было в те года. Вопрос как можно получить 100% ответ было ли завещание? Допустим данный нотариус в "деле" и правды от него я не узнаю.

13 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.04.2017, 01:25
Горняк

Почему по новому? Я до сих пор в этом же круге... вы лучше меня знаете, что дела годами идут. Сейчас все это время и др сих пор я работаю с судами. Мне поднимают архивы. Да, сложно копаться там, где большую роль играют деньги, а не закон. Пока жду от судов ответов, пытаюсь и с другой стороны подойти к ситуации. Ну не могу же я залезть в архив к нотариусу! Нотариус на словах отрицает завещание, письменно не подтверждает, другой нотариус не имеющий к этому отношения как-то видит факт наличия завещания. Возможно там существует областная база или база между нотариусами этого города, общероссийской в то время не было. Слова к делу не подошьёшь, поэтому я и ищу бумажку! За машеничество, если подтвердится готова завести уголовное дело

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2017, 21:55
Астрахань

Здравствуйте. Пошли по новому кругу? Полгода назад уже все это разбиралось, разжевывалось.

Не вышло?

Так от количества повторов заданного вопроса - ни ответ на вопрос, ни закон - не меняются.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2017, 01:33
Горняк

Да, нотариальная палата мне говорит, что помочь не могут, максимум могут мне назвать нотариуса по букве. А там мне самой уже находить и разговаривать. Так это я знаю и без палаты. Вот и замкнутый круг. Не понимаю почему нет данных в нотариальной палате. Неужели завещание регистрируется только у нотариуса и дальше кабинета не уходит регистрация? Ну вот в ту же палату, например?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, Оля. Что-то мешает письменно запросить у нотариуса информацию о наличии или об отсутствии завещания и получить письменный ответ? Официально иных путей нет. Информация только у нотариуса и это законно.

Если нотариус скрывает умышленно, то он имеет возможность сделать это так, что не найдет никто даже при обыске. Впрочем, попробуйте. Это работа не для юриста, а для детектива или опера. Сначала надо трясти знакомого знакомого по источнику его осведомленности. И только если источник надежный, заняться нотариусом и первоочередником.

0
картой
Ответить
27.04.2017, 15:04
Горняк

Да, я текст завещания и не надеюсь найти. Так как копия была у первоочередника-постарался. Так как бабушка настаивала на моем приезде и хотела мне подарить подарок на всю жизнь. Но не могла дома найти. И тогда же она потеряла очки. Я так сейчас думаю просто кто-то постарался. После смерти первоочередник сказал, что завещание нет и квартиру мне отдаст как хотела бабушка, но чуть позже. Я верила родному человеку-отцу. И так тянулось 8 лет, пока я вопрос не поставила ребром. Ответ меня не устроил вот я и решила узнать про завещание, так как поняла, что меня просто обманывали все это время.

Я попробую письменно написать запрос, но боюсь мне просто не ответят.

А алфавитная карточка или журнал может быть у нотариуса? Там же тоже должно регистрироваться? Только вот как попросить посмотреть по нему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это называется реестр. На каждом удостоверенном завещании нотариус указывает реестровый номер, делает реестровую запись в книге и приобщает второй экземпляр завещания в дело. Если к нотариусу обратиться с запросом о наличии или отсутствии завещания. он проверяет по реестру. Если Вам ответил, что завещания нет, значит в реестре его нет. Технически ликвидировать "следы" завещания сложно, но возможно. Не пойму, так Вы обращались с запросом к нотариусу или нет?

0
картой
Ответить
27.04.2017, 16:09
Горняк

Мне узнавал нотариус другой. Из того же города, просто я проживаю в другом городе. У знакомого есть знакомый нотариус, она посмотрела и сказала, что завещание было. Дело закрыто,а так как оно закрыто она больше ничего увидеть не может. Так же сказала, что возможно завещание отменено по решению суда. Я вот сделала запросы в суды. Она дала координаты нотариуса к кого писалось завещание и закрывалось наследственное дело. Мой знакомый с доверенностью пошёл к нотариусу этому, она открыла дело полистала его и сказала, что в нем нет завещания. На что знакомый ей сказал, что завещание есть, но естественно не сказал откуда информация. Тогда она предложила сделать запрос в единую базу, сказав, что может она чего не помнит... сказала подойти через 3 дня. Знакомый подошёл, она сказала ничего нет. Тогда он попросил дать официальный ответ, что завещания нет. Она сказала, что таких бумаг не дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (13)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы