Минфин подготовил защищающие интересы водителей поправки в закон об ОСАГО

Министерство финансов России разработало ряд изменений в закон об ОСАГО. Поправки призваны защищать интересы водителей, пишет «Коммерсант». Речь идет о том, что автовладельцам будут доступны три варианта полиса с выплатами до 2 миллионов рублей и возможность заключать договоры больше чем на год.
Документ также предполагает закрепление за страховщиками права лишь понижать, а не повышать тарифы. Выносить же решение по тарифу страховые компании будут, учитывая характеристики автомобиля, цели его использования и вид собственника. При этом важным фактором станет манера вождения автовладельца и наличие либо отсутствие у него нарушений ПДД.
Ранее глава государства подписал закон, позволяющий снизить число судебных споров по ОСАГО. Согласно новым правилам, страховщики, у которых возникнут разногласия о размере возмещения, будут обращаться в специально учрежденную комиссию. Ее члены обязаны рассмотреть обращение в течение 20 дней. Лишь в случае несогласия с решением комиссии страховая компания сможет обратиться в суд.
Новые правила ОСАГО — что нужно знать о приоритете ремонта над компенсацией?
А у вас оформлен ОСАГО?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
ОСАГО это просто афёра. Страховые агенты чего только не придумывают, лишь бы содрать с народа побольше. Автовладельцы писали жалобы в прокуратуру, но по всей вероятности все чиновники за одно, они беспокоются только о своей наживе. И вообще ОСАГО лучше отменить. Всё равно толку от него нет ни какого. Одна только нервотрёпка.
Страховые агента сами не могут ни чего придумать, они подневольные работники их заставляют только начальники а начальство сидит в Москве и выдумывает как им побольше набить карманы.Так что для каждого города Москва выдумывает свои приколы а с агентов требуют уже местное начальство
1. Нас, страховых агентов, СК, ставят в очень жёсткие рамки.
Отступления, от условий, карается расторжением трудового договора...
А кому хочется работу потерять?
2. Мы, все разные. Поэтому и страховые агенты, все разные. Если у Вас, лично, был негативный опыт в общении со страховым агентом, то не надо, огульно, хаять всех. Большинство агентов, честно и добросовестно выполняют свои обязанности, в рамках, ограниченных СК и стремятся, в меру возможности, помочь клиенту делом и вовремя данным, грамотным советом.
Еще не было прнято закона для человека, только все законы для повышения благосостояния чиновников. И этот не исключение
Количество судебных споров, безусловно, снизится, если страховщики будут обращаться в специальную комиссию, к тому же, это будет гораздо оперативнее: 20 дней рассмотрения обращения - сравнительно небольшой срок. Для страховщиков это будет удобно.
Также страховщики, несмотря на то, что у них нет права повышать тарифы, смогут "самостоятельно менять ставку тарифа внутри базовых значений, которые установит Центробанк". Введение новых коэффициентов, которые будут влиять на окончательный размер тарифов, также в пользу страховщиков.
Поэтому при детальном анализе этих поправок становится понятно, чьи же интересы на самом деле защищают эти поправки - водителей или страховщиков.
Страхование должно быть исключительно добровольным.
Простейшую процедуру превратили в издевательство и грабеж, при этом сняв с себя всякие обязательства.
Скоро заканчивается срок действия моего полиса, далее страховаться не намерен.