Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480146

Ожидается повышение пенсий работающим пенсионерам с 1 августа 2017 года

407 комментариев

Пенсия у работающих пенсионеров увеличится в этом году, передает «Российская газета» со ссылкой на Пенсионный фонд РФ.

Повышение пенсии работающим пенсионерам произойдет с 1 августа 2017 года. На перерасчет получат право получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, за которых их работодатели в 2016 году уплачивали страховые взносы. Обращаться для этого никуда не требуется, суммы будут перерасчитаны автоматически.

По данным ПФР, сегодня в России живет порядка 43 миллионов людей преклонного возраста, треть из них продолжают работать.

По уточнению минтруда, в отличие от индексации прибавка к пенсии носит индивидуальный характер и зависит от размера пенсии и суммы уплаченных работодателем страховых взносов и начисленных пенсионных баллов. Максимальная прибавка ограничена стоимостью трех пенсионных баллов. В большинстве случаев 1 балл будет оцениваться в 74,27 рубля, так что средняя прибавка составит 222 рубля. Три пенсионных балла можно было заработать в 2016 году при зарплате в 19,9 тысячи рублей.

Пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы с 1 февраля 2018 года вместе с другими социальными выплатами на основании фактической инфляции.

407 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ух ты!!! Ничего себе НАДБАВКИ!!! Целых 3 балла? Это же по- максимуму? Спасибо Вам большое за пенсионеров наших. Целых 222 рубля!!! Неожиданно, очень неожиданно. Вот теперь шиковать будут пенсионеры наши! Накупят себе леденцов килограммчик на целый месяц! и радоваться будут, восхвалять вас за то, что старость им обеспечили светлую, безбедную. Ничего, скоро и у неработающих пенсионеров будет праздник! В следующем году, в феврале! Об одном молю, чтоб дожили. За пенсионеров наших, за дедушек и бабушек наших, низкий вам поклон.

Да, 3 балла- это при з/пл 19,9 руб. а вот если з/пл 7 тыс.Это надо же так решили на прибавку? Куда деть эти деньги- наверное надо в кубышку припрятать...Даже на сайку хлеба не хватит....

+132 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 09:13
Северобайкальск

А если зарплата более 19,9 тыс руб? Опять потолок, лоб расшибить. Минималка и та подросла на 4%, а пенсия для работающих ... Опять средства, перечисленные за меня работодателем пошли во благо жаждущих. Может ну его повышение-перерасчет: пусть 22% от моей зарплаты работодатель отдает мне, а не сборщикам и распределителям. Халява - великое дело!

+187 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо нашему народному правительству, всемогущему и вездесущему - облагодетельствовало. Как отблагодарить то теперь. Может новыми трудовыми победами, чтобы ещё хоть полтинник подкинули к новому году.

+108 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Александр, и это в самой богатой стране.А в бывшей нашей Эстонии прибавили 20 ЕВРО.

+71 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерам, которые не работают, добавили 5 % . Работающим еще 222 р. У работающего пенсионера пенсия растет больше, чем у не работающего. Некоторые по 15 лет после выхода на пенсию работают. И не от того, что денег не хватает. Просто заняться больше не чем.

+11 / -179
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть,222рублей,за эту надбавку в августе купим один арбуз ,съедим и сходим поссать,СПАСИБО огромное нашему правительству,не дадут с голоду сдохнуть голова кругом от такой надбавки

+157 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда думаете,что работают пенсионеры только от того ,что им нечем заняться?А не от того ,что нищенской пенсии не хватает даже на скудные нужды?Сколько Вам лет?Если Вы еще не на пенсии,то пожалуйста не рассуждайте о том,чего не знаете.

+260 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь - заняться не чем. Если бы мне хватало денег, я бы лучше путешествовала и здоровье восстанавливала. Ну никак бы не работала.

+263 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неработающие пенсионеры в среднем получили 450 рублей, а работающие получат самое большее 222 рубля, да где у них пенсия растёт больше, подскажите? У меня муж получает пенсию 12 000 рублей и ему приходится работать не от хорошей жизни, да ещё на руках несовершеннолетний ребёнок, который кушать то же просит. Поэтому людям и приходиться вкалывать по 15 лет и на пенсии и поверьте не от хорошей жизни. Тем более работающий пенсионер платит налог так же, как все и никаких льгот.

+168 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

[quote u="Маргарита" msg_date="26.07.2017 в 09:50" msg="856401"]енсионерам, которые не работают, добавили 5 % . Работающим еще 222 р. У работающего пенсионера пенсия растет больше, чем у не работающего. Некоторые по 15 лет после выхода на пенсию работают. И не от того, что денег не хватает. Просто заняться больше не чем.

А у Вас-то лично что работающие пенсионеры оттяпали?Рабочее место или часть вашей пенсии ? Я как работающая пенсионерка плачу отчисления в ПФ и подоходный налог.Т.е. я не на чьей шее не сижу и более того- с моих отчислений платят пенсию таким как Вы., неработающим. Так что -завитдуйте молча. если в силу разных причин Вы не можете (не хотите) работать.

