Кодекс с правами и обязанностями пассажира появится в России

В России появится кодекс с правами и обязанностями пассажира, сообщает пресс-служба Общероссийского объединения пассажиров.
Инициаторами появления такого свода правил выступили Общероссийское движение «За реальные дела!» и Общероссийское объединение пассажиров. Первое заседание рабочей группы по разработке единого кодекса прав и обязанностей пассажиров на различных видах транспорта уже состоялось. По его итогам направлены обращения в адрес Минтранса и крупнейших перевозчиков.
В разработке кодекса будут участвовать, в том числе, Минтранс, депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, члены Общественной палаты России и совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека.
По словам председателя Общероссийского движения «За реальные дела!» Антона Цветкова, «пассажир должен знать свои права и обязанности». Он отметил, что каждый человек периодически пользуется различными видами транспорта, сталкиваясь при этом с ситуациями, когда необходимо четко понимать свои права и обязанности.
Цветков добавил, что реализация этой инициативы позволит комплексно подойти к защите прав и законных интересов пассажиров.
Интересно, когда появится кодекс с обязанностями депутатов? Пока у них есть только привилегии, льготы и отсутствие всякой ответственности за идиотские законы.
Кому нужно тому и пригодится, летал на самолётах в советское время правил не знал - но ни чего и не нарушал, может не в правилах то дело???
чем дальше в лес тем больше пней а не кажется ли вам что в очередной раз перевернут все с ног на голову и обязанностей будет как всегда очень много а права ваши скажут дома а здесь их быть не может плюс с введением кодекса сделают дополнительный на это налог или штраф за нарушение обязанностей плюс госдума опять (впрочем как всегда) будет кропотливо рассматривать данный вопрос в течении года плюс еще год будут вносить дополнительные поправки в итоге получаем кодекс на ***р никому ненужный минус потраченные бюджетные деньги и возможно открытие дополнительных всевозможных отделов для бездельников которые будут решать наболевшие вопросы по этой теме. где-то примерно так и будет. получаем себе на шею еще № количество грызунов (вредителей).
На 200%с вами согласна
Да я согласна с тем чтоб пассажиры знали свои обязанности особенно в автобусах. Так как при входе они обязаны оплатить за себя и так же за багаж. Мы кондуктора почему мы должны выслушивать от них не приличные слова и унижения а так же наговоры начальству которое не проверив наказывает нас на 100 процентов премии. Где справедливость?
Мне вас жаль, но данный закон вас никак не защитит. Это зависит от воспитания пассажира. Есть категория пассажиров-хамов для которых закон не писан. Менталитет менять нужно. А так - это еще один идиотский закон!!!
Согласна с вами. Если все к друг другу по-человечески относились бы, то и законов не надо... А так некоторым и закон не указ
Водителям и кондукторам тоже не мешает знать свои обязанности по отношению к пассажирам. Автобусы грязные, прокуренные. На замечание, почему в автобусе так накурено, следует хамский ответ - не нравится, в другой пересядь! И, судя по тому, что ничего не меняется, не реагирует ваше начальство на жалобы и, тем более, не чего не лишает!
Да я с вами согласна что есть и среди кондукторов есть хамки но а насчет что грязные автобусы это не к нам т.к нам за это не плотят. а на счет жалоб которые некоторые пассажиры пишут да еще приврут это тоже не справедливо. у нас получается что с нас больше лишают примии чем мы зарабатываем .а премия у нас зависит от плана .премию лишили и мы остались на 3-4 тысчах за весь отработанный месяц . Вам это не понять вы сидите на окладах и вы получаете полностью свою зарплату. И в обще надо пассажирам тоже относится к нам по человечески мы тоже люди такие как вы . прежде чем оскарбить кондукторов и водителей поставьте хотябы на минуту себя на наше место и когда зайдут к тебе в автобус и начнут вас оскарблять как вы себя поведете- молчать будите нет молчать вы не будите вы всеравно что то ответите а пассажир возьмет на тебя пожалуется да еще приврет что вы пассажира обозвали обматерили и вас за это лишат премии на сто процентов , как вам понравится нет ли , а начальство давно уже ставит нас с вами друг против друга. Когда ломаются машины или срывается
график маршрута причем мы но вы как всегда обвиняете нас а начальство в стороне. А то что парки развалины машины ремонтировать нечим это тоже мы виноваты, получается что так .НУ что еще говорить за вами тоже много проблем. но вы только нас замечаете а себя нет. И ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАС ОБВИНЯТЬ НАДО ХОТЬ ЧУТОЧКУ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЯ. ТО ЕСТЬ ПРАВЫ ВЫ ИЛИ НЕТ И НУЖНО НЕТ ЛИ ОСКОРБЛЯТЬ ВОДИТЕЛЕЙ И КОНДУКТАРОВ.
"Не мы такие, жизнь такая". Вы правильно отмечаете, надо быть взаимно вежливыми, но вообще-то водители обычно матерят, не стесняются.
Правила пользования пассажирским транспортом были всегда и висели в каждом автобусе над дверцами . Нормальные адекватные правила. Правда не назывались они Кодекс. А хамство не от отсутствия правил, а от отсутствия воспитания.
Вопрос о "правах и обязанностях" пассажиров мог возникнуть только в обществе, которое гниёт. Под Запад подстраиваемся? А просто быть человеком слабо?
Наверное, многим уже слабо. Мой муж как-то рассказывал, что к нему подошла бабулька, попросила довезти до такой-то остановки, но денег у нее нет и удостоверения тоже. Нормально попросила. Он не отказал. А недавно зашли в салон маршрутки 2 типа с пивом и полным пакетом закуси, а при словах "оплатите проезд", ответ:Братуха, денег нет... То есть на пиво у них 50 рублей есть, а на проезд 13 рублей нет...
А я была свидетелем другого случая. Бабушка расплатилась, у нее в основном сумма был пятидесятикопеечными монетами, так водитель ей вслед в спину их кинул (хорошо не в лицо) со словами - под церковью собирала, старая! На возмущение пассажиров даже головы не повернул. Жаль конечно, что не нашлось в автобусе мужика с большой буквы, который бы взял водилу за шкирку и потребовал извиниться!
Вы сами подумайте.Водителю надо следить за дорогой он отвечает за жизни людей пропустить пешеходов ,чтобы какая нибудь легковушки не залетела,когда ему ещё считать по десять копеек,когда в магазинах прямо умоляют достать им мелочь
И какой Закон или Кодекс исправит этого хама?
Алиса! Вы оправдываете хамство водителя. Он обязан принимать деньги какие дают. Где написано, что надо платить только определенной монетой? Мелочь-это то же денежная валюта, принятая в Государстве. Ну нет у человека больших денег и долларов, она ведь ЗАПЛАТИЛА, а не проехала бесплатно. А водитель должен принимать за проезд на остановках во время стоянки, а не во время движения. Бедная женщина, представьте что у нее было на душе, может человек потом плакал, не спал и пил таблетки. ВОДИТЕЛЬ-ХАМ. Работать с людьми таким нельзя. На месте той женщины могла и может оказаться ваша мать или вы сами....
Я с вами не согласна когда человек знает что ему нужно ехать куда то он должен по беспакоется чтоб у него были разменные деньги а то как куда то ехоть то крупные купюры которые утром нет рамена или пихают мелочь в виде 10 или 5 копеечные хотя знают что в магазинах они нужнее а вы отдаете их водителю либо кондуктору это очень не удобно работать . я вот по себе сужу ,я всегда даю без сдачи и никогда не возмущаюсь ни на водителей и кондукторов так как знаю что это за работа \не благодарная работа\.
таких идиотов очень много
здесь он конечно не прав
Очень правильное замечание. Только Запад не при чем.
Пассажиры не обязаны иметь разменные монеты, а персонал обязан. А не любят в автобусах/маршрутках брать мелочь, т.к. ее считать надо, а кондуктору это неудобно и не хочется. Пассажиры не обязаны обеспечивать удобство работникам пассажирского транспорта, а они обязаны, тем более билеты сейчас не слабо стоят.
Елена вот тут я с вами не согласна. пассажир должен иметь при себе разменные деньги и мелоч мы всегда берем если не которые субьекты спецально собирают 10 копеечные и вы сами подумайте дать кондуктору в примере 10 рублей когда же она должна считать если в салоне зашло много народу ей нужно успеть обилетить. если зайдет контроль ни вас накажут а нас бедолаг а наказывают по полной.
Сочувствую Вам всей душой, на каждом рабочем месте свои неувязки и трудности. Кому-то они могут показаться мелкими. Но транспортное обслуживание далеко от совершенства, как и вся российская действительность.