Госдума отказалась исключать слово «чрезмерное» из фразы о вреде алкоголя

Госдума отклонила в первом чтении законопроект, предлагающий убрать слово «чрезмерное» из фразы о вреде алкоголя, которая используется в рекламе и пишется на бутылках со спиртным.
В пояснительной записке к документу отмечается, что определить, какое именно количество спиртного является чрезмерным и вредным, не представляется возможным. К тому же, по мнению автора проекта, экс-депутата Дмитрия Носова, употребление любого количества алкоголя пагубно сказывается на здоровье и психике молодежи. Поэтому, считает он, нужно предупреждать, что алкоголь вреден в любом количестве.
Принятие данного закона позволит снизить потребление алкогольной продукции, сохранить здоровье нации, уверен Носов.
Правительство же дало отрицательную оценку данному законопроекту, так как в законе «О рекламе» уже есть нормы, направленные на обеспечение прав потребителей на получение достоверной информации о рекламируемом товаре. Так, этот закон запрещает в рекламе алкогольной продукции указывать, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека.
Напомним, что сегодня в законе «О рекламе» прописано, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади.
РЕКЛАМУ НУЖНО ВООБЩЕ УБРАТЬ НА ОДИН КАНАЛ И КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ СМОТРИТ ЕЕ, А ТО НЕ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НЕ ПОСМОТРИШЬ ЗА ЭТОЙ ДЕБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ.
Реклама двигатель торговли! Хотя меня она тоже бесит....
Да жуть, начинаешь переключать, а там сериалы с одними и теми же актерами и одной и той же рекламой.
О вреде низкого прожиточного минимума, безработицы и низких пенсий они там не спорят?...Алкоголь им мешает, видите ли. Я думаю, ничего вредного в рекламе алкоголя нет, он все равно стоит столько, что его уже мало кто и покупает. Это ж еще и стимул- заработать на алкоголь
Вспоминаю свою молодость и как то на одном плакате было написано, что какое кол-во алкоголя и как влияет оно на организм человека. Так вот почти дословно было написано так!: 50гр., 100гр., 150гр., 200гр., и в итоге 250гр., - напротив этой цифры было написано жирным шрифтом, что эта доза убийственная для человеческого организма...)))))))))
Смешно до слез!!!
Те, кто действительно изучал Органическую Химию, знают, что этиловый спирт, который входит в состав всех алкогольных напитков, является Ядом. Просто так в Химии классифицировать не станут.
Да у нас же не человеки живут. Вспоминаю, как у нас в деревне двое восемь бутылок на двоих выжрали. Выжрали и выжили. Три - беленькой, а пять - красненькой...
Меня убивает та доза, напротив которой написано - СМЕРТЬ!
Да у нас в России шаг влево и наоборот, также убийственны во многом)))))))))))))
В нашей стране настолько абсурдны законы,что невольно задумываешься, а в своем ли уме наше правительство. Запрет на сигареты их теперь продают из под прилавка,в фильмах предупреждают о сценах с курением и закрывают сигареты, а вот алкоголь в магазинах стоит во все красе, очень много стало фильмов и сериалов со сценами пьянства. А что стоит реклама безалкогольного пива? Ведь нашим детям все равно, что где-то там на рекламе написано 0%. Главное ведь рекламируют пиво. И вот даже не задумываясь мы растим пьющее зато не курящее поколение.
Я думаю, что алкоголь это не очень хорошо, если человек пытается забыться. Он забудется. В дружной компании и без алкоголя хорошо. Алкоголь расслабляет, тупит. Хотя и кто-то ненадолго раскрепощается. Ненадолго. И не сам. Кроме Бога свободным не сделает никто. Сам человек лишь может выбрать Бога. В Слове, в деле... Но, тем не менее, умеющие ценить вкус алкоголя могут увидеть все его достоинства. Вот это отношение к жизни недостаточно рекламируется от правительства и СМИ. Рекламируется бизнес, практичность(хотя не очень), богатство(которое, как и бедность, может только навредить). Рекламируются внешние какие-то вещи. Которые видны снаружи. Но то, что видно только изнутри хотя бы на начальном этапе, а потом может быть и проявляется, такое мало рекламируется. Вкус хорошего вина может оценить далеко не каждый. И, конечно, реклама вину не нужна.