Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478016

Сбербанк начнет оформлять россиянам паспорта в 2017 году

296 комментариев

Паспорт гражданина России можно будет получить в Сбербанке, сообщает «РБК» со ссылкой на слова вице-президента, начальника управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрея Шарова.

По словам Шарова, уже в 2017 году банк намерен запустить в нескольких регионах страны пилотные проекты, в рамках которых сотрудники Сбербанка будут выполнять часть работы сотрудников многофункциональных центров.

Предоставляться будут как государственные, так и муниципальные услуги. В частности, граждане смогут получить паспорт, водительские права, зарегистрировать квартиру. В массовом порядке эту практику планируется ввести в 2019 году.

296 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ой! лучше бы каждый своей работой занимался! Иначе получится, что ни то, ни другое не сделают толком. Вон, почта - пример!

+200 / -2
картой
Ответить

Садятся на десять суков ,а толку нет. Со своей работой не справляются -очереди ....... час -полтора сидишь. У меня предложение для Шарова Андрея -Упразднить все организации по работе с гражданами и возложить все на банки . Вот житуха будет !!! Годами будем сидеть в банке за получением справки. Ура, работать некогда будет.

Милые друзья занимайтесь каждый своим непосредственным делом и не отнимайте время у нормальных людей.

от Ваших инициатив жить становится тошно.

+170 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не согласен. У нас сбер работает нормально, никаких слишком длинных очередей нет. Максимум, сколько я в нем дожидался своей очереди - пол часа, просто это было в "час пик".

А вот в МФЦ действительно сидишь часами. А паспорт сейчас поменять - это просто ад и куча потраченного впустую времени.

Так что лично мне такая новость нравится.

+16 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 08:42
А паспорт сейчас поменять - это просто ад и куча потраченного впустую времени.

А Вы дома, за компьютером, через Госуслуги оформляйте! Никаких очередей, нервотрёпки и лишних сборов денег на бланки. Сегодня подали заявление, через 5 дней уже с новым паспортом будете, причём, с пропиской!

+81 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок. Но получить один фиг проще в сбере, у них тупо больше офисов по городу)

+9 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверно живете в глухой деревне,вот и нет очередей.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, если в Вашем городе офисов много, то в других городах их вообще нет или 1 на всех, так что ничего не проще, тем более каждый должен заниматься своим делом, банк - деньгами, МФЦ - гос.услугами!

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и таким способом бывают казусы.

Заказал пожилой матери загранпаспорт через госуслуги(делать это умею, сам получал). Заявку приняли, назначили прием. Мама сходила сфотографироваться и подписать бумаги в отделение. Сказали ждите. Проходит месяц, ждём, проходит полтора, начинаем звонить. Говорят, что паспорт еще не пришёл из Москвы. При личном посещении сказали, что паспорт готов и лежит вас дожидается, несите квитанцию об оплате... Но в госуслугах на сообщения по прежнему отвечают то, что паспорт не пришёл из Москвы.Как оказалось, паспорт пол месяца лежал в отделении и никому не было дела, а на госуслугах сотрудник вводил в заблуждение! Вот вам и госуслуги.

Везде, где есть наши чиновнички, везде будет весело.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, в МФЦ часами люди сидят только по одной причине - оформление практически всех жизненно важных документов. А заменой паспорта занимаются также специализированные органы, так как: "Отдел по вопросам миграции ОМВД Российской Федерации", и паспортисты при управляющих компаниях. + существует подача заявлений через портал Госуслуги, который как раз и упрощает жизнь людям. А кредитные организации, к которым Сбербанк и относится должны заниматься тем, для чего изначально и были созданы.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, в какой деревне я живу, написано под моим именем, просто надо знать когда приходить, чтобы не было очередей (и сберовцы этот график пишут при входе).

Надежда, никто ж не говорит, что ТОЛЬКО сбер будет выдавать паспорта. Просто добавится еще одно место, где его можно будет получить.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМХО, сбер уже не только кредитная организация. Он пытается развиваться, так что в этом плохого?

Сбер станет чем-то вроде МФЦ, что в этом плохого?

+6 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете это будет бесплатно? Сбер уже частная лавочка, а Греф, удавит за копейку.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо тоб что государственные функции подменяются частными.

И уж тут держись по возможностям воздействия. Начнем с того, что никаких персональных данных никто охранять не будет и вы будете у любого бандита в прицеле.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смена паспорта и так не бесплатна. И персональные данные будут охраняться не хуже, чем в гос. конторах. Это же должно регулироваться законом.

И точно так же они могут и неохраняться в гос. конторах.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Круто..сначало сбер...ну и затем коллекторов подключить ....во

раскрыть ветку (0)

Не будет порядка на нашей земле, пока жиды сидят в Кремле и Думе. И ещё. Когда нас фотографируют на паспорт, то одновременно ставят на лбу лазерную метку. (дьявола). Поинтересуйтесь по этой теме в интернете!

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все персональные данные очень доступны, сотовые и домашние номера, Звонят всякие мед. центры и уточняют данные, так и до квартиры доберутся.Сбербанк заменит паспорта на электронные карты где будут паспорт и права и

наше "бесправие". Теперь людей и защитить не кому и законы у нас в стране не работают

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 13:49
Владивосток

И процент хороший заплатить банку! Здорово! Банк не государство, а паспорт это документ гражанина страны! Может управляющие компании пусть выдают нам паспорта и получают наши зарплаты и раскидывают куда надо наши денежки, зачем они на! Несогласны с таким рраскладом??

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

меняла 1 000 руб, предложили заплатить 100 рублей за услугу...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 10:24
ИМХО, сбер уже не только кредитная организация. Он пытается развиваться, так что в этом плохого?

Сбер станет чем-то вроде МФЦ, что в этом плохого?

Не смущает тот факт, что кредиты выдаются в СБЕРЕ по паспорту, и паспорта будут выдаваться там????

Понавешают кредитов и ходи разбирайся потом что это не ты оформлял!!! И без этого в Сбере "полная ж...а!" У них вообще с бумагами и документами бардак!!!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 15:27
Санкт-Петербург

Скоро так и будет. Граждане выродятся в банковский счёт. Так проще контролировать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна,уже задолбали своими никому не нужными инициативчами,создают видимость работы и своей значимости,а людям еще хуже от них становится.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу оплаты. Ведь можно не ходить в банк,а подключить он Лайн банк(авто платеж). Глядишь и очередей будет меньше...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полностью правы. Уже не раз получала СМС с номеров не имеющих отношения к Сбербанку, в которых опираясь на данные о моих реальных операциях предлагались дополнительные автоплатёжные услуги, для оформления которых также указывались "левые" номера, либо сообщалось о списании реально поступившей на счёт суммы. Уже это говорит о беспринципности сотрудников Сбербанка, а представьте себе дополнительные возможности беспрепятственного получения неучтённых копий паспортов, да при возможности регистрации имущественных договоров и наличии "подкормленных" нотариусов...... Вот и делайте выводы.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы отзывы почитайте на портале госуслуг услуг! Там проблемы у всех с получением услуг.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 00:29
Благовещенск

а ни боитесь что на ваши паспорта начнут появляться откуда то оформленные кредиты? квартиры на кого то другого оформлены? лично я не доверяю сбербанку. только у них со счетов у граждан пропадают деньги!!. ни в каком другом банке такого нет а в сбербанке не единожды случившийся случай. они потом на это разводят руками и говорят что ничего не возможно выяснить каким образом исчезли деньги со счета. а тут ещё им паспорта и документы на недвижимость доверить?! ни за что нельзя такое им доверять!. вы не думаете о последствиях что если кто то не честные работники сбербанка (гарантии вам в их честности никто не даст) так вот что если кто то такой предприимчивый оформит под вас кредит? а вы и знать не будете или ещё что. и с кого потом спрашивать? мне когда у меня пропали деньги ответили что сейчас мы не можем вам дать ответ так как человек который последний раз вас обслуживал уже уволился. вот и весь ответ на то что у меня пропали деньги. а тут ещё и такие важные документы... нет нет и ещё раз нет.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 00:40
Благовещенск

полностью согласна с вами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, с новым паспортом через 5 дней и с индивидуальными данными в сети для обозрения ...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас не смущает тот факт,что Сбербанк-ОАО,ЧАСТНОЕ предприятие,которое будет заниматься ГОСУДАРСТВЕННОЙ деятельностью?Не вызывает ли вопросов,что Сбербанк уже,отчасти,присвоил себе функции налоговой службы РФ(ведь полученный у них кредит,почему-то,является доходом)?Вопрос времени в очереди-это вопрос времени,а вопрос безопасности твоих личных данных-это уже совсем другой вопрос.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целенаправленное уничтожение людей за всем этим стоит.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно,если вы пенсионер или безработный,посмотрел расписание и иди когда надо,а если человек работает ему на обед дают час времени и поди попробуй пробейся в банк,а когда после работы ,то банк в лучшем случае работает до 6,а в в выходные они то же отдыхают.короче бардак.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда в том ,что не все имеют интернет и не все в состоянии в нем разобраться. Очереди как были так и будут и .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый норовит кусочек оторвать, а без последствий можно оторвать у того кто попроще.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в МФЦ народа как раз мало!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтатель! Попробуй потом посудись с частной лавочкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но приехайте в Москву и узнаете где очереди, а потом вы не боитесь, что через некоторое время,после того, как получите свой паспорт в сбербанке, обнаружится, что у вас кредит не погашеный, в нашей стране такое может случится, без угрызения совести.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 08.09.2017 в 11:31
Не будет порядка на нашей земле, пока жиды сидят в Кремле и Думе. И ещё. Когда нас фотографируют на паспорт, то одновременно ставят на лбу лазерную метку. (дьявола). Поинтересуйтесь по этой теме в интернете!

На лбу фотографии или на лбу черепа?

Вас вместе с Керчью и Крымом к РФ присоединили, спасли, можно сказать, от жидобандеровцев, а вы теперь их в Кремле нашли. Стыдно должно быть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 05:07
Благовещенск

Полностью поддерживаю, "сбер" уже давно частная лавочка и да, Греф и подобные ему воры не упустят возможности содрать "очередную" шкуру с простого народа! Жаль Россию, разграбили и уничтожили...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно то, что Греф был главным лоббистом вступления России в ВТО. Это о многом говорит. А в октябре 2011 года Герман Греф был отмечен журналом «Forbes» как один из девяти самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков. И он это периодически подтверждает. Можно на такого чудака надеяться?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,а если есть долг ,то и паспорт не получишь пока не выплатишь!!!Сбер карты блокирует сам без контроля ,а тут с доками !!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло Вам, что у Вас МФЦ так работает... И через личный кабинет можно услугу получить... Я заказал услугу через личный кабинет * детализированный по пенсии*. Пришел- Все по нолям, в том числе и стаж -тоже???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 09:21
Но получить один фиг проще в сбере, у них тупо больше офисов по городу)

Возможно у Вас так. У нас в Сбербанк не пробиться! Карту поменять ждать полчаса-час, пока кто-нибудь соизволит на Вас обратить внимание. Госпошлину заплатить - ждать и того больше, к тому же за каждый платёж, независимо от суммы, 50 рублей комиссия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 10:22
просто надо знать когда приходить, чтобы не было очередей (и сберовцы этот график пишут при входе).

У нас Сбербанк работает 08:30 – 18:30, в субботу - 09:00 – 15:00. Представляете, большинство населения тоже по такому графику работает, а то и по 12 часов, когда приходить?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 08.09.2017 в 18:49
По поводу оплаты. Ведь можно не ходить в банк,а подключить он Лайн банк(авто платеж). Глядишь и очередей будет меньше..

Иногда дешевле снять наличные и оплатить услуги, чем переводить, в Сбере за перевод средств снимают комиссию. Например, Вы оплачиваете товар на сумму 68000 рублей, 4 тысячи, будьте любезны, подарите банку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.09.2017 в 07:04
Ага, с новым паспортом через 5 дней и с индивидуальными данными в сети для обозрения ...

Ну, во-первых, далеко не через 5 дней, а как минимум, месяца через 2, базы не так быстро обновляются.

Кроме того, в полиции точно также сохраняются все Ваши данные, достаточно на онлайн-ресурсе вбить серию и номер, чтобы узнать кто за что привлекался.

Бюро кредитных историй тоже во всеобщем доступе для банков и не только.

Ну, и на сладкое - в соцсетях про себя уже давно все всё рассказали, и даже если Вы удалили фото и комментарии, они НАВСЕГДА сохраняются в базе данных сайта, так что не обольщайтесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имел виду ком услуги,штафы и т.п. Ведь в определеные дни именно из за этого людей много.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу Вам сказать Ха-Ха (не обижайтесь) может где то и работает сайт Госуслуги, но только не в Подмосковье. Муж не мог сдать документы месяц!!!! Да регестрируемся на госуслугах. отправляем документы.....потом подойдите в такой кабинет в такой то день...а там очередь 50-60 человек. прием длится 4 часа. показываем талон - а нам в ответ - мы Ваш талон регистрируем и вон живая очередь. но вы не попадете т.к. люди в 4 утра очередь занимают.... в итоге ходили ходили и нашли кому взятку дать что бы без очереди пройти. Заплатити штраф( хотя по их вине вовремя не сдали) вот теперь вторая часть ожидает - получение по тому же сценарию(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 14:47
Ростов-на-Дону

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 10:24
Сбер станет чем-то вроде МФЦ, что в этом плохого?

А зачем? Это совершенно другие функциональные обязанности, другая документация, отчётность. Я понимаю, была бы смежная с банковской деятельность, тогда - может быть. Поэтому вопрос остаётся - зачем???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСЕН!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 08:42
А вот в МФЦ действительно сидишь часами.

А сейчас в сбербанке сидеть будешь

Тем более что за паспортом ведь каждый день ходить надо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

присоединяюсь! но если это будет не единственным местом его получения ,учитывая вышесказанное,услугу получать в ОУФМС

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При устройстве на работу, сделали ксерокопию паспорта, получилась рожа негра с двухглавым орлом, смеялись все, на работу не взяли....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такой график работы отделений сбербанка принят на всей территории России.У нас в городе отделения сбербанка работают по тому же графику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть это в Белгороде все наоборот? В Сбере обычно сидишь в очереди часами. Работники плохо знают компьютеры. Медитируют , глядя в компы , очень долго. Не хотелось бы, чтобы Сбер брал на себя не свойственные ему обязанности. Пироги обязан печь пирожник, а сапоги точать сапожник. И пусть дуристикой не занимаются, а тренируются работать эффективно в своей области. МФЦ создали- очень удобная структура. И не отбирайте хлеб у других.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2017, 05:23
Благовещенск

Да, жаль Россию, великая была страна... Уничтожили, теперь вот очередная "удавка" для простого люда. Почему частный банк будет выдавать паспорта?! Господа руководители - мошенники вы все и ублюдки! Вы просто клеймить народ начните, как скот. Не знаете, как очередную шкуру содрать с несчастных людей. Гореть вам всем, всем горбачевско-ельцинским-путинским тварям в аду!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 08.09.2017 в 11:31
Не будет порядка на нашей земле, пока жиды сидят в Кремле и Думе. И ещё. Когда нас фотографируют на паспорт, то одновременно ставят на лбу лазерную метку. (дьявола). Поинтересуйтесь по этой теме в интернете!

А вы случайно не идиот из дурдома?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй, Наталья из Благовещенска! Ну так сделайте хоть что-нибудь толковое - откройте свой бизнес, станьте деловым человеком хотя бы! Ан нет, кишка-то тонка, лучше всю жизнь облаивать власть и жаловаться на нищебродство...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в сети вас можно найти не только по паспорту, но и по любой фотографии, даже если вы нигде не зарегены, например через друзей и т.д.

Где бы вы не подали паспорт, фото - там с сатанинской меткой, которая называется "поиск по фото"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

любой бизне зависит от спроса, который более зависит от нищеты, советы затолкайте в свою кишку. Первая обязанность государства вывести население из нищеты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошая идея: место чиновников освобождать для иностранцев,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ЖД охраняет конфид. информацию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по установке интернета - забота государства. надо лишь принять закон

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!!!Получишь паспорт вместе с кредитом, который банк взял на тебя.Разве можно козла пускать в огород с капустой??? Кто принимает все эти законы?Они, что курят или транквилизаторы принимают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что паспортно-визовая служба уже не справляется с этими мероприятиями? Или паспортный стол? Или в этой стране опять народу испытательный полигон устраивают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав ВикторовичПишет 10.09.2017 в 00:43
а вы теперь их в Кремле нашли.

Да они там раньше, чем вна Украине окопались. Чубайсо-гайдарята уже в 90-х в Кремль прочно влезли, а вальцманята-гройсманята в Киеве засели с 2014-го.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)

Так пусть тогда дают разрешение сантехнику оперировать и лечить людей а шахтёрам управлять банками, ну о военной промышленности речи уже не может быть т.к. военными управляют бизнесмены - мебельщики. Чем больше хаоса, тем лучше злодеям. Оформив свою квартиру в банке, вы можете обнаружить, что ваша квартира уже вовсе и не ваша......

+124 / -1
картой
Ответить

И начнёт сапоги тачать Пирожник, а пироги пекчить Сапожник!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выдавая паспорт, Банк получает потенциального клиента с его личными персональными данными, которые вправе подвергать обработке.

+88 / 0
картой
Ответить
06.09.2017, 07:58
Благовещенск

Без уведомления об этом?? Это вообще законно? Клиент ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ.. Или при выдаче паспорта планируют давать на подпись "Разрешение на обработку персональных данных"? =)

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 09:55
Санкт-Петербург

Да не переживайте Вы так. О нас и так все всё знают!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 00:44
Благовещенск

да конечно автоматически будет так. подписался под чем то и автоматом дал добро на все свои данные а потом ищи свищи кто ими воспользовался

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все службы вроде-бы заняты своим делом , только безобразно медленно и безконтрольно . Единственно что пока радует - это работа МФЦ , все доходчиво обьясняется и оформляется быстро .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭллаПишет 08.09.2017 в 09:55
Да не переживайте Вы так. О нас и так все всё знают!

Всё правильно!

Только вот до самых недалёких "непереживальщиков" никак не доходит, что от них хотят не персональных данных (которые у власть имущих есть, т.к. они сами же все документы и выдали в своё время), а именно ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ на их обработку. И конечно же "непереживальщики" не осиливают, что: "Обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных". Им безразлично, если неизвестное третье лицо в дальнейшем с их, заранее данного письменного согласия, изменит например их пол в электронных документах, чтобы создать проблемы и посмотреть, как подопытный будет бегать, унижаться, доказывая, что он не "верблюд"..., обнулит банковский счет, продаст и передаст его данные куда нибудь на другой континент (хотя они и так не в РФ хранятся)... Они не понимают, что на основании закона о персональных данных, никто (пока ещё) не имеет права принуждать их к даче согласия на обработку своих персональных данных. Но под воздействием жёсткого зомбирования власть имущими, народ в своём большинстве не пользуется своим правом, как кролики перед удавом соглашаются на всё, к чему те их принуждают! Просто какой-то синдром тупых баранов! "Мы - как все, мы - как все..." Хоть кто-то из "непереживальщиков" может внятно объяснить, что он приобрел такого жизненно важного от того, что слил кому-то анониму все свои данные и дал ему возможность делать с ними всё, что тому вздумается? Или, может объяснит, что по его мнению, потеряли те, кто воспользовался своим законным правом и не дал согласия?

Реально хочется понять, что в голове у большинства? Неужели действительно думают, что ПэЖэ, его охранники и прислуга, а также чатлане в малиновых и желтых штанах, ночью уснуть не могут, всё мучаются в раздумьях о способах улучшения жизни пацаков???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Юридическая фирма ООО "Правовой Регион"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
05.09.2017, 13:44
Воронеж

В Сбербанке в платежный период не протолкнуться, а если кому-то в это время придется получать свои документы? Зачем нагружать сотрудников банка, которые и так сильно нагружены? Лучше открыть больше МФЦ

+69 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще полная чушь, банк должен заниматься банковской деятельностью, паспортами паспортный стол!

+69 / 0
картой
Ответить

Это наш Медведев с его командой народу проблемы подкидывают скоро все развалят медецина все...образование....без слов а дальше полный крах всей системы . За державу обидно! А народ жалко

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 00:47
Благовещенск

да уже так. вы посмотрите что творится в реале. как народ живет? не живет а выживает. умудриться после оплат всех прожить на 4000 рублей месяц с ребенком. сейчас бардак и дальше будет только хуже и хуже

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 22:55
Санкт-Петербург

Меня волнует другой вопрос. Почему государство добровольно передает чисто свои функции коммерческой структуре? Почему сомнительная коммерческая структура должна выдавать нам паспорта? Что это??!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (296)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео