Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480171

Бюджетникам повысят зарплаты с 2018 года

641 комментарий

О повышении зарплат работникам бюджетной сферы с 2018 года заявили и президент РФ Владимир Путин, и министр труда Максим Топилин, сообщает РИА Новости.

На встрече с членами кабинета министров президент обратился и к губернаторам, заявив, что необходимо обеспечить запланированное повышение зарплат бюджетникам и контролировать своевременную выплату жалования.

Министр труда заверил, что на эти цели регионам будет выделено от 10 до 80 млрд рублей. Также есть восемь регионов, где на зарплаты бюджетникам уже сейчас не хватает в общей сложности трех миллиардов. Распределением средств занимается Министерство финансов.

Ожидается, что зарплату поднимут на уровень инфляции - от 3,8 до 4%.

641 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 641
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Где, интересно, они такой уровень инфляции берут??? Цены выросли, как на дрожжах, а у нас всё 4%

+385 / -3
картой
Ответить

Ну как обычно,повышение жалование на высших эшелонах,хотя у них зарплата да и "подачки от Самого" миллионы и полтора за месяц. У остальным,кто сидит в Администрациях городов и деревень тоже не мало. А вот у медиков-зарплата 8-9 тысяч за месяц.Поэтому пашут сутками,а за ночную смену только за два часа. Если так,выключать свет по этажам больницы и спать. А больные пусть сами за себя,,.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,насмешили. Нам подняли зарплату..повысили оклад с ,2 х тысяч до 4 х тысяч но сняли краевые и губернаторские доплаты и теперь по факту мы с повышенным окладом стали получать меньше на три тысячи . как начинают говорить о повышении так понимаешь что получать будешь ещё меньше чем раньше. Спасибо за заботу родные вы наши ..

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 02.11.2017 в 16:41
Где, интересно, они такой уровень инфляции берут??? Цены выросли, как на дрожжах, а у нас всё 4%

тут в ход идёт хитрый манёвр усреднения. Основное подорожало сильно, а какое-нибудь ненужное дерьмо подешевело. Теперь усредняем и картина улучшается. Ещё один способ бросить пыль в глаза. Берём для сравнения цены разных сезонов в разные годы для овощей и фруктов. Короче, наши власти рисуют инфляцию по своему усмотрению.

раскрыть ветку (0)

У нас так же один в один. Забрали стимулир выплаты, добавили их в оклад, а проценты за стаж за село за категорию, с 25% уменьшили до 15%. В итоге получилось, хрен редьки не слаще.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас просто стимулирование убрали и всё,без лишних слов. А сельские вообще давно не платят. Почему? А ни почему. Весь разговор. Не нравится- пойди. Так и живём,без вариантов. Не верится уже вообще ни во что.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотите? Неужели окупается должны заботиться о своих рамах? Мы в оккупации у Америки и они делают все, чтобы мы с вами прекратили свое существование, поэтому выход только один-дваза свободу от Америки принять Референдум об изменении 13 и 15 система Конституции. Поэтому думайте, разбираетесь, принимайте свою гражданскую позицию за Отечество или против. И тогда не жалуйтесь, что приняли ювенальной юстиции, что собирают биоматериал- это все для того, чтобы в одно утро к человеку поступал Америкой и угнали его в контрагент по национальному или политическому признаку! Я этого не хочу, у меня гражданская позиция, а у вас????

+6 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 03.11.2017 в 06:42
Неужели окупается должны заботиться о своих рамах?

ШТА?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбоящик делает своё дело.....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ждем повышения цен на продукты...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Где, интересно, они такой уровень инфляции берут??? Цены выросли, как на дрожжах, а у нас всё 4%"-так они исходят от уровня своей получки.Примерно так,цены выросли на 40 процентов-у них зрплата на 38 процентов...и они "радея" за народ,прибавляют аж 3 процента.Так что видите,"прибавка" на 33 процента больше!!!Вы немного ознакомьтесь с математикой начального уровня...

раскрыть ветку (0)

Да при чем тут Америка? Что мы виноватых то всё ищем? Если властьимущим на нас с высокой колокольни, то так жить и будем. Привыкли на зеркало пенять...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но сколько лежу в больницах медики так и делают ,просто спят .Но поднять зарплату надо и посмотреть будут ли они хорошо относится к своей работе ,так как нареканий к медикам очень много

раскрыть ветку (0)

если бы не медики то давно бы померла, скажи спасибо им и молись за них.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 08:30
Санкт-Петербург

Мозги вам промыли знатно по телеку, на то и рассчитывают

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши рассуждения просто отвратительны! Медики тоже люди, а не роботы! И говорить, что они спят на работе просто абсурдно! Вы не работали в этой профессии и не знаете всех нюансов внутри этой сферы. Рассуждать каждый может, а понять, что это не только тяжёлый физический, но и моральный труд с такими как вы, пишущими гадости!!!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них другие ценники.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С большим уважением отношусь к медикам: предки и сестренка в этой сфере. НО! Когда ко мне на вызов является дохтур, от которого "тянет", то, простите, господа, молчите в тряпочку!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕДИКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ- ЭТО ФАКТ НЕОСПОРИМЫЙ! ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТСЯ В ЭТОМ ГОДУ,Т.К. ПЕРЕНЕСЛА ИНСУЛЬТ НА ФОНЕ ФИБРИЛЛЯЦИИ ПРЕДСЕРДИЙ.ВОТ УЖ НАГЛЯДЕЛАСЬ Я НА ЭТИХ МЕДИКОВ. А РАБОТА У НИХ НЕ СЛОЖНЕЕ И ФИЗИЧЕСКИ НЕ ЗАГРУЖЕНА НАСТОЛЬКО,ЧТОБЫ СТАВИТЬ ИХ В РЯД ИЗБРАННЫХ. Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХ,КТО ОПЕРИРУЕТ И КАССИР,СИДЯ ЗА КАССОЙ ИМЕЕТ ФИЗИЧЕСКУЮ И МОРАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ПОХЛЕЩЕ МЕДИКОВ. ОЧЕНЬ МНОГО СРЕДИ МЕДИКОВ ТЕХ,КТО ОТБЫВАЕТ ЧАСЫ СВОЕЙ РАБОТЫ! СКОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНЫХ ДИАГНОЗОВ,СКОЛЬКО ОШИБОК ДОПУСКАЮТ МЕДИКИ,ВСЕМ ЭТО ИЗВЕСТНО. МЕДИЦИНСКАЯ МАФИЯ НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ МИЛИЦЕЙСКОЙ. ЭТО ТОЖЕ ФАКТ! ОТПРАВЯТ ЧЕЛОВЕКА НА ТОТ СВЕТ,СДЕЛАЮТ КАЛЕКОЙ И ОЧЕНЬ ТРУДНО ДОКАЗАТЬ ИХ ВИНУ! ВСЕ ОНИ ВСТАЮТ ВРЯД НА ЗАЩИТУ СВОИХ " ЛЮДЕЙ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ"! И ВСЁ ,ЧТО Я НАПИСАЛА ЗДЕСЬ- ЧИСТАЯ ПРАВДА!! И ВЫ САМИ ЭТО ЗНАЕТЕ!

+26 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 11:41
Нижний Новгород

Милицейская мафия ???? Вы с каких гор спустились???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

смнешная Вы, Елена. Разве когда то было по другому? Теперь будут трубить как озолотили бюджетников. Возможно. 4 % от заплаты депутата это похоже на прибавку. а 4% от 10000 это 400 рублей.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама пишешь "разные бывают", так и не надо огульно оскорблять всех медиков. говори конкретно, кто тебя не устраивает, про того и пиши свои мемуары...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве можно всех врачей сваливать в одну кучу с исключительными случаями? Врачи за свою нищенскую зарплату оказывают бескорыстную помощь всем нуждающимся людям! И большое и человеческое им спасибо за это!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

среди своих в думе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буду говорить за другие регионы, а в МО если заболел, готовь "бабки" . Лечить конечно будут и бесплатно, но вопрос: как?

Проверяли и "ловили", все равно поборы есть и будут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Семенович, Вы как с Луны свалились! Какую бескорысную помощь? Они зарплату получают!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2017, 17:15
Белгород

это не только в Москве, а повсеместно..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бесплатно не будут! Опираюсь на собственный горький опыт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рост цен сам по себе еще не является признаком инфляции, если одновременно с ним растет и ВВП. Увеличение в обороте денежной массы также не всегда служит признаком инфляции, поскольку может быть обусловлено ускоренным обращением денег. Одним из настораживающих и достоверных признаков начавшихся инфляционных процессов может считаться рост уровня цен на товары и услуги с одновременным снижением курса национальной валюты.

+14 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2017, 02:55
Санкт-Петербург

rost cen i est inflaciya,oslablenie nacionalnoy waluti ne yawlyaetsa obyazatelnim

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как ему спится, этому правительству?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне спокойно.Особенно Медведеву,так как он появляется постоянно с опухшими глазами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где повышение на 200 процентов? Уже ознакомили с уведомлением, что один пункт уберут добавят в оклад, оклад не известен, ха-ха опять "повышение"

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 09:42
Екатеринбург

Опухшие глаза после спокойного сна? Ой ли. Это он, горемычный, ночами напролёт плачет о том, что "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах НАШЕЙ родины..." Вот какие у нас Управители!!!!! Или с почками проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 09:52
Екатеринбург

Жанна, г. Назаров! Перечитайте то, что написали. Потом сходите к учителю русского языка - пусть он внесет поправки. А вот потом - снова сюда. Хотя, не стОит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не повышение, а очередной способ обирания населения! ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать им на нашу гражданскую позицию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и предлагаю уравнять всех в доходах!Депутат из рабочих со стажем ни сколько не важней для людей хирурга- онколога, спасающего жизни или учителя начальных классов. с нуля вкладывающего знания и развивающего этим разум человечества!с чего вдруг они так вызвездились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже 2% говорят инфляция,а ещё до 15% подоходный поднимают,это прямо сразу после выборов Медведев на заседании кабмина заявил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
DELETE

Житель России

Бюджетникам повышают з/плату им и пенсия 70% от фонда з/п, а остальным простым гражданам , что делать??????????? Пенсии работающим пенсионерам не индексируют , Смешали всех под одну гребенку, кто получает от 100, 00 тыс.руб и более, а кто (работающие пенсионеры) получают 8,0 тыс. руб работают, чтобы с голоду не умереть, чтоб ноги только тегать

Уважаемый житель России. Контракт у меня 10 900 руб. остальное премии, посчитайте пожалуйста , какова будет моя пенсия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только на слуху что бюджетникам повышают. Я бюджетник и нам в сентябре якобы повысили оклад а получать мы стали еще меньше

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 06:39
Зеленогорск

Это все конечно правильно, но кому государство может поднять зарплату? Может быть тем кто работает у ИП?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 06:53
Санкт-Петербург

Если премии "белые", то с них так же делаются отчисления, и пенсия будет больше, чем с "чистого" оклада...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только у работающего пенсионера зп 8000,поверьте и у меня тоже. 30 лет, работаю с 2003 года, 2 высших образования, в бюджете - зп почти 10000. Обидно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 07:14
Нижневартовск

Если я не ошибаюсь, то г. Губкин находится в ЯНАО. И то что вы получаете 10000 руб вот не поверю.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 07:16
Комсомольск-на-Амуре

Может у гос.служащих и 70% пенсия, а у бюджетников нет. У бюджетников оклады до сих пор есть 5800-6000 руб.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 07:30
Петропавловск-Камчатский

У меня вообще оклад 4

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю в медицине у нас оклад 3500

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яндекс карты открой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибавка к моей зарплате составит аж 168 рублей. Смогу купить еще одного цыпленка в месяц. Спасибо депутатам!

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы даёте, нашли кому завидовать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к тому времени цены вырастут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы пишете! Когда это бюджетникам платили пенсию 70% от зарплаты? Такое только у госслужащих!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного не в курсе. если решили военных зацепить. У них пенсия 62 % от того, что ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ по закону. А пенсии у военных (кроме "паркетных и полковников) не такие и большие (если НЕ в Москве живут)... На пример, у военного с выслугой 30 лет + "боевые" (2600р) = неполные 12 тысяч!..В Москве у его сослуживца с выслугой 20 лет и без "боевых" = почти 18 тысяч! Чувствуете разницу?.. Ну, а чиновники... Они уже давно "накопили" не только себе, но и своим пра-пра-пра.... внукам!... И им все повышают!... Опять-таки! Москва им прибавит, а они сами себе ЕЩЕ прибавят 2 раза постольку же! Благо наши законы придуманы для ... феодально-удельного государства, а НЕ единой Державы!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У... ЧИНОВНИКОВ ! Давайте уж уточнять!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врите. Меньше 20000 никто не получает.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто и 5.600руб получает, 8.0000руб, это ещё хорошо....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2017, 15:00
Санкт-Петербург

получают. к примеру у меня з.п 17200 за полную ставку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2017, 15:16
Переславль-Залесский

вы что говорите то вообще ? у меня зарплата 7500 пенсия по потери кормильца 8000 а у родственницы пенсия по старости 8000 с учётом доплаты а проработала всю жизнь рентгенологом ! а вы говорите 20000 - это мечта !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2500 оклад за полную ставку! Бюджетники. Сибирь. Какие 20000?))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне 67, все сознательную жизнь бюджетник - педагог, пенсия была с февраля 2017 г. -20449р.. а апреле стала19402 р., непрерывный стаж работы 48 лет, ветеран труда, вырастила двоих детей, имею дачный участок в пушкинском г.о. М.О-

5,26 сотки. ЗА 2016 год оплатила госналог 2.350 р., больше чем за квартиру в Москве. С кого берут деньги на войну(это госполитика, я понимаю) с медиков, педагогов и пенсионеров! за что же так.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в регионах потолок пенсии 10000 рублей сиди Москва и помалкивай

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в москве на 10т не проживешь, только за квартиру свет и интернет, хорошо проезд в общ.транспорте б\п, а так 10 и остается на 2 недели без мяса. мне тут врач рецептов на14 т. на 2 недели выписала. а нужно 3 месяца принимать..., мне в союзе 100 руб хватало еще и отдохнуть

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Житель России, а где вы видели учителя или воспитателя детского сада с зарплатой 100000 руб.?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дочь на севере в д/ садике работает,оклад 6700 а с северными 15000 выходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о чем вы пишите я сама работаю на крайнем севере в детско саду правда не воспитателем а поваром и где это ваша дочь получает 15000 рублей бред полнейший у нас воспитатели получают не меньше 50000руб. да еще в конце года типа как раньше 13 з/п была по 300000тыс.руб. а мы простые рабочие получаем 18000 кух.рабочая 10000 так же сторожа получают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

г.Губкин находится в Белгородской области.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

А потом нас догонят и ещё раз повысят, да так , что и сесть не сможем. Пятый месяц зарплату режут на 30 %.

+193 / -5
картой
Ответить
DELETE

5 месяцев по 30 % = 150% ...теперь вы им платите...

раскрыть ветку (0)

А в Москве давно пора зарплаты урезать, и не на 30%, а на 90%. А то цены у вас такие же как у нас, а зарплаты в 10 раз больше, плюс всякие доплаты. Пора уже подтягиваться к остальной России и быть скромнее.

+23 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем проблема Гульнара? Переезжайте в Москву. Кто виноват в том, что Вы за кардоном живете? И с чего Вы взяли что Москва должна подстраиваться под Вас? Лучше для всех будет, если регионы под Москву подстраиваться будут, а не пилить в Москве ЗП, давайте кормить будем депутатов и правительство за этот счет!!!!! Мозгов Вам надо Гульнара прибавить, хватит уже завидовать Москве. В каждом городе есть свои проблемы и Москва не исключение.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том-то и дело, что Москва исключение .И почему мы должны ехать в Москву, мы что не в России живем ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не надо завидовать

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но пока кормим за счет регионов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Гульнара, Ваш единоверец Ислам Абдуганиевич Каримов президент Узбекистана, с вершин Верховного Совета СССР орал, что такая богатая страна как Узбекистан, не нуждается в союзе, а может и сама прожить как Швейцария.

Ну и как? Получилась там Швейцария?)))) Так вот, это я к тому, что даже если вовсе лишить меня зарплаты и уморить всю мою семью, Вы жить лучше не станете.

Давайте перенесём столицу в Казань, мне так всё равно, а Вам пускай вся страна рассказывает как Вы всех обираете, и жить вам надо скромнее.

Уверяю Вас, что москвичи, в основном, живут весьма не богато. Золотою молодёжь, в том числе и урождённую в славном граде Казани, в расчёт не принимаю, говорю об обычных людях.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам завидует, Вы живете за счет регионов и сопите в тряпочку, но Москва это не вся Россия. В регионах зарплата минимальная 7800 и ни каких добавок, А если что и хочешь заработать, то превращаешься в раба .

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Николай, обычные люди в Москве т.е рабочий класс и пенсионеры, живут не богато. Просто отзывы не на москвичей в целом, а о том, что прибавки зарплат и пенсий, происходят только именно в Москве. А нам тоже хотелось бы жить, а не выживать и чтобы чувствовать себя людьми, достойных званию человек, а не раб, Да ,еще не известно, в каком месяце будет эта добавка до выборов ,или после?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже "простые москвичи" живут в два раза лучше, чем все по России!... Давайте не будем ровнять "русский Ватикан" и... Россию! Между прочим, все средства аккумулируются в престольной со всех регионов. А вот выдают - только ЧИНОВНИКАМ на зарплаты... Кстати. в регионах уже некоторые предприятия не оформляют лицензии, если средства идут в престольную...Вот! Им дешевле делать иную работу.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

все верно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, а кто эти люди, кто аккумулирует здесь деньги?

Мордашов- Вологодская область;

Алекперов- Баку;

Фридман- Львов;

Вексельберг - Дрогобыч (это Хохлостан)

Дерипаска - Дзержинск;

Путин и пр - Петербург и т.д и т.п.

Потанин и Авен - Москва.

Ответьте, кто из москвичей воглавлял Союз, или Россию?? Вопрос Путину в одной из передач,- "Вы вернётесь домой после выполнения президентских обязанностей?" Ответ : "Нет, я уже москвич".

Так простите, но таких" москвичей" 95 % в городе.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Председатель тсж Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4465
04.11.2017, 21:41
Санкт-Петербург

Вы обратите внимание, одновременно с информацией о том, бюджетникам всей страны выделяют из бюджета на всех 80 млрд рублей. Путин кинул в Африку 2 млрд долларов на развитие торговли. Когда так плохо живет Россия, почему Путин заботит Африка, а не собственный народ. Накануне Путин простил долги Африке на 20 млрд долларов. И снова народные деньги на невозвратные долги. Подумайте над действиям правительства, президента.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. Срезали на 30%, подняли на 4%. Всех этих чинуш посадить на 12000 в месяц, пусть себе кайфуют и ни в чём себе не отказывают

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, наше правительство народ меньше всего волнует. Доили, доят и будут доить. И так до тех пор, пока мы сами не поборем в себе менталитет "терпилы", и пока наши силовики не встанут горой за простой народ, а не за этих демонов во плоти.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен! Только силовики никогда не встанут))) Результат Великой Октябрьской Социалистической Революции и 1991, 1993 годов говорит, что силовики скорее

как Кац, - " Я предлагаю сдаться"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть пенсионерам у которых пенсия 8000 или меньше?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:27
Комсомольск-на-Амуре

Уважаемый географию в школе не учил? Где Казань и где Узбекистан разницу видишь? А Москва как кормилась за счёт регионов так и кормится

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу, что Вы в школе хорошо учили географию, но очень плохо понимаете смысл написанного на русском языке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще с этих 8000 судебные приставы 50%пенсии отбирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

А не бюджетники, коих у нас 70% населения пусть дальше лапу сосут? Супер...

+139 / -10
картой
Ответить

Дмитрий ОлеговичПишет 02.11.2017 в 16:44
А не бюджетники, коих у нас 70% населения пусть дальше лапу сосут? Супер...

Вот о том и речь....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ОлеговичПишет 02.11.2017 в 16:44
А не бюджетники, коих у нас 70% населения пусть дальше лапу сосут?

Тоже хотите, чтобы вам на 4% подняли ЗП? )))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в бюджете только медикам и педикам поднимают зарплаты, а остальные .... До абсурда доходит, что уборщица, что бухгалтер - сидят одинаково на минималке. Установили шкалу, что мед и педработники должны получать от 18,0 до 20,0 тыс.руб., оклады от 6500 до 9500 руб., а стимулирующий фонд 25% к окладу. И с чего им начислять. За всю свою рабочую жизнь я такого маразма не видела.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не знаю как медикам повышают зарплату, а педикам(как Вы выразились) её не повышают совсем, а только трезвонят об этом! Ставка - 4200 у нас уже с прошлого века не меняется. На ставке я получаю 8 тысяч, а уборщица - 7800

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно,Татьяна Михайловна.Зарплаты у учителей смех.Первая категория,село, двадцать часов = 17 000 грязными. ВОТ и ВОТ)))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Михайловна, ну уж про уборщиков служебного помещения вы перегнули палку, оклад у них 2700, а у педагога зависит от категории, высшая 9200, а у вас наверно вторая категория вот от этого и оклад (ставка) такая.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня первая категория - з.п - со всеми подработками - 14 тыс.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, конечно, далеки от педагогики. Уже давным-давно нет в образовании 2-й категории. Есть соответствие, первая и высшая. Хотя разницы, как раньше, большой и нет. Чтобы получить более-менее достойную зарплату, нужно вести 40 и более часов. О какой подготовке к занятиям потом может идти речь?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ЗАНИЖАЙТЕ ОКЛАДЫ. РЕЧЬ ИДЁТ НЕ ОБ ОКЛАДЕ,А О РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ! У МЕНЯ ТОЖЕ ОКЛАД 9270 РУБ( НАЧ. ОТДЕЛА ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ,ГРАЖДАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ),НО СО ВСЕМИ ДОПЛАТАМИ ВЫХОДИТ ЧУТЬ БОЛЕЕ 30 ТЫС. И В РОССИИ ДЕЙСТВУЕТ МРОТ,ГДЕ МЕНЕЕ 7800 НЕЛЬЗЯ ПЛАТИТЬ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ. ПОЭТОМУ ВЫ РАЗБЕРИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА ,МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НА 1/2 СТАВКИ РАБОТАЕТ. А ЕСЛИ ТАКАЯ ЗАРПЛАТА,ТО ЕСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ И ПРОКУРАТУРА. ОБРАТИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА ТУДА ,ВАМ ВСЁ ОБЪЯСНЯТ!!

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в МО зарплата, со всеми надбавками 12000 р! На периферии, у инженера с красным дипломом и 28 лет стажа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, да вы шикарно живёте в воинской части..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Москве все категории уже давно сняли как и доплаты за звания и заслуги.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и дура!!!!!

других слов нет!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2017, 07:57
Екатеринбург

Конечно.это была путинская ПОКАЗУХА, типа какой он щедрый

И материнский капитал выплачивается оказывается не из бюджетных средств , а из пенсионного фонда, совсем охренели.бедные пенсионеры

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всех бюджетников под одну гребёнку гребут - повышают всем: кто 4600 руб получает и тем, кто 460000 руб получает - всё, как при социализме, только вот расходы - как при капитализме: одни дворцы покупают, а другие однушку купить за всю свою жизнь не могут.

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

НУ раз повысят на 4%)) что же будет с ценами на бензин и не только, причем цены повысятся быстрее . чем зар платном варианте.

+109 / -1
картой
Ответить

ПАВЕЛПишет 02.11.2017 в 16:46
НУ раз повысят на 4%)) что же будет с ценами на бензин и не только, причем цены повысятся быстрее . чем зар платном варианте.

Повысились , наблюдал КРУТОЙ рост недавно. ЗА 1 ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ ПОДНЯЛОСЬ С 42 ДО 44.6 РУБЛЕЙ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ПОЧТИ 6% !!! Ваш любимый Газпром. Ах.. о чем это я ?! )) Подготовились они основательно к повышению бюджетникам... е**ные монопольщики... е**ные ФАСники - ни**я не работают... пид**сы !

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен создали криминально-олигархическое общество и гнобят народ со всех сторон....

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 08:41
Новосибирск

ну, если народ терпит, значит согласен с этим! Хотя, я ни к чему не призываю!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 03.11.2017 в 08:41
ну, если народ терпит, значит согласен с этим! Хотя, я ни к чему не призываю!

Если ни к чему не призываете, тогда зачем писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о повышении цен на бензин уже объявлено официально. Даже цель указана: Крым и Калининградская область! Надо же Калининградскую область (перед тем, как "подарят кому-нибудь) и Крым - РАЗВИВАТЬ И отстраивать! А кто это будет делать, если не простой российский народ???!! Они во все времена только и делают, что КОМУ-ТО отстраивают, развивают! Вон как Чечню отстроили!... Те6перь очередь еще двух регионов!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "народ", который что-то решает живет в... престольной! Только к нему прислушиваются! Обратите внимание, КТО в ДУМЕ сидит? уже 30 лет!... А кто раньше был (до того)? Люди! Вы смотрели в рот Горбачеву и кричали. что "все правильно"! Вот и теперь не дергайтесь! Исходите из того, ЧТО ЕСТЬ! Лучше уже НЕ будет!.. Привыкайте! Престольной еще несколько десятилетий стоять, пока в преисподнюю провалится...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 19:01
Екатеринбург

А я хочу крикнуть - Ленин где ты ? Давайте все вместе что-то делать - так больше нельзя

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 20:11
Ханты-Мансийск

повысят на 4% оклад, но не зарплату. Это 2 большие разницы, и копейки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 20:14
Ханты-Мансийск

Павел не расстраивайтесь, единицы возмущены по поводу соединения Крыма к России, большинство рады.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. Мы расписались за повышение оклада ( 9т. 30 р.) на аж 345 рублей! "Круто!"

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам уже прибавили но,не к окладу а"надбавка за качество"..это значит, что-то не понравится-снимут!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это-то и обидно,что у нас такой народ,не способен за себя постоять!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (641)

Каким бюд­жет­ни­кам повы­сят зар­пла­ты с 1 октяб­ря 2022 года в Рос­сии, на сколь­ко про­цен­тов – свежие новости. Величина МРОТ скоро изменится

Повышение зарплаты всегда долгожданная тема для любого человека ведь прибавка к его финансам всегда радостное событие для всей семьи, так рост цен всегда опережает

Минфин призвал призвал бизнес не повышать зарплаты сотрудникам

Антон Силуанов, министр финансов Российской Федерации, предложил работодателям сосредоточиться на внедрении программ долгосрочных сбережений (ПДС) для сотрудников вместо регулярных повышений заработной платы.

Как можно потребовать у работодателя поднять заработную плату, или Порядок индексации оплаты труда: полезная информация

Сегодня поговорим о праве граждан на индексацию зарплаты, узнаем, каким образом можно обратиться к своему работодателю и при каких обстоятельствах, может ли работодатель отказать в Вашей просьбе и так далее.

💥💥💥Сейчас даже гражданам в категории 50+ готовы хорошо платить! Какие специалисты крайне востребованы и сколько готовы платить?

ИсточникНа рынке труда катастрофически не хватает опытных специалистов. В первую очередь, это касается сферы промышленности, медицины, просвещения и тд. Квалифицированных кадров категорически не хватает,...

💥💥💥Во второй половине 2025 года грядёт внедрение цифрового рубля! Кого это может коснуться в первую очередь?

В России очень много воруют, особенно на государственных закупках, которые осуществляются на бюджетные деньги. О видах воровства в российских регионах можно написать несколько томов книг. Собственно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы