В Минкомсвязи предложили вернуть рекламу алкоголя в СМИ

В Министерстве связи и массовых коммуникаций предложили вернуть рекламу алкогольной продукции в СМИ. Заместитель главы ведомства Алексей Волин отметил, что такая мера позволит бороться с распространением и употреблением контрафактного спиртного.
Волин подчеркнул, что основная задача в этом направлении – не борьба с употреблением алкоголя, а борьба с употреблением некачественных напитков. Согласно информации Минпромторга РФ, 30% алкогольных напитков, употребляемых россиянами, являются контрафактной продукцией.
«В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься», - цитирует заместителя министра газета «Известия». Волин отметил, что по всей России производится много качественного спиртного, которому трудно попасть на прилавки из-за отсутствия рекламы бренда.
Нужна ли реклама алкоголя в СМИ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Шо так? Народ стал меньше пить и в казне денег не хватает?