Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

Глава КС предлагает ввести в России гарантированный доход

38 дочитываний
1 019 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Конституционного суда Валерий Зорькин предложил ввести в России безусловный базовый доход по примеру Финляндии. Об этом сообщает телеканал «Дождь». Речь идет о ежемесячных выплатах, которые, в отличие от пособия по безработице, будут сохраняться за получателями даже после трудоустройства.

Руководитель КС пояснил, что мир стоит сегодня на грани «нравственной деградации». «Необходимо создать барьеры против рыночного эгоизма и растущей нищеты», — подчеркивает он.

Зорькин напомнил о гарантированном доходе в Финляндии. Там с января текущего года некоторым безработным гражданам начисляют безусловные минимальные выплаты от государства. Порядка двух тысяч финнов получают ежемесячно порядка 600 долларов. Отчитываться об активном поиске работы, однако, у них не требуют, а после трудоустройства гарантированного дохода не лишают.

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 019 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1019
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Даже представить себе не могу, чтобы в нашей стране это стало бы возможным...

+430 / -5
картой
Ответить

В России наоборот стараются как можно больше вытянуть с людей под разными нововведениями,особенно налогами. Только еще налога на воздух нет...,но,возможно,что-нибудь придумают,никто в этом и не сомневается.

+98 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.12.2017 в 10:47
Даже представить себе не могу, чтобы в нашей стране это стало бы возможным.

они социалку урезают - а тут какой то гарантированный доход

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если "гарантированный" доход ввести, то налог "на воздух" точно потребуется (естественно с работающей части населения нашей страны)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда деньги на это....еще раз акцизы на водку,на табак,на бензин? И так уже 10 т.р. малолетним родилкам пообещали....

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малолетним родилкам? Так вы называете матерей?

Вы совсем не подумали о том, что рожать многие женщины не могут или просто не хотят. Так поддержать хотя бы этих юных мамочек! Население вырождается.

+17 / -8
Ответить
07.12.2021, 19:40
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 02.12.2017 в 08:06
Малолетним родилкам? Так вы называете матерей?Вы совсем не подумали о том, что рожать многие женщины не могут или просто не хотят. Так поддержать хотя бы этих юных мамочек! Население вырождается.

Он бессмертный, что Кощей без яиц

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты охренел,что теперь не рожать,давайте будем все голубыми и лесбиянками. А что рожать перестаним,вымрем как мамонты,а когда старый станешь тебе уже никто платить не будет, работать некому,обрабатывать тебя.Или ты предлогаеш рожать старухам на пенсии,так они уже инесмогут

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважение к старшему поколению так и прет. Твоя мать старуха тебя так воспитывала?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 46лет,да я старуха ,в этом возрасте рожать преступления. Всему своё время.Молодой организм,здоровое поколения!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей владимировичПишет 02.12.2017 в 07:55
И так уже 10 т.р. малолетним родилкам пообещали

Да Вы охреневший тип!

В своё время будете наказаны за такое отношение к людям, тогда просто знайте и помните ща что!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рано списывать себя из полноценной жизни ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

“Большие обещания уменьшают доверие.”

Гораций

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

“Обещания даются по соображениям, и исполняются по обстоятельствам.”

Н. Лесков

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Аркадий Райкин: "Съесть то он съест, да кто же ему даст!"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж нет! Не прав Лесков. Не уверен, что выполнишь, не давай обещаний!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может при новой власти это станет возможным, жаль только, что это предложил 3орькин, а не Путин.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам чего обещает? это всего лишь предложение к Президенту, а захочет он его услышать или нет - это большой вопрос.

для безработных у нас в стране создан концлагерь, в котором безработных стимулируют к поиску работы - голодом, чтобы они потеряли за пол-года человеческий облик и стали землю грызть от голода.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

для работающих тоже!!!! у молодежи нет стабильного будущего! каждую минуту могут уволить без обьяснений, просто что не понравилась улыбка

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 11:09
Санкт-Петербург

А если и находят работу, то с минимальной з/п и остальное в конверте...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас вон в Думе и слуги народа получают не хилые гарантированные доходы. А в Финляндии всего 2000 человек, причем эти деньги тратяся скорее всего на покупку товаров там же. И соответственно часть их уходит на оплату НДС в товарах и услугах.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
02.12.2017, 13:54
Владимир

Мне даже в страшном сне не может присниться тот факт, что государство побеспокоится о людях так, как это делается в других странах, которые живут по принципу: "СНАЧАЛА СЕМЬЯ, ПОТОМ СТРАНА, И ЕСЛИ ХОРОШО СЕМЬЕ, ТО ХОРОШО СТРАНЕ". В этой стране - ВСЁ профанация: экономика, политика, социалка и т.д. и т.п. Единственное, если этот КС не вошел в сговор с ВВП перед выборами. Мол, смотрите, страна, как я обеспокоен социальным положением наших людей, а если назначат, то...условно...150 руб.

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 17:33
Севастополь

Я тоже подозреваю, что это не более, чем предвыборная риторика. Но ведь так хочется верить...даже в глупость, озвученную чиновником, очень хорошо манипулирующим общественным мнением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 17:58
Севастополь

ИринаПишет 02.12.2017 в 10:08
жаль только, что это предложил 3орькин, а не Путин.

Путину по статусу не положено сказки рассказывать. А Зорькину можно. С него взятки гладки)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам Путин 18 лет красивую жизнь обещает. и где она? Еще тот сказочник!

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть - ни в сказке сказать ни пером описать как хреново

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть свое близкое окружение потрясет, а то имеют 65% ВВП в своих карманах, тогда и пенсионерам и деткам и на нормальную зарплату хватит. И Москву надо потрясти, тоже пусть со всей. Россией делится. А то зарегистрировали все нефтяные, газовые предприятия и весь налог на прибыль получают в бюджет Москвы. Богатства то народные, делится надо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

90Е ЗАБЫЛИ? ОБРАТНО ХОТИТЕ?

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я как раз представляю. Громко начать компанию, чтобы во время предвыборной компании она мозолила глаза, назначить очередные гроши, но зато какова будет реклама. Раздуть пузырь на ровном месте. Денег добудут тем же путем, что делается раз за разом, а именно сделать доллар в очередной раз дороже, обобрать опять всех понемножку, но компенсировать это нововведением. Реальный доход увеличится вряд ли, но реклама Путинскому режиму получится на славу.

раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 21:45
Великий Новгород

Мы, по - моему, аж до 1937 махнули!!! Судя по обстановке и новым законам.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 90-ые при чём здесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну немного не согласен , даже гроши не назначат. У нас же это все просто! До последнего момента будут рассматривать и не рассмотрят. Примеров полно!! Из последних это отмена двойного/ тройного налога на транспорт ( Транспортный налог, ТН в топливе, и для большегрузов "Платон")

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена а для чего рожать детей в этой стране, чтобы кормить их химией, или вообще смотреть как ты не можешь купить своему ребенку необходимую еду и одежду( не говоря уже об игрушках и теплых варежках) Многие покупают одежду либо св секенд хенде. потом учить их в школах, где туалет по системе "очко" и учителя бьют учеников по голове учебниками, затем чтобы они как проклятые работали по 16-18 ч за трудодни. А когда они родят своих детей,работать на издох, чтобы хоть чем то их кормить. потом нищенская пенсия на которой старики с голоду мрут. Зачем рожать детей в такой стране? Это как надо не любить своего ребенка чтобы обречь его на такую жизнь? И правильно здесь написали, только юные идиотки могут это делать. Нормальные девушки не хотят иметь детей именно в этой стране . У меня есть возможность общаться с молодыми девочками, я знаю их настроение и если честно тоже так считаю. Если бы не родила своего сына до развала СССР, я бы точно не стала его рожать после, т к сразу было понятно что ждет нашу молодежь и именно поэтому сделала все чтобы мой ребенок уехал из страны.И если честно считаю что если молодые люди хоть что то умеют делать либо головой либо руками лучшее что они могут сделать=это иммиграция.А не как не рожать своих детей чтобы они стали рабами.Даже рабы ,если могли, не рожали детей, чтобы они не знали рабства. А вы предлагаете сделать своего ребенка рабом за 10 тр в месяц.? Нет уж.Делайте это сами , а остальных призывать к этому не надо.

раскрыть ветку (0)

Вера Вы очень Правы.Прям в точку.Обрекать детей не знай на что.Наша страна-это что то с чем то ,слов не подобрать без ругательств.Нас реально хотят превратить в рабов,так завалили налогами и всякими поборами-просто жуть.Я как предприниматель говорю.чтоб всякая мелочь ,да и не только мелочь позакрывались и пошли пахать на дядю.....Страшно за будущее детишек очень................

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2017, 10:58
Ростов-на-Дону

назначат и заставят наличку принести...........-доп заработок для "нищих" чиновников....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, что ты несешь, Тебе, наверно, платят, чтобы ты так писала о своей стране

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пробовали пожить за границей. Спали бы в картонной коробочке на улице

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь в подвале- лафа. и на помойке6 за достойный труд любой деликатес -вещь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это будет возможно, когда у власти будет Человек, думающий о своей стране, а не о своем кармане. 40% ископаемых в мировом масштабе добывается в России, население составляет около 4 %.. Нужна национализация всех ресурсов, производства, изъятие всех излишков у олигархов. Все просто, подсчитать их официальные доходы и расходы, все излишки изъять. А если доход меньше расхода - это статья. Вперед - поднимать народное хозяйство, сажать лес, растить скот,

раскрыть ветку (0)

Выращивать скот?Я например знаю область в которой это стало не реально!Все поля выкуплены,водоёмы выкуплены!Не знаешь где ступить без опаски...!Там же ввели запрет на разведение свиней.Так один мужчина накупил поросят(прилично вложился),хотел ферму свою организовать иииии "батц"всех свиней в области запретить !!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовсе не обязательно, а рожать детей для получения денег просто преступление, получим еще одно потерянное поколение!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дождемся ли мы этого,наверняка нет.Хоть бы дети или внуки дождались безбедной жизни! надоело сводить концы с концами!!!!

Никто не даст нам избавленья.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уж слишком!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно!Переписали детей по всей стране что бы комуналку поднять .Вместо разгона инфляции и подпитки банков через мат капитал рождённым после 2007 лучше было ,справедливей и логичней всех детей в стране обеспечить местами в дет садах,школах и бесп .здровохранением.Туда и надо было вложить деньги налогоплательшиков (мат капитал)Собирают налоги со всех а выплачивают потом только вновь рождённым.А остальные дети получается не Россияне .Абсурд!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

пить начнут больше и работать не будут!!!

+88 / -168
картой
Ответить

Да... у нас в стране только пьют и не работают....

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2017, 11:08
Партизанск

"пить начнут больше и работать не будут!!!"

Александра!

Вы наверно, возле себя, одних пьяниц видите, так и пишите?

Я сам не пью и пьяниц не вижу.

Всегда думаете о плохом. Есть такие города, где все фабрики, заводы по закрывались.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2017, 11:13
Калининград

Пьют от безнадеги,,,, и больные люди,,,, а хитрый бизнес на этом наживается.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2017, 11:14
Калининград

Нормальная у нас страна,,,,а людей больных надо лечить.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже не пью но в городе у нас большинство пьет и едут в столицу работать хотя надо свой город подымать

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

агась)))) В Финляндии прям одни алкаши и безработные

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство в любом случае будет ломиться за имиджем, деньгами и "чтобы всё не хуже, чем у людей".

Меньшинство будет жить по-своему и работать тоже не будет в любом случае - но с гарантированным доходом пить оно будет меньше, потому что не будет так сильно психовать по поводу того, что нечего есть и родня уже загрызла. Также представителям этого меньшинства не придётся выходить с кирпичом на дорогу и грохать бабушек по голове, чтобы забрать у них сумку с пенсией. Нет, это меньшинство просто будет спокойно гонять танчики, рисовать прикольные картинки, трепаться в чатах - и как раз получит шанс не стать алканами и нариками, которого сейчас лишено.

Совершенно глупо и непонятно, почему большинству так не хочется кормить этих в основном милых, но не вписавшихся людей самих по себе. Зато так хочется делать из них преступников и потом кормить вместе с ними ещё ораву надзирателей. Элементарная мысль, что слабые по-любому должны жить за счёт сильных, почему-то не укладывается у сограждан в головах. Все дружно кивают на жадных олигархов, вместо того, чтобы взглянуть в зеркало. Чуть что - истерика "А почему это я должен?!!" Половина без особого ущерба для себя могла бы сдать десятину в пользу сирых и убогих, не дожидаясь для этого никаких олигархов. Но достоинство за 30 лет вырастить, конечно, труднее, чем материальное благополучие.

Одна из немногих здравых мыслей прозвучала сверху, но - не, у нас не Финляндия, зачем нам обсуждать здравые мысли...

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.12.2017, 08:15
Катайск

вот это точно

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы , но на деле у нас сильные живут за счёт слабых и никак иначе.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пенсии нищенские,у тех кто заработал эти пенсии со стажем по 40 лет и больше,а вы предлагаете кормить бездельников,их и так уже навалом,и работают многие в черную,не платят налогов,зато как неработающие и малоимущие стоят очередями за пособиями разными и в основном это бывшие гастарбайтеры.которые навезли сюда семьи,понапокупали общаг под снос,получили квартиры,гражданство,а теперь мы их кормим и еще кучу наркоманов и алкашей предлагаете мне кормить.Я вот на пенсии со стажем северным 30 лет,пенсия 17 тыс, с нашими ценами приходится работать и работаю уже 7 лет и верите,на отпуск съездить на родину не хватает,езжу через год.Многое теряю между прочим,я ветеран,а из-за того что работающий пенсионер -теряю путевку бесплатную в санаторий раз в три года,проезд к месту отдыха и обратно,индексацию к пенсии и т.д.Еще это Зорькин предлагает мне кормить кучу дармоедов и понаехавших из Азии и Кавказа и их многочисленных родственников! Пошел он к черту,этот Зорькин,лучше бы он смотрел за исполнением законов ,тогда бы и нищих работающих не было,кто не работает ,тот не ест-вот это справедливо!!!! А не иначе.

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе не судите

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек заботиться о народе,а холопы привыкли что на них ездят

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе то ,что? С твоего кармана чтоль будут платить? Как в Эмиратах ,по рождению ,в такой богатой стране обязаны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам что кто-то миллионы предлагает, чтобы вы пить начали и работать перестали?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Царь или человек ?????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему сразу пить , Ведь наверное в Финляндии если пьешь есть какие то ограничения ? Или я ошибаюсь ? Может они и пьют то от без изходности

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращацте внимания на лай очередного майдауна.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто пил тот и будет пить а кто не пил и старался думать о своем благосостоянии тот пить больше не будет не надо на всех одну рубашку примерять. Вы что думаете пьющие только в России их и за рубежом хватает. Кто хочет тот живет нормально а кто не хочет того не заставишь.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 15:15
Калининград

глупость - пьют больные на голову люди (они итак несчастны и долго не живут). Люди нормальные хотят и будут работать, так как это естественное, природное чувство. Естественно должен учитываться возраст (детям не давать.....)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 15:17
Калининград

Пьяницы, кстати, уже массово вымерли и продолжают вымирать...Их практически не осталось. А бомжей и прочих на эти же деньги можно оздоравливать в соответствующих условиях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дети кушать не хотят?

Может хотя бы родителям на детей тогда давать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 16:58
Екатеринбург

А взрослым детям на помощь престарелым родителям)))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 17:49
Димитровград

А может сразу престарелым родителям-напрямую!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сантила молодец! Правильно рассуждаешь но в размере объёма своего мозга. Оставь косность и несколько шире взгляни на проблему. Вот прощают долговые денежные много миллиардные займы данные российским руководством разным там "Тьмутараканям" и прочим "Зимбабгвям". Своим согражданам не простят и копейку и реальной помощи, как и оплаты труда, своим же, опять же нет. А ну да, свои же всё пропьют, поэтому поможем лучше папуасам, пусть они лежат не работая, под солнцем задницу грея, да нас добрым словом поминают. Как думаешь, почему в России распространилась такая тенденция, что устраиваясь работать на определённую рабочую специальность, ты должен, фактически, стать разнорабочим, причем за "левую" работу тебе не платят ни копейки? А всё потому, что нет жесткой ответственности за нарушение трудовых прав работника разного уровня руководителями! Жаловаться, что в труд инспекцию, что в другие надзорные организации бесполезно. Почему не принимают нормальный закон, а занимаются "Матильдами", курильщиками и всякой остальной лабудой? Расстреляй человек десять руководителей за привлечение к бесплатному труду работников и покажи это по ящику по первому каналу! Всё! Не нужно будет никаких базовых выплат. Люди будут получать достаточно денег, заметь именно заработанных, а не полученных на халяву.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря имя Софья значит "мудрая"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют от безысходности,а не от хорошей жизни.работая без выходных,люди просто уходят от реальности. Иначе просто сдадут нервы...

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что спиртное помогает хоть как то настроить свою жизнь? Нет Еще хуже делается все. Может хватит пить и посмотреть реальности в глаза.

раскрыть ветку (0)

Фигня.Оправдываете лень и деградацию.Ныть и пить легко,а что-то изменить - нужны усилия.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто тогда выбор появится в работах, и не будут люди бегать за олигархами в поисках хотя бы за копейки поработать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Всесторонне, целиком и полностью поддерживаю предложение товарища Зорькина.

+147 / -9
картой
Ответить

предложение но верится с трудом

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зорькина в президенты!

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.12.2017, 08:37
Воронеж

И я поддерживаю, - свежо предание но верится с трудом,

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зорькин выступил против указа ельциноида,а потом лишился пред-ля конституционног суда...потом ел...д расстреливал со своей сворой правительство с танков на глазах у всего мира!Кроме Зорькина ещё два губернатора выступили против антиконституционного указа со всей России!осень 1993 вспоминает только нормально мыслящий!!!а не прикормыши ельциноида...

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего два со всей России?...Маловато будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мнение Зорькина соответствует действительности. Рыночный эгоизм вышел за пределами разумного, бизнес-сообщество всячески препятствует развитию гражданского общества, а это способствует росту напряженности среди населения.

+150 / -3
картой
Ответить
DELETE

нахрена нам ваши выплаты , обеспечьте людей работой с нормальной зарплатой , остановите инфляцию и лет пять не требуйте налогов , мы сами справимся без подачек . А то дадут рубль , а крику на миллион , популисты хреновы ,

раскрыть ветку (0)

Иван Михайлович!г. Курск..Вы верите в какой-то "рыночный эгоизм"? А то,что - Правительство РФ - ОПГ для страны

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здравая мысль согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы во что-то поверить надо там оказаться. Когда мне пришлость отстаивать интересы коллектива от попыток рейдерского захвата предприятия, то на рабочем месте получил предупреждение о физическом устранении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В России не в Финляндии.

+101 / -9
картой
Ответить
DELETE

в России это номер не пройдет... какой то наивный судья, по фамилии Зорькин...

раскрыть ветку (0)

Пройдет. Если мыслишь как раб, то и жить будешь как раб. А если понимаешь, что ресурсы принадлежат каждому, то так оно и будет. Нужно только не ссать отдать за это свою кровь или жизнь...

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно слово Россия говорит о многом. Давным давно уже всё сказано и разжёвано " Умом Россию не понять...... в Россию можно только верить" до конца дней своих.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полина. г.Волгоград

Пройдет. Если мыслишь как раб, то и жить будешь как раб. А если понимаешь, что ресурсы принадлежат каждому, то так оно и будет. Нужно только не ссать отдать за это свою кровь или жизнь...

Не призывайте "отдать жизнь" за то, что и без того принадлежит нам. Не справедливо. Наказывать надо воров. Судить. Вернуть смертную казнь, если потребуется. Но, не ценою жизней наших мужей и детей.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередные бла-бла! Пособие по безработице от 850 до 4900. Вы сможете прожить на эти деньги? С таким пособием согласишься и уборщицей с 2 дипломами! У моей подруги 4 диплома, нищенская зарплата и вечные долги.

А детское пособие? А пенсия по инвалидности?

Нормальные люди, которых большинство, БУДУТ работать при гарантированном доходе. Другое дело, что работодатели, заставляющие трудиться сверхурочно, самовольно урезающие отпуск и т. п., могут лишиться рабсилы.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция Российской Федерации провозгласила Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации).«Достойная жизнь» как правовая категория находится в основе всей системы социального обеспечения, формирует основные цели, задачи, принципы социальной защиты в государстве. Обеспечение достойного уровня жизни— это прямая конституционная обязанность социального государства.Как государство определяет «достойный уровень жизни»? Определение данного понятия не упоминается ни в одном нормативно-правовом акте в Российской Федерации. Вместо этого фактическим мерилом достойной жизни выступает «прожиточный минимум» - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.

Статья 25 (часть 1) Всеобщей декларации прав человека (1948г.) гласит: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам». Как видим «прожиточный минимум»провозгла-шённый во Всеобщей декларации прав человека, это более широкоепонятие, поскольку подразумевает Право ЧЕЛОВЕКА.В Российской Федерации «прожиточный минимум»рассчитан только на приобретение минимального набора продуктов, чтобы не умереть от голода и на тряпку прикрыть свой срам – полный соцпакет раба. Следовательно, установлением пенсий, МРОТ в размере «прожиточного минимума», государством попирается само Право начеловеческое существование, Конституционные права граждан Российской Федерации, нормы морали и нравственности,унижается человеческое достоинство.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 14.01.2016г. №1-П подчеркнул: «Конституция Российской Федерации обязывает государство охранять достоинство личности как необходимую предпосылку и основу всех других неотчуждаемых прав и свобод человека, условие их признания и соблюдения; ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности (часть 1 статьи 21)». Если не доросли до законодательного закрепления понятия «достойный уровень жизни», как «совокупность норм, гарантирующих каждому человеку и его семье материальное благосостояние на уровне стандартов современного развитого общества, доступ к ценностям культуры, права личной и семейной безопасности,как для тех кто трудится, так и для тех, кто не может трудиться», то хотя бы первый шаг к этому сделать архинужно и архиважно.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Polina2006 права полностью. Расслоение общества катастрофическое, антагонизм достиг наивысшей точки. Никто никогда добровольно от награбленных миллиардов не откажется. Никакие суды и введение смертной казни нам не помогут. Наивная глупость полагать, что коррупционная власть начнёт расстреливать сама себя. Нам искусственно навязывают внешние угрозы, чтобы скрыть, что самый жестокий и безжалостный враг у нас внутри страны. Власть пугает гражданской войной, но на самом то деле это она должна бояться, нам кроме своих жизней терять нечего, а ей есть что. Прав был Ленин, когда говорил, что раб не мечтающий о своём освобождении заслуживает своей участи. А на счёт данной статьи могу сказать, что может нам гарантировать продажная власть, если она не может гарантировать даже место на кладбище!!!!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут такого? Если была возможность получить образование, Вы бы ее не использовали? По закону человек может бесплатно получить только одно высшее образование и 1 средне- техническое, остальные- платно! При чем тут государство?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧПишет 02.12.2017 в 07:47
а скажите ка уважаемая а для чего вашей подруге 4 ДИПЛОМА ??? в свое время государство тратилось на ее обучение тратило ресурсы а ДЛЯ ЧЕГО ??? что бы она их держала ПОД ПОДУШКОЙ ??? или в старости кричать КАКАЯ Я УМНАЯ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ ........ЧТО ОНА ДАЛА ДЛЯ СТРАНЫ ??? И ОБЩЕСТВА ???

Бесплатно в нашей стране только одно образование, всё остальное за свои кровные.

К сожалению, в нашей стране диплом - это не залог рабочего места. В регионах на работу можно устроиться только по знакомству, а в столицах и без диплома полно работы. К тому же сейчас почти в каждой организации требуется узкая специализация, то есть переподготовка, а это ещё один диплом. Лично я уже сбилась со счёта, точно не скажу, сколько у меня этих "корочек", но при необходимости достаю, чтобы получить какой-нибудь бонус))

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧПишет 02.12.2017 в 07:47
а скажите ка уважаемая а для чего вашей подруге 4 ДИПЛОМА ??? в свое время государство тратилось на ее обучение тратило ресурсы а ДЛЯ ЧЕГО ??? что бы она их держала ПОД ПОДУШКОЙ ??? или в старости кричать КАКАЯ Я УМНАЯ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ ........ЧТО ОНА ДАЛА ДЛЯ СТРАНЫ ??? И ОБЩЕСТВА ???

Сколько пафоса и апломба! Бесплатно у нас можно получить только одно высшее образование, если вы не в курсе. Работает как лошадь, на две с лишним ставки, в том числе для страны и общества, так как платит налоги. Да ещё и подрабатывает бесконечно, чтобы выжить и детей своих прокормить - репетиторством, написанием статей, контрольных, дипломных... В отпуске в лагерь загородный уезжает подкалымить. Так что успокойтесь, сударь, все дипломы работают... для страны и общества, но не для неё... С такой "работой" до пенсии бы дотянуть...

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна. Так кратко и так точно сказано. По другому лучше и не выразить словами, про весь этот кошмар и беспредел, который твориться в нашей стране.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2017 в 08:14
Я согласна. Так кратко и так точно сказано. По другому лучше и не выразить словами, про весь этот кошмар и беспредел, который твориться в нашей стране.

Спасибо, Светлана. Скажите, а мне одной интересно, какие подвиги совершил "для страны и общества" Николай Иванович?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г-ну Зорькину за соблюдением Конституции бы следить на всех уровнях в стране, глядишь не пришлось бы фантазиями на вольную тему заниматься.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит так, глубоко НЕ уважаемый Николай свет Иванович. У меня две «вышки», бумажек -корочек счета нет. Мой муж покончил с собой, после того, как взял кредит и «наколовшись» с зарплатой на очередной «высокооплачиваемой» (25 000) работе, понял, что ни с кредитом не справится, ни с жизнью такой не согласен. Мой отец, получив первую пенсию, начал спиваться, каждый раз плача над бутылкой, что государство его «обуло», спился, сгорел, умер в полной депрессии. У меня двое детей. Я работаю с 15 лет, поднимаю и поднимаюсь теперь уже одна. Ни скулить, ни ныть не привыкла, работаю без выходных, праздников и отпускных. Из системы ушла, за что сама себе благодарна. Работаю на износ, пока земля держит.Денег больше правительству НЕ ДАМ...ни копейки. Посадят -пусть садят, расстреляют - пусть стреляют. МНЕ СТЫДНО ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ ЗА ИХ СТРАНУ И ПРАВИТЕЛЬСТВО. Я не буду оплачивать силикон, офшоры и роскошь приближенных проституток. Я ЗНАЮ, ЧТО НЕ ДОЖИВУ ДО ПЕНСИИ, а следовательно и отчислять туда что-либо смысла не вижу.Сейчас я учу своих детей НЕ ЖИТЬ, а ВЫЖИВАТЬ и НЕ СДАВАТЬСЯ. ПРЕЗИРАТЬ ЗАКОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЕГО СИСТЕМУ, ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СВОЕЙ ЧЕСТИ И СВОЕГО ПОНИМАНИЯ БОГА. Еще раз повторю, для особо «обустроившихся» в этой жизни. ГОСУДАРСТВО И ЕГО ПОЛИТИКА ОТНЯЛО У МЕНЯ ВСЕ, ЧЕМ ДОРОЖИТ ЧЕЛОВЕК: любовь, семью, веру в будущее. Можете мяргать сколько влезет, прославляя шакалов, МНЕ ИХ БЛАГОДАРИТЬ НЕ ЗА ЧТО, ДА И НЕ ЗА ЧЕМ. ОНИ ПРЕСТУПНИКИ!!!!! И я их буду СУДИТЬ И ПРОКЛИНАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОИМИ ВДОВЬИМИ СЛЕЗАМИ. Я НЕ ПРОГНУСЬ И НЕ ПРОДАМСЯ, УМИРАТЬ НУЖНО СТОЯ!. ДАЖЕ ЕСЛИ НА КОЛЕНЯХ, ТО ПРЯМО ГЛЯДЯ В ГЛАЗА. И если мое послание ДОЙДЕТ ДО ПРЕЗИДЕНТА, БЛАГОДАРЯ ПАКЕТУ ЯРОВОЙ, Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТКРЫТО, ГЛЯДЯ В ГЛАЗА. ПУТИН, МЕДВЕДЕВ, СИСТЕМА, ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!!.... БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!!!! Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!!! И ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МЕНЯ СДЕРЖИВАЕТ НЕ ВЗЯТЬ В РУКИ АВТОМАТ - ЭТО МОИ ДЕТИ. ЗНАЙТЕ ЭТО!!!!!! ПОМНИТЕ ЭТО!!!! И ПРОСЫПАЙТЕСЬ С МЫСЛЬЮ ОБ ЭТОМ!!!! И все, кто тут огалтело хлопают в ладошки ЗНАЙТЕ, ЧТО КАЖДЫЙ ВАШ ХЛОПОК ПО КРЫШКЕ ЧЬЕГО -ТО ГРОБА, КОГО УБИЛА ЭТА СИСТЕМА И ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА... ХЛОПАЙТЕ!!!! ГРОМЧЕ ХЛОПАЙТЕ!!!!!!

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 09:07
Симферополь

Глава следственного комитета Бастрыкин увидел чеченского террориста в ботанике Яценюке, глава Конституционного Суда бредит гарантированным доходом, в то время когда Мкдведев заявляет пенсионерам: " Денег нет, но вы держитесь!" Кто эти люди у власти?! По какому принципу, уровню интеллекта или чему то там еще они туда ( во власть)отбирались?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, есть разумные люди, спасибо Зорькину, а так гарантированный доход у нас давно выплачивают, только близким к телу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 09:23
Верхний Тагил

Подписываюсь под каждым вашим словом

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ чистая правда и от души.!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы еще узнать где в нашей стране можно применить свои знания, работы нет. А что бы жить более менее нормально к своей специальности надо еще как минимум юридическое образование, чтобы государство не облапошило.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даааааа,это крик души,человека,она надломлена и это очень страшно,но она не одна такая,хорошо бы это письмо дошло до умов наших верхушек ,как живет и страдает их народ

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже еле выживаем когда же к власти кто нибудь нормалтный придет.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли жизнь при Горбачеве и ЕЛЬЦИНЕ? ЧЕГО СЕЙЧАС НЕДОВОЛЬНЫ И НОЕТЕ? КТО ХОЧЕТ НАЦТИ РАБОТУ, ТОТ ЕЕ НАХОДИТ! А МЕЙЧАС НАРОД ЖИВЕТ ТАК, КАК НИКОГДА НЕ ЖИЛ. ОГЛЧНИТЕСЬ ВОКРУГ. ГЛАЗА ПРОТРИТ.Е

+3 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец. Только Вы доживете до пенсии. Тяжело Вам, да и всем нам, но не все люди одинаковы. Поверьте, в России много добрых людей, которые Вас понимают. Только от злобы избавляйтесь, это им на руку, поверьте, а Вам это не нужно, Вам ещё долго жить и внукам помогать. Господь Вас и Вашу семью не оставит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы хотите этим сказать? Что в России люди - волки и могут загрызть своих слабых или лишившихся работы сородичей сородичей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы глаза протрите---все сравнивают Москву и деревни....где там работа?если и есть то берут на минималку без оформления-и ту стараются под любым предлогом не выплачивать,а кушать хочется всегда...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финляндия когда то была в составе России, но не зря сбежала..)) Кстати а о какой сумме идет речь? 150 руб в год пади?..))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва уже давно отдельное государство в государстве и именно оттуда происходит порушение всех социальных лифтов, которые еще могут быть в России...........

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛенаПишет 02.12.2017 в 08:35
Г-ну Зорькину за соблюдением Конституции бы следить на всех уровнях в стране, глядишь не пришлось бы фантазиями на вольную тему заниматься.

Стареет дядька. Начал философствовать и готовиться к написанию мемуаров.

раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 10:43
Санкт-Петербург

нет у нас в деревне ни какой работы .выживают люди кто как может.на биржу труда не поставят им справку подавай с последнего места работы а где эту справку возьмешь если работы нет.нашим правителям на деревню на срать что с деревни возьмешь ни каких барышей не поднимешь.вот и живут люди кто как может.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это вброс, товарищи. Для прощупывания общественного мнения. Мало их что-ли было? Пёрнут в лужу и глядят на реакцию. Сильно не возбуждайтесь.

раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 02.12.2017 в 09:07
Значит так, глубоко НЕ уважаемый Николай свет Иванович. У меня две «вышки», бумажек -корочек счета нет. Мой муж покончил с собой, после того, как взял кредит и «наколовшись» с зарплатой на очередной «высокооплачиваемой» (25 000) работе, понял, что ни с кредитом не справится, ни с жизнью такой не согласен. Мой отец, получив первую пенсию, начал спиваться, каждый раз плача над бутылкой, что государство его «обуло», спился, сгорел, умер в полной депрессии. У меня двое детей. Я работаю с 15 лет, поднимаю и поднимаюсь теперь уже одна. Ни скулить, ни ныть не привыкла, работаю без выходных, праздников и отпускных. Из системы ушла, за что сама себе благодарна. Работаю на износ, пока земля держит.

Ужас какой. Мурашки по коже. Я вам сочувствую от всего сердца. Наверное, страшно жить с таким грузом на сердце.

Моя мама умерла в 53, собираясь на работу. Правда, у неё уже была льготная пенсия (вредное производство), но как прожить на эту пенсию?

Несколько дней назад уволилась. С 2 дипломами и десятком "корочек" (как вы назвали) могу рассчитывать на зарплату тысяч в 15. Хотя у меня богатое портфолио: сотни грамот, одна из учениц - дипломант Всероссийской олимпиады. В школу не вернусь никогда!

В обществе бытует мнение, что учителя "загребают лопатой" деньги. Работая на 1,5 ставки, я получала 20.000-22.000 за 6 дней в неделю. Это, чтобы вы понимали, вместе с подготовкой к урокам и проверкой тетрадей примерно 50 часов в неделю. Конечно, если работать ответственно.

Но не все эти деньги я могла оставить себе. Часть премии приходилось отдавать "на нужды школы". Работать в летнем лагере и на экзаменах бесплатно. Электронный журнал - бесплатно. Приходилось выходить убирать территорию вместо забухавшего дворника. А ещё в нашем городе отправляют учителей убирать территорию загородного лагеря. Моя сестра субботничала в парке. Мытьё и ремонт школьных кабинетов - в свободное от работы время. Вызвать на дополнительную работу могли в любые праздничные дни. В начале января - пожалуйста. Отрезать недельку-другую от отпуска - обычное дело. Замещение - по приказу администрации, несмотря на трудовой договор и статьи ТК (например, 60.2), словно крепостное право ещё не отменили. А уж про бюрократию цензурными словами и не написать... С принятием ФГОС добавились дурацкие кружки: от бисероплетения до бумагопластики и проч. Скажите, на кой учителю после уроков бесплатно вести школьников на трижды проклятое плавание? Отмазка: "Вам же платят за классное руководство".

Жаль детей, учить их некогда... Учить качественно - так, чтоб не нужны были репетиторы. Поверьте, если с детьми по-человечески общаться, они способны и понимать, и сопереживать, и помогать.

Самое мерзкое в моей бывшей работе - просить у родителей деньги. Если мало собрала - выговор: "Плохо работаете с родителями". Да твою ж мать, я в школу не побирушкой устраивалась, а детей учить!!!

Педагогов не хватает катастрофически. Оставшиеся работают в 2 смены, до 12 уроков ежедневно!!! Я отказалась...

После 20 лет такой каторги я имею право получить статус безработного спустя 10 дней после обращения и получать 4900. Вернуться на каторгу или сдохнуть с голода?

Гарантированный доход помог бы мне прожить некоторое время и найти достойную работу, чтобы трудиться с удовольствием и приносить пользу. Только, к сожалению, это мечты(((

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда все просто-займитесь репетиторством. Если вы действительно хороший учитель- проблемы с учениками не будет. И денег заработаете нормально. У всех моих детей репетиторы- сама знаю как трудно найди хорошего и сколько это стоит. Так что заработок учителя- дело рук самого учителя, а от государства можете ничего не ждать. Не дадут просто никому и ничего. Самим мало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иванович, образование она получала в СССР и только СССР имеет право спрашивать с нее, РФ нет.Так как в СССР ее дипломы, знания и умения были бы реализованы 100%

раскрыть ветку (0)
DELETE

А где это написано что только одно образование может быть бесплатным? По Конституции у нас образование вообще бесплатное.

раскрыть ветку (0)

хорош врать. некоторые жили в СССР в зрелом возрасте, знаете ли и цену вашему бреду знают. в СССР с обычными продуктами проблему были, не говоря уж про одежду. и дипломы, знания и умения

учителей ценились также как сейчас - примерно никак. в школу шли в основном не способные ни на что, даже удачно выйти замуж, девицы.

мифы о советском рае вредны прежде всего потому, что неким даунам может взбрести в голову повторить опыт и тогда России окончательно конец.

+3 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 02.12.2017 в 11:26
Надежда все просто-займитесь репетиторством.

Вера, только на это и надежда, не на социалку же. Каламбурчик, однако.

Только мне бы хотелось на рабочем месте, честно. Да и стаж нужен. Наивно, конечно.

Придётся выживать как получится((( Нелегально. Без налогов, разумеется. Другого выхода не вижу

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жил в СССР и не гавкай на него, рупор США ты.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока да, но если не тянуться к лучшему, то лучшего и не получить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, что рупор США. При СССР была одна ошибка России,- слишком много вкладывала Россия в республики, забывая иногда за себя.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вам стаж,не пойму,один хрен минималку платить будут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 60 лет. Советское время вспоминаю с удовольствием.это были лучшие годы.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политбюро решало,а сейчас что? При таких ресурсах и таком малом численности населения лучше чем в СССР? МАЯКОСКОГО Я вспомнил:...под Лениным чищу, чтобы плыть в революции дальше. А это мот слова:... Под Ельциным чищу,чтобы сп...ть в России остатки после чубайса- Гайдара...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой то .Да бедно жили ,были добрыми , отзывчивыми и не старались втоптать в грязь и обобрать врагов и близких , для достижения своих целей. Сейчас -богаты , шагая по головам всех ,Многое можно перенести из того времени в настоящее Чем плоха была МЕДИЦИНА и ОБУЧЕНИЕ на бесплатной основе ? Чем плохи были ПИОНЕРИЯ и КОМСОМОЛ ? Уважаемый Игорь Вы очень далеки от всего этого .Жаль .

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.12.2017 в 11:45
орош врать. некоторые жили в СССР в зрелом возрасте, знаете ли и цену вашему бреду знают. в СССР с обычными продуктами проблему были, не говоря уж про одежду. и дипломы, знания и умения

учителей ценились также как сейчас - примерно никак. в школу шли в основном не способные ни на что, даже удачно выйти замуж, девицы.

мифы о советском рае вредны прежде всего потому, что неким даунам может взбрести в голову повторить опыт и тогда России окончательно конец.

О как! Классненько! То есть: не жили хорошо, нефиг и начинать! Этак мы, господин хороший, до абсурда добеседуемся. При чём тут СССР? Мы говорим про улучшение качества жизни СЕЙЧАС безотносительно к чему бы то ни было. Следуя вашей логике, предлагаю: давайте вернём крепостное право? А что, барин работой загрузит по самое "не балуйся", всё решит за нас. Это же реальнее, чем получать гарантированный доход!

Или предложите выдавать продукты по талонам! Не надо будет закупать за рубежом! Что вырастили - то и жрите, радуйтесь. Так и будем жить с оглядкой на прошлое? Неужели не заслужили просто ЖИТЬ ДОСТОЙНО?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выучи сначала русский язык, а потом пиши комментарии

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами солидарен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

России конец пришел ещё в 91г.!!!!!....Даже в девяностые не было такого беспредела как сейчас!!!Можно было к кому то обращаться по разным проблемам!!!А ейчас людей делили всех прав,есле конечно нет денег!!!!Ни одна инстанция не помогает а умело отшвыривает типа не мешай или к другим!!!!...А в бюджет на 18 г на мой развитие и улучшение жизни простых людей и пенсионеров ни чего не заложили!!!!Потому что обезумевшим от бабла жидам,удобней сидеть на нефти нашей и дальше!Не вкладывая в жизнь людей и их развитие!!!!Сейчас как перед 17годом,ситуация--Вершки не могут а корешки не хотят!!!!...Делайте выводы!!!!!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 15:02
Санкт-Петербург

Данные выплаты выручат человека от выборочного безобразия со стороны "представляющих из себя всевласть и дозволенность", ведь всех не посадили за все разнообразия неуплат по решению суда. И пусть будет волен жить и мучиться, если его так устраивает, а уж если сам прикладывает усилия, для того, чтобы выкрутиться, то рано или поздно у него получится. "Всем" назло, и достойно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно точно! Придумал, "недалёкий" что для страны? А что эта х.... страна, кроме дерьма человеку простому работяге дала? Не Чубайсам с Абрамовичами и т. д., а обычным людям, которые и учились и по нескольку образований имеют, а доход - ДЕРЬМО!!! Не хотят в нашей "чудопрекрасной стране платить людям, за работу!!!!! ЗДЕСЬ ПОСТАВЛЕНО - ХОЧЕШЬ ДОСТОЙНО ЖИТЬ - ЛЕЗЬ В ЧИНОВНИКИ И ТЯНИ ИЗ БЮДЖЕТА, ДА ОБИРАЙ ЛЮДЕЙ, ДЕЛИСЬ С " КЕМ НУЖНО" И БУДЕШЬ В ШОКОЛАДЕ!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет!...Золотые слова!!!всеми руками за точно подчёркнутые факты!!!В пользу нас простых людей!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полагаете, они не знают этого? Да таких по стране десятки, сотни тысяч, допускаю, что им не всё докладывают, а что доносят, так не в реальном свете, но не допускаю, что они, до такой степени бестолковые, что не знают, что твориться в стране которой они "руководят", вед это отнюдь не единичный случай. Таких случаев - просто ТЬМА!!! Таких людей ( с мизерными доходами, на которые прожить не реально) НАМНОГО больше, чем тех у которых доход нормальный!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 15:40
Санкт-Петербург

так и есть п

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы голосуйте, голосуйте....голову в ярмо суйте...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2017, 17:28
Севастополь

Браво. Полностью согласен с каждым Вашим словом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работал с финами они рассказали мне, что зарплата у них от2000 до 3000 евро нам далеко до них у них пенсия ,если перевести на российские деньги они получают от 90000 до 110000 рублей вот такую пенсию и мы должны получать.

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, горькая правда, что самый жестокий и безжалостный враг у нас внутри страны. И как с этим жить, и что ждет наших детей, внуков? Безнадега...

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если только сокрушаться, тогда только безнадега. отличный фильм есть "львы для ягнят" там ответ на Ваш вопрос))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну. Хотя бы тридцатку, а то нашим чиновникам воровать будет нечего, все уволятся, а мы без них "пропадем". Как же без кормчих? Кого кормить то будем?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,,ЧТО НАС ДОВЕЛИ ДО НИЩЕНСКОГО СОСТОЯНИЕ ! И МЫ ПО БЛАГОСОСТОЯНИЮ В ПЕРВЫХ РЯДАХ ОТ ЗАДУ !!!!!........

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, что за бред вы пишите и для кого? Во первых в СССР можетбыть и были проблемы с продуктами , но только в последнее время, и только в магазинах. На рынке всего было полно. Это раз. Два-все продукты были хорошего качества. ( если не совсем дешевые). Три- в СССР было отличное образование. Если лично вам не повезло с учителями. очень вам соболезную. У меня лично были просто ОТЛИЧНЫЕ учителя. Я до сих пор помню их всех по именам и директора школы- Балюк Павел Павлович. Великолепный человек и талантливый педагог. Я бесконечно признатель своим учителям что не ломали нас как личности. С нами с первого класса все учителя на Вы разговаривали. Где вы сейчас встретите такое в школе?. Учителя сами ведут себя очень часто ужасно и аморально. Какое воспитание при таком поведении, и очень часто сами плохо знают свои предмет. У нас в школе спор с учителем всегда приветствовался, т к ученик учился отстаивать свою точку зрения и признавал свою неправоду под силой аргументов , а не сядь дурак, я так сказала -значит так и правильно.Вам просто видимо очень не повезло с учителями. Я безмерно благодарна Богу и родителям что родилась и выросла в Чечне, т к все что вы здесь пишете про школы в СССР на Кубани- это просто ужас какой то и воспитание рабов, вместо воспитания личности. Мне жаль что у вас были такие учителя, но к счастью не все были такими. А сейчас УЧИТЕЛЯ днем с огнем не найдешь. Даже за деньги. Перевелись как класс.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Верой.СССР -это была силища против которой не смел никто даже вякнуть,а сейчас какие-то сраные африканцы захватывают наши судна,которым,кстати,мы простили многомиллиардные долги.Информация для молодежи:мясо при советской власти стоило 3рубля 20 копеек,а сало 50 копеек за килограмм.Сейчас сало дороже мяса и все субпродукты.Скажите бизнес?Да нет в России никакого бизнеса и никогда не будет.Этот бизнес называется - жадность!

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 02.12.2017 в 08:26
какие подвиги совершил "для страны и общества" Николай Иванович?

Никакие!!! Такие только воздух портить мастера, без толку небо коптят...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не читайте коменты дебилов,очерняющих СССР,это подставные люди,или не знающие СССР(только по СМИ и выступлениям придурков,разрушивших СССР).В Гос.Думе.(сброд ненужных людей,не имеющих никакого понятия о реальности)утверждают закон о соцсетях (цензура),за коменты в поддержку СССР отвечать придется перед правительством алигархов.

раскрыть ветку (0)

Потому, что путинизм "заточен" только на повышение цен, тарифов, услуг, налогов, штрафов! Только на сдирание последней шкуры с народа. путинизм не даст простым россиянам спокойной и достойной жизни - потому, что у руля в стране кучка из 100 богатейших семей: алчных, без совести и стыда, которым только бабло в жизни подавай для своих карманов - остальное "по барабану"!

+126 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так дайте ей работу. Если не поможете ей с работой, то вы просто балабол.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Финляндии руководят страной финны,а у нас "олигархи".

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 12:22
Ленинск-Кузнецкий

Там может,что то делают для народа,а у нас в стране только о себе эти жирные сытые твари думают.А ещё начинают показательные выступления,когда кому то из них нужны какие то выборы:типа ПРЕЗИДЕНТА выбрать или ДЕПУТАТА

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 02.12.2017 в 11:30
А где это написано что только одно образование может быть бесплатным? По Конституции у нас образование вообще бесплатное.

Закон об образовании. Ст.5.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ИвановичПишет 02.12.2017 в 12:07
При СССР была одна ошибка России,- слишком много вкладывала Россия в республики, забывая иногда за себя.

Ага, а также в заводы, которые производили трактора, трактора, трактора... везде... и вокруг завода, и по всему городу, и зарплату работникам платили... тракторами... или холодильниками, потому что никто не покупал эту продукцию прошлого века.

Про кризис производства слышали что-нибудь? Нет? А именно по этой причине мы и достигли того, что сейчас имеем.

Но, конечно, проще США обвинить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 02.12.2017 в 12:30
Так и будем жить с оглядкой на прошлое?

Дык, как раз всё наоборот! Человек призывает не оглядываться на прошлое, потому как и там было мало хорошего! А Вы, почему-то, увидели то, чего нет в тексте, от слова СОВСЕМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 03.12.2017 в 12:41
Во первых в СССР можетбыть и были проблемы с продуктами , но только в последнее время, и только в магазинах. На рынке всего было полно. Это раз. Два-все продукты были хорошего качества. ( если не совсем дешевые).

Я не знаю, что Вы называете "последнее время", только люди за ЛЮБОЙ колбасой стояли в очередях по 3 часа, а ещё по выходным ездили в Москву, чтобы купить ту же самую колбасу, но уже на выбор (докторскую, русскую), а ещё чтобы купить растворимый кофе (в регионах был только цикорий), сгущёнку и даже за гречкой ездили в столицу!

ВераПишет 03.12.2017 в 12:41
в СССР было отличное образование.

Отличное образование - это очередной миф! Из Ваших же слов следует, что сегодня в школах работают ужасные учителя. Но это выпускники 70-80-ых! Если советское образование было великолепным, откуда же сегодня взялись горе-учителя, ведь их взрастили как раз в советское время?

Более того, сегодня в школах работают ещё учителя, которые учили меня, а меня, в свою очередь, учили те, которые учили мою маму, а это, уже 4 поколения учителей, как минимум. Из всей огромной гвардии, был только один, достойный звания Учитель, однако, и он преподавал свой предмет, мягко говоря, не очень доходчиво. "Советские учителя и воспитатели" - это вечно замотанные, орущие (спасибо, что не матом), унижающие детей, тётки, воспитывающие ничто иное, как рабов!

Когда сегодня говорят, что с современными детьми невозможно сладить - это как раз результат советского воспитания учителей и родителей этих детей!

Так что не льстите себе и другим. Да, 40 лет назад и небо было голубее, и трава зеленее, и мы были моложе, а потому нам казалось, что мы исключительные, у нас вся замечательная жизнь впереди и не замечали плохого вокруг.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВадимовнаПишет 04.12.2017 в 03:49
Не читайте коменты дебилов,очерняющих СССР,это подставные люди,или не знающие СССР

Расскажите нам, пожалуйста, при "лучшем советском образовании" сколько иностранных языков Вы изучили так, чтобы свободно на них общаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пресловутой колбасой замучили. Я училась в Волгоградском институте с 1968 по 1972, колбасу покупали по 200 г, чтобы всегда кушать свежую. Учили замечательно! Все, что прочитала в вашей статье - вранье! Может, правда, заказная статья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что,очень большая нужда в свободном владении иностранным языком была?!Да и сейчас ,при наличии интернета,что то не вижу больших проблем внутри страны в отсутствии знаний иностранных языков.Зато считать и писать умели все без калькулятора и без ошибок!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ЮльевнаПишет 13.01.2018 в 13:40
Пресловутой колбасой замучили. Я училась в Волгоградском институте с 1968 по 1972, колбасу покупали по 200 г, чтобы всегда кушать свежую. Учили замечательно! Все, что прочитала в вашей статье - вранье! Может, правда, заказная статья.

Я не знаю что было в Волгограде, но в Саратове было именно так, как я написала. Хочется Вам верить в "заказ" - верьте. Только по настоящему в советское время выучились только те, кто САМ сидел над книгами, в библиотеках, читал журналы, в том числе и зарубежные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (77)
Показать комментарии (1019)

Пенсионер заработал в интернете 500 рублей — соцзащита потребовала вернуть 40 тысяч доплаты к пенсии

Могут ли 500 рублей, заработанные на онлайн-опросах, лишить пенсионера доплаты к пенсии и привести к требованию вернуть десятки тысяч рублей? Именно с такой ситуацией столкнулся пожилой житель Москвы.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...

Новые льготы по налогам инвалидам, свошникам, пенсионерам, НДФЛ по карманным деньгам, пени за нарушение сроков проверки в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Зря мы жаловались на майское безделье властей в налоговой сфере. Они разогнались будь здоров. Так что ловите полную авоську новостей. Главное,...

Как я добилась выплаты пяти средних зарплат при увольнении и уволилась одним днём

Чаще люди живут настоящим, не оглядываясь в прошлое. Но, иногда можно вернуться назад, чтобы поделиться жизненным опытом, который накоплен за плечами. Тем более, если он пойдёт другим людям на пользу!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы