Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Новые русские нищие. Миллионы россиян живут за «чертой бедности»

2 дочитывания
1 229 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По данным Росстата, опубликованным в конце октября 2017 года, за чертой бедности живут 12 миллионов работающих россиян, что составляет 16,8% от общего количества официально трудоустроенных граждан России. Иначе говоря, каждый шестой россиянин, ежедневно отправляющийся на работу, находится за чертой бедности. Всего же в России насчитывается чуть больше 21 миллиона человек, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Что это значит - жить за чертой бедности, сколько надо получать, чтобы за ней оказаться и как с этим обстоит в других странах – в материале 9111.ru.

Где проходит черта бедности?

На официальном уровне понятием «черта бедности» российские власти не оперируют, предпочитая говорить о прожиточном минимуме, потребительской корзине и МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Но принято считать, что человек с доходом ниже прожиточного минимума автоматически относится к категории бедных, то есть, находится за чертой бедности.

Пример. Средний прожиточный минимум в России в настоящее время составляет около 10 тысяч рублей. Если доходы работающей матери-одиночки, включая возможные пособия и социальные выплаты, составляют 15 тысяч рублей, то и мать, и ее ребенок, находятся за чертой бедности, так как прожиточный минимум для трудоспособного населения составляет немногим больше 11 тысяч рублей, для детей – чуть выше 10 тысяч рублей (данные Росстата за II квартал 2017 года).

По данным экспертов, в категорию бедных чаще всего как раз и попадают либо матери-одиночки, либо полные семьи, где детей два и больше.

Сколько длится рабочая неделя в разных странах?

МРОТ и прожиточный минимум

Один из срочных вопросов, который российские власти собираются решить для борьбы с бедностью, – это выравнивание МРОТ и прожиточного минимума. Минималка сейчас составляет менее 8 тысяч рублей и, по данным вице-премьера Ольги Голодец, тех, кто получают МРОТ, в России почти 5 миллионов. Голодец считает такую ситуацию уникальной, а российскую бедность она назвала бедностью работающего человека.

В сентябре 2017 года президент России Владимир Путин поручил поднять в 2018 году МРОТ до 85 процентов от прожиточного минимума, в 2019 году эти два показателя предполагается уравнять. Таким образом, число россиян, находящихся за чертой бедности, уменьшится, но улучшится ли качественно их жизнь?

По мнению директора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяны Малевой, выравнивание МРОТ и прожиточного минимума не поможет кардинально изменить ситуацию с бедностью в России. Не исключено, что работодатели из частного сектора предпочтут уйти в «тень» и вновь начнут выплачивать зарплаты в конвертах, как это было в 90-е годы прошлого века.

От $3 до $1400. Сколько получают пенсионеры в разных странах

Госсектор – зона бедности

Большинство бедных россиян заняты в государственном секторе, а разрыв в зарплатах между госсектором и частным сектором продолжает расти. По данным аналитического центра при правительстве РФ, «в 2011 году удельный вес работающих бедных в организациях государственной и муниципальной собственности был в 2 раза выше, чем в частных организациях». В 2017 году разрыв увеличился до четырех раз.

Об этой же тенденции свидетельствует исследование Boston Consulting Group. Работающий врач в России получает лишь на 20 процентов больше водителя, тогда как в Соединенных Штатах разница зарплат врача и водителя составляет 261 процент, в Германии – 172 процента, в Бразилии – 174 процента.

Сложившаяся ситуация заставляет многих россиян отказываться от квалифицированного труда и уходить работать в сферы, где можно получать больше денег за менее квалифицированную работу. Данный факт подтверждает статистика Росстата. Последние 15 лет самой занятой профессией в РФ считается профессия водителя (7 процентов и 5 миллионов человек), на втором месте – профессия продавца (6,8 процентов и 4,9 миллионов человек).

Сколько нужно для счастья

Эксперты ВШЭ в докладе «Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие», опубликованном в мае, констатировали, что благосостояние россиян падало 31 месяц подряд, то есть три года к ряду. За этот период население РФ обеднело почти на 20 процентов, говорится в исследовании.

Сами россияне назвали размер зарплаты, которая необходима им для счастья. Она составляет 50 тысяч рублей в месяц, свидетельствуют данные опроса Фонда общественного мнения, проведенного в сентябре 2017 года. Тех же, кто зарабатывает в среднем 100 тысяч рублей в месяц, респонденты отнесли к числу богатых людей.

Другой опрос, проведенный Общественной палатой, продемонстрировал, что порогом бедности сами россияне считают доход менее 20 тысяч рублей в месяц.

Как у них?

Статистика из других стран (особенно развитых европейских) показывает, что бедность бывает разная. Так, в странах Евросоюза бедными считаются граждане, доход которых составляет менее 60% от уровня средней зарплаты в стране проживания. В последнем докладе правительства Германии говорилось, что почти 17 процентов жителей страны находятся за чертой бедности. При этом к этой категории населения относятся все, чей ежемесячный доход составляет менее 942 евро. По курсу Центробанка на 8 ноября, бедняки в Германии получают в месяц 64 тысячи рублей и меньше.

Условно говоря, минимальный доход в Германии может сделать счастливым всех жителей России, если верить опросу ФОМ, результаты которого приводились выше.

Всего же в Евросоюзе, по последним данным Евростата, насчитывается 117 миллионов человек, которые находятся за чертой бедности. 23,4 процента от общего числа жителей стран-членов ЕС. Однако напомним еще раз, что в ЕС к бедным относят всех, чей составляет менее 60% от уровня средней зарплаты в стране проживания. Если же распространить эту практику на Россию, то за чертой бедности окажутся россияне, чей ежемесячный доход менее 21 тысячи рублей (60% от среднемесячной заработной платы в России в номинальном выражении, которая в январе 2017 года составила, по данным Росстата, 35369 рублей).

1 229 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.11.2017, 18:00
Ростов-на-Дону

Комментировать это без мата очень трудно! Просто не хватает цензурных слов! Как можно было довести до такого состояния богатейшую по ресурсам страну мира? А начиналось всё с Никитки Хрущёва! А потом, в конце 80-х и начале 90-х пришли предатели и преступники Миша с Борей. Чем всё закончилось мы имеем возможность наблюдать сейчас. "Эффективные менеджеры", жрущие в три горла с совершенно не имеющими границ уровнями потребления и с полностью отсутствующей совестью, продажная и преступная власть, для которой народ просто дойная корова, мясо и быдло! Всё очень печально и грустно!

+951 / -3
картой
Ответить

Юрий Ростов-на-Дону, абсолютно верно пишите. Единственно хочу добавить, очернителям Советского Союза, что советская власть тоже могла бы легко сделать изобилие на прилавках подняв цены на товары в десятки раз. А сегодняшнее изобилие держится лишь за счёт того, что людям из-за коррупции не доплачивают минимум в 2.5 -3 раза. Пусть власть подымет заплату до 40 тыс. и пенсию до 30 тыс. и я посмотрю на их сегодняшнее изобилие. Экономика встала колом, работы нет, платят за адский труд копейки. Максим через полгода страна вкатится в лихие 90-е., с той лишь разницей, что тогда нас мочили бандюки, а сейчас нас будут мочить оборотни в погонах, так называемые "правоохранители".

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами себе такое будущее выбрали в 1991г.

Все понимали, что дальше будет игра в наперсток, но каждый надеялся выиграть.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если так, то тогда где мой Советский Союз!?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласен. Врать нехорошо. На выборах 12 июня 1991г. за Ельцина проголосовало 57,3%.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай.че.там.будут.

мочить!Они.уже.нас

мочат!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного раньше с конца 70-х, когда Брежнев практически не мог управлять страной. Его приближённые использовали это в своих интересах. Не зря народ во спрял когда пришел Андропов. Но увы к сожалению не надолго. Мне в то время было уже за 30 и я все видел своими глазами

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати - олигарха Гусинского за что ВВП обанкротил? за фильм Бандитский Петербург. ведь именно в это время ВВП там рулил. вопрос - кто Антибиотик?

-

предположу фантастическую версию - Анатолий Собчак. которого не отравили ввиду того что расследование вело к нынешней главе Всея Руси. а просто подсунули другое тело. и теперь он продолжает спокойно-таки рулить нашей страной давая возможность вывозить из страны всё что плохо лежит, а что нельзя стырить делая так что можно (типа закон о минотариях принимая - к примеру Потанину-Прохорову-Деибаску дали возможность при переводе Норильского Никеля из РАО в ГМК обворовать акционеров более чем на миллиард долларов. А вложения в Калининград и Крым идут потому что потом ВВП типа оставит свой пост и эти территории отойдут в знак компенсации.... В общем написанное выше бред, но не бред ли вся нынешняя система когда не производятся работы, а "осваиваются деньги", т.е. задача не создать продукт, а отчитаться за потраченные деньги. И мог ли кто подумать в 1012 году, что уже через пять лет система рухнет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

началось не с Хрущева а гораздо ранее Он хоть паспорта и пенсии крестьянам дал -по сути отменил крепостное право-моя бабушка и мама и з села переехать в др место не могли

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему и как во спрял-пить стали меньше?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый лучший коментарий.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, под каждым вашим словом подписываюсь! Точнее не скажешь.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

прошу не забывать. сейчас у власти бывшие комунисты или лица воспитанные при коммунистах.

круговая порука в работе. дело оборонсервиса тому пример

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра, я с Вами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:30
Санкт-Петербург

"Всё очень печально и грустно!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению так было всегда и так будет.Власть развращает.Единицам удаётся устоять.Но они ни чего не изменят.Народ всегда будет средством обогащения для правящей элиты.Всё зависит от аппетита и степени насыщения.Как чуть насытятся,так кость кидают народу в виде каких-то повышений чего-то там,но так чтоб не обожрались.В общем ни чего нового.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:08
Ростов-на-Дону

Когда то давно я посмотрел фильм А. Тарковского "Андрей Рублёв" Он на меня тогда произвёл огромное впечатление! Самое главное ощущение это как сквозь кровь, грязь, боль и страдания, как цветы сквозь асфальт, пробиваются ростки прекрасного, светлого и доброго будущего! Сегодня у меня такое же чувство появляется когда я смотрю передачу" Время - Вперёд"! И каждый раз, когда на меня нападает хандра после просмотра новостей где действуют наши Набиуллины, Грефы, Чубайсы, Кудрины, Силуановы и прочие пиндосовские подстилки, я смотрю эти хорошие новости и думаю: " Нет, не всё пропало, и даст Бог и это преодолеем!"

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы, виноват предводитель) А могу я у Вас спросить, как Вы живёте? Планируете расходы? Семейная экономика? Получается выйти в конце месяца в плюс? Излишки вложить в дело? Так, поверьте, не всея что Вам говорят, правда. Почему сразу предатели? Экономика того времени требовала такого решения. А вот, что решения не эффективные за это виноваты. Так, как одни менеджеры к власти шли, а не работяги.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше правительство даже таких простых вещей не знает,что корову кормить надо.И хорошо кормить.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:39
Санкт-Петербург

Дурачок ты, Юрий. Если бы ни Грефы, да ни Чубайсы, то без "пиндосовской " подстилки ты бы ощутил себя гораздо раньше. Пиндосовская подстилка- это иностранные инвестиции, которых, благодаря другим твоим руководителям, ты лишился. Но еще пока не до конца, потому что мы переругались еще не со всеми. Голой .. на асфальте мы ощутим себя чуть позже.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"простых вещей не знает,что корову кормить надо.И хорошо кормить"

Кстати о корове. Когда у нас в очередной раз украли 1 час вечернего светлого времени, чиновники, поглаживая пузо, умилялись - как хорошо крестьянину будет - можно пораньше поработать. А невдомёк, что крестьянину - до лампочки. Рассвело - и он работает, будь это 4 утра или 9. Но таких на селе почти не осталось, спят, а проснувшись, ищут где опохмелиться. А как быть остальным, живущим на селе? В 18-00 прихожу с работы, в 20-00 темнеет. Когда мне полоть и поливать огород? А без огорода моя семья протянет ноги. Скажете - утром?! Пропотеть, провоняться с утра и идти работать с людьми? За нас решают люди, отдалённо даже не представляющие себе жизни за МКАДом. Припёрлись, как-то, в рамках какого-то фестиваля, две старухи-артистки. Одна Крачковская другую никто и не знает. И молвят со сцены - когда вы утром встаёте к своим коровам... А в деревне-райцентре 5 с лишним тысяч жителей и 6 коров!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миши и бори уже давно нет, что им теперь кости мыть, кому от этого лучше будет, а вот про теперешних равчей вы что-то молчите,,, поражает это

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

... народ достоин своих правителей, оглянитесь вокруг...одно г..вно, предатели, стукачи, жулики, трусы,таков народ в России.

раскрыть ветку (0)

У нас коров слишком много пока. Поэтому падеж скота не критичен)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И Вы дурочка,! Не "пиндосовские" деньги надо получать. А на деньги грефов и чубайсов восстанавливать производство, которые они сами и развалили (кстати с использованием пиндосовских денег).

Пора бы понять, что такое внешний долг, особенно при займе у американцев.

раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 11:13
Ростов-на-Дону

Наталья Борисовна, ваша наивность поражает! Достаточно вложить в экономику то. что вывезено в офшоры и в американские ценные бумаги, и зарубежных инвестиций не надо! А если создать соответствующие гарантии для внутреннего инвестора и соответствующие механизмы ( более 20 трлн. руб.) да не дать разворовывать деньги( как в Китае, украл- расстреляли), то могли бы получить и 10% роста экономики в год! Наш невероятно талантливый и прекрасно умеющий работать народ, когда видит свет в конце туннеля, прёт как бульдозер-не остановишь!! Да за хорошую жизнь для себя, для детей основная масса будет жилы рвать!

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довести богатую ресурсами страну до нищеты очень просто. Нужно не развивать промышленное производство и сельское хозяйство, ввести недоступную большинству населения платную и неквалифицированную медицину ( пусть люди дохнут быстрее, освобождая территорию), повышать в разы стоимость энергоресурсов внутри страны два раза в год, вводить платное образование ( поборы в школах, репетиторство своим же ученикам) ибо грамотные граждане стране ни к чему, плодить тупых и послушных чиновников с зарплатами порядка 150000 руб.и выше, вводить в стране идиотские законы и множить налоги и поборы, продавать втридорога сигареты без табака и водку из метилового спирта, а все доходы от данных мероприятий переводить в долляры и вывозить за пределы страны.

А когда основная масса населения вымрет - продать буржуинам свободную от полезных ископаемых и людей землю под свалку ядерных отходов.

Просто и гениально.

Нравится перспектива? Голосуйте за Единую Россию и господина Президента....

+62 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,а не вы ли были консультантом у мудвепутиных:уж очень точно выполняются ваши рекомендации,и мы очень страдаем,выживая,назло им,хоть с голым задом ,но нос в табаке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто воспитал это поколение рвачейи жуликов? система образования построена так, чтобы воспитать рабов, быдло, которому нужно поесть и поспать к этому народ и ведут

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен ответственный добросовестный премьер министр, который работал бы внутри страны. К сожалению у нас работает только один президент во внешней политике. Окружение его- никудышные сотрудники, которые работают только на свой карман. Страну поднять можно без проблем. Тут ничего нового не надо изобретать. Не надо воровать, а нужно вернуть и поднять производство, заводы, сельское хозяйство, про которое давно забыли. Кушаем травленные помидоры и огурцы. Свои удобрения,, полученные от отходов свеклы, для сельского хозяйства отправляем за границу. Все свекольные заводы заключили , видите ли эксклюзивные договора с заграничными партнерами, а своим шиш!! А из-за границы везут модифицированные удобрения. Потом говорим, откуда рождаются уродливые дети!!! Такая огромная компания, в лице Роспотребнадзор, видимо тоже смотрит только на свой карман. Им некогда работать.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

почему только премьер? все они одинаковые!

Всех в баню!!!

И набрать новых. рассорить ветви власти, чтоб друг-на-друга стучали (как было в СССР), и можно жить спокойно!

раскрыть ветку (0)

Юрий, страна СССР а теперь и рф разваливается с подачи американских жидомасонов, а горбачёв, ельцин и прочие подобные им это лишь кукловоды исполняющие приказ америки о разрушении рф. достаточно почитать теорию золотого миллиарда и план даллеса. это только наивные полагают что виновато лишь правительство, сегодня и всегда всё под контролем американско -еврейских жидомасонов (комитет 300 - рокфеллеры, ротшильды и им подобные кланы), мы не сможем подняться с колен пока у власти евреи - жиды.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Все можно поднять свое, особенно мясо и остальную с/х продукцию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их воспитывал этих " нынешних менеджеров"? Где мы были, дети социализма, как докатились наши дети до такой алчности к деньгам? Они ни о чем больше и не думают. Наша вина, родителей, тоже не маленькая, некогда было воспитанием заниматься, работали и где-то ниточка оборвалась, наш авторитет рухнул и дети нам стали говорить, что мы "динозавры" и ничего не понимаем! А теперь назад трудно все повернуть. Они таких дров наломали!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и так стучат и следят друг за другом, там же все чиновники не люди, а "шестерки" и лицемеры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
09.11.2017, 18:35
Санкт-Петербург

Юра из Ростова-на-Дону, ладно "Миша", фигура ныне отрицательная, но, Хрущев то!.. Он плох потому, что не стал продолжать дело Сталина?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексанровичПишет 09.11.2017 в 09:45
К сожалению так было всегда и так будет.Власть развращает.Единицам удаётся устоять.Но они ни чего не изменят.Народ всегда будет средством обогащения для правящей элиты.Всё зависит от аппетита и степени насыщения.Как чуть насытятся,так кость кидают народу в виде каких-то повышений чего-то там,но так чтоб не обожрались.В общем ни чего нового.

Согласна. И каждый раз будут гнать волну на власть. Сначала ругают, потом, когда кто-то из власти умрет, начинают вспоминать, сравнивать и даже хвалить. Над Брежневым смеялись, говорили "Лёнка страну довел до ручки" - а сейчас вспоминают те времена как манну небесную Но бывает и наоброт - за Ельцина горой. а сейчас проклинают.

Еще, извините, за такое замечание не по делу: "ничего" пишется слитно. Ничего, никого, никак и т.п. - всегда слитно. Не надо поддаваться новомодным непонятным течениям каверкать русский язык.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС - кто виноват. Довольно уж искать виноватых, мы заслуживаем то, что имеем. Посмотрите, с каким рвением наш народ бросается к окошкам касс, чтобы своевременно уплатить по квитанции ЖКХ или ГУП за невыполненное этими организациями обслуживание наших домов и квартир. И куда же уходят наши денежки? Их тщательно распределяют по своим карманам управленцы ЖКХ и ГУП. Возьмите карандаш и лист бумаги и помножьте месячную квартплату, которую вы несете в ГУП на число квартир в вашем доме и далее на число домов, закрепленных за Гуп. Думаю, вы будете удивлены полученному результату и еще более удивлены тому, что при обращении в ГУП по поводу необходимого ремонта в доме, вам ответят - а денежек на это нет. Деньги испарились. Можете писать заявление в администрацию города, района, надзорные органы и вам везде ответят лаконично и обтекаемо - бу сделано, как говорил Райкин. Потом волны от брошенного вами камешка в это болотке разойдутся кругами и вновь тишина. Так стоит ли спешить к кассам, расталкивая соседей локтями, чтобы выполнить священный долг по уплате рубликов за несуществующее обслуживание наших домов. Может уже настало время объединить наши усилия, хотя бы среди сообщества собственников жилья для защиты своих прав. Или послать все эти ГУПЫ к бабушке и самим отладить управление нашими домами. И перестать наконец плакаться и тыкать пальчиками в плохих дядей и тетей, что нас обирают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Краснодар, А вы предлагаете ещё и пени платить за невоевременную оплату ком.услуг? Если человек не заплатит месяц, два, три, так ему ещё и пени вкатят. А если и двльше будете игнорировать, то ваши долги передадут приставам, которые спишут с вашей карты, а сели там денег не хватит, то карта будет заблокирована. И даже после списания всей суммы долга вам ее не разблокируют, и придется идти к приставам, брать у них письмо, ехать с ним в банк. Вам это надо? Это гадское правительство и ""дума"" обложили со всех сторон. А ещё вот-вот начнется чипизация населения. Из нас-таки сделают "законопослушных" граждан. Где те смелые, кто выступит против антинародной власти, соберет под свои знамена народ? Только не стихийно, потому что Росгвардия зачем? Чтобы охранять первых лиц регионов, так что к мэрии даже не подступишься

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь найдется немало идиотов,которые пойдут за них голосовать......И НИЧЕГО с этим не поделать...Эх,безнадега.....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 23:29
Санкт-Петербург

Знать бы ещё, как с этим бороться, а то ведь это ещё цветочки...ягодки к сожалению впереди...(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Путина,который 20 лет страну разворовывает что не написал? А ведь большенство опять его выберет и опять будет рыдать, а кто виноват что у нас бараны

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОАЭ за 25 лет страну-пустыню в оазис превратили. Шейх Заид с 4-мя классами образования объединил все эмираты и превратил в прекрасную страну. А наш, богатейшую ресурсами страну - в помойную яму. Зато патриотов у нас, мама не горюй, по делам нам, все за Единую Россию дружно голосовать, или Ксению Собчак за разумные мысли обгаживать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО вместо него?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2017, 15:46
Санкт-Петербург

Выборов нет, фикция.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон!...Все вон!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Не преодолеем. Уже нет. Если бы Вы, хоть раз увидели, как люди становятся бомжами от приставов... А это за неуплату газа, электричества. А, ведь, это -наши богатства, за которые мы платим всё больше и больше! Становимся нищими! А кто-то на этих НАШИХ богатствах богатеет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 15:36
Санкт-Петербург

Жаль, что нельзя поставить 100,200,300 "класов"..... А собственно говоря, все равно ничего не измениться.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так довели же жиреют с каждым днем это им ресурсы а нам фиг с маслом ............

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 20:07
Екатеринбург

А за землю с этими ресурсами наши отцы и деды полегли!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор математики и физики, Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.12.2017, 11:45
Москва

Юрий! Полностью разделяю вашу оценку! Без скидок: власть в современной России бессовестная и бесстыжая, наглая и подлая.Коррупция и мошенничество в стране - повальные и поголовные.Судебные и другие т.н. "правоохранительные органы" назначены этой властью. Что ни чиновник (любого уровня!, начиная от самой мелюзги!) то взяточник. А народ, создающий ценности им нужен, только лишь разве в качестве пушечного мяса. А с бедностью они борются, например, тем что умерший бедняк недавно получил право на похороны за счёт государства! Высший класс изуверства!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Решение простое. ЗП гос служащих должна быть МРОТозависима. При этом МАХ ЗП не должно превышать МРОТ более чем в 15 раз. Хотите поднимать ЗП себе, поднимайте МРОТ. Иначе у нас и дальше будет полярная страна с ужасающе нищеми и невероятно обоготворявшими

Эх, вроде уже взрослый, а хочется верить в сказки. (

+594 / -8
картой
Ответить
08.11.2017, 18:50
Партизанск

Шукан Сергей Викторович! Я с вами полностью согласен на 100%. Но Страна находиться в глубокой отсталости.

России до этого далеко.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий Кузмич - это Правительству до России далеко, денег нет и строить новые предприятия не на что, а у кого деньги есть, у тех другие задачи и планы на будущее

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.11.2017 в 21:37
славяне - "самый непокорный народ в мире

а в своей стране рабы..... Печально....

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не больше 15 раз это получается почти 150 тысяч? охеть. чиновникам нужно платить оклад именно мрот, (даже президенту с премьером и министрам) а остальное премии за результаты работы, результаты работы высчитывать по принесённой пользе в результате их работы за вычетов вреда. причём размер премии и обоснование должно быть размещено в интернете и если кто-то кто обращался к чиновнику которому начислили хоть 1 рубль премии и этот чиновник не выполнял свои обязанности, то премия оспаривается и чиновник её лишается. представляете что произойдёт при такой системе? останутся только реально работающие чиновники, а остальные будут или сидеть на окладе при продолжающемся нежелании работать или начнут с ускорением воровать и вот тогда их туда куда положено.

Но понятно что в нашем сверхкоррумпированном государстве такую систему никто не внедрит, т.к. иначе друзья ВВП из Бандитского Петербурга не смог продолжать обворовывать страну, а все кто ниже видя игру Путин-Медведев-Путин понимают что если наверху так можно, то внизу и подавно лишь бы не поймали, а для этого делятся.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 07:37
Партизанск

Валерий! Вы пишите:

«это Правительству до России далеко, денег нет и строить новые предприятия не на что, а у кого деньги есть, у тех другие задачи и планы на будущее»

Я подразумевал под словом Россия – Это многонациональный народ + Правительство РФ + ГД РФ + Президент РФ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря каких госслужащих брать, я на госслужбе и зарплата аж целых 13 тысяч, это со всеми надбавками и выслугой лет

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда на работу нанимают, тогда и зарплату назначают т.е на выборах, премия по итогам работы на выбранном посту

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы посмотрел на депутатов, когда они получили бы з/п 150 тыс. ... вместо 450 своих. Эх.. что за страна Зарплата депутата 450 тыс. в месяц и материнский капитал 450 тыс.. стыдно им должно быть.. хотя, о чем это я..

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стесняюсь спросить, какие же в таком случае мах зарплаты заложил в свои расчеты Росстат, если при средней з-те 36000 р. минималка как Ваша, Елена, "аж целых 13 тысяч"? Или, как всегда, берем количеством?...

раскрыть ветку (0)
DELETE

у основной части госслужащих з\п 15-20 тыс...как раз и пополняют статистику по-бедности...вы не равняйте з/п выборных должностей и их аппарат помощников...в госсекторе заняты простые люди, которые не попадают ни в категорию бюджетников... "ни в категорию чиновников" ...на них только разного рода законы ограничительные и обязывающие распространяются...а вот работать за "даром" можно...да побольше

раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:54
Ростов-на-Дону

А ПОЧЕМУ НЕ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, КАК В ОСНОВНОМ ВЕСЬ НАРОД?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Законе прописано, что зарплата госслужащих не зависит от МРОТ) Они себя обезопасили, законотворческой)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, наш человек)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:28
Ростов-на-Дону

А У НИХ ТАКАЯ МАТЕМАТИКА 100000 РУБЛЕЙ+ 10000 РУБЛЕЙ , А В СРЕДНЕМ 55000 РУБЛЕЙ, НУ И ЧЕГО МЫ ПЛАЧЕМ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так же, как сделали себе неприкосновенность и делают что хотят. Я поддерживаю, что зарплата чиновников должна зависить от МРОТ. И вполне бы было достаточно разницу минимальной и максимальной зарплаты иметь в 10 раз.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простое поднятие МРОТ ничего не даст. Покупательная способность населения упала почти в два раза, весь бизнес мелкий и не мелкий завязанный на нашу страну на грани выживания. При поднятии МРОТ работников будут переводить на полставки, якобы. Если это по каким то причинам будет не возможно, то будут либо закрываться либо поднимать цены на свои товары и услуги. Вы от поднятия МРОТ насильственно ничего не выиграете. К примеру в 90-е получали зарплату в миллионах, но миллионерами не стали так как цены были в сотнях тысяч. МРОТ должен повышаться естественным путем, таким как повышение покупательной способности населения, увеличением пенсий и зарплат бюджетников. Вот тогда эти деньги пойдут в экономику и в конце концов приведут к повышению зарплат частного сектора.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю, что зарплата госслужащих должна быть не ниже МРОТа, а сейчас она значительно ниже.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 11:10
Санкт-Петербург

Почему не выиграют, выиграют чиновники, им поднимут зарплату в соответствии с повышением МРОТ, а частник как задерживайте зарплату , так и будет задерживаться или вообще не выплачивать, ту большую зп , которую якобы платит частный бизнес

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неужели так трудно снизить цены,а не повышать пенсии и зарплаты

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вопрос : А депутаты тоже гос.служащие ??? Им опять подняли зарплату и молчат ! А нам пенсионерам добавить пенсии , денег нет! Один раз сняли с их зарплат по 10 тысяч , да не добавлять им надо , а до прожиточного минимума зарплаты давать !!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли, что они не должны придерживаться МРОТ, они этого не делают, потому, что из тени никто и не вылазил, молодежь нигде не может устроиться на белую зарплату и официально, везде обирают работающего человека.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря,кого считать народом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 16:11
Санкт-Петербург

Альвина МихайловнаПишет 09.11.2017 в 14:56
Смотря,кого считать народом.

Альвина,народ это население страны-граждане.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 16:17
Санкт-Петербург

Юрий ИвановичПишет 09.11.2017 в 07:28

ЕленаПишет 08.11.2017 в 21:37

славяне - "самый непокорный народ в мире

а в своей стране рабы..... Печально....

А надо больше в каноны жидовского бога верить,тогда глядишь опорожнится манной небесной на жаждущих... всё хорошо станет.. Увы , там только разорение,коммунизм и прочие "разводы" и закабаление.Рабская идеология..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 16:20
Санкт-Петербург

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 09.11.2017 в 07:37
многонациональный народ + Правительство РФ + ГД РФ + Президент РФ.

Так правительство в 91 ШТАТАМИ посажено..как пастух..или не так ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 раз - это многовато, хватило бы и 5. У нас 30 у них 150 - и не так обидно. Мы как-нибудь, уж привыкли, а они тоже не помрут, без брюликов могут потерпеть и без пантов. А то ведь по 300-400 тыс. в месяц!!!! А вон Сечин вообще по 250 миллионов в месяц хапает. Вот зачем человеку стольку, ест что-ли он их?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, верно, все гениальное - просто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем их есть? Он ими подтирается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в чем же " гордое непокорство славян", если мы в своей стране рабы? И чему мы якобы не покоряемся? Кажется, напротив, уже покорились власти, наша православная религия нам талдычит, что вся власть от бога, противится ей нельзя. Мы и не противимся, так в чем же наше "громкое непокорство" выражается?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.11.2017 в 19:30
а в чем же " гордое непокорство славян", если мы в своей стране рабы? И чему мы якобы не покоряемся? Кажется, напротив, уже покорились власти, наша православная религия нам талдычит, что вся власть от бога, противится ей нельзя. Мы и не противимся, так в чем же наше "громкое непокорство" выражается?

Вы, извините. как говорится рамсы попутали. Гордое непокорство славян - это совсем из другой песни. Еще и православную религию приплели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перегнул в 15 раз... Максимум в 2 - 4 раза!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти и так повышают МРОТ, чтобы себе повышать зарплаты. С повышением зарплат неизбежно будут расти цены на всё. Вернёмся к тому же. Если бы повышать МРОТ и зарплаты с одновременным удержанием цен и, особенно, оплаты услуг, да убрать налоги, может что-нибудь и вышло.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

....точно !!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Рост цен всегда будет выше уровня заработной платы. Это на приминитивном уровне

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора привязать зарплаты чиновников к МРОТ, возможно тогда они будут активней поднимать этот минимум. При этом не исключаю, что они найдут много вариантов увеличить свои зарплаты без привязки к МРОТ.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение простое. Зарплата законодателей должна составлять ОДИН МРОТ. Зарплата остальных чиновников любого звена должна составлять ОДИН МРОТ.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая цифра "в 15 раз"?...Из пальца высосана?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проживи ещё 2 срока президентства ВВП- точно всё сбудется!

раскрыть ветку (0)

Да так и надо что б знали как на МРОТ жить ....уроды совсем зажрались.................

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумно. Тут народ напрягло число 15. Можно его обсудить. По крайней мере, разрыв не в сотни тысяч раз, как на самом деле! А то кто-то пирует, а большинству достаются лишь крошки со стола.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я не консультировался с экономистами по числу 15, но мне она кажется разумным. Коэффициент выше, не проведет большого скачка, отсева и революции сознания в гос органах. Я знаю как можно было бы искоренить коррупцию менее чем за пять лет, для этого нужно лишь несколько и очень болезненных, для слуг народа, введений, но кто меня будет спрашивать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему именно в 15?

раскрыть ветку (0)

ЕДИНСТВЕННОЕ ЗДРАВОЕ РАССУЖДЕНИЕ СРЕДИ ВСЕЙ БОЛТОВНИ!..........ТОЛЬКО СВЯЗЬ МРОТ И ЗАРПЛАТА ГОССЛУЖБЫ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НИЩЕТЫ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему в 15 раз? В СССР было соотношение - начальник получал на 40% больше подчиненных, депутат столько, сколько рабочий ударник соц.труда - 250 руб, то есть в 3 раза больше минимальной зарплаты. Нужно и вернуть такую же схему, тогда и деньги в бюджетной кассе появятся...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну да, они законы идиотские рожают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы на валуева посмотрите...в каком месте у него стыд???..или на гимнасточек с артистками.....госдума живет своей особой жизнью,правда живет за счет народа,но ей глубоко насрать на этот самый народ!!!..как и правительству и путину!!!.каждый решает свои задачи...народ выживает,а власть НАЖИВАЕТ.....

раскрыть ветку (0)
16.05.2018, 07:59
Санкт-Петербург

НИКОГДА! такого не будет, чтобы эти дармоеды-госаппарат уменьшили себе зарплату до прожиточного минимума! Эти твари с холеными физиономиями пользуются тем, что наш народ столько! переживший! - терпелив! При этом прекрасно понимают, что этому терпению может прийти конец! Не зря же обзаводятся дворцами за бугром -запасным аэродромом! Практически все, принимаемые законы - антинародны! Разве трезвомыслящие "избранники" могут придумывать коэффициенты, баллы и прочую фигню, доводящие до абсурда расчет зарплат и пенсий!? А затем, видимо понимая, что не возможно!!! существовать на подобную подачку, придумывают "доплату" до прожиточного минимума. Сократить в десятки раз чиновничью, бесполезную школоту! Установить им фиксированные зарплату среднюю по РФ и убрать все их преференции- вот может быть и будет их труд на благо России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут Володин из КПРФ предложил всем на спортплощадки выходить! Поднимать физическую культуру...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)

У Росстата глазенки приоткрылись немножко........больше половины населения страны концы с концами сводят, огороды, свое хозяйство, а эти клоуны приводят 17% работающих, а в общем 21 млн. Через полгода побольше приоткроют зёнки

+469 / -2
картой
Ответить

у клоунов есть режиссер а у него работадатель

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений Петрович - приоткрылись что бы в СМИ капли закапать как бы не прослезились,

раскрыть ветку (0)

Евгений, там, очевидно, работают китайцы. Процент среди работающих выглядит поменьше, вот они его и приводят. Не могут же они о себе плохого говорить,показав огромную цифру бедности. Иначе власть не поймут наши граждане.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ПетровичПишет 08.11.2017 в 17:54
У Росстата глазенки приоткрылись немножко........больше половины населения страны концы с концами сводят, огороды, свое хозяйство, а эти клоуны приводят 17% работающих, а в общем 21 млн. Через полгода побольше приоткроют зёнки

да это они временно взбодрились перед выборами, как будто ночью захотелось в туалет. Сейчас сходят(выборы пройдут) и опять "лягут спать". И всё это зависит от работы мочевого пузыря(частоты выборов). А в остальное время у них зенки закрыты. И росстат тут не при делах-как ему скажут , так он и посчитает. Те кто ему диктует 17 лет спали, как они не уссались понять не могу?

раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 06:53
Малоярославец

Увы, если считать всё население, процент как раз получится гораздо меньше! Если 16,8% от трудоспособного населения, то прибавив сюда пенсионеров (нетрудоспособных), инвалидов и пр. , то процент живущих ЗА ЧЕРТОЙ бедности окажется МИЗЕРНЫМ! По чьему заказу были сделаны такие подсчеты и для чего написана эта "статья"?

+20 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий - давайте угадаю где Вы работаете). Это или связанное с бюджетом (и оттуда деньги Ваша фирма выкачивает) или с нефтегазовой отраслью.

Статья реальная. Вот я не могу сказать что моя семья нищая, но для этого мне приходится спать порою по 2-3 часа в сутки. Причём я имею два высших образования и достаточно серьёзный опыт работы. Считаю что нынешний режим просто идиотически преступный (фсб, мониторящие интернет - можете меня забирать, т.к. реальной работой по продолжающим обворовывать страну олигархам-друзьям ВВП Вам заниматься слабо).

Да - мы каждый год ездим на море, но в конце сентября т.к. летом не можем себе позволить. Да - машина есть иномарка, но помогли родители, т.к. папа на севере работал 18 лет и теперь не я, а он помогает с пенсии моей сестре с 4-мя детьми и мне с трёмя, т.к. чиновничий аппарат и все кто сост деньги из бюджета и нефтегазовой трубы нацелены не на работу, а на то как бы спздить.

Так что процент реально нищих нааамного выше чем указан в статье.

+119 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 07:34
Ростов-на-Дону

При открылись!!! Но не открылись полностью!!! Все куда хуже!! В стране социальная депрессия,власть этого видеть не хочет!! А это уже оборачивается катастрофой!

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За них не беспокойтесь, они сейчас в подчинении Министерства экономического развития, так что как им укажут, так мы и будем процветать )))

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что она эта власть когда-то была у вам близка?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве когда нибудь они были с народом за исключением когда нужно посадить жопу в кресло

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

народ нищий но рейтинг ввп в россии зашкаливает.

россии весь мир объявил санкции но рейтинг путина выше действующих президентов которые давят санкциями россию.

НАША ВЛАСТЬ ВРЁТ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНЁТ. СЛОВУ НИ ПУТИНА НИ ЕГО ПРОДАЖНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВЕРЮ

+71 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Работаем на работе, часто сверхурочно, или в 2 смены, потом еще и на огородах-даче и все рано нищие.

Раньше воспитывали из нас строителей коммунизма. А теперь воров?

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:25
Санкт-Петербург

"Раньше воспитывали из нас строителей коммунизма. А теперь воров?" ГЛЯДЯ НА ПРОЦЕСС СЕРДЮКОВА И ВАСИЛЬЕВОЙ НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ,ЧТО ПРАВДА ДОЛИ В ЭТОМ ЕСТЬ....(((

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Однобокая статья. Здесь получают мало , за бугром много. Ещё нужна статистика расходов. У меня один знакомый с гражданством США и российским таксистом в Нью-Йорке работал. Зарабатывал в среднем 3- 3,5 тысячи зелёных. После уплаты налогов, расходов на платные дороги и проезд некоторых мостов, аренды квартиры(говнюшной) и расходов на еду, отложить денег на черный день практически не получалось. Поэтому вернулся в Россию и пашет здесь таксистом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

...россии весь мир объявил санкции но рейтинг путина выше действующих президентов которые давят санкциями россию....

Злых и вредных давителей там не любят..)

раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:52
Ростов-на-Дону

А ВЫ СЧИТАЕТЕ У НАС МОЖНО ОТЛОЖИТЬ? ЕСЛИ СЕМЬЯ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ДОХОД 35000 РУБЛЕЙ.ПО 8500 Р НА ЧЕЛОВЕКА.ТАК ЭТО СЧИТАЕТСЯ ЕЩЕ ХОРОШО, У МНОГИХ И ЭТОГО НЕТ.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так еще из этого дохода вычтите платеж за ипотеку!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ПетровичПишет 08.11.2017 в 17:54
огороды, свое хозяйство

"Огороды и свое хозяйство", плюс машина и халявная квартира - это далеко не нищие. Семья молодоженов без всего этого даже с зарплатой в разы большей будет по факту значительно беднее, чем указанная вами категория "землевладельцев", имеющая в активах землю и недвижимость.

+8 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ПетровичПишет 08.11.2017 в 17:54
огороды, свое хозяйство
ага..но эти злые клоуны теперь и дачи решили экспроприировать...

раскрыть ветку (0)

Предлагаю подписать петицию за отставку Путина.

www.change.org

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На земле то работать надо, берите землю и Пашите, а фермеры и сельские жители скот держат, а сколько они работают не считали? Экономисты...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна - а с петицией об отставке и претендента на замену указать

раскрыть ветку (0)

Вот почему то за отставку Путина собираетесь петицию подать. Не за отставку бездарного правительства, не за разгон думы, которая кроме сжирания громадного количества денег (напомню, что бюджет думы больше, чем бюджет всей медицины в России), не за сокращение количества паразитирующих чиновников (сейчас количество чиновников в РФ больше чем в СССР) вы хотите подать петицию, а за отставку Путина! Да вы агент мирового империализма! Сколько вам платят США? Бороться против Путина, - это бороться за расчленение России, за передачу наших национальных богатств США, за попадание в рабство к ним!

+17 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рейтинг,рейтинг-люди живут ???!!!!

Если достойную еду купить не возможно,кварплата зимой-6000,00 руб. и далее из 12 000,00 пенсии?! ЧТО!!!!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 11:42
Санкт-Петербург

при чем депутаты в праздники закупили партию вина и другого спиртного в среднем 1.5 млн руб за бутылку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.11.2017 в 11:18
Вот почему то за отставку Путина собираетесь петицию подать. Не за отставку бездарного правительства, не за разгон думы, которая кроме сжирания громадного количества денег (напомню, что бюджет думы больше, чем бюджет всей медицины в России), не за сокращение количества паразитирующих чиновников

А Вам, уважаемый, не понятно, что за всё перечисленное Вами несёт ответственность именно господин Путин В.В. ??

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"жируете"!!! у меня пенсия 8600

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши депутаты решили, раз они во власти, значит буржуа и можно за наш счет жировать! пищат, но лезут во власть

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто плохо мозгами шевелит, тому кажется ВВП не причём, а правительство виновато в управлении страной. На самом деле всё решения принимаются в управделами президента и в том числе при его участии. Покопайтесь во всех решениях, постановлениях, приказах, указах, назначениях, переводов и т.д. и т.п. и будет понятно . что вершится именно там, а "вниз по лестнице" только соглашаются, с тем , что спустили им для формального одобрения.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати да. Почему то про зарплаты за бугром пишут, а вот сколько они платят налогов и что в США есть еще такая статья расходов как медицинская страховка, почему то забывают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У саудовских принцев отберут триллион долларов на благо королевства.

Российские принцы отберут триллионы у россиян на благо своих ненасытных рож.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У саудовских принцев конфисковали имущество: 800 миллиардов долларов.

"Нищеброды" - пренебрежительно ухмыльнулся Сечин...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Низкий уровень жизни, как ничто другое, вызывающе оскорбляет чувства верующих.

- Каких?

- Верующих в руководство.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виоллета - время меняет понятия, лет 15 назад " Новые Русские" это богатые граждане, а на сегодня вопрос изменил это понятие на " Новые Русские Нищие "

раскрыть ветку (0)

Я поражаюсь! Бюджетников всем жаль! А других то куда девать? Да больше половины России давно сорвались с этих бюджетных профессий и стали работать на "дядю", только, что бы хоть как то выжить. Вы вокруг то оглянитесь! Люди давно путешествуют по стране вахтовым методом в поисках лучших доходов. Многие годами дома не появляются, лишь бы только этот самый дом оплатить. Да если правде в глаза заглянуть - медики живут куда лучше основного населения. Вы посмотрите, что творится в больницах. Врачи на приеме бадами торгуют, практически все приемы платные(я так понимаю тарифы они сами рисуют), до смешного - деньги даже на бахилах делают! В поликлинниках торговля идет в полный рост и все молчат! Типа ни кто и ни чего не знает. Или точнее связываться не хотят. А учителя, чем лучше? Поборничество на строительство и ремонт школ достало малоимущих.Каждую неделю обязательные сборы с родителей в пользу классов. Только ремонтами почему то ни кто не занимается. И совсем не понятно куда идут эти деньги. Почему вы все об этом то молчите. Беспредел превысил все границы! То то в наше время одни бюджетники и выживают. Видимо образования хватает и "левак" не хилый заработать, и в нужное место на судьбу пожаловаться. Только в самой падшей категории - обычные люди, далеко не госслужащие. Это именно те, кого голод вынуждает соглашаться на любые условия "дяди", только бы ноги не вытянуть. Власть в руки того самого "Дяди"( ЧП, ИП, ЧОП, ООО и т.д.) дали, все узаконили, а "Его" работников защиты лишили. И приходится теперь этим бедолагам свои несчастные кровные тем же бюджетникам по неволе по их ставкам выкладывать. Имейте совесть - обратите наконец внимание и на тех, кто действительно нуждается в помощи и очевидно является самой не защищенной категорией населения! Которую вполне обоснованно можно определить, как "рабочие за гранью нищеты".

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас есть кто-то на примете лучше Путина?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот в точку сказано!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 17:01
Санкт-Петербург

Я лучше: честный, справедливый русский патриот, доктор наук, специалист по математической теории управления. Не был, не привлекался и т. д. Выступаю за социальную справедливость. Знаю как резко поднять экономику России и зарплаты бюджетников.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему молчишь! Быстро в президенты! Вон Ксюха Собчак быстро состряпала себе миллион подписей и стала кандидатом в президенты! И ты давай скорей!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы собрать млн. подписей, нужно потратить млн. денег.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В столичном метро запустили тематический поезд «Россия, устремлённая в будущее». Он ездит по кольцу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Не поняла,почему это Вы на правительство волну гоните????Очень любимый и поддерживаемый Вами путин, не так давно,вроде как годик с небольшим на одной из прямых своих линий, заявил на голубом глазу:"....РАБОТОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА Я ДОВОЛЕН!!!"А Вас,Евгений,преданный запутинец,что-то не устраивает в работе, подконтрольного президенту,органа....Странно это!!!А теперь мой сарказм в сторону,и включите свой мозг:во-первых--мимо путина НИ ОДИН закон не проходит,будь то налоги или "пакеты Яровых",а во-вторых,старо,как мир,--РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!А кто у нас "голова",знают ВСЕ адекватные люди,в отличии от некоторого кол-ва ватных и зомбированных ТВ-каналами,людей.Пользуетесь,господин Евгений,интернетом,а суть государственного строя в России нам и не постигли...Или Вы на службе у путинского повара-Пригожина???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса из Брянска, рыба гниет во внутренностях. Иногда такое и в Брянске случается. Байка про голову, как известно, хорошая отмазка для хвоста.

И не забудьте, что ОЧЕНЬ МНОГИЕ законы просто не выполняются. Но это же неважно, не так ли?

И еще - вы, видимо, считаете себя не ватником. А вот интересно, кем? Светочом прогрессивной мысли? Не дай Бог, такие править начнут.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть просто ложь, есть большая ложь, есть огромная ложь и есть статистика. Не по статистике ли у нас инфляция чуть выше нуля?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты это моим "соседям" упырям скажи! Что своими авто пол территории отхреначили! При этом у некоторых нищебродов по 3 авто на хату!!! Но за стоянку они платить не будут!

Бедные мля! Не знаю или в кредитах все или жрут ашановские помои...? Не верю!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ты, Ланил учился?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни "где учился?" , а "как учился?"....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку? "Страшно далеки они были от народа...."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2017, 15:44
Санкт-Петербург

Росстат возглавили "правильные" руководители...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художественная ковка и другие Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2017, 07:56
Самара

Чтоб сблизится надо с народом делиться,но тогда себе меньше достанется,а это уже не интересно

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И нас в селах района вода ровно в два раза дороже, чем в городе. Поэтому огород сажать большая роскошь, дешевле купить овощи. С каждым годом все больше огородов бурьяном зарастают

раскрыть ветку (0)

У товарища Евгения наблюдается полное отсутствие мозгов. Определ’нно!!!Вот парню мозги зомбоящик проміл, просто финиш.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хватит уже єтой фразой щеголять, скулі сводит от скуки!

В голове - опилки! В стране неизвестно что творится , а у не’ лучше Путина никого нет.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеров? Вот кто в нищетек жив’т - так єто они,позор стране!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не приоткроет Росстат глаза. Они месяца три назад опубликовали: реальные доходы населения упали на 10%, а в это же время Минэкономразвития написал: в стране идет подъем экономики и мы стали жить лучше. Результат: через месяц Статистику вели в подчинение Минэкономразвия!!!! Видимо, что бы дули в одну дуду!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорят. Они стали жить лучше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Т. Люба тратит деньги только на хлеб и молоко и то не каждый день. Да и одежду она наверное уже лет десять как не покупала. мебель ее остается желать лучшего. Она бы рада все изменить , нознает что если будет менять то окажиться на паперти.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешно когда бездельники о других по себе судят.

На самом деле

т. Люба летает пару раз в год на курорты Шри Ланки

и меняет автомобиль на новый каждые 4 года

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Давненько Ваш комментарий, Ольга прошел Но не удержусь, отвечу Вам. Не зарекайтесь, москвичка гордая да работоспособная, от тюрьмы, да от сумы..А с сумой пойдете, тогда и вспомните нас, провинциалов, сирых да убогих. Насмеетесь тогда уже вволю, пожив , как большинство россиян. И на курорт, конечно, слетаете,и машину новую купите. И комментарий свой не раз вспомните.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 17.01.2018 в 22:37
А с сумой пойдете,

не пойду, так как не бездельница

раскрыть ветку (0)

ну да у нас только "бездельники" получают гроши и пытаются на них прожить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья викторовнаПишет 01.02.2018 в 08:58
ну да у нас только "бездельники"

ну а кто же еще?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Росстат как всегда нагло врет!!!...поэтому его цифры можно смело умножать на 2..на 3!!!...это и будет реальная картина нищеты...ведь если росстат покажет реальную картину нищеты в россии,путину придется врать в три раза больше!!!!...ну или заводов и фабрик построить в три раза больше!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наоборот...17% процентов нищих,работающих,25%пенсионеров,тоже бедных..плюс дети у работающих нищих..общая цифра людей в нищете 60%!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот одного не пойму..все тут пишут и говорят что режим путина преступный!!!..а почему тогда преступника снова выбрали?????????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно...чем более нищий народ,тем выше рейтинг ввп,ибо народ уже вообще не верит никакой продажной власти,а верит в доброго цар!!!..только одного народ не может понять,что путин специально и поставлен играть роль доброго царя,пока его окружение грабит страну!!! Поистине наш народ ЛОШАРА!!!!

раскрыть ветку (0)
21.05.2018, 07:35
Ханты-Мансийск

Полностью согласна!👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)

Я не знаю сколько живет за чертой бедности, но на зарплату даже в 20 000, не говоря уже в 8 или 9, 15, если ты серьезно заболел, например с позвоночником тебя отправили на МРТ, то тебе придется выбирать, - либо заплатить коммунальные либо отдать все деньги на обследование, после на покупку лекарств и прочих процедур. Да даже если простудой заболел, то это уже не жизнь. Сегодня говорят - ЛИЧНО МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, те кто не болеет, у кого дети здоровы и родители способны помогать финансово, а-то и полностью гасить ипотеку за сынка, у меня такие знакомые есть. А есть те, кому помогать не могут и это большая разница и таких много и они очень недовольны положением. Сегодня, чтобы более-менее почувствовать себя человеком, если у тебя нет автомобиля, в который вечно надо вкладывать, то необходима зарплата не менее 30 000. НЕ МЕНЕЕ ! А не 20 и тем более не 15 И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ 8 ! Когда за квартиру надо отдать, мне например 5000 - 5500 в месяц и моим соседям. Я думаю, что значительно порезав доходы у наших элит, доходы которых превышают доходы простых людей в тысячи или я не знаю точно во-сколько тысяч раз, - можно поправить положение. То, что у человека будут расти запросы, - я это уже слышал ! Но надо просто предупредить человека, чтобы он не наглел и что это будут его проблемы уже и что жить надо расчитывая свои доходы, а не растрачивая на всякую ненужную пургу. Но на 20 000 и меньше, тут расчитывать не на что, когда одну часть в день зарплаты изволь отдать на коммунальные поборы, другую часть на лекарства, третью на детсад, за интернет, а что остается, - вот то и надо бы считать доходом, а не общую сумму зарплаты !

+399 / -2
картой
Ответить

Даже если поделить все деньги мира поровну, через какое-то время основная масса осядет у тех, кто ими умеет распоряжаться. А бедные так и останутся нищими. Надо народ учить финансовой грамотности с детства. Не тратить всё заработанное под ноль и того хуже в минус (займы, кредиты). Надо уметь правильно распоряжаться своми денежными средствами, тогда нищета исчезнет. Стать богатым может каждый, если умеет ценить, приумножать, то что заработал. Зная финансовую грамотность положение в стране можно исправить в течении 10 - 20 лет.

+6 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, "Даже если поделить все деньги мира поровну, через какое-то время основная масса осядет у тех, кто ими умеет распоряжаться. А бедные так и останутся нищими. Надо народ учить финансовой грамотности с детства. Не тратить всё заработанное под ноль и того хуже в минус (займы, кредиты). Надо уметь правильно распоряжаться своми денежными средствами, тогда нищета исчезнет. Стать богатым может каждый, если умеет ценить, приумножать, то что заработал. Зная финансовую грамотность положение в стране можно исправить в течении 10 - 20 лет." если вы садитесь играть с жуликами по их правилам, вас непременно обдурят! и никакая финансовая грамотность не поможет! настоящая ростовщическая-паразитическая система вывернет ваши карманы в любом случае!

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами, Татьяна! Яркий пример - раздача ваучеров. Кто-то, не зная, что с ними делать, поменял их у скупщиков на крошечные деньги, а кто-то ждал возможности вложения в Газпром и другие знаковые предприятия, дождался, вложил, теперь получает ежегодные дивиденды. Пилить и делить - не большая наука. Наука - уметь управлять собственным бюджетом. Но большинство населения при любом уровне дохода предпочитает ныть и лезть в кредиты, постепенно уходя в минус.

+5 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, с помощью Кирилла Кириллов уже начали вводить обучение финансовой грамотности в учебных заведениях.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ты будишь распоряжаться мизерной з/пл?Куда ты её потратишь?Правительство ,начальники воруют,а рабочие ходят голодными.Не все умеют воровать.Да и не надо этого.Дайте людям достойную з/пл.Если мы раньше на 1 рубль могли купить 5 булок хлеба,то сейчас сходите купите на новый рубль что-нибудь.Да ничего вы не купите.Он пустой сейчас этот рубль.Раньше коробка спичек стоила 1 копейку.Сейчас эта копейка...ничего не стоит.Так что как жить?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проживи на 10000 грамотей

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам нравиться ходить на работу, где мало платят - это ваш выбор.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Москве за квартиру отдаете 5-5,5 тыс рублей, то как же прожить человеку в районе Омской области, если здесь мы отдаем от 5 до 10 тыс только за коммуналку, а еще интернет, телефон.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз доказывает, что вы финансово не грамотны. Кто хочет много зарабатывать - зарабатывает, а не сидит на одном месте и ноет.

+5 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:12
Екатеринбург

Геннадий, Вы такой умный, что может быть научите как можно прожить на 10-13 тыс. руб. в месяц, при этом зап

латить за квартиру, телефон, ин-нет, не оставить совсем голодными своих животных и себя, да еще из этого дохода отложить на черный день, вдруг заболеете не дай бог чем то серьёзным.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я полностью поддерживаю ваше мнение. Всё правильно написали. А те кто ставит пальчики вниз, все из категории людей ноющих и не желающих исправлять своё положение в лучшую сторону. По их мнению виновато во всём государство. Свою судьбу мы должны строить сами, а не социум. Только знания увеличивают доходы. Не грамотность приводит к нищете.

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 09.11.2017 в 08:33
Проживи на 10000 грамотей

или на 6.800

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а другой просто нет! или Вы с Луны свалились?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в военном городке работа только в в/части. Не умничай!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

строить свою судьбу сами? тогда зачем налог на зарплату депутату и министрам?

что они на эту зарплату ещё мешали строить нам свою жизнь?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор (псевдоним)Пишет 08.11.2017 в 19:07
Да даже если простудой заболел, то это уже не жизнь.

Лечиться всегда дорого, но хуже то, что лечат нас не всегда эффективно, но всегда дорого. С простудой вы конечно загнули - на что там деньги тратить? На фуфлофероны и фуфломицины? Парацетамол то не особо дорогой пока. Другой вопрос, что на больничном сидеть неделю - тоже деньги терять.

А во всем остальном согласен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня пенсия 10 000 с копейками. За квартиру в январе 6 650 + свет+интернет+ телефон...Тысячи полторы осталось на "ни в чём себе не отказывать". А до выхода на пенсию приходилось из своих доходов за всё платить)

раскрыть ветку (0)
DELETE

МРТ по направление врачом поликлиники по полису ОМС бесплатное. Ожидание должно быть не больше 2-х недель.

раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 09:54
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 09.11.2017 в 08:54
Если вам нравиться ходить на работу, где мало платят - это ваш выбор.

Если я езжу по областным российским дорогам, на которых разбивается подвеска - это мой выбор?

ТатьянаПишет 09.11.2017 в 08:59
Ещё раз доказывает, что вы финансово не грамотны. Кто хочет много зарабатывать - зарабатывает, а не сидит на одном месте и ноет.

Финансовая грамотность никак не прямо пропорциональна уровню дохода, в провинции, где местами деньги и работа отсутствуют в природе, даже уровень финансового эксперта ни к чему. А сидит кто у телевизора или лежит на кладбище, никак не отражает его желаний.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:09
Санкт-Петербург

Алексей николаевич.Пишет 09.11.2017 в 09:51
МРТ по направление врачом поликлиники по полису ОМС бесплатное. Ожидание должно быть не больше 2-х недель.

У нас в СПб!? Это редкий счастливчик может так проскочить. Не меряю по себе, но ждал 3 месяца МРТ даже после ходатайства принципиального врача из районной поликлиники, а УЗИ/УЗИДГ, кому приспичит, давно делают за плату, иначе диагноз будет другим, когда подойдёт очередь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:10
Ростов-на-Дону

НУ ,О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА БЫЛ БЫ ХОТЯ БЫ ТЫСЯЧ 15 ТО СЕМЬЯ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК ИМЕЯ 60000 РУБЛЕЙ МОГЛА БЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОТКЛАДЫВАТЬ 10000 РУБЛЕЙ , ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ КРЕДИТОВ.НО НЕ БОЛЬШЕ. А ЕСЛИ ДОХОД НА ЧЕТВЕРЫХ 30-35 Т.Р ТУТ ХОТЬ УМРИ ,А ОТЛОЖИТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ВОТ И ВСЯ МАТЕМАТИКА

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 09.11.2017 в 09:44
У меня пенсия 10 000 с копейками. За квартиру в январе 6 650 + свет+интернет+ телефон...Тысячи полторы осталось на "ни в чём себе не отказывать". А до выхода на пенсию приходилось из своих доходов за всё платить)

Ещё один пример финансовой не грамотности. О будущем благосостояние надо думать не за год до пенсии, а как только начинаешь зарабатывать. Своё благосостояние делается не год не пять лет, а 10-20

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:13
Ростов-на-Дону

НУ ДАЙ БОГ ВАМ НЕ ЗНАТЬ НИЩЕТЫ И НИКОГДА НЕ БОЛЕТЬ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы хоть людей не смешите своими коментами. Вы прикалываетесь? или просто настолько глупы! Какое все заработанное под ноль! Если заработанное и есть прожиточный минимум, чтоб с голоду не помереть. А жилье без ипотеки не купить. Во и приходится на самом необходимом экономить, чтоб было где жить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас умоляю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:22
Санкт-Петербург

Вы похоже в сказку попали....Должно быть,но не обязаны!!!Вы видимо не обращались за такими услугами в поликлинику.А я как человек,который проходил все это и инвалидность была даже,но никто,ничего не торопился давать,увы.Ждала по нескольку месяцев МРТ.А денег на платное не было,при инвалидности получала 1500 пенсию,а работать не могла,была проблема с позвоночником,в итоге сделали операцию.И сейчас страшно,ни дай Бог заболит сново,что делать,если жилье съёмное и кредитов куча???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-то скупал ваучеры. и за бесценок приватизировал народное достояние! Воры и мошенники, вот кем надо по вашему восхищаться?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз вы такая умная идите учителем поработайте, повысьте грамотность. И потом сможете правильно распорядиться заработанными деньгами

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 11:16
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 09.11.2017 в 10:18
Татьяна, вы хоть людей не смешите своими коментами. Вы прикалываетесь?

Вы-таки не поверите, она действительно дуркует, правда зачем она это делает - вопрос открытый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуть, и сколько таких людей в России, это хуже, чем за чертой бедности, людей поставили ниже плинтуса, какое моральное унижение вдруг заболеть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, вопрос с коммуналкой надо поднимать во всероссийском масштабе, потому что нас прямые поставщики услуг просто грабят.

Мы за месяц платим электроэнергию в квартире - 160 квт / у нас 8 лампочек + плита + 2 холодильника + стиральная машина + пылесос + утюг + телевизор + компьютер/, а за одну единственную лампочку на площадке мы платим 4 квартиры - за 140 квт. -за одну единственную лампочку, которую включаем только вечером. нас просто грабят все!!!!!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этих доходах если заболел, надо сразу готовиться на тот свет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот ваучеры никому не продавала, так у меня насильно отобрали и копейки выплатили. Когда я возмутилась, то мне показали закон, который подписал Путин - отчуждать все акции у тех, кто владеет менее 5%.

Вот так нас нагрел Чубайс в сговоре с Президентом.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работа учителя каторжная - он 36 часов в неделю трудится на занятиях и ещё 36 часов трудится дома - готовит контрольные, тесты. практические задания, программы пишет, раздаточный материал готовит, проверяет сданные работы, планы урока пишет, отчётность всякую делает и много -много чего ещё.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё - сеет доброе, разумное, вечное....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,, 36 час. многим ничего не говорит. Вы так и пишите, что это 2 ставки учителя. А отсюда вытекает всё - усталось учителя, качество преподавания, желание работать в школе, а на семью- так вообще времени не хватает........И поэтому в школах остаются только интузиасты ( я не говорю о Москве и Ленинграде), там зарплата совсем другая. И после этого мы хотим, чтобы молодёжь шла в школу работать. Да бегут они оттуда. Это же надо!!!!!!!!!!! На Дальнем Востоке зарплата учителя в несколько раз ниже чем в Москве,,,,,,А за двушку платим ком.услуги 10000 рублей

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На тот свет сейчас очень дорого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ? СКОЛЬКО МОЖНО БЛЕЯТЬ ? НУЖНО СРОЧНО НАЧАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ОТСТАВКУ ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА,ВСЕГО КАБИНЕТА МИНИСТРОВ,ПРИЗНАТЬ ВНЕ ЗАКОНА ВСЕХ ДЕПУТАТОВ И,,,,ДАТЬ ИМ ХОРОШЕГО ПЕНДЕЛЯ С ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИЕЙ И ВВЕДЕНИЕМ ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДО 60 % С СЕЧИНЫХ,ЧУБАЙСОВ,ШУВАЛОВЫХ И ПРОЧЕГО ВОРЬЯ ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, какая Татьяна финансово-грамотная, как я погляжу всех жить учит, интересно где живет и свою финансовую грамотность применяет? Ну вся страна идиотов по ее логике получается. Трескотня одна

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же быть тому у кого одна ставка, а это надо 40 часов в неделю отработать. Ай-яй-яй, бедные уставшие. 36 часов, аж две ставки. До революции учителя за еду работали. Вот и сейчас надо так сделать, как потопают, так и полопают. А то учить перестали, чтоб эти же ученики нанимали их как репетиторов. Определенных подарков с родителей требуют. Позорники.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сбором подписей тут не обойдешься, увы...

раскрыть ветку (0)

А, кх-кх,,, где та самая работа, на которой платят достаточно? Я вам так скажу, что при этой системе сегодняшней, зарплаты достающей не может быть в принципе, поскольку люди более-менее будут обходиться без кредитов. Эта система, она специально одурачивает людей, чтобы те кормили эту систему. Люди с ума сходят, берут в кредиты айфоны, НЕ ПОТОМУ что они им очень нужны, а потому что ЭТО ПРЕСТИЖНО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы себе представляете, если вдруг все пойдут зарабатывать деньги, большие деньги, все до последнего, да еще на выжженном поле. Ну, вы рассудок-то включите, ну подумайте, о чем вы говорите ! ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, если в стране есть определённое количество денег, то при любой финансовой грамотности населения это количество придётся делить на всех. Можно несущественно экономить - стараться меньше тратить тепла, воды, электричества. Все и так это делают. Но если один гражданин вложил деньги в образование и стал, к примеру, успешным и богатым стоматологом, то богатство он своё сделал путём приближения к бедности тех, кто пришёл к нему на приём. Я к тому, что богатство всех граждан в стране в основном привязано к показателю благосостояния страны, а не к показателю личной изворотливости каждого в условиях нищеты.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, если мы каждый должны строить свою судьбу сами, тогда зачем нам государство? Чтобы ничего не отдав народу обирать этот народ бешеными поборами ?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 18:02
Новосибирск

Правильно сказал,что осталось после оплаты всего то и доход.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью с вами согласна. у меня зарплпта 10 000, а у мужа пенсия по инвалидности 6 000. получаю деньги и думаю то ли за комуналку 6 500 заплптить, то ли лекарства мужу, а еще кушать хочется, не говоря о том, что нужно еще что нибудь надеть на себя (зима на носу).

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора.....Жаль,многие этого не понимают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ! ВЫ с какой планеты свалились? Посмотреть на вас ,когда вам будет нужно как вы это сделаете бесплатно .Направление по полису дают бесплатное, но количество бесплатных бирок или талонов очень ограничено, к тому же очередь занимают чуть ли не в 3-4 утра ,да еще не каждый день делают бесплатно только можно 1 раз в неделю(например по средам ).Вот и ходи каждую неделю занимай очередь "БЕСПЛАТНО", если тебе достанется талон, ну а если нет ,то плюнешь и пойдешь делать платно. У нас в поликлинике такие порядки : раз в неделю на бесплатно дают 3-4,5 талонов,кому счастливчикам достанется,а всем остальным приходится делать платно хоть каждый день ходи делай платно.Так поликлиники сейчас зарабатывают деньги и никому нет дела до твоего здоровья,так что НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ про БЕСПЛАТНО видимо вам не приходилось...или вы из ЭТИХ главврачей поликлиник, которые коммерческие интересы поликлиники ставят выше интересов "болящих" - вот потому и вводите людей в заблуждение о бесплатности подобных процедур.Кстати ситуация с УЗИ та же самая.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна,ОН просто главврач одной из поликлиник - вот и "ТРЫНДИТ" , защищая свои шкурные интересы про БЕСПЛАТНО

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ВЫ возглавите? Гегемоном будете (как дедушка Ленин.например,может у вас программа есть конкретная?Нy а ,если нет ,то нечего трындеть попусту : "собрать подписи...,признать,...дать пенделя... Не мутите народ!!! Живите в мире.который вам обеспечивают и говорите спасибо .что у вас бомбы над головой не сыплются...

+3 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 20:02
Нижний Новгород

еще одна которая пристроилась, и боясь потерять место у кормушки, поет лишь бы не было войны. иуда.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это верно всё так и есть.Пишите напрямую президенту многократно, дойдёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам стоит боятся не бомб.а народа с лопатами и вилами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он че жираф.сразу не доходит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да миллион раз вспомнишь прошлое, 50 лет назад, когда я могла расчитывать на что и сколько я потрачу, т.к. цены были стабильные и комуслуги были как-то не такие , а сейчас пойдёшь в магазин и каждый день цена новая, и скидки это всё обман. детские товары не были с такими ценами, дороже взрослых.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотря где жить , а знает-ли человек что в сельской местности ни всем хватает работы и мужики вынуждены кочевать по стране, вот и найди хорошо оплачиваемую работу. сейчас будешь возмущаться, тебе быстренько ответ " не нравиться, за воротами очередь ".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие чудные слова, а как кружится голова!..Нмчего вы не попросите, и вам ничего никто бесплатно не даст! Одна маниловщина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 21:10
Санкт-Петербург

А что делать тем,кому уже не с детства?Кому уже со старости?Кому уже и жить то осталось чуть-чуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 21:15
Санкт-Петербург

Глупость.На распоряжение ваучером время было ограничено.Созданы масса подставных контор,по которым была возбуждена масса уголовных дел.Конечно некоторые умные люди,которые и инициировали приватизацию,через залоговые аукционы и приватизировали газпром,роснефть и другие богатства России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 21:18
Санкт-Петербург

Вы наверное в Кировлесе на подхвате у Навального.Вместе дрова по карманам тырите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 21:19
Санкт-Петербург

Зарабатывать и воровать-две большие разницы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 21:21
Санкт-Петербург

Вот видимо вся ГД у нас профессора,а министры сплошь академики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.11.2017 в 07:46
Надо уметь правильно распоряжаться своми денежными средствами, тогда нищета исчезнет.

Тааак..а распорядитесь ка пенсией в 12000. Жду ответа)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на трассе что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам лет?что за детские умозаключения.какие ваучеры какой газпром.в В 91 году Ди и не слышали что такоетбиржа.куда человек пойдет. С одним ваучером.только к меняле.вы наверное в 90-х на горшок ещё ходили раз так говорите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)
08.11.2017, 18:12
Нижний Новгород

Статистика - наука лукавая. Если сложить доход москвичей и других россиян, если сложить доход директора завода и тети Шуры уборщицы, то получится "средняя" зарплата по стране. Но в нашем городе почему-то зарплата традиционно женщины - 7000-10000 руб., мужчины -15000 - 20000 руб. Поэтому все работают на 2-3-х работах, а денег все равно не хватает

+392 / -1
картой
Ответить

Если депутат ест котлеты а мы копусту то в среднем мы все едим голубцы так и с зарплатой

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только денег не хватает, но и качество работы, как Вы понимаете соответствующее. При Сов. власти можно было работать максимум на 1,5 ставки. А сейчас: возьмём учителя - в школе 2 ставки 36 часов в неделю + репетиторство, минимум 2 ученика. И какого качества Вы хотите? Причём, написание всей метод работы не оплачивается, а сколько управленцев в школе? Одних завучей несколько, и прочие. . . .

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть маленькая неправда, есть большая ложь, а есть СТАТИСТИКА)

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2017, 10:53
Санкт-Петербург

Тут бы следовало определиться ,что такое средняя зарплата по стране в 35369 рублей.Если это средняя зарплата по больнице , то понятно. Я подозреваю, что это то, что я получаю на руки , плюс 13+30 процентов налога, Т.е. средняя зарплата от дележа фонда зарплаты на численность работников. Тогда тоже понятно. Но это уже прямое заглаживание мозгов.Да и первое тоже.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А по- русски - просто брехня.

раскрыть ветку (0)

Средняя зарплата по стране это зарплата всех ( президент, депутаты, директора+ население все и разделить это на 21 миллион населения и получилась средняя, только вот у нас у всех ниже прож минимума, а у кучки правящих ну очень много что на нас всех раскидалось ( на миллионы свою поделили ) для статистики

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где можно найти 2-3 работы ? У нас в Омске при наличии Нефтеперерабатывающего завода РАБОТЫ НЕТ!!! Молодежь 8000 мигрирует в другие города за работой !!! Да и завод уже не наш!!! ПИТЕР и МОСКВА скупили.Спасибо нашему бывшему Назарову

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна ВалерьевнаПишет 09.11.2017 в 19:37
только вот у нас у всех

у кого у вас? у бездельников?

раскрыть ветку (0)

Статистика дает усредненное представление о доходах (з\п) людей. Статистика по отраслям промышленности-это то, что даст реальную картину доходов в сфере производства, соответственно, торговли и т. д. И будет картинка эта еще более грустная. Чтобы что-то донести до правительства, дум всяких уровней, чтобы не плакаться, что депутаты все мошенники, действуйте, напрямую обращаясь к ним с просьбами, требованиями, за помощью, т.е заставляйте их раьотать. Чтобы труд депутата не казался избранникам райской жизнью. Не решает вашу проблему депутат, нет от него толку- пинком под зад. Пусть идет туда, откуда пришел, а на его место придет другой. Если и он окажется непригодным представлять интересы своих избирателей, его туда же. Встречи с избирателями, отчеты о проделанной работе по обращениям избирателей- это то, что позволит гражданам находить порядочных, честных, грамотных людей, способных руководить нашим государством. Не попадать во власть криминальным людям, людям, идущим во власть из корыстных побуждений. Многое зависит от нас самих, чего мы сами хотим.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работайте через своих народных избранников! Обращайтесь к ним со своими проблемами и заставляйте их вам служить. Нет результата, обращайтесь в местную думу и говорите, что этот депутат- дармоед, его надо переизбрать. И т.д. На его место придет тот, кто умнее, грамотнее, честнее, кто будет менять вашу жизнь к лучшему и так далее по вертикали. Тогда и москвичам -грабителям делать будет нечего у вас, сами сбегут

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы на всех обсуждениях присутствуете и оскорбляете людей. Вы ни чем другим больше не заняты? ... Ну и кто бездельник?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

всем бы думщикам зарплату как у нас и все было бы путем. А главврачам больниц и поликлиник как у врачей, максимум на 50% выше

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

придет такой же дармоед, да еще и пенсия у него будет повышенная. Он же служил народу:))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Ольга" msg_date="08.11.2017 в 18:12" msg="1319406"]Статистика - наука лукавая[/quot

«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

раскрыть ветку (0)

согласен! работаю на ж.д... так у белозерова зарплата 1.5 млн В ДЕНЬ !!! т.е. 45 млн в месяц!!! зачем смертному такая зарплата? он что вечный? когда другие работники ж.д. получают от 8 до 35 т.р В МЕСЯЦ!!! И НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО НА Ж.Д. ХОРОШО ПЛАТЯТ !!! ТАМ ХОРОШО ВОРУЮТ!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо воруют и обворовывают простой народ, который может воспользоваться недорогими жд услугами, как кажется, чтобы съездить куда-нибудь. Но тарифы бешеные, ползут вверх, качество услуг не улучшается. Билет на поезд уже дороже чем билет на самолет. Все правильно такую астрономическую зарплату вашему руководству платить как-то надо... Как люди не подавятся от незаслуженных миллионов.....???????

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 09:57
Екатеринбург

Полностью согласна!Сама с жд сбежала.15 лет без выходных,вечно работать не кому.За 22 тысячи "счастья".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох как я вам верю, глядя как у нас перонку пятый год на пятый раз меняют)))) Старую доложить не успели - уже новую начали делать) Для красоты/комфорта? Нифига) Явно деньги отмываются. А люди по этим рытвинам ходить пытаются

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (1229)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Мигранты заплатили 100 млрд.$ налогов, вычет по НДФЛ для бедных, штрафы при моратории на банкротство в обзоре

События в налоговой сфере1. Новый стандартный вычет по НДФЛПартия им. В.В. Жириновского внесла в Госдуму проект, который освободит граждан с низкими доходами от НДФЛ. Предполагается, что лица с доходами,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сенсация для избранных:Россиянам раскрыли секрет, как правильно копить деньги

Финансовый гуру с планеты Нибелунгов открыла россиянам тайну богатства В эпоху, когда цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы скромнее монастырской кельи, россиянам наконец-то явили истину.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы