Экономист: средняя зарплата россиян в 2026 году позволит закрыть базовые потребности. Я в чем то не согласна, а Вы?
Доцент кафедры экономики и управления Института международных экономических ...
Как я сопротивляюсь росту цен.
Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.
Феномен долголетия японцев и секреты здорового образа жизни жителей Окинавы
Остров Окинава в Японии привлекает внимание учёных со всего мира благодаря ...
Как прожить 150 лет. И больше, если есть желание.
Сейчас известно следующее. Правда, опыты проводились на мышах. Подбирались ...
Семья и долголетие: как близкие люди влияют на продолжительность жизни
Стремление к долгой и здоровой жизни — одна из универсальных человеческих ценностей. В погоне за секретами долголетия мы часто сосредотачиваемся на диетах, физических упражнениях и медицинских обследованиях,...
Путин: Люди смогут жить и до 150 лет, Россия над этим работает
На конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» президент Владимир ...
Если у вас зарплата меньше 48 тысяч рублей – вы бедняк
Если верить цифрам, то скромная зарплата – это меньше 48 тысяч в месяц. Именно ...
Государство скромно отходит в сторону: почему у пожилых падает уровень жизни
«Работать до смерти — это реальность»: экономист Зубец о доходах старшего поколения Светлый пенсионный горизонт, оказывается, имеет четкие временные рамки. Он длится ровно до дня вашего выхода на пенсию.
Продолжительность жизни человека может достигать 20 000 лет
Некоторые исследователи считают, что продолжительность жизни человека в основном запрограммирована нашими генами и эволюцией, и что существует жесткий предел около 115 лет. Эти исследователи утверждают,
Найден эффективный метод отказа от курения.
Табакокурение представляет серьезную угрозу для здоровья сердечно-сосудистой ...
Самые красивые попугаи
Продолжительность жизни ара более 80 лет. При должном уходе некоторые разновидности, такие как сине-золотой ара, живут до 60 лет. А многие достигают 80-летнего и даже более зрелого возраста.
00:22
Сектор Газа умирает от голода. Поставок продовольствия нет. Второй год издевательств Израиля над Палестиной
В секторе Газа происходит настоящий геноцид: израильская армия постоянно обстреливает города и блокирует доставку продуктов палестинцам. Фуры с едой скопились в большом количестве на границе, их не пропускают.
00:14

Да что можно написать? Все это видят и без статистики. Но тем не менее пенсионный возраст надо увеличить. Быстрей помрут пенсию платить не надо. Я это понимаю только так. Наши депутаты и т.д. физическим трудом не работали и при своей пенсии и зарплате до 90-100 лет доживут для них это и есть самое главное
Поэтому депутаты и пытаются повысить пенсионный возраст--чтобы сами сидели в креслах по дольше
до самой смерти
К счастью ( учитывая их возраст ) им (Зюганов Жириновский и вся эта компания) недолго осталось
Быстрей помрут пенсию платить не надо.
Есть что пилить!
Вера ни чего их дети продолжат ими начатое не переживайте у жирика сын партию унаследывает и всем это объявлено и у этих так же
Учитывая как они живут ( питание и медицину ) по мрут они не скоро. Да и зачем нам желать им смерти? Пусть живут только пусть уйдут от Власти т к ничего хорошего сделать для страны не могут; а плохого страна больше вынести не в силах
ожаловаться
Пользователь Владимир Анатольевич
Рейтинг: 0 0 место Подписаться
г. Челябинск
07.10.2017, 22:36
3
Быстрей помрут пенсию платить не надо.
Есть что пилить!
наконец то я с вами полностью согласна!
Вера да пусть живут и правят нами по полной
pechenegu/
пусть живут, но не пусть правят нами по полной. уже направились, не знаем куда от этих правил бежать!
Главное Путина не нужно будет на пенсию отправлять. А то и скажит, что плохо живем, потому что президент - пенсионер давно.
Так ведь за границей они у многих, в своем бизнесе.
Светлана не убежите поздно пить боржоми когда....
Анатолий, 62 Года. ох как вам завидно то
ОЧЕНЬ правдивая статья!и как господа депутаты опираясь на правдивые данные вы еще можете повышать пенсионный возраст для мужчин и женщин???Как можно проработать 30 лет иначисленная пенсия в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА!Что это такое за расчеты такие???не брать в учет заработки с 2002---2015 год это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, потому что за 10 лет инфляция в России 100%, соответвтсенно начисление пенсийдля ряда граждан в 2 раза меньше,чем могло бы быть по справедливости!Кто такой расчет математический утвердил , хотелось бызнаать ФИО чиновника.
РЕЧЬ ИДЕТ О МУЖЧИНАХ. ЖЕНЩИНАМ ДАВНО НУЖНО БЫЛО ПОВЫСИТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ.
максим, вы о маме своей подумайте, или обабушке, их спросите, может вам понятнее станет бредовость вашего предложения
Максим верно
повысят в след.году им до 63, а потом и до 65 чтобы наравне с мужчинами было, хотели равноправия получат
Максим! В целом я отношусь к вам с симпатией, но не могу понять усиленного педалирования темы повышения пенсионного возраста именно женщинам. Я в принципе тоже считаю, что при повышении пенсионного возраста, которое произойдет независимо от желаний и опросов в силу простой математики, это должно происходить одновременно со сближением этого возраста для мужчин и женщин в силу конституционного равенства полов. Но у Вас это вызывает прямо какой-то восторг и оживление.
Снытко Виталий Викторович долго пояснять, скажу проще в том что сейчас происходит их вина более 90%, хоть это с ходу как бы глупо звучит
вот и рожайте тогда сами наравне с ЖЕНЩИНАМИ, вы же уравнять хотите?Вот и вымрете скоро , как мамонты, дорогие мужчины, потому что женщины при таком раскладе рожать не станут, ну или только СРЕДНЯЯ АЗИЯ И КИТАЙ.
моей маме за 70, а бабушке давно в мире ином. это не предложение - это констатация факта. ни хочу чтобы моя мать осталась без пенсии вообще. как и другие пожилые люди.
женщинам до 67 года рождения. у тех кто моложе уже накопительная, они сами должны решать когда выходить на пенсию.
действительно, математика - 9 млн. мужчин старше 60 лет и 28 млн. женщин старше 55 лет. Ведь у нас капитализм!!!
ну, если ко мне обращаются - не игнорировать мне же собеседников и собеседниц. а то подумают, что я плохо воспитан!
почему вы не пишите про КОЛИЧЕСВО рожденных Женщин и Количество рожденных мужчин за определенные годы.А пишите только про то, сколько осталось в определенный год.А может женщин в эти годы родилось в 10 раз больше и при всем при этом умерло больше , чем число мужчин, но так как именно Женщин родилось на много больше(а это факт, женщины рождаются чаще) чем мужчин и сложилась Гнилая статистика, что "математика - 9 млн. мужчин старше 60 лет и 28 млн. женщин старше 55 лет"Вопрос в ЦИФРАХ СКОЛЬКО РОДИЛОСЬ женщин и сколько родилось мужчин .Пример для школьниклв 1 класса ср школы.в 1945 году родилось 64млн женщин и 11млнмужчин, но через 60лет осталось 28млнженщин и 9млн мужчин.(это те данные которыми вы пытаетесь математически козырять)Вопрос:какого пола умерло больше в примере и "почему Володька сбрил усы"
)))
"РЕЧЬ ИДЕТ О МУЖЧИНАХ. ЖЕНЩИНАМ ДАВНО НУЖНО БЫЛО ПОВЫСИТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ."
моей маме за 70, а бабушке давно в мире ином. это не предложение - это констатация факта. ни хочу чтобы моя мать осталась без пенсии вообще. как и другие пожилые люди"
так спросите у бабушки она все таки может объясни вам почему не нужно женщинам повышать пенсионный возраст.Моя мама , например, очень даже хорошо может мне это все объяснить, хотя ей 80лет.У вас еще молодая бабушка.
Светлана увы все складывается как раз вразрез ваших желаний так что придеться вам это пережить
Светлана лучше пусть азия китай кавказ чем то отребье которое вы плодите алкашню, наркошь дебилов и.т.п. сброд
вы плодите --это к кому относится ко мне лично или к женщинам России???Так не забывайте, вас тоже женщина родила, вы себя к какой из вами перечисленной категории отнесете?см ниже ваш коммент"Пользователь Pecheneg на сайте
Рейтинг: 2905 17 место Подписаться
г. Пенза
сегодня, 23:45
12
Светлана лучше пусть азия китай кавказ чем то отребье которое вы плодите алкашню, наркошь дебилов и.т.п. сброд"
Светлана, вы поняли, что написали?
спросите у своей мамы, где взять деньги на пенсии такому количеству пенсионеров! а ещё спросите согласно ли она на снижение ее пенсии на 50%!
не нужно все переворачивать, я такого не писала."СветланаПишет 09.10.2017 в 23:43
так спросите у бабушки она все таки может объясни вам почему не нужно женщинам повышать пенсионный возраст.Моя мама , например, очень даже хорошо может мне это все объяснить, хотя ей 80лет.У вас еще молодая бабушка."здесь нет ни слова про то о чем вы пишите
Светлана Вау и почему же вам нельзя возраст то повышать? Это на фоне того что на 20 бодреньких старух - 1 дряхлый старик
Вы хотите чтобы баборабы на вас еще больше пахали т.е. им до 65 лет поднять, а вам в 55 оставить?
Так не будет до 63 сперва, а потом и до 65 как у мужчин, уже все разослано просто пока пыль перед выборами не поднимают 
Светлана ко всем конечно же это по смыслу и так понятно
Читаю Ваши комментарии... Вас что, судьба за что-то наказала? Откуда такая злость на все и вся???
УВАЖАВШАЯ, СВЕТЛАНА! ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ КО МНЕ?
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ХОТЯ БЫ КАК НИБУДЬ ОБОЗНАЧАТЬ К КОМУ ОТНОСИТСЯ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
ЕСЛИ ЭТО ВОПРОС КО МНЕ - МУЖЧИН РОЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ. ДО 35 ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЛЬСКОЙ ИЛИ ГОРОДСКОЙ МЕСТНОСТИ МУЖЧИН БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖЕНЩИН.
НО ПОСЛЕ 45 ЛЕТ МУЖЧИНЫ В РОССИИ НАЧИНАЮТ РЕЗКО УМИРАТЬ.
МОЯ БАБУШКА УЖЕ КАК 20 ЛЕТ В МОГИЛЕ. КАК У НЕЕ Я СПРОШУ?
Во первых, я написала из комента.Если не понятно к кому относится мой коммент и вопрос, то нужно отнести эту ПРОБЛЕМУ К МОДЕРАТОРАМ САЙТА.Не понятно кто и кому пишет, хотя ответ идет из ОПРЕДЕЛЕННОГО КОММЕНТа.
В отношении того, что женщин рождается на несколько процентов больше--разговор ни о чем.есть хотя бы прибизительная стстистика в подтверждении ваших слов " на несколько процентов больше??"приведие, плз.
С таким же успехом и я могу сказать, что женщины рождаются на 30% чаще чем мужчины.те из 100 человек 40мужчины , а 60 женщины.или около того.
ну спросите не у бабушки , а у мамы, у тетки , у сестры....дальше перечислять женский пол или сами догадаетесь про логическую последовательность??
"ко всем конечно же это по смыслу и так понятно
", а мне стало не понятно и я уточнила.В данном случае, если у меня возник уточняющий вопрос, значит НЕ ВСЕМ ПО СМЫСЛУ ИТАК ПОНЯТНО.(не стоит заменять "всем" на "лично вам понятно")
а Вы это почему так решили? Ваша мама рабочая? как видно нет.
Елена с чего злость то? Наоборот смех один да и только
Максим баборабы вымерли и все
Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 4003 10 место Подписаться
г. Пенза
вчера, 06:10
16
Светлана Вау и почему же вам нельзя возраст то повышать? Это на фоне того что на 20 бодреньких старух - 1 дряхлый старик Вы хотите чтобы баборабы на вас еще больше пахали т.е. им до 65 лет поднять, а вам в 55 оставить? Так не будет до 63 сперва, а потом и до 65 как у мужчин, уже все разослано просто пока пыль перед выборами не поднимают
ответ.А в чем ваша то радость , если людям пенсионный возраст поднимут?Вам то ЧТО ЗА КОРЫСТЬ?у вас такое счастье, как будто всем повысят, а вам-нет.про повышение пенсионного возраста спросите у своих родственников по женской линии, пусть вам лично растолкуют, почему это плохо и нельзя этого делать.так же напишите со ссылкой кто кому что разослал....уже
Пользователь Елена
Рейтинг: 6 3169 место Подписаться
г. Тверь
вчера, 09:52
18
Читаю Ваши комментарии... Вас что, судьба за что-то наказала? Откуда такая злость на все и вся???
Елена, походу печенег зарабатывает себе рейтинг, вон у него 10 место, а у вас ...... и у меня такое же.А тут все ему что то пишут на его бредос ненормальный и он поднимается на 10 место.
Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 4003 10 место Подписаться
г. Пенза
сегодня, 08:26
25
Елена с чего злость то? Наоборот смех один да и только
коммент "смех без причины, признак дурачины".а какая у вас причина для смеха?
Светлана Все т.е. большинство за повышение возраста, потому что пенсия будет больше, что не ясно то? К тому же се понимают, что пока человек трудится он живет, вышел на пенсию и "рассыпался". А по существу так и не возразили ибо не чем. Нет именно почему женщинам вы утверждаете поднимать нельзя? Это осталось без ответа, потому как вы бездельницы и хотите ни чего не делать ответ прост, а жить на шеях баборабов
Увы так не будет вам 63 пока что, а М-65
Светлана А зачем он рейтинг то?
Светлана Причина для смеха это вы недалекие инкубаторы на ножках совково-крепостнического типа
За "лозунгами" которых укрывается обычная корысть и все 
Чувак ,но это как бы оскорбление ! Извинись лучше и перестань оскорблять своей недоделанной иронией, если можно так выразиться. Тебе тут пишут ,чтобы ты успокоился, а ты продолжаешь !
Мальцова Упс, в каких словах содержится оскорбление нарушающее коап?
Накопительная с 2002, с нашей зарплатой в регионах это копейки, я 1968 года рождения трудовой стаж с 1985, училась, рожала без отрыва от производства, 17 лет до 2002 года, взносы за меня не идентифицировать, т. Е уже украли, сейчас накопительная заморожена. Возрастные болячки уже есть, работать, так же интенсивно как, раньше просто физически не могу, до 55 ти бы дожить без инвалидности и то хорошо, с размерами нашей пенсии все равно придется работать, но я хоть выбор буду иметь , имея пенсию, можно поискать работу менее тяжелую (и менее оплачиваемую). И вы забываете самое главное 53 летний мужчина легко находит работу, а 53 летняя женщина только в уборщицы.
Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 4944 27 место Подписаться
г. Пенза
12.10.2017, 05:30
30
Светлана Все т.е. большинство за повышение возраста, потому что пенсия будет больше, что не ясно то? К тому же се понимают, что пока человек трудится он живет, вышел на пенсию и "рассыпался". А по существу так и не возразили ибо не чем. Нет именно почему женщинам вы утверждаете поднимать нельзя? Это осталось без ответа, потому как вы бездельницы и хотите ни чего не делать ответ прост, а жить на шеях баборабов Увы так не будет вам 63 пока что, а М-65
ОТВЕТ
ЧТО ЗНАЧИТ" ВСЕ те БОЛЬШИНСТВО ЗА ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА?"
Вы с какого это фонаря сняли, что люди хотят повышения пенсионного возраста, да еще употребляете местоимение ВСЕ при этом?Разве ВСЕ ХОТЯТ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА*?на форкме что то я этих вСЕХ невижу!ВЫ ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАЕТЕ?!НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, кроме сумашедших.
Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 4944 27 место Подписаться
г. Пенза
12.10.2017, 05:31
31
Светлана А зачем он рейтинг то?
ответ
МНЕ НЕ НУЖЕН РЕЙТИНГ, я не ради циферки зднсь комменты пишу.Да еще как эти циферки "зарабатываются"ну ТОЛЬКО ВОТ ТАКИМ ВОТ
, рейтинг и нужен.
Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 4944 27 место Подписаться
г. Пенза
12.10.2017, 05:33
32
Светлана Причина для смеха это вы недалекие инкубаторы на ножках совково-крепостнического типа За "лозунгами" которых укрывается обычная корысть и все
ответ
НЕСТНИ БРЕД-это ваше кредо.
Какая еще корысть, корысть-это у вас, на всякую вашу глупость вам пытаются ответить и вы зарабатываете баллы.НЕ СТЫДНО?
Это лишь часть правды, все гораздо хуже.
К людям в современной России относятся как расходному материалу
и это самая мягкая формулировка.
Еще хуже то, что есть тенденция лишь к ухудшению ситуации...
Это лишь одни из печальных результатов многолетних "реформ",
реформы эти больше похожи на узаконенный геноцид.
Для того чтобы освободить землю, богатую недрами и чистой питьевой водой для господ с * другой планеты* Китай США и Великобритании. И заметьте делает это правительство нашей страны ; а не оппозиционеры.
"К людям в современной России относятся как расходному материалу"
оченьСТРАШНЫЕ, СОВЕШЕННО ВЕРНЫЕ слова сказаны .Нет ценности Здоровья нации ,людей матерей, детей.Что за Государство такое, которое только о государственных мужах печется
Светлана а когда то было иначе?
Светлана такое которое нам оставили в наследство наши предки все просто
я считаю, что былоиначе.В СССР было иначе.был его превосходительство рабочий класс, профсоюзы.(а сечас хозяин и для него и в его понятии-- быдло или челядь )Как то как то все-таки защищались права людей рабочих, особенно тех, ко работал на вредном производстве, я не говорю про переработки, которые оплачивали, соблюдали трудовой кодекс.Давали путевки, молоко, стаж нормально считали, а сечас люди ДОКАЗЫВАЮТ ГОДАМИ В ПФРФ свое право на эту сраную досрочную пенсию, получив кучу заболеваний.А потом еще годами ходят в ПФРФ и снова доказывают что они имеют право не на 3000руб а на 23000руб и в конечном итоге судятся
а причем тут наследство?
Светлана да решали но против того что решила партия они не перли ни разу, а мелкие не значительные вопросики они да решали
у кого там муж осточертевшую жену отдубасил или пьет и.т.п. туфтень. Не было не одного случая чтобы ваш профсоюз попер против плана (утвержденного на верху кпсс) и снизил бы совковым рабам норму, чтобы они меньше работали 
ДОРОГАЯ, СВЕТЛАНА! НА ВСЕМ САЙТЕ 9111 НЕТ ЛУЧШЕЙ ШУТКИ ЧЕМ ВАША.
ОТКУДА ВОЗНИКЛА ТАКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ У НОВЫХ ХОЗЯЕВ?
ОНА ИМ ПЕРЕДАЛАСЬ ВМЕСТЕ С СОВЕТСКИМ ВОСПИТАНИЕМ.

Пользователь Pecheneg
Рейтинг: 3558 14 место Подписаться
г. Пенза
вчера, 05:47
7
Светлана да решали но против того что решила партия они не перли ни разу, а мелкие не значительные вопросики они да решали у кого там муж осточертевшую жену отдубасил или пьет и.т.п. туфтень. Не было не одного случая чтобы ваш профсоюз попер против плана (утвержденного на верху кпсс) и снизил бы совковым рабам норму, чтобы они меньше работали
ОТВЕТ.
В ПРОШЛОМ ПРОФСОЮЗЫ ЗАЩИЩАЛИ ТРУДОВЫЕ ПРАВА РАБОТНИКОВ.ТРУД --ЭТО ОСНОВНОЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА ПО КОНСТИТУЦИИ.
А СЕЙЧАС , ХОТЬ ЕСТЬ ПРОФСОЮЗЫ, НО ОНИ ДАЖЕ НА ВРЕДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ , ГДЕ ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ СИДЯТ И В НОСУ КОВЫРЯЮТ.НИ О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. КОНФЛИКТОВ И РЕЧИ НЕТ УЖ 25 ЛЕТ!!!!ДА И ПРОФСОЮЗНЫНЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ НА ВСЯКОМ ООО ОАО ЕСТЬ!ПРАВА ТРУДОВЫЕ ПО ФАКТУ ЗАЩИЩАЕТ ТОЛЬКО СУД И ПРОЦЕДУРА ЗАКЩИТЫ ДЛИТЕЛЬНАЯ И НЕПРИЯТНАЯ.ЕСЛИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ХОЗЯЕВА ТВОРЯТ БЕСПРЕДЕЛ, ТО О КАКОМ ЗДОРОВЬЕ , В ТОМ ЧИСЛЕ МУЖСКОМ, И КАК СЛЕДСТВИЕ, ВЫСОКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ--МУЖСКАЯ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?В СССР ЕЖЕГОДНО ПРОХОДИЛИ МЕД ОСМОТР.НА РАБОТУ НЕ БРАЛИ БЕЗ ОСМОТРА ВРАЧА.СЕЙЧАС НЕТ НИКАКИХ МЕД ОСМОТРОВ, НИКАКИЕ ОСМОТРЫ ВРАЧЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НЕ ДЕЛАЮТ.СЛЕДСТВИЕ--РАБОТАЮТ ШИЗИКИ РЯДОМ С НОРМАЛЬНЫМИ , НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНЫЕ И ДАЖЕ ТУБЕРКУЛЕЗНИКИ.вОПРОС К ВАМ БЫЛА ЛИ ПОЛЬЗА ОТ ПРОФСОЮЗОВ В СССР?
ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ МЕД ОМОТРЫ И НЕ ВЫЯВЛЯТЬ ПСИХОВ , ТУБЕРКУЛЕЗНИКОВ И ТД ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ УВЕЛИЧИСЯ?В ТОМ ЧИСЛЕ И МУЖСКИХ ОСОБЕЙ.
ТАК ЖЕ ВАМ ХОЧУ НАПОМНИТЬ , ЧТО И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОТИВ ПАРТИИ(В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ПАРТИИ ПУТИНА)ТАК ЖЕ НИКТО РЕШЕНИЕ НЕ ПРИМЕТ, КАК И В СССР НЕ ПРИНИМАЛОСЬ РЕШЕНИЕ ПРОТИВ КОМ ПАРТИИ.НО ПЛЮСОВ ПРИ СССР ВСЕ ЖЕ БОЛЬШЕ.
ПРИМЕР1. СССР МУЖЧИНА ХОДИТ НА ВРЕДНУЮ РАБОТУ СПИСОК 1 И ПРОФСОЮЗ ЗАЩИЩАЕТ ЕГО ПРАВА+БЕЗРАБОТИЦЫ НЕТ
ПРИМЕР2 СЕЙЧАС.МУЖЧИНА ХОДИТ НА РАБОТУ СПИСОК1 И ПРОФСОЮЗ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ЕГО ПРАВА+ЕСТЬ БОЛЬШАЯ БЕЗРАБОТИЦА.
Рейтинг: 249 333 место Подписаться
г. Самара
позавчера, 13:56
8
Светлана
Пишет 10.10.2017 в 00:24
В СССР было иначе.был его превосходительство рабочий класс, профсоюзы.
ДОРОГАЯ, СВЕТЛАНА! НА ВСЕМ САЙТЕ 9111 НЕТ ЛУЧШЕЙ ШУТКИ ЧЕМ ВАША.
ответ
максим, на всем сайте нет лючшей шутки, чем то, что вы ПРЕДСТАВИЛИ СЕБЕ, что мой коммент вообще может послужить шуткой.
а в отношении того, "ОНА ИМ ПЕРЕДАЛАСЬ ВМЕСТЕ С СОВЕТСКИМ ВОСПИТАНИЕМ. " спросите у них сами, она вам правду скажут
Есть поговорка: Савок боится только мусор.
И это не удивительно, к сожалению...
вот тролль опять вышел на прогулку минусовать стал, а плюс, он минус
Картинка такая интересная. Лицо мужика, такой.. отеческий образ... Что то в этом есть... правда ? Или мне одному так кажется ?
Теряем население... Госдуме надо что то срочное предпринимать... Ужимать монополистов собственно ЗА ТАКОЙ КОСЯК или.. ВСЕМ ХОРОМ ВСТАТЬ В ДУМЕ И ПРИЗВАТЬ ЛЮДЕЙ СПАСАТЬ ОТЕЧЕСТВО - хотя бы на митинг выйти в поддержку...Депутатам то МОЖНО призывать добровольно идти на референдум ! Пусть объявят ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ не рабочей ,чисто для того ,чтобы раза 3 подряд поучаствовать в Большом недельном митинге ! И у нас все обязательно получится ! Пару-три дня отдохнут те ,кому действительно нужен отдых ,а на четвертый-пятый ,а может и в шестой день обязательно посетят митинг !
Пусть объявят ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ не рабочей ,чисто для того ,чтобы раза 3 подряд поучаствовать в Большом недельном митинге ! И у нас все обязательно получится ! Пару-три дня отдохнут те ,кому действительно нужен отдых ,а на четвертый-пятый ,а может и в шестой день обязательно посетят митинг !
ОТВЕТ
И когда это бары холопов просто так отпускали на НЕДЕЛЮ НА МИТИНГИ!УЩИПНИТЕ МЕНЯ!Как это (митинг) можно практически осуществить если все работают и никто никого никуда не отпускает?