Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478706

В России могут возобновить массовую сдачу бутылок

380 комментариев

Правительству России предложено рассмотреть инициативу о возобновлении массового возврата стеклотары в стране, пишет Газета. Ру. Автором предложения является депутат законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров.

По его замыслу, необходимо ввести залоговую стоимость стеклянной тары и установить автоматы для приема пустых бутылок в супермаркетах. Как отметил депутат, залоговую стоимость, которая гарантированно вернется к покупателю после сдачи стеклотары, нужно указывать на бутылках и банках.

«Это будет стимулировать людей сдавать бутылки. А если в каждом магазине будет автомат, то им будет еще и удобно их сдавать», - отметил Петров.

В качестве примера депутат привел страны Европы, где практика сдачи использованной тары широко распространена. Он отметил, что переработка стеклотары поспособствует не только созданию новых рабочих мест, но и снижению ущерба окружающей среде.

380 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 380
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ВСЕ НОВОЕ -ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

+191 / 0
картой
Ответить

отлично ! решение правильное! экология вздохнет .,осколков на осфальте где детишки катаются на велосипедах и роликах не будет и подспорье какое то малоимущим.

+280 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот если бы еще что нибудь насчет пластиковых бутылок придумали.да и вообще свалки огромные километры занимают а ведь это мусор перерабатывается и полезные вещи делают в умных странах да это огромные деньги но разве на востановку экологии .уборку свалок не требуются деньги ?

+279 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, так от пластиковых (по крайней мере пиво и квас) собираются избавиться, вообще запретив в них розлив.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

установить автоматы для приема пустых бутылок в супермаркетах.

Задача лоббиста состоит в убеждении группы или отдельного чиновника или законодателя в том, что реализация какой-то идеи необходима- установка автоматов для приема пустых бутылок.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молоко,газ воду лимонад да и вообще все. В пластике

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии за сданную стеклянную бутылку платят 8 центов, а за пластиковую - 25! Так что и наши, поди, дойдут и до этого )))

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе уже давно стоят контейнера для пластиковых бутылок,каждую неделю их забирают на переработку.Правда не знаю что из неё делают(

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 07:35
Новосибирск

Наташа, наоборот увеличили ёмкость пластиковой тары разрешенной под розлив пива! Спасибо пивному лобби!

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,все это хорошо,но лучше бы ОНИ капитализм "сдали",а социализм приняли обратно,тогда бы все принимали и бутылки и бумагу и не было бы каждый год повышения тарифов на услуги жкх ,ОДН-грабительского....

+106 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас стоят отдельные мусорки для пластика, правда бесплатные

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:04
Сергиев Посад

Материал ПЭТ (полиэтилентерефталат), из которого сделаны бутылки - это отличное сырье для производства лаков, красок и композитных материалов.

Китайцы давно наладили производство по сбору, очистке и измельчению данного продукта и продают его в Россию!!!)))

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши будут принимать у населения по 2 рубля стекло и 5 пластик, а в Германии перепродавать

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:26
Санкт-Петербург

Согласна с вами.Вернули бы нормальную еду еще.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательное решение, правильное,умное! Как хотите назовите, но это действительно хорошее решение! МОЛОДЦЫ!!!! Пора наводить порядок в стране!!!!

Живет как заграницей, у них бомжи и у нас бомжи, в коем веке такое было! Стыдобень! Дожили!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

странно. Когда я приехал в Таганрог весной, спокойно мог купить разливного пива в трехлитровой бутылке. Удобно. А буквально недавно - шиш с маслом, максимум 1.5 литровая тара. А как у вас? 0_о

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обычно мешки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы вернуть то что потеряли, молоко, лимонады и т.д. в стекле или в бумажной упаковке. Тогда решился бы и вопрос с экологией. Повсюду пластиковый мусор.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да услышат слова Ваши власть имущие!!!!!!!!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой же школе Вас учили...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Хабаровске тоже недавно запретили продавать разливное пиво в таре больше 1,5 литров. Думаю, это почти повсеместно ввели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно, некоторые (особо "восторженные") не могут отличить планы и пиар-акции от реального воплощения их. Ни один "майский указ" (президента) не выполнен до конца, ни один "национальный приоритетный проект" не исполнен до конца, о 25 млн. новых высокотехнолигичных рабочих мест даже и не вспоминают. Лучше восхищаться "рыболовом" и "отважным дельтапланеристом" и слушать очередные сказочки. А о наведении порядка гражданин президент вещает почти два десятка лет. Хотя для элементарного порядка надо просто исполнять конституцию страны и , в частности, ст.19, в которой провозглашается равенство ВСЕХ граждан перед Законом.

+91 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, если автоматы для тары установят раньше или хотя бы сразу с ведением залоговой стоимости. А то за тару платить будем, особенно в небольших населенных пунктах, а сдать-то некуда будет! Вот вам и "подспорье" для малоимущих, которые как раз в таких небольших населенных пунктах и проживают. Если только, как в старые времена, будут тару принимать на обмен!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в екатеринбурге стоят контейнеры для сбора пластиковых бутылок и стеклотары.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы были такие цены на тару....

в екатеринбурге принимают от 0,25 - 1,00 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то закупил кучу этих автоматов,вот и продвигает.....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где увеличили? У нас двушки запретили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не перепродаш.

Скупается не бутылка а штрих код.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бы пластиковые пакеты отменили! Были же раньше только бумажные?!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производителям одна выгода в голове: минимум затрат, максимум выгода. Пластик самый дешевый. Всем наплевать на экологию. Золотая лихорадка. Сейчас разрешат китайцам везде и всюду строить заводы, как на Байкале (!) например. И будем, как они, ходить в масках, и видеть чистый горизонт только на больших теликах...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только за!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 11:02
Санкт-Петербург

Это невозможно, теперь рочти все в пластике. Также нужно организовать сдачу и переработку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указы не выполняют саботажники в правительстве.При чем здесь президент?

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, в Башкирии, во всех городах уже стоят отдельные сетчатые контейнеры для пластиковых бутылок. И видно по их регулярному заполнению, что люди уже отделяют их от основного мусора. Это большой плюс! А если запретят эту пластиковую тару, то это будет замечательно! А сбор стеклотары - это вообще огромная помощь по избавлению от этой тары... Ну не желаете сами идти и сдавать ее - отдайте тем, кто считает каждую копейку - они не заморочатся и отнесут и вам же еще спасибо скажут. В СССР мы постоянно сдавали стеклотару: молочную, винно-водочную. Тогда много брали и газировки (ох! теперь такой нет...). Помню мои ребятишки еще спрашивали у меня разрешения сдать молочную стеклопосуду (винно-водочную у детей не принимали), чтобы купить мороженное :). А что? Они делали доброе дело, на которое у меня иногда времени не было, а посуда копилась постоянно, т.к. по дороге с работы молочка закупалась... Я лично ЗА! Меньше стекла будет под ногами... А стоимость тары так или иначе включается в стоимость товара, так что возврат никому не помешает, думаю...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно! Путину еще и утилизацией мусора осталось заниматься.... Вообще-то обязанность президента - внешняя политика, дипломатия и безопасность. А на внутренние проблемы у нас есть правительство и Медведев...

+18 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственно стоимость тары уже включена в стоимость товара..

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

??? всё таки уменьшили 1,45-1,47, правда старые объёмы ещё встречаются, а как 0,45 жестянка вместо 0,5.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не правда тару уменшили до литра .Я за запрет пластиковых бутылок в одном месте появляются рабочие места в другом сократят .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинать надо с себя, вы сдаёте пластик в пункты приёма?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас ещё и детишки катаются???Удивительно!там что?70-е или 80-е???У нас пройти негде и опасно!!!везде грёбанные машины!!!

раскрыть ветку (0)

правильное решение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 12:36
Калининград

Я слышала, что наоборот- запретили продавать пиво в 1,5 литражах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 12:40
Калининград

Т. е , не больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагается к продажи отдельно стоящее здание. Тула. Пункт приема стеклотары!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие же тароматы нужны. А цену напитка поднять на цену пластиковой бутылки. Тогда побегут сдавать

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 14:25
Нижний Новгород

В Черногории пустые бутылки сдаешь на кассе кассиру- у него в ногах пару ящиков стоят. Он с покупки вычитает стоимость бутылок. И никаких автоматов...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 14:53
Санкт-Петербург

Скорее бы дошли.Минералку,сок покупаю и уже думала обратиться на стойку информации "ленты"с предложением приема их бутвлок в обмен на содержимое.Не поднимается рука выбросить,а место занимают.Сделайте доброе дело для людей ценящих свои деньги,чужой тркд,природу-матушку.Вот интересно что дешевле сдача бутылок или выпуск новых.Поддерживаю идею!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.08.2017 в 08:42
Замечательное решение, правильное,умное!

Рано обрадовались. Это же ещё только "могут ввести". Это не сделать с таким правительством, которое может только новые поборы придумывать. Здесь нужны не вороватые чиновники, а думающие об общем благе.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 15:49
Нижний Новгород

Сдавала бы, если бы у нас были пункты (г. Владимир) , макулатуру сдаю. И выкидывать стараюсь в контейнеры специализированные, но не везде они есть. Но контейнеры это для сознательных, а были бы пункты, за деньги бы все сдавали и мусор бы меньше было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос исторический!. Почему баранов считают по головам, а Правительство - по членам. Ответ очевиден. В России многим "членам" мозги не нужны. Отсюда и результаты его работы.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню сколько лет назад .. в Москве появились автоматы по приему алюминиевых банок, амбиций было по уши, ну где этот проект? вопрос в том сколько заработали создатели автоматов?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об экологии у нас только болтают. Ни в Москве , ни в области , ни в других областя России не видел, чтобы в магазинах электротоваров стояли контейнеры для сбора отработанных электролампочек и батареек. Везде до сих пор все выбрасывается в общий мусор, а затем вывозится на многочисленные свалки, а в деревнях просто выбрасывается за околицей. Вот и вся "борьба" за экологию.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор кемпинга Galina
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Ну это уже что то, давно ждали, давно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пытаются заново изобрести велосипед, который до них был изобретен и присвоить изобретение себе.

раскрыть ветку (0)

Лично я ЗА!!! Да это будет правильно. Да это будет очень здорово!!! Возобновить прием стекло посуды! Хоть улицы будут чисто и людям как-то стимул не выкидывать "денег"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще поднять?! Всем же понятно,что цена тары включена в общую стоимость ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.08.2017 в 08:18
Наши будут принимать у населения по 2 рубля стекло и 5 пластик, а в Германии перепродавать

Скорее всего так и будет. У нас все делается для заполнения карманов предприимчивых властей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Уфе на проспекте Октября я что то не заметила отдельные сетчатые контейнеры для пластиковых бутылок как стоял " ОбщаК" так и стоит причем центральная улица. 50 метров до дороги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
08.08.2017, 19:53
Гатчина

СветланаПишет 08.08.2017 в 08:26
Вернули бы нормальную еду еще

В смысле за которой надо в очередях стоять или по блату доставать?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 20:08
Калининград

Это давно назревшая проблема. Засорили всё кругом и опомнились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Петровске Саратовской области не то что контейнеры под пластиковые бутылки или стекляную тару поставить , контейнеры просто под мусор бы поставили .Мусор можно выбросить только в определенное время , три раза в неделю (летом тоже) в мусорную машину .Поэтому у нас пред домом под деревьями часто приносят мешки с мусором и оставляют. Так мы боремся за чистоту в городе , такого дурдома я нигде не встречала ,где бы ни была везде стоят контейнеры под мусор .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Берлин разделили на Западный и Восточный, то разница в залоговой стоимости была такая, что желающие покупали пиво в одной части, сдавали бутылки в другой, возвращались, на эти деньги снова покупали пиво, И так продолжали пока ноги держали. Поэтому была построена Берлинская стена. (Легенда)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Въевшуюся заразу выжигают огнём-у нас это не отнять.Закон примете,а переработка?На года растянете.Полиэтилен?Есть русское слово и другое здесь не приемлемо,так это "засрали".Взять железо.Массивы полей очистили(остались водные бассейны).железо заменил политилен,политилен разлагается сотни лет.Так вот не зря немцы говорят "Russicsh cshwain"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то уже разливной квас на улице начали продавать в пластиковых бутылках, вместо мешков и своей стеклянной тары...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автоматы по приему пластиковых бутылок давно установлены в Литве даже в более меньших магазинах. Как мы ни катим бочку на прибалтов, а позитивные места в их жизни ЕСТЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас стоит контейнер по сбору лампочек и батареек как раз рядом с контейнером для пластиковых бутылок. Это не от правительства зависит, а от местного управления. В республиках, областях, городах и районах сколько этих исполнителей!!! Почему о них речи никто не ведет? В первую очередь они должны на местах порядок наводить, для того они и поставлены на их места. Управления ЖКХ этим должны заниматься. У нас в городе даже не все ЖЭУ и РЭУ взялись за установку таких контейнеров. А нам в от повезло! И во дворах чисто, и места установки контейнеров всегда ухожены и чисты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в квартире электричество!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пластиковые бутылки уже давно принимаются на килограммы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть хотя-бы так! Всё равно польза огромная. Я ЗА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии принимают пластиковые бутылки. Была я в ГДР в качестве туриста и нас водили на завод, где эти бутылки перетирались в порошок и он за валюту продавался в ФРГ, чтобы сделать новые бутылки. 2 раза в неделю во дворы приезжает машина и принимают. И люди несут и получают за это деньги. Потому там и чистота. А у нас квас выпил и бросил где шёл. Это разве дело? Хоть одно доброе дело предложили. И надо, чтобы это предложение было поддержано всем депутатским корпусом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что наше правительство пойдет на это. Им не выгодно открывать рабочие места. Молодые не пойдут работать за копейки, а пенсионеры наврядли, т.к. оплата за бутылку будет копеечной, путин у себя в стране не может новести порядок,а то еще и тару повешают на мэров (которые заворовались), и уйдут эти деньги неизвестно куда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому стыдно? Нам с вами, а им нет, путин сказал:"мы стали жить лучше", народ ответил:"мы рады за вас". А вы стали жить лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас все в пластике. Черемхово Иркутская обл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас "Комитекс" перерабатывает. Получается нетканка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бы молоко натуральное в магазинах было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря так думаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, только законы они пишут не для себя и подобных им, сейчас вообще все широким к верху.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что поставить контейнер везде нельзя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем он держит таких министров, правительство?, а потому что сам такой. Уже больше 10лет и все борется с карупцией, сам с собой и себе подобных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас их нет ирк.обл. г. Черемхово

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, действительно, ведь президент - "священная корова"...Хороший царь - плохие бояре. В российском менталитете ничего нового не наблюдается. Но даже если это так, то возникает вопрос: если у хорошего царя плохие бояре, то что же хорошего в таком царе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2017, 00:18
Екатеринбург

Добрый вечер всем! А у нас в Екатеринбурге стоят на площадках для мусора контейнеры для сбора пластика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из пластика делают утеплитель( маты) , но мало производств.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Чехии давно это используется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, и надо возвращать не только прием стеклотары, но и социалистический строй, как систему - народные суды, народный контроль, расстрельные статьи за коррупцию, наркоторговлю, бандитизм, терроризм и т.д. Проблема в отсутствии ответственности - никто и ни за что не отвечает.

раскрыть ветку (0)

Обратитесь с этим вопросом в своё УЖКХ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Сербии также. И давно стоят сетчатые контейнеры для пластиковых бутылок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лампочки можно сдавать в жэу к которому относиться Ваш дом,а батарейки во многих магазинах принимают.есть также карты можно найти в инете где ближе к вам принимают.да и школьники собирают батарейки,почти во всех школах сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений, это из мира фантастики, если они примут социализм, то как тогда будут выживать "эффективные менеджеры" и вообще весь чиновничий скоп.

раскрыть ветку (0)

Это как раньше стояли в подъездах вёдра и на них написано было "...10 кг отходов - 1 кг мяса..." У меня дети всё время спрашивали : " Мама , а мясо кому?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они озадачивают тем самым граждан делать их работу (разделять мусор) бесплатно ,а затем сдают этот пластик и получают деньги ,а потом народ удивляется почему кто то живет ,а кто то разделяет бесплатно мусор

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, сейчас бутылки, а завтра снова талоны на продукты появятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мусор не на улице, а в головах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой завод китайцы построили на Байкале?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью поддерживаю эту инициативу! Но почему сейчас нет контейнеров для сбора бутылок!!!! многие люди давно обеспокоены тем, что мы уродуем нашу матушку Землю!!! Наш народ только так можно заставить к порядку, заплатил , тогда побежит сдавать бутылки. Надеюсь принятие закона не за горами.ВОПРОС - а у нас есть заводы по переработке стеклотары??? ИЛИ таким образом решили пополнить БЮДЖЕТ????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 12:54
Санкт-Петербург

Согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 13:00
Санкт-Петербург

Было бы куда сдать с удовольствием сдала.Я за экологию и чистоту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему,Медведев это вообще пустое место!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (99)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.08.2017, 15:26
Санкт-Петербург

Особенно это касается пластиковых бутылок. Их обязательно нужно утилизировать и перерабатывать. Мир тонет в пластиковых отходах! Сейчас их принимают, но за такие копейки, что 99% населения их попросту выбрасывают. Нужно заложить в них интересную залоговую стоимость, чтобы люди думали как с бутылкой, или прочей тарой поступить правильно.

+50 / -1
картой
Ответить

Пластик вообще кошмар, им загадим все.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 06.08.2017 в 15:26
Сейчас их принимают, но за такие копейки, что 99% населения их попросту выбрасывают.

Вот в этом случае хотя бы контейнеры ставили для разных видов отходов. Ладно уж с оплатой тары, за державу-то обидно. Чище стало бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно заставить частного собственника (продавца) принимать пластиковые бутылки?! Если ему это невыгодно, то (вспомним конституцию) никак!!! Бизнесу безразличны ваши рассуждения об экологии!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

проблема в том что СС тары 1,5 с крышкой 1 руб максимум со всеми накрутками, и больше этой стоимости не вернут(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще сто лет пройдёт, пока народ научится сортировать мусор по контейнерам... Некоторые до одного свою задницу донести не могут, из окон, из машин выбрасывают... Быдла много, к сожалению...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Работаю дворником, насмотрелась на всяких хамов, которые на замечание отвечают :"Ничего, уберёте! Мы вам за это платим!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Сами себя оскотинили... Зато Путин виноват в том, что сами себя загадили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ведь были же в советское время пункты по приему стеклотары. Почему сейчас про них забыли?

Не только стеклотары, но и макулатуры.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 06.08.2017 в 16:34
но и макулатуры

В Москве уже есть выездные пункты по приему макулатуры, но они бесплатные.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть бесплатные и то хорошо.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, на одной рекламе, которую рассовывают по почтовым ящикам можно сделать бизнес:)))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо это дело в школы возвращать - и детей займем и обязательно школам оплачивать за сбор макулатуры.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда уж и металлолом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

металлолом всегда принимают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 06.08.2017 в 15:32
Ведь были же в советское время пункты по приему стеклотары. Почему сейчас про них забыли?

У нас есть пункт приема стеклотары и макулатуры - единый, в одном ларьке. Стеклотара - 5 копеек килограмм, макулатура - 3 копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 12:12
Нефтеюганск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да я бы и бесплатно сдала бы, если бы приехали за ней. Мы будучи учениками даже по квартирам ходили - макулатуру собирали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню в нашей школе на вырученные деньги от сдачи макулатуры купили новые спортивные снаряды и маты в спортзал. Об этом директор на всеобщей линейке 1 сентября объявил. Так эту новость все приняли на "УРА".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Давно уже пора. Да и пластиковые бутылки из оборота надо постепенно изымать.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (380)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы