Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479645

Нарушителей ПДД освободят от штрафов в честь 100-летия революции

3 дочитывания
488 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Совет по правам человека при президенте направил в администрацию главы государства проект масштабной административной и уголовной амнистии к 100-летию революции. Об этом рассказал глава СПЧ Михаил Федотов.

Федотов подчеркнул, что в рамках административной амнистии должно произойти списание штрафов, которые еще не выплатили. Он отметил, что попасть под амнистию могут «тысячи человек».

Предположительно, административная амнистия коснется нарушителей правил дорожного движения и миграционных правил. Под уголовную же амнистию попадут женщины, имеющие детей, женщины старше 55 лет, и мужчины старше 60 лет, а также ветераны войн.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что решений об амнистии в Кремле пока не принимали. «Никаких решений на этот счет не принималось. Если какие-то предложения поступили, они будут рассмотрены на предмет их целесообразности», - заявил он.

Проекты амнистий к годовщине революции ранее внесли партии ЛДПР и КПРФ.

Напомним, последний раз амнистия в России была проведена в 2015 году — в год 70-й годовщины Победы в ВОВ.

Нужно ли проводить амнистию?

Проголосовали: 3 039

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

488 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 488
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ПО ШРАФАМ МОЖЕТ И НАДО И ТО СМОТРЯ КАКОЕ НАРУШЕНИЕ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ НЕГО, А В ОСТАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ НЕ МНЕ РЕШАТЬ

Лучше-бы освободили людей от ипотечных кредитов, которые не только не позволяют развиваться экономики страны, из-за низкой покупательской способности населения, связанной в первую очередь с ипотечными кредитами, но и в прямом смысле душат людей, как петля на шее.

Не будет ипотечных кредитов, тогда люди смогут справиться с потребительскими кредитами, а покупательская способность населения вырастит в разы.,

+274 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 07:25
Екатеринбург

Вопрос к ЦБанку? Он же ставит высокие проценты за кредиты.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 293
17.10.2017, 08:41
Краснодар

Типа халява плиз...бесплатный только сыр в мышеловке..

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред, кто то заставлял брать? у тебя сосет взял 10 тыс..до зарплаты--а потом говорит--ту душегуб и мироед..не отдам..

+36 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вопросы с ипотечными платежами, для Страны, это вообще копейки. Давно пора поставить точку в этой графе платежей.

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте тело кредита и процентов по нему. Если сосед дал в долг под проценты, он иесть мироед

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она сущность халявщика- набрал кредитов , а потом еще и ипотеку для полного счастья . Теперь "петля на шее". Государство прости, помоги и т.д. А кто заставлял в эту петлю лезть? За чей счет будет этот аттракцион невиданной щедрости? Нужно жить по средствам и больше работать, а не в "интернетах" сидеть.

+77 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкая покупательская способность населения не из за ипотеки, а из за "ОГРОМНЫХ" зарплат!!!

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в каком поколении раб ?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я правильно понимаю: 60-ти летний пьяный мужик сбил человека насмерть, возбуждено уголовное дело - и ему амнистия??? Или женщина, сбившая кого-нибудь, но имеющая ребенка - амнистия??? Они там с ума сходят? Я в шоке просто. То уголовников выпускают, то вот это...

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не берите ипотеки и не будет кредитов !

+23 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 10:53
Великий Новгород

ЭТО ИСТИНА.И рождаемость в стране повыситься.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 11:00
Великий Новгород

.Люди берут ипотеки потому что хотят жить и растить детей .Вот таким людям нужна помощь.Не берут ипотеки те кто живет холостяком им не чего не нужно тупо живут и портят воздух.

+57 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть люди должны советоваться с тобой при выборе своих жизненных приоритетов?

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по вашему те кто не заводят детей, то они отбросы портящие воздух? Пипец логика.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну амнистия нужна. И, думаю, не только указанным категориям граждан. Есть ведь и не преступники в тюрьмах.., а так сложилось, что кому-то дорогу перешли... А истинные преступники на свободе... И здесь должны разбираться комиссии...

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипотечные кредиты? Ну, во-первых, люди брали кредиты добровольно... А во-вторых, освободят от ипотечного кредита семью, а они на радостях продадут квартиру и в новый кредит... И опять освобождать? Может , от штрафных санкций освободить при несвоевременной уплате?

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если потом еще и потребкредиты списать, то и еще в разы покупательная способность вырастет...

давайте уж тогда сразу бесплатно начнем деньги раздавать, а кто работать тогда будет?

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если взял 10 тыс.р., то отдать должен 10 тыс.р. + инфляцию. А у нас получается отдать нужно 10 тыс.р. + процент + инфляция

раскрыть ветку (0)

Не фига брать ипотеку, если не можешь ее тянуть. А то наберут кредитов, а потом ноют освободите меня от них, у меня петля на шее. Берете кредиты добровольно, так будьте любезны отдать их. Не можешь отдать ипотеку, отдай квартиру банку разницу забери себе, и живи спокойно. А на счет кредита, то продай то, что взял(а) в кредит выплати кредит. Деловые епт.

+23 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут ЦБ? Кто берет ипотеку или кредит, подписывает договор, ЗНАЕТ на что идет, не хрен ныть тут.

+18 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот человек ИСТИНУ говорит!!!!!!!!!!!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб жить и растить детей, для этого есть программы разные. Молодая семья, многодетные и т.д., без ипотеки можно прожить. А если у тебя дети, муж нехера не работает, ты с детьми дома сидишь и еще ипотеку берешь, ДА КУДА ТЫ эээээй, стой. Подумай о детях, что они жрать будут. Если берешь ипотеку, то рассчитай для начала, сможешь ее потянуть, а не так, а ну ладно как нибудь проживу, ну может и Государство поможет, а вдруг еще и простят....... и т.д. На других надейся, а сам не плошай.

+16 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если уж проводить амнистию, то не только по штрафам, В 2016 г. была декриминализирована ст.116 УК РФ за побои в связи с тем, что это явление случайное, а не постоянное и наносил лишь лёгкий вред здоровью. А вот информация из базы данных мВд в связи с декриминализацией статьи до сих пор не убрана и люди, которые когда-то в молодости по недостатку ума участвовали в драке 15-20 лет назад, сейчас из-за этой информации органов МВД не могут устроиться на работу. А ведь у всех есть семьи, которые не должны нести ответственность за прошлые грехи главы семьи - верно? Почему же депутаты об этом забыли? Почему амнистия этих лиц не коснулась? дети не должны голодать за проступки своих отцов и жёны не должны содержать своих мужей.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!!!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

от ипотечных кредитов никто не освободит, а вот от штрафов освободить по всем кредитам - это реально возможно. А также возможно снижение ставок по всем действующим кредитам в связи с понижением ключевой ставки - это тоже возможно, если Центробанк во главе с Набиуллиной Э,С. даст такое указание.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от работы вас, Александр, никто никогда не освободит, потому что 95% населения земли рождены рабами и вынуждены работать до гробовой доски на 5% хозяев, у которых работа заключается в том, чтобы управлять вами и собирать в вам подати

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Михаил, если следовать вашей логике, то надо продать квартиру и жить спокойно на улице с семьёй. А в россии круглого лета не бывает - у нас 9 месяцев - зима, а остальное - лето.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

люди не могут знать заранее, что их уволят через год с работы или что они могут попасть под сокращение за 5 лет до пенсии.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно жилье? Езжайте в деревню, выписывайте лес - до 135 куб м продают за смешные деньги на строительство дома и еще потом на баню можно купить лес. Организовывайте обработку леса (пиломатериалы) и стройтесь. По цене будет в несколькораз ниже чем ипотечное жилье.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.10.2017 в 12:23
Уважаемый Михаил, если следовать вашей логике, то надо продать квартиру и жить спокойно на улице с семьёй. А в россии круглого лета не бывает - у нас 9 месяцев - зима, а остальное - лето.

До этой квартиры, Вы уважаемая где то жили полюбому, не на улице. Поэтому у меня логика такая, берешь ипотеку, в первую очередь подумай, а сможешь ли ее потянуть не во вред своей семье. У меня 3-ое детей и нет долгов никаких, живу в квартире без бгорячей воды и ванны, и сейчас по суду добиваюсь благоустроенных жилищных условий. БЕЗ ИПОТЕКИ!!!!!! Потому, что ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ, слава БОГУ.

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.10.2017 в 12:24
люди не могут знать заранее, что их уволят через год с работы или что они могут попасть под сокращение за 5 лет до пенсии.

Если Вас уволили, то ищите работу скорее, тем более Вас не увольняют сразу, полюбому ОБЯЗАНЫ предупредить, иначе нарушение закона. А если под сокращение, то выплата идет за 3-и месяца. Можно спокойно найти работу, если три оклада в запасе, а не сидеть и ждать когда работа придет сама к тебе на блюдечке. У меня супруга сидит с троими детьми, я один работаю, и не ною тут, что мне денег нехватает. Да согласен, зарплаты у нас в России офигеть какие "БОЛЬШИЕ" в Москве попроще намного, это факт. Но это не дает повода НЫТЬ!!!!!! Надо взять себя в руки и что то делать, а не рассчитывать на чудеса. Тем более, если все так плохо с деньгами у Вас в г. Иркутск, то не стоило себя вгонять еще в большую задницу из за ипотеки, а потом ныть, денег не платят, а у меня еще ипотека, мне тяжело, петля на шее. Сами виноваты с ипотекой, не фига было брать, жили бы в предыдущим жилье.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 17.10.2017 в 10:07
Нужно жить по средствам и больше работать, а не в "интернетах" сидеть.

Сколько ни работай, квартиру на зарплату в нашей стране всё равно не купить!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так ипотека и рассчитана на то, чтоб людей в настоящее рабство загнать, Из-за страха потерять работу, человек будет молча сносить все унижения от работодателя, а там, в будущем, привыкнет. и вот свеженький раб с психологией раба готов к употреблению.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

покупательская способность населения вырастит в разы тогда когда заработают фабрики и заводы сельское хозяйство

появятся рабочие места.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и плодить для этой власти рабов

и платить ипотеку их банкам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

долго добиваетесь????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если занял под проценты на целый год якобы для раскручивания бизнеса и не отдает, то гений предпринимательства, ага.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами-то поняли что написали? Или это Ваше сугубо личное мнение? Дети рождаются и они должны быть желанны в каждой семье! А трудности - не могут быть помехой в воспитании детей! Трудности просто делают выбор всегда единственно верным в любой ситуации...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите бред.

Статья 86 УК РФ. Судимость

1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым.

3. Судимость погашается:

а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока;

б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания;

в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания;

г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении шести лет после отбытия наказания;

д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания.

4. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.

5. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости.

6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амнистия штрафов ПДД - только на радость злостным не плательщикам, да и так сказать "золотой молодежи" , вот у кого их не мерено, а простой ЧЕЛОВЕК - всегда старается сразу оплачивать. С них никак взять не могут вот и думают как скостить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в каком селе бывали что так мило строить научились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень просто оказывается! и чего все в городах живут? то ли дело в деревне: пейзажи, картошка, самогонка. Но вот чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное... или кредит взять.....ой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседу -то даете без процентов..без пени за просрочку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а остальное- весна и осень...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И только второй мышке повезет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
17.10.2017, 18:37
Санкт-Петербург

это ты Абрамовичу скажи ,чтоб он больше работал и ему подобных. Работают быдло, а остальные халявщики а деньги имеют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Михаил. Вместо того что-бы ходить по судам и требовать подачки от государства, тратить на это свое время, можно бы было зарабатывать и приобрести благоустроенное жилье с горячей водой и ванной. Проще всего упрекать людей в том, что они взяли ипотеку и не могут ее выплатить. Жизненные проблемы возникают всегда неожиданно. И бывают такие, что человек жить не хочет и не может. Всю жизнь заранее не просчитаешь. Поэтому не судите людей, т.к. вы сами далеко не идеальны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том,что голова есть на плечах или нет, можно будет сказать только после решения суда в вашу пользу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда вы брали кредиты о чем думали?

Бред! Нужно ввести статью за тунеядство. Тогда все найдут работу и будут исполнять свои обязательства!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много выращено гоев, что спорить между собой. Почти все в этой прослойке и ещё кто то умудряется на выборы ходить:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого своя политика, не бери в рост.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда сказки расскажут, а мы верим и ещё молчим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Династия рабов)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительство домов Валентина Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.10.2017, 21:55
Краснодар

Вот е, моё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 23:12
Южно-Сахалинск

Чушь не пори!У меня друг живет с женой и ребенком в своей комнате общежития,они не берут ипотеку,хотя им не так уж и шикарно жить в малюсенькой комнате втроем.Не берут,потому что знают,что по ипотеке нужно будет каждый месяц платить немаленькую сумму,и не один год.Хоть у моего друга,который трудится на двух работах зарплата в месяц выходит 60 тысяч рублей он не может позволить себе брать ипотеку.Так что берут ипотеку ИДИОТЫ и ЖУЛИКИ.Нормальный работяга никогда не полезет в это болото!!!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОСЛУШАЙ УМНИК. НЕ ЛЕЗЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ. ЕСЛИ ВОРУЕШЬ ТО ТЕБЕ НЕ ДОЛГО ПО ВОЛЕ ХОДИТЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не надо быть таким прямоленейным. Люди, беря ипотеку и др. кредиты , расчитывали на отдачу, но многие столкнулись с жизненными кризисами, тем более от них независящими.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жирно не будет ли???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трое детей -это уже многодетная семья, и жить с тремя детьми без горячей воды и ванны?))) Сомнения возникают про наличие мозга в этой голове на плечах))) Или она для того, чтобы шапку носить?)))

раскрыть ветку (0)

Чем амнистировать ипотеку, ее нужно сделать доступной для всех. Многие продолжают жить « как попало» в неблагоприятных жилищных условиях только из за страха неспособности своевременно расчитаться с банком. И вы предлагаете амнистировать ипотеку?Я против!!Кто осознанно одевает на себя «оковы»? Тем более очень много программ для молодых семей. Штрафы да, можно, где человек не вольно совершил незначительное нарушение., которое не нанесло ущерба здоровью и тд и тп

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сие задумка нужна только для того,чтобы под общий шумок официально амнистировать своих.Это бывшие казнокрады,мэры,губернаторы,воровавшие и ворующие родственники(сильных мира сего***).Лучше отпустили по тихому и не трезвонили на всю страну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно написал, Олег, в петле сейчас только те кто на халяву 17 августа 1998 рассчитался со всеми долгами. Думали снова прокатит, не тут то было, капитализм в нашей стране медленно но верно развивается.

Жить по средствам и много работать главный девиз этой эпохи!

А касаемо штрафов, бред, попустительством нельзя заниматься, виноват - заплати и в следующий раз не нарушай! Если конечно хотим порядок в стране

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:09
Верхняя Пышма

зашибись а вас кто заставлял лезть в ипотеку вы сейчас живете в новенькой квартире и платить не хотите не жирно ли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:12
Верхняя Пышма

я считаю что нужно убрать проценты по кредитам тем кто хотя бы выплатил основной долг примерно 2/3 суммы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:14
Верхняя Пышма

я не холостячка и у меня двое детей а была бы ипотека по миру бы пошли а так живем все в однушке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:17
Верхняя Пышма

а она есть работа то ведь принимают сейчас только молодых с "вышкой" а после 40 ты никому не нужен так как неуч а не выучился потому что мать не смогла тянуть всю семью да ещё и учёбу старшенькой а больше всего боялась что доча без присмотра в подоле принесет в 17-18 лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:21
Верхняя Пышма

раз дали ипотеку то значит был доход может и сфабрикованный надо было рассчитать свои силы и ли действительно не вылазить с работы и сесть на одну картошку так глядишь и жизнь прошла ничего в жизни то и не видели кроме вечных долгов и недоедания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:22
Верхняя Пышма

5 баллов вам за смекалку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:23
Верхняя Пышма

ессссссссссссссссссссс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:24
Верхняя Пышма

вот это вообще фигня ,без справки о судимости никуда не устроиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))..... насмешил, как будто в других ты можешь решать))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Не берут ипотеки те кто живет холостяком им не чего не нужно тупо живут и портят воздух...". А те кто берут ипотеки и растят детей, воздух стало быть озонируют. Я правильно понял? Надо записать, чтобы не забыть. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...95% населения земли рождены рабами и вынуждены работать до гробовой доски на 5% хозяев...". Как то однобоко у вас получается, вы уж извините. Давайте представим радужную картину. Вот устраним мы эти 5-ть % и что? Думаете, как заживем сейчас! Про чиновников не забыли? А ведь их не 5-ть % и даже не 25-ть%. С ними то что делать, посоветуйте. Уж они то со своим куском масла под страхом смерти не расстанутся, при этом абсолютно ничего кроме пакостей и всевозможных препон не производя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... Из-за страха потерять работу, человек будет молча сносить все унижения от работодателя...". А вы не бойтесь потерять, тогда и уважать начнут и бояться начнет предприниматель. Не бойтесь в суд подать на него, тем более если он неправ. Они это очень не любят, так как следом сразу мчатся налоговая, пожарники, СЭС и т.д. Попробуйте заработать в интернете. Не бойтесь сменить профессию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришел Иван к Абраму рубль занять, в залог прихватил топор. Абрам согласился, но говорит: - Иван через месяц ты мне тогда два рубля отдашь. Иван тоже согласился. Отдал в залог топор, взял рубль, собрался уходить, а тут Абрам и говорит: - Слушай, Иван, ведь через месяц отдать два рубля тебе будет очень тяжело. Давай ты мне сейчас рубль отдашь, а через месяц еще рубль. Подумал Иван - вроде логично. Отдал Абраму рубль, идет домой и думает: - Ни рубля, ни топора, еще и должен рубль... Примерно так банки и зарабатывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Олеговна! Что значит люди брали кредит добровольно? Вы вероятно жили во времена СССР, когда предприятия, организации выдавали квартиры по очереди, Вы наверное так получили свою квартиру? Сейчас времена другие-ни какое предприятие, организация жилье не предоставит.Так как же жить нашим детям, внукам-приходится лезть в эти самые ипотеки, кредиты.Не понимаю Вас, душа не болит за своих детей, внуков? Если приходится жить на съемных квартирах? А ты на свое нищенское пособие-называемое пенсией, не можешь помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ кто? Банкир, или коллектор, вышибающий деньги со всех слоев населения, без особой разницы- старик, многодетная мать, лишь бы себе зарплату отхапать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы " москвичи" богато живете, коль так говорите. А поедь на Дальний Восток, возьми гектар земли-через месяц посмотреть бы на тебя-умник. Зажрались в своей Москве, цену ни деньгам, ни людям не знаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...А поедь на Дальний Восток, возьми гектар земли...". А вот вы сами то взяли гектар земли? Просто, где Абакан, а где Дальний Восток. Прямо, вселенский плач у вас и зависть. Мне, к примеру, этот гектар и даром не нужен, а кому нужен, те возьмут и будут заниматься. Вон у вас интернет имеется, чем им пользоваться тоже имеется. Продайте комп, отключите интернет, они же вам только для развлечений требуются. Деньги освободятся и будет вам счастье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А которые желают иметь жилье на халяву не тупо живут и не портят воздух?Просто неправильная ипотека:пусть будет рассрочка 50 или 100 лет,как в США или примерно так были кооперативные квартиры в СССР,тогда будет и доход в семье и рождаемость и можно будет дышать свободно.Мы все честные и хорошие люди,просто нам навязали такие законы,которые неудобны для людей....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты умный я смотрю. Людям где жить на улице. Почему-то раньше квартиры давали просто если ты работаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрослые не верят в Деда Мороза. Они верят прогнозам погоды и ходят на выборы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хотел заснуть, начал считать овец, потом заинтересовался, куда они бегут и почему их так много. Короче, не спал до 4-х утра."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а тебя кто то силком заставлял брать ипотеку? у меня двое детей и квартирка 20кв м. Желания то иметь хатку побольше вагон,а возможностей нема! НО! Чтоб я в эту кабалу сунулся?!! Да ни в жизнь!!! Я лучше со временем домик построю собственными руками чем ныть как большинство из "ипотечников"!!! Вы насмотрелись красивой рекламы-БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ! И ПОБОЛЬШЕ!! А о том что платить потом долго и упорно придётся, думать тоже потом собираетесь! А это "потом" с первой выплатой по ипотечному кредиту и начинается. И сразу куда там весь выпендрёж девается?-скулёж один остается совсем невзрослых и как оказывается не готовых к реальной жизни людей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по штрафам вам решеть да?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как ты можешь называть кого-то халявщиком, не зная у кого какая жизненная ситуация? Тебя видимо гложет, за чей счет будут выплаты? Будешь указывать кому сидеть в интернете,а кому стоять за станком.?Защитник Отечества.Что-то не написал , как за газ Украине прощали, кредиты дарим другим странам, 9 миллиардов украли.А почему нашему родному народу не списать долг? Многодетным ,что стране подарили новое поколение, людям пенсионного возраста, что они работали на Родину,платили налоги. Или считаешь,что они не заслужили всего этого? Так ,что в своем кармане считай,а не в чужем.Р.S Стыдно мужчине такое писать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно, сам Олег пробовал прожить с детьми на 10-15 тысяч при оплате бытовки не менее 5, приобрести жилье.провести газ да еще элементарно, прокормиться чтоб не сдохнуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 22:51
Нижний Новгород

Люди брали ипотеку когда в стране была другая эконом.ситуация. И ни их вина, что рубль грохнули в 2 с лишним раза. Многие остались без работы. Еле выживают, когда цены выросли в 4-5 раз. Если у вас пока еще все хорошо, то это не значит что это навсегда. Надо быть человеком, а ни хищником.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Освободить от ипотечных кредитов? А на кой люди их брали если выплатить не могут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а имено по каким штрафам будет амнистия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По штрафам давно пора провести амнистию,тк.очень часто штрафы напоминают выкачку денег с населения по поводу и без...уже не знают как ещё обобрать население,а дороги делать не хотят.Конечно речь не идёт о грубых нарушениях пдд(алкоголь и тд),но за мелкие нарушения (нарушение разметки,небольшие превышения,часто которые фиксируются "заряженными"камерами,выезд на обочину и тп.)-вполне могли бы и амнистировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я смотрю ты только на ипотеку с кредитами и живешь, при таких рассуждениях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, высказал всю суть свою.

А вот зачем тебе рожать детей? чтобы произвести на свет таких же ограниченных? Что ты можешь дать с таким мировоззрением? Хочешь много детей - паши круглосуточно!

Вам - НУЖНА ПОМОЩЬ, вам - НАДО ДАТЬ!

А за что? За деланье детей?

А по принципу - ПОМОГИ СЕБЕ САМ не пробовал?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр! На Дальнем Востоке я прожила достаточно долгое время, но многие люди думают, что Дальний Восток- это города Хабаровск и Владивосток. Там да-жизнь полным ходом, работа, заработки, но забывают, что есть отдаленные поселки, где с работой тяжеловато, зарплата не высока и цены на продукты высоковаты.Да я работала, зарплата хорошая-но пришлось уехать в Хакасию, отец умер, мама в очень преклонном возрасте, и живу я не в Абакане- а в селе, где нет работы.А комп, как Вы выразились продать, это дети купили, к чему его продавать.А про гектар земли не надо обольщаться. На самом деле его получить проблема, а что бы обработать, построить жилье- еще более проблематично, это совсем не так, как преподносят в СМИ и на местах.Это все очень и очень тяжело. Вот так. Так что будем интеллегентными людьми и не станем переходить на личности. Всего Вам доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ипотеку брали когда ещё работа была а сейчас нет работы или есть но только на ипотеку и хватает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите как бомжи на помойке,или лучше сдохните. Как говорила английская тварь Тэтчер, население России должно быть не более 10 млн. в качестве рабсилы. Туда и курс держим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2017 в 06:59
Лучше-бы освободили людей от ипотечных кредитов

Кому то насильно что ли ипотечный кредит навязали?

Взяли деньги в долг, заняли квартиру, а затем начали искать способы чтобы не выплачивать ипотеку.

Больше должно быть жалко многих наших одиноких стариков с мизерными пенсиями, доживающих свой век в нищете. Вот им бы все простил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 17.10.2017 в 09:28
Если сосед дал в долг под проценты, он иесть мироед

Зачем ты у него брал под проценты? Наверное еще при этом и благодарил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своей комнате, на мой взгляд это коренная фраза в вашем высказывании... А вот если у человека абсолютно ничего нет своего как быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, а вы в какой стране живете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АНДРЕЙ - НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ СТРАНУ ЗНАЕТЕ, НО ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СТРОЙ ТО Я ДУМАЮ ЧТО НЕ В КАПИТАЛЛИСТИЧЕСКОЙ, А В ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ

раскрыть ветку (0)

А если у семьи нет вообще никакого жилья? Что делать в этом случае если не брать ипотеку? Идти на улицу жить? Я согласна с Николаем Петровичем, простили бы не сам долг по ипотеке, а проценты, которые составляют в большинстве случаев стоимость еще одной квартиры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вдруг штрафы прощать?!? Пенсию не поднимают - говорят денег нет в бюджете, зато штрафы простить мы себе позволить можем!!! Нехрен нарушать ПДД!!! Нарушил - плати штраф!!!!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег,прав на 100%.Многие как я знаю берут кредиты заранее уже зная ,что они им не под силы для выплат,так как при оформлении кредита у кого зарплата в конвертах дают липовые справки.А конверт это не стабильная зар.плата,сегодня дали а завтра нет.Соблазна много пусть уменьшат свои аппетиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья.Вы правы, на дорогах сплошное безобразие твориться.Страшно ехать бывает.Нарушил правила плати!!!Значит законопослушные граждане заплатили, а другим возьмут и спишут.Просто бред.Но в нашей стране не удивлюсь может быть ВСЁ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,в точку.МОЛОДЕЦ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашей области выделяют на строительство домов 200 кубов леса бесплатно.Кто хочет все строятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,МОЛОДЕЦ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово!!! Молодцы в вашей Вологде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (120)

Штрафы ПДД за превышение скорости, пьяную езду, проезд на красный, движение по встречке, и некоторые другие думаю не стоит списывать. А попасть под указ могли бы все кто по максималке под штраф, то есть если нарушение не предусматривает лишение прав...

+48 / -16
картой
Ответить

правда? есть спорные дела в которых суд принимает решение о лишении лишь на основании показаний алкотестера.как в моем случае.с комментарием-нет оснований не доверять сотруднику,и медику.при этом анализы чисты и есть справка о кодировке.и это в стране,где сбитого ребенка бухим в хлам признали те же честные медики,а сотрудники -так вообще слывут наичестнейшими и сознательными господами,которых теперь и снимать на камеру нельзя

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жаль,что нас не слышат и не видят те ,кто должен!!!!!!!!!!!!!!!!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот рассуждение у вас гражданин наитупейшие

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и троль !! Любому не зомбированному понятно, что этим отморозкам пофиг штрафы и наказания.. Им хватит отмазаться и тебе в рот запихать... чтоб молчал.. а страдают простые люди, которые или случайно заехали на сплошную... или перевозили свою семью, а кресла на всех не хватило или не предусмотрено на старых машинах, а также попались на провокацию.... и денег нет..

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как отмазали? давайте посадим эту-этого гада и всех кто прикрывает эту банду. у нас главу сельсовета сняли когда он соооовсем зажрался раздав землю не нуждающимся, а родственникам. но вот суд всё откладывается - видимо делится наворованным (не без участия конечно тех кто сверху него стоял). наверное на повышение пойдёт потом. режим у нас такой

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

система так выстроена. в кндр круче

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 07:24
Архангельск

Алексей НиколаевичПишет 16.10.2017 в 17:34
Штрафы ПДД за превышение скорости, пьяную езду, проезд на красный, движение по встречке, и некоторые другие думаю не стоит списывать. А попасть под указ могли бы все кто по максималке под штраф, то есть если нарушение не предусматривает лишение прав...

В Уфе везде знаки 40 по всему городу, 50 уже превышение...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да именно так чаще всего и бывает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штрафовать по максимуму будут обычных людей, а свиней отмазывать будут , как и раньше. Вот и подумайте, для кого ужесточение правил?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА ТВОЮ СВИНЬЮ ЭТИ УЖЕСТОЧЕНИЯ НИ КОГДА НЕ ПОДЕЙСТВУЮТ (ТИПА ВЛАСТЬ ) ,А НА ПРОСТЫХ ГРАЖДАН КАК ДУШИЛИ ЗАКОНАМИ ТАК И БУДУТ ДУШИТЬ

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Была бы у нас такая система как в Китае, жизнь была бы лучше! У нас такого не будет, рыба гниет с головы.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это простых людей как душила власть так и будет!это они по телевидению кажут что у них все в мире хорошо.а на самом деле все поголовно грабят страну и народ.посмотрите как они живут на зарплату? А мы как ? Вот и весь вывод.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас законопослушных сделали идиотами. Освободили всяких мажоров и багдасарянок. Амнистия для них.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не фига нарушать..собьет твоего ребенка кто то ..на скорости 50км--тебе легче? пусть платят.. я вот плачу за свои нарушения четко! а не платят--квартиры нахрен отбирать!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. лишили прав за "сплошную" хотя была зима дорога в снегу знак залеплен снегом.где увидишь "сплошную" если дорога не знакомая.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью вас поддерживаю, Дмитрий, кто ездит "со связями" им плевать на штрафы, а амнистия нужна обычным автолюбителям, которые попадаются на все хитрые уловки с камерами посмотрите видео с ю-туба

Я попалась со штрафом 71 км. Понизили скорость до 50, не поймешь где 60 ехать, где 50, где 40, а за поворотом тебя ждут ....

раскрыть ветку (0)

Согласен. У меня тоже инспектор вымогал деньги, а когда я не дал протянул мне алкотестер с "заряженным" мундштуком, который предварительно макнул поролоновую губку, смоченную спиртом. Отказ - это лишение однозначно. Пришлось дуть. Результат - 2,81 мг/л при том, что диапазон измерений прибора от 0,00 до 2,00 мг/л. Ни один суд вплоть до Верховного не обратил на эту "мелочь" внимания, даже глядя на справку из наркодиспансера, что при такой концентрации этанола в выдыхаемом воздухе = это труп (при очень сильном организме-коматозное состояние). Есть же протокол и мнение инспектора. Это важнее, оказывается. Кто идёт в инспектора ГИБДД7 Тот кто больше ничего не умеет ни руками ни мозгами. Однажды застал развод инспекторов - сборище дебилов, иначе не назовёшь.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна.у меня мужа так же лишили.поругался с соседом по дому гаишником.итог.сосед вызвал своих помощничков.быстро состряпали протокол типа пьяный за рулем.хотя машина стояла не рабочая и муж был трезвый.много подавали на апелляцию с несогласием.все равно лишили да еще на 1г.и 8 мес. за споры с судьей.у суда был один ответ.он был при исполнении и ему нет смысла не доверять.а то что гаишник сбегал домой напялил форму и пришел обратно к подъезду .показания свидетелей и всего прочего во внимание не принял.вот такая у нас продажная система

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший знакомый покончил с собой , так как Гаишники подали в суд за то, что он не поехал с ними на мед.экспертизу , а я видела , как он дышал в алкотестер. Зачем еще куда то ехать ?! Взял кредит на адвоката 2 суда и ничего не помогло. У Гаишников ни записи с места события , ни доказательств не было , на основании чего его остановили....А просто так...!!! Я была свидетелем на суде , что он был трезвым , ехали с магазинов. Гаишники на суде молчали. А судьи все связаны с Гаишниками , сволочи. Он мне написал СМС , последнию....стала звонить ему , потом поняла , что дела плохи......через 2 часа нашла его в заброшенном доме в петле. Так кто будет отвечать за его смерть , судьи ?! Мр....зи они после этого. Я письмо с полиции о суицида судье отправила , может дрогнуло что то внутри. Навряд ли.Офигевшие законы , коррупция властей и человек против всей этой братии БЕЗЗАЩИТЕН. БЫЛА БЫ Я РОДСТВЕННИЦЕЙ , ПОДАЛА БЫ В СУД ПО СТАТЬЕ , ЧТО РЕШЕНИЕ СУДОВ ДОВЕДО МУЖЧИНУ ДО САМОУБИЙСТВА. ЕСТЬ ТАКАЯ СТАТЬЯ : Доведение до самоубийства.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот чем больше таких пассивных, тем больше будет кумовства. Начните с себя. Изучайте свои права граждане. Развивайтесь культурно. И тогда вы сможете отстаивать свои права в любой инстанции. А НЫТЬ и СЕТОВАТЬ на обездоленную жизнь - ЭТО УДЕЛ СЛАБАКОВ.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас есть такое слово как ПЕТИЦИЯ. Плюс средства СМИ. Если вы вынесете любое беззаконие на всеобщее обозрение, даже сильным мира сего ничего не останется как признать свою вину...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но людям лучше поныть и пожалится на жизнь, чем бороться за свои права.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для той пьяной свиньи (со связями) штрафы до одного места. Страдать будут как раз простые граждане. Амнистию можно провести если нарушения не значительные (как правило это часть 1 статьи КоАП РФ) и человек не является злостным нарушителем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ездите 59 км/ч и платить штрафы не будите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще раз доказывает безграмотность таких людей как вы. Вы могли не дуть в трубку, а предложить инспектору проехать с ним на медицинское освидетельствование. В 99% случаев (если конечно вы действительно не пьяны) такие нерадивые блюстители закона дают задний ход и отпускают с миром. )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебя в СМИ пустит, они тоже придежащие власть.Был опыт обращения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По максимуму штрафуют только тех, кого никто не отмазывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не будет? Если рыбу сменить, то будет как в Китае.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, в большинстве случаев у нас суды людей не защищают и не пытаются разбираться в подробностях, увы и ах...

зато уплату госпошлины требуют безоговорочно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не сможете вы отстаивать свои права во всех инстанциях, если над вами нет "крыши" хоть лоб разбейте - будете всегда виноваты, при нашем президенте все басни Крылова актуальны: У сильного всегда бессильный виноват....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.10.2017 в 09:22
Результат - 2,81 мг/л при том, что диапазон измерений прибора от 0,00 до 2,00 мг/л. Ни один суд вплоть до Верховного не обратил на эту "мелочь" внимания

А чего не стал дальше бороться если прошел все надзорные инстанции? Осталось жалобу Председателю ВС РФ и со всеми ответами в Европейский суд по правам человека. Восстановишь доброе имя и получишь компенсацию 7-10тыс евриков. Дерзай. Дело выиграшное.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не каждое сми возьмётся выносить любое беззаконие на всеобщее обозрение...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АлексеевнаПишет 17.10.2017 в 09:46
Я письмо с полиции о суицида судье отправила , может дрогнуло что то внутри.

А чего в Столото не написали?

Надо в Прокуратуру РФ писать, в интернет-приемную. С просьбой взять на контроль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я борюсь уже почти год - с 1 января 2017 г. с минстроем россии, который навязал нам сначала общедомовые приборы учёта, а потом прямых поставщиков услуг - в результатте с 1 января 2017 г нам стали начислять плату за одн сверх показаний общедомовы счётчиков - т.е у нас крадут деньги с наших лицевых счетов - и никто в нашем государстве этот беспредел прекратить не может и никакая моя борьба не помогает. даже к президенту несколько раз обращалась - ноль внимания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 13:07
Нижневартовск

За сплошную зимой, если дорога не чищена полосу не видно, прав не лишают. Лишают если стоит знак обгон запрещён.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По Вашему мнению, человек, которого ГАИшник - необразованный баран - просто подставил, как меня просто "зарядив" спиртосодержащим раствором мундштук, должен в ущерб основной работе заниматься изучением законов, права, и т.д.? Я попытался. Дошел до ВСРФ. Ответ отовсюду как под копирку - "нет оснований не доверять сотруднику". А самое обидное, что этот сотрудник знает, что я не пью 2 года после инсульта и смеётся в лицо дебильным смехом, показывая на меня пальцем своим таким же коллегам. И эти уроды празнуют свою "победу" коньяком, на который мне в жизни не заработать, потом садятся за руль...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы я учился на юриста, а не на инженера, возможно так и сделал бы. Возможно, что даже после вручения мне чека с показаниями выше пределов измерения прибора я смог бы наказать ГАИшника. Я занимаюсь своим делом и знаю свою работу хорошо, а юриспруденцию - в пределах,необходимых мне, к сожалению. Я не считаю себя безграмотным. Просто в этих вопросах некомпетентен, поэтому сразу не сориентировался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего не стал дальше бороться если прошел все надзорные инстанции? Осталось жалобу Председателю ВС РФ и со всеми ответами в Европейский суд по правам человека. Восстановишь доброе имя и получишь компенсацию 7-10тыс евриков. Дерзай. Дело выиграшное.

Мне подсказывали, что вначале зам.Председателя, потом Председателю, потом ЕСПЧ. Разочаровался я в нашей системе, опустил руки. Только приглашение по почте пришло с предложением стать народным заседателем. Послал я их. Не верю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже писал про безграмотность. Повторяться не стану. Судя по вашим словам - вы "бессильный", ну тогда простите "естественный отбор". Если бы был каменный век,то вы бы вместо того, чтобы добывать пищу, сидели бы и причитали что смысла нет, все равно найдется более сильный и отберет вашу еду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но есть Петиционные сайты. Да и при желании можно найти непредвзятые СМИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А вы попросите чтоб вам письменный ответ дали, где будет указана фраза "нет оснований не доверять сотруднику"... Уверен что не дождетесь такого ответа, так как это прямое увольнение по некомпетентности и несоответствию сотрудника, который рискнет подписать такое письмо-ответ. Вы либо лукавите что "пытались", либо действительно "рыльце в пушку".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Так и будут носиться и людей сбивать. Если все таки амнистию примут, буду судиться, чтоб и мне все уплаченные штрафы вернули. Ст. 19 Конституции РФ - "Все равны перед Законом"

+40 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что амнистию надо проводить только по женщинам и старикам.

+17 / -18
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 16.10.2017 в 22:07
Считаю, что амнистию надо проводить только по женщинам и старикам.

Ага, особенно для таких как шМара Багдасарян или как там её?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и согласна с одной стороны и нет с другой. Пока не знаешь за что сидит, вроде бв и пусть род амнистию попадает. А вот мою сидящую родственницу... Наркоманку...и прочее... Ну ни как назад не надо. Пусть там будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
17.10.2017, 06:52
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (488)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы