Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479003

Патриарх Кирилл впервые прокомментировал «Матильду»

1 дочитывание
1 023 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Патриарх Кирилл впервые озвучил свою позицию по поводу фильма Алексея Учителя «Матильда». Он назвал кинокартину «печально известной», пишет LIFE.

«При работе с историей так легко уйти в лукавую трактовку, даже в мелочах. Но для честного человека ложь и лукавство немыслимы. Как же быть? Стремиться быть добросовестным при работе с фактами. Избегать домыслов. Особенно домыслов, которые не просто являются фальшивкой, но еще и способны ранить огромное количество людей, как это произошло с еще не вышедшим на экраны, но уже ставшим печально известным фильмом», - завил глава РПЦ.

Фильм Алексея Учителя «Матильда», повествующий о романтических отношениях цесаревича Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выйдет в прокат 25 октября. Многочисленные противники, соответственно, саму кинокартину не видели. Их претензии связаны с трейлерами к фильму, которые есть в сети. В числе прочих активно выступает против выхода фильма на экраны депутат Государственной думы Наталья Поклонская.

«Кинотеатры будут смотреть». Почему не удалось запретить фильм «Матильда»?

А ваши чувства ранил трейлер «Матильды»?

Проголосовали: 917

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 023 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1023
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все верно, прежде чем домысливать, нужно сначала подумать головой. В дневнике самой г-жи Кшесинской написано, что никаких интимных отношений у них не было (и она была этим недовольна), а то, что придумали авторы фильма, - фактически кощунство. Даже про обычных людей такое домысливание неприятно, а уж про святых и подавно. Еще бы про Христа сняли фильм и приписали бы ему кучу пороков, а потом удивлялись бы, чего это все недовольны))

+63 / -27
картой
Ответить

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 17:45
фактически кощунство.

В чем кощунство? Что, царь сексом не занимался? Может он еще не писал и не какал?

+24 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:53
В чем кощунство? Что, царь сексом не занимался? Может он еще не писал и не какал?

Олланд ,который лягушатник, тоже шлепается. И чего - спросите вы. А представьте теперь фильм про Путина))) Ну и что ? Оскорбляет хоть немножко ?)))

Если нет... то вам кажись лечиться бы нужно...

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что взрослым людям нужно объяснять разницу между "писал", "какал" и "занимался сексом вне брака".

+11 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 18:06
"занимался сексом вне брака"

Действительно, какой ужас.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто то , о чем вы упоминаете, здоровые люди не снимают и не показывают. Только и всего.

Кинематограф все-таки не для этого. Если он, конечно, имеет отношение к культуре.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно верно говорите.

А фильм явно сделан с той целью, чтобы уничтожить Россию. Ибо Россия жива до тех пор, пока в ней существует Православная вера и Православная Церковь.

Фильм не просто ранит чувства многих, а именно не соответствует действительности, иными словами клеветнический, оскорбляет чувства верующих. Государь Император Николай II является Святым вследствие канонизации по мученической смерти.

И комплексная экспертиза фильма, за которой обращалась Наталья Поклонская также доказала его клеветнический и экстремистский характер.

Данный фильм действительно кощунство и смотреть его тоже кощунство. Это здесь защитнички "фильма" глушат свою совесть. Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

раскрыть ветку (0)

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

Только люди, как раз без совести, могут считать Николая кровавого святым!

+38 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Учи историю. Государя Императора Николая II не было в Петербурге 9 января 1905 года. Он вообще не знал об этих событиях и узнал только по факту своего приезда. Виновника надо искать среди полиции.

Так что ищи, читай, не отвлекай.

Не будь конкурса денег для не юристов за комментарии, ты бы здесь вообще не торчал круглыми сутками, как и подавляющее большинство с фальшивыми "именами".

раскрыть ветку (0)

Я первый раз сей час услышал про конкурс! Поясните?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 05:21
Не будь конкурса денег для не юристов за комментарии, ты бы здесь вообще не торчал круглыми сутками, как и подавляющее большинство с фальшивыми "именами".

Торчу потому, что выспался днём!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 06:41
Сергиев Посад

Спасибо! А я-то думаю, чего эти тролли здесь ошиваются? оказывается, за грошики, за тридцать сребренников! И веру продадим,и страну, и мать родну.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
А фильм явно сделан с той целью, чтобы уничтожить Россию.

Стоит убрать лидера этой самой России, и она сама прекратит свое существование, потому что так работают авторитарные режимы. В демократических, если гибнет лидер, выбирается новый, а государство продолжает функционировать даже в случае смерти лидера. То есть у нас нет других проблем? Серьезно?

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
пока в ней существует Православная вера и Православная Церковь.

У нас светское государство, читайте Конституцию, каждый может верить или НЕ верить.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Государь Император Николай II является Святым вследствие канонизации по мученической смерти.

Он мог бы быть живым и у него могло бы быть все относительно лучше, если бы он был сильным человеком и решал проблемы народа. Ему же они были глубоко до лампочки и он и его свита допустили революцию и последующую гибель огромного количества людей.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Данный фильм действительно кощунство и смотреть его тоже кощунство. Это здесь защитнички "фильма" глушат свою совесть. Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам пойти. Вам просто выключат лампочку и все. Никакой загробной жизни нет, по крайней мере, от туда никто не возвращался, чтобы поведать об обратном. Уж верующим то не надо про совесть говорить. Даже несмостря на религию, которая не работает, большинство верующих продолжают убивать друг друга, скажем, по пьяни или совершая разбойные нападения на других людей. Религия не работает, как надо и служит для отъема денег у и без того нищего населения, чтобы Патриарз купил себе еще пару яхт или пару дорогих часов за 40 лямов наших с вами денег.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
экспертиза фильма, за которой обращалась Наталья Поклонская также доказала его клеветнический и экстремистский характер.

Как мировой диванный эксперт, даю заключение о том, что невышедший фильм не несет цели оскорбить кого либо, не является экстремистким и клеветническим. Уж не знаю, спали они, или нет, но фильм то совсем о другом, однако наши "оскорбляющие" верующие оскорбляются по любому поводу, выдирая смысл из контекста. Типа пятеро детей у него от святого духа родились?

+37 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласно. Крик подняли а на наших попов смотреть противно. Вера она в душе в сердце. А вот церковь это институт по сбору денег и поддержании контроля над разумом людей.

+34 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Православной она стала в 1943-м году указом Сталина. До этого была правоверная. Ничего не изменилось, название только смимикрировали с дохристианской веры. До насильственного крещения действительно существовала Православная (Правь Славящая) вера. Сейчас гундяевцы пытаются любыми методами доказывать, что Православная - это Правильно славящая... Что глупо и безсмысленно. В Африке племя Мумбы-Юмбы тоже правильно славит своего Мгангу, стало быть они тоже Православные. Полнейшая чушь! Православная была и останется только Правь Славящая (ведическая, дохристианская), другого нет и не будет, чт бы не выдумывали церковники. Всяких Флавиев и Илларионов понапридумывали задним числом, так это потому что "выкрутиться" другим способом не получается. А стадо - оно и есть стадо. Ни историей не интересуются, ни книжек не читают, повторяют только что попы им "вешают", своих мыслей нет. Поклонская, видимо, из таких же. Ей бы почитать историю христианства, да историю Египта, да историю насильственной христонизации, она бы мнение своё поменяла бы на противоположное. А-то что в кино показывают разное мнение, в этом плохого нет, наоборот, хорошо - люди начинают думать. И мнение может и должно быть разным. Но если не хочешь, не смотри, - твоё право. Антиконституционного в показе фильма ничего нет. И дело не только в Матильде, а в том, что отделённая от государства церковь всё больше суёт нос в то самое государство. И чем больше суёт, тем больше строится церквей (греческо-христианских, не путайте с Православными (Правь Славящими)), и пузатее становятся попы.

раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 08:04
Екатеринбург

какой бред малограмотного

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же вы бессовестные..рука поднимается писать такое...себя слушайте немного пишите такой бред..противно что в нашей стране живут люди с такими убеждениями

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой безграмотный юрист

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких таких "наших с вами" денег? Вы хоть рубль в церковь отнесли? Нет. Значит сидите и не жужжите. А мои деньги считать не надо.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет! Святым этого не дано! Из ничего сделали столько шума! Да и святой он такой же как я балерина!

раскрыть ветку (0)

А почему царь стал святым, истребив массу своего народа, и почему мы на земле причисляем его к святым, всем воздастся по делам своим. В чем святость? В том что он расстрелян? А как же расстрелянные невинные дети? А сожженные, замученные в войну, почему они не святые?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред вы несете???

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

нашла святого....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

последний царь это не тот человек на которого надо ориентироваться!Как историческая личность?Абсолютно никчемный человек!!!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже мне нашли святого... а что этот царь сделал такого?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 09:57
Санкт-Петербург

Супер!Нормальный,вменяемый коммент..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша вера в хорошего царя и приводит к развалу России, уважаемый юрист, вам то некогда историю учить, дела земные замучили. И почему вы считаете себя достойным гражданином общества, а инакомыслящих (мыслящих не так, как вам хочется или нужно) - недостойными. Или может юристы и адвокаты такие де продажные, как полиция и власть имеющие, поэтому так о чистоте печетесь??? В своем глазу бревна не видите, а в чужом и соринку замечаете.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Проявились оскорблённые верующие....Которые, само собой, во всём правы...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поклонской не надо ничего читать. Она же депутат....а они и так самые умные.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда нужно всех, кто ушёл из этой жизни в следствии мученической смерти канонизировать, таких миллионы наберётся, начиная с войн и заканчивая сегодняшними днями и обычной мирной жизнью. Сколько ежегодно, ни в чём неповинных детей умирает от насилия. Никому не приходит в голову их причислить к лику святых.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

я согласна с вами- посмотрите на большинство наших "батюшек"- холеные, румяные, толстопузые.....Я вот крещеная, но в церковь не хожу потому, что не воспринимаю серьезно весь этот маскард ...вот есть церквушки в заброшенных отдаленных деревнях(д.Метлино,Торопецкий р- н,Тверская область) - вот там - ВЕРА. Там батюшка с утра до ночи САМ храм ремонтирует с немногочисленными прихожанами, сам служит, крестит- отпевает- исповедует- причащает....И там таксы за все это нет - сколько можешь и чем можешь...Так у него ДУША в глазах, хочется его слушать бесконечно и после даже обычной беседы с ним- чувствуешь просветление. Вот в таких местах - ВЕРА, а все наши "ходовые" церкви в больших городах стали просто местом сбора денежки с туристов и прихожан.....И про фильм правильно сказали- как можно делать выводы не посмотрев картину и ОБСУЖДАТЬ? ЧТО мы обсуждаем? Давайте посмотрим, обдумаем, покопаемся кому интересно в истории - и тогда , ссылаясь на ФАКТЫ - говорить о лжи, распущенности и пр.....

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только ваше мнение. Пожалуйста, позвольте каждому самому решать быть или не быть, смотреть или не смотреть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка же так? Царь он был, а что творилось в его государстве так ни сном ни духом. Николай Второй как государь ответственный за все события произошедшие в период его правления.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь и вправду религия служит лишь отдельным людям для того чтоб управлять толпой народа. Ужаснулась я однажды увидев сколько народа идет к святой Матронушке заказать молебен. И ведь цены то не символические. И что удивляться потом увидев толстопузого православного попа летящего бизнесклассом за границу.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 14:36
Комсомольск-на-Амуре

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 17:45
Еще бы про Христа сняли фильм и приписали бы ему кучу пороков, а потом удивлялись бы, чего это все недовольны))

А вы знаете жизнь Христа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 14:43
Комсомольск-на-Амуре

ЛилияПишет 13.10.2017 в 06:41
Спасибо! А я-то думаю, чего эти тролли здесь ошиваются? оказывается, за грошики, за тридцать сребренников! И веру продадим,и страну, и мать родну.

Лидер по 30-ти сребренникам (если они есть конечно) ваша Елена Рязанская

ЛилияПишет 13.10.2017 в 06:41
И веру продадим,и страну, и мать родну.

Только ты можешь это сделать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О священнослужителях

www.homutovo.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как может быть канонизирован убийца?! Вы вообще в своём уме?! Только девятого января по его приказу было убито самое малое две тысячи человек! Шедших к этому "святому" с иконами! А он отдал приказ по ним стрелять!

По женщинам и детям!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было в Петербурге - то есть не знал о происходящем, да? Тот самый, что написал сам про себя - "хозяин земли Русской"? Не считайте всех идиотами, царь прекрасно знал о происходящем, а уехал - специально.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати - почему эти женщины и дети не канонизированы, как невинно убиенные?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубчик:)))

Если ОДИН фильм способен уничтожить Россию и православную церковь, то вы откровенно уничижительного мнения и о стране,и о церкви :))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и что Ники кого-то наказал за расстрел 9 января? И сильно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МальцоваПишет 12.10.2017 в 18:03
представьте теперь фильм про Путина))) Ну и что ? Оскорбляет хоть немножко ?)

2117-й год, премьера фильма "Кабаева".

Господа оскорбленные, можете уже начинать высказываться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 10:46
Нижний Новгород

Россия жива, потому что при СССР создали и поддерживают ядерный щит, а вы уже достали всех, уважаемые, со своими чувствами и совсем впали в мракобесие, у неверующих тоже есть чувства, верьте себе на здоровье хоть в бога Кузю у нас пока светское общество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Удивительно, как поменялось общество...еще несколько лет назад фильм прошел бы в одном ряду со множеством других исторических фильмов и никто бы его не заметил особо....а теперь это вдруг кого то должно оскорблять или задевать какие- то чуства...что за религиозное лицимерие! Нельзя позволять залезать какой бы то ни были церкви в светскую жизнь - хотят люди там у себя жить по каким то придуманным историям еврейского народа - пусть живут, только не надо других чему то учить

+62 / -14
картой
Ответить

Уважаемый ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:42
Удивительно, как поменялось общество.

Уважаемый тезка и земляк, это не общество поменялось, а очень похоже на заказ для отвлечения того самого общества от более насущных проблем. В остальном согласен с Вами.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:42
Нельзя позволять залезать какой бы то ни были церкви в светскую жизнь - хотят люди там у себя жить по каким то придуманным историям еврейского народа - пусть живут, только не надо других чему то учить

В том то и дело ! Вообще стоит ограничить человека от религии ,пока не появятся седые волосы. Сам уж решит, стоит или не стоит того. Детям ,например в исламском обществе, вообще чуть ли не с пеленок всовывают эту религию... увы конечно, но это опасно. Ребенок должен тянуться с мала лет к созиданию - чего то строить или собирать что то из частей, попытаться понять что из чего происходит, подражать взрослым, которые например не сильно подвержены религией... Ловить нужно тех ,кто умеет убеждать.. причем ставить их на учет аж с малолетнего возраста. Он может быть так то ничего и не совершил серьезного - но органы обязаны знать о его умениях убеждать.

+12 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна. Церковь давно была отделена от государства, но видимо забыли.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я согласна с вами про отвлечение общества от проблем. Почему-то никого не трогает фильм "Екатерина", у неё что любовников не было? А почему Николая 2 причислили к лику святых для меня вообще загадка, почему все забыли про жестокие расстрелы в его правление, кровавое воскресение, давку на Ходынском поле, расстрел революционеров. Получаются двойные стандарты. Или обалванивание народа, искажая историю в одну или другую сторону, кому куда выгодно. А многие вообще нечего не знают и слепо верят в то что говорят или пишут в средствах массовой информации и в интернете. А уж гражданка Поклонская вообще захотела себя пропиарить, неужели насущных проблем нет в стране, как гнобить режиссёра. А про распущенность общества -это вообще отдельная тема, кто это сказал, что сейчас оно распущенное, а время хиппи 60-е, или еще раньше послереволюционное или еще раньше Екатерина и её любовники или развратные барины, или разврат в Древнем Риме. В каждое время были такие вещи и по отдельным эпизодам нельзя судить о развратности общества все зависит от внутренней культуре и уважении человека к человеку.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в бровь, а в глаз! Верующих стали ставить выше всех...и их ранимые чувства...А кто такой царь Николай2...? Не зря у него прозвище-кровавый!

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

С помощью мракобесия и информационного шума отвлекают от действително важный проблем. И зачем из Николая Кровавого делать идола не понятно.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего удивительного - эта скабрезная пошлость снята к 100-летию октябрьской революции на деньги государства, чтобы культурно отметить эту грандиозную и противоречивую историческую дату. Масса людей ожидали чего-то более серьезного, правдивого и масштабного. А получился костюмированный Дом-2

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

так защищая царя церковь защищает себя свою власть свою безбедную жизнь свою монополию на все уже вот он 19 век а в россии рабство продают семьи детей отдельно от семей куда в рабство сколько их кто считал замученных также же как царская семья режимом царя николая и где возмущенный голос церкви

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что канонизирован император Николай II?

Автор:

МИТРОФАНОВ Георгий, протоиерей

Журнал: Фома № 7 (75) июль 2009

foma.ru

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, очередная закомплексованная Наталья Семеновна красивый секс в очередной раз называет пошлостью и непристойностью. Расслабьтесь и получите удовольствие хоть раз в жизни от красивой любви хотя бы на экране!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Показывают любовь молодых людей, что в этом ужасного ? Да и 5 детей у него потом были не от святого духа

+31 / -10
картой
Ответить
13.10.2017, 06:35
Сергиев Посад

Даже в наше время любовь сильно отличалась от того разврата, что ныне господствует, а уж сто лет назад.... Тридцать лет назад, если люди публично целовались, на них показывали пальцем и крутили у виска, а во времена дореволюционные. Подумайте сами. Но нет....Думать уже нечем.распущенность повсюду, на экранах и в жизни , высушила мозги и опустошила души.

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! Вытворяли ещё и не то! Просто не было интернета и ТВ!

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Книги были и все про все там есть, чего вытворяли. Хоть бы Льва Толстого "Воскресение" почитали, как баре развлекались. Нет, будут рогом упираться и о духовности толковать. Им все кажется, что страсти и человеческие пороки вот только сегодня появились на свет Божий.

«На железной дороге» Александр Блок

Марии Павловне Ивановой

Под насыпью, во рву некошенном,

Лежит и смотрит, как живая,

В цветном платке, на косы брошенном,

Красивая и молодая.

Бывало, шла походкой чинною

На шум и свист за ближним лесом.

Всю обойдя платформу длинную,

Ждала, волнуясь, под навесом.

Три ярких глаза набегающих —

Нежней румянец, круче локон:

Быть может, кто из проезжающих

Посмотрит пристальней из окон…

Вагоны шли привычной линией,

Подрагивали и скрипели;

Молчали желтые и синие;

В зеленых плакали и пели.

Вставали сонные за стеклами

И обводили ровным взглядом

Платформу, сад с кустами блеклыми,

Ее, жандарма с нею рядом…

Лишь раз гусар, рукой небрежною

Облокотясь на бархат алый,

Скользнул по ней улыбкой нежною,

Скользнул — и поезд в даль умчало.

Так мчалась юность бесполезная,

В пустых мечтах изнемогая…

Тоска дорожная, железная

Свистела, сердце разрывая…

Да что — давно уж сердце вынуто!

Так много отдано поклонов,

Так много жадных взоров кинуто

В пустынные глаза вагонов…

Не подходите к ней с вопросами,

Вам все равно, а ей — довольно:

Любовью, грязью иль колесами

Она раздавлена — все больно.

Это стихотворение было написано в 1910 году, оно входит в цикл «Одина» и является одной из иллюстраций дореволюционной России. Сюжет, по признанию самого автора, навеян произведениями Льва Толстого. В частности, «Анной Карениной» и «Воскресением», главные героини которых погибают, не в силах пережить собственного позора и утратив веру с любовь.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 11:07
Сергиев Посад

Вот и противоречите себе сами! В те времена одно грехопадение считалось нестерпимым позором. А сейчас всякий блудный грех -чуть ли не добродетель. И человечество уже пресытилось, ему нужны более острые ощущения, оно жаждет все более извращенного разврата!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том, что после венчания Николай был верным и любящим мужем и семьянином, а вовсе не таскался по будуарам балерин. Т.е. проблема в откровенной лжи и пошлости этой фильмы

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немцы о русских женщинах

О высокой нравственности и морали русской женщины можно написать отдельную главу. Иностранные авторы оставили ей ценный памятник в своих воспоминаниях о России. На немецкого доктора Ейриха произвели глубокое впечатление неожиданные результаты осмотра: 99 процентов девушек в возрасте от 18 до 35 лет оказались девственницами... Он думает, что в Орле было бы невозможно найти девушек для публичного дома.

Голоса женщин, в особенности девушек, собственно немелодичны, однако приятны. В них скрыта какая-то сила и радость. Кажется, что слышишь звенящей какую-то глубокую струну жизни. Кажется, что конструктивные схематические изменения в мире проходят мимо этих сил природы, их не касаясь...

Писатель Юнгер

Между прочим, мне рассказывал штабной врач фон Гревениц, что во время медицинского осмотра преобладающее большинство девушек оказались девственницами. Это видно также по физиономиям, но трудно сказать, можно ли прочесть по лбу или по глазам — это блеск чистоты, которой окружено лицо. Его свет не имеет в себе мерцания деятельной добродетели, а скорее напоминает отражение лунного света. Однако как раз поэтому чувствуешь большую силу этого света...

Писатель Юнгер

О женственных русских женщинах (если я могу так выразиться) у меня создалось впечатление, что они своей особой внутренней силой держат под моральным контролем тех русских, которых можно считать варварами.

Военный священник Франц

Слова другого немецкого солдата звучат заключением к теме о нравственности и достоинстве русской женщины:

Что рассказала нам пропаганда о русской женщине? И какой мы её нашли? Я думаю, что вряд ли найдётся немецкий солдат, побывавший в России, который не научился бы ценить и уважать русскую женщину.

Солдат Михельс

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия..это просто ИНАЯ мораль и ИНАЯ нравственность. Кстати в городе Рим,глядя на первых христиан тоже показывали пальцем :)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так это ВАША мораль довела девушку до самоубийства ,и вы этим еще и гордитесь??

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой:))) А ссылку на первоисточники можно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на этих сайтах есть где первоисточник не знаю даю три ссылки

www.liveinternet.ru

https://lektsii.org/13-85718.html

ruvera.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня первоисточник моя мама, она более двух лет была в оккупации, а потом и в плену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блудный грех- это не любовь! И осквернять память упокоившегося человека ложью- тоже грех. В духовном мире правила морали конкретные- за каждый грех наказание. И режиссёру не гордиться надо, а каяться. Своими клеветническими домыслами он соблазняет на грех людей, посмотревших этот "перл". И красоты в этом фильме нет, а только бесовский промысел для неверующих и маловерующих. Божьей помощи нам всем.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый грех тянет за собой цепочку грехов. Остановить может только Бог. Ему надо вверять свои помыслы. а не бесу. Кого человек любит- того и слушает. Слушает беса- попадает под его власть и губит душу- отдает душу в ад. Живи по заповедям Божьим в Вере православной и цел будешь!. Слава Богу за всё.!!! Помоги нам Богородица

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 10:27
Нижний Новгород

Все мужики таскаются, а он не таскался...молодец какой, чудо чудное, диво дивное.... еще бы страну не просрал и не отрекся было бы чудно действительно. Я бы вообще не снимала кино про него, позорище.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам бы лучше и не комментировать ни чего ...с вашим воспитанием то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Наталья Семеновна лично свечку держала в будуаре Николая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девственница в 35 лет имела "букет" гинекологических заболеваний и надломленную психику одинокой невостребованной женщины.

Этим нужно гордиться?

А Господь ведь создал "каждой твари по паре".

Мусульманская вера в этом смысле более гуманна. Женщин не оставляли в одиночестве и бедности. Брат женился на жене погибшего брата. При возможности содержать мужчина брал себе еще одну жену.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ не таскаются. Достойным мужчинам нет надобности "таскаться" от своих достойных их женщин.

Искренне желаю Вам простого женского счастья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеетесь стать любимой женой мусульманина в его гареме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Что бы осуждать и обсуждать какой-то фильм , надо сначало его полностью просмотреть и внимательно задуматься , о чём именно речь идёт и не повлияет на наше общество негативно он и только после этого говорить о чём , но никак после короткометражных просмотров данного фильма.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Поклонская-провокатор, действующая по чье-то указке. Вот и всё...

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, для того, чтобы понимать, что и как делают в борделях, вовсе не обязательно посещать их лично.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на что же Поклонская провоцирует ? В разум придти? Вспомнить понятие о чести и достоинстве человека или чем человек отличается от животного?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сексе уж точно человек ничем не отличается от животных. Правда, животные не такие развратные, жестокие, вздорные и жадные, как некоторые человеческие особи. Не обижайте зря животный мир. Там все устроено значительно более гармонично, чем у человеков..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НИАНПишет 12.10.2017 в 17:15
но еще и способны ранить огромное количество людей, как это произошло с еще не вышедшим на экраны, но уже ставшим печально известным фильмом

Как еще не вышедший фильм может кого-то ранить?

+24 / -9
картой
Ответить

Совсем глупый? или хочется просто поговорить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 10:27
Нижний Новгород

В голову видимо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (1023)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

Душа на продажу: В РПЦ успокоили россиян, продавших свои души блогеру

В условиях нестабильной экономики и растущей инфляции российские граждане, оказавшиеся в творческом поиске способов быстрого заработка, нашли новую, доселе нераскрытую статью дохода – продажу собственной души.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы