Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480123

Депутаты предлагают отказаться от использования газа в жилых домах

659 комментариев

«Справедливая Россия» внесет в Государственную думу проект закона об отказе от использования бытового газа в жилых домах и переходе на электричество. О таком намерении фракции рассказал ее первый зампред Михаил Емельянов.

Парламентарий считает, что газ — «это вчерашний день, так как сейчас есть новые технологии в ЖКХ, способные обеспечить и отопление, и плиты, которые более безопасны».
Напомним, накануне в Ижевске произошло обрушение подъезда девятиэтажного дома. Именно взрыв бытового газа, предположительно, был причиной аварии. Согласно последним данным, в результате случившегося погибли шесть человек, в том числе ребенок. Пострадали еще трое.

Обрушение дома в Ижевске: последние новости

Проголосовали: 3 053

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

659 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 659
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

в новых домах может и надо отказаться от газа в пользу электричества. Но в уже существующих как без газа? Проводка не потянет всех электроприборов- мощность плиты не позволит включить что либо еще. А если отопление газом? На электричестве разоришься

+242 / -10
картой
Ответить

Депутаты собираются людям компенсировать всё из своей зарплаты.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана - все электрические технологии не для наших генерирующих мощностей и не соответствуют по напряжению, особенно в пик потребления, второе отключение от запроектированной подачи газа потребителям приведёт к использованию боллоного газа это думаю ещё опасней, да и на сколько мне известно много этажки новострои давно уже без газового подключения, думаю что если и запретят то в домах выше пяти этажей, А в г Ижевске думаю что взорвалось газовое оборудование, но и тогда и на машинах запретить тоже, а лучше всего соответствующим службам серьёзно относится к своим обязанностям по контролю оборудования потребителей

раскрыть ветку (0)

предлагаю отказаться от депутатов! в 99% случаев от них все равно толка нет никакого, только деньги разбазаривают

+105 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще это электричество надо где -то взять т.е.сгенерировать, преобразовать и доставить до потребителя. Нужна глобальная реконструкция энергооборудования, за чей счет? Проще установить газосигнализаторы с клапаном отсечки газа при превышении загазованности. Желательно за счет бюджета, находят ведь деньги на восстановление домов после взрыва, расселения, компенсации

+41 / -1
Ответить

Государству легче техников посылать каждый год и с людей сдирать по 2 тыс, за тех. обслуживание. Пол часа времени и 2 тыс как секста. Если раньше тех обсл за такие деньги делали ра в 3 года сейчас раз в год а тариф тот же. А если потребитель неблагополучный, хоть газ хот элктр, один исход пожар взрыв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оставить все как есть. А в Астрахани сделать газ бесплатным.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему 99,99,9

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт общественной палаты чо Меньщикова Идея Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к
11.11.2017, 07:54
Челябинск

У меня в квартире газ: это дешевле электричества и не менее безопасно, чем электричество. В домах наших проводка не медная и скрытая. Кто , за чей счет и как будет это переделывать?! Да мы люди крайностей и не всегда что-то декларируем, просчитывая последствия.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, во - первых переделывать, но, самое главное - проводка . У нас хоть о новостройка, но строилась с расчётом на газ. Сейчас нет приёмки домов, да ничего нет. Проще перечислить, что есть.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

электричество вдвое дешевле буде если все на электричестве,да и быстрее готовится

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где такие расценки на электричество, дешевле газа?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

балон газа 900руб. хватает на полгода-чисто готовка каждый день.за свет платим 200 руб. в месяц. у соседей электро- 1000 руб. в месяц-тоже готовка. разница есть???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас цена газа 82 руб за куб, электричеством дешевле обогревать квартиру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 08:48
Набережные Челны

Какие-то вы все не патриотичные. Газ должен идти в загнивающую Европу - деньги нужны нашим нищим власть держащим на хлебушек. А нам надо переходить на дрова.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот на электричестве разоришься. Если бы пересмотрели тарифы на электричество!!!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какую цену у вас свет ,что у вас выходит 200 руб у нас в Краснодарском кр за квтч -4,44руб платим так 200квт и без готовки набегает ,а то и больше.А газ тоже дорогущий 6,03 за куб....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 09:59
Выборг

Для этого и предлагают электричество, бюджет пополнить. А разоришься или нет, не их проблемы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты дебилы. Перекладывают со здоровой головы на больную. Вместо того что бы газовщики проверяли состояние оборудования они хотят все запретить. Так и машины убивают до 30 тыс людей в год.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, чтобы у нас, как в одной из областей древней Греции, существовал такой обычай — когда сенатор предлагал в новый закон, он делал это на повозке с веревкой на шее. Если закон принимался — убирали веревку, если нет — повозку.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Топить коммунальщики будут газом ,в домах заставят сделать модернизацию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это депутатам надо отказаться от газа уже давно. у них зарплаты заоблачные, а наших 10-15 тыс даже на газ не хватает при новых технологиях ЖКХ. Почему-то Германия не торопится к переходу.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, да хватить ужо крови проливать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы же знаете - Германия слаборазвитая страна без новых технологий.

раскрыть ветку (0)

В Германии, как и в абсолютном большинстве стран Европы, газ в быту практически не используется. Для домашних нужд там принято применение элетроплит и электроотопление. В индивидуальных домах вовсю топят дровами. Я спрашивал знакомых "У вас с газом проблемы?" Ответ небедных людей: "Газ - это дорого!" У них своя кафешка (стульев так на двадцать), так и для "производственных нужд" используют электричество и твердое топливо.

+2 / 0
Ответить

Правильно, а почему газ в Германии должен быть дешёвый? А Россия газом и нефтью богата а люди нищим. На Севере добывают газ а электричеством пользуются. Дайте людям дешёвый газ и бензин, и всё рады будут. Нет правительство лучше продать и корсары набить. А народ налогами обложить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю. В домах.которым уже по 30-40 лет проводка устарела. Менять за свой счет большинство граждан не потянет- в однокомнатной квартире поменять проводку стоит от 15-20 тысяч. А кто будет электроплиту устанавливать? Опять хозяин квартиры за свой счет? А если я только новую газовую купила? Несколько лет со своей пенсии в 10 тысяч копила?Складывается впечатление. что нашим депутатам делать нечего. Уже столько напринимали, что иногда страшно становится . Может быть чем-то полезным заниматься начнут, для пользы людей?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.11.2017 в 21:13
думаю что если и запретят то в домах выше пяти этажей

В 70-е годы дома девять этажей и выше должны были быть оборудованы электроплитами. Я жила в таком доме. Зато какая была там электропроводка! Сказка!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.11.2017 в 07:01
Проще установить газосигнализаторы с клапаном отсечки газа при превышении загазованности.

Все так, но уверяю Вас - это будет за наш счет, некоторые его не потянут материально, например, как замену газовых плит через каждые 15 лет, их отключат от газа, они привезут баллоны с огородов и будет еще опасней.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас провести новую проводку от 50 тыс.рублей(это только работа)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 70-е специалисты были, а теперь - тендер!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна, Вы думаете, что электрическую плиту поставят на всю оставшуюся жизнь? По советским законам электрическую плиту надо было менять через 20 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 12:09
Старый Оскол

Верно. Только сначала пусть отработают вопрос за чей счет. Как обстоит дело с капремонтом столкнулись, знаем-мягко говоря -хреново по крайней мере у нас (Старый Оскол, Горняк,32). Нет желания собраться ещё и на этот переход

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 13:21
Санкт-Петербург

Да они могут предлагать хоть телепорт придумать, ни денег не возможностей у этой власти на это нет. Обычная болтология в России она уже сотни лет идёт и народ ведёться

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.11.2017 в 21:13
все электрические технологии не для наших генерирующих мощностей и не соответствуют по напряжению,

1. Вот поэтому и не будет полного перехода. Не зря в советские годы от этой идеи отказались. Валерий, Вы же знаете, что все считается. 2. Контроль и ответственность. Контроль со стороны управляющих и поставляющих энергоносители компаний, и личная ответственность потребителей. Ведь согласитесь, что мы на срок годности смотрим только тогда, когда покупаем продукты. А ведь на большинство товаров нам дают гарантию на время эксплуатации товара и гарантийный талон на обслуживание. Сроки разные. И по идее мы должны менять и плиту, и холодильник, и телевизор, мебель и т.д. Только кто из нас это будет делать? И про инструкцию, которая прилагается к каждому товару, мы забываем. Сами умные. Вот и появляется человеческий фактор.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сколько домов сгорает от ,простого заключения неисправна проводка,и чем отличается газ-только тем что он дешевле

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой-то мере, вы правы! Но... Вы не учли, что тот же холодильник, диван, телевизор и т.д. стоят столько, что простому смертному всю жизнь кредит выплачивать. А если еще и менять, как ДОЛЖНО быть, то... это только нашим "думцам" , артистам и футболистам по зубам! Вернее - по карману! Вот люди и справляются своими силами (подремонтировали и дальше эксплуатируют)...

Теперь об электричестве. А вы в курсе, что в провинции от столбов к домам проводится "специальный" провод, который НЕ позволит увеличить потребление этой самой электроэнергии? И счетчики стараются поставить не то, что на 16 А, а у старушек -вообще на... 5А. Ну и что "потянет" такой счетчик? А кабель электрический? Сейчас, практически нигде НЕ найдешь ГОСТовского , а только ТУ... А это значит, что ...?

Давайте, начнем не с того, что зажравшиеся думцы (они не знают всех этих тонкостей, т.к. дома у них сантехники, повара, электрики, дворники, горничные и т.п. обслуживают) придумывают Законы отталкиваясь от 3 "П". И если перейти на электрические плиты, то... придется престольной подсократить аппетиты в этой области. А разве "москвичи" готовы на это?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательнее!ВО ВНОВЬ СТРОЯЩИХСЯ!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора! Устроили себе синекуру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему, иногда во сне что-то приснится и начинают внедрять...работают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто же тогда будет "решать наши вопросы насущные"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 11.11.2017 в 08:08
электричество вдвое дешевле буде если все на электричестве,да и быстрее готовится

ну тогда вам можно только позавидовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 10:28
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 20:40
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.11.2017, 01:30
Переславль-Залесский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

я думаю этого дипутата надо посадить на минимальный прожиточный Вот как поживёт с годик потом и предлагать будит что то реальное

+120 / -5
картой
Ответить

Это провилно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут Бишкек? дИпутат через Е пишется

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 10:04
Выборг

Такие избранники, что как ни напиши- правильно будет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развалили газовые службы в городах и на предприятиях, вот и катимся к техногенным катастрофам. ОБСЛУЖИВАНИЕ и ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ с постоянной ИНФормированностью (аттестацией как было в СССР) жителей

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте вы,валить все на службы! Самим нужно быть внимательнее и соблюдать ТБ! Котик пробежал,хвостиком махнул- хвостик загорелся! Итог думаю не следует озвучивать..Это просто единичный пример! А то всем так плохо сейчас!

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей из Пскова, мы все тут не ЕГЭ по русскому языку сдаём, а обсуждаем наболевшие вопросы. Ну и потом, если человек сделал опечатку, то вовсе не обязательно тыкать ему на это. Может он это и без вас знает.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больная или как?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Советском Союзе взрывов не было,потому что работали газовые хозяйства,проводилась профилактика и осмотр плит по плану,а теперь все за деньги,а кому хочется их отдавать,когда их и так не хватает!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМешно!! При союзе нам об этом не говорили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профилактика проводилась бесплатно,а сейчас платим и взрываемся.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса михайловнаПишет 12.11.2017 в 00:40
При Советском Союзе взрывов не было,потому что работали газовые хозяйства,проводилась профилактика

При Советском Союзе люди жили, а теперь выживают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

То, что электроплиты безопаснее, слов нет. А как быть с тарифами на электроэнергию? К тому же у нас в стране много старых домов которые придётся переделывать. А это куча денег! Просто запретить при строительстве новых домов использовать газовые плиты. Но ведь есть и газовое отопление, его тоже запретить?

+119 / -1
картой
Ответить

Да, газ опасен, взрываются дома. А электричество разве не опасно, сколько домов погорело от замыкания. Вы скажете проводку надо менять и тогда будет всё впорядке. Но и газовое оборудование нужно поддерживать в исправном состоянии и тогда будет всё впорядке. А дураков много, они могут и газом взорвать и спичкой поджечь дом. А газ всётаки дешевле электричества обходится в быту.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только дома страдают от проблем, в данном случае от бытового газа, но и самолёты падают... Их тоже запретить? Это система! Проблемы одни и те же

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё опаснее атомные станции,почему от них не отказываются после аварий в Чернобыле,на Фукусиме,последствия гораздо серьезнее.Они вырабатывают это электричество и их будут строить все больше при отказе от газа.Понятно,кому это выгодно,а газ за рубеж продавать больше будут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто тебе сказал что электроплиты безопаснее? Один пожар сжирает несколько тысяч того что сотворил бы газ.!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 12:11
Санкт-Петербург

нет света и будешь сидеть голодным

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарифы другие для эл.плит и отопления,и отдельные счетчики..Получается не дороже,чем газовое отопление,

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киловатт э/энергии 4руб 50коп, а кубометр газа дает около 8 киловатт. Так что с этим все очевидно. Странно, почему-то все верят в эту версию. Чтобы разрушить дом так как это получилось в Ижевске нужно столько газа, что все просто задохнулись бы. И не надо было бы взрывать. Но не будет такого эффекта.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

киловатт и кубометр - разные вещи !!!

кубометр угля или дров ещё как то рядом

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

счётчики устанавливаются трёхфазные и тариф на много меньше за потребление, в столице ещё при СССР дома без газа новые высотки были и сейчас используется эл-во

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 5 04 не хотите за кВТ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонте́р Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2017, 21:09
Волгоград

Вообще то уголь в тоннах ,и разница очень большая с дровами,смотря какие дрова, а то дрова в два раза дешевле угля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонте́р Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2017, 21:11
Волгоград

Счётчики трёх фазные и двух тарифные,тогда дешевле выходит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Хабаровске дом газифицированный, но наша семья отказалась от такой услуги. несмотря на то, что электричество дороже.Мы за то, чтобы в квартирах не было газа. Столько людей неадекватных и где гарантия, что больше не будет взрыва ещё. Просто страшно... Мы двумя руками проголосовали бы за такое разумное решение.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неадекватных везде хватает, и электричество замкнуть можно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как же! У меня счётчик двухфазовый: день - ночь. ;

Причём, в течение всего дна оплата идёт по максимуму. Утро, день, вечер - не учитывается. Стоимость газа в разы больше стоимости электроэнергии.А если газовая колонка и газовая плита? Вообщем, опять выкачка денег планируется. Радетели народные лучше бы следили за качеством строительства и своевременностью ремонта.

А то и капитальный ремонт переложили на плечи нищего населения.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть, следует государственным мужам подумать, что делать с неадекватными людьми и как остановить рост этого контингента по геометрической прогрессии. Подумать только, и как люди жили с газом в течение нескольких десятилетий?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.11.2017 в 08:02
Неадекватных везде хватает, и электричество замкнуть можно.

Но от пожара хотя бы здания не рушатся!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 18:11
Санкт-Петербург

Еще как рушатся! Вы просто не видели! Спросите тех, кто тушил пожары!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Михаил. Взрывов нет, но пожаров сколько хочешь. Следить за исправностью надо и там, и там.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, здания не рушатся, но ущерб немаленький. Главное, гибнут люди, как от пожаров, так и от взрывов. Вы эти жертвы посчитали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я считаю что тем кто отказывается от газа вообще - сделать скидку на тариф электричества в размере 70%

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

депутаты довели страну до такого состояния. что обеспечить безопасность газа не могут. Вот не надо мне тут про то, что я всё власть виню, как сейчас газ проверяют думаю объяснять не надо. На совесть уже давно делать никто ничего не хочет. А теперь что остается? Только отменять газ в многоквартирных муравейниках. Я за.

+77 / -28
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жизнь в России - прохождение квеста. Вчера объявление на двери подъезда: "Завтра в связи с ремонтом газопровода будет отключен газ с 8:00 до 17:00". Сегодня утром (10:00) иду в ванную. Холодной воды - нет! Горячей воды - нет! Иду на кухню - ГАЗ ЕСТЬ!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газовщики приходят, толком осмотр не делают, еще и ломают что нибудь, а оплати им 400р или 500р..А ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРЯТЬ БЕСПЛАТНО 1РАЗ В ГОД,,

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пришла служба(частный дм)Слесарь проверил все краники,смазал,чтобы легче открывались,проверил везде розжиг..Плиту хотел опломбировать ну старая уже была,сама знаю,что нужна была замена(денег не было на новую).Упросила не делать этого!!(вот и случай мог быть!) Работал до поздна угостила ужином ,от денег отказался!.Я просила!!Вот только через 3 года установила новую! Ребята помогли и старую вынести!заплатила по тарифу 670 руб!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас в селе у племянницы произошел взрыв, это после тех обслуживания. Дом разнесло один фундамент остался, и все съел огонь. Благо дети были у бабушки и сама на работе, муж пострадал, сильные ожоги, нах-ся в больнице.

и тут сработал человеческий фактор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас только ежегодно плати за проверку, только два года за порог никто и не заходить!!!

раскрыть ветку (0)

депутатам надо принять решение - в многоквартирных домах убрать газ, воду, канализацию и электричество. Будет немного спокойнее на заседаниях спать

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 10.11.2017 в 15:37
А теперь что остается? Только отменять газ в многоквартирных муравейниках. Я за.

Я тоже За. Нашему дому 20 лет, летом газовики вместе с председателем ТСЖ заставили всех менять хорошие брестские газовые плиты на новые. Самые дешевые стоят 10 -11 тыс. руб. Наверно, за эти деньги можно было поменять в доме проводку, она все равно требует реконструкции. Эл. чайники и электроплитки у всех есть на дачах. И пока копим на новые плиты, можно пользоваться ими. В доме есть один антисоциальный житель, да и мы стареем, Альцгеймер стучится в двери, так что газ все равно опаснее и менее экологичен.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самому вызвать ? Вызов бесплатно- я это делаю раз в год и вам советую!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна, а газовики не требовали поменять стиралки, телевизоры, унитазы, постельное бельё и прочую бытовуху? Вы бы их подальше послали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно!

Теперь во всех новых холодильниках газ изобутан ( производная пропана) их тоже менять, а на , что!?

Новые сплит системы обещают на Пропане , а там не 50 грамм как в холодильнике, 1 литр, и как быть!?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Электропроводка в старых домах тоже никуда не годится!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 13:24
Санкт-Петербург

Довела исполнительная власть в том числе иг главарь президент, а госдума(законодательная власть) всего лишь штампует по их заказу законы около 6000 за 2016 год

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас коммунизм что ли? У нас владрегионгаз приходил осенью, приборчиком поводили и прислали 800 р квитанцию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.11.2017 в 13:24
а госдума(законодательная власть) всего лишь штампует по их заказу законы около 6000 за 2016 год

И все бестолковые и антинародные.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И перейти на дрова? Так тайгу китайцы уже наполовину вырубили! А проверку оборудования?... Вы правы! Наши "вумные" газовики" , оказывается, НАСТОЛЬКО ДАЛЕКИ от ТЕХНИКИ, что даже не знают, что ТО , которое проводится 1 раз в 3 года (стоимостью около 2-3 тысяч - пришли мыльным раствором соединения проверили, а неисправность должны придти ЗА отдельную плату другие устранять) ... НЕТ такого ТО! Есть ТО-1, ТО-2... СО...Но, при любом их них, неисправность - устраняется! Но нововведения, лично я НЕ ЗНАЮ!.. Вот потому-то и происходит то, что происходит!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (659)

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы