Елена
Елена Подписчиков: 12

уменьшение

1 дочитывание
72 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. У моего мужа есть ребенок он платит алименты на него 25% по исполнительному листу. Сейчас он находится со мной браке и скоро родятся общие дети. У нам двойняшки. Как мы можем уменьшить выплату алиментов?

72 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

вы выходили замуж ,знали ,что у него есть ребенок!!!а теперь у вас еще не родились дети ,а уже уменьшаете!!как вам не стыдно ?ведь вы тоже женщина,как осталась и там,которая воспитывает ребенка!да и ребенок при чем?знайте,жизнь и все в ней возвращается бумерангом!!!

+12 / -7
картой
Ответить

от куда такая злость девушка? у Елены по закону есть полное право на уменьшение алиментов.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Видимо вы первая супруга.которая получает алименты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто виноват первой мрази,что оно сделало что бы сохранить семью? Ничего!!! А пусть попробует на шкуре как тяжело..деньги давай а за что? Вот положить ребенку на будущее это да

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

да ,еще не родила ,а уже мысли на уменьшение?!!!она знала на что идет??пусть отец решает уменьшать или нет!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ребенок не при чем ,что вы не сохранили семью!!!!и вы должны ребенку!!!!и он вырастит и сам скажет кто мразь,а кто нет!!!!вы сначало вырастите ребенка для будущего!!!когда все спрашное пережевет мать поднимет ребенка,тогда такие герои отцы и появляются!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и есть!!!!который оставил нас ребенку было пол года!!!живет в 3км от нас ,и не то что помогать он даже не участвует в его жизни!!!и еще каждый месяц подает на суды чтобы уменьшили или отменили алименты!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
21.09.2017, 09:17
Пермь

если есть у него задолженность по алиментам, то неустойками его воспитывайте. Суды сейчас не уменьшают её. Мы вот в Питере например 12,5 млн. руб. взыскали. Супер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

здравствуйте!как можно подать на неустойку?если у него задолжность более 350тыс руб за 3года но он платит ежемесячно по 3тыс руб.пож подскажите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
27.09.2017, 10:08
Пермь

Постановление пристава о расчёте задолженности и считаем с учётом выплат. Вам необходимо знать точную дату оплат, т.е. если перечислил приставам, то дата перечисления, - это исполнение его обязательств. Если вам напрямую платит, то с даты поступления денег на ваш счёт. Пишите, если что, посмотрим - sl.64@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

здравствуйте!у мужа есть руки ноги --пусть идет дополнительно работать!там тоже ребенок!и явно платите копейки!

+8 / -8
картой
Ответить

Согласна с вами целиком и полностью.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну да в первом браке дети которым все надо у них душа а во втором браке у детей нет нужды на деньги. Ситуации разные почему разводятся люди а дети должны получать и от первого и от второго брака то что им полагается.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если жена мразь и предала мужа,то с какого он хоть карте должен этой мрази платить?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Светлана" msg_date="17.09.2017 в 09:14" msg="946795"]Не думаете ли Вы, что может и маме на вторую работу пойти? Женщина рожает ребенка прежде всего для СЕБЯ!!! Не важно в браке она или нет! Муж сегодня есть, завтра нет... Так что нужно оценивать в первую очередь свои силы! А если у него другая семья и ребенок? Стало быть , сам сдохни , но вывернись на изнанку! А если и у бывшей жены муж новый, который обеспечивает семью? Папа с новой семьей впроголодь, а мамка живет припеваючи... Разве это справедливо? Понятное дело, если уж первая жена совсем плохонько живет ....

В большинстве случаев алименты тратятся не на прямую на ребенка! Я вообще за то, чтоб эти деньга были не прикосновенными до совершенолетия дитя! Пусть вырастит и сам ими распорядится, так он ходябы воочию увидит , что папа помогал!

Вот мужики почемуто не бросаются подавать на алименты, если мамаша ушла от отца , оставив детей!..

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно! У него могут быть и несколько детей и что? Правильно говорят,пусть работает дополнительно!дети ни в чем не виноваты и не нужно их обделять,хоть и в праве подать на уменьшение,но тем не менее тут от человеческих факторов зависит!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дааааа.... вот так рассуждения! Причем тут новый муж у жены бывшей? Любой родитель обязан обеспечивать своего ребенка и не важно из за кого расспалась семья!Фактически с кем ребенок остается,тот и получает алименты в свою пользу и главное что ребенок сыт и одет!ему и одежду и еду и лекарства нужны!,это уж если есть такие,которым нужно доказывать куда и на что тратятся деньги,то тут уж предоставлять чеки! А если мама сидит в декрете до 3х лет с ребенком,то и на ее содержание должен платить и не важно кто и кого предал!!! Дети не виноваты в отношениях взрослых!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

вы должны ребенку!!!!!!!!!!!!участвовать в его воспитание ,в его обеспечении!!поверьте,не одна женщина не разбогатела на алиментах!!!!а ребенок не должен страдать,он не при чем!!!!что не сложились ваши отношение!!и он вырастит и сам решит ,кто мразь!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мама может с удовольствием бы пошла,но а кто ребенка тогда будет смотреть???сделал неси такую же ответственность как и мама!!!не надо надеяться на другого дядю ,обязать его растить вашего ребенка!!!как всегда алименты копейки,и их напрямую даже не хватает на ребенка,не говорите чушь!!!!и хранить там до совершенолетия не чего!!!!если отец помогает,платит ребенок его и так помнит !!а если папа платит 1т.р и не показывается в его жизни?!!!что хранить?поверьте и мужики подают ,если положено--отвечай!!только вы наверно в этой шкуре не были ,за то так и пишите!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бесит то что на уменьшение подают жены,которые знали на что идут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

супер ответ!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платит он не мразе жене, а своему ребенку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у вас еще осталось 75 прцентов от зарплаты , вот и поделите на своих детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

судя по всему ваш муж работает и уплачивает 25% от заработка, однако общая сумма выплачиваемых алиментов не должна превышать 50% от заработка, поэтому надо решение суда по выплате алиментов на ваших совместных детей. Для этого мировому судье подаете исковое заявление на взыскание алиментов на своих детей. С этим решением муж обращается к мировому судье по месту жительства бывшей жены и просит пересчитать взыскиваемые алименты на первого ребенка в связи с изменением своего семейного и материального положения.

+2 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А муж по Вашему кушать не хочет? Размножается жена, а немуж, у мужа дело маленькое... Женщина рожает ребенка прежде всего для СЕБЯ!!! Не важно в браке она или нет! Муж сегодня есть, завтра нет... Так что нужно оценивать в первую очередь свои силы! А если у него другая семья и ребенок? Стало быть , сам сдохни , но вывернись на изнанку! А если и у бывшей жены муж новый, который обеспечивает семью? Папа с новой семьей впроголодь, а мамка живет припеваючи... Разве это справедливо? Понятное дело, если уж первая жена совсем плохонько живет ....

В большинстве случаев алименты тратятся не на прямую на ребенка! Я вообще за то, чтоб эти деньга были не прикосновенными до совершенолетия дитя! Пусть вырастит и сам ими распорядится, так он ходябы воочию увидит , что папа помогал!

Вот мужики почемуто не бросаются подавать на алименты, если мамаша ушла от отца , оставив детей!..

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размножаться ваш муж умеет, а зарабатывать и содержать ВСЕХ детей не умеет??? Дети рожденные Вами кушать хотят, а от первой супруги , видимимо, не хотят)) "Железная" логика

+4 / 0
картой
Ответить

а если первая жена не дает общаться отцу с ребенком, а только деньги ждет. это нормально? о детях надо думать а не о деньгах. и мести бывшему

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна , Наталья! В большинстве случаев алименты - это хоть какая то возможность насолить мужику!

Если такому папе ребенок и мама его на фиг не нужны, то пропади он пропадом , такой муж. Я бы и на алименты не подала, сама родила, сама вырощу! Есть мамы, папы, родственники, друзья... в беде не оставят! А если мужчина имеет возможность в фин.помощи, любит ребенка, то без всякого суда маме поможет и ребеночка навещать будет, и в воспитании его участвовать!!!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да оно и о детях не думает,ей только деньги нужны

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
20.09.2017, 09:01
Пермь

Для этого существуют законные методы борьбы - орган опеки, суд, бабушка и дедушка. Конечно определив порядок общения с ребёнком бывшая будет под разными предлогами срывать встречи, но пару раз отец с приставом придёт и если продолжаться всё это будет, то пристав начнёт её давить штрафами. Однако всё решать нужно мирным путём. Ребёнок в любом случае заложник неуклюжих отношений родителей. Мужчина вправе забрать ребёнка к себе, если по суду не определено место жительства. Хищения не будет и ответственности никакой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда оно ведёт себя как мразь и детей не даёт или как знаков под конвоем,вам дети говорят забери нас от сюда..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
20.09.2017, 09:18
Пермь

Так заберите детей к себе жить. Определите через суд место жительства с вами. Определите, алименты отмените и сами взыщите с женщины. Процесс хлопотный, но порой стоит свеч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и собираюсь это сделать.Если бы кто подсказал и помог..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
20.09.2017, 09:38
Пермь

Вам подсказали, а как вы это будете делать, - это уже к себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Собираю документы и подаю в суд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не одна мать на алиментах не разбогатела!!!!!!!!!!!ей на ребенка не хватает!не говорите глупость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обиженный жизнью недомужик , фи на вас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (72)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы