Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479713

Медведев: пенсии в 2018 году будут проиндексированы

6 дочитываний
1 749 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в следующем году будут проиндексированы все пенсии, кроме выплат работающим пенсионерам. Глава правительства пообещал индексацию на уровне инфляции, пишет ТАСС.

«Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год определен с учетом того, что все пенсии, за исключением пенсий работающих пенсионеров, будут проиндексированы на размер инфляции. Соответственно такие расходы закладываются», - цитирует премьера агентство.

Работающих же пенсионеров ждет небольшая прибавка к пенсии в августе. Выплаты повысятся в связи с проведением в стране ежегодной летней корректировки размеров страховой пенсии этой категории граждан. Максимальный размер доплаты составит 235,74 рублей.

Достойные ли пенсии в России?

Проголосовали: 4 312

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 749 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1749
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока что это просто обещания, которые Правительство периодически раздает. Хотя, с учетом того, что на носу выборы Президента, то возможно,что действительно в 2018 г. будет индексация. Пенсионеры - та категория, которая добросовестно посещает выборы. Их Правительство не захочет расстраивать.

Только не понятно чем опять "провинились" работающие пенсионеры и почему для них нельзя предусмотреть нормальный механизм корректировки их пенсий.

Не исключаю того, что для того, чтобы уменьшить размер выплаты в 2018 г. будут пытаться "зафиксировать" небольшой процент инфляции, который и так в настоящее время, по официальным данным далек от реальности.

Последний раз выплаты пенсионерам были произведены на основании Федерального закона от 22 ноября 2016 г. N 385-ФЗ "О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию".

+136 / 0
картой
Ответить

Медведев уступи ка место людям из ОНФ !!! Медведев ,где 25 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ?! Медведева в отставку !!!

+344 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышение на 235 руб. обещали в 2017 году, а теперь уже перенесли на 2018 год? А работающих пенсионеров вообще за людей не считают. Как бы хотелось,чтобы наше правительство пожило хотя бы несколько месяцев на эти самые средние пенсии и при этом не имея больше никаких доходов. Может быть тогда у них в мозгах начнет жир плавиться и они, наконец, начнут понимать, как можно прожить на эти гроши.

+481 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры - та категория, которая добросовестно посещает выборы. Их Правительство не захочет расстраивать."

Обещать-не значит жениться!Поскольку источники финансирования не указаны(можа Президент из личного фонда отстегнет).Властям главное,что б пенсы на участки избирательные доползли...Сказано же(как отлито в граните)-денег нет,но вы держитесь!

+159 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 06:59
Санкт-Петербург

согласно ст.19 КРФ "все равны, независимо..." А вот юрист Медведев и его команда все время думают, что есть кто-то ровнее: то работающих пенсионеров накажут (хотя за них добросовестно перечисляется 22% с зарплаты в пенсионный фонд, в отличие от неработающих). ТО себе любимым повысят зряплаты , а в других местах "оптимизируют" и выкинут на улицу людей. Пенсионерам на 200 с небольшим, себе любимым на 32000000 руб премии (Миллеру). Вот такие дела.

+352 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, нашли самых богатых людей в стране-работающих пенсионеров. Да мы работаем только потому, что на пенсию прожить невозможно, половину "съедает" коммуналка и лекарства.

+399 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Как не стыдно воевать с работающими пенсионерам?! Ведь налоги с их зарплат распиливаются с большими аппетитами.

+269 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и работающие, что пенсии - нищие, как можно достойно на них прожить?

+286 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Можно за глаза писать, пишите самому Медведеву, а нам это зачем.

+15 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодым работать негде и пенсии у них нет. Понятно, что получая и пенсию и зарплату жить легче, но дайте дорогу молодым....

+31 / -118
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллер он один, на него и на других мультиков и себе подобных(правительство) можно и больше потратить..Допустим, работающих пенсионеров 10 млн ,х на 235 руб.= 2 трлн. 350 млн. руб. Это прибыль государства за счет работающих пенсионеров. кроме отчислений в пенсионный фонд. Вот как медведев пополняет казну. Еще один пример:за счет одноразовой выплаты, вместо индексации в 2016 г., медведев в последующие годы в казну кладет еще 2 трлн. 200 млн руб. Итого 4 трлн.435 млн. рублей, ежегодно. Вот Вам и денежки, необходимые для индексации пенсионеров в 2018 г. Это только часть суммы, которые медведев, с молчаливого согласия путина, крадет у народ.

+181 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые не идут за зарплату 7000 тыс

+99 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то он будет читать наши письма.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,что делать пенсионерам,с голоду умирать????? А где наше правительство которые должны думать о пенсионерах и молодежи.О себе родненьких они думают,обогащаются за наш счет.

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так уже определили процент индексации в 2018г. ПФР сообщил, что пенсии с 1.02.2018г. будут проиндексированы на 3,8%!

раскрыть ветку (0)

В пекарню требуются упаковщик хлеба и сторож-вахтер уже пол года.Зарплата 7тыс.Я на пенсии меня не взяли сказали, что я не смогу посменно работать и скорость маленькая.Не зная меня, не видя в работе.А сторож -вахтер работает сутки,через двое в будке 2на2,где днем жара, как сейчас +35, где ни один пенсионер не выдержит такую температуру,а кондиционер слабо работодателю поставить,чтобы за эту мизерную зарплату кто там работал.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работающий пенсионер,уборщица ! Готова свое место тебе дочка,. уступить.Зарплата,если,что 8 тысяч!!!!

+112 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каких работах работают пенсионеры, молодые не пойдут....На хорошие работы пенсионеров не берут...

+108 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МальцоваПишет 29.06.2017 в 16:39
Медведев уступи ка место людям из ОНФ !!! Медведева в отставку !!!

А как он там оказался? Он же не сам сел на премьер-место... его же туда посадили вроде как... Вообще абсурд какой то... А ОНФ вы доверяете? Аха ха ха... думаете они решать все проблемы пенсионеров?

раскрыть ветку (0)

Да уж, особенно пенсионер, работающий домкомом по договору с УК за 3000 руб. в квартал самый богатый!!! и ему тоже НЕ ИНДЕКСИРОВАТЬ! Вот это действительно СПРАВЕДЛИВОСТЬ!! ПО-ЧЕ-МУ???

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пенсионеры чаще работают на самых низкооплачиваемых и грязных работах, куда молодёжь палкой не загонишь! Освободите место такое, и не будет у вас дворника, сантехника в доме, домкома, и др.

+76 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может юристы внесут предложение в думу "Об изменении заработной платы депутатам и административному аппарату" в связи с тем, что повышенная им зряплата в целях уменьшения соблазна в воровстве, не имеет действия. Воровать стали в разы больше! Так зачем им большая зарплата?, все равно живут не "по зарплате"!, а на сэкономленные средства повысить пенсию до размера прожиточной корзины 30000 рублей (1 тыс руб в сутки). И еще останется для стабилизационного фонда, на случай "глубокой" инфляции, если вдруг наши лохануться на бирже углеводородов. Обидно и смешно, что эти черви от правительства так смело распоряжаются деньгами народа!!!

+135 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот нам пенсионерам и нужно хорошенько подумать о выборах! Наверху ведь надеются на нас, а мы молчим, чтоб не расстраиваться

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то молодые не очень разбежались занимать вакансии уборщиков служебных помещений, дворников, младших воспитателей, где зарплата 3500, а пенсионеры работают на этих должностях. Какое место вам освободить, чтобы вы туда устроились?

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождемся чтобы у них в мозгах жир плавиться начал,потому что у них сейчас вместо жира там ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 10:04
Ростов-на-Дону

Вы будете за 6-12 тысяч работать???Кто вам не дает???Идите мойте полы,неужели нет вакансий??

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сунчелеев Вадим ВасильевичПишет 30.06.2017 в 08:17
10 млн ,х на 235 руб.= 2 трлн. 350 млн. руб.

Вроде бы не триллионов, а миллиардов. Всего два. А это для государства мелочь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 10:10
Ростов-на-Дону

Верно сказали !

Вот когда по факту будет повышение пенсии, тогда и пишут пусть новости. А пока одни обещания и сотрясение воздуха.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я пенсионер,выполняю работу на которую молодежь не пойдет,т.к.оплата сдельная. Заказов мало. зарабатываю менее мрот. а ПРЕДПРИЯТИЮ СПЕЦИАЛИСТ нужен по этому профилю-( я Инженер-сметчик с опытом более 30 лет в профессии).Даже поделиться опытом нес кем.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что делать пенсионерам? С пенсией аж целых 7000?

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимаем решение - пенсионеры на выборы не идут. Вот процент явки будет отличным

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На тех должностях,где работают пенсионеры, молодёжь работать не будет, за гроши. А Вы позавидовали работающим пенсионерам!!! Мизерная пенсия плюс мизерная зарплата, а цены на все астрономические!!!! Поэтому и работаем, что на одну пенсию не проживешь!!!!!

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова % к пенсии...., наши финансисты учились наверное в Америке, как загнать людей в нищету! Ведь школьник знает, что 4% от 8 000 рублей и 4% от 100 000 очень большая разница!!!!!! И так каждый год! А хлеб для всех одинаково стоит!

Разбалансировали всю пенсионную систему, теперь и среди пенсионеров( не важно сколько трудовой стаж) есть и богатые и нищие!!!!!

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

бесполезно. все равно выберут КОГО ИМ НАДО. а потом скажут, что ВЫБРАЛ НАРОД.

а если бы от выборов что-то зависело, нас бы туда НЕ пустили...

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и напишут... о "повышении"... чем такая смешная сумма поможет??? что она изменит???? а крику будет!!! прям благодетели!! (((

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

6890= ! Как будто я на трубах сидела с алкашами.В областную прокуратуру обратилась , моё заявление отработали и ответили: вызывали последнего директора (выходила на пенсию в 2002 году) , та была пятая во время перестройки и сказала, что документов у неё нет. Прокурор сказала, "...мне что, её за ноги трясти ,как Буратино...", наверное за время перестройки сгорели?! А в городе пожаров не было.А эта директор уже умерла, чтоб она сейчас перевернулась.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сходить и перечеркнуть весь бюллютень.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, "в мозгах начнёт жир плавиться"!!! Как бы хотелось, чтобы это произошло в реальной жизни у нашего правительства!!! Ведь работают пенсионеры в большинстве своём из-за того, что прожить на нищенскую пенсию НЕВОЗМОЖНО!!! Влачить жалкое существование не каждый пенсионер хочет.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь еще лишают индексации на год пенсионера, если он написал и напечатал стишок и получил гонорар 110 р. (Со мной так было). Гонорар, даже если 1 рубль в год, приравняли к постоянной работе.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пойдут ведь... толпами... с криками "за единую россию" и "слава путину"... правда, не все... многие умрут. а "молодых" пенсионеров тоже оболванят каким-то образом...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы у меня как с языка сняли.Все добавки с 2002 года идут в %. А продукты и услуги для всех одинаково!Хфинансисты!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут америка? там пенсионеры по помойкам не шастают...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в августе всегда для всех работающих пенсионеров перерасчёт мизерный,что за новая новость,чего раслюнявили правительство эту новость,работающие пенсионеры платят в государство отчисления на пфр,а нам большую дулю за это в индексации,такие законы только у нас

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мало того что в пфр.ещё и фсс, и ндфл

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому это вам?не интересны эти темы,зачем вы здесь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не работайте,получите индексацию,поболее 3000 тыс.У нас 10000 тыс гребёт,ничего не делая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы бы хотели ,что бы ваш ребёнок окончил институт,и пошёл работать в уборщики,дворники?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты коза умная.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсионеры и идут на швабры и утки,молодым нет рабочих мест,вы с иной планеты прилетели?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да некоторым тут наплевать ,что мы на гране нищеты с 7000 тыс,они просто наслаждаются и смеются над пенсионерами.,для этого и выходят на эту страницу

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 11:37
Великий Новгород

Я писал путину, как то прочитав в газете как он помог, всё это блеф, и ни кому он не помогает, его администрация посылает в область , и так дойдет до уборщицы, она отрапортует выполнено, все отписки, а на самом деле им плевать на народ. я и медали посылал свои афганские, вопрос решил глава местной администрации, закон был на втэк ходить до наступления пенсионного возраста, а на втэке быдла толпа, даже сесть всем не где, а болтают про передовые технологии, которые на бумаге только

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да где же они, эти молодые на те работы где пахать надо и иметь квалификацию? А брать налог в пенсионый фонд и олновременно наказывать на долгие года это дажне не подлось это преступление. А что с того Медведева, все как с гуся вода.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чём тут Москвичи??? Хамьё есть везде,куда ни плюнь...даже вы-хамьё,поскольку вас никто не обзывал,а вы обзываетесь и ярлыки навешиваете.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать что на выборы ходят только не работающие пенсионеры а вот работающие наверно не ходят )))) полный абсурд

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО ВАМ НЕ ДАЁТ РАБОТАТЬ, РАБОТЫ ВЫШЕ КРЫШИ, АХ, НАДО МИЛЛИОНЫ... ЧЬЁ ЭТО МЕСТО ЗАНЯЛИ ПЕНСИОНЕРЫ, А ? ТРЯПКУ В РУКИ И ПОШЁЛ ДРАИТЬ ПОЛЫ В БОЛЬНИЧКЕ ИЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ, ДЕЛАЙТЕ ПЕТУШКИ, ЯБЛОЧКИ В САХАРЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЧТО ВАМ ,КАК КОМ В ГОРЛЕ СТОЯТ ПЕНСИОНЕРЫ, КОТОРЫЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛИ ПЕНСИЮ, А НАС ОБВОРОВАЛИ. И ЕЩЁ ИЗ НАШЕГО ЖЕ КАРМАНА ВЫТЯГИВАЮТ. НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ, А ЗАРАБАТЫВАЮТ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК ТО ПРОЖИТЬ МЕСЯЦ.КУДРИН ЖЕ СКАЗАЛ:" НАДО УБИРАТЬ ПЕН-В" НО МЫ НЕ СДАДИМСЯ, ПОКА НЕ ПОСТРЕЛЯЮТ.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОСПОДИ, хоть один умный появился в переписке. Совершенно с вами согласна. ГРАБЁЖ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ. НО:"СВОИХ НЕ БРОСАЕМ" так что не ждите, ничего хорошего не будет. ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ. ( ПОКА ВОЗДУХ БЕСПЛАТНЫЙ ) с уважением Надежда

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обязательно идти на выборы и голосовать как сердце подсказывает, иначе за вас другое сердце проголосует, поверьте, не в вашу пользу. ЕДИНАЯ РОССИЯ выскочила на выборах на пенсионерах, мозги затуманили плакатами "за ПУТИНА ", А голос то был за МЕДВЕДЕВА, ВОТ И ПОДПИСАЛИ СЕБЕ ПРИГОВОР. РАДУЙТЕСЬ....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 12:56
Санкт-Петербург

Андрей ЕвгеньевичПишет 30.06.2017 в 06:55
Пенсионеры - та категория, которая добросовестно посещает выборы. Их Правительство не захочет расстраивать."

А чем тут не расстраивать - 235-ю рублями?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 12:57
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 30.06.2017 в 07:07
Действительно, нашли самых богатых людей в стране-работающих пенсионеров.

Воистину так.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 12:58
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 30.06.2017 в 08:04
Можно за глаза писать, пишите самому Медведеву, а нам это зачем.

А будет результат?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 13:03
Санкт-Петербург

Исаев ВикторПишет 30.06.2017 в 09:01
Так уже определили процент индексации в 2018г. ПФР сообщил, что пенсии с 1.02.2018г. будут проиндексированы на 3,8%!

Да, если у тебя пенсия 10 тысяч, прибавка составит 380 рублей, а если 100 тысяч - 3800 рублей. И для тех, и для других прибавка незначительна.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считайте правильно,какие триллионы! 10млн. Работающих х 235р. х 12мес=28,2млрд. руб. Копеечная сумма,но даже ее не хотят платить и дурят пенсионный электорат!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 13:13
Санкт-Петербург

Дмитрий НиколаевичПишет 30.06.2017 в 09:38
А может юристы внесут предложение в думу "Об изменении заработной платы депутатам и административному аппарату" в связи с тем, что повышенная им зряплата в целях уменьшения соблазна в воровстве, не имеет действия.

У меня вопрос: пенсии индексируются всем в одинаковом процентном соотношении - независимо от того, 8000 руб она у тебе или 80 000 руб? А может сначала доприбавить "нищие" пенсии до уровня, хотя бы, 25-30 тысяч рублей, а потом уж и индексировать?

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

КАКИЕ КОММЕНТАРИИ! глупости!. Оголтелое ворьё:домушники,щипачи,карманники Сменить лексику о процентах :например"взятие на фу-фу" - надлежащий сленг, а наше восприятие таких жизнерадостных "сообщений "взятие на конверт"

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

наши финансисты учились наверное в Америке, как загнать людей в нищету!

А в Америке люди в нищете живут? По-моему, они процветают. Там нищий - тот, кто работать не хочет.

раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна. Мы заработали нашу пенсию, а сейчас

мы работаем от безисходности, потому что на ту пенсию какую мы заработали не прожить. У нас в 2015 году сгорел дом, выделили

50000 тысяч рублей как помощь, а черенз год прислали квитанцию оплатить налог 13%.Зачем давали, вот и приходиться работать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно молодым нужно сразу и много

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно очевидно, что эта власть досрочно отправит пенсионеров на погост. Хотите ещё пожить и внукам помочь - гоните её в шею, хоть надежда на лучшее появится - а с ними только гибель !

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЕПУТАТОВ ПОСАДИТЬ НА ЗАРПЛАТУ В 8000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

И ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ПРОЖИТЬ МЕСЯЦ НА ЭТУ ЗАРПЛАТУ

И ДЕТЕЙ ЗА ГРАНИЦЕЙ УЧИТЬ.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я ВСЕГДА ГОВОРЮ, ЧТО НА ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДУ, НО НА РАБОТЕ ТРЕБУЮТ ЧТО БЫ ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ВАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. МЫ ПЕНСИОНЕРЫ ЖИВУЧИЕ

МЫ ВЫДЕРЖИМ!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ПРОСТО ВОТ ПОГОВОРИЛИ ВЫСКАЗАЛИСЬ И ВСЕ И НИКОМУ

ЭТО НЕНАДО

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозги затуманили не сейчас, а давно и какая разница "за Путина", "за Медведева" или "за ЕР" это одна шайка-лейка. А в большинстве своём и пенсионеры и работающие Путина боготворят и считают, что ему все вокруг мешают порядок навести, и рейтинги ему поднимают до запредельных процентов - все зазомбированы ТВ каналами которые только и дудят какой у нас хороший президент, но без его ведома ничего не решается и копеечные повышения и МРОТ смешной - ниже прожиточного минимума и т.д.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Светлана" msg_date="30.06.2017 в 10:29" msg="824173"]Принимаем решение - пенсионеры на выборы не идут. Вот процент явки будет отличным[/quote

Глупо не идти : за всех распишутся и проголосуют, за кого им выгоднее . Неужели думаете, что оставят строчки пустыми??? Да, если и пойти, проголосовать, то при подсчете опять нет гарантии правды. Всё покупается и продается, как и наши суды.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ДмитриевнаПишет 30.06.2017 в 15:07
я ВСЕГДА ГОВОРЮ, ЧТО НА ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДУ, НО НА РАБОТЕ ТРЕБУЮТ ЧТО БЫ ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ.

Обязательно сходите : так хоть никто за Вас галочку не поставит, где не надо! Иначе Вы им руки развяжете - выберут, кого захотят.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 18:04
Екатеринбург

В этом году дали по 5 тысяч пенсионерам,хотя инфляция была 13%, а сейчас увеличат на 3,5%. Это сколько лет нужно чтобы пенсия увеличилась если бы пенсию в 17 году подняли на 13%?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ту работу где трудяться за копейки Пеньсионеры маладёжь наврятли пойдёт Молодым при этом кризисе нужна достойная оплата

Хотя на руководящих должностях пожалуй больше людей пеньсионного возраста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами Инна, работают те пенсионеры, которые в жизни ни хрена не работали, я ни одного дня не работал на пенсии, мне хватило работы с 1973 года и здоровья для работы уже не осталось, а те кто всю жизнь штаны протирал - тех и с работы не выгонишь... мой сын закончил институт, а работы нет, все места по специальности занимают пенсионеры. Моя пенсия - 12000, у жены - 78000, вся её пенсия уходит на лекарства и ничего, живём, кредиты не брали ни разу. Платить нужно молодёжи, им и жильё нужно и детей воспитывать да и вообще расходов у них больше, а пенсионеры должны сидеть дома и заниматься с внуками. Я бы платил работающим пенсионерам только зарплату.

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один лишний ноль приписал - пенсия жены 7800 ))).

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прям все улицы завалены трупами умерших от голода пенсионеров. Когда вы наконец перестаните плакаться? П

0 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не ходите на выборы, может если никто не придёт, на верху репу почешут и придумают вместо выборов что - нибудь другое? )))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

за неработающих пенсионеров перечисляли, когда они работали. В отличие от работающих пенсионеров,не работающие живут на свои жалкие гроши,а на работу идти уже нет сил и здоровья

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 20:58
Великий Новгород

Идти надо обязательно, только думайте, за кого отдаете свой голос!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом еще и цены на все поднимут!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я все время думаю: почему сейчас нет никаких смет ? Ставят расценки за любую работу от балды... А вам поделиться опытом не с кем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 22:20
Нижний Новгород

А молодые будут работать санитарками , уборщицами, нянечками и т.д. за 5-7 тыр?.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто из молодых не пойдёт на мою зарплату в 6000 тысяч.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО НЕ ДАЁТ, ЛОПАТУ В РУКИ И ПОШЁЛ . ТАК ОНИ, МОЛОДЫЕ, НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. ОНИ ХОТЯТ СИДЕТЬ В КАБИНЕТЕ И РУБИТЬ БАБКИ. А ЧТОБЫ СИДЕТЬ В КАБИНЕТЕ, НАДО БАШКОЙ КУМЕКАТЬ, А НЕ ЖДАТЬ, КОГДА ПЕНСИОНЕРА ВЫГОНЯТ, КОТОРЫЙ ИХ СОДЕРЖИТ.ДА И ТРУДОУСТРОЙСТВОМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО, А НЕ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пойдете дворником работать за 7500 руб.? Пенсионеры с удовольствием уступят вам такую работу, только вот согласитесь ли вы?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 23:14
Нижний Новгород

Совершенно верно-идти надо, а голосовать за кого угодно только не за того кто вам не нравится и ваш голос будет "против".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вы не правы, для меня оскорбителен ваш коментарий. Я проработала на вредном производстве 29 лет по 1-у списку и на жаднице не сидела и штаны не протирала. Воровать , не воровала, жила строго на зарплату и ещё содержала своих родителей. Вышла на максимальную пенсию в СССР, но приходится работать. Хронически не хватает денег на прожитьё. Кто получает миллионы, тому эта надбавка -семечки, а мне эта надбавка 4-е раза в месяц в баню сходить и совсем не смешно. Это жизнь, которой нас скоро лишат. Надо освобождать место детям, я так вас поняла? вот и освобождайте.Вам мою пенсию не назначат и детям вашим не дадут.А вам желаю сидеть на пенсию и внуков воспитывать, коль вы достаточный пЕнсионер. удачи вам в этой жизни.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РАДОСТИ ВАМ СЧАСТЛИВЫЙ наш ПЕНСИОНЕР ! Мы не ноем а требуем достойной жизни , которую мы заработали.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2017, 23:43
Нижний Новгород

Кому-то может и 235, а мне только 25. даже на буханку хлеба не хватает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не просто так, людей на предприятиях заставляют идти на выборы, подделать голоса легче, когда люди получили бюллетень, явку избирателей подделать труднее..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто убирать их и все , сколько можно терпеть то , подачки их , люди проснитесь наконец , хватит ныть ,!

,!Выбирать надо людей из народа!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо идти , чтобы бюллетени путые не использовали, только голос отдавать болеедостойным,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит смотреть зомбоящик, очнитесь наконец , люди!!! Все богатства России проданы, землю наши китайцы гноят в Сибири, поэтому для себя они все сделали , деньги есть , но они уходят из страны , для бюджета 5 % , уходят 95%,,,.,,, Центробанк командует , конституция не выполняеться , это предел уже !!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что по помойкам шастаете? Работающему пенсионеру недодали... . А у кого сил нет работать, при полном своем желании, индексация аж рубликов этак 16 - 19, КРУТО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или я совсем тупая стала, что уверена, сначала идут миллионы, потом миллиарды, а потом уже триллионы, и, по моим подсчетам, 235 руб. х 10 млн.=2 миллиарда 350 миллионов рублей. Может, поясните, откуда Вы при точно таких же цифрах взяли триллионы?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы верить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2017, 10:49
Набережные Челны

Хорошая пенсия у Вашей жены! Конечно можно не работать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на выборы опять за бутылку соберут алкашей и устроят карусели и победа обеспечена как всегда! Единой россии слава!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь молодые на такую зарплату как мы, работающие пенсионеры получаем, не пойдут работать! Они поедут в Москву на частника спину гнуть и работать без оформления! До какой же пенсии они, молодые, доработаются!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и не пойдем на выборы, работающие пенсионеры! Только за нас все решат и без нас! Мы ничего не значим, как и весь народ в нашей стране!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умник,Вы, Сергей! У жены пенсия 78 000 рублей? Можно жить шикарно! А вот у меня Государство "украло" пенсию! Я в Сибире трудилась, зарплата приличная, а как на пенсию идти, архив по зарплате потеряли, во и пенсия нищенская! Вам бы так! Да?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Все ясно с Вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не плачется! Работаем и все тут! А Вам завидно, что у нас здоровье хорошее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте всему нашему правительству и депутатам установим норматив по з/п , как во Франции..по 15000 руб в месяц.Я думаю, им всем это пойдет на пользу!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодежь выйдет на пенсию и охренеет. Может тогда поймет нынешных пенсионеров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, на наши пенсии не разбежишься. А в Канаде, между прочим, у наших бывших граждан, пенсия 750 долларов на человека. Так они уже всю Европу объехали, не говоря об Америке. А в западной Украине тоже было повышение пенсий весной этого года, и сейчас один хороший знакомый, после этого повышения, получает пенсию, в пересчёте на на наши рубли, 48 000! А наша пропаганда что-то молчит об этом, наоборот, говорят, что там всё плохо. Всю жизнь нас " за нос водят".

раскрыть ветку (0)

Моя пенсия - 12000, у жены - 78000, вся её пенсия уходит на лекарства и ничего, живём,

Сергей,у меня пенсия 12000,у жены 8680,коммуналка около 6000(пока),2-3 тысячи аптека(возраст),научите пожалуйста как прожить на 350-400 рублей в день?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока вроде есть и силы и здоровье позволяет,но где Вы видели работу для 62 летних,да и то некоторые обижаются что мы их места занимаем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не потом! Цены растут постоянно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодателям выгодно пенсионеров на работу брать и платить позорные зарплаты. Все хозяевами стали-что хочу-то и ворочу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, где это уборщицам 12 тыс. платят? Хот ела пойти вахтёром в гараж-3,5 тыс. в месяц плюс ещё за эти деньги дворником надо быть, территорию убирать, зимой снег лопатить. Теперь нет чистых вакансий, 2 в одном или 3 в одном, а оплата как за одно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

добавят пару сотен к пенсии да это не добавка а издевательство. Смешно честное слово, (400 грамм масла сливочного) Себе бы такие индексации к зарплатам делали. А отберут тут же сколько? Тысячу, больше? Повышения цен на комуналку и все остальное неизбежно есть и будет с такой политикой. Так что все фигня. Пенсионеры как всегда больше потеряют

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое дешёвое у Вас сливочное масло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ХА! Что-то это напоминает... эффект дежавю. Себе бы зарплат так индексировали... и не подавились же!!!!

раскрыть ветку (0)
02.07.2017, 14:16
Давлеканово

Сунчелеев,объясни,откуда у тебя триллионы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2017, 14:30
Давлеканово

Валентина Владимировна,вы действительно думаете,что в Америке люди нищенствует?По подсчетам спецов ежемесячное пособие беженцам на Западе нашими деньгами около 80-90 тыс. рублей,И в Америке положение ничем не хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наших финансистов нужно называть- ФАШИНАНСИСТЫ!!!!

СМИ писали что с 01.07.2017- ЖКХ на 4% поднимется- давайте посчитаем- тариф на водоотведение был 40,95 руб, стал 48,96руб, нас что, за дураков держат, если получается 19,5%!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, тебе не стыдно? Ты наверно еще очень молода и у тебя родители еще не пенсионеры, поэтому тебе не понять!Не надо обвинять пенсионеров в своих проблемах.Эта проблема гораздо глобальнее.Работают пенсионеры из последних сил не потому, что имеют очень большое желание, а потому, что прожить нельзя на эту пенсию.А чтобы была работа должно быть решение общегосударственное в развитии промышленности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

позорники,чиновники получают не за что огромные деньги,а такой мизерной прибавкой к пенсии "осчастливили" ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен. Работаем не от того, что горим желанием, а от безисходности. А затем мрём как мухи налету. А вот хотелось бы узнать у наших правителей: на каком основании они лишают нас уже заработанного? Ведь закон един для всех! Да и платят то нам пенсию не из бюджета, а из отчислений работодателей. Самим мало, не хватает всем "присоскам" к бюджету воровать? Иного я не вижу. Врут кругом и всюду: одни утверждают кризис мы прошли, идёт рост производства. другие утверждают совсем обратное. Выборы - одна из статей воровства бюджетных денег. Электронные торги - статья вторая. И куда не кинь - везде я вижу враньё и властное воровство, беззаконие. Но это не проходит само собой, это ведёт к смене власти и не "законным" путём, как нам говорят наши правители нынешние, пришедшие к власти путём растрела из танков "белого дома" - это у них назывался законная смена власти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2017, 15:56
Нижний Новгород

Бюллетени и так вбрасывают, а в этом случае еще проще:просто проголосуют за вас и все...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2017, 18:48
Ростов-на-Дону

Позор! Наше правительство не знает математики! Не знают как сложить доход пенсионеров. Как они выживают? Позор! Больным детям собирают по всей стране. Разруха! Они себе запас сделали, нажились теперь можно уходить придут новые мошенники.Весь интернет забит мошенниками,грабят доверчивых людей. а их никто не проверяет,Ужас!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подождем когда ты выйдешь на пенсию и тогда вместе смеяться или плакать будем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под трлн. подразумевается млрд., что в 1000 раз (на 3 порядка!) меньше. С арифметикой сложности. ОДНАКО...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЛЬКО ТАК И НАДО СДЕЛАТЬ, ИНАЧЕ ПУСТЫЕ БЮЛЛЮТЕНИ ЗАПОЛНЯТ ЗА ВАС И УСТРОЯТ ВАМ КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ. ВЫБИРАЙТЕ. ПРАВО ВЫБОРА ЗА ВАМИ, ДОРОГИЕ ПЕНСИОНЕРЫ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если ничего не может придумать с высшим образованием, пусть идет лес грузить или сидит у мамки с папкой на шее до скончания века. фиг лишь жалуетесь. Значит не научили трудиться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Москве пенсионеров даже уборщтцами не берут. сама звонила по 80 объявлениям: только до 45-50 лет. ТАБУ КОМПАНИИ! Так что не говорите, что не знаете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсионерка и так не считаю. Не смейте всех под одну гребенку мести, молодой, но не особо умный!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ .......................

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ГДЕ ПЕНСИЯ 3.500 ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ГДЕ З/П 3.500 ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРО СУДЫ ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно , всех знакомых спрашиваю ходят или нет никто не голосует , зато выборы проходят на ура

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это дерьмо таких вещей не читает,если ты учитель иди в коммерцию,если денег нет ,держись,да такого уебка в любой корее повесили а у нас 18м придут придурки и проголосуют...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и крадет ,а где доказуха.Васильева крала и через 2 недели вышла и еще вернули заработанные ей лимончики .А чьи они доказать сложно так как она сестра нашего "дорогого уважаемого"премьерподстилочника своей супруги,любимца УТОЧЕК.И.Т. далее.А вы голосуйте за этих усталых ,ведь они так много работают и радеют за наше будущее...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если на подадут его в отставку голосовать надо против

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не просто в отставку, а судить за откровенный геноцид старшего поколения граждан России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На нары его - вор должен сидеть в тюрьме, там место кремлёвскому ворью !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш президент и правительство лишили пенсионеров даже надежды на то, что в оставшееся им время так называемого "дожития" улучшится их материальное положение. Но на выборах большинство пенсионеров, как всегда, будут с рабской покорностью голосовать за Путина - и тем самым обрекать себя на нищету, а своих детей и внуков лишать будущего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь я на пенсионеров - вами же избранная власть опустила вас ниже плинтуса, доведя до нищеты, открыто говорит, что дальше будет только хуже - а вы, челом ей бьёте и в 18 году, доползёте до избирательного участка, чтоб в графе напротив Путина поставить крест - только этот крест вы ставите на себе и на будущем России

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вижу пенсионеров все сидят в тепленьких местечках на- пример вахтером в общежитие, в гардеробе в больнице, в поликлинике, санитарками в диспансерах, где так-же усиленного труда не требуется, так где вы уважаемые работаете на грязных и тяжелых работах? И нам ,которым 50 лет и не устроиться на работу, или образование не достает или здоровье не то .что в молодости, чтобы трудиться на тяжелом физ-труде.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Павловна, не надо обижаться на людей, которые говорят о пенсионерах, которые работают. Дело в том, что есть пенсионеры, которые получают хорошую пенсию, но работают. И не хотят уходить с работы, конечно не те которые за копейки работают. Есть такие, которые получают приличную пенсию и приличную зарплату. Вот такие не хотят уходить и место другим не уступают. Вот эта большая разница.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то молодые рабочие дарования не спешат заменить работающего пенсионера с 4 разрядом и тарифом в 9998 рублей в месяц, а вот он (пенсионер) работает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замещать вакансии уборщиков помещений, дворников и младших воспитателей в детских садах с зарплатой 5000 руб вы не захотите, а пенсионеры в основном там и работают. Так какую дорогу вам освободить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всю свою жизнь работала и сейчас работаю от безисходности.

Дом сгорел не по моей вине, взяли кредит восстановили.

Кредит надо платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунальные с 1 июля повысились на 4% а пенсию добавили работающим пенсионерам на 200 рублей. Так что дали, то и забрали, чтоб они подавились

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой народ не выберут, на их место придут другие ироды

и будут нашу кровушку попивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня кредит на 11 000 р., а пенсия - 8400р... Как моя знакомая сказала: пенсию ей, в 55 лет, установили - 10 000р(перед пенсией она не работала 13 лет)... как такое возможно, - непонятно. Работала она в д/с (воспитателем), а потом соцработником... Откуда у нее такие заработки, что ей такую пенсию начислили, непонятно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а будет толк, если ЕМУ написать... при Ельцине сколько министров поснимали...... а сейчас... -Медведев-к.... "незаменимый" .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдут ли МОЛОДЫЕ на копеечные зарплаты?????????.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, речь шла о госчиновниках и ДЕПУТАТАХ, которым увеличили и пенсионный возраст, и зарплату и т.д.... нам и не снилось... Они не уступят СВОЕ ТЕПЛОЕ ДОЖОДНОЕ МЕСТЕЧКО,,,, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!!!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, Вы, уже получили????!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да-да! Были случаи, когда подделывались бюллетени, к пенсионерам не пошли, и за них проголосовали сами члены комиссии... Даже, если бы и пошли, как проголосует 80-85 летняя бабушка, со старческим склерозом и маразмом, а таких полно в России.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не плачется, я, например, - хотела помочь дочери приобрести квартиру; взяла кредит... ежемесячная оплата - 11 000 р., а пенсия моя,- всего лишь 8 400 р. ..... Куда деваться, приходится работать, чтобы выплатить кабальный кредит... Кому-то повезло, не работали до выхода на пенсию по 10-13 лет и пенсия сейчас у них 10 000 -11000 р. Лучше раньше уйти здоровой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна! На тех рабочих местах, где работают пенсионеры молодежь работать не будет. Ведь ей подавай зарплату от 50 т.р. и выше, а за меньшую они работать не будут, будут лежать на диване. А пенсионеры в основном работают на малооплачиваемых работах (уборщицы, вахтеры, дворники, мл.обслуживающий персонал в больнице и т.д.). Так что завидовать особенно не чему, что пенсионеры занимают места молодежи. Если бы молодежь хотела работать она работала, работы у нас полно, только работай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, что Вы плачете, да на такую пенсию можно жить и по миру кататься. О каких кредитах Вы говорите при доходе в 90т.р. в месяц. Где же Ваша жена такую пенсию заработала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пенсия 20 000 р.Голосую против ЕР все годы,а молодняк сидит дома,потому Медведев у власти.Хотите жить лучше-на выборы ползите и голосуйте за будущие пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, когда грамотно писать будешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему, если пенсионер, то "доползете"? Что за уничижительное высказывание! С чего вы решили, что мы ползаем? Ползаете Вы, наверное, когда с бодуна. Иначе, такое в голову не пришло бы. Коммент Ваш полностью поддерживаю, но подача..... Фу, невоспитанный мальчишка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это гнуса гнать давно пинками. Сидит сионский выкормышь и гадит людям.

раскрыть ветку (0)
17.08.2017, 11:10
Челябинск

дебббиллл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конъюнктурой попахивает Ваш пост... А Медведева и всю эту шайку ворюг и словоблудов нужно не только в отставку, а в колонии строго режима, пожизненно. А еще лучше, специально для нашего правительства, и только для него, отменить мораторий на смертную казнь. Может другим не повадно будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да написала бы!!! Но у этого урода, как и у других таких же, админы автоматически отбрасывают подобные письма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За вас "перечисляются 22% с з/п в отличие от неработающих"? Вы что, хотите всех неработающих пенсионеров тоже лишить индексации? "Мне плохо, так пусть соседу будет ещё хуже"? Я презираю таких, как вы! А может быть, человек всю жизнь просидел на заднице в конторе, получая маленькую з/п, или вообще полжизни не работал, прохлаждаясь, а люди на тяжёлых работах потеряли всё здоровье, имея многолетний стаж, и теперь не в силах ещё работать? Я, например, с 16 лет пахала на заводе простой рабочей, 39 лет стажа. Имею инвалидность. Пенсия 14 тысяч. Это много, по - вашему? Я что, должна идти побираться? Как вам не стыдно?! Требуйте у властей своё, но не трогайте при этом невинных людей!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пользователю Vladimir 777 Правильно!!! Люди никак не могут понять, что, что как бы они не проголосовали, всё равно власть результаты сфальсифицирует!!! Нас бы к выборам и не подпустили бы, если бы от них что - то зависело!!! Самое страшное для них - если бы ни один!!!! человек не пришёл бы!!! Вот тогда - то им было бы невозможно ничего сделать в свою пользу. Народ наш, в основной своей массе, глуп, слеп и доверчив, как малое дитё, чем и пользуются эти проходимцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон оно что! Вам тоже хочется сидеть на таком тёплом местечке? И где же их набраться на вас, всех желающих? Вы бы сами на их месте хрен бы кому уступили своё тёплое местечко, даже будучи на пенсии! Это сейчас вы им завидуете, требуете их ухода, а когда сами будете пенсионеркой, тогда и посмотрим. У нас на работе тоже завидовали пенсионерам, что те получали и з/п, и пенсию. Хотя работа была не из лёгких, на заводе, рабочими. А как сами ими стали, так вцепились за своё место, и уходить ни в какую не заставишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 23:41
Железнодорожный

Я не знаю, что было бы, если наши пенсионеры не работали. Остались бы одни юристы, экономисты и безработные. Кто бы в ПФР 22% отчислял, а главное с чего? А сейчас с каждой ЗП пенсионера работодатель отчисляет в ПФР половину его пенсии. Что творится - просто уму не постижимо. Дураками прикидываются и из народа дураков делают. Да Медведев ещё тут выступил:"Россияне плохо работают." Сам сидит глазами лупает, ну никакого толку от него нет. Хоть бы его больше не выбрали Президентом. А то наделал дел: Лужкова снял в день его рождения, такого заслуженного человека; милицию в полицию переименовал - дорогое удовольствие (только зачем?); рынки, палатки убрал (скольких людей работы лишил? и потребителей по карману ударил (так всё дешево было) и Взносы в пенсионный фонд увеличил, даже упрощенцам (УСНО). Умник нашелся. Лучше бы посмотрел вокруг своей задницы кто плохо работает. Путин молодец. Как он только всё успевает? Как бы его не критиковали, но с его приходом народ вздохнул после Ельцина. Не надо было ему отдавать свой пост Медведеву. За него тогда 70% проголосовали, а на третий срок он, даже не баллотировался. Только всё разрулил, а из-за своей принципиальности не остался на третий срок. А жаль.В такой огромной стране нельзя менять президентов так часто. 8 лет - не срок. Если он снова с поста президента уйдет, то нам будет очень плохо. Я бы отдала предпочтение только Путину и Лужкову (но он уже не молод, да и зачем ему - живет спокойно). Только не Медведева. Извиняюсь, что меня занесло не в ту тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна так многие пенсионеры работают на таких должностях где платят 15 или чуть белее т.руб. и молодежь не желает занимать эту брешь в работе .уйди пенсионеры и вот она дыра .кто пойдет туда только пенсионер..которого гнобят индексацией к пенсии -как бы лишнего не хапнули за нишенскую зарплату....это дворники комунальщики .да много у нас мало оплачиваемой работы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только заранее сообщить об этом..сила большая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне как работающему пенсионеру добавили в августе 121 рубль. Работаю в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное идет истребление пенсионеров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосовать не пойду и точка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пойдете работать за 10000р в месяц? Уступлю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (181)

Как пенсия в размере 8000 руб. - может быть достойной???

+100 / -2
картой
Ответить
29.06.2017, 17:15
Новошахтинск

Как пенсия в размере 8000 руб. - может быть достойной??? Да не 8000 руб., а 7000 с копейками, а до восьми уже добавляют как федеральная социальная доплата. Как мне в пенсионном сказали...что бы с голода не померли. И такие пенсии в основном у работающих при жизни СССР. Кто-то сейчас скажет , что надо было работать...в том -то и дело , что работали и не плохо работали , только работали мы в другой стране...стране СССР

+133 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 29.06.2017 в 17:15
Как пенсия в размере 8000 руб. - может быть достойной???

У меня зп 12 тысяч. Я библиотекарь, с этого года иду на пенсию. Я считаю непорядочным заявлять о повышении пенсий на размер постоянно занижаемой инфляции. По моим простым подсчетам, молочные продукты у нас за год дорожают на 30%, овощи/фрукты/мясо - на 15. Откуда берутся 10%, оптимистично заявляемые правительством, - непонятно. Возможно, они "складывают в инфляционную корзину" магазины с дешевыми вещами/обувью, которые как грибы растут в наших городах? Так вещи мы не каждый день покупаем, а вот продукты - да, каждый. Причем не один хлеб, не все в пенсионном возрасте могут его есть по состоянию здоровья. Поэтому и расчет нужно делать из реальных потребностей и затрат пенсионеров. Лекарства дорожают, а это немалая статья расходов. Почему очевидное не берется во внимание при индексации пенсий и зп? Почему исходят из какой-то мифической инфляции, мы-то живем с инфляцией реальной...

+123 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому, что пенсионеры в нашей стране никому не нужны!

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не только пенсионеры в нашей стране не нужны! И весь остальной народ тоже не нужен. В нашем городе самая высокая зарплата - 15 тыс. руб. Как можно прожить молодым людям на эту зарплату?

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии индексируются, только почему то не превышают прожиточный минимум по региону, стаж 30 лет. отчисления работодатель делал. а пенсия почти минимальная, как у тунеядца.СПАСИБО , думазвонцам депутатам.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти индексации, как косточки, которые я даю своей собачке, чтобы она успокоилась!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 30.06.2017 в 06:32
Почему исходят из какой-то мифической инфляции, мы-то живем с инфляцией реальной...

Повышение цен на продукты и товары - это не инфляция. Инфляция, в классическом понятии - это превышение бумажной денежной массы над наличием объема товаров и услуг. То есть, если правительство объявляет инфляцию 4 %, то это значит, что печатный станок будет включен только на обновление денежных бумажек, увеличения бумажного денежного оборота не будет. Тем более многие финансовые операции переводятся на электронный расчет. Смысла нет увеличивать объем бумажных денег. А повышение цен - это следствие инфляции.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно так. причем повсеместно. жируют только чиновники и наши "правители"

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да на эту прибавку и костей не купишь... (

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

совершенно верно,не пенсионеры ,ни молодёжь ,будущее страны нашей

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

40 лет стажа.пенсия 8000 тыс,спасибо депутатам голосующим за предложения Медведева.,.Кудрина.и.т.д.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами совершено согласна а ещё более обидно что кто не работал получает такую-же пенсию всех уровняли мы отработали по30-40 лет а они дома отсидели и не кому ничего не докажешь как пенсионный фонд отвечает всё по закону.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2017, 08:16
Нижний Новгород

Всё правильно. Моя мама здоровье гробила на окрасе. А кто-то в профкомах и цехкомах на ж... сидел, но оформлен был маляром-пульверизаторщиком. Так при выходе на пенсию получили эти товарищи-и аналогичную.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему только пенсионеры никому ненужны, а молодые люди работающие и называющиеся "работающие нищие", которые на свою з/плату не могут прокормить себя, уж не говоря про детей, которые растут как грибы. Им каждый день что-нибудь нужно, новое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно плакаться, молодежь! вас на работу с руками берут, если вы с образованием и не лентяй, а нам пенсионерам сразу отказывают, даже уборщицами берут до 50 лет. Например, у нас в университете идет массовое увольнение: молодых оставляют на ставку с неплохой средней зарплатой по Москве, а пенсионеров либо сокращают, либо оставляют на 0, 25 ставки( преподавателей с огромным опытом, знанием предмета, психологии, желанием работать, статьями и написанными учебниками). А чтобы дети не появлялись, как грибы, их появление надо планировать и применять средства контрацепции. Головкой надо думать, а не чувствам отдаваться и наркоте!!!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

мифическое повышение цен на продукты на 20 процентов - ложь. 300 процентов и более. ни какая индексация не угонится и инфляция тут не причём. просто бесконтрольность за ценами..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что им по-хр...все равно то-бишь...во власть идут зарабатывать, а не делиться

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как Вам 6000 руб.?! Вот лично мне ни такая пенсия, ни правительство, принимающее такие издевательские законы не нужны. Оч интересно, кто будет голосовать за этих клоунов и ворюг ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 30.06.2017 в 10:19
А повышение цен - это следствие инфляции.

Вот именно. Т.е. одно связано с другим, и для того, чтобы не путать людей в терминологии, я и написала коротко и всем понятно - инфляция.

PS. Я знаю определение инфляции))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Обещание Премьер-министра проиндексировать пенсии в2018 году считаю не чем иным, как "предвыборным ходом" правящей партии.

В настоящее время я не вижу оснований для планирования бюджета Пенсионного фонда РФ, поскольку налогоплательщики ещё не сдали предусмотренную законодательством отчетность. Прогнозировать суммы поступлений в Пенсионный фонд РФ, на мой взгляд, не представляется возможным.

Также у меня имеются основания ожидать усиления давления со стороны налоговых органов на добросовестных налогоплательщиков, поскольку механизмов "вывода на чистую воду" представителей теневого бизнеса так и не разработано.

Также меня не удивит заявление Премьера об очередном снижении величины прожиточного минимума и о падении уровня инфляции к 2018 году, что позволит значительно снизить затраты ПФР.

+93 / 0
картой
Ответить

Вы, господа прихлебатели из разного рода "команд" также оторваны от реальности, как и те, которых критикуете. Пенсии индексируются ежегодно, на тот липовый процент инфляции, который "назначает" Росстат, структура Минэкономразвития. Ваши разглагольствования о "основаниях для планирования Пенсионного фонда", "усилении давления", "механизмов вывода" - голубая муть и словоблудие. Оставьте их для липовых "круглых столов" и прочей интеллигентской возни...

+37 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

хреновый ход. для болванов. но ведь действует?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В индексацию пенсий в 2018 г. можно поверить - и в 2017 г. пенсии всех, кроме работающих пенсионеров, индексировали на уровень инфляции, т.к. это предусмотрено законом. Не понятно только, зачем об этом говорить в июне 2017 г. - не слишком ли рано.

Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в 2018 г. предусматривает всего 4 % инфляции, как и в 2017 г. :

Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 92 296,0 млрд. рублей и 98 860,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года

Поэтому, индексация пенсий не значительно повысит доходы пенсионеров. в то время как по данным пояснительной записки к проекту уже принятого постановления Правительства РФ о размере прожиточного минимума в 1 кв. 2017 г. цены на продукты уже выросли в среднем на 10 %, а фактически выше.

+79 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подготовка к выборам! Пора говорить громкие слова!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1749)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы