Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479124

В России могут отменить новогодние каникулы

1 дочитывание
1 575 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственную думу России внесен проект закона об отмене новогодних каникул. С такой инициативой выступили депутаты-коммунисты во главе с лидером партии Геннадием Зюгановым.

Согласно документу, нерабочими днями останутся 31 декабря, 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Также законопроект предлагает отдыхать 18 марта — в день присоединения к России Крыма, и 7 ноября — в день великой Октябрьской социалистической революции.

Парламентарии пояснили, что указанные изменения продиктованы «практикой трудовых отношений и рядом политических событий в истории России».

«По вопросу упразднения новогодних каникул поступает много писем. Граждане России в начале нового года остаются без зарплаты и требуют вернуть рабочие дни в полной мере», - сообщается в пояснительной записке к проекту.

А вы поддерживаете отмену новогодних каникул?

Проголосовали: 5 147

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 575 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1575
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новогодние каникулы - возможность побыть с семьёй. Их можно назвать не только новогодними, а ещё семейными каникулами.

+195 / -23
картой
Ответить
23.06.2017, 08:50
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна!!! Возможность всей семьей провести вместе праздничные дни (тем более они совпадают со школьными каникулами) способствует укреплению семейных отношений!!!

+65 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если Ж..П.. оторвать лень от Зомбоящика или компа, тут ни какие указы-приказы не помогут.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас катки или горки отменили?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому не хватает денег пусть на каникулах поменьше жрёт. а в стужу нечего работать.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Новогодние каникулы предусмотрены ст. 112 ТК РФ:

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

Авторы проекта не приводят убедительных доводов для изменения существующего порядка. Так в пояснительной записке к Законопроекту № 206523-7 О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации авторы указывают:

По вопросу упразднения новогодних каникул поступает много писем. Граждане России в начале нового года остаются без зарплаты и требуют вернуть рабочие дни в полной мере.

Однако авторы проекта не приводят данных о том, сколько граждан обратилось с такими письмами. К тому же проблема невыплаты им зарплаты за эти дни - проблема несоблюдения ТК РФ работодателем, а не редакции ст. 112 ТК РФ, т.к. в ст. 112 ТК РФ указано, что "наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад)". Поэтому новогодние каникулы не влияют на размер оплаты труда в этом случае. Введение 7 ноября объясняется его значимостью в истории государства, однако не все разделяют эту точку зрения. Из обоснованного в проекте можно признать только введение 31 декабря в качестве праздничного дня, который в ст. 112 ТК РФ в качестве такого не указан.

С учетом того, что проект внесен КПРФ, которая имеет меньшинство в Гос.Думе РФ, проект не достаточно обоснован, он вероятно будет отклонен.

+159 / -9
картой
Ответить

Давидович Людмила БорисовнаПишет 22.06.2017 в 17:30
т.к. в ст. 112 ТК РФ указано, что "наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад)". Поэтому новогодние каникулы не влияют на размер оплаты труда в этом случае.

.

Так то оно так, но лишь в теории.

На практике - 90% коммерческих организаций работают по принципу оклад (10-15т. рублей) + премия (200-300% к окладу). Таким образом, фактически доход 45-60т.руб.

.

В январе, выплачивают только оклад, так-как "не выполнен план" (а его нереально выполнить за оставшиеся рабочие дни) и получается, что фактически работник сильно проседает в доходе.

.

Есть и более жесткие схемы, аля увольнение 31 декабря и трудоустройство после праздников (широко применимы в глубинке, где работы особо нет и лучше 2 недели посидеть без работы, чем потерять вообще.

.

Стоит так-же отметить, что и работники активно злоупотребляют. Самым распространенным вариантом является "покупка больничного" на весь период праздников.

.

Вместо вывода:

Как видим выше, чисто технически, эти праздники очень кривые с точки зрения поиска равновесия между прибылью и социальной ответственностью.

Я бы сделал 30 и 31 декабря выходными (хозяюшки должны оценить... ну и "корпоратив в последний рабочий день" тоже должны оценить), в замен убрал бы пару праздничных дней в январе.

+75 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давидович Людмила БорисовнаПишет 22.06.2017 в 17:30
"наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад)"

В этом и ответ на данный вопрос: новогодние каникулы специально придуманы для жирующих на окладах. Грамотному человеку понятно, где находятся подобные граждане, и что они сделают всё возможное, чтобы их внеземную радость не омрачали подобные предложения.

раскрыть ветку (0)

"Жирующих" с окладом 12.000-15.000 !?

+121 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы уточнила даже: "жирующих" с окладом 9260?!

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно с окладом бюджетников 6300 р.

+102 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, жирующих. А у кого оклады выше, то и говорить не о чём. А закон этот издали явно не те, у кого оклад 15 000 тысяч. А у меня был период-получала мало. И вот-в январе отдыхаююю.., а до мая из долгов вылажу... В мае опять "празднуем" (чего только-не понять), а потом опять из долгов вылажу. И так не одна я. Это я о тех, кто не на окладах. По часовой работа. А не выработаны часы, то и получать нечего. И конечно, такой закон не уберут. Эти нувориши хотят два раза в год на "ЗАКОННЫЕ" выходные летать в куршавель. И насрать им на почасовиков. Так как у нас "НЕТ" таких зарплат. Средняя у нас зарплата-тысяч тридцать уже, наверное. И откуда такие, как мы, берутся. Мешая жить законникам, получающим миллионы.Издают законы под себя,не спрашивая нас. По которым жить нам-а как нам жить-им не интересно. Противонародные законы.

+78 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 08:48
Великий Новгород

У большинства средняя зарплата от силы 15-17 т.р

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 09:07
Южно-Сахалинск

Да, кто получает оклад, тот ни чего не теряет, а теряют в зарплате те, кто на тарифной ставке.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В январе всего 2 праздничных дня, куда еще убирать?

+18 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Вас неплохая зар.плата. Грех жаловаться!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На практике - 90% коммерческих организаций работают по принципу оклад (10-15т. рублей) + премия (200-300% к окладу). Таким образом, фактически доход 45-60т.руб."

Ха-ха!!! На практике государственные бюджетные учреждения этим как раз и занимаются!

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 09:46
Санкт-Петербург

Да я уже так разжирела на окладе 16000!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 09:51
Санкт-Петербург

А на нашем предприятии тем, кто на тарифах, оплачивают простойные дни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

90% - это в Москве

а вся остальная часть России про такие суммы и не слышала

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это еще довольно приличный оклад, надо сказать! У специалиста по социальной работе с высшим образованием оклад составляет 5135 руб... так что жирку неоткуда взяться!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется, что тут проблемы не в праздничных днях, а в том, что уровень заработных плат низкий. а на праздники хоть чуть дух переведешь

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня оклад 6 000т.р и премия слезы если она вообще есть? И как на эти деньги жить после праздников? Ели бы получала 40т.р. очень была бы рада. А чиновникам надо отдыхать в новогодние каникулы они очень устали, с их ним окладом и премией. Мне такие длинные праздники не в радость.

+14 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще всего лишить хотят.пашите рабы пашите.люди в отпуска сходить не могут.а с нашими зп в отпуске в соседний район дорого ни то что на курорт.я б добавил или перенес на лето чуть чуть дней.помойму те кто за отмену.либо не пашут либо на семью плевать.а то ни детей ни жены не видешь

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня муж из дома скоро выгонит! За оклад 5700 сижу за отчётами с 9 до 21! Уроки не могу ребенку помочь сделать! Мать, а не вижу, как ребенок растет, ухожу - еще спит, прихожу - уже спит!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 15:12
Санкт-Петербург

Так устройтесь на оклад и "жируйте" как мы. У меня каникулы у ребенка и в новогодние праздники мы весело и интересно проводим время, поэтому и не хотим чтобы нас лишали этого удовольствия.

+57 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 15:13
Санкт-Петербург

Нет такого слова "вылажу"

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А-У!!! ЛЮДИ! Очнитесь! Козьма Прутков говорил: "Зри в корень", а МВД учат: "ищи мотив"! или "кому это выгодно"? А это выгодно в первую очередь работодателям, ведь за выход в праздничный день они должны по Труд. кодексу производить двойную оплату труда. А им это надо? тенденция последних лет доказывает: большинство законов направлены на "оптимизацию", т.е. сокращение расходов на простых граждан под любыми предлогами! И естественно это ведет к падению уровня жизни в целом, НО зато! к все улучшающейся так всеми любимой статистике сэкономленных гос. средств (а это показатель высокой эффективности работы управленцев, что в итоге напрямую приводит к увеличению их бонусов, т.е. премий!). Согласитесь, что предел мечтаний любого работодателя (как при крепостном праве) - 365 рабочих дней в году, никаких каникул (а там глядишь и отпусков!), рабочий день от рассвета до заката и зарплата, чтобы только ноги не протянули. Разве не к такому светлому будущему нас продвигают наши управленцы, по сантиметру выцарапывая, чтобы не было сильного резонанса, по кусочку отщипывая от всех завоеваний прошлых лет??? Кстати, а какого "х"! делает наш профсоюз, который задумывался как противовес чиновничьему и управленческому произволу? А-У!!! И тех, у кого работа почасовая, очень понимаю: Ваша беда не в наличии нормальных человеческих семейных выходных-каникул, а в мизерных расценках этих самых часов - Вы сейчас находитесь к сожалению ближе всего к мечте всех работодателей (см. про крепостное право) и с этим надо тоже бороться. Спасибо, дорогие! Давайте не давать друг друга в обиду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так же интересно обоснование отмены каникул, как говорится "по многочисленным просьбам трудящихся". Не первый раз наблюдаю по телевизору таких вот "подсадных уток"! То женщина жизнерадостно вопиет: какие же мы старые в 55, зачем нам пенсия7 мы еще молодые и хотим работать ... до 65! Милая, айда шпалоукладчицей поработать, или доярок в колхозах не хватает раб. день с 4 утра до 23 ч. за МРОТ, правда не через месяц работы, а через 5 месяцев (сельское хозяйство на ладан дышит несмотря на бодренькие доклады губернаторов всех волостей (они же себе не враги, чтобы признаваться Президенту в своей неэффективности и полному бардаку на местах - это чревато последствиями типа "В.В., а где деньги?". Я ничуть не удивлюсь, что скоро будут апеллировать к инопланетянам или неведомым "героическим труженикам", которые таки будут требовать и биться головой об стенку, чтобы им уменьшили зарплаты "на благо государства и мира во всем мире!" А чиновники так и быть (куда ж им деться с подводной лодки) пойдут им навстречу, а когда народ поднимется (а может вперед загнется, это как пойдет...), а чинуши скажут -так вы ж САМИ ПРОСИЛИ! пойди найди потом правду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато примут закон, а потом отчитаются президенту - мол, эффективно работали-с...не покладали рук ... сэкономили-с...Ваше сиятельство... а он им Ордена! а он им Кресты айда крепить на вздымающейся груди...!!! СКАЗОЧНЫЙ СОН ЧИНОВНИКА!!! а нам всем по почте открытки поздравительные за счет бюджета "поздравляем, мол, проср.ли и это! дорогие вы наши, а также подешевевшие)) (улыбочка)

Нам надо как-то определиться - или мы все время уступаем и отступаем, пока сами себя в угол не загоним, бесконечно доверяя тем, кого мы якобы выбрали (ну не могли же мы выбрать казнокрадов, которым все мало и мало денег бюджетных, потому что они их как воду в решете носят! Или мы уже начинаем задумываться - а к какому будущему нас ведут и какой мир мы оставим своим детям! На себя если наплевать, то хоть инстинкт выживания вкючите, ёпрстэ!

раскрыть ветку (0)

как куда? 31 декабря пьем, слушаем речь призедента,и в 1 час ночи на работу, работать работать негры солнце еще не зашло - вот такая логика Мышления у нынешних законотварьцов :)

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я так вообще жирдяй - олигарх с окладом в 8200 деревянных! и живу на работе всю неделю

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

проблема в отсутствии серого вещества у этих инициаторов!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая реальная зарплата и хочешь ли ты вообще работать или нет вопрос на засыпку и в таком случае я могу сказать что выходные на Новый год нужны люди уже устают от этой зимы особенно на севере А получаемые как и получали везде и всегда какая у меня была зарплата и какой оклад какая столица и остаются регулярно получать свою сумму Если ты сидишь на окладе

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да, кто получает оклад, тот ни чего не теряет"... Особенно если оклад 5520р. Это бюджетники. И эти каникулы им, естественно, НИКТО оплачивать и не собирается...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чинуши и без новогодних праздников неплохо отдыхают, особенно "на работе".На эти заспанные, наглые, разжиревшие рожи даже смотреть уже противно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатели не очень-то и разбежались оплачивать эти дни и им глубоко ПЛЕВАТЬ на ТК. Он им нужен, чтобы убрать "неугодного" и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 20:05
Санкт-Петербург

нет в русском языке слова ВЫЛАЖУ!!!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 21:29
Екатеринбург

У нас руководство наоборот рвётся поработать,оплата ведь в двойном размере.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ в России вроде как 7500 руб видимо вы врете, либо это пол ставки

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ 7500 руб ниже не платят

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот в зимние каникулы и пообщайтесь с ребенком!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто УМНИЦА!!! ВСЕ разложили как есть-это действительно правда!!! Эти козлы хотят чтоб нас с работы в гробах выносили, они то все уже на пенсии, а нам по их мнению надо до гроба на них пахать и бесплатно! А Зюганов то коммунист!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете а не надо детей рожать-пусть ихние и работают на них, а наших нищих пусть не будет, мы помрем после себя никого не оставив и пусть их богатенькие и пашут на них до гроба, вот это будет самое то что надо!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На практике - 90% коммерческих организаций работают по принципу оклад (10-15т. рублей) + премия (200-300% к окладу). Таким образом, фактически доход 45-60т.руб."

Это где такие зарплаты? Вы перегрелись?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...или 6150 руб

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

думаете - праздники уберут, зарплата прибавится?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, нет такого слова, оговорился человек, цепляться зачем?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу детей и не двоих а шестерых десятерых !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

специалист по социальной работе,оклад 4600 руб. Краснодарский край

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.Человек должен отдыхать. А Зюганов пускай со своими однопартийцами и трудится хоть первого января. Ему то не тяжело языком чесать. А кто готов умереть на работе, может в ночь и по воскресеньям подрабатывать. Я понимаю что людям денег не хватает на жизнь, но ни сдохнуть же на производстве ради рабовладельца.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие з/п ближе к Москве. Там своя жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Ирина у вас что то не сложилось в жизни раз вы такое говорите. Причем здесь новогодние каникулы на производстве и дети в семье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка ваш Губернатор доложил что средняя з/п по региону 25-35 тыс. Я не ошибся???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2017, 06:49
Южно-Сахалинск

я бюджетник и ничего не теряю в зарплате за время каникул.Платят за полный месяц.Я за каникулы!!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2017, 10:38
Санкт-Петербург

ну на этот новый год в иркутской области мрот составлял 7500, так что 6300 - это видимо не полная ставка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас, как и у всех мастеров в техникумах и колледжах, оклад 5700, кто не верит, проверьте, достаточно устроиться на работу мастером в любой техникум. И МРОТ здесь не при чем, у нас оклады.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну не знаю,где как.даже официальный оклад не выплачивается....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы свой оклад считаете. И знаете где проводите эти дни. А для остальных в эти дни цены заоблачные. И сидим по домам с детьми и мужьями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве. На руководящих должностях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ближе к Москве "нет таких зарплат. Я за 50 км от Москвы живу. Максимум это с ночными на складах 28000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких это пор у нас в январе 2 праздничных? 10 дней вся страна гуляет. ну кроме сферы обслуживания, но у них любой месяц возьми - хочешь хорошо получать, паши без выходных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели тех работодателей что в праздничные дни двойную ставку платят? давно уже у большинства так договора составлены, что максимум мать детей до трех лет имеет право отказаться от смен в выходные и праздничные дни, и то право то имеет, а настаивать на своем праве - невыгодно, найдут причину и заставят уволиться. А остальным праздник-не праздник, работай раб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

та нет. оклад запросто может быть у нас 6300 - та же слата например. Но, там оклад и зарплата - две разные вещи, и мутная бухгалтерия. На карту - белая зарплата, где то около 7, тысяч падает, это зп + аванс, а еще 9-10 тысяч примерно получаешь наликом на руки, с которых за тебя не плаит ни копейки налогов организация. А на почте например у меня оклад 9800, а зарплата 13,5. За счет районных коэффициентов, но с этих 13,5 до последней копейки платятся все причитающиеся налоги. Примерно разница между реальной з/п в слате и на почте, это и есть ежемесячная сумма недоплаченных за вас налогов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С низкими зарплатами в новогодние какникулы можно только сосать сосульки изо льда.Отдыхают только те у кого есть "бабки".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

нехилая з/п у вас!!!!...хотя для москвы это копейки....в краснодаре 12 тыщ з/п!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю жизнь отработала в коммерческих организациях и ни разу нигде не встречала премии в 200-300% к окладу!!!! Может я не там работала? Зато знаю, что в некоторых структурах, поддерживаемых Государством, премии доходят до 1000000=!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у кого оклад, те получают з/плату полностью сидя на каникулах, а кто работает повременно по часовой , что они получают, копейки , им ни кто не заплатит больше того, что они заработают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ВалерьевнаПишет 23.06.2017 в 22:02
МРОТ в России вроде как 7500 руб

в СПБ--7.800 - 13%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если оклад 8000? Много ли нажируеш? А таких хо как много

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2017, 09:55
Санкт-Петербург

Зюганов такой же коммунист как я-японский император.Не смешите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нужно отдыхать! Зюганову делать нечего, пусть и работает, а мы лучше с внуками погуляем!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я,например, работаю вахтёром и нам в каникулы приходится работать сутками. Получается переработка по часам до 40 часов сверх среднего по обычным месяцам - а з\п та же: 6.550

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы про глубинку всё знаете, из Москвы видимо с верхнего этажа высотки видно наверно. И зарплата у вас 90% фирм 15т.р.+200-300%, какой вы осведомлённый - подскажите где такая глубинка находится...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИльиничнаПишет 23.06.2017 в 08:36
А у меня был период-получала мало. И вот-в январе отдыхаююю.., а до мая из долгов вылажу... В мае опять "празднуем" (чего только-не понять), а потом опять из долгов вылажу.

Получали мало - долги, сейчас получаете много (судя по тексту) - долги, так каникулы тут не причём похоже...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, это полные ставки...оклад, плюс к ним северные, например, районные, чуть-чуть стимулирующие...Вот Вам и МРОТ получается 7500...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на севере 12-13000 рублей з/п..., а отчитываются по региону 36000!...Копишь-копишь с этих 12-13 копеек, влезешь в ссуду, чтобы солнышко повидать летом и ребеночку своему его показать...а тут еще инновация такая впереди ждет - НАЛОГ НА ОТДЫХ! Молодцы наши законотворцы!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матерям с детьми, даже если они старше трёх лет, просто отказывают в приеме на работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я работаю в бюджетной организации и оклад 6200 руб, в общем в месяц получаю 20000 руб. Так что не разжируешься уж тут. А вот с учетом праздников в январе рабочих дней 17 получается где-то, и уж очень приятно и отдохнуть немного и свои 20000 получить за 17 рабочих дней, а не за 22 дня. Вы хоть сами знаете одну организацию, в которой большие оклады лично я нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а не пробовали праздники "поскромнее" отмечать..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал, что я праздники не скромно отмечаю. Читайте правильно, что написано, имеется ввиду, что за меньше отработанных смен зарплата получатся такая же как и в другие месяцы без праздников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

простите, не вам написать собиралась.. ошибочка вышла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто отдыхает

А кто работает ? И не получает как положено оплату за праздничные дни , а ещё и работы в два раза больше , т.к. наше население с удовольствием дурью мается на ''каникулах'' !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы вступили в профсоюз ? Нет ? Так и помощи нет от него .

Поэтому наши работодатели спокойно говорят - двойной оплаты не будет , кто не доволен - может увольняться , а где другая работа в нашем городе , где нет никакого производства . Вся промышленность канула в лету ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты, любезная, в свою Америку поезжай - там всё хорошо. В потолок поплёвывать будешь.Да, мы не очень богатая страна, -90-е годы сильно подкосили экономику, но страна поднимается. Придёт время - и мы будем нормально жить. В России, а не в чьей-то колонии.Назло соседям. А выборная наша система -самая прозрачная в мире. Хвалёной Америке до нас - как до луны.А казнокрадов отлавливать нужно всем миром. Они ведь не с Марса прилетели.Свои сограждане.

раскрыть ветку (0)

Екатерина Андреевна, это в Москве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не понимаю Зюганова. Вроде он коммунист, и должен думать о рабочем классе и трудовом народе в целом. Лучше бы КПРФ настойчиво требовала увеличения зарплат, пособий и пенсий, а также прогрессивного налога с олигархов. Народ и так пашет как проклятый за копейки, пособия по безработице смешные, не то что во всём цивилизованном мире, а тут ещё и отдых сократить хотят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого-то телевизор, чтение книг и лыжные прогулки в парке с детьми тоже отдых. Не обязательно всем ехать в новогодние каникулы на Мальдивы или объедаться в ресторанах. Обходились же в СССР без этого, и неплохо жили. Только там не работали некоторые по 12 часов в сутки, поэтому продолжительный отдых современной России не помешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый главный и существенный довод к отмене Новогодних каникул- непоправимый вред, причиняемый этими "каникулами" здоровью Россиян!!! В эти праздничные новогодние дни все больницы России заполняются "до отказа"!, это "смертоносные" каникулы, уничтожающие россиян!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Согласна полностью с Вами, Вячеслав Васильевич!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
22.06.2017, 17:38
Петрозаводск

после 2 января начинается тоска, обжорство, безделье. надо думать о провинциальной России, где холодно, некуда(и не на что) пойти. а состоятельные люди могут и так устроить себе зимний отпуск.

+96 / -70
картой
Ответить

Верно вы подметили - тоска, обжорство, безделье. Жил я в Медвежьегорске. Знаю, что это такое

+22 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на работе- веселье, голод и пахать-пахать-пахать. Я лучше раз в год несколько дней подряд побездельничаю и по обжираюсь. Встречусь с друзьями, с которыми в течение года просто не успеваешь видеться, из-за этого веселья на работе.

+157 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой как Вы не правы в отношении "провинциальной России". У нас рядом лес, лыжные базы, чистый морозный бодрящий воздух, базы отдыха с мангальными зонами, и холод совсем не пугает (привыкли мы к холоду). Тосковать, обжираться и бездельничать некогда. Счастье с детьми провести зимние каникулы, вот в чём преимущество, и семейные ценности в провинции никто не отменял, здесь тоже живут люди достойные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Борисович, Ваша правда!!! И я о человеческих и семейных ценностях. А работа, слишком дёшево она ценится в нашем государстве, чтобы перекрывать своей важностью семейные ценности.

раскрыть ветку (0)
22.06.2017, 23:36
Петрозаводск

да разве ж мое мнение принижает семейные ценности?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. А что такое эти "Семейные ценности"? Вроде прожил и не знал раньше о них..

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у москвичей целый год тоска и обжорство...

+21 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

давно пора отменить эти 10 дней новогодних каникул они только для депутатов созданы ,чтоб гулять ,а простому народу не за что гулять ,он итак концы с концами еле сводит

+48 / -96
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЧЕНЬ ТОЧНО И ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО!!!

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, я был проездом в тех краях, но природа обалдегная!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы желание. а дело всегда найдется. Конечно,если кроме обжорства и выпивки нет никаких интересов-то это только Ваши проблемы. а всех россиян.

+73 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оплата труда не ценится никак,равно как и сам труд.

раскрыть ветку (0)

Думайте о себе. Я из провинциальной России. И не приписывайте нам, то что чувствуете сами, т.е. обжорство, тоску и тунеядство. Каждый судит по себе. А вот вам поработать бы не мешало побольше.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это кто как проводит праздники. Не все же поголовно жрут и тунеядствуют. Отдыхать по разному можно

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купите себе лыжи и катайтесь. Развлечение и здоровью полезно! А если вы привыкли лежать на диване пузом к верху, это ваша проблема.

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провинция, провинции Рознь!!!Есть такие, где элементарного клуба нет.....

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам в Москву тосковать и обжираться!

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 07:30
Санкт-Петербург

Для Елены из Петрозаводска..Ну да! В Карелии то зимой да еще рядом с Онежским озером совсем заняться не чем... Не смешите, кто хочет отдохнуть, тот отдохнет, а ныть конечно проще.. Это семейные праздники. а кому охота в эти дни работать, так никто не запрещает- вперед на танки... Зюганов и К просто попиарились, и весь смысл этого законопроекта, 7 ноября сделать праздничным днем...

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ГОСПОЖА из центра, в глубинке жили? И нечего за нас решать, даже если у кого-то и денег не достаточно, то это не наша вина,( печатный станок в личном пользовании запрещён законом)а побыть с детьми вместе после двух четвертей, ещё и этой радости нжно нас лишить...

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много чего нет, и что нам каникулы не нужны?я работаю в образовании; мало зарплата соответствует МРОТ, да ещё и каникулы отберите, чтоб вообще с собственными детьми не быть вместе, ВОСПИТЫВАТЬ только ваших... А чем заняться, уж дайте возможность решать НАМ самим

+70 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решайте только за себя доброжелательный вы наш...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам в ГЛУБИНКУ мы ОБЪЯСНИМ

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам хоть где живи, вы больше ничего и не знаете, кроме ТОСКИ, ОБЖОРСТВА и БЕЗДЕЛЬЯ... И так про ВСЕХ выдвигать "своё" мнение и навязывать его ВСЕМ НЕ НАДО...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем? Нам и в своём Тьмутараканске отлично живётся...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если 2 января у вас начинается тоска, то неважно где вы живете хоть в большом городе, хоть в маленьком для вас везде будет тоска. Займитесь собой и своим развитием и тоска пропадет.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы работайте как в советское время , учите детей а не грузитеихбессмысленными платными допами, каникулами подавай работайте в поте лица

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю. Работа, работа! Всех денег не заработаешь. А с этой работой детей совсем не видишь. Каникулы - это здорово! Пусть и без денег.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Рая
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2017, 09:13
Самара

Праздничные дни только для бюджетников. Зарплаты постоянно повышают. Это они указывают маленькие оклады, а стимулирующие выплаты не указывают. Вот и кричат постоянно :"У нас маленькая зарплата" Если разобраться, то зарабатывают только бюджетники. За ними сохраняются все оклады и доплаты,льготы, а рабочие на сдельщине сидят без дохода в долгах. И пенсии получают большие только бюджетники. Они и будут ратовать за сохранение праздников.

+9 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас порой и в сокращенные дни вовремя прийти не спешат. Всем надо готовиться к новому году. Прически, наряды, вкусняшки. А дети дома мешают, пусть подольше в детском саду побудут! А что воспитатель-тоже человек и хочет праздника для себя и детей- никого не волнует. Порой пока наготовишь и праздник не нужен. Упасть бы да полежать.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

приехать мы приедем, а тосковать и обжираться будем за ваш счёт?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня например это единственный нормальный отпуск,хоть к родне могу съездить повидаться

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень прошу Вас не разглагольствовать о том чего не знаете! Когда последний раз нам (бюджетникам) поднимали оклад, (а это было насколько я помню в 2014 или 2015 году) то на всю страну об этом раструбили. Только забыли добавить, что подняли с 9000 до 11000, а надбавки срезали. В итоге я стала получать на 6000 меньше!!! После вычета всех платежей (ЖКХ и др.) у меня остается всего 12000 на питание, одежду (давно ничего не обновляла) и проезд на работу и обратно (3000 в мес.). А возраст предпенсионный и ни на какую другую работу не устроишься! Поэтому не надо говорить, что москвичи, тем более бюджетники с жиру бесятся. Я бы сейчас от жиринки не отказалась бы!!!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам две недели назад подняли оклад на 1 рубль...теперь у меня з/п составляет вместе с надбавками не 9626 рублей, а 9627 рублей....Даже не знаю, куда использовать эту огромнейшую надбавку к окладу, то ли в Турцию съездить отдохнуть, то ли на Багамы..

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для тех у кого есть на что поехать на базу отдыха, на лыжную базу, а у нас в Иваново из года в год наблюдаю такую ситуацию - простой народ лапу сосет и многие спиваются покупая дешёвый самогон.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытый, голодному не товарищ ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 23.06.2017 в 06:32
у москвичей целый год тоска и обжорство

Вы обязательно приезжайте! Тут деньги с неба сыпятся, только руки и карманы успевай подставлять - всем дают. Да, на проезды по городу не забудьте прихватить тысяч 6руб., да на перекусы в городе тыров 15, да на проживание 8тыров(а вот одежда своя из дома!)

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, вот лучше бы они работали над законом о поддержании глубинки. Что б и рабочие места были у населения, и места для отдыха и развлечений, и дороги нормальные и жизнь на цивилизованном уровне..

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прямо в точку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не говорите...наверное лучше островок приобрести...издевательство прямое, что еще скажешь?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 15:24
Санкт-Петербург

Самое глупое и завистливое выссказывание во всей линейке сообщений

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2017, 15:35
Санкт-Петербург

Бываю в гостях у родни в провинции, наблюдаю такую картину: выпивка там у всех на первом месте (за встречу, по причине выходного, вечером расслабиться и проч.). Списывается потом все на "такую тяжелую жизнь". Спрашивается, а что вы делаете, чтобы ее изменить? У меня муж уехал в 2002 году оттуда, заработал в СПб и на квартиры и на машины.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаете так лучше молчите. У меня зп максимум 15000. И "жировать" на такую зп не возможно. Бюджетник Вам поперёк горла встали. Идите в больницу и "жируйте" на наши зарплаты.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, полностью Вас поддерживаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена , в провинции люди по-проще, не такие,как мегаполисах. Помню служил в Германии, ехал через Москву в Омск.На моих сильных руках жена и двое маленьких "киндеречков" В гостинице мест не было. Таксист(хороший мужик) вам его не понять, уговорил! меня переночевать у него дома.Ради детей, я согласился. Но как встретила нас его жена...Вот вам и провинция. Вы что из себя корчите( или "строите") умнее нас из провинции? Вряд ли. Культурнее? Вряд ли.Все зависит от самого ЧЕЛОВЕКА.Приедешь в Москву,сразу чувствуешь неприязнь к себе, как "приезжему" все такие высокомерные.Сын приехал из Батуми(служил 11 лет),посмотрел Тбилиси. Вот там действительно любят гостей, особенно русских.А вы пишите "была в гостях в провинции..." Не ездите туда, не позорьте провинцию! Вы вкалывали весь день за гроши? А они работают просто на вас, москвичей! Все налоги оставлять в провинции! Вот тогда вы "запоете"!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так уверенно говорить про всех бюджетников. Я тоже бюджетник - оклад 5520р - со всеми премиями (если 500 р можно назвать премией), доплатами еле набегает чуть меньше 10000 р. Одна поднимаю двух мальчишек-подростков. Это у начальства может быть, а у простого работника при таких окладах больше и не будет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это 10 000????Разве можно на такие деньги жить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на кого учился...!

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.06.2017 в 20:47
Как это 10 000????Разве можно на такие деньги жить

А как пенсионеры в Москве на 12 - 14 тр живут??? За ЖКХ заплати 5тр, за лекарства 3тр и - ни в чем себе не отказывай - ешь от пуза и одевайся в бутиках на 4 - 6тр.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как не в Москве живут на 7-8??? думай сначала потом пиши

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно сдельную зарплату отменить на законодательном уровне. А оклад сделать , чтобы минимум от 12 т.р. т.е минимум равный прожиточному минимуму , причём по Москве.

А праздники должны быть в радость, работа работой, а отдых тоже должен быть по человеческих, мы не машины, хотя и машины, механизмы дают сбой! А мы- люди, как никак!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я все чаще убеждаюсь, что в москве (я умышленно написал с маленькой буквы) вообще все ценности с том числе и семейные очень схожи с лицом Бенджамина Франклина на 100$ банкноте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! На эту "заплату" стараются выжить очень многие, поверьте! А куда деваться? Детей растить, кормить, обувать, одевать, лечить, дать образование нужно. А работы не только нет, но и в других организациях платят не больше. Я имею ввиду простых людей без связей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана! Я училась не на ту специальность по которой работаю. По своей специальности устроиться на работу нет возможности, т.к. без связей не "прорваться", а з/п там даже ниже. Полученное образование здесь далеко не при чем. Это Россия!!! Здесь ВСЕ делается с точностью до наоборот. Ввели антикоррупционные законы - от коррупции дыхнуть невозможно. Это на всякую дребедень деньги есть, кроме достойной оплаты труда простым людям. Денег нет - вот мы и держимся....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вновокузнецке у многих пенсия 8000р. А за квартплату по 3_4тыс отдают самое мало. В Москве хоть продукты и вещи дешевые а у нас цены квадратные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

приезжайте в Москву и походите по магазинам и увидите какие у нас дешевые цены на продукты и вещи у меня пенсия 8 тысяч мне зватает ее только на коммуналку свет газ телефон и интернет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так везде! Богатый родственник не общается с бедным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все поедут в Москву и Питер, то и пить и закусывать будет не кому и бизнесмены на фиг не нужны!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2017, 10:50
Сыктывкар

Я когда бываю в Москве то вижу цены и они дешевле чем у нас. А зарплаты и пенсии больше. В Москве у подруг идёт к пенсии доплата её раньше называли Лужковской а сейчас Собянинская и меньше 14 тысяч в Москве не получают. А у нас и 6 тысяч пенсию платят у знакомых . Так что уж кому жаловаться только не москвичам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только "над законом о поддержании глубинки", а вообще над социальными и экономическими законами, улучшающими жизнь простого народа. Все законодательные акты, нарушающие конституционные права и свободы граждан лоббируются и принимаются "Единой Россией". Коммунисты, из-за своего "мизерного" меньшинства в Госдуме, влиять на них не могут и уже давно не являются защитниками интересов простых граждан страны. Всеми способами пытаются занять себе кресла в Госдуме, воспользоваться думскими зарплатами и льготами, а от чаяний избирателей коммунисты теперь также далеки, как и все власть имущие. Надо же им хоть как-то о себе напомнить. Меня всегда поражала эта особенность наших законотворцев - принимать все антисоциальные и антинародные законы, которые им "спускает" сверху правительство, и тут же, чтобы отвлечь внимание людей от непопулярных законов, ухудшающих положение людей, вносят на обсуждение какую-нибудь ахинею, типа изменения часовых поясов, перевода времени, изменения праздничных и выходных дней, запрета анонимности в интернете, запрета на производство и продажу женского кружевного белья и прочие глупости. Почему за 25 лет после развала СССР так и не принят закон о минимальной зарплате, ниже которой работодатель (частник или государство) не имеет права устанавливать вознаграждение за труд наемного работника (в СССР миним. зарплата составляла 70 руб.; соотнесите ее с ценами на ТНП тех лет; можно было дотянуть до следующей, можно было и подработать; сравните с нынешним минимумом)? Почему наши пенсионеры имеют нищенские пенсии? Почему развалена наша отечественная медицина и средства на ее восстановление и развитие не выделяются? Почему нашим российским детям с редкими или тяжелыми заболеваниями деньги на лечение и операции собираются всем миром добросердечными людьми, а у государства для помощи своим маленьким гражданам всегда нет денег? Однако, на бесплатное медицинское обслуживание в спец. поликлиниках депутатов, чиновников, аппаратчиков и членов их семей средства в государственной казне находятся. Да и вообще, в стране уже более четверти века полно никак не решаемых социально-экономических проблем и вопросов, а правители только создают видимость законодательной и исполнительной власти и их, кроме своего благополучия, ничего не заботит. Что же касается новогодних каникул, то для многих это единственная возможность и побыть со своими детьми, и встретиться с родными и близкими, и разобраться с накопившимися домашними делами. Я, вот, например, в отпуске фактически лет пять не была, только по документам отпуск проводили, а на самом деле - "вся в работе".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю в бюджете девятый год (в социалке, не техперсонал, не соцработник, а специалист с высшим образованием). Повышение з/п в 2014 году было на 245 рублей... На данный момент оклад - 5135, северные - 3700, районные - 300, выслуга - 1540, особые условия - 770, стимулирующие - около 1000... Итого: 12445 рублей! И никаких льгот! Ах да, как мать-одиночка по статусу "малоимущая семья" еще получаю 674 рубля!!!

А вы говорите: "Бюджет жирует!"

Бюджет бюджету - рознь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Кто на кого учился"...уже давно не актуальное замечание, к сожалению!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

переходи в бюджет и поработай за огромную зарплату с какими то льготами. Да не забудь мешок для денег сшить, из носового платочка, что было потом чем сопли вытирать от радости, когда огромную зарплату получишь!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, приезжайте в Севастополь. У нас и меньше получают, особенно бюджетники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот лучше бы не учились! Люди, имеющие несколько высших образований, с трудом выживают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)

Больше рабочих дней (и, соответственно, зарплата) и меньше соблазнов и тунеядства

+36 / -77
картой
Ответить

Ну да. Вам может и надо отменить. Для меня это просто отдых и возможность заняться чем нибудь приятным. Никто вам не мешает работать в праздники и зарабатывать. Если вам это поможет воздержаться от тунеядства и обжорства.

+103 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше на грядках загнутся . Весной или летом . Отпуск на что ?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас нет столько денег, чтобы и зимой и летом отдыхать. Мы вас кормим - богатых.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего взяли что зарплата будет больше

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано.

Умница!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Совсем ёкнулись???? Больные что ли ??? Алё, какое 7 ноября, какое 18 марта....

+91 / -16
картой
Ответить

7ноября всега был праздничный день.

+44 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у мамы или бабушки какое!

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Рамадан празднуете в таком случае?тоже ведь праздничный день.

раскрыть ветку (0)

В Крыму Рамадан выходной день

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все знают, что 7 Ноября- всегда , десятилетия, был праздником! И мы ходили на демонстрации.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2017, 10:47
Похвистнево

Эти коммунисты никак не забудут свою революцию - вот и 7ноября хотят опять праздновать. А я на своем окладе 6500 рулей выгребаю грязь с 2-х этажей в офисе. ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО - новогодние каникулы это свет в окошке, хотя за окном зима. Ничего дома не делаю, тупо ОТДЫХАЮ от швабры с тряпкой.

+42 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олеся Вы сами это ёкнулись, вот мне противен праздник 12 июня, ну я же никого не оскорбляю, а предлагаю его кбрать и всё.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вы уже на пенсии!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму проживает меньшинство мусульман, большая часть там русские. Предлагаю Рамадан праздновать в Москве!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Мария, надо было учиться, чтобы иметь интересную работу, а у Вас - только и остаётся, что "ТУПО" отдыхать! Надо отдыхать не тупо, а интересно, для этого достаточно два дня подряд, ну, три, не больше, далее - это не отдых, а просто - времяпровождение

+10 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Мечиславовна! Вы серьезно считаете, что у нас в России наличие интересной работы зависит от полученного образования? На практике она напрямую зависит от связей, а не от образования.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

УФА празднует 25 июня

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им там в думе больше делать нефиг, вот они придумывают чудеса разные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2017, 06:55
Южно-Сахалинск

интересно,а в отпуск вы ходите или тоже 2 дня? Кто не хочет отдыхать пусть снег на улицах почистит.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьянв МечиславовнаПишет 23.06.2017 в 15:54
остаётся, что "ТУПО" отдыхать!

Ну Вы и загнули!!!))) Каждый "штопает" себя так как считает нужным. Мне вот активный отдых нууу совсем --не для меня. Обожаю ТУПО отдыхать от всего и от всех. 2-3 дня самобичевания для меня вАААще --кайф Больше не смогу,потому как трудоголик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2017, 09:59
Санкт-Петербург

НУ,власть сменилась,так сказать,вам 7 поменяли на 4-ое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же Вам плохого сделали эти коммунисты? В советское время любая уборщица, любой рабочий мог поехать в санаторий или в Дом отдыха за счет государства, получить квартиру за счет государства по очереди хоть через 20 лет, купить по самой низкой цена одежду и обуть своих детей, получая в месяц свои стандартные 60 руб.А попробуйте получить все перечисленные мною блага сейчас??? Я Вам очень сочувствую, но мы сегодня, Я имею ввиду простые работяги, бюджетники, все также страдаем как и ВЫ. Я не предлагаю вообще отменить выходные, праздничные дни после нового года, а часть дней перенести на другие месяцы летние, когда можно разумнее использовать для отдыха граждан с семьями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Татарстане, Башкирии. И ничего страшного

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина анатольевна, что поделать, большинство праздников - во всех странах - празднуется предательство, измена присяге. Все дни независимости. И 7 ноября тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария Васильева, во-первых. наличие интересной работы зависит от самого человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 08:47
Нижний Тагил

Ох, как же я ВАМИ согласна) Я тоже против отмены каникул, дайте людям отдохнуть с семьями....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Показать комментарии (1575)

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы