Продавец отказал в обмене некачественного телефона.

Продавец отказал потребителю в обмене некачественного телефона, (по причине: не обнаружено дефектов, что телефон в полном порядке), Покупатель был категорически не согласен с отказом, обратился ко мне за помощью, мы заказали экспертизу в независимой экспертной организации, по результату экспертом был обнаружен производственный дефект, после чего составили претензию продавец отказал вернуть денежные средства за телефон в размере 9790,00 руб. , Мы направили исковое заявление в суд, через 2 мес. было вынесено положительное решении суда, Клиент получил исполнительный лист, через 2 недели приставы перевели на счет 37684,00 руб.
Права и законные интересы потребителя были защищены!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Решение
Продавец, видимо был непуганый.
Браво! Так держать.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ У НАС ЗАКОН! кОМПРЕССИОННЫЕ ЧУЛКИ СТОЯТ 7.000 РУБЛЕЙ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ,НЕ ДЕРЖИТ ЛАТОКСНАЯ РЕЗИНКАИ ПОЯСОВ В РОССИИ НЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКСИ!!! А ДЛЯ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ВЕН НЕТУ!!!СМАРТФОН ЗА 7000 ТЫСЯЧ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ. А ЧУЛКИ НЕТ!!! ПРИВЯЗАТЬ БЫ ИХ НАШИМ КОММЕРСАНТАМ... ЧТОБЫ НЕ ПОКУПАЛИ ЗА КОПЕЙКИ БРАК В ГЕРМАНИИ И НЕ ВЕЗЛИ В РОССИЮ!!!
Раиса Павловна, вернуть нельзя, если товар качественный. То же самое с телефоном. А вот если резинка не держит, то это производственный дефект, и тогда не только можно, но и нужно предъявлять претензии о качестве. В том числе продавцу. И требовать Вы имеете право по Закону "О защите прав потребителей" (ст.18) обмен или возврат, на Ваш выбор. Да и в данной статье речь идет о некачественном товаре (телефоне).
Важно различать качественный товар и товар с недостатками. И Законом регулируется по-разному. Не всякий качественный товар можно вернуть, если он не подошел потребителю по размеру, фасону, цвету и т.п. Но при обнаружении в любом товаре недостатков у потребителя есть право предъявлять претензии продавцу, изготовителю, уполномоченной организации.