Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478337

В Госдуме не одобрили запрет суррогатного материнства

1 дочитывание
264 комментария

Комитет Государственной думы России по делам семьи, женщин и детей предложил отклонить проект закона о запрете суррогатного материнства.

Авторы документа, внесенного в марте, предлагали запретить вынашивание и рождение ребенка суррогатной матерью. При этом такое ограничение действовало бы до тех пор, пока не будет выработан новый, комплексный подход в этой области, в равной мере защищающий права и интересы детей, суррогатных матерей и потенциальных родителей.
Думский комитет предложил не запрещать суррогатное материнство вовсе, а сразу перейти к совершенствованию законодательства в этой сфере. Депутаты напомнили авторам инициативы о проблеме бесплодия.

«Ощущение социальной неполноценности бесплодных семей наряду с естественным стремлением оставить после себя потомство побуждает их отдать предпочтение решению проблемы рождения собственных детей вспомогательными репродуктивными технологиями, а не усыновлению детей. Полагаем, что запрет применения суррогатного материнства, лишь усугубит существующие трудности», - говорится в отзыве к законопроекту.

Проголосовали: 367

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому что это неправильно. Даже наука не может с уверенность сказать чей же рождается ребенок. Зачем плодить "оно", когда брошенных детей сотни тысяч. Считаю это аморально. Это мое мнение.

+17 / -30
картой
Ответить

Ну так бери их себе на воспитание и не указывай другим что делать

+36 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А брошенки не "оно", нет, не "оно"- они плод обалденной любви через бутылку водки или наркоманский шприц. Вам нужно такое не "оно"?

раскрыть ветку (0)

Ошибочно нажала на плюс. Оно это не родившийся ребенок, а автор такого неумного высказывания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страшней,когда родители моральные уроды. а шприцы и наркота уже не удивляют- вы же хотите жить как в европе. вот и живёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если у людей которые хотят иметь детей и у них это единственный шанс иметь детей,зачем его отнимать.

+31 / -6
картой
Ответить

Пока мы видим как миллиардеры из шоу бизнеса , с неочевидной ориентацией и глубоковозрастные , скупают таких детей пачками, чтобы выставлять их на постояннодействующей ярмарке тщеславия.

+21 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, какую чушь Вы несёте...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы лучше в другую сторону посмотрите: вечно пьяные маргиналки плодят больное быдло и готовы продавать их за стакан водки для любых целей. А у деток шоуменов отличные перспективы.

раскрыть ветку (0)

У таких детей покупают подобные им же.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети вынуждены жить без матери, мать страдать от своего поступка. И все это каприз тех, которые возомнили себя великими. Это надо запретить.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем они заключаются эти перспективы. Много ли среди этих шоуменов ведут порядочный образ жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
06.07.2017, 15:21
Зеленодольск

Иногда это- единственный способ. Зачем усложнять и так сложную жизнь. Никто не хочет взять из детдома ребенка наркомана. Всем хочется нормального, да и зачем когда есть суррогатная мама.

+31 / -5
картой
Ответить

А если пойдет что-то не так и родится не вполне нормальный ребенок (всяко бывает), или пойдет что-то не так , то опять же можно сдать его в детдом , как бракованную игрушку - в компанию к ребенку наркоманов - за все ведь уплочено.

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как будто обычные родители застрахованы от того, что "пойдет что-нибудь не так".

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это спорный вопрос... Не всегда "родители" получившие ребенка от суррогатной матери... становятся ему настоящими родителями. Я знаю такую семью. Родители работают, а ребенок с рождения с няней. Почему не одобрили запрет? Ну это же их путь. Зачем мучиться рожать? В принципе, суррогатное материнство достаточно дорого и простые люди не смогут его себе позволить. Так что дума думает исключительно о себе и себе подобных. Не стоит обольщаться. Конечно жаль бездетные семейные пары, но ведь суррогатное материнство... опасная тенденция. Это психологическая травма и для женщины выносившей ребенка (а идут на такое не от хорошей жизни), и для ребенка слушающего стук сердца матери, пусть и суррогатной, и для общества...

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что в этом плохого, что детки растут с няньками? А ясли или садики, чем лучше нянек персональных? Только обеспеченные люди могут иметь частную няньку и суррогатную мать. Посмотрите на деток Киркорова и Пугачевой. Дети живут и развиваются в роскоши и богатстве. Эти дети будут талантливыми , как их родители. и будут приносить радость вашим детям и внукам, как приносят нам звезды современной эстрады. А вдумайтесь какие отчисления поступают от них в казну государства. Проанализируйте и прокрутите в мозгу все положительные факты суррогатного материнства.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого перепуга, Вы утверждаете, что в Дет. домах дети одни наркоманы? Я могу привести много примеров об усыновлении детей из род.домов, из Домов малюток, из Дет. домов и эти дети вполне крепкие и здоровые. Вот один из примеров:- малолетняя дочь родила здорового, крепкого малыша, а родители, чтобы "репутация" их дочери не пострадала заставили написать её отказную от ребёнка. Через несколько дней три пары уже были кандидатами на усыновление этого ребёнка.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЗВЁЗДЫ ЛИ ОНИ? Весьма странно, когда человека называют «звездой».Однако большинство навязываемых нам сверхновых «звезд» ни по качеству вокала, ни по репертуару не выдерживают никакой критики. Но продюсеров это не волнует: «пипл схавает», были бы деньги на раскрутку. Ведь мы для них – «стадо». Светила науки – Циолковский, Ландау, Королев, Сахаров, Менделеев и др. сделали огромный вклад в поступательное движение человечества. Другими, «упрощенными» словами, они улучшили нашу жизнь, принесли много пользы. А «звезды»… Не слишком ли они далеки от нас, чтобы говорить об их реальной пользе?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Омниоцентез - анализ околоплодных вод, так что если пойдет что-то не так, то родители - заказчики вправе требовать удалить эмбрион с помощью аборта, на более позднем сроке - искусственных родов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оплачивать же за "производственный брак"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То родители. Жизнь показывает , что только мать может любить свое дитя. Бывают исключения, но это редкость.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласно. Это жестокость использовать чужую жизнь.В данном случае две жизни.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще на уровне развития бластоцисты(клетку, что переносят сурмаме), можно выявить все генетические отклонения и заболевания. ВСЕГДА переносят только ЗДОРОВОГО эмбриона.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот лично для меня это уже плохая генетика- нормальные родители так не сделают.

Те. у кого хорошая генетика, хорошие родственники, в детдома не попадают...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и надо запретить тем,кто просто из прихоти(портить фигуру,рожать) хочет это делать.а вот тем.кто действительно хочет ребёнка,но со здоровьем сложности надо помочь.Идут на это по разным причинам и как правило тот.кто идёт для него не травма,женщина прекрасно понимает,что ребёночек не ей,другое дело.что сами родители бывает кидают суррогатных мам,это и надо прописать в законе.А бывает,что как раз и суррогатная мама не отдаёт потом малыша.потому что для неё он как родной,но это реже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно.а раньше как же?! В 1,5 года уже надо было отдавать в ясли и выходить на работу, иначе статья за тунеядство.это значит нормально,а вот с няньками это прямо кошмар.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

какое тунеядство по статье?! опять чушь городите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перенос ЗДОРОВОГО эмбриона не устраивает РПЦ, ВЫ же платите деньги, чтобы "бог не позволил дать ВАМ испытание по силам"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категорически согласна, но РПЦ заставляет бесплодных родителей усыновлять детдомовцев путем запрета суррогатного материнства. Что-то сами еще не спешат разобрать по семьям, да еще лезут в карман граждан http://agonia-ru.com/archives/9537

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не может зарекаться. Жизнь иногда выходит из-под контроля у кого угодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых,я вам не хамила,не мешало бы иметь чувство такта,в общении с людьми,во-вторых,почитайте,если вы об этом не знаете или спросите у бабушки,если это возможно,дикрет был 1,5 года и если ты не выходил на работу после этого срока,это расценивалось как тунеядство

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где гарантия, что дети будут талантливы? И будут приносить радость нам? И какие отчисления поступают в казну государства? Тролль какой-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

...тогда нужно запретить понятие и о гражданском муже (жене), так как на простом языке это называется сожитель(сожительница)- где дети этих родителей в основном бесправные или, как раньше говорили, незаконно рождённые - это моё личное мнение.

+29 / -6
картой
Ответить

не бывает гражданских браков-это именно сожительство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все таки суррогатное материнство это как-то очень уж странно и технологично. Я может быть не могу привести аргументов, но Вы бы хотели что бы Ваша дочь к примеру стала суррогатной матерью (те вынашивала чужого ребенка)?

+10 / -14
картой
Ответить
06.07.2017, 15:53
Ростов-на-Дону

Ваша дочь, к примеру, собственный выбор делает. Странно, что у вас не возникло мыслей о том, почему эта дочь, к примеру, решается на такой поступок. Отсутствие средств? Сочувствие бесплодным семьям?

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никогда не осудила бы такую женщину, которая ради собственных детей выносила ребенка для другой семьи. В нашей стране 20 миллионов живут за чертой бедности. Суррогатная мать получит приличную сумму и вырастит своих детей достойными гражданми нашей страны не в нищете и даст им образование. Дети вырастут сытыми и одетыми.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком поддерживаю вообще мнение. Как то это, мягко сказать, противоестественно...

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

На суррогатное материнство девушки идут не от хорошей жизни... нищета заставляет делать это...Богатенькая конечно не станет вынашивать чужого ребенка..

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАДЕЖДАПишет 07.07.2017 в 12:29
Богатенькая конечно не станет вынашивать чужого ребенка..

Станет, если кто-то из ее близких (родственница или подруга - не важно) страдает бесплодием.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безумие, если женщина способна выносить, родить,а потом отдать свою кроху другому. Во все времена дети были самой великой ценностью, а в наши дни-это производственный продукт с ценником. Докатились. Зверь и то ради своего детеныша жизнью жертвует. В кого мы превращаемся?! Бездетные хотят детей, а в дет.домах не дети. Нет им надо,что бы обездолить сразу двух -мать, способную на низость предать свое дитя, и ребенка, насильно лишившего матери, которая никогда его не забудет. Если и замуж выйдет и детей родит, совесть, как обличитель, будет всегда ей напоминать об этом. Надо запретить это издевательство.

+9 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь. Ни какие деньги не заставили бы меня отдать свое дите. Это нравственность наша. Деньги стали идолом многих. Но наши матери после войны воспитывали нас в худших условиях. Но пока жива не позволит отнять свое, родное.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я люблю свою сестру, но свое дите не отдала бы даже ей. Каждый день просыпаться с мыслью, как он там. Это был бы ад. У меня 5 лет не было детей, и я знаю, что это такое. Но я никогда бы не попросила бы свою сестру отдать мне ее ребенка. Это же также естественно, как дышать. Как бы не хорошо было бы мне у богатых приемных родителей, я бы предпочла жить в бедности, но у груди своей любящей МАМЫ.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то, суррогатной матери переносят эмбрион, который получается из яйцеклетки био-мамы и сперматозоида био-папы. Если сделать днк тест, на родство ребенка и сурмамы, ответ будет отрицательный. Генетически это не ребенок суррогатной матери, только юридически. И не надо тут городить ерунды, "отрывают дитя от родной матери". Наоборот, как раз родной матери и отдают ребенка.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, не зная всех аспектов вопроса, всех нюансов и подробностей, пытаетесь высказать свою "умную " точку зрения вы бы хоть погуглили, как это вообще происходит. Вы и вам подобные комментаторы пишите такую ересь, что при прочтении ваших комментов хочется плакать. От вашей глупости.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то это чужого ребенка вынашивают.

Темнота.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое свое дите? Информацией поинтересуйтесь, кто такие суррогатные матери... Такую чушь несете...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не во все времена дети были великой ценностью. В нищих семьях в России дети зачастую были обузой, а иногда и не в нищих. И сейчас такое же происходит. Отношение к детям от того, что в голове. И звери в первую очередь сами спасаются, потому что они еще детенышей принесут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (264)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...