Мой бизнес мои правила
Мой бизнес – мои правила
Да чаще всего так и есть чей бизнес тот, и устанавливает правила. И многие забывают о границе между правилами и законом. Но здесь есть одно но. Но заключается в том, что многое из того, что делается собственником, не работает, так как он нарушает все правила.
В бизнесе и в работе управленца есть свои правила, которые всегда работают и приносит прибыль всегда, если их не нарушать. Что же происходит, если их нарушить:
1. Собственник обнаруживает, что взял не компетентного руководителя в свой бизнес.
Чаще всего собственник так и думает, но здесь может быть и другая причина. Руководитель опытен, но не может на себя взять ответственность за свои действия.
2. Продажи продукции падает.
Продажи могут падать не только от нарушенных правил. Но это самая корректируемая область. Если контролировать его. А причин может быть много.
3. Конфликтность в организации увеличивается и доходит до придела.
Все все валят друг на друга, но не выполняют своих функциональных обязанностей. И здесь только от руководителя все зависит, он может подливать масло в огонь или взять на себя ответственность и урегулировать конфликт.
4. Терпят миллионные убытки.
Невыполнение своих функциональных обязанностей со стороны руководства приводит к этим убыткам.
Я описала некоторые моменты.
В чем же заключаются правила успеха:
1. Важно как можно чаще производить оценку соотношения между результатами работы команды и требованиями к уровню компетентности, чтобы вовремя обнаружить намечающиеся проблемы и произвести необходимые перестановки, организовать соответствующие тренинги и т.д.
2. Руководитель четко формулирует цели; хорошо выполняет функции ведущего во время дискуссий. Способствует эффективному принятию решений. Имеет хорошие коммуникативные навыки; социальный лидер.
3. Итак, 9 правил успешного разговора с клиентом:
1. Правильная речь. Единственное, на что может опираться клиент, желая составить о вас мнение, это ваш голос и речь. Зная это, стоит позаботиться о том, чтобы голос был уверенным, а речь правильной, исключающей всевозможные междометия, «эканье» и прочие второстепенные звуки.
2. Мимика и поза. Несмотря на то, что ваш клиент не видит вас, постарайтесь улыбаться, чтобы он чувствовал ваш доброжелательный настрой. Примите удобную для вас позу, чтобы никакие мелочи не отвлекали вас от разговора.
3. Голос. Не все знают, что голос это один из инструментов маркетинга. Умело пользуясь интонациями, сменой ритма, тембра, скорости речи, можно направить реакцию собеседника в нужное вам русло. И т. д. (Полные правила читайте в книге «Как стать успешным бизнесменом и управлять командой» автор Мислимова Лейла).
И многое другое.
- ключевое слово не "производство", а "продажа"... никто не хочет производить... генеральная линия - продавать...
самое главное что он ни чего производить не Будет