Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480242

Утвержден календарь праздников на 2018 год

283 комментария

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений одобрила проект постановления кабмина о переносе праздничных дней в 2018 году.

В соответствии с документом, выходной день в субботу 6 января следующего года будет перенесен на пятницу 9 марта. С воскресенья 7 января - на среду 2 мая, с субботы 28 апреля - на понедельник 30 апреля, с субботы 9 июня - на понедельник 11 июня, а с субботы 29 декабря - на понедельник 31 декабря.

В итоге россияне будут отдыхать с 30 декабря по 8 января, с 23 по 25 февраля, с 8 по 11 марта, с 29 апреля по 2 мая, 9 мая, с 10 по 12 июня и с 3 по 5 ноября.

Проголосовали: 1 461

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

283 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 283
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда уже в России сделают правильное решение по поводу праздничных дней. Зачем на новогодние праздники так много отдыхать? Должны быть быть только два дня выходных 1 и 2 января.

+20 / -32
картой
Ответить

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 07:01
Зачем на новогодние праздники так много отдыхать?

А это уважаемая, экономия з/п. У нас за такую экономию от федералов премию начисляют

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это уже обсуждалось!

А детишкам разве в новогодние каникулы не надо быть рядом с родителями?

Или дети нафиг никому не нужны?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно согласна с вами на всё 100 раньше так и было и пили меньше

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте на каждые каникулы будут выходные.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите отдыхать, идите работайте

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому надо и в праздники пьёт и в будни и на работу не ходит

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 07:01
Должны быть быть только два дня выходных 1 и 2 января.

за 2 выходных к родне в другой город не съездишь. Да и к тебе гости не приедут. Что это за Новый год?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы вместо новогодних праздников праздничные дни на май поставить. И на дачах поработать и шашлычки. И вообще гораздо приятнее в теплую погоду время на природе провести, чем в холодрыгу на кухне готовить целыми днями. А многие мужчины элементарно все новогодние каникулы пьют- празднуют так сказать

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляю, если бы Вам дать горсточку власти, сколько бы Вы "правильных" решений приняли... Вы либо уже на пенсии и никогда не работали "как вол", либо работаете, сидя на стуле, потолок рассматривая... Нормальный рабочий человек заслужил эти несколько дней отдыха и имеет полное право посвятить их себе и своей семье, детям! А по поводу экономии з/п, как утверждает Татьяна из Архангельска, то она начисляется за полный рабочий месяц январь, если у Вас не так, то этот вопрос к Вашему работодателю.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так же работаю, и считаю правильным уменьшить праздничные дни. Для этого есть отпуска

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вы. Для этого есть отпуск

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.09.2017 в 07:08
А это уважаемая, экономия з/п. У нас за такую экономию от федералов премию начисляют

В чем заключается экономия? Зарплата начисляется за эти дни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Селезнева СветланаПишет 19.09.2017 в 08:10
А многие мужчины элементарно все новогодние каникулы пьют- празднуют так сказать

Так проблема не в выходных, а мужчинах которых вы выбираете.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому надо тот и так не пьёт, а встаёт на лыжи вместе с ребёночком и в лес на лыжню. А вот вы, похоже, застряли в своём "раньше", когда твёрдой валютой была бутылка водки, вот именно тогда и пили! Современному рабочему человеку пить некогда. Он ценит каждую свободную минуту! Лично мне было бы очень жаль времени, проведённого понапрасну за стаканом и бутылкой. Хотя во всём нужно находить баланс.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 08:39
На вы. Для этого есть отпуск

Мое мнение - отпуск для того, чтобы на морях оздоровляться, или решать дела какие-нибудь важные, ремонт сделать))) А новый год - семейный праздник, когда родственники и друзья собираются вместе, часто из разных городов, а то и стран. У большинства - это традиция.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 19.09.2017 в 07:25
Правильно согласна с вами на всё 100 раньше так и было и пили меньше

Это в каком веке у нас пили меньше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 08:29
Я так же работаю, и считаю правильным уменьшить праздничные дни. Для этого есть отпуска

Ну Вы работайте, работайте, можете даже с нулей и до нулей, никто же не запретит, но вряд ли кто и оплатит переработку без подписанного доп.соглашения. А уж мы, обычные люди, лучше отдохнём

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дети после учебных дней за 2 дня отдохнут после школы?!Особенно младшие классы.Их одних дома не оставишь пока вы на работе,так что и детей своих любить надо и у них праздники не красть и в эти дни многие ходят на ёлки и другие праздничные программы ,для которых это прибыльное время.(Снегуркам тоже есть надо)Надо то,что заработал хоть на детей в праздники тратить,а не быть вечными родителями на работе.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отпуск с детьми хочется быть,а у меня он все время невпопад,а тут хоть одновременно.Есть вариант в торговый центр идти работать.Они со 2-го января,уже умирают от счастья выйти на работу ,за кассами ,от потока в 2 человека.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так плохо все, что ничего не меняется в нашей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не всем, мы без обеспечения сидим дома.................. и на фиг мне столько дней?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Юлия! Хотелось бы видеть лица этих комментаторов, если б их выгнали на работу 2-го января

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2017, 09:41
Ленинск-Кузнецкий

Да в 20 веке пили меньше,не удевительно сколько подрастающего поколения перешли на спиртное. Да да не надо удивляться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки не работают, зап. часть не заказать - выходить посидеть на рабочем месте???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.09.2017 в 09:41
Да в 20 веке пили меньше

Поэтому сейчас каждый третий закодированный?

НатальяПишет 19.09.2017 в 09:41
не удевительно сколько подрастающего поколения перешли на спиртное.

Подрастающее поколение на кружки ходит, спортом занимается, ну или за компом сидит. Им сейчас некогда пить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 08:39
На вы. Для этого есть отпуск

Отпуск понятие относительное. Едешь с ноутбуком, телефон трезвонит. Звонки с работы, от контрагентов и т.д. К тому же отпуск очень трудно выкроить даже неделю при плотном графике жизни и работы. А дети? Когда у меня есть возможность отпуска, например, его не будет у жены. У детей не будет каникул в этот период и т.д. Ценность новогодних праздников именно в том, что почти никто не работает одновременно. И одновременно у детей каникулы.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 19.09.2017 в 09:24
Есть вариант в торговый центр идти работать.Они со 2-го января,уже умирают от счастья выйти на работу ,за кассами ,от потока в 2 человека.

А есть такие супермаркеты, которые и в новогоднюю ночь работают. Вот настоящее счастье для таких трудоголиков.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 07:41
за 2 выходных к родне в другой город не съездишь. Да и к тебе гости не приедут. Что это за Новый год?

Елена! Оказывается у нас есть точки соприкосновения. Здесь я с вами полностью согласен!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 08:55
Это в каком веке у нас пили меньше?

до Петра 1...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щербина Анна ВладимировнаПишет 19.09.2017 в 08:39
На вы. Для этого есть отпуск

Вот как раз в отпуск, многие не могут себе позволить сходить, потому, как, потом месяц без зп сидеть, а праздники для семьи с детьми маленькими, самое хорошее решение. Съездить к бабушкам, провести время. Почему, люди, которые вырастили своих детей или вообще не имеют их, думают, что их мнение правильное. А молодежь, Вы, спросили? Я не про тех, кто валяется в подворотне, а про тех у кого семьи, и нет другой возможности проводить время с родными. Стереотип, то один, все пьют. А может, не все, раз кто-то работает. Все пьют, не хочу готовить, раньше так было и т.д. Мы не при коммунизме это раз, не готовьте,дело каждого пить или проводить время с пользой. Хотите работать, работайте, а другая сторона хочет отдыхать от двух/трех работ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё добавить 31 декабря

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете их приплюсовать к отпуску?

тоже вариант для тех, кому не нужны праздники

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите работать на почту или на железную дорогу - там нет ни праздников, ни выходных - работа круглосуточная - вдоволь наработаетесь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 08:55
Это в каком веке у нас пили меньше?

До 20 века пили меньше. Почти не пили. Пьянство началось с коллективизации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

новогодний праздник это семейный что родители отмечают с детьми дарят подарки и самый,фокус дед мороз мечты сбываются. это самый классный праздник один раз в год семья......

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничайте, работяги нашлись! Отдыхать на том свете все будем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Новогодние праздники столько отдыхать делают для того, чтобы родители могли больше времени уделить общению со своими детьми, сходить в кино, в театры, на новогодние представления и ёлки, покататься на санках и т.д.Среднестатистические родители уделяют своим детям от 20 до 40 минут в день, это статистика в рабочие дни.Вот после этого мы удивляемся, а почему дети книги не читают, на мультики не ходят, ну, а про спорт я вообще молчу....Отсюда детская преступность, и т.д..А родители пишут: "Зачем столько праздников, всё равно напьются?"Да надо уже понять , что праздник , это не для пития спиртного, праздник - это семейный отдых, для воспитания детей,а не повод нажраться водки!!!

раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 19.09.2017 в 07:27
Так давайте на каждые каникулы будут выходные.

Давайте, если только оплачиваемые))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

начисляется за полный рабочий месяц только бюджетникам, а вот кто на сделке, тот следующий месяц после праздников будет "зубы на полку" класть. И получать будет нечего и все деньги накопленные на праздники истрачены

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, праздники расхолаживают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, и как же это мы детей-то выроастили, когда не отдыхали по 10 дней в новогодние каникулы? Дети отдыхали в каникулы, ходили на мероприятия, в обед еще могли подогреть нам покушать. У них тоже ответственность была. И представьте себе выросли без 10 дней отдыха родителей в новогодние каникулы .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаете стране нужно на таких ориентироваться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого деньги есть в другой город съездить, возьмите в счет отпуска (или без содержания) дни, но большинству населения не на что разъезжать. Повторюсь, раньше отдыхали только в праздники и все. На то он и праздник, чтобы его праздновать. А сейчас праздники превратили в простой очередной выходной, радости от этих праздников никакой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы решили, что раньше праздники проводили за бутылкой водки, а сейчас нет? Мы вот и "раньше" на природу ходили - зимой на лыжах, летом- туристскими тропами и всегда с детьми, старались показать красоту своего края. И двух дней выходных хватало полноценно отдохнуть, без бутылок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ремонт и отпуск- понятия несовместимые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же несчастны ваши дети, если вы им уделяете время не каждый день, а только в новогодние каникулы, аж целых 10 дней в году! Мне жаль ваших детей! А вот мы и работаем, и общаемся каждый день, а для совместного отдыха достаточно бывает и выходных дней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У юристов разве тоже напряженные трудовые дни? Мне всегда казалось, что у них с работой всегда напряженка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.09.2017 в 04:26
Ремонт и отпуск- понятия несовместимые.

у кого как...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.09.2017 в 08:25
то этот вопрос к Вашему работодателю.

Этот вопрос к Москве..так как нами рулит она.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 19.09.2017 в 08:43
а мужчинах которых вы выбираете.

Мужчин много--мужиков мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдаПишет 19.09.2017 в 09:38
мы без обеспечения сидим дома..

Так ..некоторые и не ведают об этом. Видимо с другой планеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.09.2017 в 19:37
Мужчин много--мужиков мало.

Так это же хорошо. И все равно не выбрать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2017, 23:35
Санкт-Петербург

Согласна! Я живу далеко от родителей, в новогодние праздники есть время навестить. А кто пьёт и без праздника выпьет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, конечно Светлана. Зимой пить холодно, так пьянку лучше на май перенести..... "гораздо приятнее в теплую погоду..... " Пей не хочу!! А на даче всё само сделается и вырастет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мне жаль ваших детей!" А мне Ваших. Речь была о другом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)
19.09.2017, 06:44
Владивосток

Офигеть! С ума посходили! Нафига 24 февраля, 9 марта. Один день пращдника и на работу. Только мужики больше пьют

+25 / -12
картой
Ответить

Офигеть!

Да есть такие как-бы женщины

,которые пьют не меньше...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна. и 2-го января тоже на работу, и все остальные по одному дню, 23.02, 08.03, 1 мая можно вообще убрать, а 9 мая-святое, также и с 12.06, и 4.11, а то развели гулянье....придумали те кто едет отдыхать, а те кто дома, только спиваются от безделья...

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

рабское сознание - работать без отдыха и без оплаты

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вот это только пьянку разводить на фига столько дней давать.,

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

если так посчитать то по пьянке кто напивается и норму не знают это 50/50 к доктору не ходить дать волю что 2...или3дня выходных начинают уже все с вечера ,а как праждник все в говно, кто умеет пить то это да,,,,,,,.а кто заводной и нажраться то у нас очень много таких, и скорей всего это никогда не борить , люди сами спиваются им в глотку насильно никто не льет,сами себе .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2017, 11:09
Новосибирск

Пьют все и мужики и бабы)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спиваются те, кто этого хочет. А кто не хочет- тот найдет занятия в выходные дни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и что, что пьют,ни когда не пойму я женщин так трясущихся за мужиков или боитесь остаться одни.......себя надо любить и жалеть,а то что вашим мужикам лишь бы повод,сами виноваты.Мой например наоборот переживает как я там на девичнике и по первому зову за мной приезжает 25 лет в браке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот,как с подругами нахрюкаемся,так муж заранее мне уже тазик готовит,знает что полоскать меня будет )))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вам сдалась эта пьянка,вам то что,живите вы себе спокойно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Сметчик Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48

2 августа день ВДВ сделать выходным и день Пасхи 3 дня выходных, потому что у всех есть родные, которые захоронены в другом городе.

+16 / -19
картой
Ответить

Светлана, на Пасху никто не ходит поминать. Это светлый день воскрешение Христа. В этот день радуются а не оплакивают усопших. Раньше ходили, потому что Родительских суббот не соблюдали, а они то и есть поминальные дни!

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, на Пасху на кладбище ходить нельзя, это считается грехом, т.к. Пасха — это радость для верующих в Воскресение Иисуса Христа. Поэтому в течение всей Пасхальной недели не произносятся заупокойные молитвы и не служатся панихиды.

Поминать усопших и навещать их на кладбище надо на Радоницу. В этот день верующие приходят на могилы своих родных и близких с радостной вестью о Воскресении Христовом. Отсюда и самый день поминовения называется Радоницей. Либо в Родительские субботы 2-я, 3-я и 4-я неделя Великого поста. Установить постоянную дату невозможно, т.к. каждый год Пасха в разные дни. А на седьмой день после Пасхи наступает Радоница.

Что касается дня ВДВ, только единицы могут отпраздновать этот день достойно, многие же напиваются так, что творят что попало несмотря на рабочий день (если праздник выпал на РБ), а что будет если в этот день выходной дать?!

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2017, 06:52
Санкт-Петербург

На Пасху ходить на кладбище и поминать усопших можно не раньше девятого дня Пасхи. Это праздник жизни, не поминовения.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковных дат очень много, Если на каждую будут выходные давать, то одни каникулы будут. Сначала соблюдайте все посты как положено, в прощенное воскресенье простите всех...., а потом уже Пасху будете праздновать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Пасху не ходят на кладбище.А ходят через неделю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пасха праздник живых, а не мертвых!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посты соблюдать никому не положено, это вредно для организма, особенно слабого и истощённого, христос никогда не проповедовал посты, их придумали священники в угоду властям, чтобы не было народных волнений и недовольств в весеннее время, когда запасы продуктов у людей заканчивались.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2017, 12:54
Санкт-Петербург

А так же для того ,что бы от всей этой религиозной ,вредной и по сути ненужной накрутки у "верующего" человека возникала зависимость по так называемому допаминовому типу..вознаграждение после воздержания..Для серых масс это ничего конечно не скажет,поэтому и работает безотказно-так же как почитание дня массового убийства славян -покров(в Византии) или песох-(прошедший мимо) -когда ангел! ночью,как обычно ,вырезал всех кроме помеченных на воротах козлиной кровью иудеев.. Радость то какая !!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.09.2017 в 00:13
потому что у всех есть родные, которые захоронены в другом городе.

не у всех!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте внимательно Новый Завет. Иисус был в пустыне 40 дней. Молился и постился. Там сказано, что когда Он взалкал, то дьявол подступился к Нему, чтобы искусить. Посты укрепляют наш дух, помогают противостоять греху. Христиане призваны стремиться быть похожими на Христа, а значит и поститься. Настоящий пост никогда не повредит здоровью. Просто надо из него правильно выходить

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще Радоница. На 9 день после Пасхи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пасху если что дома сидят или по гостям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно сказали- молиться и поститься!!! А у нас есть что-то подобие поста, но ни как не моление. Прежде всего исполнение всех заповедей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же 40-дневный пост Исуса Христа в пустыне и Его ответ фарисеям на вопрос, почему Его ученики не постятся, что когда будет отнят Жених (Спаситель), тогда постятся? Не выдумывайте, посты установлены главой церкви Спасителем Исусом Христом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поминать усопших надо всегда,а не когда,кто-то вновь прибывший служитель придумает,когда можно помянуть.. Ходите чаще,поминайте чаще,может и вас кто-нибудь потом помянет. Ходить нельзя на кладбище,поминать нельзя,плакать нельзя. Дурдом какой-то..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами то этому верите? А кто все видел это и слышал! Откуда вообще все это взялось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2017, 11:08
Новосибирск

Правильно, и не хер ни кого слушать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть Великие православные праздники-это и имеют ввиду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посты положено соблюдать если Вы православный человек. Если Вы были воцерковленным человеком такой коментарий не написали.Незная элементарного пытаетесь истину познать. Извините!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами поняли, что написали. Серые массы-это те кто не понимает что и для чего пишет такие коментарии. Бред не образованного человека. Извините за резкость, таких как Вы очень много. Цель Вашей жизни на земле-на земле, выше нужно. Не хватает разума у Вас поэтому на большее не способны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами мы безсильны, благодатью будем жить. Без нее мы ничего

не можем. И пост нам нужем, чтобы стяжать эту благодать. Насильно никто ни кого не заставляет тем более вовред здоровью. Больные своим терпением оправдываются пред Богом. По силам нужно и со смирением приступать к постам.Храни Вас Господь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с какой планеты!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому у нас попы пузатые такие,постятся и пухнут от голода........бедолаги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

лучше бы с 30 декабря перенесли на 9 января

+18 / -13
картой
Ответить

Зачем? 31-е декабря - идеальный день для выходного. Люди хоть к Новому году нормально приготовятся. А 9 января выходной к чему?

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, чтобы добить свой организм окончательно

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше 30 декарбя перенести на 10 мая - это православный праздник - день хлебопашца, людям надо в огородах садить

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 07:49
Зачем?

30 на работу все равно никто не придет. А кто придет, поздравят друг-друга и разойдутся еще до обеда.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 07:49
31-е декабря - идеальный день для выходного. Люди хоть к Новому году нормально приготовятся.

А зачем тогда еще и 30-е?

ЕленаПишет 19.09.2017 в 07:49
А 9 января выходной к чему?

Для полноты новогодних каникул.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаиляПишет 19.09.2017 в 09:12
Видимо, чтобы добить свой организм окончательно

Вы свой организм убиваете???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2017 в 11:19
это православный праздник

А что делать мусульманам, иудеям, буддистам???

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кровавое воскресенье?

раскрыть ветку (0)

а ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ? Ясно же написано выходные с 30 декабря по 8 января. Так что готовьтесь к Новому году сколько захотите..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб слуги народа могли на новогодние праздники съездить в экзотические страны по путевке и отдохнуть перед предстоящими трудовыми буднями

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 19.09.2017 в 12:35
А зачем тогда еще и 30-е?

30е - воскресенье. По-любому выходной. Переносят 29 на 31.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 19.09.2017 в 12:36
А что делать мусульманам, иудеям, буддистам???

то же самое, что и в Крыму. Там отдыхают все и в христианские и в мусульманские праздники)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2017 в 22:17
то же самое, что и в Крыму. Там отдыхают все и в христианские и в мусульманские праздники

Осталось ввести буддистские и иудейские праздники и вообще работать не будем...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30ое декабря- это СУББОТА, а не воскресенье!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму да,отмечают и мусульманские праздники,а вот в Севастополе-нет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия-православная страна и праздники устанавливают согласна нашему вероисповеданию. Остальные пусть у себя праздную свои праздники.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с какого перепугу? А несколько миллионов мусульман, буддистов Вы куда дели? И что интересно, живете вроде бы на Кавказе. Вам там мозги ещё не вправили?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ПавловичПишет 21.09.2017 в 08:50
30ое декабря- это СУББОТА, а не воскресенье!

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 18.09.2017 в 12:18
а с субботы 29 декабря - на понедельник 31 декабря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОССИЯ-ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА! И мозги у Вас и Вам нужно вправлять, я что-то не припомню других праздников в СССР и России касающих других вероисповеданий.

Мы обсуждали празднование касающиеся именно православных праздников.

Мне Вас жаль, что Вам уже вправили.

Я верующий человек и мне больно смотреть на тех, кто забыл истину,а таких как Вы к сожалению уже много. Извините.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Застрелитья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам нужно вправлять, я что-то не припомню других праздников в СССР". Расскажите нам какие православные праздники праздновали в СССР?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы грубиян, господин "ЮРИСТ" с хохлятской фамилией...... может вам на родину.. к своим.?? Там таких любят

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для оздоровле

ния!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П!оддерживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.09.2017 в 08:33
А вы грубиян, господин "ЮРИСТ" с хохлятской фамилией...... может вам на родину.. к своим.?? Там таких любят

Вот еще один фашист, определяющий людей по фамилиям... Попросил примеры православных праздников в СССР. Поняли что лопухнулись, дурилки картонные и стали цепляться к фамилии. И это еще не грубость. Это я Вас ласково . Наши деды с фашистами хуже обходились.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря чем человек занимается !Здоровый образ жизни ,только польза!Лыжи,йога и т.д...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молиться!Просить у Всевышнего прошения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
19.09.2017, 06:31
Новосибирск

В первой половине года праздников много, а во второй-почти нет. Так как у людей имеющих свой огород времени всегда не хватает, как и у меня, хотелось бы в осенний период сбора урожая и переработки его в баночки, добавить 1 сентября ( мамочки на полдня все равно отпрашиваются с работы), ну и день урожая можно добавить ( с января перенести).

+26 / -3
картой
Ответить

Согласен с 1 сентября

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласна. Очередной российский парадокс. Все верно, безработица зашкаливает, и заодно "подфартить" работающим, мол, вот какое государство доброе. И пить будут больше, Продажи спиртного повысятся. Помрут скорее от алкоголизма. В Японии такого количества "праздников" сочли бы за безумие. Круговорот "доброты" в природе.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новогодние каникулы депутаты "изобрели" исключительно под себя и чиновников. В " куршевелях" не успевают отдохнуть.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Окна пвх Лиана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.09.2017, 11:04
Казань

А вам, простите, минимум 28 календарных дней отпуска на что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с праздником урожая 10 сентября вместо 30 декабря - картошку всем убирать надо.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2017 в 11:27
артошку всем убирать надо.

Кому всем? Ни среди моих знакомых, ни среди родственников, ни среди родителей-пенисонеров, ни среди друзей таких нет. Если Вы профессионально занимаетесь сельским хозяйством, занимайтесь им в рабочий день. Что Вам мешает?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в том - то и дело, что на работе, а свой домашний урожай, который вырастил, трудился убирать нет времени...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (283)

Отпуск на краю срыва

Если вам кажется, что лучший отдых — это море, вы просто не были в Городской психиатрической больнице №7. Соня открыла эту истину в свои тридцать лет, когда её жизнь напоминала не столько жизнь,...

Чудо для всех - чудесный праздник Новый год

Листая жизни календарь, желаю всем, чтобы Новый год был как добрая сказка - с прекрасными неожиданными чудесами, Счастьем, с верными друзьями. Михаил (модель в моих видео) и я - поздравляем друзей,...
00:40
Поделитесь этим видео

Любимый петербуржцами Любашинский сад засиял!

Место отдыха озарил свет новых светодиодных фонарей, а деревья украсила волшебная зелёная подсветка. Теперь прогулки по вечерам станут намного комфортнее, а виды - живописнее.
00:10
Поделитесь этим видео

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы