Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480155

Производители сигарет считают, что россиянам лучше не знать их состав

257 комментариев

Производители табачной продукции не согласны с требованием Министерства здравоохранения о раскрытии состава сигарет, сообщает РБК.

Министерство здравоохранения РФ в октябре 2017 года разработало антитабачную концепцию, в соответствии с которой до 2022 года правительством будет проводиться политика по снижению зависимости граждан от табакокурения. Однако данная концепция понравилась не всем.

Производители сигарет после ознакомления с документом потребовали от председателя правительства Дмитрия Медведева провести дополнительные обсуждения документа. В частности, они не хотят обнародовать сведения о том, что используется при производстве сигарет, поскольку, по их мнению, такие сведения составляют коммерческую тайну.

Также Минздрав требует размещать предупреждение о вреде курения на фильтре и сигаретной бумаге, запретить использование ароматизаторов со вкусом пищевых продуктов, ввести экологический налог на сигареты, повысить акцизы на табачную продукцию до европейского уровня.

257 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 257
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая коммерческая тайна? Вы людей травите! И человек должен знать, чем его травят. Тогда возможно и курить перестанет. Если бы в сигаретах был один табак, как это должно быть, то коммерсанты даже не стали бы такой вопрос и поднимать, о тайне. Я не курю всю свою сознательную жизнь и запах сигарет не переношу. Но когда у меня дядька курил самосад, дым не был таким противным. Это я помню с детства. Да и помню запах гаванских сигар, раньше их можно было свободно купить в табачных магазинах, он был даже приятен. Я за то, что бы обнародовать, что суют в сигареты вместо табака.

+265 / -1
картой
Ответить

Не они а люди сами себя травят.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард. А они помогают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

люди травят себя сами,прокуривая в год путёвку для отдыха! юные ещё глупые,но когда женщина за 40 идёт и сосёт "соску"_это уже маразм и противно .....

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там одно дерьмо!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

надо вообще курить бросать... ведь от этой психологической болезни давно пора избавится. Ведь войны нет, переживать о чем. Лучше бы турники в каждом дворе поставили - 100% гарантия здоровой нации. Но к сожалению нынешним властям государства здоровая, грамотная нация не нужна, им нужен потребитель, желательно в закрытом стойле.

раскрыть ветку (0)

Я не знаю вообще почему люди курят...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2017, 08:07
Екатеринбург

Сейчас табака действительно нету в сигаретах, напичкана смола и еще всякая дрянь, которая вызывает зависимость, от этого и анкология.

Я не курю с 2008 года, и очень довольна этим .

И вообще курить сейчас не модно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы там был вооще табак. Листьев табака там нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина вообще не должна курить,тем более хвастаться что бросила, должна вместо курения учить русский язык, чтобы не писать "Анкология", двоечница!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.11.2017 в 08:07
Я не курю с 2008 года, и очень довольна этим .

поздравляю

ЕленаПишет 04.11.2017 в 08:07
И вообще курить сейчас не модно!!!

А вы делаете только то, что можно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей владимировичПишет 04.11.2017 в 12:10
Женщина вообще не должна курить

ух ты, ограничение прав по гендерному признаку?

раскрыть ветку (0)

По эдравому смыслу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не запретят добовлять в сигареты вредные для здоровья добавки???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВалерьевичПишет 04.11.2017 в 18:49
По эдравому смыслу!

женоненавистнечество такое смешное

раскрыть ветку (0)

В составе сигарет ничего кроме табака и быть не должно . Но туда очевидно что то добавляют такое ,что имеет силу наркозависимости и конечно согласуют это с правительством пролоббируя этот вопрос .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сигареты -это наркотик, и он держит сильно курящих , особенно его душу, которая в плену, как только человек бросает курить , он освобождается от влияния темных сил, а так он питает их на энергетическом уровне,Придумано специально , зомбирование нации, впрочем как и зомбоящик -телевизор сми!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

может тогда дойдет до них, какую дрянь они себе толкают,,,,но производители и не подумают, т к заинтересованы в том , чтобы люди сидели на курении, это наркотик, от кот не так просто избавиться!.,.,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно пусть откроют состав сигарет , а там уже люди и сами начнут бросать курить и молодёжь тоже одумается ☝ они ещё и жалуются Медведеву, типа коммерческая тайна и все такое. Если Медведев заинтересован в здоровом молодёжи надеюсь встанет на их защиту☝

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть ютуб и куча роликов , было бы желание разобраться , все на виду и на слуху, и никому не секрет , что никотина там нет и настоящих листьев табака, а используется отходы от него сейчас , кот еще и ядовиты, а чтобы ядренее было добавляют мочевину от коров , вот так ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не женоненавистнечество, а забота о Женщине! Ей ведь детей рожать, кормить молочком. А в молочке никотин - вот и зависимость с детства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что только не зомбирует - музыка, картины, кинофильмы, сми, книги, телевизор,сигареты, табак...надеюсь продукты питания не входят в этот список, колбаса например или сыр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А, уровень жизни, основного населения, не хотят повысить до европейского?

+158 / -5
картой
Ответить

Вы, что не знаете главный принцип нашего государства: "не поднимать, но запрещать"?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 02.11.2017 в 18:06
А, уровень жизни, основного населения, не хотят повысить до европейского?

До европейского это опустить

раскрыть ветку (0)

нельзя, у них цель как раз сделать наоборот и быстрее

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 02.11.2017 в 18:06
А, уровень жизни, основного населения, не хотят повысить до европейского?

Зарплаты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а зачем такая роскошь для "россиятеля", Людмила? Задача действующей власти сохранить от разрушения то, что еще не разрушилось после развала СССР. Пока у руля непроизводственники, а торгаши, никакого роста у нас не предвидится. За последние 25 лет цены только растут... я предполагаю, что и следующие 20 тоже будут расти. Пока экономический базис в России не будет представлять всего народа (т.е. социализм), а кучку индивидуалистов - прогресса и роста экономики не будет!

Всё в мира закономерно... вы думаете, что в Европе хорошо, а в России плохо - неправда. Может удивлю вас, но там тоже есть проблемы, не меньше наших... но они другого характера. У Европы нет будущего (ЦЕЛОСТНОГО) союза, как у РФ. Они не смогут сохранить идиллию и снова будет война... потому что амбиции каждого национального меньшинства, зашкаливают.

Поймите, у каждого свой путь развития общества. В России нельзя идти европейским путем, иначе будет развал. Только социальное равенство всех перед каждым, в т.ч. перед законом. 180 национальностей можно скрепить только знаком РАВНО!!!

В СССР партийные "аппаратчики" начали перестраивать экономику задолго до Горбачева, еще в 1956 на 20 съезде ЦК КПСС когда стали внедрять прибыль на предприятия а потом ее перераспределять ( т,е, начало работать работать понятие -ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ и ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ)... это долго рассуждать можно, но началось именно с этого!

У России другого пути НЕТ, кроме как социализм - 100% инфа. Если пойдем по другому пути - России - не будет, как государства и как страны в тих границах.

раскрыть ветку (0)

Роман

. Москва

"В СССР партийные "аппаратчики" начали перестраивать экономику задолго до Горбачева, еще в 1956 на 20 съезде ЦК КПСС когда стали внедрять прибыль на предприятия а потом ее перераспределять ( т,е, начало работать работать понятие -ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ и ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ)... это долго рассуждать можно, но началось именно с этого!"

На 20 съезде ничего не внедряли!

Были цеховики — подпольные предприниматели в СССР, которые разоблачались и арестовывались органами ОБХСС. Да, под прикрытием некоторых "партийных" аппаратчиков.

ГАРВАРДСКИЙ ПРОЕКТ

Программа рассчитана на три пятилетки.

1) Первый том посвящен «Перестройке», период — 1985—1990 включительно, в течение которого будет происходить:

1.борьба за гласность,

2.борьба за социализм «с человеческим лицом»,

3.подготовкой реформ «от социализма к капитализму».

4.«Перестройкой» должен руководить один вождь, предположительно Генсек ЦК КПСС.

Сбылось на 100% - вождём был Горбачёв

2) Второй том был посвящен «Реформе», ее время — 1990—1995 годы, а цели — следующие:

1. Ликвидация мировой социалистической системы.

2. Ликвидация Варшавского договора.

3. Ликвидация СССР.

4. Ликвидация КПСС.

5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.

6.«Реформой» должен был руководить уже другой вождь.

Сбылось на 100% вождём был Ельцин

3) Третий том называется «Завершение реформы», его время — 1996—2000 годы. Оно содержало следующие пункты:

1. Ликвидация Советской армии.

2. Ликвидация России как государства.

3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить.

4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.

5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.

6.«Завершение» сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу".

7.«Завершением» должен был руководить третий вождь

Выполнены п. 1, 3 и 5, вождь Путин. План не уложился в график, но выполняется под личиной другого вождя

"Хьюстонский проект":

предствляет детальную проработку этапа "Завершение". Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства.

По этим же планам:

Сибирь должна отойти к США,

Северо-Запад — к Германии,

Юг и Поволжье — к Турции,

Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока.

Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.

По проекту Россия должна быть расчленена на 30-40 маленьких государствишек, а население должно быть сокращёно до не более 15-50 млн. рабов, задействованных на сырьевых отраслях (нефть, газ, уголь, металл)...

Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей.

Роштильды, Опенгеймеры, Морганы, Мендели Круппы, Рокфеллеры, Штерны, Бляйхроде стали собственниками России.

Сейчас идет распродажа собственности нашей страны по дешевке оптом и в розницу. За последние 10-12 лет за рубежи из России ежегодно вывозится:

57% добываемой нефти,

40% — газа,

90% — меди,

97% — никеля,

99% производимого в стране алюминия и др., как из самой отсталой колонии!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, какая же каша у вас в голове, пора начинать читать хорошие книги, а не выдергивать понравившиеся лозунги из клипов по истории, экономике, политологии. Тогда все разложится по полочкам в голове и посты станут осмысленными.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 03.11.2017 в 11:13
За последние 25 лет цены только растут..

Вы так молоды?

а вы сможете сказать на что снижались цены за последние 65 лет? После смерти Сталина?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Роштильды, Опенгеймеры, Морганы, Мендели Круппы, Рокфеллеры, Штерны, Бляйхроде стали собственниками России. Откуда эта падаль появилась? Подонок Шиндлер виноват?

раскрыть ветку (0)

уточню, все президенты под влиянием этих кланов , а выше есть еще покруче ,,,.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.11.2017 в 20:50
а вы сможете сказать на что снижались цены за последние 65 лет? После смерти Сталина?

Помню только цену хлеба. Белый хлеб стоил 25 копеек стал стоить 20 копеек, чёрный хлеб стоил 18 копеек стал стоить 14 копеек. И кажется молоко литр стоил 50 копеек стал стоить 30 копеек. Это я помню по своему детству. Так как я тогда был маленьким и всего не помню потому, что не покупал ничего другого или просто не заострял внимания. Но наверное было всё же снижение, раз на хлеб основное питание народа было снижение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молоко до стоило 20 копеек в семидесятые, восьмидесятые. Хлеб 20 и 15.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не понятно,почему производители продуктов должны размещать сведения о составе а производители сигарет не должны?Чем производители табачных изделий лучше или хуже?

+120 / 0
картой
Ответить

Табачные компании-производители товаров "народного потребления", значит закон для всех един, все производители пишут подробную информацию о составе, а табачные компании, что элита у нас в стране или у них статус неприкосновенности??! Закон для всех един! Самое ужасное заключается в том, что молодёж курит..., а мочевина, чем пропитан состав сигарет, ввзывает зависимость. Научно это доказано! Просто все подробности тщательно скрываются! Потому что главная цель табачных компаний инностранных, "отравлять" российское население, да ещё и прибыль с этого иметь баснословную. Это моё личное мнение.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 11:45
Екатеринбург

Если озвучить содержимое сигарет, то производители автоматом попадут под ст. 228 УК...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"главная цель табачных компаний инностранных, "отравлять" российское население, да ещё и прибыль с этого иметь баснословную" ---- они российские, а не "инностранные" налогоплательщики! Хватит забугорных врагов искать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.11.2017 в 07:04
все производители пишут подробную информацию о составе

Покажи мне на сотовом телефоне его состав?

раскрыть ветку (0)

Сергей

г. Сызрань

+100

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9471
03.11.2017, 16:07
Хабаровск

Вот тут на Ютьюбе можно посмотреть, там ного и других роликов на тему сигарет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2017, 20:47
Нижний Новгород

Не болтайте ерундой, троллина Вы наша... Телефон вовнутрь не употребляют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 05.11.2017 в 20:47
Телефон вовнутрь не употребляют.

ты сигареты жрешь? как мило, пришли видео

раскрыть ветку (0)

А где гарантия, что состав продуктов соответствует действительности? Написать можно что угодно полезное(бумага выдержит всё).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурочкой то не прикидывайся, табачный дым идет в легкие и прямиком в кровь. Каждый человек должен знать, что он покупает. Как на продуктах пишут состав, так и на табачной продукции обязать .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

там задумано "системой", поэтому курение и алкоголь ее оружие в борьбе со слабой Душой

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Даешь ПОДРОБНЫЙ СОСТАВ сигарет!!!!!!! Я курильщик, и я хочу знать что я курю. Узнаю состав и может быть брошу

давно этот рлик по тырнету ходит...смотрите, внимайте и бросайте курить! https://ok.ru/video/282250643984

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу по секрету табака там нет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 11:48
Екатеринбург

Если озвучить состав сигарет, то производители автоматом попадут под ст. 228 УК РФ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь и правда, согласен с мнением!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай

г.Киров

"А ведь и правда, согласен с мнением!!"!

Каким? Их много...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 03.11.2017 в 11:48
Если озвучить состав сигарет, то производители автоматом попадут под ст. 228 УК РФ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бумага пропитанная никотином эта технология была предложена в начале 90х из того же запада.был ролик -опускают рулон бумаги в никотиновую кислоту и пропитывают потом сушат режут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВИБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА необходимо курящего

Курящего и пьющего президента надо выбирать,правильно,Валерий?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита КонстантиновнаПишет 03.11.2017 в 08:31
Курящего и пьющего президента надо выбирать,правильно,Валерий?

Будет вам всё, с такими как Елена Беркова и иже с ней

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита КонстантиновнаПишет 03.11.2017 в 08:31
Курящего и пьющего президента надо выбирать,правильно,Валерий

И гулящего по бабам

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита - пьющий был уже с 1991-2000 годы, и курящие Пётр 1 : Сталин :, Брежнев :, от них больше пользы, прежде чем издать указ и принять решение - покурит оценит правильность решения, покурит и подпишет, есть время на обдумывание под трубку или беломорчик, ну а пролетариату можно и под сигаретку оценить правильность решений и курса Страны

раскрыть ветку (0)

Ну а сейчас обдумывают в спортзале занимаясь дзюдо.Во как , мозг отбит и все остальные части тела, думать может только одна часть тела,принимающая во всех делах человека участие. Вот и законы такие .Так что все на татами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 15:17
Нижний Новгород

Черный юмор! Но смешно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (257)

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

Дед Ефим и Сивохар

Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

Как отказ от курения влияет на ваше тело день за днем. Как я бросил курить

Курение связано с многочисленными проблемами со здоровьем, включая повышенный риск инсульта, заболеваний лёгких, сердца и рака. Отказ от курения улучшит ваше здоровье, независимо от возраста и стажа курения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы