Интересует возможность сломать этот договор?Я сама там на все подписываюсь и со всем соглашаюсь, и прошу вред считать причиненным по моей просьбе.
Договор №20231. г. ХХХХХХХХХ об оказании возмездных ветеринарных услуг 26.08.2017.
« Сеть ветеринарных клиник "ХХХХХХХХХ" ИП ХХХХХХХХХХХХ», именуемая в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя №ХХХХХХХХХХХХХ, серия ХХ №0 ХХХХХХХХ от ХХХХХХХХХХХ года выданным ХХХХХХХХХХХХ области, в лице директора ХХХХХХХХХХХХХХ с одной стороны, и ХХХХХХХХХХХ, в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. В соответствии с настоящим договором «Исполнитель» обязуется оказать ветеринарные услуги: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ., а «Заказчик» обязуется принять ветеринарные услуги и оплатить их в полном объеме, согласно прайсу организации.
2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1.«Исполнитель» обязуется:
оказать ветеринарные услуги в полном объеме предусмотренные настоящим договором. Обязуется использовать качественные лекарственные препараты, а также методы лечения, позволяющие качественно и безопасно оказывать услугу «Заказчику» согласно внутренним правилам клиники (находятся на информационных досках клиники) и законодательным актам Российской Федерации."Исполнитель" имеет право, а "Заказчик" дает на это свое согласие, пользоваться при оказании услуг услугами третьих лиц. Согласно ст.16 закона о"Защите прав потребителей", "Исполнитель" не вправе навязывать дополнительные услуги "Заказчику" при оказаннии услуг указанных в договоре.
2.2.«Заказчик» обязуется:
1)Ознакомить «Исполнителя» о состоянии здоровья своего питомца и обо всех отклонениях от нормы;2.)Оплатить стоимость ветеринарных услуг;3.)Выполнять все требования «Исполнителя»,обеспечивающие качественное предоставление ветеринарных услуг, согласно назначению и рекомендациям ветеринарного врача, выданным на руки владельцу под порядковым номером аналогичным номеру договора.4)Соблюдать правила работы клиники и внутреннего распорядка (находятся на информационных досках клиники).5.)Проводить лечебные манипуляции по назначению лечащего врача в стенках ветеринарной клиники "ЗооДоктор", для контроля общего состояния пациента, что позволит вовремя проводить коррекции в лечении. При осуществлении лечения на дому или в других лечебных учреждениях, клиника отвественности не несет.6.)Осуществлять ежегодные осмотры и иммунизацию своего питомца самостоятельно для выявления тех или иных отклонений организма от нормы.7.)Самостоятельно ознакамливаться с изменениями в договоре и правилах оказания услуг в клинике на официальном сайте организации www.. рф или на информационных досках организации.8.)Самостоятельно ознакомиться с прайсом организации.9.)Не разглашать информацию о кодовых словах третьим лицам.
2.3. В случае нарушения «Заказчиком» п.п 2.2 договора «Исполнитель» вправе отказаться от исполнения обязательств по договору с возвратом стоимости платных услуг «Заказчику» согласно положению ГК РФ гл.39. В случае нарушения «Исполнителем» п.п 2.1 договора «Заказчик» вправе выдвинуть требование согласно Гражданскому кодексу РФ и основным положениям закона "О защите прав потребителей".
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
3.1. За нарушение условий настоящего договора стороны несут ответственность в установленном действующим законодательством порядке. Настоящий договор регулируется ГК РФ, а также законом "О Защите прав потребителей" (1 и 3 главы настоящего закона), Постановлением Правительства РФ о правилах "Об оказании платных ветеринарных услуг",внутренними правилами и стандартами клиники. "Заказчик" понимает и дает на это свое согласие, что "Исполнитель" не отвечает за качество или брак на производстве лекарственных препаратов, применяемых для оказания услуг. 3.2. "Заказчик" несет полную ответственность за неисполнения рекомендаций и назначений лечащего врача.3.3."Заказчик" понимает (Пункт 3 ст.1064 ГК РФ) о том, что вред причиненный по просьбе и с согласия "Заказчика", где действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества, возмещению не подлежит.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА.
4.1.Оплата ветеринарных услуг «Заказчиком» производится до оказания услуг. Оплата услуг осуществляется в день их оказания.;4.2.Подтверждением оплаты услуг является квитанция с подписью и реквизитами «Исполнителя» и «Заказчика», заверенная печатью организации, что является неотъемлемой частью договора. Подписанные экземпляры квитанций "Заказчиком", являясь также актом об оказании услуг, подтверждают, что услуги "Исполнителем" оказаны в полном объеме, приняты и претензий по качеству услуг нет.
5.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.
5.1.Все споры по настоящему договору разрешаются путём переговоров. При не достижении согласия споры разрешаются в судебном порядке согласно действующему законодательству.
6.ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
6.1. «Заказчик» и «Исполнитель» вправе расторгнуть договор в случае нарушения условий настоящего договора согласно ГК РФ и закона "О Защите прав потребителей". Договор вступает в силу сразу после его подписания. Договор составлен в 2-х экземплярах на 2-х листах формата А 4,по одному экземпляру каждой стороне, которые несут одинаковую юридическую силу. Срок действия договора до 23:59:59 26.08.2017.
7.УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКЕ.
7.1. Оказание ветеринарных услуг попадает под понятие сделок основанных на риске, исполнение которых ставится в зависимость от события, о котором совсем неизвестно, случится ли оно или не случится, или же от события неизбежного, но момент наступления которого не может быть с точностью определен (анестезиологический риск, летальный исход, индивидуальная непереносимость, генетическая особенность организма, послеоперационные осложнения и другие.)
7.2. Риски, связанные с оказанием ветеринарных услуг животным по просьбе и желанию "Заказчика","Заказчик" берет на себя.«Заказчик» понимает и дает на это свое согласие, что,за риски и причиненный вред при оказании услуг для удовлетворения его бытовых потребностей, которые оказываются только с его согласия,«Исполнитель» ответственности не несет, а только миминизирует их проявление, оказывая высококвалифицированную помощь. О рисках и их последствиях, согласно данному договору,"Заказчик" предупрежден и уведомлен, а также, подписывая данный договор, подтверждает, что «Заказчик»,понимает и осознает все риски связанные с инвазионными и неинвазионными манипуляциями, которые «Исполнитель» подробно объяснил перед оказанием услуги, которые могут причинить тот или иной вред его питомцу.
7.3. «Заказчик» понимает, что оказание услуги может не принести должного результата, всвязи с особенностью организма, неизлечимости заболевания или тяжелого состояния пациента, о чем "Заказчик" предупрежден и дает на это свое согласие. Оплата производится за оказанную услугу, а не за результат, поэтому неполучение ожидаемого результата, не дает основания считать, что услуга оказана некачественно.
7.4. Степень анестезиологического риска (нужное подчеркнуть): "1"; "2"; "3"; "4".
8.СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
8.1. Стоимость оказания услуг 900,00 рублей. В стоимость не входят манипуляции и расходные материалы послеоперационного лечения, а также расходные материалы и манипуляции стационарного лечения по назначению лечащего врача.
9. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.
Назначение лечащего врача-это написанные врачом рекомендации по лечению, содержанию животного, которые содержат наименования лекарственный препаратов, их дозировки и метод введения, а также дополнительные указания по диагностики животного и длительности лечения.
Анестезиологический риск-это возможность возникновения осложнений во время или в результате проведения анестезии. Под осложнениями от проведения анестезии принято понимать появление проблем со здоровьем или смерть в результате проведения наркоза (анестезии.).
Индивидуальная непереносимость-это индивидуальная повышенная чувствительность к лекарственным препаратам, проявляющаяся в том, что оно в терапевтических или меньших дозах вызывает нежелательные реакции организма, что приводит к нежелательным последствиям, в том числе к анафилактическому шоку и даже смерти организма.
Летальный исход-это смерть пациента ввиду каких либо заболеваний, травм, индивидуальных особенностей, неизлечимости заболевания.
Послеоперационные период-это промежуток времени от окончания операции до выздоровления или полной стабилизации состоянии больного.
Инвазионные и не инвазионные процедуры-это комплекс мероприятий связанных как с не проникновением внутрь организма и в его вмешательство, так и процедуры, связанные с проникновением через естественные внешние барьеры организма (кожа, слизистые оболочки и др.).
Послеоперационное осложнение-это новое патологическое состояние организма, не характерное для нормального течения послеоперационного периода и не являющееся следствием прогрессирования основного заболевания, вызванное другими факторами или особенностями организма.
10.РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Информационное согласие: я согласен (на) на инвазионные и не инвазионные ветеринарные вмешательства моему питомцу, на смс-рассылку уведомлений и рекламных акций. Даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных согласно ФЗ РФ №152 "О персональных данных". О возможных осложнениях и рисках предупрежден (на). О возможных осложнениях послеоперационного периода, возможном летальном исходе предупрежден (на). Все сведения и информацию об услуге получил (ла) в полом объеме, претензий не имею. Уточняющие вопросы по услуге и возможным рискам и ущербе имел (ла) возможность задавать. С правилами оказания услуг в клинике и прайсом организации ознакомлен (на). Назначение лечащего врача на руки получил (ла). Даю свое согласие и понимаю, что риски все беру на себя, в том числе ущерб, который может быть причинен мне при возникновении рисковых моментов. Претензий к ветеринарной клинике не имею. Кодовое слово для получение консультаций по телефону: 20231. Достоверность выше указанных данных подтверждаю 26.08.2017. г. ХХХХХХХХХХ //.
Анастасия, договор вполне стандартный. Не очень понятно, что Вы подразумеваете, под "сломать договор". Подробностей Вы не сообщили, поэтому пока сказать могу только следующее: не сломать договор, а есть вариант проводить экспертизу, в том числе, устанавливать правильность назначений и правильность установленного врачом диагноза, например, путем обращения к другим ветеринарным специалистам.
Если услуга оказана некачественно (в том числе, лечение не дало нужного эффекта или привело к негативным последствиям), то нужно обращаться к исполнителю с письменной претензией об этом в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей". В случае отказа - в суд. Также можно обратиться в контролирующие органы - Роспотребнадзор, прокуратуру...
Здравствуйте Анастасия, сломать , можно , что угодно, главное не наломать дров)), поэтому не плохо бы поточнее узнать, что вы имеете ввиду