Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479101

В Госдуме предложили ввести государственное регулирование цен на продукты

484 комментария

В ГД России внесен проект закона о введении государственного регулирования цен на продукты питания. Речь идет об установлении предельных торговых надбавок на отдельные виды сельскохозяйственной продукции и продовольствия, в том числе и товары первой необходимости. Также документ предполагает регулирование соотношения долей прибыли участников производства еды.

Инициаторы такого нововведения напомнили, что, в соответствии с законодательством, цена на продукт должна замораживаться, если за месяц она поднялась более чем на 30%. «Прошедший со дня принятия поправок период показывает, что принятое положение закона не работает», - отметили они, ссылаясь на недавнюю информацию о резком подорожании гречки.

Согласно законопроекту, максимальная торговая наценка для первичного сырья составит 45% себестоимости, для переработчиков — 15% отпускной цены производителя, для оптовиков — 10% цены производителя, для розницы же, включая рынки — 15%. Для общепита предельная наценка составит 15% от цены производителя.

Проголосовали: 880

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

484 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 484
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такой закон никогда не будет принят. Это из области плановой экономики, от которой государство в свое время отказалось. Вернуться к ней, даже в таком "облегченном" варианте будет крайне проблематично.

Во-первых, производители не являются государственными компаниями.

Во-вторых, есть законы рынка, такие как спрос и предложение. Пока будет спрос - цена будет расти.

Что касается необоснованно завышенных цен, то для того, чтобы их контролировать, то вовсе не обязательно придумывать какие -то новые законы. На сегодняшний день есть механизмы, которые позволяют это делать. В компетенции Федеральной антимонопольной службы находятся соответствующие вопросы. Вместо того, чтобы выдумывать новые законы нужно просто наладить работу в рамках тех нормативных актов, которые имеются сейчас.

+83 / -10
картой
Ответить

Спрос рождает предложение. А я вам открою великую тайну - А голод рождает СПРОС. Жрать захочешь и булку за 500 купишь.

+42 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибыль можно получать увеличением объема продаж, а не завышенной ценой- вот и рынок на лицо.

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встречное предложение:

Пусть сделают минимальную зарплату и минимальную пенсию в 100 тысяч рублей и индексируют их каждый месяц!

+48 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 08:25
Санкт-Петербург

В Японии на 2000 видов продуктов питания власть регулирует цены.О рыночной экономике хватит уже пургу нести.А в Европе наценка не больше 3% в год на продукты питания иначе штраф огромный.

+86 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, что надо добиваться выполнения существующих законов. Но... когда 80 процентов населения в государстве не живут, а выживают, это позор! Поэтому можно вносить коррективы! Государство -это народ (!), живущий на определенной территории! Поэтому я ЗА!

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо менять экономическую систему под управлением диктатуры пролетариата... Если сам народ будет контролировать цены, нам и президент вообще не нужен будет. А мы жалуемся ему каждый год, как дурачьё ))) демонстрируя тем самым свою незначительность в обществе... как холопы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕСЛИ БУДЕТ НА ЧТО ПОКУПАТЬ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ПОЧЕМУ "КАК"? ОНО ТАК И ЕСТЬ.

раскрыть ветку (0)

Это из области фантастики. Такого в нашем государстве никогда не будет. "Верхушки" не допустят.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, или обменяешь не нее, родимую, что-нидь ценное, и такое было в нашей истории.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так просто, Александр. Наверное слышали про Великую депрессию в США? Вот она как раз и началась из-за того, что увеличение объема перестало приносить дополнительную прибыль и в итоге начался кризис перепроизводства. Правда нашим аграриям это конечно не скоро будет грозить с их мизерными объемами))

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с этим предложением

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас свой рынок.

Цирки строили на рынке - так гласит история.

А у нас, не по старинке, рынок к нИм пристроили!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда просто будет инфляция, как в Зимбабве - по паре тысяч в день. Деньги на тележке будем в магазин за хлебом возить))

Надо не зарплату поднимать, а уровень жизни (всех слоев населения).

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а где обяьем брать

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Булку за 500 уже не куплю, а сожру на месте.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ, живущий на определенной территории - это страна. А государство - это чиновники, которые управляют этой страной. Не путать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 16:43
Санкт-Петербург

Доброго времени суток.

А если нет этих 500?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 23.06.2017 в 08:25
в Европе наценка не больше 3% в год на продукты питания иначе штраф огромный.

И попробуйте там просроченное или испорченное продать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.06.2017 в 15:16
Булку за 500 уже не куплю, а сожру на месте.

Отбиваясь от конкурентов и рыча!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 23.06.2017 в 16:43
А если нет этих 500?

А в этом случае включается инстинкт самосохранения.

раскрыть ветку (0)

... а жадность может породить голод, который вызовет спрос и т. д. здесь -то и появляются талоны на продукты, которые распределяет ВЛАСТЬ, заботясь о рядовых гражданах за неё голосующих, а те, кто удовлетворял спрос получил КУШ и поделился с властью, которая наградила поставщиков продуктов на обеспечение продуктовых талонов, а полуголодное быдло вновь идёт голосовать за ту же власть, которая распределяет талоны и с которой поделятся поставщики продуктов...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 19:32
Ростов-на-Дону

Чушь это про депрессию. Великая депрессия странно совпала с голодомором на Украине. Веселый сталин изьял зерно в СССР и обрушил рынок зерна в мире. У нас люди с голода умирали, у них от безисходности зерно уничтожали.

Это так-же как в прошлом году Европа балдела от дешевых фруктов и сыров, а наш народ голодный бульдозерами продукты в землю.

Как можно регулировать рынок который в долларах? Себестоимость в долларах, (семенной фонд в $, орудия производства в $, удобрения в $ и т.д.) А продавать за РУБЛИ с ограничением.

Очередной виток уничтожения сельского хозяйства.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О чём Вы все говорите? О частностях.Зрите в корень. Когда у руля будут не"козьи морды", когда сельхоз будет дотироваться и когда каждый не будет стремиться наколоть ближнего, а напротив будет думать как дать а не взять- тогда и заживем счастливо. И регулировать особо ничего не придётся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купить можно при наличии денег,а если их нет,то ничего не купишь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше на предприятии работала группа, которая разрабатывала предложения по снижению себестоимости продукции и при этом повышении качества этой продукции, а сейчас только и смотрят, как цены повысить на пустом месте. Давно уже пора перестать мыльные пузыри надувать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам у меня вопроса два. Первый - кому подчиняется ФАС? Вы структуру его знаете? Второй - пофонтазируем, что "Магнит" снизил цены на 10%, сколько дней проживёт его директор?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2017, 11:34
Екатеринбург

Вот что происходит, когда родители кладут х... болт, на образование ребенка. В Нидерландах бы твоих родителей оштрафовали так, что они бы пол жизни кредиты брали за плату собственной безолаберности! А тут нет, цацкаются с нищебродскими семьями...еще и денег дают на то чтобы плодить нищету. Ты, диктатура пролетариата, небось не в курсе, как больно "грабли" по башке ударить могут))) но я тебе скажу по секрету, что останешься ты один на один с такими же как ты, готовыми на все чтобы достать кусок хлеба,экстремистами, в разрушенной от "диктатур" безграмотных моргиналов стране, поверивших в себя, а все кто с более менее какими деньгами и мозгами свалят за бугор! И даже если ты одумаешься, и повторишь попытку вслед за свалишими, то кроме как работать на стремных работах тебя никуда не возьмут, ибо ДА! дело в мозгах, и будь ты здесь - будь ты там - никто тебе бесплатно ничего не сделает!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не было никакого Украинского голодомора, а была жуткий голод по всей стране!!! Да и отобранное зерно по большей части просто сгноили! А в остальном можно согласиться..

раскрыть ветку (0)

А кто Вам показал документы о том. что наценка 3% Бред воспаленной фантазии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в третьих , уважаемый Калашников, про рынок уже слы-

шали от Гайдара...-чушь! Не путайте с базаром. Регулирует весь "цивилизованный" мир, а для производителя и так приличный процент. Коль производит,(ещё при расчётах), то видит свою выгоду.

Посчитайте: общий процент накруток=100

Остальное накручивают дармоеды, промежуточные

звенья, имеющие отношение к рынку спекулятивное,

мало влияющее на насыщение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калашников В.В. закон не будет принят, но не из-за возврата к плановой экономики, за рубежные монополии этим занимаются весьма предметно,а потому что он ни одной из ветвей власти не интересен. Скажите, в буфете ГД РФ продукты поставляют инопланетяне, что там такие смешные цены? Ежели скажите что там доплачивают, так эта доплата, в том числе, и из моего кармана, стало быть льгот на бесплатное пользование всеми видами транспорта, коммунальными услугами, получение з/п 470тыс. руб. , других привилегий маловато...Теперь о конкуренции, так в России её НЕТ. Все, кто сумел, присасываются к структурам органов власти и с их помощью обогащаются," помогая" , одновременно и своим благодетелям. Попробуйте кого то тронуть, сразу пробегут либо из: муниципалитета, полиции, "слуги народа", пожарники, нужно продолжать далее? Указанные вами структуры не имеют рамок обозначения их легитимности по данному вопросу.Ежели ГД РФ определит для торговых предприятий предельно-допустимую разницу между закупочной и торговой ценой, руки будут развязаны как у ФАС и налоговой службой, вплодь до лишения торгового предприятия лицензии. И еще, задайте себе вопрос, с чего ГД так озабочена ценой на алкогольную продукцию и , в то же время, не желает принять закон огосударствления алкогольной отрасли. Ярыми противниками в данном вопросе являются "слуги народа" ЕР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Не нужно изобретать колесо. Необходимо государству отменить итоги чубайсковской воровской, грабительской приватизации таких отраслей:

- добыча полезных ископаемых

- Металлургия (черная и цветная)

- ЖД, воздушный и водный транспорты

- производство и продажа СПИРТА

_ введение прогрессивного налога

- изучить труды К.Маркса, Ленина, Сталина

- смертную казнь для чиновника укравшего- условно 1 рубль. ф

-Президента В.В.Путина и МЕДВЕДЕЙ (как партию) так и носителя фамилии срочно в отставку.

Порядок наступит уже завтра.

+81 / -4
картой
Ответить

Мда. После 17-го года быстро порядок навели?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 20 лет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 07:21
Екатеринбург

Раньше была конфискация (полная) имущества, а сейчас перепишу на дядю с тетей, а посадят - отсижу. А когда вернусь денежки - вот они, все у дяди и у тети целы.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 07:54
Усолье-Сибирское

уйдут эти, придут другие.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка придут! Ведь наблюдали же уже! Эх великая рассейская ИСТОРИЯ

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, с Вами!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или подержат в СИЗО, выпустят с извинениями и вернут все, ранее "конфискованное", да еще конфискацию за моральный ущерб выплатят.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кого посадят? Никого не посадят. Просто шум дома надо пересидеть и денежки - вот они))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, наши чиновники настолько привыкли к безнаказанности, что за один день с ними не справиться ( сопротивляться начнут)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Задумались о том, что рабы начнут дохнуть с голода или совершат новый переворот?

23.06.2017, 07:18
Екатеринбург

Всему приходит конец - закономерноть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

союз ИЛИ неуместен.

раскрыть ветку (0)

Какая любопытная мысль!!! А главное - верная какая.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Свободный художник?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалентиновичПишет 23.06.2017 в 09:55
Я вот не раб!

Из господ, значит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Доброго всем дня и здоровья! Дорогие товарищи, командовать на рынке товаров очень легко, учитывая спрос и предложения. При одном условии, государство владеет большей частью производства продуктов питания. Как и других товаров народного потребления. Поднял рынок цены, сделайте грубо говоря в своем государственном ларьке цены ниже и все покупатели будут у вас. Конкуренты вынуждены будут уменьшить цены. Ведь покупать то у них перестанут, если продукты равнозначны по качеству. Вот только так и можно управлять ценообразованием. Когда же гос.сектор не владеет продуктами, думаю, даже карточки распределения не помогут,- если все будет в частных руках.

+50 / -3
картой
Ответить

Где Вы видели государственные магазины. Я в торговле с 1980 года (товаровед по образованию) Так вот. в советское время цены определялись по прейскуранту цен с учетом часовых поясов.То что предложение ГД из разряда фантастики.Назад в СССР ?Если б все так было просто.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 19:48
Ростов-на-Дону

Ваш вариант очень неплох и может работать. Например Газпром выкупает бывшие колхозы вместе с населением и пытается заниматься выращиванием экологичных продуктов питания для себя любимых.

Собственно расширяя это направление можно серьезно снизить стоимость продуктов.

Только проблема одна- воровать и производить это разные вещи, поэтому тяжко у них с этим направлением.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что прибыль на конечную цену продукции нужно ограничить, а дополнительную прибыль пусть повышают за счет снижения себестоимости

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вопрос: почему "колхозы вместе с населением должен выкупить "Газпром,"? У нас крепостное право? А государство разве должно в стороне стоять? Зачем тогда нам такое государство? Кто его будет защищать? Нацгвардия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кое что можно вернуть из СССР.... Опыт ,то чем мы живем всю жизнь! Хватит копировать чужие схемы развития! Теряем контроль., Депутаты нас дурят .,а мы плодим партии и кормим их. Наша система не совершенна.Демократия и Россия?! Смешно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2017, 09:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ПРО ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ РАЗГОВОРЫ, НО ЭТО ТАК И ОСТАЛИСЬ РАЗГОВОРАМИ. ОДНА БОЛТОВНЯ ИДЁТ , А ЦЕНЫ ПОСТОЯННО РАСТУТ. НУ КОМУ СЕЙЧАС МОЖНО ВЕРИТЬ? НИКОМУ. !

+50 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (484)

Рукоплещем рыночным гениям:АКОРТ предупредила о рисках сокращения ассортимента из-за возможной фиксации цен

Как не дать государству испортить наш прекрасный продовольственный хаос Вот уже который месяц на просторах нашей необъятной Родины разворачивается поистине шекспировская драма. С одной стороны – министерства,

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Хлеб — по себестоимости, рай — по распродаже: наценку торговых сетей на товары предложили ограничить до 15%

Как гениальные депутаты спасают экономику от прибыли Вот и наступил тот счастливый день, о котором мы все так долго мечтали. В российскую экономику, изнывающую от засилья здравого смысла и рыночных отношений,...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы