Житель Екатеринбурга отсудил у «Аэрофлота» 85 тыс. рублей за испорченный багаж

Житель Екатеринбурга отсудил у «Аэрофлота» 85 тыс. рублей за испорченный во время перевозки чемодан, пишет Росбалт.
Установлено, что прилетев в испанский город Аликанте, мужчина обнаружил, что кусок его чемодана отсутствовал. Он сразу уведомил компанию об этом через личный кабинет «Аэрофлота». Однако переписка с перевозчиком ни к чему не привела, так как его представители ссылались на отсутствие необходимых документов, которые клиент якобы должен был составить, когда заметил повреждения. Также в компании указывали, что не доказано, что чемодан поврежден именно в ходе его транспортировки.
В результате мужчина обратился к экспертам, согласно заключению которых, повреждения чемодана были получены в результате воздействия большой нагрузки и не могли быть бытовыми.
Суд встал на сторону потерпевшего и взыскал с Аэрофлота в общей сложности 85 тыс. рублей (убыток, моральный вред, неустойку, штраф и сумму юридических услуг).