Более половины россиян поддержали введение в школах информационных пятиминуток

Более половины (52%) россиян положительно относятся к инициативе кубанских властей, которые рекомендовали проводить в школах края еженедельные «информационные пятиминутки», посвященные событиям в стране и мире. При этом слышали о ней всего 13% респондентов, пишет Интерфакс со ссылкой на исследование Фонда «Общественное мнение». В нем приняли участие 1,5 тыс. человек из 53 субъектов РФ.
Впервые об этом нововведении услышали 87% респондентов. При этом каждый пятый опрошенный высказался против (21%), а 23% не смогли сформулировать свое отношение к инициативе.
Среди тех, кто идею поддержал, 21% полагают, что «это расширит кругозор детей» (21%), «дети будут в курсе происходящих событий» (18%), «дети будут учиться думать», «детей нужно приобщать к жизни страны», «такие пятиминутки были в советское время», «это интересно», «это поможет отвлечь детей от компьютеров» (в целом 16%).
Те, кто отреагировал негативно, сочли, что «это не нужно, бесполезно», «дети в школе должны быть сосредоточены на учебе», «детям рано приобщаться к политике», «это пропаганда, навязывание мнений», «не доверяю информации в СМИ» и «детям это неинтересно» (всего 15%). Еще 5 % считают, что это «дополнительная нагрузка на детей».
При этом каждый четвертый участник (24%) опроса считает, что проводить подобную «политинформацию» следует с 5-го класса, по мнению 9% респондентов - с 1-го, 8% - с 7-го, 7% - с 4-го.
30% респондентов, имеющих детей или внуков школьного возраста, хотели бы, чтобы в школе, где учится ребенок, были «информационные пятиминутки», 9% - высказались против.
Считают, что их ребенок положительно отреагирует на подобное новшество, сообщили 19% участников опроса, 7% уверены в отрицательной реакции, 8% - в нейтральной.
Напомним, что с 1 сентября власти Краснодарского края рекомендовали включать в расписание школ информационные пятиминутки. Еженедельно детей будут собирать на короткие «летучки» для обсуждения истории, актуальных событий, памятных дат, праздников.
Не смотрите зомбоящик?! Тогда зомбоящик идет к вам..
Я не против того, что бы в школе была информационная минутка. Старшеклассники обязательно должны знать, что у нас происходит в стране, что за рубежом. Весь вопрос в том, какие это должны быть новости, разумеется не про ворье, насилие,убийства. Т.е. не должно быть "чернухи" всякой.
Добрый день. Наши старшеклассники в массе уже побывали за границей,да и по России поездили, многие каждый год с родителями куда-нибудь ездят, и за границу и " к бабушке в деревню". Боюсь, что такие пятиминутки вызовут только отрицание и кипение страстей. Все наши новости построены по типу "там плохо" - "здесь хорошо", а дети нетерпимы ко вранью, тем более, если всё своими глазами видели.
А где вранье?
Вранье в замалчивании собственных проблем, в раздувании чужих.
Глупости все это. Вообще житья детям не дают. И так уже в первом классе по 5 уроков учатся, так еще и мозги политикой хотят промывать. Добром все это не кончится.
В моей школе в период с 1986-1989 тоже была политинформация. Полчаса перед первым уроком. Самое скучное и утомительное времяпрепровождение. Но это была начальная школа. На кой первоклассникам - пятиклассникам эти газетные глупости? Если и знакомиться с новостями, то на уроке истории или политологии, в контексте прошлых событий и современных реалий. У каждого политического события есть исторические/географические предпосылки. И разумеется должно быть отведено время под дискуссии.
загоняем в депрессию с малых лет...