Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478428

СМИ: террористы-мигранты хотели столкнуть два «Сапсана» в Петербурге

165 комментариев

Семеро мигрантов из Центральной Азии планировали устроить теракт в Санкт-Петербурге, организовав столкновение двух «Сапсанов», пишет «Комсомольская правда».

По данным издания, злоумышленники установили на рельсах у железнодорожной платформы Фарфоровская в Северной столице тормозной башмак, используемый для фиксации состава. Они рассчитывали, что один из составов, наткнувшись на башмак, сойдет с рельс и врежется во встречный поезд. Скоростной «Сапсан», однако, снес препятствие, получив при этом лишь незначительные повреждения.

О задержании сотрудниками ФСБ семерых подозреваемых в подготовке крупных терактов в Петербурге ранее без уточнения подробностей писал «ФедералПресс».

165 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Мастер на все руки Геннадий Борисович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.08.2017, 15:52
Евпатория

...срочно, всех чурок депортировать из РОССИИ

+126 / -6
картой
Ответить

Наши хозяева жизни не будут их депортировать поскольку им можно платить гроши и экономить на них кладя разницу в собственный карман.

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:09
Новосибирск

Куда вы денетесь без "чурок"? Россия развалиться через пять лет! 56% россиян, это не русские! Идите сдайте генетические анализы, и вы убедитесь

сами. 56% это ещё заниженные цифры....

+11 / -72
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:32
Санкт-Петербург

Сколько можно жить на пороховой бочке?Таких к себе домой без пожизненного права въезда в РФ.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

генетический бред

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что???? Все зависит от того кто человек внутри, если зверь и ему приноси удовольствие резать горло

барана при свидетелях, то он чурка и пускай валит на родину. Чего приперся?????

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ МЕЧТАТЬ.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За чей счет,это же дорого

раскрыть ветку (0)

В генофонде русских нет чурочьих генов, это все выдумки таких недоучек, как ты

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно пусть валят к себе и у себя делают жизнь комфортный- от завести нам портят жизнь,

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

они имя и фамилию меняют и сново прутся.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 19:06
Санкт-Петербург

Вот вот! Пусть пойдут вон из нашей страны коли не умеют себя нормально вести! Гады!!!!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они едут по договору между странами или стран входящих в СНГ.что вы имеете против законов.тогда надо их менять.а это забота уже федеральной службы.а насчёт Русских.здесь сложнее.пока все Россияне.не простая задача.лучше не мутить воду.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно.а что вместо лица маску надевают?- эти вопросы уже в другой компетенции

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятна ваша мысль.но ведь они и доход кому то приносят.не правда ли.а зачем язык изучать.чтобы работать.притом со своими.справку получить по языку ведь тоже доход государству.всё крутится вокруг денег-увы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.08.2017 в 20:33
Миллионы россиян не могут найти себе работу, только потому, что эти трудовые эмигранты заняли их рабочие места и работают за меньшую зарплату. Здесь работодатель их кормит, одевает, а свою зарплату эмигранты отправляют к себе домой, где всё в разы дешевле и им этих денег хватает прокормить свою семью.

Спросите себя, а почему там в разы все дешевле? Ну если там так все дешево, то, может, вы отправитесь туда жить?

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто-пятьсот раз Вы правы! Месяц назад на странице сайта уже подымался вопрос по терроризму. Но как то заглохло. Понять одного не могу никак, трудно что-ли закрепить законодательно, что любое деяние против человека или общества, которое квалифицируется как акт террора - отдельно от всего законотворчества, подводить под высшую меру наказания! Пусть пустоголовые депутаты целый год посидят и напишут кодекс террора и приводят в исполнение! А по любым другим статьям, пусть уж и будет мораторий, чёрт бы его побрал. А то, и спец колонии им и поселения отдельные, и выход на свободу им гарантирован после отсидки! А ведь получив срок по террористической статье, обычный рядовой террорист, при освобождении имеет статус не меньше лейтенанта! И опыта у него прибавиться, сидят же они вместе, общаются, повышают уровень. Говорил и буду повторять, что каждого кто замаран в терроре, искоренять, а всю семью под колпак! И только в этом случае, старшие будут учить своих отпрысков, а иначе ничего у нас с Вами не получиться, по-шумим и разойдёмся, кто в живых останется....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте задать Вам такой вопрос, в пустыне Сахара песок очень дешёвый, может нам его закупать для наших строек? А в Андарктиде всегда! круглый год есть снег и лёд, так может для кафешек закупать , типа в для коктейля? В нашей местности много комаров, могу продать туда, где их вообще нет! Из-за попустительства нашего правительства, да чего тут говорить, бездеятельности, работодавец( работоторговец) или рабовладелец назначает нормы и расценки сам, так как он считает себя ЗАКОНОМ! И закондательство о труде и отдыхе только фикция. Каждый может припомнить из своей жизни - мы же Вам даем заработать, быстрее сделаете - быстрее бабки, не хотите работать сверхурочно - на улице таких как Вы пруд пруди! А ведь не в 18 веке живем, и даже не в Африке, хотя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них потому всё дешевле, значит правительство думает о людях, а у нас думают только о своих карманах. По ТВ показывали, из близлежащих городов россияне едут в Финляндию за продуктами, потому что там они дешевле и качественней. Да что за примером далеко ходить- из Москвы летают в Болгарию за продуктами, я это сам видел, там тоже дешевле продукты. Была бы Америка ближе, ездили бы и туда, потому что там бывает даже бесплатно продукты дают таким нищим как мы.

раскрыть ветку (0)

Да от них все русские даже прожившие всю жизнь по разбежались кто куда.Работы нет и пенсии копейки,им самим тесно,там детей куча в каждой семье.Вот нас то действительно нигде не ждут,как сказал на рынке "" брунет"" мы скупим сдесь ваши земли за копейки,придётся вам бежать на Урал,а там вас Китайцы встретят хахаха.Размножаются по 6-8-10 человек пришлые "" россияне"" вот где будет нашим внукам КАРАУЛ !!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия жила столетия без "иноземцев" и не развалилась. Скажите спасибо Путину, что вы живёте и работаете в России. Просто гастарбайтеры выгодны руководителям коммерческих и госструктур, так-как работают на любых условиях и за "медный грош". штрейкбрехеры одним словом.

раскрыть ветку (0)
10.08.2017, 10:36
Санкт-Петербург

У нас уничтожат,сгноят,но не дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2017, 15:07
Санкт-Петербург

Нужно просто укреплять охрану на всех транспортных значимых путях.ж.д.богатая--можно им расставить везде просмотр через камеры ..хоть и займёт это время,но надо..и уже будет все ясно..И сделать эти камеры недоступными ,чтобы не сломали..))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Викторович, что-то вы всё в кучу свалили: почему там дёшево спросите ..... может туда жить отправитесь?...... Какая связь между этими двумя сентенциями??? Александр чётко обозначил зависимость размера оплаты труда россиянина от размера з/п гастербайтера в сферах, где их принимают на работу. В странах, откуда гастеры родом, доходы населения много ниже, отсюда и цены ниже. Поэтому, и только поэтому, они могут себе позволить работать в РФ за копейки. В результате они то выигрывают по-любому, а вот россияне, однозначно, в проигрыше.

Решение проблемы есть, но в нашем олигархическом государстве пальцем не шевельнут те, от кого это решение зависит(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Геннадий Борисович! Надо не чурок гнать , а полиции лучше работать,А то стою на вокзале и звучит объявление" Если вы увидели неизвестный пакет.....ну и так далее..обратитесь к полицейскому.." а на всей площади нет ни одного полицейского, и к кому же обращаться?

+39 / -5
картой
Ответить

..А Вы закурите, и сразу найдете, к кому обратиться..

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий Борисович! Надо не чурок гнать , а полиции лучше работать,А то стою на вокзале и звучит объявление" Если вы увидели неизвестный пакет.....ну и так далее..обратитесь к полицейскому.." а на всей площади нет ни одного полицейского, и к кому же обращаться?

А полиция в это время ловит нетрезвых по вокзалу, чтобы штафонуть....

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет чурок и не будет столько беспредела! Нужно лучше полиции работать? А может нужно бороться с сомой проблемой? Не будет их и преступность упадет, и рабочие места появятся, и з.п. увеличится, а-то эти за копейки хватаются и потом нам платить не хотят!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В полицию сейчас идут не за тем чтоб охранять порядок))) И им пох на меня, на вас и на всех. Они тряССуться))) только за то чтом их с места с большой зп не спихнули

раскрыть ветку (0)

Ага...согласен. А то типа ситуация получается:

-доктор, у меня так болит живот.

- Не надо всякую хрень есть!

- Нет, доктор. Вы лучше выпишите хорошее лекарство, чтоб помогало!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, мигранты в таком количестве России никогда не были нужны. В этом деле должен быть строгий отбор и контроль.Мигранты едут в Россию сами, и этот процесс практически не контролируется. Во-вторых, наши "полицейские" боятся пресекать противоправные действия кавказцев и мигрантов из других республик, наверное, уже на генетическом уровне. В конфликтных ситуациях они склонны обвинять пострадавших русских, и не только потому что их подкупают, но скорее из-за страха, который они испытывают от возможности быть уничтоженными этими " нерусскими".

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В полиции работают наглые хапуги,которые используют свое положение в личных интересах и лишь бы отдежурить без ЧП.Не знаю ни одного порядочного мента!!!Нет уважения к этой профессии...Лишь бы урвать и что-то поиметь. ..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один такой дедуля закурил около вокзала и сразу два полицейских под белые ручки и штраф ему.а он от испуга и представился.и кто будет платить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В июле 2017 года спрос на новые автомобили вырос почти на 11%! Когда узнал просто обалдел! Нам воткнули новые санкции, а у нас новые авто стали разбирать! Нет, Россию умом не понять! Если принять Ваше мнение во внимание, то я так думаю, что чиновники на разных уровнях вспомнят про Волги от Немцова. Чинуши то, только от процентиков, которые образовываются от нелегалов и выживают бедные! Верхи так не смогут жить, как Вы хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Очередной вымысел чекистов.

Не будь в России чекистский режим - не было бы этих подстав.

+11 / -30
картой
Ответить

Рязань родина идиотов!!!!!!!!!!!

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой мля, какой ты, Александр, умный. Тебя видимо, западники прикормили))))

раскрыть ветку (0)

Вот подумать если...какой мотив этих терактов?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.08.2017 в 19:25
Очередной вымысел чекистов.

Не будь в России чекистский режим - не было бы этих подстав.

Версия имеет право на существование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.08.2017 в 19:46
Вот подумать если...какой мотив этих терактов?!

А мотив в общем-то понять не трудно. Кому-то звездочки на погоны, премии, повышение по службе, увеличение штата и фонда денежного довольствия с досрочной пенсией, о которой трудягам только мечтать, кому-то возможность закрутить гайки этим трудягам еще на два оборота, а себе карт-бланш еще на два строка с поголовным одобрямсом в лице этих одураченных трудяг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

расстрелять.

+29 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже с этим согласна!

+15 / -2
картой
Ответить

"Спасибо" Путину за этих "гостей". При социализме чурок не было в городах....а такую власть менять надо

+40 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:19
Санкт-Петербург

причем тут Путин? Ты пойдешь дворы мести? Кретин..

+21 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кретин видимо ты! Раньше дворы мели только русские, я лично знаю парня, который поступил в институт и пошёл дворником работать, потомучто за это он получил квартиру и получал зарплату приличную, что для студента было просто отлично! Не знаешь если, то лучше помолчать надо, за умного сойдёшь!

+80 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При достойной оплате труда и соц обеспечении как в ссср, я бы тоже пошёл улицы мести. А при таком подходе как у нас (про гроши и разницу в карман)- только чурки и соглашаются

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 08:46
Санкт-Петербург

Я мету и мне на пенсии нравиться работать на свежем воздухе, Сам себе управляющий - хочу мету слева а хочу мету справа....

Студенчество и школьников нужно как в советское время заинтересовывать, я учился и подрабатывал дворником в технаре = лишние деньги студентам и школьникам не помешают... Нужно менять менталитет у молодежи.. Я так думаю.. Раньше было правильнее..

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плюс вам, Колян. Метите всех отсюда))

раскрыть ветку (0)

А раньше кто мел? знаменитые дворники - Пенкин, Дмитрий Крылов -ведущий Непутевых заметок ,мои русские соседи, которые после чурок остались без работы. Вы батенька, наверно слишком молоды и не видели как мы без чурок обходились ранее.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.08.2017 в 08:31
Не знаешь если, то лучше помолчать надо, за умного сойдёшь!

Надеюсь, этот совет вы себе дали.

"Раньше" в Ленинграде после войны дворниками были только татары. Их же нанимали дрова пилить/колоть (представьте, центральное отопление повсеместно появилось лишь к 1980 году. Тогда даже не говорили "дворник". А6 2надо татарина позвать", "попроси татарина принести", "сходи за татарином". Конечно, единицы, как вы описываете были. Но дворниками испокон века в Ленинграде/Петербурге были разные приезжие разных национальностей.

Однако я соглашусь, что не следует вообще ни из каких других стран легко пускать без визы, тем более, сразу гражданство давать. Это перебор.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Путин? Он, что ли, Союз развалил? Учи историю. Чурки сюда повалили еще при Ельцине, а Путину теперь все это ельцинское наследие разгребать.

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас обойдёмся не хуже. Зато взрывать никто не будет

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 12:40
Нефтеюганск

при социализме понятия чурки не было, все люди были братья, право наций на самоопределение и т.д. И это правильно. А выше приведенные комменты говорят о том, что мало в ком сохранилась богатая добрая русская душа, все злые, пропитанные ненавистью к не таким как ты сам. Зарезать барана при свидетелях не грех, баран это еда, и еда свежая, так же как заказать в ресторане рыбу из аквариума. Подумайте о том, что пьяные,агрессивные, ругающиеся матом русские такие же чурки. ФСБ пусть лучше работает, а все люди должны быть спокойны

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна на все 100%! Нужно приобщать молодёжь к труду. Раньше студенты подрабатывали, а сейчас на шее у родителей сидят: за учёбу - заплати, на карманные - дай... У меня дети на школьных каникулах не ставя меня в известность устраивались на работу (принимали их на лёгкий труд и по 4 часа) месяца на 2. Получали деньги со мной (несовершеннолетним деньги без родителей не отдавали), и потом шли в магазины и они выбирали, что им нужно - они же сами эти деньги заработали, значит имели право потратить их как считали нужным. Так они за одно лето заработали на один велосипед, а другим летом - на второй. Вот так-то! А сейчас всё из родителей качают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 12:43
Нефтеюганск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Базара нет, твоя правда с перебором

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий! Вы совершенно правы! А ещё за нарушения порядка давали 15 суток и они тоже мели дворы и наводили порядок там,где им прикажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно Лариса! Прекрасно обходились! А вот они без русских не обходились.На заводах работали только русские,а чурки занимались спекуляцией. Ездили в Москву и Тогда Ленинград,покупали вещи и у себя продавали на рынках втридорога. На эти деньги и жили! Зачем им было работать?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 16:10
Екатеринбург

До поры словом «дворник» называли человека, содержащего постоялый двор. Уборкой же «приусадебной территории» занимались либо сами хозяева, если дом принадлежал простому горожанину, либо дворовые холопы, но это уже в усадьбах аристократов.

Подвижки наметились только при царе Алексее Михайловиче Тишайшем. В его Соборное уложение 1649 г. вошёл «Наказ о градском благочинии» , согласно которому москвичам предписывалось: «Иметь на каждом дворе дворника, ведать всякое дворовое дело, починки и прочие дела, и на улицах тож… » Дальше дворническое дело пошло по привычной схеме — постоянные реформы на бумаге мирно соседствовали с непролазной грязью на улицах. Да так лихо, что перед приездом императрицы Елизаветы в 1752 г. московское начальство пришло в ужас. По докладу генерал-прокурора выходило, что даже в Китай-городе, близ Триумфальных ворот, воздвигнутых москвичами-патриотами в честь приезда царицы, пустующие лавки до крыш завалены навозом и грязью. А навоз и грязь свозили туда с улиц, которые добросовестно очищались дворниками в честь того же приезда… Классический дворник появился в Москве благодаря стараниям Екатерины Великой, учредившей в 1785 г. городское самоуправление. На улицах стало почище — дворники новой формации приравнивались к младшим полицейским чинам. Кое-где ещё московские баре держали у себя дворников-крепостных — помните Герасима, утопившего Муму? Но на смену Герасимам в доходных домах пришли отставные унтера и фельдфебели, а в купеческих особняках — поволжские татары. Принимали только благонадёжных, трезвых, чьё поведение было засвидетельствовано не только в полиции, но и солидными, уважаемыми горожанами. Обязанностей у дворника было выше крыши. Особенно зимой. Сваливать снег в реки и ручьи уже тогда запрещалось, вывозить же слякотное месиво за город было накладно. И дворники стали строить снеготаялки: большие деревянные ящики, внутри которых — железный шатёр, где горели дрова. Снег накидывали на этот шатёр, он таял, вода стекала в канализацию. (Деревянный ящик не горел, так как был сырой. )

КРОМЕ этого дворник был обязан доносить в полицию о новых жильцах, разгонять собачьи стаи, следить, чтобы по тротуарам не носили покойников и не ходили маляры с красками, сдавать в участок татар, торгующих халатами, скупщиков бутылок и бессознательно пьяных. Если дворник прошляпит или за мзду приютит беспаспортного бродягу, то ему полагалось до 30 ударов розгами, а на третий раз — пожизненная солдатчина. Местом своим дворник дорожил и был способен на крутые меры. Революционера Н. Баумана, который шумно метался по двору с револьвером, грохнул обрезком трубы «за дебош» именно такой ревнитель службы.

Выглядели московские дворники важно. Носили окладистые бороды и усы, волосы стригли «в скобку» . Бывшие военные, правда, довольствовались только усами, а татары — бритой головой. Разнились и головные уборы — те же татары любили бархатную тюбетейку. Но дворницкий жилет на 7 пуговиц, рубаха навыпуск, шаровары, тулуп, фартук и медная бляха с названием улицы и номером дома считались обязательными для всех. Как и роговой свисток, которым дворник давал знать полиции о беспорядках.

Несмотря на то что московские дворники присоединились к революции 1905 г. , следующая революция их не пощадила. Они считались черносотенцами и избивались пролетариатом наравне с офицерами и полицейскими. Более-менее институт московских дворников восстановился к 1930-м гг. , да и то в основном за счёт татар из оголодавшего Поволжья. После войны фигура дворника в тулупе и со свистком сошла на нет и превратилась в миф.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 16:12
Екатеринбург

так что, учите историю господин хороший

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 18:24
Петрозаводск

все лучшее испоганили,а теперь ходим и содрогаемся от этих горных козлов ,где и чего они еще натворят .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут Путин?

А не он ли постоянно говорил что мигрантам необходимо обеспечить режим благоприятной ассимиляции в в россии

И это он утверждал что только большая масса мигрантов сможет поднять экономику

"Путин отметил, что миграционная политика является не только инструментом сглаживания демографических проблем, но и решения вопросов экономического характера, прежде всего задач привлечения трудовых ресурсов туда, где они нужнее всего."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Путин? Он, что ли, Союз развалил? Учи историю. Чурки сюда повалили еще при Ельцине, а Путину теперь все это ельцинское наследие разгребать.

Лапшу с ушей стряхни а потом умничай

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.08.2017, 21:23
Санкт-Петербург

Согласна полностью!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татары не приезжие,сравнение очень не верное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо,очень интересный факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СергеевнаПишет 08.08.2017 в 10:44
Чурки сюда повалили еще при Ельцине, а Путину теперь все это ельцинское наследие разгребать.

Да уж. То, что Ельцин замутил, Путин вот уже 17 лет никак не разгребет. А ведь как гребет, как старается! Гребец. Кстати, Ельцин же и Путина, кажется, замутил, нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Николаевна ГлазуноваПишет 08.08.2017 в 15:10
На заводах работали только русские,а чурки занимались спекуляцией. Ездили в Москву и Тогда Ленинград,покупали вещи и у себя продавали на рынках втридорога. На эти деньги и жили! Зачем им было работать?!

А вы подумайте, кто сделал возможным купить нечто в Москве и Ленинграде, чтобы продать втридорога где-то в провинции? Чурки это придумали?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так думаю, тут необходимо вспомнить старое выражение- не место красит человека, а человек место. Почему все зацепились за дворников? Да, низкоквалифицированный труд, но он просто необходим! Вспомните недавно совсем во Львове хохлы перестали мусор вывозить, и что? - да загадились по самые не могу. У нас дворник отличный мужик! Вокруг дома просто сад с дорожками и скамейками, хотя раньше был АД! И почему-то, за руку с этим человеком не зазорно поздороваться. Бояр много развелось, революции на них нет. Ведь, как только заканчивает человек школу и впереди маячит только одна дорога - Институт! А иначе ты никто! Бред какой-то. В магазинах обычные тётеньки на кассе уже чуть ли не треть все с высшим образованием задницы отсиживают! А в СССР на кассе работал 4 месячный студент училища, или вообще месячные курсы продавца. Если ты грамотный, не занимай место у менее продвинутого, дерзай науку, высокое производство, да и много чего ещё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Перекупить, перепродать, навариться, нажиться это у восточных людей в крови. Продавать ведь это целое искусство, и у них это получается хорошо. Но вот создать что-то, чего пока нет они не смогут! Мышление иное. Другие они, такие же как мы, ЛЮДИ, но другие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думается мне, господа хорошие, необходимо воскресить дворовый порядок до Октябрьской революции!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тут просто необходимо вставить анекдот! Внук спрашивает у деда- Дед, а зачем была революция? Что-бы не было богатых!

А Я думал - что бы не было бедных... Прочувствовали разницу так сказать тезисов? Во всём мире трудовая миграция воспринимается как обновление трудовых ресурсов, подспудно подразумевая что носители профессий параллельно будут оседать, тем самым ассимилируясь с коренным населением, обогащая и себя и других. Но на практике, в погоне за баксами, всё человеческое из индивидуума было замещено чисто инстинктивным, звероподобным способом выжить. Как говориться в народе - не мы такие, жизнь такая. Идея то ведь была хорошей в анекдоте - не будет богатых, то есть, все будут равны в новом обществе... А ВВП, он ведь тоже надеялся, что люди как и раньше, в СССР, будут жить дружно и на благо единой Родины. Только Родина у всех оказалась теперь разная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как пошли бы,ведь всем им жильё дают,а они сюда мало того,что пол аула везут,так ещё и сдесь строгают,ведь женам их работать не надо,поинте ресуйтесь что делается в роддомах,на наши,между прочим,денежки!Но русских там не ждут,не выгодно,навара от русских мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2017, 01:46
Санкт-Петербург

В СССР - метрополитен был как я знаю - стратегическим объектом (на случай войны) а сейчас там кто работает и проходят ли они через рамки...? И сколько там и чего за смену можно перетаскать... А на стройках..? Помните фильм, когда в топку паровоза с углем под видом угля подбросили "шарахалку", а сейчас они могут на стройке "кирпич" вмонтировать - радиоуправляемый = там новостройку шарахнет, а немного погодя в другом месте = паника будет..,.и дома хоть по новой разбирай..., трещины пойдут и этого хватит, а они это могут сделать, если им проплатят..не им же в этих домах жить.. и кого будут искать...каких гастарбайтеров ...? Они и транспорт захватили.., по команде "аллах а кбар" встанут и Питер будет парализован..., на работу не попадешь... Сидим ВСЕ на бомбе..замедленного действия...она может и сработать... Не хорошо все это.... Пора браться за ум властям... Тем более они наш язык знают, а мы их "ни в зуб ногой"..., будут жить на готовом...всем.., а мы идиоты.. и нас меньше (в семьях), мы разрознены..., а они кучкуются.... Нужно принимать меры...!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

17 лет разгребает, по мне немразгребает а продолжает ничего не делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем человека оскорбляешь. пидербуржец? Раньше были питерские, которых уважали, а сейчас пи.. гейские в общем. А кто виноват?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважение человеку труда. Менталитет сложно поменять, существующую систему надо менять , Раньше и жили мы при социализме, раньше и ребята были питерские, нормальные, с головой, с пониманием, да видимо "жидомассоны" задавили всё это.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
Показать комментарии (165)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...