+87 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это если з/п была 19 тыс, а то и на арбуз не хватит и поссать не чем будет

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему при моей зарплате в 60тыс, я буду иметь прибавку всего лишь в 3 бала, т.е. 222 руб. а не в три раза больше?

+37 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 10:58
Нижний Новгород

А если я - предприниматель и плачу налоги, то как мне будут начислять и будут ли вообще начислять эти баллы?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают не потому что заняться нечем, а потому что на одну пенсию не проживешь!

+103 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границей у пенсионеров начинается нормальная полноценная жизнь, а на нашу пенсию заплати квартплату .....,а дальше хоть ноги протягивай.

+111 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Наше" правительство, изучив рейтинг стран где лучше живется пенсионерам, решила чтоб и нашим старикам не было стыдно подкинуло 3 еврика с пожеланием от Медведева " Пусть порадуют себя"

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство работающих пенсионеров работают на окладах не выше 5 - 7 тыс/руб. Так что для нас и полбала не предвидится.

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет же! Работать идут пенсионеры,не оттого, что заняться нечем, нужда заставляет . Моему мужу через полгода 70 исполнится, а он работает. Мне скоро 65,яработала до января 2017 года, но по состоянию здоровья не могу больше трудиться. Такое что вы не правы.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор кемпинга Galina
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Позорники! Вот нашему Правительству такие бы надбавки и пенсии, может быть тогда бы лучше о людях думали, забрались вконец!

+91 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому-то нужен пинок под зад

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Издевается государство над людьми, над молодыми и пенсионерами. Пора его менять, а люди на выборы перестали ходить.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , не фига подобного , есть чем заняться пенсионеру , вот только не на что . На нашу пенсию только дома сидеть. Ни в театр , ни в музей , никуда - пенсия на это не расчитана .

+78 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 11:50
Красноярск

А вы дорогуша не задумывались сколько денег в ПФ перечисляется с работающего человека? Так вот хочу сказать, что если бы эти деньги перечисляли вам на счет, то пенсия БЫ была примерно 180000 руб. Внимательно посчитайте нули. Так что ваши отчисления на неработающих пенсионеров, ну ни как не должны влиять на ваше самолюбие. Кормилица вы наша.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, вы считать не умеете! Если пенсия 4500 у неработающего, тогда 5% - 225 рублей! Но таких пенсий нет! Посчитайте хорошенько, насколько ваша пенсия прибавилась! Потом сравнивайте с работающими!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости какие, заняться всегда можно чем то полезным, а вот денег действительно не хватает всем. Дело в том, что некоторых пенсионеров держат на работе, а других нет. Работа работе рознь А в общем государство кинуло свой народ, издевается над ним как может- нищенской подачкой! А люди перестали приходить на выборы- вот их роковая ошибка....Пора всё менять!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заняться не чем? А Вы попробуйте любому пенсионеру добавьте тысяч 10 и посмотрим будет ли он потом работать.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. За границей люди всю жизнь откладывают на старость. Экономят на том, что не имеют частной собственности, потому что налоги на нее очень большие. Не покупают поголовно машины - тоже налоги немаленькие, а если покупают, то в основном малолитражки для города, а не джипы или внедорожники. Экономят на энергии, воде, тепле. Рекомендую съездить туда на недельку и остановиться у кого-нибудь на квартире и в коттедже. Тогда вы увидите своими глазами всю их экономию. Государственное обеспечение у них тоже небольшое. А в Китае, например, вообще никакого обеспечения по старости нет. Содержат дети, если захотят.

+11 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

помогать нужно лошади которая везет

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

поддерживаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это Самое лучшее решение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Эстонии бывший музвоспитатель детского сада получает 330 евро пенсии, а я пропахав 43 года на большегрузах 188. Вот где море нефти и газа.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита, ты дура?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 26.07.2017 в 09:50
Некоторые по 15 лет после выхода на пенсию работают. И не от того, что денег не хватает. Просто заняться больше не чем.

Некоторые, к Вашему сведению, это Ваши товарки, которым заняться, ну действительно, нечем. А другие, и их большинство, чтоб с голоду не сдохнуть и не дать сдохнуть детям, которые не могут найти нормально оплачиваемую работу, и внукам, которым ещё учиться надо. И не видела я ещё таких пенсионеров, которым хватает нищенской пенсии (как у меня7431р.) и они ни в чем не нуждаются. Рада бы поработать, да здоровье, уже отданное любимой Родине, не позволяет.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничего не понятно, чьи отчисления на неработающего? С заработка работающего работодатель отчисляет в ПФР. О ком это - ваши очсисления на неработающего

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не потому что заняться не чем(как раз есть чем), а потому что на эти пенсии имея 47 лет стажа не возможно прожить.Доживете до пенсии поймете пенсионеров. Дай Бог Вам после выхода на пенсию сидеть дома

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот многие, и я в том числе ,думают что за границей пЕнсии хорошие. Я сейчас на Кипре и узнала что платят пенсию только тем кто работает на бюджетном предприятии. Из пенсии в 350 евро 220 платят за кв. Легче у кого свой дом. А вот по отношении путешествий? Вот подумаете кому будет дешевле нам в европу с рублями или им к нам с евро? Когда мы ездили еще в украинский Крым , то рубль по отношению к гривнам был высоким.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс лекарство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 13:53
Санкт-Петербург

Работаем, кто уборщицей, кто посудомойкой. Мы же не депутаты. У меня 2 высших- регистрирую исходящие, бегаю на почту, получаю, регистрирую входящие, раздаю по отделам.Ношу все на себе, иногда по 3 пакета, а если бандероли, то и по 2 раза приходиться, за 7 200 на руки. Рада и этой работе, т.к. на 10 400 (с зарплаты 45 000) прожить попробуйте. Думайте сначала, что пишите.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 13:59
Санкт-Петербург

Уважаемая Маргарита! Если бы на мою пенсию можно было прожить, я бы сейчас родными внуками и своим здоровьем занималась, а не работала с чужими детьми, уступила бы свое место молодым специалистам (если найдут такового на роль учителя с нашими детками и с их родителями невоспитанными из поколения девяностых)

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИНТЕРЕСНО, А КАКИЕ ПЕНСИИ ПОЛУЧАТ ТЕ, КТО ИЗДАЕТ СЕЙЧАС ЭТИ ЗАКОНЫ?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 14:34
Ставрополь

Вы за всех отучитесь вещать..5% даже от 6тыс рублей пенсии 300р как минимум неработающему пенсу, а работающий от 6 тыс зарплаты сколько получит прибавки к пенсии -74,27 рубля.Если "заняться больше не чем" бегом на работу, богатеть

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасссс!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-то странный расчет , почему он в баллах, а например не в процентах от заработной платы работающего пенсионера? Налоги платим в % государству.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

видно легкая работа у вас была, если после пенсии работаете, вам бы в колхоз и посмотреть, как вы после пенсии поработаете

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор, специалист по страхов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 938
26.07.2017, 15:20
Москва

Очень нравиться, что работают от того, что делать больше нечего!!! А, что можно на нашу пенсию? Съездить мир посмотреть? Или на курорт? Может один раз сходить в ресторан или купить баночку черной икры, чтобы вспомнить вкус детства (у кого была возможность её купить)?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

допустим если б я был пенсионер и при хорошей пенсии , то я лучше бы на рыбалку ходил да на даче копался но никак не ходил на эту гребаную работу, а то пишут заняться нечем

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому и не добавляют чтоб работал пока не загнется хотя сейчас уже от 40 летних нос воротят на работу не хотят брать

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

75 % от зарплаты получат

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у депутатов что пенсия тоже в баллах?да ладно..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пейте воды больше. Это полезно. И бесплатно.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 16:12
Горно-Алтайск

КОНЕЧНО. ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ.ВЫ НЕДАЛЕКИ УМОМ И ВЕРОЯТНО ГЛУПЫ ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ПЕНСИОНЕРАМ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ -И РАБОТАЮТ ОНИ ТАК КАК ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что при такой большой зарплате в 60 тыс, Вам не особенно будет разница, если вместо 222 дадут 666 р

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит- работающий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сильно много потеряете. Вместо 222 получите 111

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходите в парки бесплатно, на природу

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 16:16
Ханты-Мансийск

Наши пенсионеры тоже бы откладывали на старость, но в нашем государстве это не возможно, то банк разорится, то инфляция деньги сожрет, то еще какая нибудь напасть типа 90 годов, когда на отложенные деньги на покупку жилья могли только платье купить.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но зарплаты там намного больше. И не за счёт личной экономии. А за счёт эффективности экономики

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы с Китаем сравниваете нашу Россию.... Здесь народ умирает. Для этого все делает наше государство. Мозги пошевелите немного: полтора миллиарда или 200 миллионов русских с горем пополам. Эти китайцы скоро на нашей Русской Земле будет жить. В Китае видите ли старикам ничего не дают.... Что же вы все их жалеете.... Думали бы о своем народе. Здесь просто можно обеспечивать всех зарплатой хорошей и пенсией нормальной. Болтаете и болтаете и все без толку. Сами сидите начальниками и жрете, и воруете, и живете за чужой счет. Я учитель 31 год стажа и пенсия 7тыс.290 руб. Как все это объяснить.....Просто ублюдков и воров начальничков, депутатов и правительства слишком много у нас, они никогда не наедятся, миллиарды им только подавай. Не осуждайте и не учите людей нормальных и работающих. Ищите выход. Уважайте друг друга. Конечно убивать этих воров и ублюдков теперь нельзя. 1917 году во время революции умирали только простые люди. Делать революцию тоже против нас оборачивается, ублюдки имеют много денег, убегут. Идите все на выборы и не позволяйте кидать в урну ваши листки, тем кому этого надо. Голосуйте все 200 миллионов против ублюдков, пишите жалобы миллиардами. Тогда может быть что-то изменится.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Cколько ещё будет издеваться наше правительство, как пенсионеру жить???

у меня пенсия 5000 руб. Что мне делать??? Пойти на преступление, наше правительство просто делает всё для этого. Сколько людей живут в нищите это просто ужас. Уважаемое правительство, вы узаконьте эвтаназию тогда, что бы не мучать людей. Просто ПОЗОР на весь МИР, МЫ- страна ПОБЕДИТЕЛЕЙ и такое отношение к пенсионерам...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю комментарии о прибавках к пенсии пенсионерам с 1 августа 2017г. и думаю, до чего -же наше Правительство докатилось в своей "небывалой доброте" не только к работающим, но и не работающим пенсионерам. Главное, ставят себе это в заслугу. По-моему, все простые пенсионеры страны (есть еще элитные, т.е. не простые пенсионеры), и на хрен не нужны государству, а вернее власть имущим нашего государства. Отсюда придумывание всяких баллов, высосанных из пальца, постоянное муссирование о повышении пенсий, какие-то пенсионные реформы и т.д. и т.п. Такое ощущение, что Правительство РФ объявило пенсионерам России негласную войну. Типа, мы вам толику подкинем на краюху хлеба, а вы докажите, что российский пенсионер выживет в любых условиях. Остается только поблагодарить Правительство РФ и смиренно ждать своей участи!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 17:01
Санкт-Петербург

Не растет у меня,работающей пенсионерки. пенсия...Ни на копеечку не выросла. Неработающим пенсионерам хоть индексируют.А работаю я не от хорошей жизни - детям помогаю.Еще внучка старшая в вузе учится.Хоть немного продуктов.да подкину.Сама студенткой была,знаю студенческую жизнь не понаслышке.С удовольствием бы не работала! И заняться есть чем.Так что,Маргарита,Вы не правы!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 17:21
Санкт-Петербург

Рада бы сесть на пенсию .да боюсь не выживу на эти деньги.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 17:22
Санкт-Петербург

У Вас устаревшие данные

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да, 3 балла- это при з/пл 19,9 руб. а вот если з/пл 7 тыс.Это надо же так решили на прибавку? Куда деть эти деньги- наверное надо в кубышку припрятать...Даже на сайку хлеба не хватит...."

Будет правильно если эти три балла по одному баллу запихнуть в очко без смазки президенту-премьеру-дирехтору пенсионного фонда.

Блин, депутатам не хватает "баллов" очковых, обидятся шибко.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Пенсионерам, которые не работают, добавили 5 % . Работающим еще 222 р. У работающего пенсионера пенсия растет больше, чем у не работающего. Некоторые по 15 лет после выхода на пенсию работают. И не от того, что денег не хватает. Просто заняться больше не чем."...

Ты дура или как?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С головой то все в порядке?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающим не "ещё", а только 222. Работающим индексации в 5% нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не дадут" нужно убрать НЕ - тогда это будет наше правительство. 222 рубля - это чтоб долго не мучились - сдохнем быстрее, больше денег в их бездонные карманы попадет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодняшние пенсионеры - это люди советского периода, когда все деньги партия в свой карман складывала. Не было закона о накоплении. А сейчас есть - только молодежь все равно не накопит - добровольные отчисления в пенсионные фонды исчезают там как в бермудском треугольнике. Вот и нет смысла экономить на чем-то. У меня родственники в Германии - да не жируют, но и не последний кусок доедают. А у меня с 30 летним стажем пенсию назначили - 6800. почти как в Китае - ничего.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ни все получат 222руб.,кто-то 74,другой 100.Всё зависит от баллов.Большинство не получало пенсию 19 тысяч.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня з/п 35000 руб. За меня работодатель за год перечислил около 60 тыс руб страховой части пенсионных отчислений (14% от начисленной з/п). А я получу за год максимум 2660 руб.прибавки к пенсии. Спасибо "благодетелям" - нашему "родному" правительству и лично Дмитрию Анатольевичу Медведеву, Димону!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тебе больше? Люди в нашей стране таких зарплат не получают.Если конечно это не Москва.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я работающая пенсионерка. Работаю потому, что тонна угля стоит 10,5 тысяч рублей, а куб дров 3,6 тысяч руб. Пенсия моя 10 тыс. руб. А угля на зиму нужно 1,5 тонны и 3 куба дров. Живу одна. Вот и выходит, что мне нечего делать, нечем заняться. Не нужно вот так рассуждать, Маргарита, всё в жизни возвращается бумерангом. Я просто вынуждена работать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 21:12
Катав-Ивановск

Вот назначили бы вам пенсию в тысяч 8, посмотрю , как вы на нее пошиковали,денег то ...хватает!!!!! И заняться было бы чем!!!!! Бегали по магазинам и искали, где еда подешевле

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дадут уписаться!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На баночку икры не хватит!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вода полезна, но не бесплатно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, миллиардеры на наших землях то китайцам и зарабатывают!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 22:13
Северодвинск

Думаю, что 222 рубля разделят на 12 месяцев. На 18,5 руб. в месяц даже буханки хлеба не купить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 22:23
Калининград

А что у вас вода бесплатная?У нас в Калининграде вода 25 р за куб так что и попить бесплатно не получится

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 22:24
Калининград

Это очно копили на жигуль а потом и на велосипед не хватило

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а предпринимателю добавят рублей 40 наверно. За 2015 год добавили 59,56 руб. С ежегодном увеличении пенсионного налога и уменьшении лет дожития надбавка к пенсии уменьшается ежегодно с арифметической прогрессией. За 2009 год надбавка была 95,49 рублей, уменьшилась на 60 %. .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы хоть поняли какую глупость написали ? Пенсии такие "большие ",что .что страшно сейчас не работать и остаться жить с этими копейками

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита, вам сколько лет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не еще ,а только 222р и то не все получат и то заработанные и перечисленные в пенсионный фонд .По поводу "заняться нечем" не совсем согласна,хочется пока силы есть и голова нормально работает, пожить чуть получше чем на одну зарплату или пенсию...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2017, 04:19
Новосибирск

Неработающим, увы, тоже копейки добавили, т.к. 5% не на всю пенсию, а только на ее страховую часть...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОлубушка,но у них и зарплаты другие и в пенсионный они в общак всю жизнь не перечисляют , а на свой счет и я стараюсь экономить практически на всем ,чтобы хватало на боле менее нормальное питание

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Татьяна Фёдоровна" msg_date="26.07.2017 в 20:30" msg="857103"].Большинство не получало пенсию 19 тысяч.[/quote Причем здесь пенсия в 19. тысяч. Баллы насчитывают от зарплаты работающего пенсионера. Слышали звон...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, все слова против не вас- нас работающих пенсионеров - против правительства, которое обирает пенсионеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лужкову например назначили - 250000 руб, а сейчас со всеми индексациями ??????? Ну очень тошнит от нашего правительства -ну путин - ну очень хороший, ну поцелуем его в попу, в сирию -гуманитарку, в донбасс тоже самое, в киргизию миллиарды - простили и еще некоторым, да еще в американские бумажки миллиарда, ну нахрена нашему правительству пенсионеры.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правы, до сих пор гребем лопатой - индексация 1991 года, пропали все деньги, все кто постарше пострадал да и мы в том числе хотя были молодые и тратили больше. . А теперь -

копила на гробовые, теперь решила потратить - нужно выкопать колодец, потому что рубль падает если на следующий год оставить будет в три раза дороже, и снова буду копить , не хочу чтобы дети брали кредит на мои похороны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - работающая пенсионерка. Я ходила на выборы, голосовала за Единую Россию и после выборов с меня сняли ветеранские. Спасибо нашим чиновникам! Копейки и те отбирают. Позор! И что толку, что голосуем ходим, они делают так, как им надо, подтусовывают. А некоторые кандидаты отдают свои голоса другим кандидатам, за которых я бы никогда не голосовала. г. Томск

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заслуга у них огромная, одна матвиенко чего стоит(22млн рубликов), путин путин путин когда святым его сделают, только Сергий Радонежский для Руси матушки старался, ну а наши доблестные депутаты для кого??????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати о квартплате.Прибавки не хватит,чтобы оплатить повышенный тариф,так что радуемся уважаемые работающие пенсионеры!!! Да еще будет индивидуальный подход.То есть основная масса пенсионеров даже эти"огромные деньги" не увидит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы правы, Вам уже пора менять государство. Вы в нём уже не нуждаетесь - даже на выборы не ходите. А государству такой балласт, как Вы, и не нужен. Вы от него уже всё получили: жизнь, образование, безопасное проживание, свободу мышления и слова, а также пенсию - ту, которую Вы заслужили. К выходу же на пенсию надо было готовиться уже тогда, когда начала работать и разумно поступать с накоплениями на старость.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы куда это клоните? Вы хотите что бы мы вновь оказались в ..17 г.? И опять "до основанья ..."? Ну уж не-ет. Надежда на будущее спасла лягушку, а мы то - люди. Вспомните Мересьева - он, будучи без сознания, двигался, чтобы выжить. Конечно сейчас не те условия - они значительно легче чем в годы ВОВ. Но мы должны выжить в этих суровых условиях, дабы показать нашу живучесть всем нашим недоброжилателям.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сколько разговоров будет,что прибавили.Лучше у депутатов убавили хотя бы на эти 5%,а то у них мозги по моему высохли совсем или жиром заплыли

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у пенсионеров Госдумы заоблачные пенсии. Им баллы не нужны!

Там, "наверху", думают только о себе, любимых. Свои деньги вкладывают в экономику других стран. Им пенсия не нужна. Потихоньку разворовывают государственные деньги, да посмеиваются над народом! "Денег нет, а вы держитесь!". Как не арестуют какого чиновника- так у него на счету, или дома бюджет целого города. И чем больше своровал-тем меньше дадут. На примере Сердюкова и Васильевой! Один переёл в другое ведомство - другая даже срок не отсидела. Гуляла себе "под домашним арестом", картинки рисовала, пела. Как же можно посадить сестру жены премьера! И все тихо и спокойненько! Вот вам "прибавка" к пенсии. Хватило бы этих денег для всех пенсионеров!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 26.07.2017 в 20:33
А зачем тебе больше?

А зачем считать чужие деньги? Бестактно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Вот, например, президенту нашему больше заняться нечем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПетровичПишет 27.07.2017 в 08:54
дабы показать нашу живучесть всем нашим недоброжилателям.

Это вы про кого? Кто наш недоброжелатель? Кто это такой страшный и злой? Покажите пальцем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А неработающим добавили по 20-30 руб в последний раз.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично получаю пенсию 13000 руб. и вынужден работать - помогать жене, которая получает 8000 руб. и работать не может.

Надо еще войну кому-нибудь объявить и помочь какому-нибудь Донбассу, тогда будем перебиваться с хлеба на воду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас два высших, почему же Вы глагол "пишете" через И пишете?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаю, заоблачные, дорогой гость из Минска

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2017, 21:28
Новочеркасск

Съездила бы, посмотрела, да пенсии не хватит на такую поездку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2017, 21:31
Новочеркасск

Когда это неработающим пенсионерам добавили 5%? Мне в этом году добавили 20 рублей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что если одного эгоиста поменять на другого эгоиста, что-то изменится? У нас такое правительство, какое мы заслуживаем сами Все мы с одного общества, и воспитаны жить только для себя, иначе мы поступать не можем. Так может подумать о воспитании нас всех?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 04:41
Северобайкальск

А посмотрите в зеркало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 04:47
Северобайкальск

Ветеранские надбавки... Чтобы их получить- не знаю сколько лет и КАК надо работать... У меня стаж работы 43 года, работаю да сего времени, но я НЕ ветеран труда и никакой не ветеран - молодость души не позволяет клянчить у кого-то ( т.е. государства) - ему больше необходимы звания, надбавки и т.п. Ваша надбавка тоже ушла Более нуждающимся. Повышение услуг ЖКХ все равно не догонит никакая надбавка. Крепитесь - как призывает власть, или ... как требует душа и честь. Удачи. Не падайте духом!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 05:05
Северобайкальск

Конечно, не честно. Но ... 222 или 666 разница небольшая. Почему не процент от доходов, а от потолка - вот вопрос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Петрович!а во что превратились ваши накопления? Я в 80-90-е годы могла на накопленную1000р купить металлический гараж,ну пролежала она,дали компенсацию,купила сапоги не из дорогих,вот и копи и откладывай!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УО!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты просто Глупая,Маргарита,а что с глупых взять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это прискорбный Факт,но наш (или не наш?)истеблишмент как будто не догадывается,или до такой степени нагл?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или всем сразу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете верхушка вкупе с Президентом клюнут ,ан нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:34
Нижний Новгород

Хорошо помню советскую школу.Именно там ковались нынешние кадры, политическое руководство страны-это плоды коммунистического воспитания.Слишком много уроков лицемерия, двурушничества. ханжества было в советской школе.И понимали это очень немногие.Да и как можно в четвёртом классе критически оценить то, что, например, написано в учебнике истории?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:40
Нижний Новгород

Да пожалей те вы её!Таких людей на Руси принято жалеть.Их же Бог уже наказал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:42
Нижний Новгород

На Пентагон работают!Неужели не понятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:50
Нижний Новгород

Никакой жизни у наших пенсионеров нет и ни когда небыло-одна работа, то на построение коммунизма, то на построение недвижимости в других государствах рулящими товарищами, образование наше-это история КПСС и уборка картофеля, проживание при обирании крышуемой системой ЖКХ-да, оно безопасно, если не потребовать применения Закона к жилтоварищам, а свободу мышления нельзя отобрать даже у кошки, а вот применения свобод, закреплённых в Конституции кончается заключением в обеьянник.И разумно с накоплениями на старость поступило государство-пустило их в распыл, угробив раньше времени миллионы пенсионеров, впавших от этого в социальный стресс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:55
Нижний Новгород

И с чегой то ОБЭП работает?Бестактные товарищи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2017, 18:56
Нижний Новгород

Пенсию то просто так не дают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы не пробовали жить на 6000 рублей в месяц жить? пенсионер работает не от того что делать нечего а от того что б с голоду не подохнуть! От нечего делать это в думе нам свои законы трактуют

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете легкой работу? Я сейчас работаю по 15-ть часов, мне 62 года. Все болит, болячки все хронические, а работать нужда заставляет. Да я 32 года работала инженером-конструктором, но не считаю эту работу легче чем в колхозе. Мы дети рожденные от родителей, которые были детьми в военные годы, а дети которые не доедали и болели, то и мы рождались...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторым особам лучше не высказывать свои мысли вслух, если этими высказываниями движет злоба и зависть. Завидуйте молча!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы почитайте,что входит в корзину(правда не понятно где они берут такие цены,наверно в буфете гос думы,где все стоит копейки),там написано,что раз в месяц можно позволить себе сходить в ТЕАТР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работали и легко не получалось,а то что сейчас работаю Так не от того,что силы много,а от того,чтобы прожить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

]У меня стаж работы 43 года, работаю да сего времени, но я НЕ ветеран труда и никакой не ветеран[/quote]

Значит Вы работали ни в одном регионе.Для женщин достаточно 35 лет.мужчинам нужно отработать 40 лет например в Иркутской области или Красноярском крае. Только льготы для ветеранов во всех регионах разные.И для того.чтобы получить Ветерана труда (в моем случае Красноярского края) всего лишь нужно обратиться в соцзащиту по месту жительства. а там все раскажут какие документы предоставить.Не так все сложно.И молодость Вашей души здесь совсем неуместна.Под лежачий камень.....Дальше знаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если хочешь путешествовать, да еще на халяву, тогда плечевой на трассе. И здоровья наберешься и счастья.

раскрыть ветку (0)
01.08.2017, 02:37
Нижний Новгород

Север. Москва

Если з/плата 60 т.р.. то грех скулить, уравнивая себя с теми, кто ВЫНУЖДЕН(!!) на копейки перебиваться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2017, 03:03
Нижний Новгород

Александр, Тверь

"Уважаемое правительство, вы узаконьте эвтаназию тогда, что бы не мучать людей."

...Допроситесь!!... В Англии УЖЕ было такое, когда один высокий чин предложил для нищих "хороший (по его выражению) выход"... добровольную эвтаназию - это было года три назад, а недавно подобным предложением отметился чиновник в Литве.

...Так что "уважаемое" правительство вполне может законодательно откликнутся на запросы аморфно-покорного населения... Хотя, принципе, эта мысль негласно (пока) реализуется уже давно - с тех пор, когда мерзкие гайдарочубайсы, подлостью пробравшиеся к российской власти, изрекли "Вот перемрёт миллионов 30-40 пенсионеров, вот тогда и заживём"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2017, 03:05
Нижний Новгород

Да сегодняшняя власть воровских капиталистов только и мечтает, чтобы пенсионер "сыграл в ящик" на следующий день после выхода на пенсию!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2017, 03:08
Нижний Новгород

Александр Васильевич, Пермь

Чем смиреннее, тем безнадёжнее будет для такого народа "светлое будущее".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот интересно: почему у Вас пенсия 6000руб.? У меня золовка проработала 36лет на маленькой зарплате (7-8тыс. в предпенсионные годы ), и то ей насчитали 9800руб. А 6000руб. пенсия это при каком же стаже? Граждане! Сейчас пенсии насчитывают по фактическому стажу и естественно отчислениям пенсионным. Моя сестра ушла на пенсию буквально месяц назад, ей насчитали 12800руб. Так она проработала всю жизнь в организациях, где был социальный пакет, работа по КЗОТ. А ведь и сейчас есть граждане, работающие "на себя", без отчислений и потом тоже будут склонять государство за низкую пенсию. Хотели, как в Европе - получите!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы-то сами пробовали на эту офигенскую пенсию прожить???!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все обещаете только☺

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы все пора да пора!

Никуда вы со своих диванов не сдвинетесь!

Пенсионеры! Вам же терять уже нечего! Что вы молчите то??

Идите на митинги и требуйте свое законное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что думаете "бесплатно" простили что ли?? Каждый получил свой откат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура, что так голосовала!

Ты значит виновата, что мы так живем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если дети взрослые, иждивенцев нет, сидеть мужчине в 60-65 лет дома скучно. Он постепенно начинает пить, здоровье от малоподвижного образа жизни ухудшается. Мужчина этот умирает рано. Все пенсионеры мужчины которых я знаю, работают именно от того, что нечем заняться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на пенсии. Я работаю.

Считаем добавки. Работающий получал раньше перерасчет за отработанный год, он был у всех разный, зависело от размера зарплаты. И получал надбавку к пенсии, как неработающий пенсионер. Если человек на пенсию выходил раньше, чем 55 лет и 60 лет (а таких довольно много), то к 55 и 60 годам набегала неплохая разница.

С этого года решили добавлять не согласно перечисленным в ПФ отчисления, а не более 222 ру. Конечно, это обидно. Но моя лично пенсия в итоге лет через 5 будет на тысячу с лишним больше, чем у неработающего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщинам всегда денег не хватает. Хоть сколько дай, все мало

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иждивенец, это да. У меня тоже иждивенец на руках, поэтому работаю.А вот когда работать не будем , мы с вашим мужум, нам все неработающие добавки и добавят. Вот и будет наша пенсия больше, чем у сейчас неработающего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего они у меня не отняли. Сама на пенсии, сама работаю. Вокруг меня полно пенсионеров работают. И все у кого нет иждивенцев на руках, работают, потому что делать дома нечего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одному, без иждевенца, на 12 т.р. прожить можно. И даже останется еще.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте посчитаем. Предприятие с меня отчисляет 22 % в ПФ. 25000×22%=5500 руб.× на 12 месяцев= 66000 в год. Пенсия расчитывается на 19 лет. 66000÷19÷12=290 руб в месяц.

Это я 290 рублей заработала себе пенсию за год. При зарплате 25 т.

Чтобы получать 180000 р пенсии в месяц. Мне надо отработать 180000÷290=620 лет.

Нет?

Или иметь зарплату 9 180 000 руб. в месяц при стаже в 30 лет

Поправьте, если я ошиблась

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет. Много денег не бывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уборщица -молодая пенсионерка. Спрашиваю, почему пол моешь за 15000, иди диспетчером за 25000. " нет" говорит. Я пол вымыла , или не вымыла и свободна. А диспетчером работай целый день, устанешь, а иной раз и влетит, что не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

56. На пенсии. Работаю. От нечего деьать. Кредиты не набрада. В молодости всю страну объездила, везде побывала, все посмотрела. Иждивенец, правда один на шее сидит. Но не критично. Пенсия 13000. Икру не люблю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

56. На пенсии 13000 р. . Работаю. От нечего делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проработав 43 года педагогом, я имею пенсию-14120р, как жить??? Вот и работаю, чтобы не протянуть ноги раньше времени....Государству, правительству "огромное спасибо" за 222р теперь точно можно идти на пенсию....Вот бы их посадить на такие деньги, заботливых наших....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2017, 15:46
Нижний Новгород

Вот он, анархизм-индивидуализм во всей своей откровенности!Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они же считать не умеют!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы видели пенсионера, работающего от нечего делать? Я бы хотела , будучи на пенсии, поездить по миру, красоты земные посмотреть. Да не больно разгонишься на 13000 рублей, если из них 8-7-8 тыс. отдаешь за коммуналку. Вот поэтому и работаю "от нечего делать" уже 10 лет после выхода на пенсию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может отказаться от этого повышения в пользу Медведева и Путина?Может стыдно им будет ?Или такую мелочь не оценят???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и вот 1 АВГУСТА и опять в Крым не пришёл перерасчёт для работающих получается так что мы какие-то изгои общества денег нет а мы держимся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То что с 1 августа, получите в сентябре.Это каждый год так. Вопрос только сколько? Не забудьте мешок взять, когда пойдете получать надбавку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (163)

Круто! Ну зачем так резко,счатливые пенсионеры могут не пережить неожиданной радости...

+101 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Логистика Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2017, 12:11
Новосибирск

Да от куда зарплаты 19,9руб, в лучшем случае пенсионеры работают на минималке. Так что добавка 74 рубля. Как бы лишнего не съесть.

+73 / -2
картой
Ответить
DELETE

Полностью с Вами согласен.

раскрыть ветку (0)

Правильно! Люди в регионах больше 10 тыс.не получают!

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"]Правильно! Люди в регионах больше 10 тыс.не получают!

Откуда такое умозаключение? Вы Центр статистики ?

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

средняя по стране 35000 а доступная белая в регионах центральной россии 8-13тыс

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, пенсионеры в основном работают там, где никто работать не хочет....

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это напоминает среднюю температуру по больнице!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 26.07.2017 в 08:29
средняя по стране 35000 а доступная белая в регионах центральной россии 8-13тыс

Так среднюю-то з\плату получили сплюсовав депутатские 420-450тыров.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 13:51
Симферополь

Статистика дает среднюю зарплату, а мы помним пословицу: "В реке, где в среднем по колено, утонула лошадь..." Работаю на заводе, знаю среднюю зарплату по своей работе и по работам родственников. Низкая зарплата. Цифры приводить просто стыдно...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас от 5 до 7 г, Россошь Воронежская обл

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила, Вы, видимо, не в курсе того, как рассчитываются средние заработки по России. Поясняю: складывают секундный заработок Сечина или Миллера с месячным рядового россиянина - и вуаля, имеем искомый результат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

"средняя прибавка составит 222 рубля" дальше даже комментировать не хочется....

+60 / -1
картой
Ответить

Максимальная, а не средняя!!! И это призарплате 19.9 т . Такие зарплаты в провинции редкость.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содрали 23000р, а добавят 74,4, не хило Если нас 12 миллионов, то прикинте сколько= 265 миллиардов в год. в карман, можно решать бытовые задачи общака не взяв ни рубля из бюджета и кричать на весь мир, какие мы хорошие, добрые.."СКРЫТЫЙ ГЕНОЦИД ПРОТИВ ПЕНСИОНЕРОВ " УРА СТРАНА ШАГАЙ ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ КАПИТАЛИЗМА"

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.А в бывшей нашей Эстонии прибавили 20 ЕВРО.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так было, так есть и так будет всегда!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РАСЧЁТЫ ПФР НЕ ТОЛЬКО ПРОТИВ ПЕНСИОНЕРОВ, НО И ПРОТИВ МОЛОДЁЖИ БЕЗ ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, МРОТ И ТОЛЬКО

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Придется и дальше работать, пока силы есть...

+53 / 0
картой
Ответить

Вот по этому у нас средний уровень жизни для Ж и М ошень високий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (407)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы