Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478303

«Выплаты по СНИЛС» — новый вид мошенничества!

1 дочитывание
471 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В российском интернете активно набирает обороты новый способ сетевого мошенничества. На сей раз гражданам предлагают получить страховые «выплаты по СНИЛС» от внебюджетных фондов. Правда для этого заплатить сначала должны они сами.

Некий Межрегиональный общественный фонд развития рассказывает о «выплатах по СНИЛС» в соцсетях и мессенджерах. «Оформить» страховые выплаты обещают всем желающим. Для этого нужно лишь вписать свои паспортные данные или номер СНИЛС в форму на сайте фонда. Затем пользователь видит на экране список организаций, которые «должны» ему денег и все соответствующие суммы. Также ему доступны липовые отзывы «довольных» получателей выплат.

Осторожно, мошенники на «Авито»! Как обманывают на популярном сайте объявлений

После нажатия кнопки «Получить деньги» пользователю предлагается заплатить некую сумму за вывод денег.

Запомните! Проверять выплаты по СНИЛС на сомнительных сайтах не нужно. Организации, которые предлагают вам подобные услуги, занимаются мошеннической деятельностью.

471 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 471
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

почему администрация сайта это допускает?

+186 / -6
картой
Ответить
DELETE

а что, или кто ей запрещает?

раскрыть ветку (0)

то есть никого не настораживает, что прежде просят вас заплатить, а не вам выплатить. или разницу никто не ощущает? логично же, что если вас просят заплатить, то это лохотрон!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Че это вдруг нету

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 07:47
Владивосток

Там государство мошенник

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не ври ,любитель запада, В Америке пенсионеров, и в инете, и по телефону мошенники грабят, но там на них управу можно найти, а в России грабят чиновники от ПФ, имеют оказывается право, так сказали юристы...

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164

Почему гос.органы это допускают..? Дикий рынок (базар) полностью охватил страну... Наживаются кто как может.. Полная вакханалия. Только одну схему мошенничества прикроют, тут же возникает другая...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Администрация какого сайта? Разве в статье было написано какой это сайт? Мошенники создали свой сайт специально для совершения этих махинаций.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РинатПишет 18.11.2017 в 07:38
Например в США в интернете мошенников нет вообще! На западе просто другой менталитет! Где россияне, там везде мошенничество!

Да лааадно! Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не менталитет, а другое правительство, а пока наш умник "ни чего не знает и все его обманывают" отличная почва для жуликов.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сайтах соц сетей такое появляется регулярно в виде рекламы, также можно через поисковик в интернете выйти на такое, задав "выплаты по СНИЛС", осторожней друзья, да , это мошенники

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

потому что администрация сайта и есть мошенники

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего страшного в передаче номера снилса нет, главное, чтобы не пересылали никаких денег и не давали никому свои пароли. Звонит моей соседке парень и очень извиняющимся голосом говорит: "Простите пожалуйста, мне так неудобно, я ошибся и нечаянно сообщил неправильный номер, и на ваш телефон должна была прийти мне смс-ка с паролем. Посмотрите, Вы не могли бы сообщить мне те цифры?" Она говорит: "Ладно посмотрю". Посмотрела, выписала на листочек цифры и сама ему позвонила. Ну а тот с этим паролем снял с ее счёта денежки.

--------------

Вот как до сих пор люди не понимают, что их разводят мошенники? Я об этом уже года три знаю, и в смс-ках первые слова: "не сообщайте никому пароль". Это случилось вчера. И точно так же развели ее сына. Некоторые пополняют мобилку большими суммами, используют мобилку как банковскую карточку. У сына было 300 рублей на счету. А у соседки только 280. Тот парень снял с ее телефона 280 . ( Интересно, откуда он узнал, что у нее 280 рублей на карте, а у сына 300?( Не 200, не 500? Какой-то доступ к сим-карте он всё же имел?) А потом парень сказал: спасибо, я всё сделал, можете удалить это смс и мой номер. Соседка всё послушно удалила (((.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии все банковские карты застрахованы. Там тоже орудуют мошенники, подсматривают пин-коды. Моя подруга каждый день рросматривает карту, и вдруг обнаружила, что снято сегодня 700 евро, а она из дому не выходила. Позвонила в банк, поднялся кипиш, обнаружили, что 700 евро у нее снято через банкомат в Италии, а она в Германии, зафиксировали факт мошенничества ( потом приходил следователь), но сразу заверили, что эта сумма будет восполнена, стоб человек не нервничал. У нас тоже надо так. Мы же лучше, чем Германия?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Викторовна, г.Краснодар. "потому что администрация сайта и есть мошенники"

Скорей всего пособники.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего странного, они это узнают в личном кабинете абонента, в который они заходят с помощью пароля, который приходит на телефон жертве развода. Кстати, с таким мошенничеством сталкивалась уже три раза и только по МТС,два раза звонили на один номер и один раз на другой (конечно были посланы очень далеко), с Билайном еще ни разу так не пытались разводить, там обычно приходит смс, что случайно деньги на мой счет зачислили и просят вернуть, естественно на самом деле никаких денег не зачислялось.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 11:08
Ростов-на-Дону

Дело не только в сайтах. Вспоминаем 90/к годы, анализируем и приходим к выводу, что как только в стране наступает беспредел и безвременье сразу активизируются телемагазины, продавцы- бегунки, финансовые пирамиды и прочие мошенники.

Сейчас именно такое время наступило. В СМИ нет слова правды о положении простых людей в нашей стране, государство уверенно уходит из ВСЕХ областей нашей жизни, слагает с себя все полномочия в медицине, образовании, обеспечении правопорядка и безопасности нас с вами. И это несмотря на то, что с каждого из нас взимают налоги, которые множатся, как грибы,

Именно на эти средства и должны содержаться и развиваться те институты о которых так здорово написано в конституции. А что на деле, если наш « гарант» заявляет о возможности введения платной медицины( она, по сути и так уже платная) под видом софинансирования гражданами страны мёд. услуг. И так во всем.

Медведев. ( почему ещё работает председателем правительства) придумал слово « оптимизация» и на деле это означает сокращение рабочих мест , где работали люди « на земле». В полиции это участковые, сыщики, в медицине- участковые врачи, фельдшеры и т. л.

А вот кабинетные работники множатся, как грибы.

Вот так и выживаем, в то время, как любимый ВЦИОМ рассказывает о средней зарплате в Москве- 92000 тыс. Руб. А Ростовской области, например, средняя зарплата равна 27500. Откуда эти цифры? Я пенсионер МВД, работаю. Зарплата и пенсия вместе как раз и составляет эту цифру.

Конечно, если сложить мою зарплату и зарплату депутатаГД, или, например Сечина, то, конечно, средняя цифра поразит многих.

Вот так и живём в полной лжи, лъющейся на нас из зомбоящика.

Извините, накипело. Разворовывают страну наши радетели за Родину и людей. Подбрасывают идеи заведомо неприемлемые , Но « окно Овертон» работает и эти неприемлемые мысли становятся обсуждаемыми, а потом и приемлемыми. Следующий этап- реальный переход к их осуществлению.

+105 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то у нас это тоже работает. Лично сталкивался с подобным года 2 назад.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу вспоминается Сталин

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согламен,почму Россияне занимаются мошеничеством,потому что он нишеброды выживают таким образом!!!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роскомнадзор работает на людей с положением в обществе, т.е. богатых. Он работает на писателей, артистов, режиссеров, защищая их авторское право. А на простых граждан ему наплевать, кто и где их обманывает. Поэтому такие сайты он не блокирует. Также работает и Росконтроль, регулярно проверяя качество продуктов питания, но ни шиша не делая, чтобы запретить продажу фальсификатов и привлечения к ответственности производителей. А Роскомнадзор должен запрещать в интернете недобросовестную рекламу продуктов питания с соответствующими штрафами для производителей. Вот у государства и появятся дополнительные денежки. Но проще для государства платить пенсионерам копейки, да и не индексировать им их мизерные пенсии.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.11.2017 в 12:17
Сразу вспоминается Сталин

А что,он тоже мошенничал со СНИЛС и сим-картами?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что администрация с ними в сговоре и имеет свою долю.Не ужели не понятно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 12:59
Санкт-Петербург

Наверно, потому что вы не жалуетесь. Как вы представляете "администрацию"? Вы думаете там каждое заявление читается? Там миллион заявлений, как все прочесть?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 13:00
Санкт-Петербург

Лишь бы написать, да? Вы на юридическом сайте это пишите. Если у вас есть доказательства сговора -- предъявите, а просто так голословно что-то писать это балабольство.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот и я думаю, почему это допускает не только АВИТО, но и прочие как бы серьезные сайты, типа Росработа, Зарплата.ру, и т.д. В данный момент ищу работу, утомили уже предложения вывести какие-то заработанные для меня по меньшей мере странным способом деньги.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо в доле

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ищите работу в интернете, там одни мошенники.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На нищебродах (а не "нишебродах") всё-таки больше наживаются, а в мошенники люди попадают по "зову природы" - те, у кого совести нет (как отправили её хозяева на панель, чтоб не дармоедничала, так и стоит там... до полного окаменения).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он очень быстро и эффективно с этим разбирался и проблема исчезала, так сказать, в зародыше.

раскрыть ветку (0)

Ну что уж. Боты иправно дают от 0.1 копейки до 3 копейки. За день можно рубля 2 набрать, если зарегестрироваться на 5-10 ботов.

А всё остальное Вы правы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
18.11.2017, 19:43
Хабаровск

Почему почему... в доле он.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Класс,все верно ,под каждым словом подписываюсь. Только мы это все на бумаге излагаем. на ней все и останется. Зачем вообще нужна Госдума? Только народ до нитки обдирать.В какой стране живут так пенсионеры ,только в России

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.11.2017 в 16:46
почему администрация сайта

Людмила, а какое (по вашему мнению) отношение к мошенникам в сети интернет имеет администрация данного сайта?

Коль скоро вы и другие научились выходить в интернет - пора бы уже и элементарной грамотности в этом плане научиться. Да и элементарные рассуждения не помешают.

Такого, хотя бы, плана: КТО (особенно в наше непростое время) будет радеть о простых гражданах, только позавчера узнавших про компьютер, а вчера узнавших про интернет, да ещё и "выискивать для них" мифические организации, которые "должны - но не платят".

Простейший способ: видишь подобное предложение, скопируй адрес сайта и в новой вкладке или окне впиши в строку адреса:

Отзывы о сайте ХХХ - куда вместо ХХХ вставь прежде скопированный адрес. Не поверите, кто впервые, столько интересного можно узнать - жуть берёт.

Просто нужно немного задуматься, прежде чем давать куда-либо данные своих документов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет Думы № 2 не согласен категорически. В такую Думу полезут "шариковы" и выйдет как всегда. А потом её ещё и кормить надо, а это дорого.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нужны две ГОСДУМЫ? Нужно переизбрать депутатов. Неужели нельзя выдвинуть и выбрать достойных. Нынешняя Госдума утомилась, пора ей на отдых.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бывает дыма без огня. В нашей стране не заботятся о благосостоянии своего народа. К сожалению, обо всех льготах мы узнаём из уст мошенников, которые пользуются жадностью и алчностью нашего государства. Скорей всего и действительно народу положенны какие-то выплаты по СНИЛСу, но государству не выгодно об этом афишировать. Так вот раз возник такой вопрос, наберитесь смелости и раскройте этот "секрет". Всему миру мы помогаем, так помогите своему народу хоть один раз.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше страной управляли 11 человек, а сейчас тысячи дормоедов. И ни как не могут прийти к единому решению, что все дорожает и каждый месяц наценки идут на все продукты и жизни необходимые товары. За то они получают большие зарплаты, а мы получаем пенсии 8.800, хотя всю жизнь про работали. Где справедливость?

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ГОСДУМУ № 2 смогут пройти только рабочие и крестьяне для защиты своего уровня жизни, то есть нашего. В это весь смысл. В ГОСДУМУ № 1 может пройти кто захочет, а попадут высоко поставленные со своими интересами своего высокого уровня жизни. Сейчас во многих предприятиях, организациях руководство выделяет себе целый этаж здания или отдельное здание (по другому адресу) и закрываются на шифрованные замки от рабочих и простых инженеров (не своих). Таким образом демонстрируют кто есть кто. Вы так ни чего и не поняли, а жаль. Поэтому так и живем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2017, 14:40
Санкт-Петербург

8800 это хорошо,а то и 6200

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2017, 15:03
Санкт-Петербург

потому что у нас такой премьер-министр и такая у него команда куча непрофессионалов

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф, а уж он-то знает не понаслышке, заявил, что ущерб от некомпетентности нынешних чиновников больше, чем от их же коррупции...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью аппарат надо убирать!! А Президента оставить!!!

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2017, 21:54
Казань

Правильно! Всему правительству по1 га бесплатно в Сибири, без права найма работников. А Медведеву и Чубайсу по 2 га.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судит!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жирику тож на всякий с..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путину - 4 га

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

А где спец службы , почему не блокируют такие мошенеческие предложения ?

+110 / -3
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 17.11.2017 в 17:03
А где спец службы ,

Они заняты поиском инокамыслящих

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а им это надо?Ведь это не терроризм.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не уже спецслужб давным давно их распустили сократили и кароче их убрали потому что власть поменялась сейчас одни воры остались в правительстве, душат народ до изнеможения, и так живём в нищите, видели статистику в заподных странах тот континент который получает меньше 64000 рублей у них считается нищий народ который находится на гране бедности, а у нас что? Делайте выводы сами.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто, будучи во главе фсб, упразднил экономический отдел, угадайте!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

заблокировать мозги халявщиков невозможно у каждого утопающего спасателя не поставишь и за своими стариками должны дети и внуки смотреть а не фсб !!!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправочка насчет бедного контингента западных стран. Если учесть, что оплата жилья (в основном съемного) составляет более 1000 евро + коммуналка + куча обязательных страховых взносов + кредиты, то действительно на проживание остается мизер. Ваш пример для сравнения не очень удачный. Просто там не дадут умереть социальные службы. Очень многие живут на пособия. Ну и чтобы там более-менее хорошо получать, пахать надо не расслабляясь и до хорошо преклонного возраста. Лично мне свою родню в Германии жалко. Хорошо, что мы туда не уехали.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но никто там "за бугром" не выживает от пенсии до пенсии. Сама лично была в Европе . И пенсии там не смехотворные" , как у нас. Жалеть никого не надо, надо себя пожалеть. Пенсионеры за рубежом отдыхают в разных странах и по нескольку раз в год. Кредиты там от 2-3 %, У НАС ВСЕ 20%. и более. Можно долго сравнивать , но только тем, кто там реально был.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, отвечаю - некоторые из них. в т.ч. и ПРОКУРОРЫ крышуют игрбизнес, проституцию и т.п. Вспомните, что осталось прямым наследникам Сталина и что имеют наши бонзы сейчас. И сравните результаты борьбы с преступностью. А НАШ ГАРАНТ ТОЛЬКО НА ПУБЛИКЕ ПРОЯВЛЯЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, И ТО К МЕЛКИМ ПРОБЛЕМАМ.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Иванович, выходит, что для честных и работящих людей социализм лучше капитализма. Так, у людей есть конституционное право выбрать наилучшее для себя. Дерзайте, люди!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам гарант из питерской шпаны. Но вырос. И стал тем кем стал. Вот и пример для подражания.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.11.2017 в 17:03
А где спец службы

А вы - лично ВЫ - куда-то уже обратились? И что вам там ответили, озвучьте, пожалуйста.

ЗДЕСЬ - не то место, где борются с кибер мошенниками. Здесь их только обсуждают, а нужно обращаться туда, где борются. И, кстати, очень результативно.

Но ведь, как говорится: Дитя не плачет - мать не разумеет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто ж вам даст революцию совершать?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не призываю к революции. Читай те внимательнее. Все должно быть в рамках Конституции РФ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На своем горьком опыте убедилась, что все силовые структуры не работают и не исполняют законы РФ. Куда я, только не обращалась по захвату рейдерами снт "Ока, тем более, что изготовили фальшивые документы и печать. Эти рейдеры чувствуют себя вольготно, что их никто не достает.

Так, что я потеряла веру и ни о какой справедливости и о защиты прав наших граждан нет. Конституция РФ ст.46 издана для кого? Защищает других вне государства, а свои брошены.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 09:15
Каменск-Шахтинский

Как только люди попадают во власть, в депутаты, то забывают зачем они там и от кого посланы. Свои интересы ближе. Ну поработают сначала немного для низшего сословия, а потом зажиреют и будут решать свои проблемы. Сколько можно создавать новые и новые партии, объединения и т.д.? Их вон сколько, а толку? Это все бесполезно. Свои теплые, насиженные места просто так никто не отдаст. Раньше в стране была одна партия, которая хоть обращала внимание на народ и заботилась о нем (плохо или хорошо), но для людей работали: медицина, наука, образование, был спорт и отдых, все бесплатно....Партийцы боялись лишиться партбилета, можно было найти управу на чиновника. А сейчас столько партий- выбирай не хочу. Дел никаких, зато обещаний!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами на все 150% согласен. А главное так думают большинство населения России, а сделать что то не могут. Всё идёт к тому, что простой российский народ не имеет никаких прав. Как говориться прав тот - у кого больше прав.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, действительно - почему? Все знают, а реакции нет. Мне тоже приходило сообщение с таким предложением. То трафик предлагают продать. А ведь люди верят. Почему государство не защищает своих граждан?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

сайт гос услуг требует ввод таких же данных..

+91 / -9
картой
Ответить

Сайт Госуслуг не просит денег, вроде бы. И не обещает манны небесной.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как не просит? за некоторые услуги надо оплатить сначала госпошлину. Если правильно написан текст, то запросто куча народу переведут эту "госпошлину/налог/и т.п."

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но сайт госуслуг не просит ничего заплатить.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 18.11.2017 в 06:46
как не просит? за некоторые услуги надо оплатить сначала госпошлину. Если правильно написан текст, то запросто куча народу переведут эту "госпошлину/налог/и т.п."

я пользуюсь госуслугами с начала их образования, никогда никаких махинаций на этом портале не было

раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 17.11.2017 в 16:51
сайт гос услуг требует ввод таких же данных..

в банке тоже стали требовать но можно обойтись и без снилса если сказать что с собой нет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит скоро будут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 09:39
Санкт-Петербург

ВСЁ впереди - будут:

" Невероятных событий НЕ бывает "

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня СНИЛС потребовали кадастровые инженеры, когда межевание земли делали, а у жены спрашивал нотариус при оформлении доверенности, правда, категорически не настаивал, но объяснял, что скоро вместе с паспортом и СНИЛС обяжут вносить во все такие документы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера в школу зачем то потребовали снилс,неужели тоже какая -нибудь афера?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если среди кадастровых инженеров есть мошенники, то они могут воспользоваться. Но я даже не представляю, где они с копиями ваших паспортов и снилслов могут что-то такое провернуть.. Везде требуется оригинал. Мне как-то не захотели поодать по пенсионному билет га электричку, требовали паспорт, и ксерокопия им не подошла, хотя в пенсионном и стоит прописка, но ничего доказать не улалось, давай паспорт или бери полный билет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь то, какие данные просит вводить сайт Госуслуг? Тем мошенникам, про которых говорится в данной статье, не нужны ваши данные, им нужны ваши деньги, которые вы им должны будете выслать не понятно за что, а снилс или паспорт они просят ввести, чтобы вызвать доверие у человека, чтобы чем то обосновать наличие каких то мифических выплат в его пользу. На сайт Госуслуг действительно никто насильно не загоняет, все услуги можно получить и без интернета, если Вы боитесь, можете лично сходить в мфц или в любое ведомство и получить услугу там. Я предпочитаю через интернет, зарегестрировалась на сайте Госуслуг почти сразу, как только они появились, и никаких проблем ни разу не было.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ё-моё,люди!Госпошлину оплачивают по квитанции в ближайшем отделении банка,а не через какой-то сервис не понятно кому

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требуйте письменное обоснование таких требований!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу хоть Вы им разъяснили, а то я уже из матерился им про одно, а они как кто понимает и потом несут такую чушь.......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это просто автоматизированный сборщик личных данных (!!!) в масштабах страны. Если кого-то (вдруг) заинтересует, зачем это надо, жму руку и снимаю шляпу. Правда, это уже другая тема.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно данные и нужны, а на доверие и на расположение им на...ть, потому что эти данные - ключ от сейфа, где деньги лежат, которые, да, и есть конечная цель.

раскрыть ветку (0)

Мелкие государственные проблемы надо решать масштабно. Если будете решать мелкие проблемы по мелочному ни чего в результате положительного не получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 17.11.2017 в 16:51
сайт гос услуг

Илья, так то и есть, что СаЙт Гос Услуг.

Вот его адрес, вернее, старого портала:https://www.gosuslugi.ru/pgu/

а это - новый - www.gosuslugi.ru

Чтобы войти в Личный кабинет - нужно зарегистрироваться и не просто написав на сайте, а с получением официального письма на домашний адрес, в котором будут данные для входа. Через интернет вам эти данные НЕ дадут и НЕ запросят для какого-либо подтверждения. А уж как вы будете хранить эти данные - ваша забота.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2017 в 18:43
сборщик личных данных

А чуток поразмыслить, прежде чем невесть куда давать свои ЛД - не судьба или, как говорит один мой знакомый: "религия не позволяет?"

Или, увидев обещание "всех неплативших вам ободрать, а вам - выплатить" - уже думать не получается?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте 152ФЗ "О защите персональных данных" Вы себе и представить не можете какой "головняк" имеют всевозможные организации обрабатывающие и хранящие ПД, сколько денег на это тратится, Ваши ПД в том числе... и все ради чего? что бы вы впихнули свои данные в первую же WEB форму с заманухой в 500 рублей...

Не упрощайте злоумышленникам жизнь, будьте бдительны. элементарно проверяйте адреса сайтов, не ходите на сайты со сторонних ссылок и не открывайте все подряд, кликая на все что вам присылают... Не храните пароли в явном виде и не шифровано. это основные правила. соблюдайте их и в ближайшем будущем будет все хорошо

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если продвинутый ПТУ-ник может взломать сайт ЦРУ, то Госуслуги ему по ... (плечу)...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая защита персональных данных? О чём вы? Все ваши данные можно купить в той-же Москве в переходе.

раскрыть ветку (0)

ХисаПишет 20.11.2017 в 13:38
Какая защита персональных данных? О чём вы? Все ваши данные можно купить в той-же Москве в переходе.

Это уже другой момент. Все продается все покупается, Во многих системах есть уязвимости, включая человеческий фактор. А у специалистов по защите информации (как правило) слишком низкий уровень компетенции в своем вопросе, да и финансируют их как правило по остаточному принципу или по факту свершенных инцидентов. Однако за последние 10 лет в данной области наблюдаются существенные улучшения. А вышеупомянутые БД как правило оканчиваются 2005 годом. более свежие купить сложнее и они уже менее полные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лашкари Тейминэ Абдул-ВахидиПишет 18.11.2017 в 12:47
Госпошлину оплачивают по квитанции в ближайшем отделении банка,а не через какой-то сервис не понятно кому

На сайте "Госуслуги" с некоторых пор можно оплатить и госпошлину, и штрафы, и налоги.

Однако, никаких денег, конечно, никто не обещает. Можно лишь заказать услугу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно расщитовать среднюю зарплату как и прежде. разделить общество на три класса и заставить самый богатый класс добавлять самому бедному до расчетной средней ,это поможет стране с денежным оборотом

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Павлович, я Валентин согласен с Вашими предложениями, но как это сделать когда в Госдуме все депутаты из богатых людей.

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала. Нам нужно, чтобы мынижний класс общества могли с орентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Если только на выборах президента РФ кто либо из кондидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ,что в стране нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только доберётесь до кресла,так и пройдёт изменение в поведение,тоже разбогатеть захотите,урвать чего-нибуть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Ещё госдуму №3,чтобы следила за госдумами №1 и №2,Бред какой-то,, уважаемый

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Когда же будут принимать жесткие меры к мошенникам, сколько их у нас развелось.

Одно рейдерство, что произошло в кооперативе снт "Ока" Луховицкого района длиться годами и не могут возбудить уголовное дела, только прикрывают. Поэтому, если не остановить эту среду мошенничества те, кто обязан, то мы себя скоро подорвем изнутри.

+87 / -1
картой
Ответить

Жесткие меры к мошенникам принимать скоро совсем не будут. Их выводят из уголовного кодекса. Их только пожурят, назовут их действия уголовными нарушениями и разрешат дальше занимать должности. Это - сегодняшняя утренняя пресса.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто с ними бороться будет, когда первые лица страны сами мошенники

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При СССР - ОБХСС было...Кто воровал - всех под "вышку" или в тюрьму !

А если сейчас и -главы регионов , и - министры, и -депутаты воруют -да о чём говорить, если Д.Медведев проворовался , да на ск-ко миллиардов , а Шойгу , какую усадьбу отгрохал , на свои что ли ???....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для показухи - посадят одного, а потом дебаты устраивают по ТВ - виновен (не виновен)...А это - рейтинг передачи - значит бабло рекой течет за эфир....

раскрыть ветку (0)

А властям до фонаря. Никаких попыток в поиске мошенников.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мошенники сидят у власти и руководят мешками это уже система,а систему трудно уничтожить,а уничтожать систему надо с верхушки

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 08:26
Ханты-Мансийск

Когда наедятся депутаты, тогда и закончится,но они не наедятся а народ-быдло думает как кредит отдать,затем напиться водки.а кто то не пьет и не курит в спортзал ходит,деньги и машины есть,и даволен он властью,а сосед его не интересует,пусть хоть сдохнет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 17.11.2017 в 16:55
мы себя скоро подорвем изнутри.

уже подорвали - 30 лет назад

А Вы и не заметили

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.11.2017 в 08:20
Все мошенники сидят у власти и руководят мешками это уже система,а систему трудно уничтожить,а уничтожать систему надо с верхушки

Ну уберёте Вы верхушку, а на их кресла кого? С низушки? Думаете, внизу сидят другие?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь сидели другие, сами не воровали и другим не давали и дети за страну воевали а не за бугор линяли.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

жёсткая мера - это включить мозг и пользоваться им

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,еще как воровали,только в тихую и корочками прикрывались,а теперь во все услышанье,от них и на учились воровать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 10:31
Санкт-Петербург

Вопрос в том,что против тебя работают сотни,а то и тысячи мошенников,а ты один,и зачастую не в состоянии обработать поступающую информацию.Не может быть человек во всех делах дока.Даже крутых юристов проводили за нос.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

все аферы- для халявщиков и идиотов вспомните 90е !!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут, но не хотят!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

объединяйтесь! жулики же объединились, захотели и сделали!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну объединились, а что дальше? Пристрелить нельзя, да и не с чего. А вот кому нравится ловить рыбку в мутной воде, это мы знаем, но ничего сделать не можем, так как у них служба безопасности, а простые мусора сидят по кабинетам и играют в компьютерные игры

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенников в нашей стране к ответственности привлечь невозможно. Мы уже почти 10 лет по судам ходим - и не можем вернуть себе деньги от ООО "Иркутский фондовый дом", все суды пострадавшим отказывают и защищают мошенников, в отношении которых даже уголовное дело прекратили /за истечением сроков давности/

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что все проблемы (в том числе со снилс) в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся (чиновники) и какие интересы они защищают (чиновников)? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными бы вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Если только на выборах президента РФ кто либо скажет, что в стране нужна ГОСДУМА РФ № 2 тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Тогда обман со снилс и другие формы обмана по всем проблемам в нашей жизни будут постепенно идти к уменьшению.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Валентином, только простых граждан нужно выдвигать депутатов в Мособлдуму, а не таких, которые сидят в ней, да под лозунгом от партии "Единой России". Просто стыдно за таких депутатов, которые пришли для того, чтобы покрасоваться. Поэтому пробиться через барьеры таких "чиновников" и икать правду гражданам бесполезно, т.к. кем нарушаются законы они хорошо прикрыты всеми службами..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит реплик!!! Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит реплик!!! Что Вы можете предложить изменить в России? Например конституцию?! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? Что?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!!! Хотя бы что то предлагаете изменить. Есть смысл подумать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина. Благодарю Вас за согласие. Валентин. Прошу Вас так же обратить внимание в чем разница словах в названии между СОВЕТСКОЙ конституции и Российской.

СОВЕТСКАЯ это значит советоваться (народное голосование, даже на рабочих местах), что скрывается под названием РОССИЙСКАЯ конституция? И вообще посмотрите конституции других стран, особенно тех у которых в конституции очень часто используется слово народ. Сделайте сравнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин спасибо за ответ. Разница Конституция РФ и Советская Конституция отличается В том, что Конституция РФ ст. 46 гарантирует свобода и защита права граждан. Вот поэтому и дали свободу чиновникам, а Российских граждан ущемляют наши права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина. С уважением к Вам, за то что вы думающий человек. Однако дело в законах (Конституция РФ ст. 46), а в тех кто их создает и принимает. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1.Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Если только на выборах президента РФ кто либо из кондидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ,что в стране нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Подумайте над этим предложением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за ответ Валентин, полностью с Вами согласна, что в одиночку с такой махиной коррупции не справиться, а чиновники зажирели и не хотят служить народу. Получаю от них такой бред, что удивляюсь как можно в наше время подтверждать действия рейдеров т.е. мошенников, сотрудникам прокуратуры,что меры прокурорского реагирования не имеются. Когда мошенники пользуются фальшивыми документами и печатью, завладели частную собственность кооператива и тем более, что рейдеры вообще обнаглели подают в суды о задолженности членами. Это полный беспредел в России.И если бы сами члены снт "Ока", что то делали для себя, а не пригибались перед теми кто себя ведет по хамски, то такого бы не было. Просто предали не только меня, но теперь пожинают свои плоды. Я отстаиваю с немногими членами свою частную собственность, которая проведена приватизация т.к. все документы по кооперативу остались у меня ( решение суда).

И если бы члены кооператива были умные, то не пошли бы за рейдерами. Так, что сделайте из этого тоже вывод.

Хотя мы ранее работали на предприятии оборонного значения, некоторые со званиями и так дали себя одурачить. В Гос. Думе должны все таки количество выбираться из простых граждан т.к. сейчас прогресс выше, не так как раньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина здравствуйте. Понимаю какой вопрос Вас беспокоит. Таких пострадавших я думаю много. Беда в том, что на телевидении нет ТВ канала для рабочих и крестьян, где они могли бы высказываться о том, что они думают о перспективах развития России. Однако такой канал ТВ сможет организовать-потребовать только ГОСДУМА № 2 (рабоче-крестьянская и даже ни каких инженеров там не должно быть). Главное народу России предложить идею-цель реально осуществимую, в которую все поверят и которая всех объединят. Интернет позволяет массово общаться и распространять идею-цель о ГОСДУМЕ № 2 (рабоче-крестьянской). Уверен от ГОСДУМЫ № 2 положительный результат будет. И самое главное это мирный процесс, который приведет страну к настоящей демократии среди бедных и богатых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин спасибо за ответ. Моим вопросом заинтересовалась местная власть, не знаю поможет или нет т.к затронуто то обстоятельство, что я коренная жительница этого города и бывшая сотрудница от п/я оборонного значения и за свой труд награждена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина. Не уверен, что кого то интересуют Ваши заслуги. У меня тесть в заслугах, но ни кому до него нет дела, даже по мелочам. В крайнем случае сделают вид, что они его уважают. Сейчас время такое, это не после военные годы 1945. Поэтому Ваши шансы на получение положительного результата в Вашем деле на мой взгляд не велики. Поэтому моё более масштабное предложение остаётся в силе. Подумайте над этим. Расспростроняйте информацию о Госдуме № 2 по интернету. Это будет сильнее и эффективней влиять на ситуацию сегодня, чем вчерашние заработанные заслуги заслуженным трудом перед отечеством. Желаю Вам, что бы я оказался не прав. С уважением к Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть канал ОТБ "Общественное телевидение России". Даже финансируется за счет пожертвований зрителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Нам нужен канал ТВ, где будут показывать программы с участием в них только рабочих и крестьян. Поэтому нужна ГОСДУМА №2 состоящая из рабочих и крестьян. Там с великим удовольствием разнесут в пух и прах любое ложное ОТБ "Общественное телевидение России". Пожалуйста вдумайтесь в проект ГОСДУМА №2 состоящая из рабочих и крестьян. Читайте о ГОСДУМЕ №2 Валентин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

За такое мошеничество надо давать так примерно лет двадцать без амнистии.

+79 / -1
картой
Ответить

Руслан

Рейтинг:Через Госуслуги мне предъявили судебные приставы в п.Лазаревское 200 руб.Живу в другом городе, и другом

регионе с 2014г.,прошу письменно ответить-за что?Гробовое молчание. Отдай и всё,пополни карман приставу.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмотрите на сайте приставов fssprus.ru , возможно совпало ФИО и дата рождения, вот и начислили. Пишите им через УФССП, а то со счета быстро стырят. А вот как с мошенников миллионные долги забирать, так у приставов руки коротки.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на новую виллу в Италии как раз ваших 200 рубоей не хватает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164

Они сволочи, так поступают, даже не задумываясь... А если ты видишь, что это туфта, и ты никогда ни у кого не брал - они грят, типа - судись, доказывай, что ты не верблюд... Это деньги и нервы.... Что бы там ни говорили про СССР, такого вопиющего , безнаказанного вседозвольства не было ! Сейчас принцип - взять и нахапать как можно больше, пока законы позволяют... А лохи пусть бегают по судам (судьи тоже все коррумпированы, на свадьбы дочкам деньги копют)...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так,это же легче,чем мошенническую схему раскрывать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы говорите? А если по 200 рублей будет миллион раз??

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"За такое мошеничество надо давать так примерно лет двадцать без амнистии."

Всё верно... Но никто не даёт и не прикрывает эти фирмы...

Также вроде бы попался на этом, сообщил все данные в ФСБ... и никакого ответа. Однако имею привычку, если что-то подозрительно, снимать скриншоты и сохранять.

Поэтому отследил куда убежали деньги с моей карты "Яндекс Деньги".

Обратился в Службу поддержки клиентов и.....

и через неделю мошенники произвели возврат обеих платежей с учётом процентов за перевод.

Поблагодарил Службу поддержки ООО "Яндекс Деньги" за содействие...

Из-за 700 рублей, бегать по судам (российским продажным) и продажной же полиции - себе дороже.

Более того, читайте кто там Руководитель, согласно пункта 4 Положения о МВД РФ, утверждённого Указом №699 от 21.12.2016 года,

и кто служит в его подчинении (решение суда) : drive.google.com

- отъявленные негодяи и правопохоронители.

раскрыть ветку (0)

Руслан, вот и займись этим - инициатива наказуема!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ещё и с конфискацией, чтобы другим неповадно было!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2017, 20:08
Нижний Новгород

РусланПишет 17.11.2017 в 18:23
За такое мошеничество надо давать так примерно лет двадцать без амнистии.

Все правоохранители в доле. Им самим надо давать по максимуму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людям тоже пора делать выводы, столько говорят о всяких

мошенничествах, нет все равно куда то лезут, посмотрю в

лотереях очередь не скончается, все хотят миллиард ,неужели непонятно, это дяди те получат от вашей тупости миллиард а Вы последнее им отдаете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классика не умирает: Кто возьмёт билетов пачку...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.11.2017 в 18:23
надо давать

Так нужно обращаться в соответствующие органы. Не на соседа жаловаться, что "выпил и песни поёт" (сосед проспится и перестанет петь), а вот на такие конкретные ситуации.

Но нужно туда сообщать, они ведь тоже не боги и за всеми шулерами не могут успеть.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть - не могут а есть - СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ так как там крыша

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (471)

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.