Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480207

Налог на смерть в России – что нужно знать?

9 дочитываний
3 996 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят ввести налог на смерть – ежемесячный платеж, который обеспечит всем россиянам достойные похороны.

Как сообщает «Московский комсомолец», инициатива содержится в проекте закона «О погребении и похоронном деле», подготовленном Министерством строительства РФ. Предполагается, что взносы с граждан будет работать по принципу обязательного страхования смерти. Платежи будут взиматься с зарплаты работника вместе с другими отчислениями. Деньги будут накапливаться на специальном счете и при необходимости покроют все расходы на похороны в рамках гарантированного перечня услуг. Таким образом гражданам не придется «копить на похороны» при жизни, за них это централизовано сделает государство.

В проекте Минстроя РФ есть еще ряд инициатив. В частности, ввести реестр аккредитованных ритуальных агентств, утвердить правила вызова похоронного агента, сделать доступным бронирование места на кладбище через интернет.

До 1 декабря 2017 года правительство РФ должно доработать законопроект и внести его в Госдуму. Официальный текст документа пока не опубликован, неизвестно, попадет ли в итоговую редакцию предложение ввести и администрировать соответствующий налог.

Ритуальные услуги за счет государства – на что рассчитывать?

Как Вы относитесь к введению «налога на смерть»?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 996 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3996
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Государство уже на сберкнижках нам помогло "накопить"...)))

Ещё один побор придумали? А почему не за воздух? Так нам за счёт южан и жителей курортных зон ещё б и доплачивать нехило пришлось за ту взвесь хим.веществ ,которой вынуждены как бы дышать!)))

+1172 / -17
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

До каких же пор власть придержащие будут обдирать и так нищий народ?

+187 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 21:59
Ростов-на-Дону

Народ уже в такой жопе что уже родственники похоронить не могут ! С этим лозунгов пусть нынешняя власть и балатируется на выборы в 2018 !

+178 / -1
Ответить
08.11.2018, 14:40
Санкт-Петербург

Пол-страны не работает или работает неофициально.. Что же с работающего населения будут налог брать чтобы хоронить всех? Будем платить за себя и за того парня?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Деньги на спец счет в спец фонд, а хозяин этого фонда чей племянник? С энергосберегающими лампочками не получилось, быстро раскусили, а теперь обязательный налог...ни куда не денешься! Уже дурдом полный....

+192 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна.

Сдаётсямне, что всех, кто отбыл срок в думе, нужно на всю следующую десятилетку туда отправлять золото мыть вручную! Чтобы хоть частично вред от своей деятельности покрыли!!!

+128 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 06:39
Набережные Челны

Будет ещё один, обязательный для всех, узаконенный лохотрон.

+122 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Деньги будут накапливаться на специальном счете и при необходимости покроют все расходы на похороны в рамках гарантированного перечня услуг. Таким образом гражданам не придется «копить на похороны» при жизни, за них это централизовано сделает государство."

Обчистят в очередной раз и централизовано организуют похороны в братской могиле.

+162 / 0
Ответить
08.11.2018, 14:42
Санкт-Петербург

Да также как пенсионные сборы и кап. ремонт. Все на то, чтобы хари у чинуш и их выродков еще шире стали.

+15 / 0
Ответить

Их беспределу нет предела...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если хочешь накопить, то храни у себя. Будем отчислять на смерть, а где гарантия что их не украдут?

+100 / 0
Ответить

Что это за слово непонятное "гарантия"?..Где это Вы такое видели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2018, 00:34
Санкт-Петербург

Никто и не пытается дать Вам гарантии. Наоборот, все делается для того, чтобы мы не надеялись на обдирающее нас государство и копили сбережения дома, которые у нас крадут с позволения того же государства мошенники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так для того и придумано, чтобы украсть.

+124 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы так достойно живем, что впору позаботиться о достойной смерти. Родное правительство, а вы с себя и начните. "Венки святости" мозг выдавили? Так вы их с головы снимите уже, они на гробик, а не лобик?

+111 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,г. Оренбург

вчера, 18:58

ГНАТЬ НАДО ЭТИХ ДЕПУТАТОВ НА КАЛЫМУ!

На Колыме эолото добывать? Тюрем там нет уж лет десять...

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин уже совсем оборзел - осталось только налог на рождение ещё сделать - и будет полный комплект рабства. как от мамки, так до ямки.

Минстрою, видно, заняться нечем. Свои проблемы с одн решить не могут - сначала навязали нам дорогущие общедомовые счётчики, за которые мы узе 100 тыс.руб выплатили, а всё ещё должны остались, потом навязали нам прямых поставщиков услуг, которые деньги с жителей собирают полностью по этим общедомовым счётчикам, а управляющим компаниям из собранных денег за одн платить не хотят. Поэтому управляющая компания нашла выход взимать эти деньги с тех же жильцов уже вторично. И этом самый Миинстрой не хочет на законодательном уровне решать этот наболевший вопрос, но зато взялся решать вопрос о похоронах....

+80 / -4
Ответить

И это не за горами! Как. Только положенное колличество. Нарожают.

+2 / 0
Ответить
21.11.2018, 14:16
Екатеринбург

Можно еще штраф за рождение детей ввести, а чего, гулять - так гулять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ника, г.Омск

Еще не вечер... Вдруг кто-нибудь из них вспомнит "Продавец воздуха" А.Беляева...

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

скоро и на воздух введут...денег же в бюджете все мало

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, еще и кап ремонт сюда же

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо валить всё на Путина.В Правительстве умников-идиотов и без него хватает.Скорее всего Минстрой хочет таким образом поправить свои дела.

+26 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на кого валить? На Федю Мазина? Почему президент не в курсе того,что творят умники- идиоты?

+92 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Челябинске то и воздуха нет, сплошной дым....

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя доверять нашим чиновникам в любых случаях, которые дают доступ к накоплениям граждан, тем более, кода нас заставляют отдавать наши средства под соусом "Для нашей пользы". В какой-нибудь другой стране этот закон мог бы работать. У нас все эти деньги разворуются либо чиновниками, либо их присвоит, " заморозит" , государство (т.е. опять чиновниками), что уже многократно происходило, и происходит.

+105 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сам ты умник-....Ты думаешь, он не знает про этот закон?????? Ха-ха..

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только на Путина... какова голова, такие и руки.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, Путин не виноват, Ельцин не виноват, Горбачёв тоже не виноват, виноваты их советники, помощники и т.д. А вот почему-то только Сталин один во всём виноват. Так вот дорогой мой Александр Васильевич из Тольятти по секрету скажу Вам, что не бывает плохих подчинённых, бывают плохие руководители. И все народы одинаковые, англичане, немцы, русские, китайцы и т.д. А вот живут по разному, потому что и управляют ими по разному. А по вашему получается, что нашему Президенту похоже не только с Правительством не повезло, но ко всему и с народом тоже. Выход один или ему поменять народ, или народу поменять Президента!!!

+136 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это делается, чтобы еще больше раздуть штат чиновников. Ясно, что аккредитованные ритуальные агентства будут через 3-х лиц принадлежать этим чиновникам. Воры все глубже запускают руки в наши карманы. Все деньги на этих счетах будут заморожены и потом разворованы, как это произошло с накопительной частью пенсий.

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК БЫТЬ РОССИЙСКОМУ ПЕНСИОНЕРУ, КАК ТОМУ С МИЗЕРНОЙ ПЕНСИИ СОБИРАТЬ НА СВОИ ПОХОРОНЫ, СОБЕС БУДЕТ МИНУСОВАТЬ ЭТИ КОПЕЙКИ НА СЧЁТ ИЛИ СБЕРБАНК.БОЖЕ МОЙ, ДО ЧЕГО МЫ ДОЖИВАЕМ....НО МЕНЯ ПООБЕЩАЛИ ПОХОРОНИТЬ ДЕТИ И ПОТОМУ Я НЕ ЗАМОРАЧИВАЮ СЕБЕ ГОЛОВУ КАК СОБРАТЬ ТАКУЮ СУММУ ДЕНЕГ, ВЕДЬ ПОХОРОНЫ ОБХОДЯТСЯ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СВАДЬБУ. ЛУЧШЕ БЫ КОНТРОЛИРОВАЛИ КАКИЕ ЛЕКАРСТВА ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬНОЙ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, ПОРОЙ С РЕЦЕПТАМИ ХОДИШЬ ПО АПТЕКАМ - НЕТ, И ПОКУПАЕШЬ САМ.КУДА УХОДЯТ ВЫДЕЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, НАЧИНАЯ С ОСЕНИ В АПТЕКЕ УЖЕ НИЧЕГО БЕСПЛАТНО ПО РЕЦЕПТУ НЕТ. БРАТСК ИРКУТСКОЙ ОБЛ.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен и поддерживаю, только от себя добавлю - надо 100% на выборы ходить, но это мечта идиота, а мечтать не вредно. Спасибо! С уважением Ильгиз Лутфуллин

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

выход один окончательно свалить в крипту!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю ввести еще и налог на воздух!!! Много можно денег в бюджет получить!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте. придумали налоги на "малодетность", на "курортный отдых", повысили пенсионный возраст, чтобы люди не доживали до пенсии, додумались до налога на "смерть" (даже звучит как-то кощунственно), а теперь очередь за налогом на "воздух". Поставят на каждого счетчики, чтобы считать сколько гражданин сделает вдохов и если он сделает вдохи сверх лимита, то будет платить налог. Все для людей, все для народа!!!

У меня нет литературных слов, чтобы прокомментировать такой идиотизм, на ум приходят одни не литературные.

+127 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выход один уйти в крипту.

+10 / -3
Ответить
08.11.2018, 14:44
Санкт-Петербург

Что такое "Крипта"? Там хорошо? Тогда я с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По идее надо бы теперь вводить и налог на рождаемость. родился - плати, что остальные не против твоего проживания на земле, иными словами - налог на жизнь. Платишь - живёшь, нечем платить - похоронят за счёт других налогоплательщиков. Шутка, конечно, но горькая. Представил себе сельских жителей, которых хоронят в деревнях и поселениях. Им-то нафиг-зафиг платить такой налог? Места на сельском кладбище - пруд пруди. Совсем Москва огородилась от всей России, ведь это в Москве давно уж получить место на кладбище, причём все хотят вечной памяти потомков))), огромная проблема. Но причём тут вся Россия, не понятно....

+127 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 08:55
Санкт-Петербург

Идёт лютый, безжалостный геноцид Русского народа. Дальше по ходу будет только хуже и налог на воздух будет не удивлением((

+124 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, а какое решение есть? У меня только крипта, она ваша и точка, никто её не сможет отнять без вашего согласия!

+5 / -3
Ответить
DELETE

Ой ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дорогие мои сограждане! Да насрать правительству на Вас и Ваш диабет. Да в прочем у нас и правительства то нет ВОРЫ!!!

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Депутаты пришли к выводу, что человек в Росси за свою жизнь и на похороны заработать сам без Единой России не может

раскрыть ветку (0)

"Сознательные" у нас депутаты!!!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 13.11.2017 в 07:19
Минстрою, видно, заняться нечем.

Михаил Мень позаботился, наверное. Кто еще в Минстрое мог позаботиться о переходе граждан страны в мир иной. Подождите, еще не вечер. Еще прогрессивно-регрессивную шкалу по этому сбору придумают. Или региональные ставки с местными доплатами.

раскрыть ветку (0)

Написано же- Минстрой разработал, проект будет в Госдуме рассматриваться.,,причём здесь Путин?

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Вован. Читайте внимательно - инициатива министерства строительства. До смешного доходит: "Я обосрался - это Вован виноват!"

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.11.2017 в 10:04
Написано же- Минстрой разработал, проект будет в Госдуме рассматриваться.,,причём здесь Путин?

После думского голосования законы подписывает президент. Это и есть Путин.

раскрыть ветку (0)

Без Путина ничего не решается.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ужасно! страшнее закона уже не придумать, жить и думать об этом! срам !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ВалерьевичПишет 13.11.2017 в 09:07
У меня только крипта, она ваша и точка, никто её не сможет отнять без вашего согласия!

Вот отключат вам интернет, ну как в Северной Корее, что тогда будете со своей криптой делать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с каким размахом похороны должны пройти, если начать драть с людей в три шкуры уже сейчас.

+30 / 0
Ответить

Чего переживаете! Пройдут похороны скромненько, останется вашим родственникам. Раньше, кажется, 2 пенсии выплачивали. На все хватало. Гроб, катофалк, могила, выпивка. А приедут на своих машинах, то и выпивки не надо. Дома помянут тех, кто пожрать приходит, не приглашайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После этих отчислений с зп, народ спросил: "Как жить?", дума решила тогда похоронами заняться.

+30 / 0
Ответить

Точно! Поняли, что скоро умирать будут больше, а с такими поборами на похороны накопить не смогут.. а у государства есть куда денюшки девать и без народа..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена - для повышения ВВП для Депутатов все средства хороши, а вот бомжей как с почётом хоронить будут или без почёта?

Бомжи и те,от которых родня отказалась, без почестей и табличка с номером. И тоже закопают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

очередной побор мафии.

раскрыть ветку (0)

ооооо,,,, ЗА ЭТО НАМ ТОЧНО ЕН НУЖНО БУДЕТ БЕСПОКОИТЬСЯ-РАЗМАХА НЕ БУДЕТ ТОЧНО.там же чётко написано"... в рамках перечня услуг..." уверена всё по минимуму, чем больше фондов, тем больше возможностей крутить деньги граждан, отнятых волне законным путём... если этот навязанный маразм примут,,,,снимаю шляпу...никакого свободного волеизъявления граждан в нашей стране просто нет. соответственно и демократии. теперь они ещё и решают как мне быть похороненной...

+56 / 0
Ответить

Родня постарается. Не переживайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем нас спрашивать? Мы же -терпилы. Схаваем всё, что сверху прилетит. Мерзко то как! Вроде до сих пор наша власть помогает хоронить наших родственников! Просто сволочи какие то. И как это они рассчитают, сколько нам нужно будет через 50-70 лет на погребение? Или повтор 92-93 года. когда у нас на книжке лежали 35 тысяч рублей и эти мрази всё вычистили до копейки. Было на три кооперативных квартиры, вернули на 2 колеса.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и есть за меня будете? АГА! Стандартные ямы нас ждут с гробами. А если чего дополнительно, то договор составишь с директором кладбища напрямую

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО ЗАРПЛАТЫ НЕ ПОДНИМАЮТ. РАБОЧИИ ЛЮДИ ЖИВУТ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ И ОПЯТЬ БУДЕМ КОРМИТЬ ЧЬЮТО ТОЛСТУЮ ЗАДНИЦУ

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты,не знают,как ещё деньги содрать с народа,вот и придумали налог на похороны.Скоро налог за воздух придумают!!!Твари!!!!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

— У вас иконки есть?

— Нет.

— А свечи?

— Тоже нет.

— А лампадки?

— Молодой человек, это администрация Президента! У нас нет ничего святого!!

+71 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 12.11.2017 в 21:59
Народ уже в такой жопе что уже родственники похоронить не могут ! С этим лозунгов пусть нынешняя власть и балатируется на выборы в 2018 !

Да? А в соседней ветке все голосуют за нынешнего президента, пишут, что только он всех обул-одел-накормил, благодетель. Кто против того загрызть готовы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.11.2017 в 11:43
Нужно ввести еще налог на воздух,"мало у нас налогов что то "

Его ввели, "курортный сбор" назвали. Нужно по всей стране?

раскрыть ветку (0)

MarkПишет 13.11.2017 в 11:47
обул-одел-

Причём всю Русь матушку!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю, президент тут ни при делах. Вокруг него свора "спинолизов" кипучую деятельность имитирующих.

Они не смогут ответить на вопрос - куда деваются пенсионные накопления человека, который умер в районе 60 - всю жизнь платил налоги, а пенсия? Пусть остаток пенсионных денег в этом случае на "гробовые" перечисляют. Больше 70% моих друзей-пацанов не только до 70, а и до 60 не дожили: кто в 40, кто в 50 ушли... А пенсионные накопления где???

Что вы все о каких-то накоплениях пишите пенсионных. На какой-то счет перечислили частный? У меня только подоходный высчитывали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В точку, саму чуть не загрызли

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На секс тоже можно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на воздух уже есть, просто не все знают об этом. Точнее на выброс вредных веществ в атмосферу, что впринципе одно и то же.

+4 / 0
Ответить
09.03.2019, 12:12
Санкт-Петербург

Мхм.. Вот так пёрнешь - фигак, и уже должен)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена Петровна - и Минздрав поддержит

раскрыть ветку (0)

Уроды,Сколько ещё нас будут обдирать,эти суки уже не передчем не останавливаются.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей - Вы не обратили внимания на вторую часть вопроса " Что нужно знать " так вот: знать нужно то, что на похороны не заработаете

раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 13:10
Санкт-Петербург

Чтобы получить эти деньги, потребуют кучу справок доказывающих, что ты умер. Доказать, кем ты являешься умершему, если ты не родственник потребуют свидетелей. Короче, все как обычно в нашей прогрессирующей стране. Очередное воровское отношение к народу. Еще ничего не дали людям, но очередная попытка забрать крохи. О каких достойных похоронах? Вы подумайте о ныне живущих.

А как похоронят мне будет все равно.(((

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры как платить будут? Или их хоронить не будут?

+16 / 0
Ответить

Скорее всего придут к тому, что пенсионеров как биологические отходы утилизировать будут. Жуть... Хотя, наверное, предусмотрят и коммерческий вариант-если кому-то всё-таки удастся накопить на похороны, то похоронят не в братской могиле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, надо подсказать государству ввести налог на секс. А то ведь оно бедное, уже не знает, что еще повесить на граждан. Раньше похороны хоть и по минимуму, брал на себя бюджет, теперь обязаловка для всех граждан. А обоснование для налога на секс есть. СПИД, и другие венерические заболевание в основном следствие секса. Так чего не повесить возможное будущее дорогостоящее лечение на самих граждан. А у кого "не стоит" пусть предоставит справку. А дальше больше, налоги по всему списку. Например, на сахар и сахаросодержащие продукты. А то народ жрет сахар, а потом лечи его бесплатно от диабета. Глядишь, так и разбогатеет наше государство, ведь оно по словам Путина для людей, когда он подписывает такие законы. Правда людей может не остаться, но это не важно, лишь бы государства было богато и его недра до поры до времени не иссякли. Так что ждем дальше очередную "заботу" государства в виде новых налогов (поборов).

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожили!!! чем дольше работаешь, тем больше государство наживется на твоей смерти, т.к. расходы на похороны в рамках гарантированного перечня услуг независимо от твоего "вложения" в похоронный фонд. А старых пенсионеров не вложившихся в "похоронный фонд" увезут на свалку и вытряхнут из могил ?

Сегодняшняя власть во всей красе!!!!

Вячеслав 79,5 лет

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очумелая власть порождает идиотские законы. Одним эта власть создала долгожданный коммунизм, других заставляет выживать на грани выживания и безисходности, при этом непрерывно призывает быть патриотами и больше рожать детей.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Каталонии уже ввели налог на Сахар- все напитки сожержащие сахар : кока-кола, фанта, 7 up итд с 1.01.2017 стоят дороже.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 13.11.2017 в 10:32
а вот бомжей как с почётом хоронить будут или без почёта?

Бомжи не работают, удерживать сбор не из чего. Посмотрим какие законы понаподписывают. Но: последние несколько лет политика нашего государства направлена на сокращение расходов во всех сферах. Введя обязательный сбор на страхование своего будущего погребения, перестанут выплачивать пособие на погребение из бюджета. Только и всего.

MarkПишет 13.11.2017 в 13:37
последние несколько лет политика нашего государства направлена на сокращение расходов во всех сферах.

Не во всех сферах. В сфере обеспечения чиновников и депутатов тенденция, как раз, обратная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гнеушева оксана, г. Воронеж

сегодня, 10:37

."никакого свободного волеизъявления граждан в нашей стране просто нет. соответственно и демократии. теперь они ещё и решают как мне быть похороненной..".

Демократия закончилась в 2003 расстрелом Парламента.

+15 / -2
Ответить
09.03.2019, 12:09
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 13.11.2017 в 13:57
Демократия закончилась в 2003 расстрелом Парламента.

В 2003? Уверены? ЕМНИП, этот расстрел был на 10 лет раньше..

Да и кто вам сказал, что демократия - это что-то хорошее? Давняя наглосаксонская уздечка для народов..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2017, 13:58
Ханты-Мансийск

Акциз на топливо увеличили, обещали упразднить транспортный налог и как вы думаете что из этого вышло?

Согласен с аффтором

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расходы на все сокращают.Зато всем помогают гуманитарной помощью,за счет своих же граждан урезая из за этого например маткапитал.Ию

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,Тихо шифером шерша-крыша едет не спеша.

+45 / -2
Ответить

Шурша. А не шерша.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да. В Германии знаю есть такая услуга. Но, Господа, сколько же можно доить наших людей? На добрую еду, лечение, обучение не хватает, а это жизнь, которая требует ежедневных затрат, если не хватает - смерть. Не хватает на жизнь..., давайте будем оплачивать смерть.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Mark, г. Москва

Да? А в соседней ветке все голосуют за нынешнего президента, пишут, что только он всех обул-одел-накормил, благодетель. Кто против того загрызть готовы.

Не дай Господь, вам подлецом родиться.

И медленно к предательству дойти.

Существовать в двух Янусовых лицах.

.И этот крест до смерти донести…

https://www.inpearls.ru/

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ника, справедливое предложение. только вот увы никому в правительстве дела нет до простых жителей омска

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 18:01
Санкт-Петербург

ПРОСТИТЕ НИКА,НО МЫ ОБОЛВАНЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ УЖЕ ДАВНО ПЛАТИМ ЗА ВСЁ И ВСЯ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА ВОЗДУХ,ТОЛЬКО ЭТИ ПРОСТИТУТКИ В ЛИЦЕ ЧУБАЙСОВ,МИЛЛЕРОВ, ГРЕФОВ ДР. ИХ СОПЛЕМЕННИКОВ,А ТАКЖЕ ВОНЮЧИХ "НАШИХ???" ВЛАСТЕЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ ЭТО ОТДЕЛЬНО НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ!!! ЧТОБЫ НАМ НА РАДОСТЬ ЭТИ УБЛЮДКИ ДО ПОСЛЕДНЕГО ИХ ГАВНА ПРОСТО И ОЧЕНЬ СКОРО СДОХЛИ!!! АМИНЬ МИЛЛИОН РАЗ!!! ГДЕ ТЫ НАШ РОДНОЙ ЖИВОЙ БОГ НА ЗЕМЛЕ ОСЕТИНО - РУССКИЙ СТАЛИН???????????? ПОМОГИ СВОИМ ДЕТЯМ!!!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, поддерживаю Ваше высказывание-даже добавить не чего!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очень правильное решение - это моё мнение. Во всяком случае я буду уверена, что после того, как меня не станет, у моих родных проблем с погребением будет значительно меньше...

+3 / -25
Ответить

Вот из-за таких как вы мы и живем как живем, на все готовы со всем согласны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2017, 19:22
Санкт-Петербург

Да конечно, когда вас не станет, то на удивление не станет и тех "погребальных" которые удерживали с вашей з/платы, они будут распилены. Святая наивность....!!!!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнеушева оксана, г. Воронеж

сегодня, 10:37

."никакого свободного волеизъявления граждан в нашей стране просто нет. соответственно и демократии. теперь они ещё и решают как мне быть похороненной..".

Демократия закончилась в 1993 расстрелом Парламента.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ в своём уме Татьяна Петровна? Кто Вам мешает так копить на гроб?...У меня родители откладывают просто из пенсии своей и не ноют...что будут проблемы у родственников.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а по моему каждому человеку после смерти своей уже похрен как его будут хоронить И ТОЛЬКО ДУМА ЗАНЯТА ТЕМИ МЫСЛЯМИ КАК БЫ С ПРОСТОГО РАБОТЯГИ СОДРАТЬ ЕЩЕ ОДНУ ШКУРУ

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Белые" - против большевистской идеологии на основе принципа «Великой, Единой и Неделимой России».

"Красные" - Россия Сталина и Ленина выступала как правопреемница исторической России с правом нации на самоопределение, общенародная собственность на средства производства , создание справедливого общества.

"Серые" - развал и разграбление России, геноцид собственного народа.

+8 / 0
Ответить
08.11.2018, 14:53
Санкт-Петербург

Если взять российский флаг, триколор, то тут получается следующее. Слева - белые, справа - красные. А посередине - голубые. Единороссы не белые и не красные. Значит-посередине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Игоря Губермана есть такое четверостишие:

"Россияне живут и ждут,

Уловляя малейший знак,

Понимая, что нае*ут,

Но не зная, когда и как.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кормушка для чинуш.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

что-то государство так о нашей смерти печется, может вначале нужно позаботиться о нашей жизни, а потом уже о смерти, такое чувство, что для нашего государства жизнь его людей это уже пройденный этап....снова будет мафиозный реестр агенств, которые за какое-то пожелание будут "драть" дополнительные деньги...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Владимирович гони таких чинушат поганой метлой прямо в Магадан.Не заплатил,лежи поверх земли,пусть вороны доедают?:Жаль нет с нами больше Задорнова,он точно такую дурь не оставил без внимания.

+14 / 0
Ответить

ИгорьПишет 13.11.2017 в 21:57
Владимир Владимирович гони таких чинушат поганой метлой прямо в Магадан. Не заплатил, лежи поверх земли, пусть вороны доедают?: Жаль нет с нами больше Задорнова, он точно такую дурь не оставил без внимания.

ПУТИ В,В, САМ ПОДПИСАЛ ИНИЦИАТИВУ МИНСТРОЯ?! (КАК ОН МОЖЕТ САМ СЕБЯ ВЫГНАТЬ, ЕСЛИ ИЗБРАЛИ ПУТИНА САМИ ПЕНСИОНЕРЫ!? (А ВЫ ДУМАЛИ, ДЛЯ КОГО ЭТО ОН СТАРАЕТСЯ и ПЕНСИИ ПОВЫШАЕТ, А ДРУГИМ И ВОВСЕ НЕ ДАЛ УЙТИ В 55 ЛЕТ?! ПРЕЗИДЕНТА НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ НА КОГО УГОДНО,_НО НЕ НА ПУТИНА В,В,-он ОБЛОЖИЛ НАЛОГАМИ ЗАРПЛАТУ: НДФЛ+ПФР+мед. страх,+ПОЛИЦИЯ+сол. налог (пенсии инвалидам, на похороны бедным)+НДС+ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ВСЕ товары и услуги+АКЦИЗЫ+МАРКИРОВКА НА ТОВАРЫ.+ПОВЫШЕНИЕ платы ЖКХ УСЛУГ. А впереди ЕГО-Путина, правления времени много, еще кучу ининиатив подпишет по налогообложению. Думаю-что гонка и вера светлое будущее бсполезна. Лучше повеситься, чем так жить ( ( ( ( ( (ДАЛОЕЛИ ЧИНОВНИЙ песпредел ( ( ( ( ( (ЛЮДИ, ССССССССССССССССССССООООООООООООООООООООООООССССССССССССССССССЧТО ДЕЛАТЬ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2017, 22:05
Нижний Новгород

В.В.П.-Вор Врун Предатель

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже накопила себе на похороны. Продолжаю работать, несмотря на возраст. Этот налог ни к чему лично мне. Кто не может накопить, их всё равно похоронят за счёт налогоплательщиков., то есть нас, простых граждан. Налог-то у нас в стране одинаковый для всех категорий граждан: живёшь ты за счёт своего труда, или за счёт ресурсов, которые принадлежали всем жителям государства. Это ещё один способ пополнять бюджет страны за счёт простых трудяг.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Бредовая идея хоронить нигде не работающих бездельников за счет народа. Многие уже отложили на похороны, почему они должны насильно собирать деньги на похороны бездельников.

Лучше заставьте здоровое население России работать.

Или на это ума нет ? Позор , сколько у нас в стране бездельников.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем бездельники эти законы и сотворяют

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все опять придет к АФЕРЕ .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заняться больше не чем . Скоро за воздух будут брать скоты одним словом.

+9 / 0
Ответить

ДАААААА! И за возду, и ЗА БЕЗДЕТНОСТЬ, и дождь скрыш, и т.д.

А еще приятно удивитесь-что налог на смерть-будет вычитаться с заработной платы работника-работодателем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лучше на урановые рудники,мыть золото это слишком прекрасно для них,они и там хорошо устроятся,все золото вывезут за границу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тот, кто придумал подобную инициативу ,тот и хочет украсть:

создать свой фонд, как с кап.ремонтом ...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вы привязались с вашей криптой .как будто все настолько грамотны в ЭТОМ ,что понимают ЧТО это такое

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховка на похороны в Бельгии.

(из первоисточника по Скайпу)

1.1.Заключается контракт с любой фирмой совершающей

ритуальные услуги ( по самостоятельному выбору).

1.2.Выбирается вид захоронения (дешевое, дорогое).

Выбрали дорогое по 4 тыс. евро каждому.

1.3.Сумма выплаты в месяц - 95 евро(общая)

1.4. Выплата рассчитана до 80 лет.

1.5. При захоронении 1 чел., если кто-то умрет до 80 лет,

второй получает разницу между 4 тыс.евро и фактической

стоимостью услуг.

1.6.Если человек умирает ( супруг, супруга) до 80 лет, то второго

хоронят бесплатно.

1.7.Сумма выплаченной страховки наследуется родственниками.

+16 / -1
Ответить
24.11.2018, 13:12
Комсомольск-на-Амуре

Так у нас тоже есть ритуальные страховки. Только не все знают о них. А если бы и знали не захотели бы связываться. Я так думаю. Впрочем я застраховала маму. Посмотрим-насколько честно все получится.

0
Ответить

Эльвира НуриевнаПишет 24.11.2018 в 13:12
Посмотрим-насколько честно все получится.

Мне это тоже о-о-о-очень интересно!

Напишите потом, как пойдет.

Но в долгосрочном периоде эта все "страхование" должно навернуться.

Нельзя называть "страхованием" событие, которое наступает с вероятностью 100%.

Это, скорее всего предоплата за обязательства.

Удивительно будет, если ребята не обанкротятся или не снизят свои обязательства по качеству или количеству, когда надо будет хоронить.

Издержки-то у них растут постоянно, а сумму фиксированную вы внесли на более положительном для них соотношении "доходы-издержки".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как и с пенсионным

раскрыть ветку (0)

80 ЛЕТ! Наши государства столько не живут, не говоря уж о страховых компаниях, фондах, ритуальных предприятиях и т.п.

Это похоже на агонию......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, уважаемая! Деревенские чинуши уже научились под заботливой рукой Москвы: на каждом кладбище есть администратор! На 3-й деньпохоронить удается с трудом, надо собрать кучу разрешений-согласований, а то штраф 50 тыр. даже за захоронение в пределах семейной ограды. А уж если попал в морг, то хорошо, если на пятый день отдадут, вскрытие 2 раза в неделю.

Возникает вопрос о качестве такой экспертизы, наспех, но это уже другая тема...

+4 / 0
Ответить

Лариса СеменовнаПишет 14.11.2017 в 09:36
то штраф 50 тыр. даже за захоронение в пределах семейной ограды

Норматив штрафа откуда?

Эпизоды есть? Документы судов?

Или снова "крик души"?

0
Ответить

Это реальность. В 2017 г. хоронили мать знакомого. Работник ритуальной службы попросил принести из администрации разрешение на захоронение в пределах семейной ограды, иначе они копать отказываются, ссылаясь на штраф 50 т.р. Слава Богу, разрешение делают быстро.

Мы все сделали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коррумпированной власти и политике надо же как-то пополнять бюджет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, это Чибис в на губернаторских тренировках в Сочи головой дна достал, прыгая со скалы.....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решили приподнять страну на смерти своих граждан. Интересно, что государству теперь выгоднее будет: увеличение продолжительности жизни человека или уничтожение человека посредством нашего здравоохранения?...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиполлино...сказка Джанни Родари,актуальна,как никогда...раздайте народу прищепки для носа,чтобы дышали через раз...пляТТТь...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержит и поможет,чтобы "услугами " хранителей наших денежек мы воспользовались не позднее 60 лет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.11.2017 в 10:21
Это с каким размахом похороны должны пройти, если начать драть с людей в три шкуры уже сейчас.

После ввода сбора на капремонт Вам капремонт какой сделали? евро или эконом? Так же и здесь. Просто кто-то в Минстрое (может, Минстрой просто используют) нашли еще один способ изъятия средств у населения. Вспомните "налог Михалкова". Кто выгодоприобретатель в случае с похоронным сбором - посмотрим.

раскрыть ветку (0)

Скоро будем и за воздух платить и за дождь со снегом!! Ну мало нахапали наши депутаты дорогие!!Уничтожить нас хотят!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
14.11.2017, 14:47
Самара

А когда введут налог за идиотизм и садизм умников в Госдуме???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
14.11.2017, 14:47
Самара

А когда введут налог за идиотизм и садизм умников в Госдуме???

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
14.11.2017, 14:52
Самара

А у нас в Самаре перед чемпионатом мира по футболу пешеходный переход в самом многолюдном, но удаленном от центра перекрестке плиткой для ванны отделали... Приезжайте со всего мира люди, посмотрите как это смотрится...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парламент в нашей стране расстреляли 1993, тогда он назывался Верховным Советом по старой Советской конституции. По нынешней конституции и расстреливать не надо. Во власти президента запустить механизм и разогнать парламент. А правительство президент может напрямую одним указом отправить в отставку. Так что делайте выводы, кто главный "герой" таких вот законов и нашей нынешней жизни.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главные -америкосы

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не. С такими "своими" никакие враги не нужны.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну значит Челябинцам- налоговые льготы ( на воздух)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не вернулся из боя

Почему все не так, вроде все, как всегда:

Тоже небо – опять голубое,

Тот же лес, тот же воздух и та же вода,

Только он не вернулся из боя.

Тот же лес, тот же воздух и та же вода,

Только он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас

В наших спорах – без сна и покоя.

Мне не стало хватать его только сейчас,

Когда он не вернулся из боя.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,

Он всегда говорил про другое,

Он мне спать не давал, он с восходом вставал,

А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, - не про то разговор,

Вдруг заметил я – нас было двое.

Для меня словно ветром задуло костер,

Когда он не вернулся из боя.

Нынче вырвалось, будто из плена, весна.

По ошибке окликнул его я:

- Друг! Оставь покурить! – А в ответ – тишина:

Он вчера не вернулся из боя.

Наши мертвые нас не оставят в беде,

Наши павшие - как часовые,

Отражается небо в лесу, как в воде,

И деревья стоят голубые.

Нам и место в землянке хватало вполне,

Нам и время текло для обоих.

Все теперь – одному. Только кажется мне –

Это я не вернулся из боя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

газета "Собеседник"

1-2. Еще в 1917 году Ленин провозгласил всеобщее равенство и братство. Но самым важным достижением было национальное равенство. То рвение, с каким большевики растаптывали даже мельчайшие признаки национализма, вызывает восхищение…

3. Раздача квартир. Жилье при коммунистах «давали». Что и говорить про сегодняшнюю кричащую катастрофу в ЖКХ, учитывая, что после начала кризиса 2008 года массовое строительство жилья фактически прекратилось, а по данным некоторых исследователей, к 2030 году Россию ждет жилищный коллапс, и чуть ли не половине всего населения придется вернуться в каменный век, в землянки.

4. Бесплатное образование. Исключительное отношение коммунистов к средней и высшей школе известно, власть действительно не жалела денег ни на ликбез, ни на науку даже в самые тяжелые времена Гражданской и Великой Отечественной войн. В сегодняшней России, где школьное и высшее образование почти лишились своего статуса «бесплатных», а качество падает с каждым годом.

5. Бесплатная медицина. Как ни крути, а медицинское обслуживание при советской власти было лучше, чем сегодня. Человек не так сильно опасался, что его бросят на произвол судьбы, не оказав элементарной помощи, как в современной России. Врачи и учителя хотя бы формально считались элитой общества, ставились всем в пример…

А вот что к этому можно еще добавить – по части тех советских благ, которые многим гражданам нынешней России и не снятся:

1. Право на восьмичасовой рабочий день.

2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск.

3. Невозможность увольнения работника без согласия профсоюзной и партийной организации.

4. Гарантированное право на труд. Выпускники профессиональных училищ имели право на обязательное трудоустройство с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.

5. Право на бесплатное общее, профессиональное и высшее образование.

6. Право на практически бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями.

7. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение.

8. Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны.

9. Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников.

Кроме того, женщины имели право на целый ряд дополнительных льгот:

1. Право на трехлетний оплачиваемый декретный отпуск с сохранением рабочего места.

2. Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трех лет.

5. Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.

И вся задача наших десоветизаторов не в том, чтобы убрать с Красной площади тело конкретного человека, а в том, чтобы навсегда похоронить любое воспоминание о советском строе. Одним пакетом с десоветизаций идет поэтапное разрушение социалки: быдло, народ погружают в беспощадную дикость капитализма, не смягченного никакими социальными уступками.

"Стена скорби" идет одним пакетом с ликвидацией больниц и предложениями по "софинансировании медицинских услуг", а заявление Матвиенко о референдуме по выносу Ленина из Мавзолея теснейшим образом связано с ее заявлениями о необходимости повышения пенсионного возраста.

Это один логичный, взаимосвязанный процесс, одно целое. Такое вот будущее для наших внуков и детей, в котором не будет Ленина и всего, что он олицетворяет. Скажем, одним из первых после Октябрьской революции был Декрет Совета Народных Комиссаров о восьмичасовом рабочем дне. Попробуй сегодня заикнуться о праве на отдых, на труд, на 8 часовой день, и на тебя посмотрят леденящим взглядом: "Да как ты смеешь, экстремистская гадина?! Ты воскрешаешь лозунги демонов революции – кровавых большевиков! Хочешь расколоть наше монолитное общество развитого сырьевого олигархизма!"

Константин Эрнст выступил перед показом сериала про Троцкого, сделав акцент на то, что революция – это чудовище пожирающее своих детей и отцов.

Нас втискивают в такое темное, дикое восприятие истории! Ведь если открыть самое простое в словаре определение «революции», там указывается, что это «радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания». Как можно отрицать такие исторические прорывы? Как можно видеть в этом только некую катастрофу?

За всем этим скрывается темное желание остановить историю и даже повернуть ее вспять. Не случайно одновременно с десоветизаторскими акциями звучат предложения отвергнуть и лозунг буржуазной революции "Свобода, равенство, братство". Десоветизаторы хотят отбросить нас далеко назад – в мир, гдн не будет ни свободы, ни равенство, ни братства. Так что свержением памятников и сносом Мавзолея они не ограничатся, у них грандиозные планы, они готовят нам такое "светлое будущее" по сравнению с которым крепостное право покажется верхом гуманизма.

Высоцкий пел: "Наши мертвые как часовые, наши мертвые нас не оставят в беде".

Ленин – это наш часовой, который несет свою великую службу в Мавзолее. Он как напоминание, что бегство из капиталистической неволи – вонючей, постылой тюрьмы человеческого духа – возможно; что общество справедливости – не утопия, а реальность. Вот почему столько ненависти вызывает Мавзолей, почему его так пакостно прикрывают власовской фанеркой.

ПОЭТОМУ И БОЯЛИСЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ! Поэтому его и "завалили"... благодаря вот таким помощникам, продающим Родину за серебренник...

+17 / 0
Ответить

Хочется поставить Вам 1000 плюсов всё чётко и верно сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2017, 03:58
Ханты-Мансийск

АртемПишет 13.11.2017 в 13:58
Акциз на топливо увеличили, обещали упразднить транспортный налог и как вы думаете что из этого вышло?

Сегодня по ящику показали оптовые цены на топливо 92 в районе 43 руб. но сказали что на заправках цены не должны подняться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2017, 04:23
Ханты-Мансийск

ВиолеттаПишет 14.11.2017 в 01:52
Страховка на похороны в Бельгии.

(из первоисточника по Скайпу)

1.1.Заключается контракт с любой фирмой совершающей

ритуальные услуги ( по самостоятельному выбору).

1.2.Выбирается вид захоронения (дешевое, дорогое).

Выбрали дорогое по 4 тыс. евро каждому.

1.3.Сумма выплаты в месяц - 95 евро(общая)

1.4. Выплата рассчитана до 80 лет.

1.5. При захоронении 1 чел., если кто-то умрет до 80 лет,

второй получает разницу между 4 тыс.евро и фактической

стоимостью услуг.

1.6.Если человек умирает ( супруг, супруга) до 80 лет, то второго

хоронят бесплатно.

1.7.Сумма выплаченной страховки наследуется родственниками.

Виолетта, че за сказки, по твоим расчетам там накапливают до 80 лет около 4 500 000руб. откладывая ежемесячно почи по 7 000р. че за бред

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скайп дать, сами поговорите.

При чем здесь наши рубли?

Пенсия у него 1300 евро и доплата 650 евро на супругу ( она наша русская, с двойным гражданством).

Заключили, когда ему было 67, сейчас - 73, т.о., за 6 лет выплатили 95*12*6= 6840 евро.

Осталось 8000-6840= 1160 евро

1160: 95 =12 мес с небольшим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригласят ансамбль песни и пляски. Похороны пройдут с размахом!

+4 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 00:17
Краснодар

Хоронили-порвали 2 баяна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мало вероятно, на печеньку не наскребут как обычно, транспорт, амортизация и т.п., придумают куда деньги деть. Все не хватает "слугам" народа, народ еще дышит!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.11.2017, 11:16
Краснодар

Нас решили заживо похоронить? Штрафами травят- мы молчим., налогами, счета арестовывают, а нам хорошо. У меня уже такое впечатление,что проблема в нас. Раз мы этот маразм терпим, значит заслужили.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, то, что народ комментирует- вряд ли интересует тех "умников", но.. Уважаемые руководители государства Российского и избранники народа! А не пора ли восстанавливать повсеместно разрушенные фабрики и заводы и предоставить народу ( дойной корове) работу и тогда, как в СССР, достаточно будет собрать НДФЛ, налог на прибыль, имущество и землю и пополнить бюджет. Совершенно не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не видеть тех, кто "жиреет" и не платит налоги. Для этого есть ИНН и СНИЛС.

При цифровой технике элементарно: база данных ГИБДД - налоговой -учреждений юстиции по госрегистрации прав на недвижимое имущество. Умные программисты! На ИНН собирается база доходов и имущественных прав ( рассчитывать рыночную стоимость уже научились), там же видно сумму уплаченного налога и пусть определенная служба занимается, и разбираются по " укомплектованности". Годовой доход- 3 млн, а собственности - на 100 млн., налогов - ?? И коррупционеров искать не надо, открыл страничку и вот ОН.Так это-же не выгодно. Куда проще с народа последнюю резинку у трусов изъять!, пенсионный возраст увеличить, налог на смерть узаконить, если у тебя 20 зубов осталось вместо 4 в 45 лет, то плати за роскошь. Ох и Весельчаки у нас в правительстве. Грустно будет, если они что-то умное и важное для народа будут придумывать.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЕБИЛИЗМ С ПАРАНОЙЕЙ Вообще оборзели не знают как нас еще деньги себе на яхты и дворцы урвать просто КОЗЛЫ

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен....стая шакалов....народ в нищету загнали...и нажраться никак немогут....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не понимаю, почему вы все не понимаете, почему растут цены на бензин.

Это же элементарно:

1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.

2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.

3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.

И кому тут что не ясно?

+5 / 0
Ответить

Т.Е. на всё про всё есть свои причины А причину выдумать легко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас с арифметикой в школе туго было или по-русски читать не умеете. См. ниже: для особо одаренных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙПишет 15.11.2017 в 20:18
согласен....стая шакалов....народ в нищету загнали...и нажраться никак немогут....

Да что Вы? А тут в соседней ветке за Путина агитируют!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы добавил: " .. потому что ,гладиолус!!!!!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2017, 13:49
Новочеркасск

Ага, совсем уже поочумели! А почему тогда на жизнь не сделать? Хочешь жить достойно-плати! Хватит уже поборов с нас за капремонт! Это дело должно быть добровольным! Например для одиноких!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему для одиноких, чем не одинокие хуже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоп! А ПОЧЕМУ ... ОДИНОКИЕ? Они хуже остальных? Вообще, "кап.ремонт сбор - противозаконен! Никто и никогда не станет их использовать - они "растекутся" по карманам чиновников!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 13.11.2017 в 07:23
Вдруг кто-нибудь из них вспомнит "Продавец воздуха" А.Беляева...

Не...вряд ли там читать кто-то не разучился...Знай,по кнопкам лупят,как крысы лабораторные...)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АлександровичПишет 13.11.2017 в 08:30
ввести еще и налог на воздух!!! Много можно денег в бюджет получить!

Где Вы воздухом последний раз дышали? У нас вон то газом непонятным траванут,то порошком неизвестного состава посыплют...Если про воздух-нам доплачивать нужно...Заживём!...Не,ну,хоть помечтать...)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шипилов Пётр АлександровичПишет 13.11.2017 в 13:26
и больше рожать детей.

...трудно им без рабов...(

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заставить надо, а рабочие места предоставить и обязать работодателей брать работу СПЕЦИАЛИСТОВ! А то в 45 лет уже невозможно устроиться на работу. Не берут по возрасту. А на местах сидят такие "спецы", что после них каждую букву проверять надо. Везде беспредел!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2017, 21:46
Нижний Новгород

Расстрелом осенью 1993 г.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без лоха и жизнь плоха!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОДДЕРЖИВАЮ ВОЗМУЩЕНИЕ ОЛЬГИ, ОЛЬГА ПРАВА!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крайне отрицательно отношусь. Рано меня хоронить!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего тогда нужен президент??? Он что-Свадебный генерал????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто назначает этих идиотов?, ошибся исправляй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 05:51
Новосибирск

Гарантии от нашего государства??? Шутите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и за воздух оброк сделают, разрешение на жизнь в нашем гуманном государстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами один кап.ремонт чего стоит,наворовали уже немеряно, а то,что ремонтируют, смотреть страшно, воровство и коррупция. А это нововведение пусть себе засунут благодетели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще Организацию откроют, народ примут, посадят работать ......целый штат, а потом в одно прекрасное время там или денег не будет или ........еще что нибудь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 12.11.2017 в 21:29

уже не знают как назвать тот фонд, который собираются обворовывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек родился на Земле и по Конституции у него с рождения есть право на прибыль от всех используемых ресурсов страны в которой он родился.Проценты от продажи всех этих природных ресурсов(газ,нефть,золото,алмазы,вода и т.д.) дают право жить,развиваться человеку комфортно.И тогда не было бы нужды создавать пенсионные фонды,начислять пенсии,пособия- всю эту манипулирующюю человеком драконовскую систему.Проводить всенародный референдум необходимо в таком ключе.Все остальной сострясание воздуха.

+1 / 0
Ответить
22.01.2019, 08:18
Санкт-Петербург

Уважаемый! Не путайте нас с цивилизованным государством.. Не проценты нужно платить, но прибыль распределять, при цивилизованной себестоимости, и никакой ренты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 13.11.2017 в 07:08

За всю жизнь можно и накопишь себе на похороны, достойные обещают, а кто потом проконтролирует? И что такое достойные,закопать и крестик поставить деревянный, так это и сейчас делают за пособие на погребение. И если ты больше зарабатываешь, то тебя достойней похоронят или больше украдут?

0
Ответить

У меня трудовой стаж 50 лет. Каждый месяц были отчисления на пенсию. А сейчас Силуанов говорит, что моя пенсия это непосильная нагрузка для бюджета. Тогда где мои пенсионные накопления? Такая же история будет и с похоронных денег. Сейчас практически у каждого старика отложены деньги на похороны. Я предлагаю частично использовать для похорон деньги, которые не использованы по причине смерти пенсионера. Этих денег хватит и на похороны всех чиновников и депутатов, придумывающих антинародные законы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это что такое ? Они издеваются . Человека психологически настраивать на кончину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер по продажам Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 415
22.11.2018, 06:58
Екатеринбург

А, что в их понимании "достойные похороны"? Это как у "братков" что-ли? Если всю жизнь будем налог на это платить, так ведь миллионы у каждого накопятся! А если мне все равно какие будут похороны? На улице валяться не оставят и ладно. Так на это я сама накопить в состоянии, заботливые вы наши!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (160)

Каждому Россиянину - достойные похороны! "Прекрасный" слоган для нового налога!

+1119 / -9
картой
Ответить
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 963
12.11.2017, 19:12
Москва

А самое большое похоронное бюро , которое постепенно станет единственным и как бы государственным, вместе с накопленным "похоронным фондом" передадут какому-нибудь Тимченко или Роттенбергу.

Нам теперь не только жизнь "облегчают", но и смерть. Просто не знаешь, куда от этой государственной заботы деваться.

А раньше можно было, ничего не накопив, действительно быть прилично похороненным за счет государства.

+189 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.11.2017 в 19:12
А раньше можно было, ничего не накопив, действительно быть прилично похороненным за счет государства.

Когда такое было? Возможно, высоких или иных особ хоронили за счет государства, простой народ хоронил за свой счет.

Мне не понятен этот налог. Если человек умрет через год, не успев накопить на свои похороны, государство такого хоронить не будет по человечески, "братская могила" ?

Какова сумма налога? Что входит в пакет услуг и что от новшества меняется?

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет... Это хороший слоган для предвыборной компании путина

+68 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 13.11.2017 в 06:46
Мне не понятен этот налог. Если человек умрет через год, не успев накопить на свои похороны, государство такого хоронить не будет по человечески, "братская могила" ?

А если успеет накопить миллион, оставшиеся деньги государство вернёт наследникам или положит в своей карман??

раскрыть ветку (0)

Да неужели непонятно,что теперь за наш счёт будут не только содержать зеков в тюрьмах,но и хоронить тех,у кого нет на это денег

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню другой слоган -Все для человека , все во имя человека ! Только когда это было !!!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... и для кандидата в Президенты!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хорошая следующая копилочка для кооператива озеро

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примите уже на безвозмездной основе. Государство уже последние трусы с народа забирает. Большинство людей и так за чертой бедности, копейку к копейке собирает, а тут еще и на смерть отдай. дак проще в петлю, и ни кому ни чего не должен, или с родственников требовать будете, если человек не накопил на "достойные похороны". С нашей бюрократией, проще заплатить будет, чем отбить отчисленные средства. Придумают "тысячу подтверждающих справок и бумажек, которые будут выдавать за определенную плату, либо в километровую очередь, но бесплатно. Все как обычно, дурят. Выше было высказывание что чиновникам заняться нечем. Как это не чем. это их хлеб, дурить народ и придумывать законы, которые им будут приносить прибыль.

+88 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.11.2017 в 18:51
Каждому Россиянину - достойные похороны! "Прекрасный" слоган для нового налога!

Теперь данные статистики в докладах Правительства будут пестреть сообщениями, "на фоне небольшого спада достойной жизни, достойные похороны россиян в текущем квартале стали ещё достойнее на 12 %, а к концу года надеемся улучшить этот показатель до 30 %". Эх эх эх, если раньше мы жили с мечтой о достойной жизни, то теперь нам предлагают жить с мечтой о достойных похоронах. Лучше бы предложили скинуться на похороны нашего Правительства и наших депутатов!!!

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и для выборов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 08:50
Нижний Новгород

Вот Вам и Путин Всевышний. Хотели - получите. Причем здесь он? - на Ютубе высказывания Жириновского о нем посмотрите, все станет понятно. Куда деньги уходят российские, кто виновен в гибели Курска и о чем нам еще не говорят по ТВ, да как льют в уши народу в Новостях.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 08:59
Санкт-Петербург

Это слоган для скорых выборов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот и нашли национальную идею....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адольфыч - клоун со стажем. И то, что он говорил, говорит и будет говорить о царе - глубоко неинтересно и нужно разделить на 65 ))) Он сам как флюгер: то хвалит, то ругает. В зависимости от обстановки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше нам рассказать про Украину.Изжога уже.Вот, вот там все умрут. А за гривну 2 рублика отдай.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойно закопать всех россиян. Оставить только правительство, чиновников и судей.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... и страну переименовать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что? кого же они обдирать будут, кто им кусок хлеба обеспечит?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ботрачить кто на них будет?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось добавить: "Мы всё подготовили, Вам осталось только умереть". Жизненный слоган.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, миллионов 15 оставить надо, а кто ж будет их "Мудрость" обслуживать.Кстати, это еще пр "всесоюзной пьяни" рассматривалось.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 10:11
Санкт-Петербург

а налог на существование в стране тоже надо ввести, дык и его разворуют,

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

я бы добавила. слоган и для предстоящей предвыборной компании. тоже вполне подходит. "похоронить всех на хрен с почестями...!!!"

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это подоходный налог, его и так все платят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Каждому Россиянину достойные похороны!От этой власти другого и нечего ждать!Нет бы жизнь достойную обеспечить!!!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мост бля надо строить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачев обещал к 2000 году всем отдельные квартиры . А сейчас депутаты -как достойно похоронить!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАПишет 13.11.2017 в 11:45
Горбачев обещал к 2000 году всем отдельные квартиры . А сейчас депутаты -как достойно похоронить!

Видать, потребности человеческие уменьшились

раскрыть ветку (0)

Обещал же свое отдельное жилье. Но не уточните над землёй или под землей метр на 2

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 12:20
Владивосток

Раньше говорили:Каждой семье по квартире...до 2000 года.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.11.2017 в 11:29
Мост

Фуу! Вот умение , любую тему свести к скандалу.А мост -да , мост очень нужен. Это пограница и там люди нуждаются в нём.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага...это как " Каждой семье отдельную квартиру к 2000- му году"...осталось только со сроками определиться))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, умирайте пожалуйста, мы вас достойно похороним.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 14:07
Санкт-Петербург

А ТЕПЕРЬ И МЕСТА НА КЛАДБИЩЕ НЕ БУДЕТ ОТДЕЛЬНОГО! КОГО НИБУДЬ ПОДХОРОНЯТ. И НЕ СКУЧНО И МЕСТО СЭКОНОМЯТ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все как раз в этих рамках- 2*2 каждому россиянину. Там у всех отдельно

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна ЮрченкоПишет 13.11.2017 в 07:39
теперь за наш счёт будут не только содержать зеков в тюрьмах,но и хоронить тех,у кого нет на это денег

Оставьте в покое узников! Так вы их кормите, что они там с голоду дохнут . Нашли кому упреки делать. И помните, что в тюрьмах 80℅ невинных. Закрыли, значит кормите! Тема не об этом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, вместе с деньгами похоронят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страна Гондурас № 2...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узники живут лучше нас. Трёх разовое горячее питание. Попробуй не покорми,что будет? Бунт. Вот тебе и узники совести. А вы говорите 80%невинных. А почему не 100%?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какой стати их кормить ?Тех тварей,что убили-нужно было кончать,а если вы так переживаете за них,так кормите за свой счёт.Мало того убивают законопослушных работающих людей.Они потом выходят и дышут и думают и мечтают,а те кто погиб уже ни когда не вернётся.И не надо говорить,что там не виновные сидят.НЕ НАДО.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, я иногда тоже сравниваю с Гондурасом Россию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.11.2017 в 15:02
Узники живут лучше нас. Трёх разовое горячее питание.

Во как! Что -то добровольцев туда нет

, на "лучшую жизнь"? Что "горячее " не спорю, не знаю, но что это "питание" ....?

АлександрПишет 13.11.2017 в 15:02
А вы говорите 80%невинных. А почему не 100%?

Этот вопрос не ко мне , а к "распорядителям" судеб.

Наверное потаму не 100% , что кто-то должен производством продуктов заниматься и прочим благом жизнедеятельности. Мне вот , лично так сказали :" Будешь вякать за сына , причина найдется . Отправить туда же любого , легко ". А я "вякаю" и буду, потаму что это мой сын и никто кроме меня его не защитит и не боюсь угроз , я пожила уже.

И как вам мой расклад %% ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 13.11.2017 в 15:05
А с какой стати их кормить ?Тех тварей,что убили-нужно было кончать,а если вы так переживаете за них,так кормите за свой счёт.

Виновных 20% и не мне решать как с ними быть. Я говорю за невинных , а в их числе и мой сын. И кормлю его я, сама , а не вы. И , если бы не родные и близкие узников , которые сами их содержат , вам бы выпала радость всех " расстрелять и зарыть"На вашем питании они б давно были в"братской могиле" с одним, общим номерком . Что , крыть нечем?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.11.2017 в 18:51
Каждому Россиянину - достойные похороны! "Прекрасный" слоган для нового налога!

В советском союзе был лозунг - К концу 20 века советским гражданам достойное жильё. Судя по сему, это современное прочтение руководителями ЕР советского лозунга

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правда! Раньше квартиры обещали и светлое будущее! А теперь гробы и похороны)) Может введут налог на место в РАЮ??? ))))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочно на огромных рекламных щитах: "Каждому Россиянину - достойные похороны!". На этом обещании можно и победить на предстоящих выборах...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гробы дешевле

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 522
13.11.2017, 19:05
Лабинск

... или как, национальный курс и стратегия нашего правительства

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.11.2017 в 18:51
Каждому Россиянину - достойные похороны!

Это как в анекдоте "Всем россиянам - гробы, а хорошим россиянам - хорошие гробы!"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два покупаешь-третий в подарок.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или новый предвыборный лозунг ))

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.11.2017, 22:14
Советск

У нас уже был девиз :Всем отдельное жилье ""Это я полагаю -Кладбище

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.11.2017, 22:26
Советск

А гробы с карманами будут ?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они давно хотят организовать нам ПОХОРОНЫ. Чем масштабнее, тем лучше. Уж и такой закон издадут, и сякой... Теперь решили не ходить вокруг да около: "Граждане РФ, НАСТАЛА ПОРА ПОДУМАТЬ О ВЕЧНОМ! КАК БУДЕТЕ ОСВОБОЖДАТЬ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ грядущему, отформатированному, электорату? Расслабьтесь. Мы за вас, так и быть, уже всё продумали. Ваше дело - в нужное время ласты склеить." Ну, до чего ж "заботливые" они у нас. Прям до слёз умиления...

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.11.2017, 12:40
Екатеринбург

"Прекрасный" слоган для участия Путина в президентских выборах 2018!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар,оператор котельной. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
14.11.2017, 12:53
Лабытнанги

Лишь бы оплатили,а то опять по чекам начнется,свои же деньги хер выбьешь,а они за упокой души иконку черную пожрут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЭТО БУДЕТ ПОТОМ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
14.11.2017, 15:04
Самара

Такая прекрасная статистика о продолжительности жизни, что боятся, что некому и не на что будет родственников хоронить!!! Разумное решение!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только к вашему слогану еще надо добавить "Досрочно!" Так совсем хорошо будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага ))). И прекрасная предвыборная программа на предстоящих президентских выборах. Перспективная )))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас разве по-другому? На земле никто не валяется.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы верите в эту "статистику"? Сколько вам лет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь они на этом официально ( причем в разы больше) заработают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью поддерживаю... правильно высказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2017, 02:06
Сергиев Посад

Это и есть лозунг нашего правительства. Я согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свой корман, естественно, как и пенсионный накопительный фонд...)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и пусть нефть и газ кочают! Это же все им принадлежит!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно статистики (ОФИЦИАЛЬНОЙ) "Роснефть" принадлежит всего... 7 человечкам. А "газпром" - 9... Государство имеет только 13% от добычи и переработки этих ресурсов. Естественно, ВСЕМ чиновникам хочется жить так же!...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.11.2017 в 21:49
Два покупаешь-третий в подарок.

Как в том анекдоте:

- А , почему это тот гроб дороже этого , они ведь одинаковые?

- Не скажите... Тот пошире . Хошь так ляг , руки раскинь , хошь эдак!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все природные ресурсы принадлежат народу .Вернуть народу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто поразительно гигантское воровство в масштабе всего отечества !! Содержимое недр - это богатство ВСЕГО народа , которое должно распределяться на ВСЕХ жителей-граждан , а халявно достается " длинноруким " дельцам !!!!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может лучше достойную жизнь

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 12:36
Нижний Новгород

Отличная идея!

Звучит то как!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2017, 10:40
Санкт-Петербург

Я не знаю. По мне это очередная наглость системы. Но надо посмотреть. На небольшие страны. Ведь у большинства нет подобных проблем. Взять соседнюю Финляндию. А по ресурсам государству надо брать пример с Арабских Эмиратов. Довелось быть. Уровень жизни очень высокий. А там ведь только нефть и туризм☺

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот теперь и помереть не страшно, не нужны эти ипотеки,кредиты ,вечные проблемы. 2 на 2 и спи спокойно российский гражданин,государство -гарантирует вечный покой.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И для грядущих выборов тоже слоган годится.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33к
27.11.2017, 10:24
Волгоград

Наверное Вы немного ошиблись , наверное слоган действительно прекрасный но не для нового налога а для очередных выборов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что на похороны тех кто придумал этот дибильный закон народ российский скинулся очень быстро и со всей душой как земля таких носит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто собрался помирать захватить с собой разрабочеков такого закона.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто дармоедов кормить будет ? Деньги жрать будут? Или предвыборные билютени?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоронят эти, то же стадо выберет других, не лучше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может всё же поживём ещё?? Ну их всех к чертям собачьим!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно точно так и будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С выпивкой и закуской?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще Вы правы, некоторым не мешает смотреть и слушать в ЮТУБе умных людей, чтобы не нести чушь в комментариях....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойно конечно не будет... но закопают постепенно-это Точно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Догадайтесь с 3-х попыток))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индусы, лично. - за кремирование! Дешево и сердито))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, пенсию передали в негосударственные фонды и похоронные туда же.До нового пенсионного возраста не все доживут, зато похороны будут достойные.Все для людей, чтобы жилось слаще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет государство никого хоронить, не для того деньги с населения драть будут! Как хоронили родственники так и будут хоронить! Наши слуги, что самый доходный бизнес похоронный, что на горе можно не плохо деньжат срубить, вот и решили, что мимо их кармана не должно пройти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (97)

))))))Рассмешило.Вместо того чтоб раскулачивать награбленное миллиардами,либо как-то поднимать экономику-нате получите ещё одно доказательство идиотизма в России

+879 / -3
картой
Ответить
DELETE

Лидия - зато появляется возможность экономии Бюджета на похоронных выплатах гражданам

раскрыть ветку (0)

О каких выплатах вы говорите? Все за свой счет-яма, гроб, машина, даже вынос из квартиры не хилых денег стоит

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и возможность, повысить себе зарплату, а то, существующей, депутатам очень не хватает.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что мне с этого бюджета? пенсия ниже чем в Эстонии в 25 раз? прощение миллиардных долгов странам, о которых на географии в школе слышал? Каждый год ремонт дорог в дождь и слякоть, чтобы на следующий год опять денег взять? Может пакет Яровой очень нужен? да по такой жизни слушать некого будет уже.

раскрыть ветку (0)

Сделают налог, а хоронить все равно за свой счет будем!

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь! 201 способ отъема денег ( относительно законно) Подпись О. Бендер.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 10:25
Бокситогорск

ТОЧНО, лишь бы народ обворовать, уже не знают на чем

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эльмира Васильевна - так веть суть то в том, что и из бюджета выплачивать похоронные не будут, экономия бюджета, а что и кто и когда накопит это не важно, на столько и почёт будет

раскрыть ветку (0)

И мне интересно. А если чел не успел накопить? Тогда его как хоронют. Как бомжа? или клич по России на номер, кто сколько может?

А в дурдуме у нас как раз гробовщики и сидят.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не станут эти уроды вводить прогрессивный налог ни за что. Это же в свой карман нужно залезать. Лучше народишко грабанут в очередной раз и обеспечат своих праправнуков

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждому Россиянину отдельную, комфортную могилу.

Мои родители, оба участники войны, если бы услышали, из могилы бы встали.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень бреда по- прежнему превышает уровень жизни

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счёт будущего покойника!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Как же Я Их-шайку-лейку-н е н а в и ж у!.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вау!!!!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Когда уже очнемся, от всех этих гнид избавляться надо

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не очнётся народ Расейский, так и будет за партию жуликов и воров голосить. К чему Россия катится?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать за Путина надо, ему альтернативы нет, а вот единороссов надо менять однозначно!

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас то где Путин!!!??? На другой планете что ли!!!??

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

из думы надо всех долбоящеров разогнать

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да кто же будет сам себя раскулачивать? Какой вор будет отдавать наворованное? По этому буржуи и пытаются под благовидным предлогом похоронить Ленина, что бы проще было похоронить его идеи о равноправном государстве и государственной социальной защиты. Почитайте Чиполинно и Незнайка на Луне! Вот тебе и детгиз!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивны! Путин = Единая Россия! Эта партия создана по Питерскую мафию, для её управления! Посмотрите внимательно кто находится на ключевых постах государства!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2017, 17:35
Ростов-на-Дону

даааа. 100 лет коммунисты у власти. много раз меняли название партии. было рсдрп. а сейчас единая россия.когда-то коммунисты предали россию. потом предали даже ими созданный ссср. совсем коммунисты-едросы распоясались. но виновен во всем глупый и ленивый народ.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей МихайловичПишет 14.11.2017 в 19:32
По этому буржуи и пытаются под благовидным предлогом похоронить Ленина, что бы проще было похоронить его идеи о равноправном государстве и государственной социальной защиты.

Но сколько придурков этого не могут понять!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.11.2017 в 17:35
совсем коммунисты-едросы распоясались. но виновен во всем глупый и ленивый народ.

Засланцев единого ворья не поддерживаем.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так! Давайте определимся! КОММУНИСТЫ -это, прежде всего, ЛЮДИ! Но, как в любой стране, армии, есть среди них - ПРЕДАТЕЛИ, которые "замаскировались". Настоящие коммунисты НЕ ПРЕДАВАЛИ! А власовы, горбачевы, ельцины и иже с ними - те, которые показательно отрекались от партии, сжигая прилюдно свои членские билеты... ОНИ - ПРЕДАТЕЛИ. все, КТО ЕДИНОЖДЫ совершил, хоть маленькое, предательство, будет совершать подобное не задумываясь и впредь! НАСТОЯЩИЕ КОММУНИСТЫ -и сейчас бережно хранят то, чему однажды присягнули! Что касается КПРФ, то это особый разговор. Там, УВЫ, каждый второй, коммунистом НЕ является. И билет нужен... РАДИ ВЛАСТИ! Настоящих КОММУНИСТОВ к власти не допустят ни под каким "соусом" потому, что они начнут продолжать политику Сталина. Вспомните, хоть и жестко, но люди стали жить при нем лучше. А репрессированные?... Там, каждый второй подобен ельциным...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Крым наш! Абхазия наша! Южная Осетия наша! Что там ещё наше? Емен, Сирия....

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

2х3 -- слишком жирно будет. Для большинства 2х2 -- хоромы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этого хватит...7х7 см, 24х16 см, 28х16 см.

Урны бывают:

Деревянные (ДСП или массив дерева, ценовой диапазон 1200 - 5000 руб.)

Керамические (ценовой диапазон 2000 - 2500 руб.)

Гипсовые (ценовой диапазон 950 - 1300 руб.)

Каждая урна будет оформлена специальной табличкой с ФИО и годами жизни покойного.

1.Захоронение урны в землю

2.Захоронение урны в колумбарии

3.Развеивание праха

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваши иллюзии- когда все подсчитают, то выдадут 0, 000% от ваших же вложений- не для того же эти фонды создаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

будет, как с пенсией, которую тоже надо бы из бюджета выплачивать, но платим мы ее себе сами. А что же нам дает наше государство- самое богатое в мире?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, уже и учимся и лечимся и все остальное за свой счет. А налоги платили и платим, а их - тю,тю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Вот нашим депутатам больше заняться некуем?

+736 / -1
картой
Ответить
DELETE

Андрей - возможно депутаты о своих похоронах задумались, вроде сбор для граждан, а тратить будут по назначению и очень пышно

раскрыть ветку (0)

Они когда то делом занимались? Отъелись и думы думают ))) только вот не для народа, а как бы этот народ еще ободрать.

+109 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оббирать народ и набивать собственные карманы, это и есть их основная задача.

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом на наши деньги будут строить ельцин центр, путин центр и т. д.

+84 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстрей бы все депутаты сдохли.Тьфу твою мать.Придурки БЛЯДЬ...

+120 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

новых наберут

раскрыть ветку (0)

Вот и спросите своего депутата. Какого чёрта он от Вашего имени одобряет такие дурацкие законы?

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи помилуй!

До чего скатились.

Такое впечатление ,сидит стадо,жрут пьют,обкурились,а потом кому что залезло в голову,то и предлагают.

Позор какой,противно.

+122 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте все. Уходите в крипту. Приходит то самое время!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наоборот, это основная задача "слуг" народных. Помочь народу с тяжестями и лишениями бренной жизни. Точнее избавиться от них. Они же переживают за нас, видят как нелегко живётся. Вот и трудятся депутатские мозги, периодически просыпаясь на заседаниях. Перегруз то какой, не выдерживает организьм.

раскрыть ветку (0)

А у меня нету "своего"депутата.

И я совсем не в курс, почему у меня москву показывает в профиле. Я живу в посёлке, в Новосибирской области.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИАНПишет 12.11.2017 в 18:37
До 1 декабря 2017 года правительство РФ должно доработать законопроект и внести его в Госдуму.

До депутат ЭТО даже еще не дошло

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каким образом в крипту? я думаю и там настигнут,надо ж на смерть,у России земли много,на хрен этот налог

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей - Да аппарат то Единственный Российский, вот и ковать, куют, а в единственном числе для Граждан получается куй

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

денег в бюджете нет, вот и выдумывают способы отъема у граждан последних накоплений. Мне кажется у них законы вообще НЕ РАБОТАЮТ, зачем тогда их придумывать? Всех щаз на карты электронные посадили, народ доволен, а чем? Сейчас долги мнимые будут рисовать, делать население должниками, соответственно удобно блокировать и тут же снимать средства со счета по решению суда через приставов.

Мы для для них всего лишь - потребитель...

раскрыть ветку (0)

То же самое Мальцев говорит уже давно, зовёт: просыпайся, народ.. Только этот "народ" его же, Мальцева, куями кроет, а потом воет от беспредела власти...

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 13.11.2017 в 10:05
просыпайся, народ..

Руслан нет у нас народа, у нас всего лишь население, разбитое по национальности, культуре, вере, по классу, по хобби - нет у нас объединяющей идеологии ... соответственно нет народа. Люди этого не понимают, а понимают только когда голодные и холодные, а это власть четко контролит... не даст с голоду подохнуть - дешевыми макаронами закидает всухомятку...

раскрыть ветку (0)

Прекратите бредить. Ваш Мальцев-провокатор, а Вы и Вам подобные - слепцы!Откель зовет-то наивных - из-за заграницы, а их тут тепленькими да под белы рученьки!?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда же этих блядей и дормредов ковырнут сэтой огромно клоаки под названием кремлдь. поднимется чернь и тогда им пудет писец.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они в дурдуму пролезли не для того, чтобы заниматься..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так создавать видимость работы, получая огромные деньги за протирание штанов, сделав себе пенсию в 85% от всех начислений. не завися от годов работы и стажа( им можно и 5 лет пробыть в тёплом кабинете) и баллов этим дармоедам не надо, зато законы для себя они прекрасные написали-вот их все дела

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет граждан. Есть разношёрстный народ, который живёт по принципу-моя хата с краю и лишь бы не было войны

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и паскуды

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КонстантиновПишет 12.11.2017 в 18:49
Вот нашим депутатам больше заняться некуем?

Нет, им просто денюжек еще немножко надо...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КонстантиновПишет 12.11.2017 в 18:49
Вот нашим депутатам больше заняться некуем?

Депутатам все равно за что голосовать. Они там спят, а зарплата идет. Если Минстрой инициатор законопроекта, сказать кому спасибо? Строительный министр Михаил Мень. Значит ему? Вот и развитие бизнеса: похоронная ветвь. Полномочий у министра достаточно. Авторитета тоже.

раскрыть ветку (0)

Ага, на хлеб с маслом не хватает

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее на хлеб с ИКРОЙ, да ещё с горкой.!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них законы работают на отобрать что то у населения ,а если дать у них вылезают другие законы,незззяяяя.Как законы об инвалидах"безбарьерная среда"одна болтовня на всех уровнях власти и СМИ.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно каким местом они думают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой беспредел. Ещё никого наверху не оставили. Россия большая земли всем хватит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 14:04
Санкт-Петербург

У НАС ДЕПУТАТЫ СПОРЦМЕНЫ И АРТИСТЫ. СИДЯТ В НОСУ КОВЫРЯЮТ. И ВСЁ.....ДОСТАЛА ТАКАЯ ПОЛИТИКА.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спортсменов не надо трогать. Они трудяги.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда в Думу лезут? Занимались бы своим делом!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 14:43
Ростов-на-Дону

А причем депутаты?Это инициатива Министерства строительства РФ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чего спортсмены натрудили? Анализы?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КонстантиновПишет 12.11.2017 в 18:49
245131

Вы правы! Это ваши депутаты. Большинство населения массово на прошедших выборах поддержало ЕР. Господа (товарищи), чем вы не довольны? Бачилы очи кого выбирали, кого выбирали? Вы скажите, что я не прав. На выборы пришло не больше 30%. Если отбросить примерно 10-15%, которые были не в состоянии придти на избирательные участки.То примерно 55% от имеющих избирательное право, устраивает всё. Или им безразлично, что также равно поддержке. Из пришедших большинство за ЕР. Итог - больше 65% поддерживает нынешнюю власть. КАКОВ НАРОД ТАКОВА И ВЛАСТЬ.

+16 / -2
Ответить
22.01.2019, 08:27
Санкт-Петербург

А если бы других.. при такой системе-С трёх раз больше или меньше стали бы воровать? Думаю больше. А Вы бы пришли? А я? Создан воровской механизм грабежа общей собственности. Он не предполагает ничего другого. Любой кто рыпнется-либо в каталажке. Либо морге! Президент - чистый Макиавелли-боится что то поменять чтоб не стало хуже, да и выгодно ему..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они им и занимаются. А разве это не их дело контролировать рост славянского населения на территории РФ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляет, что Вы продолжаете верить в сказку про выборы.

В нормальной стране, при такой не явке, выборы просто бы не состоялись. Но мы же в России. Сначала убрали графу против всех, потом сократили процент требуемых избирателей. Да пришли бы все на выборы или ни кто не пришёл вовсе, проголосовали бы за ЕР, СР или за коммунистов - всё равно на нашу шею село бы нужное число дармоедов.

+10 / 0
Ответить
22.01.2019, 08:37
Санкт-Петербург

Хочу уточнить! В другой стране-выборы не имею существенного значения... Т.к. власть-читай собственность в руках у людей. Поэтому власть зависит от них и ведёт себя в рамках! Да и судебная и 5-я свободны, и даже через чур охотятся за любыми промашками тех, кого выбрали.. Это как правило-есть сбои но они не принципиальны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В староарбатских дворах нашу правящую верхушку называли бы " гандоны штопаные" и "пидарасы конченые"!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен, что так и было на самом деле. Прав Д. Медведев при обращении к Чурову "Да Вы волшебник! "(с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как нечем?! Именно этим они и занимаются : вы подсчитайте, сколько новых налогов ввели за последний год! Причем, нагрузка ложится именно на рядовых небогатых граждан. Правильно, олигархов мало, а нас - до хрена! Мы пополняем бюджет, а наш президент повышает зарплаты депутатам из этого бюджета...

+104 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей - Ну не экономикой же депутатам заниматься, для этого премьер с правительством есть, а вот по гробам - то это всамый раз перед перепесью населения, возможный доход к ВВП подсчитать

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 23:05
Санкт-Петербург

Евгений Михайлович, все указанные вами нормативные правовые акты в настоящее время живут и пылятся только на бумаге в качестве экспонатов для чудаков, верующих в их живую действенную силу. Ткнитесь носиком практически в нашу правоОхренительную систему, а уж тогда ..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас что творится! А что же нам делать? Это получается надо Конституцию менять?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинству людей жить не на что, а правительство думает о достойных похоронах. Обеспечьте сначала достойную жизнь.

+86 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше другого Президента выбрать, адекватного , а не этих Твиксов

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой ужас! Кто у нас правит государством? Только произошло в Иране землетрясение, наши уже помощь предлагают. Какого же хера , вы своим помощь не предлагаете.Уроды вонючие.Все тянут из наших карманов.Позор депутатам,позор правительству!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну назови хоть одного ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И президенту позор!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь президент? Дума дурью мается.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Думу лезут все кому хочется на шею народа усесться.и фигуристы и артисты и проститутки с пидорасами ВСЕ ДУМАЮТ ПРЕДЛАГАЮТ - КАК ДРУГИХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ПОРТКОРВ ОСТАВИТЬ.ГНАТЬ ВСЮ ПОЕБЩИНУ ОТТУДА НАДО

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ОН ТО ГДЕ ДЛЯ ЧЕГО ОН ВООБЩЕ!!!??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас что президент отдельно,а дума отдельно?Или правая рука не знает,что делает левая?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прогоним этих,а где гарантия,что придут лучше? Надо полностью менять систему.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 14.11.2017 в 14:07
А у нас что президент отдельно,а дума отдельно?Или правая рука не знает,что делает левая?

У них круговая порука. Рука руку моет. Там еще правительство есть. Из министров состоящее.

раскрыть ветку (0)

А при чем здесь "правая", "левая"? Дума - законодательная власть. Президент и его аппарат - исполнительная. Или вы разницы не видите?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а какая разница: там и там - единороссы на хлебах олигархов, ими же и взрождёнными. Просто стараются сейчас создать иллюзию демократичности

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под страхом разгона, а следовательно лишения неприкосновенности и других привелегий или посадки - эти ветви власти делают то, что от них требуют АП! Это у них называется "быть в тренде". Не будте наивным!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может кто-нибудь подумает, что пишу бред... но крадется мысли, что нашу Русь-матушку кому-то пообещали, но без населения. И теперь наши правители придумывают 1000 и один способ по уничтожению всех и вся. Кучу налогов, поборов и платежей ввели, медицина на гране, оброзование на гране. А сколько людей болеющих и умирающих от рака,. ... так что друзья это вжжж не спроста

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно наберут!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наши то Новосибирские всех переплюнули! У нас теперь кошкам и собакам с 22.00 час до 7.00 час нельзя шуметь в квартирах своих хозяев, а то штраф выпишут хозяевам! А в выходные дни даже до 9.00 ни-ни(

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже многие так думают, никому мы не нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные собаки с котейками и их хозяева!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон о тишине.Несколько другое.он работает во всех регионах,а не только в Н-ске. А вы за то,чтобы у вас за стенкой с 22 .00 до 7 утра выла или лаяла собака?!Я катергорически против.Собаки ведут себя так только когда хозяева оставляют их одних.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные соседи таких хозяев.Людей бы пожалели,которым утром рано на работу вставать.Сердобольные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже мой,если я сдохну,меня все-равно кто-нибудь закопает-тут не оставят! Какое заботливое государство-жить я должна- как собака,а сдохнуть-как королева! Маразм полнейший!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.11.2017 в 15:42
Какое заботливое государство-жить я должна- как собака,а сдохнуть-как королева! Маразм полнейший!

Обязанность государства хоронить ни кто не отменял, просто свора единого ворья, хочет переложить расходы с государства на кошельки обывателей. Тогда можно будет воровать ещё больше!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень жаль. Но и сдохнешь как собака. В этой стране простым людям по другому нельзя.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЖЕТ КОМУ И НЕ НУЖНЫ ДОСТОЙНЫЕ ПОХОРОНЫ,ЕСЛИ ЖИЗНЬ ХУЖЕ ЧЕМ В ТЮРЬМЕ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЕНЕГ НЕТ,КРЫЛАТАЯ ФРАЗА Д.МЕДВЕДЕВА!СОЗДАЛИ ОЧЕРЕДНУЮ КОРМУШКУ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМОВ",ТЕПЕРЬ НАЛОГ НА СМЕРТЬ И ВСКОРЕ ВСЁ ЭТО УЙДЁТ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ,ОПЯТЬ ОСЯДЕТ ВСЁ ЭТО В ЧЬИХ-ТО КАРМАНАХ,КАК ИСЧЕЗЛИ МНОГИЕ ФОНДЫ СОЗДАННЫЕ ЗА СЧЁТ ТРУДОВОГО НАРОДА ДО ПЕРЕСТРОЙКИ И ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ,ДЕРЖАТ НАРОД ЗА ДУРАКОВ?

+67 / 0
Ответить

Когда мы приватизировали квартиры нам должны были передать по акту аммортиазиационные отчисления на ремонт этих домов да и общедомового имущества в том числе. Я думаю исчезнут и наши вновь собранные деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПУТИНУ ЗАДАВАЛИ ВОПРОС;ОН ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ СОВРЕМЕННОСТИ;ОТВЕТИЛ,ЧТО У ГРОБА КАРМАНОВ НЕТ!!!!?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" У ГРОБА КАРМАНОВ НЕТ", а у депутав не карманы , а глотки бездонные. С собой не унесут, всё оставят своим детям.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВА ЭЛЕОНОРА, Я ВОТ НЕ ПЛАЧУ ЗА КАПРЕМОНТ, ПОТОМУ ЧТО ГРАЖД, КОДЕКС РФ ГОВОРИТ, ЧТО ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. ВЕДЬ КВАРТИРА ТЕПЕРЬ ЧАСТНАЯ И ДИКТОВАТЬ МНЕ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, РЕКОМЕНДОВАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ОФОРМЛЕНИЯ ФАСАДА,ДА. И ВСЁ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАИСЕ: Янесколько раз обращался к президенту на kremlin.ru по поводу ГОСМОНОПОЛИИ на все спиртные напитки, табак, лекарства, прогрессивную систему налогообложения. У меня целая переписка отказов. В современной России нет однозначного Хозяина, всё разделено и делегировано. КАК по РАЙКИНУ: один рукав пришивает, другой пуговицу верхнюю, третий нижнюю, а за перекос костюма ответственного нет. ПРИМЕР свежий: ПРЕЗИДЕНТ ВОЙНУ С ИГИЛОМ ПРОВОДИТ, а МЕДВЕДЁВ со своим либеральным правительством обдирает пенсионеров и всех бедных, в том числе, учащихся, студентов и малолетних детей ( детские позорные пособия). В тоже время жалеют олигархов. НУ НЕ НАВИЖУ и ПРИНЯТЬ НЕ МОГУ!!!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О народе и населении (Наталии Николаевне). Похоже, это так. Молодёжь ближе к народу. Мне 66, но я с молодёжью. Активной, которая ходит на митинги Навального и хочет справедливости не по-мироновски. Хочу быть частью народа, а не населения. Что касается налога на смерть, то ничего кроме презрения такие инициативы не вызывают и не заслуживают. Тьфу на них, как говорится.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 14.11.2017 в 15:28
Дума - законодательная власть. Президент и его аппарат - исполнительная. Или вы разницы не видите?

Тимур, Вы начитались правильных текстов, где так и написано. Разделение властей - где Вы его видели в реальности? Напишите ещё про независимую судебную власть и призванную контролировать всех их четвёртую - прессу. В России? Мне кажется, Вы спите наяву.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА... Олигархов хоть и мало, но 98%богатства страны принадлежит им!!! А вот 2 % -это остальному народу!!!!!!!! здорово обобрали народ и кормят объедками с барского Кремлёвского стола.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зазомбировали Вас Е Фёдоров со своим НОДом... А Вы лучше присмотритесь к действиям Президента!!! Да плевал он на их правила и Конституцию!!! Если ему надо, он и сделает!!! Голову приложите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Кремлю мешала Конституция делать добрые дела для страны и народа, то они давно бы объявили Референдум по её смене... изменении... дополнении.... Однако почему то не торопятся !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё в белом Доме... А позор и Кремлю, они же правят базаром!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этим ВЫ правы 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикормышей от государства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой интересный, у них работа такая (всех загнать в угол)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (89)
DELETE

в минстрое обкурились???

DELETE

Дмитрий - не обкурились, а додумались, а может предупреждают - что в конце жизни у граждан денег на похороны не будет, а если по налогу соберут, то возможно что то останется

раскрыть ветку (0)

Собирать будут лет 30, но за это время пройдет инфляция и снова скажут: "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!"

+177 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мы обкурились, что эту шоблу бездельников кормим, причем кормим гораздо лучше чем себя.

+144 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве птичка чибис похож ( похожа) на адекватного представителя пернатых? Это вам не орёл

раскрыть ветку (0)

хаха!! точно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.11.2017 в 06:51
Это мы обкурились, что эту шоблу бездельников кормим, причем кормим гораздо лучше чем себя.

Точно!

"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть с руки...

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь, и делай с ним что хошь!"

Б.Окуджава

+128 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну совсем стал ясно,кто в думе сидит!?

надо до этого додуматься.Больших мозгов не надо.....

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только. Ещё объелись и оппились.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это проект правительства и президента, а Дума(Едро) только утверждает.

+51 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти просто ОЗВУЧИВАЮТ. Попугаи и марионетки.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 12.11.2017 в 19:06
Дмитрий - не обкурились, а додумались, а может предупреждают - что в конце жизни у граждан денег на похороны не будет, а если по налогу соберут, то возможно что то останется

На пенсии откладывали в государственную копилку, теперь на похороны предлагают откладывать? Только копилка немножко другая: там ПФР, а здесь создадут какой-нибудь фонд вроде сборщика взносов на капремонт. Все по принципу пирамид в лучшем случае. Желающих заполучить эти денежки тоже много найдется.

раскрыть ветку (0)

вы ошибаетесь, наоборот. Надо знать, как работает правительство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 14:05
Санкт-Петербург

Нет уж, давайте или на капремонт, или на похороны!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЛУЧШЕ НИ ТО, НИ ДРУГОЕ. И НАЛОГ НА КАПРЕМОНТ И НП ПОХОРОНЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ КУДА ОНИ ПОЙДУТ. А НАЛОГА НА КОЖУ НЕ БУДЕТ А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЮТ С ЧЕГО ЕЩЕ СОДРАТЬ ! ! ! ???

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна с вами. Уж и так из воздуха деньги делают:)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на кожу будет. В нашей стране всё будет. Маразму наших политиков равных нет. Ещё чего-нибудь придумают...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделают вам капремонт - наплачетесь! Мы уже проходили.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Метлой поганой надо гнать..прямо из кремлевского кабинета.,да приговаривать:..не садись не в свои сани!..

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что там выдумывать у депутатов нечем думать ..Посмотрят мультик про чипа лино и всё решат ПОМИДОРЫ Далб......

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 17:04
Нижневартовск

единственное верное предположение

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

всех из минстроя и депутатов в одну братскую могилу

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно обкурились и еще как!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий -Вы ошибаетесь, в Минстрое руки потирают от диведентов от похоронных контор

раскрыть ветку (0)

ДУМА УХУ ЕЛА ЕЛА И УХУЕЛА.........

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там основной едок борща - страховщики будут. Минстрой - для пристрелки.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да еще и обпились и своими тупыми головами о стенки обстучались!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши доблестные депутаты, уже жиром все заплыли, мозг уже вырубается, они там явно, что то принимают коллективно! Посадили бы их на минимальную зарплату, все равно ни чего не делают, вот бы мы посмотрели, какие законы они принимали бы!

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не обкурились, а решили весь ритуальный бизнес к рукам прибрать(деньги не малые).Аккредитацию как всегда получат только свои конторки,конкурентов зачистят ,,легальным,, законным способом .А поток товара-трупов, обеспечат опять же с помощью закона. Тем самым государственные денежки,а по-сути наши с вами налоги, потекут им в карман. Очень грамотная схемка по отмыву денежных средств из бюджета. Новая обдираловка и обман народа.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только начался отопительный сезон с 12 октября в г. Ставрополе и за 1-комнатную квартиру 40 м.кв.в которой я живу за отопление начислили 1530 руб. старшая по дому сказала это по нормативу так дорого, в конце октября установили счетчик, а у моей знакомой 35 м.кв. квартира, у нее за отопление более 300 руб. - вот такая разница, не слишком ли жирно тем кто берет такую оплату с людей, которые с трудом выживают на пенсии, маленькие зарплаты. От многих слышала что люди которые приезжают из Дагестана, Чечни и других южных республик, говорят что не платят вообще за коммунальные услуги, а теперь еще придумали налог на смерть, такая дикость что просто трудно в такое безумие поверить. Скоро придумают налог за то что живем.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2017, 16:40
Ростов-на-Дону

Налог за то, что живем будут брать с тех кому 55 лет и выше, и желательно в размере их пенсии.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Капремонт обязательно сделают....на бумаге. Когда 1-й план писали на капремонт наш дом поставили на ремонт крыши в 2024 году, а в этом году, смотрю, перенесли, аж в 2037 год, боюсь, что не я, не дом до этой даты не доживем, да, если учесть, что после выборов бат еще корректировки?????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы что выдумывают,разрешают в детских мульиках рекламу показывать. Моей внучке 3 года, смотрю с ней и дар речи потеряла: обрывается мультфильм и реклама-- про женские проблемы и не только. Хорошо,что она еще не доросли до вопроса: ЧТО ЭТО ТАКОЕ ????? Дяди ,Тети?????? Это сколько же минстерств и разных дум думают. А вы говорите: мозгов "нету"? С малолетства психику ребенка разрушают. Подготавливают .поколение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что---это они нас в салофановые пакеты положат, но ДОСТОЙНО.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно получается - народ вкалывает ( те. у кого еще есть работа) а благами жизни пользуются вредители жизни этого же народа. С этим фондом будет то же, что и с фондом н акап ремонт, с фондом СРО ( СПЕРВА НАВЯЗАЛИ БАНКИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО ФОНДА, А ПОТОМ ТАК ПРОСТО - БАНК РАССОСАЛСЯ ВМЕСТЕ С ОГРОМНЫМ СЧЕТОМ). Что дальше, налог на вдох и выдох, сажать уже начали, возрождение 37-го года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
Показать комментарии (3996)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы