Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на ТВ
Министерство здравоохранения России считает необходимым ограничить скрытую рекламу алкоголя на телевидении, в кино и в печати. Об этом сообщает газета «Известия».
В ведомстве отметили, что скрытой рекламой является не только демонстрация непосредственно спиртного, но и появление на экране имитационных товаров, которые вызывают ассоциации с алкоголем.
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», - уточнили в Минздраве.
Издание поясняет, что ведомство обсуждает вторую редакцию законопроекта о рекламе алкоголя с экспертами и заинтересованными органами власти.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты