Школьники смогут получить до 10 баллов к ЕГЭ на предпрофессиональном экзамене
Учащиеся средних школ имеют право увеличить свой результат Единого государственного ...
Бедные министры и жадные учителя:Правительство призывает учителей смириться с низкими зарплатами
Как пережитки 90-х мешают чиновникам платить педагогам больше, чем заключенным ...
Урезать ли летние каникулы?
Статья про инициативу сократить летние каникулы, меня, как автора сильно затронула! Что только ...
В России предлагают ввести 12-летнее школьное обучение, начиная с 6-летнего возраста
Век живи — век учись... И дураком помрёшь. Это всего лишь шутка, а если серьёзно, то как-то настораживает ...
Школьники из Подольска погружаются в мир высоких технологий 💻
Школьники из Подольска погружаются в мир высоких технологий 💻 Пять учащихся ...
Почему ученики и учителя боятся идти в школу?
Фотография с сайта: https://www.culture.ru/events/788378/igrovaya-programma-a-nu-ka-devchonki Учебный ...
Каждый видит по своему
Когда в институте мы рисовали натюрморты, людей с натуры, уже тогда я сделала ...
Школа миллионеров: Как я пытался стать богатым за один день
Это был обычный день, пока мой друг Рома не ворвался в мою комнату. «Серёг, я рылся у тебя в почтовом ящике и нашёл письмо. Тебя приглашают в школу!» – крикнул он. Я тут же выхватил его. «Неужто в Хогвартс?
12 лет за партой: мнение экспертов и Минпросвещения
Сегодня поговорим о будущем нашей школы. Заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации Владислав Гриб считает, что нам стоит обратить пристальное внимание на опыт других стран.
«Третий пошёл!»: во всех школах ХМАО запретили ношение хиджабов и никабов. Одобряете?
На самостоятельное рассмотрение школ было отдано решение вопроса об ограничении ...
01:18
В России могут разрешить дарить врачам и учителям подарки любой стоимости
Фотография с сайта: https://flowery-shop.ru/buket_uchitelu В России уже много ...
Тихий провал: почему Россия проигрывает гонку образования уже сегодня?
Цифры, которые публикуют официальные лица и ведомства, рисуют тревожную картину: российская система образования стремительно теряет позиции. Речь идет не просто о статистических погрешностях,...
Вольные школы грамоты
Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов
Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.
Крестьянские инициативы о вольных школах
Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов
В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.

Подобное решение на мой взгляд напрямую связано с профильным образованием Министра. Ведь она историк. Как и другие специалисты по другим предметам видимо считает, что ее предмет один из самых главных. И в какой-то степени пользуется своим служебным положением для того чтобы сделать по нему ЕГЭ.
Только вот многие могут так не считать. И не обязательно сдавать по истории экзамен для того, чтобы знать ее. При формировании списка предметов для сдачи по ЕГЭ государство, на мой взгляд, должно исходить из того насколько тот или иной предмет потребуется выпускнику для дальнейшего обучения. Объективности ради следует отметить что история нужна не всем. Например, специалистам технической направленности. В ВУЗах по подобным специальностям ее могут изучать крайне мало, за ненадобностью. Зачем в таком случае всех заставлять сдавать ЕГЭ по истории? По моему, в списке предметов уже хватает тех основных по которым нужно сдавать экзамен. История в этом списке лишняя.
Такой предмет школьный предмет как история , всегда оставались и остаются в приоритете. Каждый ученик проучившиеся в школе 11 лет не то что должен, а просто обязан знать историю совей страны. Данная инициатива по введению третьего обязательно предмета в систему сдачи ЕГЭ, изучена на основе международного опыта, в ряде стран в число обязательных экзамеционных предметов входит: математика, родной язык и родная история. Поэтому ничего плохо в том что школьники обязаны будут сдавать историю нет. Единственный минус это проведение экзамена с помощью тестов. Без исключения все признают , что образование предоставляемое школьникам во советское время было самым лучшим. У ЕГЭ есть множество минусов, один из которых, заключается в том , что ЕГЭ может привести к тому, что школьники станут безграмотными. А произойдет это по одной простой причине: ребят приучают к механической работе. Таким образом, их учат получать информацию в «узком варианте».
Таким образом, введение истории в состав обязательных экзаменов для школьников пойдет только на пользу, но при изменении самого процесса сдачи экзамена, иными словами к возврату старых способов , существовавших еще в СССР.
Поддерживаю данную инициативу. Считаю, что наличие необходимости сдавать обязательные испытания в форме Единого государственного экзамена существенно дисциплинирует школьника.
Тестовый формат ЕГЭ применительно к такому предмету как история, по моему мнению, подходит в достаточной степени, так как в период обучения школьнику необходимо запомнить ряд многочисленных фактов, обработать множество разнообразной информации (даты исторических событий, другая фактографическая информация).
Подготовка к ЕГЭ по истории достаточно трудоемкий процесс и его лучше начинать заранее ввиду большого объема информации, однако такая подготовка позволит систематизировать полученные учащимися знания, выявить проблемы и вовремя ликвидировать пробелы в знаниях.
\\\..необходимо запомнить ряд многочисленных фактов....////
Точно, точно и при этом совершенно не помня о том, что к пожилым, инвалидам и т.д. необходимо относиться с уважением, например в транспорте уступая место присесть или еще что-то в этом роде.
Лучше бы молодежь обучали этикету и соответственно проводили тот ЕГЭ, т.к. это по жизни куда больше необходимо, чем знать например в каком году кто-то взял приступом какой-то город. Это одна сторона вопроса.
И вторая это то, что по той же жизни и как правильно сказано выше и ниже, далеко не всегда эти знания нужны от слова совсем.
В настоящее время ГИА проводится по русскому языку и математике (обязательные предметы). Иные предметы, указанные в этом приказе сдаются по выбору обучающегося. Среди них есть история, иностранный язык (Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (ред. от 09.01.2017) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования").
Постепенно увеличивать перечень обязательных предметов вряд ли такая уж хорошая идея, ведь при окончании школы обучающийся определяет свою будущую специализацию, готовится для поступления в ВУЗ, для чего более усиленно готовится по профильным там предметам. Чем больше будет обязательных предметов для ЕГЭ, тем сильнее будет нагрузка и меньше времени для подготовки к поступлению в ВУЗ.
История - важный предмет, однако он еще и очень объемный, исторические события в учебниках освещаются с различных точек зрения, что усложняет его изучение. Поэтому представляется более обоснованным, чтобы историю сдавали только те, кому она понадобится в дальнейшем. Остальные же должны иметь возможность нормально подготовиться по профильным для них предметам. Иначе получается, что обучающиеся ставятся в неравные условия - для кого-то история окажется профильным предметом, а кто-то должен будет готовиться к ее сдаче и еще готовиться к сдаче экзаменов по профильным предметам.
Ни к чему делать дополнительный обязательный экзамен, тем более. учитывая объём предмета и тенденцию к пересмотру отдельными историками некоторых общеизвестных исторических фактов. Историю не будут знать - вместо глубокого и подробного изучения школьников будут просто "натаскивать" непосредственно на ЕГЭ, ничего хорошего в этом нет.
Это хорошо видно на примере экзамена по русскому языку - правила зубрят, а в целом знание языка катастрофическое (это видно и по молодёжным форумам и социальным сетям, к примеру - мало кто может грамотно и без ошибок выражать свои мысли. Думаю, и введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку не станет гарантией того, что дети будут владеть этим языком в совершенстве - их просто подготовят конкретно к сдаче экзамена, что вовсе не означает всестороннее знание предмета.