Миф революции в стране рабов

172 комментария

Начну с некоторого выражения, которое я прочитал, по моему, у Д. Мережковского, об отношении к власти у нас и в Европе, где, по мнению одного из персонажей, могут и умеют слушаться, а у нас власть воспринимается только как зло, и только власть царя воспринималась, как данная по благодати Божьей. Это глубоко запало мне в душу, так как отражает содержание наших общественных отношений, где власть воспринимается исключительно как насилие.

Культуры же властных отношений у нас не откуда было сформироваться в принципе, потому как у нас этот институт не формировался по типу некого общественного договора, который имеет место для общей модели западной демократии.

У нас же изначально, еще начиная, наверное, с Ивана Грозного, заложившего основы монархического абсолютизма, или может быть раньше со времен татаро-монгольского ига, где все русские князья были под такой властью хана, что если приходилось к нему зачем то ехать, распоряжались на случай своей смерти, ни о каком делегировании и договоре не могло быть и речи. Включая даже Дмитрия Донского, который победив одного хана, потом остаток жизни находился в подчинении у других, а его сын там был в заложниках. Потому при распаде Орды и формирования царской власти, все считались холопами царя, который имел полное право на их жизнь и имущество.

В дальнейшем только Екатерина 2 я, будучи немкой по происхождению, дала определенные гарантии дворянству, ужесточив одновременно и практику наказания для беглых крепостных, укрепив положение их фактического рабства. Большая часть населения, в котором находилась вплоть до второй половины 19 века.

Революция же, как таковая в такой системе не возможна в принципе, потому как под этим понимается политический переворот путем вооруженного восстания населения, устанавливающая тем самым новый порядок осуществления власти. Право на что до сих пор закреплено в международном праве, как отражение принципиальной системы публичных отношений, имеющее начало в договоренности свободного населения и его делегированных руководителей, то есть системы демократии.

То же, что у нас называется революциями в стране никакими революциями не может являться, потому как у нас не было никакого восстания населения для изменения порядка управления.

Поход к царе-батюшке с челобитной 1905 года не то что не содержал восстания, а вообще был направлен к царю как определяющей точки отправления системы, то есть не был направлен на ее изменение.

В феврале же 17 го даже и восстания никакого не было, которое было бы централизованно направленно на смену власти. Были отдельные хлебные бунты, а так же массовые волнения под влиянием все ухудшающейся политико-экономической ситуации в стране, которому руководство в стране не противостояло никак. То есть, то самое дворянство, объявленное единственно свободным сословием в России, не то, что не стремилось к свержению тех, кто стоял у власти, оно само являлось ими. И не один царский генерал не высказался против последующего отречения царя. Восставать против чего то и кому то, было просто некому. Система власти просто самопроизвольно рухнула, о чем даже самые отчаянные революционеры незадолго до этого и предполагать то не могли. Как, например Ленин, высказывавшийся о не возможности массовой революции не задолго до этого события.

В октябре переворот рухнувшей системы власти был не возможен вследствие ее отсутствия, пока новой еще не было создано. Кроме того, это не было восстанием населения, а вооруженным переворотом группы людей в отношении другой группы, не делегированной населением. В последующей же смуте и переделов власти к ней пришли те, кто смог больше доказать свое право на насилие в отношение населения.

Коммунисты же убрали Бога и получили абсолютную страну рабов, не имеющих никаких изначальных предпосылок уважения к власти.

В стране же рабов революция не возможна, потому как рабы не способны менять систему власти, они стремятся стать лишь сами господами и способны только на бунт. Коих в России было масса. В СССР определили саму сущность рабского государства, где исключительная прерогатива коллектива всегда отрицала индивидуальность личности.

Потом СССР так же рухнул, показав собственную нежизнеспособность, после чего в формальную демократию вошло население с прочно сформировавшимся веками рабским мышлением.

И только сейчас специфика нового строя, которая в своем содержании декларативно основывается на принципах западной демократии, то есть уважения прав индивидуальной личности, начинает формировать новое мышление.

И надо сказать, что последние события, как с деятельностью Навального, охватившего всю страну, или самыми последними с активистами Мальцева, показали, что подросло новое поколение, воспитанное на новых принципах мышления. И не согласных жить по старым понятиям многовекового рабства.

Так и Моисей привел свой народ в страну обетованную через 40 лет, только когда умерли последние вышедшие из страны рабства, несмотря на то, что там было всего две недели пути.

172 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Алексей Михайлович , интересная статья, но я думаю что рабство в России началось с момента Крещения затем Петр 1 своим подушным налогом внес дополнительную лепту, а Советская власть своими репрессиями все это зацементировала.

Я согласна с Вами что сейчас выросла молодежь, которая отличается от своих родителей кардинально, но вот вопрос к чему это может привести

.1- это умные молодые люди, которые получили хорошее образование и выросли в правильной семье. Такая молодежь после того, как поработала здесь на копейки и в ужасных условиях, едет за рубежи остается там т к именно там она находит для себя работу с нормальной зар платой, именно там она может развиваться и как личность и как специалист. и по прошествии определенного времени о возврате в Россию речь уже даже не стоит.

2.Группа людей- это средняя молодежь, которая нормально закончила школу, купила диплом о высшем образовании и работает по 15-18ч за 300 долларов в месяц. Эта молодежь не знает языка у нее нет материальных возможности уехать- они надеясь на лучшее открывают ИП , берут кредиты и ...благополучно разоряются по ряду известных всем причин. В результате мы имеем прослойку молодежь у которой очень быстро опускаются руки. ( т к кредиты еще долго надо будет возвращать) Именно эта молодежь хочет перемен, т к по другому понимает что им просто не выжить

3.Прослойка=это откровенные маргиналы. которые с детства бухают, нюхают клей и упарываются курительными смесями ( не знаю как они правильно называются) Вот эти люди люто ненавидят все вокруг.

4 А еще есть молодежь ошалевшая от папиных денег и полной все дозволенности. ( такие знаете лорды Болт из Игры престолов)

Как вы думает кто из них будушие России?

Революция сделала свое дело- уничтожение народонаселение на такой огромной и богатой территории. Но вот кто теперь будет эту территорию осваивать= это большой вопрос.

Разница между 2018г и 1990г в том, что тогда было что грабить , сейчас грабить уже нечего. А грабить хочется и даже если не произойдет смена власти- перемены все равно грядут по той же причине- одним надо что то грабить, другим надо что то кушать. Я не верю что в нашей стране найдется такое количество порядочных людей, которые смогли бы составить костяк новой власти. Поэтому я считаю что Ленин (Ульянов) пытаясь отомстить Николаю 2 за убийство брата фактически уничтожил весь народ Российской Империи .Поэтому я считаю что революция это худшее даже по сравнению с татаро-монголами, т к власть, уничтожающие собственное население- это мы сами, с нашего молчаливого согласия мы лишили будущего себя и своих детей и внуков ( если таковые вообще будут)

DELETE

будущее в России за теми, кто поймет, что именно от народа зависит взять ситуацию в свою руки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вопрос не в самом Навальном, а в настроениях молодежи, которая его поддерживает.

раскрыть ветку (0)
06.11.2017, 18:35
Санкт-Петербург

Да конечно Ленин грабил свой народ с 1984 года...., а детей и молодежь снабжал наркотой и клеем по настоящее время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

при чем здесь ленин, не понял...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве возможно взять ситуацию в свои руки , когда на стороне государства армия и силовые ведомства?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно Ленин заложил основание власти, которую мы имеем сейчас. Уничтожение эссеров привело к однопартийной системе правления. Эта система разрушила СССР и эта же система похоронит РФ в том виде как она есть сейчас. Так что косвенно можно сказать что это дело рук великого вождя.Если бы тогда не были уничтожены эссеры как политические оппоненты большевиков я думаю история России была бы иная

раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно можно, если учесть, что армия и силовые ведомства это тоже люди и они подчиняются людям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это очень спорный вопрос. Армия относительно та и навряд ли кто нибудь будет рисковать своими погонами за чьи либо политические взгляды которые еще не изветно к какому результату они приведут. Счастье будет если стрелять не станут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 06.11.2017 в 16:16
которые с детства бухают, нюхают клей и упарываются курительными смесями ( не знаю как они правильно называются) Вот эти люди люто ненавидят все вокруг.

Как ты четко себя описала, а я все думала, почему ты так ненавидишь Россию..Оказывается клея нанюхалась

раскрыть ветку (0)

Гы-гы-гы. Будто сейчас нет рабства?! Да есть и процветает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 06.11.2017 в 19:04
А разве возможно взять ситуацию в свои руки

Не хватало еще Вере взять ситуацию в свои руки...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ведь действительно, Вера ненавидит Россию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Извините, абсолютно не согласен. В Российском государстве, затем - в Российской империи существовал общественный договор - до принятия Манифеста о вольности дворянства. Все служили - каждый на своем месте: крестьяне кормили, дворяне защищали, царь был обязан править справедливо.

В феврале 1917 были не отдельные бунты, а заговор с участием иностранных государств. напомню, что полиция в Петербурге в феврале 1917 была почти полностью вырезана. А также напомню слова К.П. Победоносцева, в правдивости которых мы убедились уже в настоящее время: "Государство не может быть представителем одних материальных интересов общества; в таком случае оно само себя лишило бы духовной силы и отрешилось бы от духовного единения с народом".

+5 / -2
картой
Ответить

Керенский сотоварищи начал все, царя скинули. И помогали этому либералу из-за рубежа. Ему бы заканчивать с войной, а н нет, у него союзнические обязательства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в том то все и дело, что бунтующим не противостоял никто кроме полиции, а войска сохраняли нейтралитете и более того поддержали отречение царя. Какая же это революция тогда?

раскрыть ветку (0)
14.11.2017, 17:37
Комсомольск-на-Амуре

Вечерский Константин СергеевичПишет 06.11.2017 в 23:47
В феврале 1917 были не отдельные бунты,

«Мы проглядели недостаток патриотизма»

В России начала XX века было совершенно особое отношение к войне, сильно отличное и от советского, и от современного. Это хорошо видно по приговорам и наказам крестьян Европейской России в Государственную думу: антивоенная тематика (в данном случае речь идет о русско-японской войне) лейтмотивом проходит через большую часть корреспонденций с мест.

Так, крестьяне села Гариали Суджанского уезда Курской губернии затрагивают экономическую часть проблемы: «Тем только и дышим, что у соседей-помещиков землю в аренду снимаем... А теперь и аренды не стало, а будет ли – не знаем. Поддерживали нас заработки, а теперь из-за войны и заработки пропали, и дороже все стало, да и податей прибавилось».

Крестьяне села Казакова Арзамасского уезда Нижегородской губернии возмущаются: «Выписали мы газету (у нас есть грамотные), стали читать про войну, что там делается и что за люди японцы. Оказалось, что они... так нас поколотили... И за все это придется платить нам, крестьянину и рабочему люду, в виде разных налогов».

Жители деревни Вешки Новоторжского уезда Тверской губернии провозглашают: «Злополучная, губительная и разорительная война должна стать вопросом народным, для чего необходимо немедля собрать представителей от народа и сообщить таковым все сведения, касающиеся войны, тогда будет видно, продолжать ее или кончить путем мира».

Напомним, что речь пока что идет только о русско-японской войне. С началом Первой мировой по городам России прокатились патриотические манифестации, первые полки пошли на фронт под гром оркестров и с массовыми торжественными проводами. «Увы, – писал позднее Антон Деникин, – затуманенные громом и треском привычных патриотических фраз... мы проглядели внутренний органический недостаток русского народа: недостаток патриотизма».

«Войны не хотели, – развивает свою мысль генерал, – за исключением разве пылкой военной молодежи, жаждавшей подвига; верили, что власть примет все возможные меры к предотвращению столкновения». В целом «идея национальной самозащиты» не была понята «темным народом», который «подымался на войну покорно, но без всякого воодушевления и без ясного сознания необходимости великой жертвы».

Одним из наиболее емких определений политической нации является такое: совокупность людей, имеющих общее Отечество и воспринимающих его объективные интересы как свои собственные. Для значительной массы российских крестьян начала XX века Отечеством была не вся страна, а лишь родная деревня, и волновали их в первую очередь не геополитические проблемы, а хозяйственные. Как писал все тот же Деникин, мы, мол, тамбовские, до нас немец не дойдет.

Люди просто не понимали, ради чего они сидят в окопах и гибнут под снарядами вражеской артиллерии. Требование прекращения войны по воле масс было четко выражено и в ходе первой русской революции 1905-го, и в ходе Февральской революции 1917-го, когда «темный народ» вышел на улицы, в том числе с транспарантами «Долой войну!».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прошло более 100 лет, а комментарий читаю как сегодняшние новости. Власть не умнеет что ли совсем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"""И надо сказать, что последние события, как с деятельностью Навального, охватившего всю страну, или самыми последними с активистами Мальцева, показали, что подросло новое поколение, воспитанное на новых принципах мышления. """

Ох и пожалеет это поколение о содеянном когда поймет как его надурили. Как сильно жалеют те кто с пеной у рта подержал перестройку.

DELETE

ООО "ОРИОН"Пишет 06.11.2017 в 14:39
подержал перестройку

Ее подержать подержали и отпустили. А вот дальше началась поддержка "демократии". Это когда Ельцин на танке плясал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нахальный это частность, вопрос в настроениях нового поколения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.11.2017, 19:35
Новосибирск

Я с Вами не согласна, ибо СССР не сам "рухнул" как Вы говорите, а его "обрушил" г-н Горбачев, которому не терпелось войти в состав избранных всего Мира. Экономика в государстве была наисильнейшая

на тот момент, хотя все выглядело очень печально. Но все же Америка, да и Европа очень боялись, что вот-вот рухнет их экономика и поторопились продвинуть Г-на Г-ва, так как долго его взращивали, к власти, чтобы не опоздать и продолжить разваливать начатое. На момент всенародного голосования на отделение республик от России даже Украина на 85% проголосовала против развала союза, Гор-чев претворил план развала в жизнь! Вот так-то! Он никого не стал слушать - большинство были против!!!

Да дело даже не в этом! Где это Вы увидели новое поколение, не согласное жить в рабстве? Кстати сказать - Вы кого имеете ввиду под "Боярами"? Я подразумеваю под этим иностранный капитал, которым пронизаны все структуры, предприятия (из оставшихся). Ведь ни для кого не секрет, что контрольный пакет акций во всех оставшихся действующих предприятиях имеют Америка,Швейцария, Швеция и т.д. и т.п. А во что они превратили производство продуктов на этих предприятиях лучше не говорить! В "рабском" Советском Союзе, как Вы выражаетесь, продукты можно было есть без опасения за здоровье! А лекарства....

Об этом можно много говорить, но это просто "толочь воду в ступе". Возможно, Вы со мною не согласитесь, но я не вижу ни одного руководителя, способного сейчас что-либо изменить к лучшему в нашей стране! Хорошо еще, что настоящий руководитель не дал разрушить страну совсем! Навального, честно говоря, я вообще не могу даже представить в этой роли.

+3 / -2
картой
Ответить
DELETE

странное такое государство, которое разом может обрушить один человек, даже если он его руководитель...

раскрыть ветку (0)
DELETE

потому что колос на глиняных ногах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Осквернить и охаять можно любого человека, но ведь Ленин не любой. Его знают во всем мире, не говоря уже о нашей стране. И с годами мне все больше кажется, что его идеи извратили и исказили, а он , будучи очень больным человеком , ничего уже не мог изменить. Человек был хорошо воспитан, образован , ничего не имел за душой , их очень интеллигентной семьи, давшей ему прекрасное воспитание. Не забывайте, что он был во главе нашей России. Поэтому нельзя так издеваться и относиться по- хамски к нему многим нашим политикам, режиссерам, актерам, журналистам. СТЫДНО ,ГОСПОДА!!!! Противно слушать Вас, смотреть Ваши фильмы и читать оскверняющие статьи. И это наша интеллигенция.... Даже от простого народа не услышишь подобного.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Наталья Владимировна а вы не задумывались откуда у не богатого Ульянова деньги на революцию?И что это за семья такая благополучно я если старший сын террорист младший революционер. Что мешало Ульянову применить свое хорошее образование во благо России А я скажу что стремление отомстить за казнь старшего брата и не важно какой ценой лишь бы истребить ненавистный род Романовых помните МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЕМ Не надо идиллизировать Ленина мы к сожалению очень много не знаем т к история нашей страны искажена в угоду власти до диаметрально противоположного.

раскрыть ветку (0)

Во-первых, ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ, во- вторых , совершенно не согласна, что я идеализирую. Ленин создал Партию большевиков, а партии существуют на партийные взносы членов партии. Кроме того большую материальную помощь оказали состоятельные люди того времени, а таких было немало. А вот Ваши слова по поводу стремления отомстить за старшего брата это ПОЛНЫЙ БРЕД.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленину революцию помогла сделать первая мировая война. На руках было полно оружия, которое повернулось в определённую строну. Может быть, если бы первой мировой не было, то и не было бы ни Февральской и Октябрьской революций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 06:59
Новосибирск

Наталья Владимировна вы просто много фильмов про Ленина насмотрелись в детстве. Хорошо когда человек во что то верит. Только правда она другая

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда у каждого своя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я про Ленина написал только то, что он сам говорил и все.

раскрыть ветку (0)

Также ответить можно, это вы насмотрелись фильмов и убедили себя в этом. Так удобнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (172)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы