Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480245

СМИ сообщили о крупнейшей в истории Минобороны взятке

1 дочитывание
445 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Главное военное следственное управление Следственного комитета РФ расследует уголовное дело о рекордной в истории Министерства обороны взятке, пишет «Коммерсант». Речь идет о сумме в размере 368 миллионов рублей.

Согласно данным издания, Александр Вакулин, глава отдела технического обеспечения продовольственного управления ведомства за указанную сумму способствовал заключению Минобороны контрактов на приобретение спецтехники почти на 700 миллионов рублей. Во время исполнения контрактов и были совершены хищения.

Источники утверждают, что в отношении сотрудника ведомства возбуждены уголовные дела о мошенничестве и получении взятки в особо крупном размере. Также СМИ пишут, что до описанной ситуации Вакулин считался успешным и перспективным сотрудником Минобороны.

Проголосовали: 1 102

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

445 комментариев
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 445
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Фигня вопрос! Если бы он на 3- 5тыс.попался, то к бабке не ходи, сидел бы .. лет 5! А так, отмажут. Перспективный же.! Не в одну же харю он их жрал! НЕт- ни в одну. Из чего и следует что ?! Чтобы не сдал всех, то будет он гулять как Сердюков и Васильева, и многие другие. И еще мало что отмажут, потом извинятся, компенсируют потери, наградят орденом "ХАЛЯВЫ МУЧЕНИЦ" и медалькой "Святого Ебукентия" (степени от 1 до 3, в зависимости сколько спиз".....). Но это еще не все!!! Чуток пена народного гнева спадет, пристроят на новую работенку, но в гос.структуру, чтобы новые свежие кадры поднатаскивал , да чтоб гос.пенсию со всеми льготами получал.Право слово, а вы хотите чтоб его, да с таким послужным списком, да с такими бабками, да с такой крышей - да в тюрьму?!Да не оскудеет народная вера в порядочность правителей....Хотя бы одного до нитки раздели, у всех без разбора родственничков конфисковали все.И без права занимать гос.посты до 3-тьего поколения.И под расстрел.Хоть плюйте мне в лицо, задумались бы! И родственники -БРАТЬ-НЕ БРАТЬ! ПРЯТАТЬ-НЕ ПРЯТАТЬ! И ДРУГИЕ ЖОПШНИКИ -ЧИНУШИ репу зачесали. А то запарили этими сказками-ой! ВЗЯЛИ! ОЙ -отпустили!

+193 / -4
картой
Ответить

Обеими руками поддерживаю выше сказанное. Молодец Ольга. Жаль только что все эти слова на ветер. Никто из властей их не прочтёт. А если и прочтут, то лишь ихидная улыбка искозит зажравшуюся харю.

Даже и добавить то нечего лишь согласиться. Да, самого к стенке желательно с подельниками. И родствеников помиру. А деньги тем больным детям за кого по телевизору да в сцсетях просят по крохам собрать.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно сказано )только народ они приучили стучать самих на себя,чуть что они почти на любого компромат найдут и народ будет молчать!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты Человек,никто тебя не приучить стучать.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2017, 08:31
Москва

Ольга, хорошо сказала!!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может хватит ныть, а? Васильева и Сердюков участвовали в подъёме армии, в спектакле участвовали. Молодцы! Пока запад думал о коррупции и развале армии России, другие втихушку выпускали самолёты и корабли, строили военные заводы. Ваши комменты от дилетанства, ничего всерьёз не знаете, как Путин страну поднимал!

+10 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2017 в 11:54
Если бы он на 3- 5тыс.попался, то к бабке не ходи, сидел бы .. лет 5! А так, отмажут.

С 3-5 тысяч делиться нЕчем.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-во, абсолютно согласен

раскрыть ветку (0)

Алла Захаровна!

Вы забыли дописать: с колен!

А режиссером-постановщиком, видимо, были Вы.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла Захаровна, мы все в России живём и знаем давно, что из себя представляет эта страна и отдельно взятые личности. А вы то сама в какой стране живёте? Вот из-за таких как вы множится ложь, ворьё и процветает коррупция.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, Алла Захарова, видать, знаток ещё тот ! Значит, по вашему, Сердюков и Васильева грабили страну (армию !) на миллиарды в связке с Путиным (это по вашим словам получается), но кто-то в это время "втихушку строил самолёты" - это всё оправдывает миллиардных грабителей и потому они правы? Это так Путин "страну поднимал"? Ты сейчас не в ломке от наркотиков корчишься? ********************** ************************************************* *************************************************

раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди боятся потерять работу,потому и стучат друг на друга.Это у нас в провинции.Менты,врачи,администраторы-все все.И я тоже не пойму,может ли быть такое???????

раскрыть ветку (0)

Алла ЗахаровнаПишет 27.09.2017 в 09:01
Пока запад думал о коррупции и развале армии России

- да я это так писАл... для хохмы... выпимши... уж года 2 прошло...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ЗахаровнаПишет 27.09.2017 в 09:01
Васильева и Сердюков участвовали в подъёме армии, в спектакле участвовали. Молодцы! Пока запад думал о коррупции и развале армии России, другие втихушку выпускали самолёты и корабли, строили военные заводы. Ваши комменты от дилетанства, ничего всерьёз не знаете, как Путин страну поднимал!

Это втихушку "Мистраль" покупали, что ли? Где корабли, где заводы? Предъявите! Вы ж, надо полагать, всерьез все знаете. Ну, как Путин страну поднимал. Как вставал с утра, так и командовал "Подъем!": надо сделать так-то, нужно, чтобы было то-то, вот вам мое послание. Скорее, он посылал страну, а не поднимал. Причем, направление посыла всегда одно и то же.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ЗахаровнаПишет 27.09.2017 в 09:01
Ваши комменты от дилетанства, ничего всерьёз не знаете

- интересно... просто так написал... что они задание выполняли... спец. задание... смотрю - уже чуть ли не официальная версия... только навкин муж еще не утвердил...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха-ха! От "работы" этой сладкой парочки рыгают все Вооруженные Силы и ещё долго будем икать. Я тоже вагон 60 тонн поднимал..., но не поднял, так и ВВП. Не будьте такой наивной , смахните лапшу с ушей...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели ничего хорошего не видите?Протрите глаза!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чует моё сердце, что дождётся своего часа "сорокапятка", закопанная в лесах под Бердянском, вот только в прицеле будут не кресты со свастикой, а эмблемы Ройс-ройсов, Бентли и им подобные...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
26.09.2017, 11:45
Екатеринбург

Даже Улюкаева переплюнули. Но ничего, домашний арест и через год глядишь уже руководить чем нибудь...

+109 / -3
картой
Ответить

И Сердюкова и Васильеву и Улюкаева переплюнул, во как :)

Если воровать, то по крупному, чем больше воруешь, тем меньше дают или вообще отсиделся дома и все!!!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делится надо :)

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго ли им делать это, умеючи-то.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря же это чисто наша поговорка-что нельзя сделать за деньги,то можно сделать за большие деньги.Народ уже давно расставил все точки над Й.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если украл, то обязательно нужно и поделиться с нужными людьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сравнению с Васильевой он ещё мелок. Там, по первоначальным данным были миллиарды...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

в минбороне это уже было, Васильева наворовала на большую сумму... и что дальше..... все замяли и затерли... вот если голодный возьмет в супермаркете булочку, убьют на месте здоровяки- охранники, а у солдатиков всю жизнь воруют. у меня был сосед- прапорщик на продуктовых складах в части работал. едет с базы , полная машина продуктов, заезжает домой и сгружает дома третью часть продуктов, солдатики на третий этаж таскают , а он еще их погоняет, быстрее быстрее... многих продуктов в то время даже в магазинах у нас , в закрытом городе, не было, а у него дома было. ой, приехали бы в наш сельсовет и спросили, куда деваются деньги, хоть и маленькая сумма, но и та оседает или в районе или на месте..... уже неинтересная тема, потому что рука руку моет....

+96 / -3
картой
Ответить

Так ей ещё на грудь из рук президента лёг орден "Почёта"

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж не пожаловались? Вот из-за таких безразличных людей коррупция и процветает. Которые сами считают, что "рука руку моет" и других в этом убеждают.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите куда и кому жаловаться?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве это не так? И хоть разбейся, доказывая, а в прокуратуре и в судах свои люди! Куда идти и кому сказать об этих коррумпированных структурах? Все это знают!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некуда и некому.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, ты,Николай из Белогорска, ну и тип! Вот так же и чиновники, как ты, обвиняют не взяточника, а того, кто "не пожаловался и из-за таких людей коррупция процветает и которые считают, что рука руку моет". Для тебя не коррупционеры всему виной, а бесправный народ, не пожаловавшийся. Но тебе не на что жаловаться, сам из банды коррупционеров, потому и защищаешь этих тварей. За "пожаловался" знаешь, что сейчас получаешь? Вон жительница из Томска с подругами видеожалобу о коррупции на местах сняла для Путина, так её обвинили в беззаконии и оштрафовали на 200 000 рублей. Не поперхнулся ли ты, Николай из Белогорска, сваливая вину коррупционеров на людей, которые заявляют, что "рука руку моет"? ******** *********************************************** ************************************************

раскрыть ветку (0)

На Сахалине министр сел.хоз. и его зам с устного распоряжения губернатора в начале 2017г перечислили 1 млрд.руб местному совхозу. А этот совхоз передал этот млрд.пришлой коммерч.фирме в виде займа под 0,5%годовых на 10 лет, с началом оплаты через 4 года. А совхоз этот последний х... доедает. Схема ясна. Потом бы эти бюджетные деньги тю тю. Наша главная властная структура взяла всех в оборот, кое-кого арестовали, потом поместили под домашний арест, потом на подписку о невыезде. А сейчас все вернулись на свои рабочие места. Все население Сахалина понимает, что главный виновник всего действующий губернатор Сахалина. Без его распоряжение никакие схемы бы не проводились. Он подставил своих подчиненных и публично признался в этом. А воз и ныне там. Разворовывание продолжается, только теперь будет осторожней, придумают новые схемы. Регион от него стонет. А Амурские вздыхают с облегчением, что избавились от него и его команды. Но то ли еще будет? Полностью обезжирит Сахалинскую область, а когда будет нечего брать, переведут в другой богатый регион. Бюджетные деньги отмывают, пуская пыль в глаза населению, что ремонтируют дороги, дома. Строят картонные 3х этажные домики для переселения из ветхого фонда, в которых жить невозможно. Стены картонные, слышимость соседей 100%. Знаешь, чем живет сосед.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - коррупционер! Смешно и несправедливо. У разного рода чинушь извращенное понимание действительности и если мы молчим глядя на их произвол - значит поощряем. Но нет, все мы их, конечно же, осуждаем, но им до наших осуждений дела нет. Собака лает, а караван идет. Ну и, ежели, Вам так хотелось перейти на личности, скажу специально для Вас: в данный момент нахожусь в состоянии противостояния с руководством детского сада, которое покрывает факты коррупции в организации. Руководстство занимает следующую позицию: воровать можно, а сообщать о преступлении нельзя - это противоречит этическому Кодексу! Вот так. А Вы боретесь или только комментируете?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
26.09.2017, 11:49
Рязань

ха....чем крупнее взятка, тем смешнее "наказание"...будет на своей яхте загорать

+72 / -3
картой
Ответить

да не один, а в компании))

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 08:14
Ростов-на-Дону

...будет на своей яхте НАКАЗАНИЕ ОТБЫВАТЬ...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже не удивился.

+51 / -2
картой
Ответить

В татарстане на каждом шагу корупция. Пустая болтовня о борьбе с корупцией. Стоит открыть рот об этом - тут же становишься экстремистом, со всеми вытекающими последствиями. Надо бояться не западных шпионов, а наших чиновников. Эти черви едят государство из нутри - снаружи красивое могучее государство, а внутри гниль. Наши дети видя не раветство перед законом никогда не будут патриотами этой страны... К сожалению страной управляют не интелегентные люди, а вчерашние пастухи... Впереди по курсу опять развал и разруха...

+438 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 07:53
Ростов-на-Дону

Немного не так. Не пастухи, а бандюки.

+154 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь пастухи? Я пас коров, и ничего в этом зазорного нет.А сейчас строю самолеты.ИнтеллИгент.

+78 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2017, 08:20
Москва

Рашит , очень точно сказано, что страной правят не интеллигенты, что наши дети никогда не будут патриотами. Они уже выбирают Навального,видя его честность и его же реальные действия против червей страны.

+120 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда сразу понятно почему у нас самолеты падают через день,ведь пастухи строят причем интелегентные)))

+30 / -71
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже мало удивлен а самое главное ни кого не накажут в лучшем случае дадут 2 года и те условно а может даже и оправдают у нас ведь как чем больше украл тем меньше срок

+148 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2017, 08:28
Москва

Валерий Павлович, вы пасли коров, но вы не шли потом в бандитские рейдерсие группы, а после отжима чужого хозяйства не носили красный пиджак.. А сегодня у "червей страны" эти красные пиджаки висят в шкафу.

+79 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 08:47
Нижний Новгород

Да. А за развал страны медаль дают.

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

самолеты строите в смысле полы в цехе подметаете?

+8 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

ай какой маладец!!!

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дают Нобелевскую премию

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все началось с предательства! ВОЕННАЯ ПРИСЯГА

СССР

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда попадается "крыса"... Не поделился -- в разработку, поделился в процессе разработки -- смягчил "наказание".

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушел из бандюков с "правом ношения" красного пиджака...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда в том, что "лейтенанту" не дали по рукам в свое время, и вырос "генерал" без чести и совести...

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 09:09
Екатеринбург

не красные, малиновые )

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 27.09.2017 в 08:49
самолеты строите в смысле полы в цехе подметаете?

Не надо так завидовать и злобствовать, если свою жизнь не удалось построить.

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внешних врагов распознаем и боремся с ними,а внутренних в упор не видим,а если видим и возмущаемся-мы нытики и неугодные люди,Так нам страну не вытащить из коррупционного беспредела,,,

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы что с пеленок были крутым специалистом,

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и нобелевскую премию. депутаты сами из уголовной статьи убрали смертную казнь, конфискацию имущества, тунеядство, закрыли вытрезвители, Пусть сопьются и подохнут под забором. Глобально решают вопрос борьбы с перенаселением земного шарика, да и управлять глупыми алкашами удобнее и легче. Пока не восстановят все подобные статьи УК чинушам полное раздолье. Да и независимых судов то нет, все работает по указке верхушки, будь ты трижды невиновен, если скажут посадить - посадят, и наоборот, суд не усмотрит вины при очевидном, коль надо будет. Воровали и будут, поак будут работать эти статьи УК. Кто нибудь припомнит, у кого из недавно задержанных за подобное конфисковали что либо?

.

раскрыть ветку (0)

Такие вопросы задают обычно сразу родившиеся "менеджером эффективным" )

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я с вами согласна! Если генеральной прокуратуре не досуг разбираться в коррумпированности чиновников и наплевать на простого человека, который говорит пяить раз подряд о том, что по работайте, а не стряпайте лживые абсурдные ответы. Куда и к кому обращаться, когда беззаконие доминирует и процветает. Хочется крикнуть на всю страну: "прокуроры, судьи и чиновники опомнитесь, где ваша честь и совесть? Вы разрушили всю систему правосудия и законности!!!". Не правда, на вас найдется управа, но только очередь несколько длинновата!

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский язык выучи...

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто жалуется на то что жизнь не удалась? Просто народ хочет получать достойную зарплату за свой труд. Много ведь не просит народ.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России две беды- коррупция и борьба с коррупцией!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, но пастухи так и пашут за 3 копейки...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не принято в этой стране, давать бандюкам по рукам.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 10:23
Новосибирск

Самое главное, что с коррупцией можно легко покончить за один год ! Нужно только сравнить то, что человек имеет с тем, сколько он зарабатывает ! И , милости просим, в Магадан ! Но для этого необходима политическая воля, а вот и её то мы от нынешних правителей никогда не дождёмся. Сами все замазаны ! Следовательно - гнать надо всех этих правителей на х....! Если им 18-ти лет не хватило, чтобы улучшить жизнь в России, то и дальше всё у нас будет "хорошо" !

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый народ достоин своего Правительства! Вот все мы понимаем, возмущаемся, критикуем... а сами что творим?! Я уже не говорю о том, как голосуем. Так что живем так как живем - одни жируют и эксплуатирует других. Одним можно все, другим - ничего!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честность Навального у него на лбу написана?

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! ЦУкрал палку колбасы в магазине - срок! А вот если миллионы - то орден и новое хлебное место!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И новое хлебное место! ЭФФФективные менеджеры!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИНТЕРНЕТНЫЕ ШУШЕРА.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. Когда из пастухов в инженеры это одно. А когда родители своим детям белоручкам дипломы покупают это другое.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЛЬШАТ! Вы наверное читаете чужие мысли, я лично такого же мнения, как и вы.

Все законы депутаты подмяли под себя, чтобы можно было воровать и за воровство не отвечать. Что мы и видим на практике, СЕРДЫКОВЫ, ВАСИЛЬЕВЫ, УЛЮКАЕВЫ и другие. Сейчас по всей видимости среди чиновников проходит соревнование, кто больше украдет и при этом получит меньший срок. Сейчас всплыл новый фигурант из министерства Обороны - Александр Вакулин со своими 368 миллионами. Как и всем предыдущим ворюгам создадут тепличные условия - домашний арест. А попробуй ты укради что-нибудь на 5 копеек тебя сразу же на нары. Вот это у нас в России называется равноправие, все же мы равны перед судом и законом. И по моему мнению никто и не собирается изменять в сторону ужесточения уголовный кодекс. Не для того они воровали, чтобы отдавать наворованное.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети не будут патриотами только вследствие вашего такого воспитания. Откуда они будут патриотами, если у них такие родители

+5 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

цитата из песни:

"Больше не надо вешаться, скоро само всё кончится!"

За перенаселение не стоит волноваться. Всеобщее старение цивилизов. части населения и перенаселение нецивилизов. части.

Вместо поддержания порядка будут войны. И само всё кончится. Любая популяция саморегулирует свою численность.

раскрыть ветку (0)

Обратите внимание: ни в правительстве, ни в ГосДуре нет русских людей. Поэтому вариант кнессета и строчит идиотские законы против туземцев, и помогает своим жиреть ещё больше. А в случае чего - визг на тему антисемитизма и быстрый отъезд на историческую родину.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знайте Владимир я тож так как то думал что живя сдесь достоин того что получаю.Мы ведь с вами не выбирали где нам родится и какая наша родина мать, а если оглянутся назад хоть в тот же самый ссср на вид можно сказать дружная семья, не вдаваясь в подробности имеющего места в обществе раскола, так я к тому говорю что принцип разделяй и властвуй работает на все сто процентов,мы народ сами себя и уничтожим а правители всего лишь нас к этому толкают показывая нам реальность классовой борьбы которую ещё в своё время описывал маркс.Так что уже никто не знает что он заслуживает и какое правительство так как все уже вовлечены в эту межклассовую борьбу. Беддные ненавидят богатых потому что знают что их обворовали и обворовывают, а богатые ненавидят бедных потому что не хотят раставаться со своим наворованным добром по доброму по совести.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Как землячку, поддерживаю ваше мнение на все 100% и также, как и вы, хочется не кричать, а орать на всю мощь своих легких , авось кто-нибудь на верху услышит. Но это мечта. Тот кто должен нас услышать , у его видимо плохо со слухом. А вот насчет его зрения тоже берут сомнения. А если он еще и слепой, то вообще плохи наши дела. Будет еще хуже.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не только в Татарстане, а по всей России.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор математики и физики, Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2017, 11:57
Москва

Судьи в России - те же воры, или по крайней мере наймиты воров!! Они никогда не осудят воров, как того требует закон т.к. сами щедро оплачиваются ворами! Ворон ворону глаз да не выклюет! В Советском Союзе судьи по крайней мере выбирались народом, Теперь они назначаются высокопоставленными чиновниками - бандитами, а потому чем выше кресло "попавшегося" чиновника, тем меньше он "получит" вплоть до полного "оправдания". Заметим, что "попасться" - это значит быть "засвеченным" в СМИ! А скольким высокопоставленным ворам и бандитам от власти удаётся скрыться ?? И всё это следствие "знаменитой" вертикали власти в стране!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.П. вы юмора не поняли, и при чём ваши самолёты и ваши заслуги, Рашит сообщил нам о педерастах, что они творится в татарстане и каковы последствия, а вы нам о своих заслугах, короче - сено / салома да темы вы не поняли, видно и не дойдёт - ИнтеллИгент.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласен с Михаилом. Не понаслышке знаком с российским "правосудием", особенно если вы судитесь с каким-либо чинушей. Три года ходил по судам, 95% этого времени потратил на борьбу с самими судами, подробностей описывать не буду - займет очень много места и времени.

Скажу лишь, что судья Люберецкого суда Аксенова - редкая, профессиональная тварь. И если кто-то еще обращается к судьям со словами "ваша честь" - прекратите это делать - нет у них ни чести, ни совести, ни элементарной порядочности. Кстати, судьи, согласно паре статей Конституции РФ, назначаются президентом. Но если вы попробуйте ему пожаловаться на судейский беспредел, то вам ответит консультант, что у нас независимая судебная система и президент тут не при делах. Откуда берутся судьи никому не известно!

раскрыть ветку (0)

ДУРАК ты,Андрей!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9415
27.09.2017, 13:33
Хабаровск

Учили Присягу наизусть, а держали её перед собой только для порядка, напряг был конечно большой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

эмоционально,но верно. только вот о чести и совести кричать властям и законникам... они не знают таких слов и их значения.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

давно не народ,а население.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чесные" люди не живут на деньги врагов своей страны. А Навальный от этих уродов ни чем не отличается.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 14:04
Нижний Новгород

...что это,кто ворует и жирует у того жизнь удалась? нужно расстреливать коррупционеров без сожалений, только так порядок будет , а не показуха.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха-ха!!! Навальный - честный. Да не смешите пожалуйста. Вот уж воистину - не сотвори себе кумира.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татарстан это другое государство, не путайте.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честность навального? Дядя, не смешите.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы пасти коров, нужны и сообразительность, и смелость, и ловкость, и сила - иначе все разбегутся. Так что все правильно! У меня аспирант был - в детстве коз пас, сено косил. Сделал отличную диссертацию, работает в вузе, преподаватель тоже отличный.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно - потомственный интеллигент... И папаша "александр". В руках ничего тяжелее ... и авторучки не держал? Самолеты строить не пробовал, сноб охломонистый?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, не знаете человека, а уже оскорбляете. Сами -то вы кто? Я вот тоже из семьи плотника, а выучилась и строила всю жизнь самолеты. И авиация была лучшей. А если вы вы из тех, кто всех считает ниже себя, то именно из-за таких и падают самолеты.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак вы, батенька, к тому же малограмотный. Вам и полы бы подметать не доверили!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ И ОТНОСИТСЯ КО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ !!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно: плох князь, а из грязи князь во сто раз хуже!!!!

Но если ты станешь таким князем ты разве сам будешь правильным ты готов на все что все было по справедливости и закону?! Я думаю вряд ли, можешь стать еще хуже!!! Если не готов то не хуй пиздеть языком, молчи дальше!!! А князей этих сами выбираем и получаем что заслуживаем!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас наказывают тех, кто выписал себе премию в размере должностного оклада 4870 руб. А кто ворует оборону страны они песни поют сидят дома, или рисуют, а Толика обеспечили хорошей работой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рашид. Никаким западным шпионам мы сном и духом не нужны. Они сидят и спокойно смотрят, как правильно вы пишите, сама наша власть уничтожает государство, страну. Так было и во времена СССР, также запад сидел и смотрел как экономика зашла в безумный тупик из-за падения цены на нефть. А ничего другого и не было кроме этого наркотика-нефти. Тоже и сейчас. Недавно где-то я прочитала как западный "шпион" со смехом сказал, что про санкции у нас в СМИ пустая брехня идет. Никто и ни накого их не накладывает - к нам льются денежки в добровольном порядке, которые наши чиновники переводят в наши банки. Кто будет против? Никто, что и происходит в действительности. За эти годы уже не один десяток триллионов рублей утекло вместе со списанием долгов всем подряд. А об нас только ноги вытерают и смеются и снова просят в долг. Вот и все, точно все сгнило и прогнило. Самое чудовищное, вы правильно заметили, что наши дети никогда не будут патриотами, видя все это. И сколько бы опять наши СМИ не разводили агитацию и пропаганду о подвиге советского народа в годы ВОВ, все это будет пустая и циничная болтовня. Я согласна с Ириной - страной управляют бандюги.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Навальный - честный??? И партия Яблоко , с честными и Умными "партийцами" ???! Не смешите мои тапочки, порвутся, а они у меня новые.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все дети из наших верят Навальному, скорей никому не верят.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова! Вот и надо говорить об изменении Конституции и возвращении ПРАВ ГРАЖДАН страны, а не узаконивании прав СОБСТВЕНИКОВ ( тех, кто наворовал и легализовал через конституцию проститутки Ельцина)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 17:19
Великий Новгород

Я хоть и не молодой, но многое знаю, и не являюсь патриотом государства. Защищать? Кого? Всё что мне дорого, то это семья.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 17:21
Великий Новгород

Я тоже пас коров.))) Но теперь делаю комплектующие к вертолётам, и самолётам.)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха! Наивнюк-Навальнюк)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну даете!2 года.Васильева с сердюковым тож украли.Первая стихи пишет,у второго более воровская должностенка.Ни стыда ни совести.

раскрыть ветку (0)
DELETE

давно не народ,а население-ЭЛЕКТОРАТ

раскрыть ветку (0)

Молодежь все больше склоняется что Сталин был прав.Поэтому и патриотизм был сумасшедший. Так как сам не воровал и другие боялись брать.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон! Не 18 лет- а 26.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516
27.09.2017, 20:49
Иркутск

ВалерийПишет 27.09.2017 в 15:50
А князей этих сами выбираем и получаем что заслуживаем!!!!

Побольше читайте!!!

Еще Марк Твен писал: " Если бы от выборов что-то зависело- их бы давно запретили"...Не знаю насчет Америки-а про Россию в точку! Сам знаю факты грубых подтасовок.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужики!

Не надо ныть.

Надо объединятся с навальным, это пожалуй самый честный из публичных политиков ,называет все своими именами, не боится властей, и димона и путина и прочих, его пытались посадить,надо на ютубе прочитать его программу, там все правильно написано, и можно подправить до выборов, по крайне мере это честный будет президент, и воровать не даст и конфискацию примет,А если просто гундеть на кухне все станет только хуже, иедь иласти в открытую воруют и ни кого не боятся,Может кто знает что с полковником и 9 миллиардов у нас с вами упер?Где он? все молчат, Надо активней отстаивать свои права по всем направлениям и через письма во власть и в сми и депутатам и в судах

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 27.09.2017 в 08:55
А все началось с предательства! ВОЕННАЯ ПРИСЯГА

СССР

Не надо громких слов. Никто присягу не нарушил. Да, клялись выступить на защиту советской родины, но только по приказу советского правительства. Только по приказу и только советского правительства, это понятно? Приказ был? То-то же.

А без приказа советскую родину защищать было запрещено и притом даже преступно без приказа-то. Да и чем ее защищать - оружие выдается по приказу, сдано по приказу. Надо ждать приказа советского правительства. Кто-нибудь его дождался? Никогда не думали, почему не только в тексте присяги, но и вообще ни в одном воинском уставе не было слова "родина" без уточнения "советская"? И что теперь - плакать по слову "советская"? Родину ж у вас никто не отбирал. Как мне кажется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДинаПишет 27.09.2017 в 09:18
Внешних врагов распознаем и боремся с ними,а внутренних в упор не видим,а если видим и возмущаемся-мы нытики и неугодные люди,Так нам страну не вытащить из коррупционного беспредела,,,

Кого вы там распознаете? Вас как борзых натравливают то на одних, то на других, а вы и этого распознать не можете. То вы дружите с Эрдоганом, то его записали во враги, то опять подружились... Да и это... вам же четко теми же самыми сигналами указывают, кто у вас внутренние враги, пятая колонна... даже молодчики были, бежали впереди паровоза с портретами "внутренних врагов". Один из них, ныне покойный, застрелен у стен древнего Кремля. Наверное нес взрывчатку, хотел взорвать Кремль. Вот такой вот он коварный враг.

История повторяется не однажды. Были уже во врагах "Тито и его клика", потом они же были в друзьях, был во врагах Джеймс Картер, о чем буйствовали советские газеты, а потом вдруг - бац! - те же газеты запестрели "дружественным визитом Джимми Картера в СССР и встречей с Брежневым". Ну или правда советские люди были такие тупые, чтобы подумать, что Джеймс и Джимми - это разные такие Картеры, один плохой, другой хороший)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльшатПишет 27.09.2017 в 09:29
Да и независимых судов то нет, все работает по указке верхушки

Тут самое время припомнить 2000-й год. Как проводилась "судебная реформа"? Я хорошо помню - на 3-4 месяца были практически блокированы суды, по крайней мере гражданской юрисдикции, все рассмотрения были отсрочены на это время. Вот за эти 4 месяца и сотворили тот, с позволения сказать, суд, о котором многие думают, что он сотворился сам по себе. А вы вспомните, кто в 2000-м был у руля и кто несет за это ответственность. Поддерживаете его? Нечего теперь плакаться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.09.2017 в 10:23
Самое главное, что с коррупцией можно легко покончить за один год ! Нужно только сравнить то, что человек имеет с тем, сколько он зарабатывает ! И , милости просим, в Магадан ! Но для этого необходима политическая воля

Вы позволяете себе делать крамольные заявления! Это ж придется вспомнить про Саакашвили и его успехи в борьбе с коррупцией, а он же у вас, кажется, в списке отрицательных персонажей)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 27.09.2017 в 10:43
Честность Навального у него на лбу написана?

Ну, разумеется. Или вы думаете, что честность на лбу написана только у Путина?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 27.09.2017 в 11:07
Дети не будут патриотами только вследствие вашего такого воспитания. Откуда они будут патриотами, если у них такие родители

Эх, Васильевна! А кто такой вообще этот патриот? Как распознать его среди разных прочих остальных? Вот вижу в кубанской футбольной команде афро-африканцев, сразу понимаю - патриоты. Или ладно, не так. Они - по найму. Им платят, дай бог, чтоб вам так платили. Только вам за работу, а не за выкрутасы с мячом, которые никому пользу не принесут. Но платят им ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА, хотите вы этого или нет. Вот вас патриотами и делают без вашего на то желания. Только награды раздают "варягам", а вас призывают к дополнительному патриотизму, к субботникам, например.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.09.2017 в 11:15
Обратите внимание: ни в правительстве, ни в ГосДуре нет русских людей.

Как же так? А кто ж тогда так старательно раздувает в русских людях украиноненависть? Неужели нерусские? Ну да ладно, кто б там не раздувал. Но вы-то почему вспыхиваете? Вам обязательно нужен враг, чтобы чувствовать себя русскими?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав ФёдоровПишет 27.09.2017 в 12:58
Скажу лишь, что судья Люберецкого суда Аксенова - редкая, профессиональная тварь. И если кто-то еще обращается к судьям со словами "ваша честь" - прекратите это делать - нет у них ни чести, ни совести, ни элементарной порядочности... Откуда берутся судьи никому не известно!
Как? За три года хождения по судам вы не сумели узнать, что обращение "ваша честь" давно уже выведено из оборота? И до сих пор не поняли, откуда они берутся? Вы недостаточно эффективно использовали отведенное вам время в судах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ИвановичПишет 27.09.2017 в 14:04
"Чесные" люди не живут на деньги врагов своей страны. А Навальный от этих уродов ни чем не отличается.

Ну да, честные люди живут на деньги друзей своей страны, конечно-конечно. А вам какая разница? Вот подумайте и скажите, ваш дед или прадед стоял бы перед выбором - воевать трофейным оружием (оружием и средствами врагов своей страны) или гордо погибнуть, но не прикоснуться к проклятому вражескому оружию? Думать когда начнете?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.09.2017 в 14:11
Ха-ха-ха!!! Навальный - честный. Да не смешите пожалуйста. Вот уж воистину - не сотвори себе кумира.

Ну, чтобы не ха-ха, вам придется ждать второго пришествия. Но и тогда найдутся такие, которые скажут "не верю". Это не я придумал. Вы вообще-то честных политиков где-то видели? Или представляете себе их как-то? Ну вот кто был честнее - Сталин или Гитлер, или Сталин или Черчилль? Как же они умудрялись между собой договариваться?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.09.2017 в 14:42
Честность навального? Дядя, не смешите.

Ну, конечно, Навальный все врет про коррупционеров. И про коррупцию в России он врет. Ну, а раз он врет, он нечестный, и, значит, коррупции в России нет и нет коррупционеров. Как замечательно!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий НиколаевичПишет 27.09.2017 в 16:55
Это Навальный - честный??? И партия Яблоко , с честными и Умными "партийцами" ???! Не смешите мои тапочки, порвутся, а они у меня новые

А давайте аргументированно. Когда вы состояли в партии "Яблоко", из-за каких разногласий вышли? Кто вас обманул? Может, членские взносы у вас дважды удержали? С Навальным играли в наперстки и ушли без штанов в одних тапочках? Раз вы такой поборник честности, то давайте и вы по-честному признавайтесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 27.09.2017 в 16:57
Не все дети из наших верят Навальному, скорей никому не верят.

Ну что вы заладили "верю-не верю"! Вам что, религию предлагают поменять? Всего-то и нужно, что включить, наконец, собственные мозги. Простая житейская логика вам разве не говорит: если у вас расстегнута сумка, это плохая примета для будущего вашего кошелька? И вот, представьте себе, к вам на улице подходит молодой человек и говорит: "у вас сумочка расстегнута - а это плохая примета". И вдруг, вы узнаете, что его фамилия Навальный! О, ужас! Вы расстегиваете сумочку еще больше и гордо удаляетесь?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий НиколаевичПишет 27.09.2017 в 17:02
кто наворовал и легализовал через конституцию проститутки Ельцина)

На Конституцию не наговаривайте. До последних поправок и даже до сих пор это вполне достойный документ. Но как же он оторван от жизни! Вы ведь не читали Конституцию? Ну, честно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.09.2017 в 17:19
Я хоть и не молодой, но многое знаю, и не являюсь патриотом государства. Защищать? Кого? Всё что мне дорого, то это семья.

Когда вы станете старше, вы будете говорить чуточку мудрее. Примерно так: "Я хоть и немолодой, но многого не знаю". Дай бог, чтобы вы смогли как-то разобраться без посторонней помощи, что быть "патриотом государства" - это быть "верным сыном орудия насилия", каковым государство всегда и являлось. А это полная бессмыслица. Я вот, например, ну никак не представляю себе верного сына орудия насилия.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОР МАЛЕНКИНПишет 27.09.2017 в 18:49
Молодежь все больше склоняется что Сталин был прав.Поэтому и патриотизм был сумасшедший. Так как сам не воровал и другие боялись брать.

Молодежь верит в сказки. Вы тоже. Никакого сумасшедшего патриотизма Сталин не вызвал, скорее наоборот. Сумасшедший патриотизм сумел вызвать лишь Путин. Вот как бы ему это удалось, если б вы не верили в сказки?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2017, 22:51
Набережные Челны

В том числе и в Татарстане, пишите.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 17-го года такие и взяли власть, держат до сих пор, а мы......молчим, значит устраивает?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Сахалине были арестованы министр сельского хозяйства и его заместитель. Обвинялись в целенаправленном отмывание бюджетных денег, которые были направлены одной из коммерческих организаций. Всех закрыли в СИЗО. Губернатор быстро подсуетился,даже выступил на телевидении в "Россия 24" рассказывая как на Сахалине все хорошо. Недавно в местной прессе был опубликован материал, что этот министр и его зам вновь заняли свои посты в министерстве, при этом расследование уголовного дела продолжается. Как так скажите? С приходом нового губернатора на Сахалине творится что-то невообразимое. Бюджетные деньги уходят в никуда. Вкладывают их в сомнительные стройки сельхозпредприятий, по всей России объявляют о строительстве мега ферм. А на деле нет кормов, чтоб содержать большое кол-во КРС. В начале этого года поднимали вопрос неравнодушные граждане Сахалина, что в одном из крупных хозяйств КРС вымирал с голоду. Его кормили силосом гнилым закладки советских времен. Но эта тема также ушла тихо и без последствий для некоторых. Осенью того года один из совхозом закопал в землю 200т картофеля, который сгнил при закладке за 2 месяца. И опять тишина. В этом году на Сахалине нет рыбы, но зато устраивают показуху при приезде в гости премьер министра. Насобирали рыбы и привезли в цех переработки для телекамер, чтоб показать плодотворную работу. Как не противна эта показуха? Потом все рабочие завода смеются над этой показухой. Когда кончится этот беспредел на Сахалине. Рыбы нет, но губернатор обежает снабжать ей Питер. Где берем? На Сахалине стоимость рыбы и икры дороже, чем на материке. Один губернатор с командой в СИЗО, другому тоже туда дорога, но видно есть хорошая "крыша", которая дала команду "фас" для разорения Сахалинской области. Вот так и живем. Противно смотреть ТВ, одна показуха по всем каналам; Украина, да Сирия. А нам это не интересно.Для нас главное Россия, бытие и процветание населения. А большинство населения нищие, особенно пенсионеры. Неужели б они работали если была бы достойная пенсия, как у наших "слуг народных".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо когда эта успешная жизнь построена честно, вы, видимо, имеете ввиду, не удалось от государства урвать кусок побольше или получить взятку и не быть в этом уличеном

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда взяться порядку в татарии? Сафаров, бывший министр мвд, развалил ведомство. В

правоохранительной системе нашли работу наркоманы, проститутки, "развелись" взяточники. Пока чиновники-министры не будут привлекаться к уголовной ответственности, хотя бы за халатность, гниль будет распространяться и дальше и больше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Татарстане? Хм, проснитесь: это по всей стране!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сердюков оборонку своими поборами развалил- и ничего, фигура в почете.

раскрыть ветку (0)

Навальный- борец с коррупцией???)))))

Такой же борец-радетель за Отчизну, как Немцов, пересадивший всех на отечественное авто, и сам ездивший на Волге, только цена ее зашкаливала за 300 000$. С виду Волга, внутри все импортное. Борцы х...вы! Не успел американский посол смениться, к новому на поклон побежала вся цветная верхушка демократии. Навальный провессиоеальный подлец и предатель. Детей жалко. Их разводят, как нас в конце 80х. Чтобы со всеми окраинами потом выть в стороне, кляня себя, чтож не уберегли Союз. Россию надо им раздербанить! И всякая власть им мешающая - это враги свободы и демократии, а если им помогаешь - то ты борец за права и свободы! Да кому мы на фиг нужны там???? Находят внушаемых, недалёких и на них выезжают...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий Иванович, патриотизм по отношению к стране проявляется тогда, когда в ней жить хорошо. В России никаких патриотов нет вообще, о патриотизме крича тогда, когда хотят за громкой фразой скрыть неблаговидные поступки, будь то воровство или действия на грани или за гранью уголовщины. Советская власть питала патриотизм запретом на выезд из страны, чтобы не видели, как нормальный мир живет, а как разрешили выезд-так весь патриотизм и кончился.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Николаевич, это, конечно, очень трогательно, только один риторический вопрос: а что, можно было присягу не принимать, не считая альтернативу в виде тюрьмы за уклонение от военной службы, что был выбор?

А коли выбора не было, какова ценность этой присяги? Тоже вопрос риторический. Ноль целых и ноль десятых. И Вы, полагаю, не хуже меня это знаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ильшат, есть такой известный афоризм, что взятки не берет тот, кому не дают. А товарищ Сталин говорил, что не бывает неподкупных людей просто у каждого своя цена.

Ничего необычного в коррупционном плане в России не происходит- один к одному США 30-40 годов (ну хоть Чейза почитайте), Италия 60-70-х (фильмы итальянские посмотрите). Но-справились. Опыт есть. Надо только захотеть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна из Томска, а вот предположим, с понедельника коррупции в стране нет. Совсем. исчезла. Как думаете, что будет с экономикой?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, к ГУЛАГу призываете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот. Вот появился Андрей из Москвы и сразу все поставил на свои места. Конечно, Андрей, конечно, как же мы раньше то не догадались, это ж все евреи виноваты, даже хуже-жьььиды!!!

Осталось только узнать настолько ли идиотские законы израильский кнессет принимает.

В общем радуйте нас своими перлами дальше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

" В Советском Союзе судьи по крайней мере выбирались народом"

Что-то я, Михаил. не помню, чтобы судьи в СССР выбирались народом Народные заседатели, т.н. кивалы-да, но не судьи.

Выборы были безальтернативны и народ всегда голосовал "за" 99,98%. До того, какв самом конце 80-х -начале 90-х выборы стали альтернативны и народ стал голосовать 99,9% против выдвиженцев власти и, вообще, коммунистов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Иванович, враги страны-это, надо полагать, всякие натовцы от американцев начиная.

Страна-это все мы, но я, вот, их то врагами не считаю. Я врагами полагаю как раз тех, кто называет себя патриотами и орет всякие националистические-шовинистические глупости.

Так что Вы бы это поосторожнее, со страной то.

раскрыть ветку (0)

вот ваш навальный во всей красЕ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пасли коров по очереди. А они - по жизни, как свинопас Хрущев, с полными задатками Мазепы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самолеты падают потому что на месте пилотов сидят бывшие стюарды, штурманы в лучшем случае и бортмеханики пройдя ускоренные курсы "выстрел". За последние 10 лет ни одной катастрофы из-за отказа техники.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав Викторович из Краснодара, вы - извращенец. Это вам требовался приказ исполнять свою присягу. Присяга исполняется без приказа. Она дана народу, Родине, а не правительству и не названию страны. По-твоему, если республики - азиаты разбежались, то и Родину не надо защищать? Предатели, подобные тебе, всегда найдут оправдание своим подлым поступкам. Вы и во время Великой Отечественной Войны, предавая Родину, оправдывали своё предательство тем, что в данную секунду "не поступило приказа не предавать Родину". Ты совсем отупел, когда говоришь, что военному человеку для защиты Родины нужен приказ взять оружие в руки. Смерть причину найдёт. Так и ты всё вывернешь наизнанку, чтобы оправдать своё нарушение присяги. Присягу принимал, что будешь защищать Родину от врагов наших А враги бывают и внешние, и внутренние. Союз Советских Социалистических Республик разрушали наши внутренние враги под руководством внешних врагов. И все вооружённые силы на тот момент находились под присягой защищать свою Родину, не дать врагам уничтожить её. ПРИСЯГА НЕ ВЫПОЛНЕНА ! ! Один только Руцкой пытался выполнить присягу по защите своего государства (не зависимо от названия !), так его за это чуть к расстрелу не присудили предатели нашего государства. "Умник" ты очень большой, Вячеслав. Из-за таких, как ты и исчезает патриотизм у нового поколения, чего и добиваются враги с твоей помощью. Это я сказал -

Володька Урюмцев ***********************

********************************** ***********************************************

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем отупел этот Вячеслав, вражеский рупор. По-твоему мы должны были быть в вечных врагах с Америкой и не искать с ними нормальных, не воинственных отношений ? Мы использовали для этого любую возможность, такие же добрые пути ищем и сейчас, а для тебя это - ах как плохо! НАСТОЯЩАЯ ВРАЖИНА ТЫ ДЛЯ НАШЕЙ РОДИНЫ.******************* ************************************************

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ты сам и будь поосторожнее! Тебе наши враги - твои друзья, а патриоты Родины - твои враги. Ну, чисто предатель Родины, ты, Александр из Петербурга. *** **************************************************

раскрыть ветку (0)
Web-дизайнер Кирилл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2017, 09:04
Челябинск

...Не знаю, как и чьи дети...Но мой вот 24-летний сын и его друзья такого мнения: " ...Если так плоха Америка, то почему же все наши ДУМОВЦЫ и депутаты отправляют своих ЗОЛОТО-ОТПРЫСКОВ учиться и жить в ШТАТЫ?...Почему ни один из них не живет на оклады в 20-25 тыс. в РОССИИ...Вот, когда ОНИ будут жить в РОССИИ и одеваться и питаться в РОССИИ...тогда будет все по-другому!...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен-к примеру моя знакомая получила

несколько лет назад наказание в виде взыскания 10000р.,

платить отказалась, т.к. нечем было,так её не амнистировали

(как раз очередная амнистия была), заменили это дело на 11

суток отсидки, и она "честно" это отбыла...А миллиарды воровать можно, очевидно это уже не уголовка, а бизнес такой...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и ошибаетесь...Изменят кодекс в сторону ужесточения, но только для нас с вами, а этим Вакулиным-ну постращают

немного и всё пройдёт, подумаешь по магазинам с браслетом погуляет, как Васильева...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, совсем бы не хотелось чтобы и в России было как на Украине, но к этому и идёт дело?!

А богатые, ну конечно не хотят расстатся со "своим" добром,

даже такая вещь как прогрессивный налог на доходы и то не

хотят внедрить... В этом конечно запад им не указ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут интересный момент: суд у нас "независимый", но правда

"независимых" судей утверждает наш любимый президент...

Очевидно, он же и снимет их, ежели надо...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены что президент сам хоть одну жалобу читал?

Лично я получал только отписки (вежливые) из его администрации...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, это интересный момент. Россия всем простить долги готова ( при условии что заинтересованным лицам перепадёт что-то), а вот своим гражданам прощать ничего нельзя. При

этом не запрещается даже деятельность таких беспредельщиков как разные микрофинансовые организации,

а проценты в кредитах какие? Такие проценты ни одному

западному банкиру и не снились...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в общем то у классиков давно всё написано. Но читающий

"электорат" в России не нужен- ведь не дай бог и думать научатся!!! А как потом такими "управлять"? Не, пусть люди

лучше всякие "дома" и пр. хрень смотрят, думающий народ в стране не нужен!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Футболисты и пр.-это престижно! А мы с вами-нет. Лучше один "Зенит" построить ( и отмыть много денежек) чем нм 100 домов

построить...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2017, 20:43
Калининград

Дмитрий Александрович! Очень некрасиво судить о людях , не зная их. В отличие от вас, Валерий Павлович (бывший пастух) , пишет намного грамотнее Вас. Вот чем вы занимаетесь и как делаете свое дело, мы не знаем. Собственно, и не хотим этого. Не надо быть таким злым и обиженным!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, я патриот. И муж патриот, и дети патриоты. И никакого воровства, никаких действий на грани и за гранью. Всегда честно работали. Большого достатка нет. И за границу ездили. Отдыхать. Никогда даже мысли не было за границу уехать. И у нас в России много интересных мест. Всегда считала, что наша страна самая лучшая. Конечно, как и в каждом государстве есть и негатив. Но своей страной я горжусь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всем цивилизованном мире думают о гражданах своей страны. В Эмиратах и Кувейте и т.д. Гарантированно жителю страны круглая сумма от продажи нефти. А у нас?! Чиновники ею заведущие получают 1-1,5 млн. руб ежедневно, и все мало. Кстати, своих детей тоже за границей держат

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Падают не потому, что плохо строят, а потому, что в руководствах фирм бандюки

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премьер Медведев дал звезду Героя Сердюкову-б/у министру обороны. За то, что наворовал в астрономических масштабах?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И музеи строят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто построил свою жизнь здесь не присутствуют.Здесь только те кто беспокоится за свою жизнь ,за будущее своих детей и страны.А тем кто устроил свою жизнь все эти темы не интересуют у них одна задача воровать и нас дураков заставить молчать и закрывать нам глаза на их воровство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правительству надо работать над улучшением уровня жизни простых людей с тем, чтобы искоренить нищету и чтобы не было бы беднейших слоёв населения, а то народ пырхается из последних сил, неужели Власть слепые или не хотят видеть? Переоделись бы и пошли в народ, послушали, что люди говорят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А у нас как в лесу... Чем дальше от Москав, тем страшнее! Зря надеетесь, никто вам не поможет кроме самих себя. Наивно полагать, что власть не знает проблем простых людей. Просто они видят величие страны в другом...В новом оружии, в новом космодроме, ноаых технологиях, обьемах добычи полезных искораемых, в победах на олимпийских играх и т д А проблемы каждого - это личная трагедия , государству некогда в это вникать. Выживит самый сильный, самый здоровый, умный, хитрый и коммуникабельный. Равенства и братства не будкт ни когда! Забудьте об этом! Социализм развалили- коммунизм не построили.Мы уже рожраемся - не равными... И из низов поднимутся - еденицы! И как правило не праведным путем...Но если смогут - их поколение детей и внуков пойдут еще выше... А все остальные будут внизу.. Говорить , ругать власть, надеяться, что придет " хороший президент" и станут бедные люди жить хорошо! Не будут!!! Хоть при каком президенте. Для этого нужна смена стоя и минимум десять лет жесткого режима... Не многие этого захотят, не все переживут. Так что пусть лучше так....Чем стрельба и взрывы под окнами...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из русских "низов" не поднимется ни один, из еврейских - да! И эти ребята уже подменили собою нашу русскую культуру, искусство, экономику, политику: на сцене "поют/танцуют" гусские Бабкина, Кадышева ("сибирячки" из еврейских местечек), "поет" "болгарин" Киркоров и "русская" Алла Пугачева (в реальности Алла Певзнер), в театрах - одни "наши": Табаков, Серебряный и прочие представители "богоизбранных"... И где русские артисты, музыканты, певцы, танцоры? Да только на шоу - однократно и больше никогда! Русским даже в президенты выдвинуть некого...:)

раскрыть ветку (0)

Это хищение в рамкам одного, а по всей России будут триллионы наворованного, весь ремонт МО делают со старых запчастей. Списанные единицы раздевают, красят, фасуют в кулёчки ,плюс фиктивная накладная несуществующих заводов и всё это идёт с бюджета, обворовывают РОССИЯН,поэтому будут баллотироваться на пожизненное,нужно оберегать наворованную схему, а то останутся у разбитого корыта, всё отберут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Президентом будет Лукошенко А.Г., у него везде порядок,- МОЛОДЕЦ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивился что огласили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давать некому.Система.То же самое и в МВД и в Прокуратуре.Начать надо с Чайки, Бастрыкина и их ближайших замов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (136)
Показать комментарии (445)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы