Обман потребителя, как же с ним бороться!
Интересные случаи у нас происходят в сфере ЖКХ, есть такой замечательный Приказ РЭК, который регулирует коммунальные услуги. Но исполняют ли его сами поставщики коммунальных услуг вот в чем вопрос? Пример указанно, что отопительный сезон в Краснодарском крае 7 месяцев, ну правильно подумаем, значит отопление включат с 01 октября? Не тут то было, запускают тепло лишь 18 числа, а счет выставляют за полный месяц так как отсутствует тепловой счетчик в многоквартирном доме, а как же так... Получается почти каждая квартира производит пере плату от 1200 до 2500 р. зато чем не пользовалась и не дополучила. Коллеги как Вы считаете, данная ситуация может попасть под Закон о Защите прав потребителя? Есть ли смысл бороться?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: