Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480475

Вместо «налога на отдых» хотят взимать «налог на туристов»

242 комментария

В Государственную думу России внесен новый законопроект о курортном сборе. Авторы документа предлагают взимать его не с туристов, а с отелей, санаториев, ресторанов, магазинов сувенирной продукции и прочих представителей курортного бизнеса, пишет «Российская газета».

Инициатор законопроекта, первый заместитель председателя думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Николай Коломейцев отметил, что в условиях, когда россияне экономят на отдыхе, целесообразно переложить новый «налог» на предпринимателей.

«Это справедливое распределение нагрузки на предпринимателей, которые будут более рачительно относится к новому сбору. Бизнесу гораздо проще проследить движение собранных средств, которые в итоге пойдут на поддержание курортной инфраструктуры, то есть в помощь тем же предпринимателям», - пояснил он.

Ставку курортного сбора для юрлиц предложено установить в пределах 0,01-0,1% от размера поквартальной прибыли.

Предыдущий законопроект о курортном сборе предполагает, что «налог на отдых» будут платить сами туристы. В качестве эксперимента авторы инициативы предложили с 2018 года ввести сбор в Крыму, Краснодарском, Алтайском и Ставропольском краях.

Вы одобряете альтернативный законопроект?

Проголосовали: 661

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 20.06.2017 в 17:29
когда россияне экономят на отдыхе, целесообразно переложить новый «налог» на предпринимателей.

У законодателей есть такое право - устанавливать новые налоги и сборы.. Но, как показывает практика, предприниматели не будут работать себе в убыток, и включат данный налог в стоимость своих услуг..То есть плата за место в том же отеле для потребителя возрастет, и на сумму гораздо большую чем сам налог.

Именно поэтому, в условиях, когда дорожают туристические услуги, законодателям нужно просчитывать влияние принимаемых законов на развитие ситуации в будущем, поскольку может быть цепная реакция. Удорожание услуг в одном регионе повлечет их подорожание в другом..Проигравшей стороной будет конечно - потребитель, который выберет то, что ему "по карману" а именно "турецкий берег."..Но в этом случае проиграет и предприниматель и государство в целом..увы

+232 / -1
картой
Ответить

Да я итак выберу Турецкий берег (условно), независимо от стоимости, неужели никто не сравнивал условия и отношения там и здесь, у нас видно менталитет такой по принципу "служить бы рад, прислуживаться тошно".

+77 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, Андрей. Второй год живу в Анапе, поэтому вижу ситуацию изнутри. Местные предприниматели любыми путями будут уходить от налогов, как это происходит и сейчас: здесь очень много магазинов, где чек не дадут пока не потребуешь (при этом ещё и удивятся), где нет безналичной оплаты, риэлторы работают себе на карман, кидая своего же работодателя (мы по приезду снимали жильё (комнату в гостинице и квартиру) и сталкивались с этими ситуациями), в агентстве недвижимости квитанцию от оплате юридических услуг нам дали после настойчивых требований через месяц. БОльшая часть собственников сдаёт жильё не платя никаких налогов... К приезду отдыхающих (конец мая) цены на услуги и фрукты-овощи увеличиваются. Поэтому я считаю совершенно неприемлемым взимание курортного сбора с отдыхающих. Есть другой путь пополнить казну - вывести из тени местный бизнес. И денег хватит на всё. Но всё же самое главное - менталитет! Это что-то! Не буду рассуждать на тему "служить бы рад...." - это везде и с избытком, а вот ездить в автобусах, где чехлы на сиденьях не стираются, наверное, десятилетиями,а водители зачастую не останавливаются на остановках и вообще могут их не объявлять - это отдыхающим придётся. И ещё платить за посещение туалета 20 рублей, к тому же его ещё и поискать придётся. В общем, велком в Краснодарский край!

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на туристов он был один, налог на предпринимателей перекладут на туриста, причём сразу многократно, турист заплатит налог через гостиницу, через бар, через магнит в ларьке, в аквапарке, на экскурсии... Пострадает только турист.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто бы и не прятался в тень, и платил бы все налоги честно, если бы так не воровали наверху.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже в Анапе жил 4 года и бизнесом сезонным занимался и жильё различное снимал,местные вообще в большинстве своём никаких налогов не платят,а если и платят,то просто крохи,арендодателя точек торговых ни малые деньги зарабатывают ничего ни делая,торговые места в порядок ни кто приводить не хочет,ждут до последнего пока администрация не заставит,а некоторые вообще упираются до последнего пока решения суда не будет...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы казну пополнять! надобно не местный и не не местный бизнесок кошмарить! ( копеечный)! С прихватизацией разобраться! офшориками заняться разницу в зарплатах пересмотреть да так чтоб удобно было ее озвучивать для всех!!!! с судами полицией следствием прокуратурой аннуитетными банковскими кредитами и тд!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

собственно почему я, как гражданин РФ должен платить за то, что нахожусь у себя на родине?

Скоро будет как в том грузинском старом мультфильме - про налог на снег

+171 / -1
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Это равносильно тому, что выйдя из дома во двор своего же дома ( подышать свежим воздухом) я должна заплатить налог.

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то ли ещё будет ой ой ой !!!!!!! никак не нажрутся и не нажрутся уже никогдааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему я должен платить за парковку которая находится на проезжей части и которая сделана в том числе и на мои транспортные налоги? :)

раскрыть ветку (0)

Этот налог уже работает))) Во дворе нашего дома ставят шлагбаум, поставить машину (разгрузить-погрузить) 360 р в год, поставить машину на ночь в собственном дворе- 5000 в год

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой, зря Вы такое пишите. Вам дико, а законодателям повод для размышления. Ведь разработают вертушки и поставят в каждый подъезд (за наш счет естественно), через которые можно будет пройти только за денежку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще не работает. Это только разработки еще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В вообще не вижу целесообразности во введении курортного сбора. Какая разница с кого будут его собирать. Предприниматели тоже не будут платить его из своего кармана. Потому что косвенно, в составе цен на услуги оплата все равно будет переложена на конечного потребителя. А справедливости ради стоит заметить, что налогов и сборов, в том числе с предпринимателей и так хватает. Вместо того чтобы искать способы эффективного расходования денег, которые государство уже получает в виде налогов, а также способы перераспределения денег - Правительство вводит новый сбор, который выдуман на ровном месте. Ничего от введения этого сбора может не поменяться. По-прежнему может не быть какого-либо контроля за целевым расходованием денежных средств.

Да и не должен никто из граждан РФ платить какие-то дополнительные сборы за то, что он находится или работает на одной из территорий РФ. Это противоестественно. "Курортный сбор" если и должен взиматься, то с иностранцев. Так, как это делается во многих других странах.

+144 / 0
картой
Ответить

ВОТ это точно, но для этого надо много ума иметь.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. только для иностранцев

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.06.2017 в 08:53
Да. только для иностранцев

То есть ни с кого. Какие нормальные иностранцы в наше Зимбабве поедут? Разве что в виде экскурсии по отстою(((

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы господа из правительства вернули деньги которые вложены в гос облигации США, может и мыслей о новых налогах поубавилось бы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря Вы так. На море, конечно, мало иностранцев отдыхать поедут, но в России очень много интересных, красивых мест, городов, куда, с удовольствием ездят иностранные туристы, а налог, с них, никто не берет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

То ли в Думе сидят тупоголовые люди, то ли они население таковыми считают. Скорее всего и то и другое. Хотя дураку понятно, из чьего кармана этот налог будет оплачиваться

+103 / 0
картой
Ответить
20.06.2017, 20:33
Севастополь

Вот-вот, что в лоб, что по лбу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В думе сидят бизнесмены. Работа от государства наверно самый выгодный бизнес в нашей раше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две уж все передумали в Думе то, а надо же как то показывать что " работают" ведь придумывать больше нечего вот с потолка и берут новые " гениальные" идеи , а вообще если честно я немного знаю некоторые колуарные общения депутатов когда они тусуются в одной бане там все по ролям расписано. Сверху дают указание тому или иному депутату выйти с каким нибудь законопроектом. Есть главный кукловод. Никто не хочет терять теплое кресло. Все слушаются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это открытый грабеж РОССИЙСКОГО НАРОДА, ГОСУДАРСТВОМ И ВЛАСТЬЮ РОССИИ! Этот закон касается и создан только для простых Российских людей и населения, потому что от этих поборов освобождены все чиновники, начиная с председателя сельского Совета, до президента страны, потому что вся власть и на всех уровнях являются ЛЬГОТНИКАМИ, и они освобождены от всяческих оплат! Даже в туалет ходят без очереди и бесплатно! Российская власть, сейчас, в курортных зонах будет отдыхать без своего народа, В ОДИНОЧКУ и не кто не будет мешать и подсматривать! Этот Закон для Руководителей страны России! А вы, БЫДЛО отдыхайте на южном берегу Баренцево море!

+86 / 0
картой
Ответить

А чем плохо Баренцево море?Меня например на юга ничем не заманишь даже если бы придумали закон о доплате если поедешь на юг.Кто хоть раз видел СЕВЕР никогда не забудет красоты озёр в сопках .северного сияния и хоть холодных но таких родных морей.Север любит сильных а на юга пусть хлюпики ездят.И ещё в отличии от южан готовых на всё за копейку на севере живут хорошие и отзывчивые люди которые не будут обдирать тебя за каждую мелочь.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы уверены,что обдирать не будут?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас большинство все равно едет в теплые края отдыхать. По-вашему они все "хлюпики"???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что ни новый закон -беспредел !!!!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2017, 12:41
Ростов-на-Дону

"Быдло" отдыхает дома в своих квартирках.

Особая благодарность "Пастухам Быдла".

Пастухи себя обложили и Росгвардия, полицаи, ФСО, ОМОН, войска, ФСБ...

Только "Быдло" от скотских условий вымирать начало интенсивно, не будет "Быдла" сдохнут "Пастухи" вместе со своей шоблой.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всю жизнь на этом севере живем, сквозняки, болезни, холод, никаких витаминов и солнца. одна мечта - лишь бы на юге побывать...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше дражайшее управление - всё так-же, с Россией как с захваченной у противника территорией. - как будто только вчера захватили или завтра уже сдадут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

живу на юге- попасть в Крым 2000р, на Баренцово море(хочу!!!) мин = 50тр, зарплата не позволяет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, полностью согласен с Сергеем Юрьевичем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (242)

"Белый снег", носки, плацкарт и прекрасные виды

Помнится, давным-давно я увлекался туризмом. Не "турция-шмурция", а "палатка-байдарка" - это важно. Историй всяких случалось множество. Обо всех сразу не упомнишь. Достал фотоальбом, вытер пыль...
00:16
Поделитесь этим видео

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Отпуск на краю срыва

Если вам кажется, что лучший отдых — это море, вы просто не были в Городской психиатрической больнице №7. Соня открыла эту истину в свои тридцать лет, когда её жизнь напоминала не столько жизнь,...

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Любимый петербуржцами Любашинский сад засиял!

Место отдыха озарил свет новых светодиодных фонарей, а деревья украсила волшебная зелёная подсветка. Теперь прогулки по вечерам станут намного комфортнее, а виды - живописнее.
00:10
Поделитесь этим видео

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы