Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

Две трети россиян назвали взятки главной проблемой страны

437 комментариев

Большинство россиян считают коррупцию одной из главных проблем государства. Так, 70% граждан заявляют, что действиям взяточников не может быть оправдания. Об этом пишет издание «Известия», ссылаясь на данные Центра стратегических разработок.

43% опрошенных отметили, что борьба с коррупцией – это наиболее важная задача сегодня. Еще 12,8% респондентов заверили, что ради этой цели готовы поступиться амбициями по повышению престижа РФ на мировой арене.

Специалисты поясняют, что повышенное внимание россиян к проблемам взяточничества связано с негативными тенденциями в экономике государства. Коррупцию же граждане считают одной из причин сложившейся ситуации.

«Три года уровень жизни падал, и хотя зарплаты и располагаемые доходы постепенно восстанавливаются, но шок, который граждане пережили в 2014 году, продолжает оказывать влияние на поведение россиян», —уточняет сотрудник Центра стратегических разработок Михаил Комин.

437 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 437
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пора ворам и взяточникам руки отрубать

+47 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что после отрубания рук останутся только грудные дети

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.09.2017, 13:07
Новосибирск

Галина Васильевна Пишет 11.09.2017 в 11:28

"Пора ворам и взяточникам руки отрубать".

Бесполезно, Галина Васильевна, они ртом и пятой точкой будут хапать.Отрубать, так сразу голову.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАТО ВИДНО БУДЕТ СРАЗУ ЧТО ВОР ИДЕТ

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По самую пятую точку, чтобы как у гидры не отрастала новая .

раскрыть ветку (0)

Да они и без рук, зубами унесут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отрубать руки так ведь государство останется без чиновников

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А заодно мусорам,судейским и прокурорским по самые пятки

раскрыть ветку (0)

Так поступили в Китае. 10 чиновников, уличенных во взятках, казнили.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильная трактовка на мой взгляд. Вы случайно не имеете в семье взяточников? Не обижайтесь на меня .статья для взятко дателей связывает с взяткобрателями таким образом не даш вопрос не решаеться даш и сообщишь и взятко датель по статью.

Чего только не придумывают депутаты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда в государстве будет меньше бардака! А вместо чиновников посадят роботов. Уних будет всего два ответа по любой проблеме: правильно , не правильно. Так как в "мозг" робота будут заложены все программы и пути их решения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не знаю главная она или есть еще главнее, но проблема эта очень значима для страны.По сути, хоть сколько законов не пиши, толку от них мало.

+46 / 0
картой
Ответить
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.09.2017, 12:13
Канск

Конечно! С чего бы судья стала читать и вникать в Закон, если она уже взяла и ей - нужно отработать...

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судья и не станет читать закон, по крайней мере до тонкостей. Она смотрит на состязание адвокатов или сторон, слушает аргументы (там и приводятся законы), а потом выносит решение по внутреннему убеждению. Таковы правила (они в законе отражены) Проблема в том, что внутреннее убеждение должно опираться на совесть. А совесть часто просто покупают.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначноооо!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОВЕСТЬ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Покупают ЗАКАЗ, а не СОВЕСТЬ!!!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так за "баблос" законотворцы и лоббируют интересы коммерческих структур, вопреки интересам народа. Взятки идут именно от нуворишей .

раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.09.2017, 22:48
Канск

Значит, после шоу, нужно судить судью? - За нарушение Закона!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем меньше совесть в объёме, ТЕМ ОНА ДОРОЖЕ !!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут соглашусь, что судья и не станет читать закон. Более того на все случаи жизни у них уже готовы и решения, и определения. Но проблема не в том, что внутреннее убеждение должно опираться на совесть. Мне до вашей совести никакого дела нет, живите с нею сами. Но когда в систме нет закона, то совесть тут не причем. Как сказал один умный человек "закон должен быть похожий на смерть, которая не щадит никого". Вот когда будет такой закон, который будет защищать меня, то и совесть сразу будет при чем и никогда не уснет и покупать ее будет сложненько. Разумеется, всегда будут исключения, а не массовое заболевание потери совести, как сейчас в стране, которой просто и нет. Тут не нужны эмоции, на них далеко не уедешь.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свами полностью согласен. За примером далеко ходить не надо. Суд Улюкаев Сечин. Взятка в 2 млн. долларов. И сообщение от 9 сентября 2017 л.:

Как полагает следствие, 9 сентября 44-летний глава «дочки» «Роснефти» в Москве получил от представителя одной из коммерческих компаний один миллион рублей. За эти деньги Бардин обещал не создавать препятствий при допуске организации при проведении тендера.

Гендиректора задержали при передаче денег.

Сразу возникает вопрос: откуда у гос . чиновника Сечина наличными 2 млн. долларов, которые должны лежать на счету госсударственной компании "РОснефти". Сразу появляется единственный вывод - курочка по зернышку клюёт. То есть деньги государства используются в личных целях без всякоко контроля этого самого государства.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пробовали покупать ?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 09:55
Ростов-на-Дону

Совесть принадлежит Душе, как раз за Душу и идет сражение.А в какие формы это облекают, это техника бесов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока дума и ВВП будут принимать размытые и двусмысленные законы, коррупция будет процветать. Убрать запреты.

Путь избавления указал писатель Бахнов в своей повести про огогондию

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сечин не госчиновник. А в остальном вопросы справедливы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше убеждение: "Совесть дело хорошее, но лучше её не иметь". Продают, таки, совесть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их не судить, а отстреливать надо. Ведь даже официально заявляется, что порядка 40% людей на зонах - невинны. А отстрел нужно вести и не только судей (я имею ввиду расстрельную статью), как писал нашей буржуа ненавистный В. И. Ленин: "Лучше меньше, но лучше". Ощество так же требует чистки от всякой "грязи".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно-же, что все госуд. средства уходят на "откуп" от гос. чиновников. Благоприобретателями при таком положении дел и явяются все силовые и надзорные органы. Какую совесть или законы вы можете при них вспоминать? Взятка - вот осново-образующая цель всех власть имущих, а в поисках правды можете постоять в очередях там, куда всех отсылает наш неугомонный всенародный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 11.09.2017 в 14:21
внутреннее убеждение должно опираться на совесть

Ха-ха. "внутреннее убеждение судьи" - это из области абстрактного искусства - ни увидеть, ни потрогать, ни объяснить никто не может, что это такое и на чем зиждется. Надо скинутся, обратится к абстракционистам - заказать им панно или триптих "внутреннее убеждение судьи" Я бы на такой конкурс скинулся бы. И потом повесить в каждом суде по типу как раньше в судах Голландии висела картина "сдирание кожи с продажного судьи".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, наши законы и есть лафа для коррупционеров, раньше, как дышло, теперь лазеек в законах, как нор для крота, обогащаться на дураках.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению судьи у нас не подсудны...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у Абрама спросили:"Ви как живёте,по закону или по совести,по ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ"Так и судьи с прокурорами.

Проходили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём МЫ говорим?Если у Гаранта Конституции, от судебного решения, последние волосы встали дыбом.А таких по стране тысячи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.09.2017 в 14:31
Взятка - вот осново-образующая цель всех власть имущих

Вы не правы, основа всех безобразий в силовых, надзорных и судебных органах - это Круговая порука - повязанность всех и каждого в незаконных или даже криминальных действиях, наличия компромата у каждого на каждого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вас если "отстреляют" кого читать будем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категория суда Заработная плата в месяц, тыс. руб.

Конституционный 500,0–700,0

Верховный 300,0

Высший Арбитражный 200,0

Федеральный 140,0

Мировой 50,0–80,0

И пенсия у них 4\5 от зп вот кому на Руси жить хорошо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря есть пословица, с сильным не дерись, с богатым не судись.Пришлось судиться не один раз.В первый раз думала, скажу всю правду и выиграю суд. Адвокат объяснила - чем больше врёшь и убедительно, с подтверждающими документами и свидетелями ( которые врут), больше шансов выиграть дело.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема страны не взятки, а ВЗЯТКОДАТЕЛИ. Я никогда никому в жизни взяток не давал, а ВСЕ проблемы решал. Просто взяточник должен видеть перед собой человека, который уверен в своей правоте и заставит чиновника выполнить то, что он обязан выполнять по своим функциональным обязанностям. Участники нашей организации контролируют работу ВСЕХ органов власти, включая НАДКОНСТИТУЦИОННУЮ судебную систему, не имея при этом властных полномочий. Точнее. имея властные полномочия, определяемые п.1 ст.3 и п.1 ст.32 Конституции РФ.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Но только мы с Вами не знаем, чем формируется ВНУТРЕННЕЕ убеждение судьи. То ли просьбой уважаемого человека, то корпоративной зависимостью, то ли полным отсутствием совести и самоуважения и т.д. Читайте газету "Арсеньевские вести" , раздел ЗАЩИТА ПРАВ. периодически там появляются дубляжи моих заявлений в прокуратуру и т.д. Там я даю конкретную оценку ЛЮБОМУ чиновнику ЛЮБОГО уровня, включая прокуроров, судей, следователей и т.д. Сначала были угрозы, потом пару заказов. ОБЛОМИЛОСЬ и угрожаемым и заказчикам. О любой попытке мне напакостить я тут же дублирую в газету заявление о том, что " Якобы какая-то мразь из команды губернатора \ прокурора. полиции\ угрожает... Я, конечно же не верю, что такая сволочь могла оказаться в команде губернатора \ прокурора, начальника УМВД\... Тем не менее я вынужден на всякий случай предупредить ...Успокаиваются, проглотив молча мои ВЕЖЛИВЫЕ оскорбления.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр ДовганюкПишет 14.09.2017 в 00:52
включая НАДКОНСТИТУЦИОННУЮ судебную систему

Это Вы на бандитов намекаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ГригорьевнаПишет 13.09.2017 в 19:04
Адвокат объяснила - чем больше врёшь и убедительно, с подтверждающими документами и свидетелями ( которые врут), больше шансов выиграть дело.

С такими адвокатами можно досудиться и до собственного уголовного дела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь! У пилотов гражданско авиации з/п по 400 тыс. У сильных волейболистов по 600 тыс. руб. В чем Ваш талант? Проявите его и вперед!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у военных пенсионеров и приравненных к ним по законам "О прохождении службы" в конкретной гос. структуре (в советское время)- была до 85% от зарплаты. Сейчас наши дерьмократы, или новые капиталисты, опустили её до 33-35%% (ниже плинтуса). Народ для них "тараканы" - всех загнать под плинтус ради экономических интересов государства. Тогда непонятно, что у нас - государство для народа, или народ, как расходная биомасса, для государства во главе с "лучшими" его представителями? Кто из "властных" юристов может ответить на этот вопрос?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да их не судить, а отстреливать надо. Ведь даже официально заявляется, что порядка 40% людей на зонах - невинны..."

Отстреливать невиновных собираетесь? В делах по коррупции процент таких будет ещё выше. Может, добиваться принятия закона о конфискации. Хотя что я говорю - это нереально. Всё нереально, пока окончательно не развалимся, а потом все заново.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр ДовганюкПишет 14.09.2017 в 01:00
Там я даю конкретную оценку ЛЮБОМУ чиновнику ЛЮБОГО уровня
Пётр Довганюк - маленький совет Вам - Вы с вашим развлечением поосторожнее. Подобные развлечения всегда заканчиваются игрой в одни ворота. причем даже в случаях когда у вас есть справка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.09.2017, 07:31
Пермь

Да Вы что? Действительно так наивны, или людей за дураков держите? "Проявите талант!". Я - педагог - музыкант, своей профессии училась 18 лет на отлично. Мои ученики конкурентноспособны, успешны. Я достаточно востребована, и что??? Зарплата в музыкальной школе 18 тыс. плюс репетиторство. Работаю без выходных.Максимум - 40 тыс. в месяц. Ваших детей, как а понимаю, учат тоже не самые рядовые педагоги. У них зарплаты разве соизмеримы с приведёнными Вами в пример? Да уж, юристы нынче.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно толку от них мало, так как депутаты основные жулики и воры, пишут законы для себя и своих карманов, а не для людей! Все законы выпущенные ими против страны и людей, природы и животных, все для чиновничьего жулья и ворья и полицайского произвола! Например, какой депутат из сына Боярского?! Что может сделать для страны этот бездарный, безграмотный сопляк!?Конечно он влез в депутаты, что бы ни хрена не делать , а получать дармовые 500000руб в месяц! Он ведь ни в чем не соображает, его бывший пьянчуга и блядун папаша протянул его туда на дармовые деньги!Так чего мы хотим?Поэтому и тупые непонятные никому , дебильные законы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не часто, а постоянно покупают! И это несмотря на их высоченные зарплаты и прочие льготы! А уж какие пенсии у них- мама не горюй!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте! За последние с 1990г ни одного судью не посадили, даже жалобы на них писать не куда ! Законы для них сделали депутаты, как для себя -лица не прикосновенные! Как жулик, так неприкосновенное лицо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нужен бы расстрел , особенно для судей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня одноклассница арбитражным судьей проработала, восемь лет назад вышла на пенсию в 70000руб, а я в 4903руб. Она в Канаде виллу купила для себя и своей дочери на взятки, так как зарплаты в 200000руб. ей было мало. Вот такие у нас судьи!!! И живетприпеваючи и в Канаде ив России!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо сказки про белого бычка!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.11.2017, 18:17
Канск

Нада бороца за исполнение уже имеющегося комплекта Законов! Тока - нипанятна с кем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.11.2017, 18:21
Канск

Надо бороться за исполнение уже имеющегося комплекта Законов! Только. непонятно - с кем! Наверное -

с законоприменителями и надзирателями за их исполнением...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

У правительства вообще нет никаких программ. Как может Глава правительства в лице Д. Медведева бороться с коррупцией имея особняки стоимостью в миллиарды (бюджетных) долларов? А как может глава государства вести борьбу с коррупцией и тут же засекречивать доходы высших чиновников? Как можно бороться с коррупцией если всю экономику Страны контролируют друзья и родственники президента??

+44 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодо-зелено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласен. Нужен референдум за возврат к социализму.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Необходимо отметить, что законы, направленные на борьбу со взяточничеством в нашей стране, не достаточно совершенны, а система правоохранительных органов не способна в должной мере нейтрализовать факторы, которые порождают коррупционные проявления. По статистике уровень коррупции у нас растёт с каждым годом. Страна относится к самым коррумпированным государствам мира. Не имея целостной программы борьбы с этим явлением, правительство к огромному сожалению предпринимает лишь разрозненные и бессистемные меры.

+31 / -1
картой
Ответить

«О ПЯТИ ПИРАТАХ»

Представьте себе команду, состоящую из пяти пиратов. Условно назовем их (1) «капитан»; (2) «помощник»; (3) «боцман»; (4) «рулевой»; (5) «матрос». Пираты находят клад в 100 монет. Этот клад надо распределить, и распределение должен предложить естественно капитан. Если половина команды или более с планом распределения согласна, то оно происходит по плану и капитан сохраняет свой пост. Если же больше половины против, то капитан свергается (и выбрасывается за борт) и право распределять переходит к помощнику, ставшему капитаном — с теми же условиями: если план нравится половине и более из оставшихся, новый капитан остается у власти, план принимается. Если нет — и этот капитан отправляется «в расход», и уже «боцман» занимается распределением — и так далее, до конца.

Предположим, что каждый пират хочет максимизировать свою долю от клада; при этом, поскольку пираты злобны по натуре, если пират получает одинаковую долю и при его согласии на предложенный план, и при его несогласии, он будет голосовать за отклонение плана.

Вопрос в задаче — какой план должен предлагать капитан, чтобы сохранить свою власть, с учетом того, конечно, что все пираты умные и в состоянии просчитать последствия своих решений.

На первый взгляд капитану придется серьезно поделиться кладом, иначе его свергнут. Но не торопитесь. Начнем с конца. Матрос (пятый в очереди) понимает, что если он останется один на один с «рулевым», то вообще ничего не получит: из двух пиратов один уже представляет собой половину и сам рулевой проголосует за свой план, который будет, конечно, «все мне, ничего матросу» или (0; 0; 0; 100; 0). Позиция числа здесь отвечает номеру пирата в очереди к власти, первые три уже устранены, так что там нули. Поэтому матрос будет голосовать «за» любой план третьего пирата (боцмана), по которому ему дают хотя бы одну монету. Это значит, что, если остались три пирата, то «боцману» достаточно отдать одну монету матросу, чтобы получить его поддержку, и вариант (0; 0; 99; 0; 1) очевидно пройдет (двумя голосами против одного — «рулевого»).

Как видим, четвертый пират (рулевой) должен понимать, что ему, в случае если второй пират (помощник) устранен, ничего не светит: боцман и матрос все заберут. Поэтому даже за одну монету рулевой будет голосовать за план помощника. Помощнику этого будет достаточно (он наберет 50%, капитана уже нет), поэтому его план, который пройдет, выглядит как (0; 99; 0; 1; 0).

Соответственно, устранение капитана приводит к тому, что третий и пятый пираты («боцман» и «матрос») не получают вообще ничего — пришедший к власти помощник забирает 99%, отдает 1% рулевому и командует дальше припеваючи. Поэтому боцман и матрос готовы за одну монету каждый поддержать капитана с его планом распределения.

Вот и ответ: план (98; 0; 1; 0; 1), по которому капитан забирает 98 монет из 100, является устойчивым и позволяет капитану сохранять свою власть. На самом деле это понимают и пираты N2 и N4, поэтому любой пират кроме капитана будет поддерживать капитана за 1 монету, а капитан выберет сам, кому ее давать — то есть пираты еще будут соревноваться в верноподданничестве, чтобы оказаться награжденными всего одной монетой.

Этот удивительный ответ (не правда ли, странно, что четыре пирата не в состоянии ничего сделать, чтобы капитан не оставил себе 98% добычи, при этом половина вообще ничего не получает) надо запомнить. На первый взгляд причина такой несправедливости в том, что пираты не умеют строить альянсы (они — каждый за себя). Но и это не совсем так.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боголюбов Александр АлексеевичПишет 11.09.2017 в 11:38
правительство к огромному сожалению предпринимает лишь разрозненные и бессистемные меры

Смешной тезис, Вы не считаете? зачем правительству принимать меры, когда оно (правительство) само сидит на этой кормушке? А когда народ (в большей массе) молчит, зачем поднимать волны в этом самом покровительстве? Это не призыв к чему-то, а констатация факта. Не имеет смысл посыпать хвост рыбы разными специями, когда голова уже прогнила.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательно сказано про рыбу и специи. Тут надо что-то радикальное. Может хлоркой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше гильотиной - хлоркой гангрену не вылечить.

"Резать к чёртовой матери - не дожидаясь перитонита!"(с).

Хотя , возможно , уже поздно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боголюбов Александр АлексеевичПишет 11.09.2017 в 11:38
к самым коррумпированным государствам мира

ссылку в доказательство дать можете, - тогда с какой целью пишите явное вранье - о чем сами знаете? Можете сами написать на каком месте находится в коррупционном рейтинге РФ в какой части списка? Не красиво это - особо если беретесь за "консультации"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас устраивает колебания в районе 133 места? lenta.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет меня не устраивает 126 место, но также не устраивает и "на самом последнем месте" - 174 Сомали. Еще больше меня не устраивает вранье с приравниваем КОРРУПЦИИ только к взяточничеству и холопский привесок к нему " перестаньте давать и взяток больше не будет" Как то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.11.2017, 18:36
Канск

"Не имея целостной программы борьбы с этим явлением, правительство к огромному сожалению предпринимает лишь разрозненные и бессистемные меры." - А зачем ему принимать увесистые системные меры и бороться? Чего оно достигнет? И чего достигло - не борясь с коррупцией?! Вот в этом то и кроется иголка в стоге сена...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио инженер. системотехние. Иннокентий Иннокентьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.11.2017, 18:39
Канск

Взяткобратие организуется берущей взятки шушерой! А кто это такие -

попробуйте догадаться с трех раз! Что это за "взяткобратство"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Единая Россия победила во всех округах, коррупция продолжится ближайшие 5 лет, не удивляйтесь...

+27 / 0
картой
Ответить

Не во всех округах победила ЕР. В 3-х московских округах победили молодые оппозиционеры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не в 3-х, а минимум - в десяти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

....в любом случае за них голосует народ, а не инопланетяне....значит баранам нужно именно это...не статьи против всех вот корень зла

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ? Не скажите. Судя по явке, да еще с каруселями, большинства у них нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.09.2017 в 12:57
В 3-х московских округах победили молодые оппозиционеры!

вот рассказали бы чем все-таки отличаются "оппозиционеры от прочих кандидатов. Общался неоднократно с открытой россией по правозащитным вопросам - все равно как с органами, прокуратурами и пр. Нам то какая польза и разница от всех этих кандидатов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (437)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы