Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479642

Опрос: 75% россиян готовы проголосовать за Путина на президентских выборах

2 дочитывания
1 921 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В случае, если бы президентские выборы состоялись уже в грядущее воскресенье, 75% граждан отдали бы свой голос за действующего главу государства Владимира Путина. Об этом свидетельствуют результаты опроса холдинга «Ромир».

Социологи выявили, что на втором месте по количеству голосов оказался бы Владимир Жириновский. Его кандидатуру бы предпочли 8% респондентов. 7% опрошенных готовы проголосовать за Геннадия Зюганова, 3% — за Алексея Навального, а 2% — за Ксению Собчак.

Отмечается, что самый высокий «антирейтинг» из всех потенциальных кандидатов в президенты отмечен у телеведущей Собчак. Так, 64% участников исследования признались, что не проголосовали бы за журналиста «никогда и не при каких обстоятельствах». 33% россиян придерживаются такого же мнения относительно Алексея Навального, а по 23% голосов в «антирейтинге» получили Владимир Жириновский и Сергей Удальцов.

В исследовании «Ромира» приняли участие 2400 респондентов из всех федеральных округов страны.

Опрос: за кого бы вы проголосовали на выборах Президента РФ?

А вы готовы проголосовать за Путина?

Проголосовали: 3 279

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 921 комментарий
Понравилась публикация?
6 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1921
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2017, 14:04
Нижний Новгород

А мне не нравится существующая государственная система, которую возглавляет указанный гражданин.

+470 / -52
картой
Ответить

тебе надо что б президент бухал как последняя свинота, а остальные сволочи воровали в три руки

+15 / -49
Ответить
DELETE

А я не вижу большой разницы между бухариком и дзюдоистом! Сволочи воруют в три руки всё так же!

раскрыть ветку (0)

Какую ж глупость вы сморозили... разве воровство всегда зависит от пьянства? Ну и что, что путин - не ельцин? Воруют почему - то больше, чем при алкаше: не в три, а в сотни рук!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.12.2017, 15:38
Нижний Новгород

Вы о чём, Игорь Анатольевич? Я не приветствую существующий у нас общественый строй, который возглавляет гражданин Путин В.В. и изменять в лучшую сторону ему не позволят те, кто его выдвинул на президенство.

+58 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но мужик работает хоть что то делает, а не красуется на TV как Горбатый и с моста по синьке не падает как Елкин а сумасшедший жирик, просто чертовски старый клоун, папаша Зю - отобрать и поделить, Яблочные парни - упрем что еще до нас не сперли и все тихо шито крыто

+25 / -80
Ответить

Это " хоть что-то" совсем не то, что надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А путинские парни все такие честные и бескорыстные? А в день его близкий друг не имеет несколько миллионов, а его дружки Роттенберги не стали олигархами? Вы должны их тоже любить и всю чиновничью путинскую рать... Казнокрадов и дегенератов...

+89 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете придёт на его место супер крутой щедрый президент, ну вы сами посмотрите кандидатов, кого бы вы хотели видеть за место Путина? Жириновского или Собчак? Я уважаю Путина, все постепенно наладится, с такими кандидатами как бы потом не пожалеть

+20 / -87
Ответить

Всё уже забыли, что Сечин засадив улюкаева и выкупив Башнефть деньги отправил в саудовскую Аравию. И так проходят все сделки. Всё "народное достояние" пилится и отправляется за кардон к "врагам". Как можно уважать главу, который даёт добро на воровские сделки?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо готовить приемника, он же уже старый, ему будет в 2024 году 72 года, все на Брежневым смеялся, сам удивлялс что так долго во власти, и все его апоненты это уже прошлый век, неужели нет молодых достойных,, странно, надо ввести в конституцию, что кто не прошел на выборах два раза больше не болотироваться, надоели одни и же лица, время так бежит а посмотришь на них, как будто оно остановилось лет 30 назад.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 150 млн стране больше нет других кандидатур, кроме как указанных Вами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Садыков Шухрат ЖораевичПишет 05.12.2017 в 07:09
все постепенно наладится, с такими кандидатами как бы потом не пожалеть

Ну да, очень постепенно, мы уже успеем сдохнуть при путине, а наши дети - состариться, а оно все будет "налаживаться"

+112 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 07:32
Нижний Новгород

Такие кандидаты для того,чтобы не было альтернативы,это по моему всем ясно

+90 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что альтернативы нет. Потому что всем хорошо при этой власти. Сидят, получают бешеные деньги, строят дворцы по всему белу свету, учат детей за границей, воруют безнаказанно. Ни кому нет дела до своего народа.

+92 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 09:33
Ростов-на-Дону

Как говорил Василий Иванович Петьке: "Не нравится, не ешь"

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Садыков Шухрат ЖораевичПишет 05.12.2017 в 07:09
Думаете придёт на его место супер крутой щедрый президент, ну вы сами посмотрите кандидатов, кого бы вы хотели видеть за место Путина? Жириновского или Собчак? Я уважаю Путина, все постепенно наладится, с такими кандидатами как бы потом не пожалеть

Это у вас восточных людей в крови покорность и рабская безропотность, а мы европейские люди и нах не нужен царь 5 сроков царствовать.

Что то не видно, что бы европейские люди против голосовали Путина. Нет альтернативы ему. Все ноют что хреново все, диванодавы как правило. Как внешний политик он красава, а вот нет у него команды, чтобы за яйца взять аллигархов

0 / -3
Ответить

А он сам их и расплодил, специально!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гостю из Волгограда!

Не расписывайтесь за всех людей! Почитайте лучше Библию на досуге. Там много полезного. Может и негатив пройдёт.

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы один из тех, кто строит себе виллу за канарах?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 10:16
Октябрьский

Альтернатива есть всегда. Но не всегда достойных людей пускают к власти. Сегодня у такой кормушки правят хищники.

+67 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 лет не налаживалось и вдруг опять..

+47 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стабильность ВО ВСЕМ!!!

+5 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть альтернатива:чтобы среди вас поддерживать порядок нужен сильный диктат

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А среди Вас воров с вашими адвокатами , нужно почаще прореживание делать с конфискацией всего имущества.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

небольшая поправочка - не гражданин возглавляет государственную машину, а господин. А все граждане - его слуги.

+19 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы имеете в виду меня, то я честный гражданин и христианин, не своровал ни 1 копейки, а больше жертвовал нуждающимся

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у кого из кандидатов в программе будет возвращение смертной казни, конфискация имущества ну и многие отмененные статьи уголовного кодекса времен до 90 года, а также существенная реформа в налоговой системе и пенсионном обеспечении в пользу народа, национализация энергетики, природных ресурсов, за того пойду голосовать и приведу ещё сотню своих знакомых. Но к сожалению наверно этого уже не стоит ждать от ныне власть имущих. У них неизлечимая болезнь "нехватка" называется, у нас у татар называют "бирэн авыруы" сколько бы они не имели - им все будет мало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ПетровичПишет 05.12.2017 в 10:13
Не расписывайтесь за всех людей! Почитайте лучше Библию на досуге. Там много полезного. Может и негатив пройдёт.

Я не за всех, а за реальное большинство расписываюсь против путина, а не 80% за путина. Причём здесь Библия и путин?

DELETE

Как причем? Совсем скоро Библию впишут в Конституцию. Уже обсуждают вписать упоминание о БОГЕ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это у всех так и мне,и вам сколько не дай все мало

+4 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, Ильшат, хотите чего-то из мира фантастики... Я вот тоже за смертную казнь двумя руками и двумя ногами, но... гуманное у нас государство... слишком.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам больше нравится горбачевско-ельцинский вертеп?

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андроповский! Он настоящий был и сразу взялся за верхушки власти, но к сожалению его власть продлилась не долго. Земля ему пухом!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна г. Ставрополь пишет - "Вам больше нравится горбачевско-ельцинский вертеп?!

При Ельцине нефть стоила 10-12 $, ко всему ему досталась пустая казна и наследие СССР и всё же страна, тяжело, но выжала. Экономика не восстанавливается за один год. Ельцин заложил азы новой экономики, а у власти был не полных два срока. При нём были ошибки, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Путин пришёл к власти, когда посеянное Ельциным семя стало давать плоды, ко всему нефть стала расти и долгое время держалась на уровне 120$. Страна должна была расцвести, однако расцвела только верхушка власти во главе с Путиным. Когда нефть упала до 40$, в стране наступил кризис. Путин у власти уже 18 лет, а что сделано? А что будет, если нефть свалится до 10$; Где мы все окажемся?

+16 / -5
Ответить

Согласна с вами к 2000 все стало налаживаться помните как его встречали,? люди сами подняли страну, наполнили рынок, и все уже было и не так дорого, как сейчас, доллар стоил 20 руб, и налогов таких не было и ЖКХ, у нас еще работали заводы, птицефабрики, мясокомбанат, сыркомбинат, а потом началось, то Москва купила, то Воронеж, то Ткачев все взял в свои руки и организовал Выселковский агропром, а птицефермы по Краю закрылись в станицах, люди потеряли работу, помните Кущевку это же 2010 год не 90 годы, так что хотел как лучше, а получил олигархов и доллорвых миллиардеров, при Ельцине их кажется не было, да и пенсионный закон от 2000 года когда остановили в 2001 году стаж, который порадил мизерные пенсии,? кто его читал тот поймет, так что, что есть то есть,

+1 / -1
Ответить

Прочитала свой комментарий 2017 года, и обомлела. Ну прям как накаркала это падение нефти и то, что в стране сейчас творится. Что интересно теперь думают те умники, что горой стояли за Путина и альтернативы ему не видели. Были бы тогда они умнее, возможно в такой заднице мы сейчас не оказались. Чуть ниже мадам пишет, что ей нас искренне жаль. Кого сейчас ей жаль, наверняка, себя. Спасибо Джульетта, что наткнулись на мой комментарий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

нет конечно. я за тот строй, в котором родилась и выросла получила образование заработала пенсию лечилась,я за социалистический строй без хозяев и капиталистов,вся прибыль от производства должна находиться в госуд, казне а не в кармане олигархов,никто своим трудом не заработал яхты, вилы, самолеты ,миллиарды -это достояние народное

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вас искренне жаль...

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил дебилом погоняет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что можете предложить в замен? -вот и приехали.откуда начали

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

да после такого правления...лучше без революций, но только военным...им придётся 3года порядок только наводить и "альтернатива" появится...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мягко сказано, она убийственная, беспощадная, путь в никуда!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дебилы, а государственные преступники, как Улюкаев, Васильева, Хорошаев, Сердюков

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбор есть всегда!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря кто командовать военными будет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 21:49
Волгоград

Поверьте, в данном случае , выбора фактически нет.

Аленушка уже пролила масло... (вся система проверена, ненадежный элемент удален, особо амбициозные наблюдатели отозваны, либо на них оказано колоссальное давление и они взяли самоотвод и т.д.)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

масло пролила Аннушка, а не Алёнушка.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозов Игорь Анатольевич

тебе надо что б президент бухал как последняя свинота, а остальные сволочи воровали в три руки

Можно и при трезвом - в две.

+11 / -2
Ответить

ВиолеттаПишет 06.12.2017 в 04:17
Морозов Игорь Анатольевич

тебе надо что б президент бухал как последняя свинота, а остальные сволочи воровали в три руки

Можно и при трезвом - в две.

Правильно, Виолетта! Жму руку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А то сейчас они не воруют... Как раз, с молчаливого согласия президента и "не наказания" за все это, воруют даже не в три руки, а в десять-двадцать... очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта, семи близким друзьям президента принадлежат 60% всех денег России. Разве это не воровство? Погуглите, вы без труда найдете эту информацию

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, спасибо большое за ваш комментарий! Как мало людей понимают, что на самом деле происходит, и имеют такую короткую память. Люди! Вы только взгляните на кривую цен на нефть за последние сто лет и вам все станет ясно! Путин оседлал удачные времена, но не поделился с нами доходами от разбазаривания наших общих ресурсов, а все прикарманил сам со своими друзьями по кооперативу Озеро. Хотя мы могли жить как в Эмиратах - без налогов, с настоящими социальными благами!

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

за 15 лет нет никаких предпосылок, к тому, чтобы что то наладилось. поставят скоро всех, как баранов в стойло. будешь 15 часов в день за пайку хлеба пахать. не долго ждать осталось, уже слишком многое молча проглотили!!!

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2017, 01:39
Санкт-Петербург

у нас самый крупный завод -как после войны-одни остовы-хозяева вывеливсе капиталы имушество и теперь- на яхтах жируют, миллиардеры. а у нас нет работы-нищета и дикие цены на дрянную жратву

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы про Машзавод? Его в начале 90-х разорили. И такая разруха по всей России.

раскрыть ветку (0)

Да и не только у Вас у нас в Саратове вместо авиационного завода теперь АШАН даже ходить туда не хочется

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы правы, все пораспродавали и пооткрывали всякие ТРЦ, пока нет заводов так и дальше будем говорить о безработице,о смешных зар/платах, низких пособиях и пенсиях

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.12.2017 в 09:12
Да и не только у Вас у нас в Саратове вместо авиационного завода теперь АШАН даже ходить туда не хочется

А на нашем авиационном заводе теперь торговые склады.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вам завод , вы что комплектующие грысть будете..

Ашан это новое инновационное , высоко технологическое предприятие ...Вам же ВВП обещал новшества , вот получите и распишитесь...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.12.2017 в 03:44
Зачем вам завод , вы что комплектующие грысть будете..

Ашан или Атак, Да, Лента меня радует появление любого нового предприятия, особенно гипермаркета, но когда я работал на авиационном заводе, только Ливия (Кадафи) закупила у нас 40 ИЛ-76 за ремонт которых платила золотом. Работники завода получали премии за экспорт.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда я был на оборонке

то в нашем КБ проводили экскурсии для китайцев почти каждый день.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый гой. Вообще-то масло пролила Аннушка. Ну да ладно. Лично записался наблюдателем от КПРФ на участке, где проживаю. И несколько моих товарищей сделали то же самое. И не первый год уже. И никто нас не отозвал, давления не оказывал, самоотвод не брали. Фальсификации были и не мало. Но они все пресечены. Все мы финансово не зависим от власти, поэтому на нас не возможно давить. И результаты на наших участках сильно отличаются от других. Предлагаю Вам самому попробовать, а потом уж и судить. Обратитесь в местный орган КПРФ. процедура не сложная.

Приходят желающие и сразу - сколько заплатите? тыщу? нет пойду в лдпр, там 2 дают. Людей довели до того, что за 1 тыр. не задумываясь ломают жизнь и себе и детям и внукам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если честно, не поняла, о чём вы, Гой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, Виолетта, но не нужно....(ирония)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кто делал такие подсчеты, Вероника?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Менталитет, Евгений, выходцев из социализма взяли тепленькими!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так по всей стране....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий как нож в сердце, Вероника, я ненавижу единоросов с их создателем!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикрепостном праве рабов хотя бы кормили,извините может неуместное сравнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозов Игорь АнатольевичПишет 04.12.2017 в 15:59
Но мужик работает хоть что то делает

птичек на нерест водит? тайгу с байкалом китайцам раздает? что еще глобального и достойного вспомнить можете? драчку за нефтяной заводик и отжать остров у соседа не в счет

раскрыть ветку (0)

После войны через 12 лет запустили первый спутник, еще через четыре года первого в мире космонавта. За 16 ЛЕТ!

А что глобального "случилось" за последние 17 лет обещаний!? Кроме ухудшения жизни, ничего!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозов Игорь АнатольевичПишет 04.12.2017 в 15:31
тебе надо что б президент бухал как последняя свинота, а остальные сволочи воровали в три руки

А остальным сволочам до фени, бухает он, или нет, они своё дело твёрдо знают.

раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 10:58
Железноводск

Уважаемый Шухрат Жораевич, Вы что действительно наивно верите, что люди, чьи дети и внуки не проживают в России и имеют гражданства западных стран, станут стараться для нас???? Они ударно обогащают экономики тех стран, где живут их дети.... и будут жить их внуки...правнуки....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 11:07
Санкт-Петербург

Вот именно, что библию только на досуге и можно читать, как историческую книгу ,там нет ни одного упоминания о Руси и людях русских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 11:12
Железноводск

У Вас? Вместе с Путиным и его "соратниками".... Поздравляю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)

Ни за что за него не проголосую, т.к. мне не нравится тот чиновничий беспредел, что творится у нас в стране. Не нравится то расслоение и разобщенность в нашем обществе, новое и наглое "потомственное дворянство", состоящее из близких друзей Солнцеликого, сидящее у власти.

+303 / -9
картой
Ответить

Факт!! Абсолютная правда!!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.12.2017 в 14:12
расслоение и разобщенность в нашем обществе

Разделяй и властвуй! - посмотрите,как некоторые личности с пеной у рта вопят во славу.....

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, главное, что мы все знаем откуда эти дворяне взялись!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не голосую и моя семья в том числе ,но почему то эта едрисьня всегда у власти.Я уверена что наши голоса подтасовывают

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 09:49
Нижневартовск

В этот раз, только не за Путина!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пускай ПОДЛЕЦ- грязи в князи вышел,пускай,Пускай глупца ласкает двор и знать пускай, НО ЧЕСТЬ ОНА ВСЕГО ДОРОЖЕ,а чести у этих господ нет и не было

раскрыть ветку (0)

Елене из Волгодонска!

Тогда те, кто проголосуют, выберут власть, которая опять Вам не понравится. По Вашему нужно отменить голосование ?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альберту из Нижнекамска!

Если Вы не голосуете, выбор сделают за Вас те, которые пришли на выборы. Неужели Вам это не понятно ? Но Вы всё равно будете чем-то недовольны.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот и боритесь с ними, а не с президентом, он один если и сделает, то очень мало

+8 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь подтасовки. На противоположной стороне по 10 лайков прибавляются. Получается, такие люди повсюду.

Но почему-то считают себя лучше.

По вере нужно жить. Иначе совести ни у кого не будет, чтобы люди о себе ни говорили. Появляется возможность - начинают мухлевать в свою пользу. Кто предпочтет заботы о народе заботе о своих родственниках?

раскрыть ветку (0)

Верить или нет личное дело каждого, лучше бесплатные и назойливые советы оставить при себе, рязанская мадам

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждой станице бред этой Елены из Рязани, и как не объясняй ей - ничего не понимает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне интересно, а что вы бы сделали или смогли бы сделать на месте президента? При чем это не совсем одно и то же. Те кто старше 40 может пошевелят мозгами и вспомнят начало 90-х, потом посмотрят за окно и сравнит разницу... Страна досталась Путину (а может и сам отобрал, не важно) в полной разрухе - наполовину проданную Горбачевым и покинутой марионеткой-алкашом Ельциным. За то время успела образоваться ячейка "неприкасаемых", которая смогла наворовать денег, обзавестись связями и занять ключевые посты при Кремле. Вы и сами должны понимать, что сейчас власть принадлежит тому, у кого много денег, а таких наплодилось целая уйма. А теперь я отвечу вам на свой же вопрос насчет того, что Вы смогли бы сделать на месте президента - НИЧЕГО, даже если бы вы хотели что то сделать настолько сильно, что желание прям из всех отверстий у вас лезло. Помимо богатых и влиятельных уродов не забывайте про внешнюю политику, а именно Америку, которая как раз при помощи денег и страха манипулирует практически всем миром, пытаясь и нас поставить на колени и заставить подчиняться. Что вы смогли бы ИМ противопоставить? Есть, конечно, один выход - расстрелять к чертям всех олигархов, вешать каждого лишь за подозрение во взяточнистве или воровстве, а весь оставшийся мир забросать ядерными бомбами, но, если первое приведет лишь к тому, что эта олигархия, скорее сотрет с лица земли всю Москву вместе с инициатором такой меры, в страхе за свою жизнь и благополучие (денег на это хватит даже у ОДНОГО из них, не то что если они все сложатся на это, а они сложатся). А второе приведет к концу жизни на Земле всего живого. Есть конечно еще один выход - выбрать того, кто продаст с потрохами остатки России американцам и... ничего от этого не изменится - олигархи как были так и будут, а новый хозяин теперь уже всего мира и не подумает что либо улучшать - им это не нужно. Да, живется сейчас не сладко, но в первую очередь сами бы хоть пальцем пошевелили - если вас тормозит гаишник за нарушение и просит взятку, то что делает 90% граждан? Правильно - платит. Так ведь проще и быстрее, а кто им мешает зафиксировать его требование на камеру, позвонить в прокуратуру и посадить взяточника? Никто не мешает, но эти же 90 процентов сидят потом дома и сокрушаются - "эээх, в стране одни взяточники и воры, когда же придет этот один единственный человек, махнет волшебной палочкой и все будет сразу здорово и прекрасно". Огорчу вас - никто не придет и не махнет - начните с себя, т.к. очень много людей хотят жить хорошо, ничего при этом не делая, а так не бывает - мы не в сказке живем.

+10 / -15
Ответить

Ячейка то пришла в 2000 годы из той же Ленингоадской при 1990,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот-вот, Америка во всем и виновата!

раскрыть ветку (0)

Как сказала одна мудрая женщина-"Буду голосовать за Путина!Нуу... зарплату не платят несколько месяцев,дорожает все очень,не хватает денег,ммм..... за то хоть какая то стабильность в стране!" И с порить и доказывать таким как ,Вы ,что ли бо БЕЗПОЛЕЗНО! Искренне рад ,что у Вас все хорошо,правда знаю еще одно заведение где полно счастливых,беззаботных людей и временами завидую им.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а раньше этого не было - что ли? только все делалось скрытно - также тащили - также дворцы были - такая же золотая молодежь и так же покрывали и родственником других за большие деньги

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

за последние 4 года задержали з/плату всего раз - на 4 дня. за последний год - делаю капитальный ремонт в квартире. балую 3-х внуков подарками - сыновей и снох. Погасила все налоги свои и за детей. Прикупила вещей. вышла на пенсию - но пошла работать - скучно сидеть дома от безделья с ума сойти можно. Работаю обычным кассиром. Не могу определить - хорошо ли живу или плохо.

+3 / -7
Ответить

Я переработала на пенсии 12 лет потому, что когда мне исполнилось 55 лет не стотря на мой стаж 31 лет в 2003 г, я была нищая, и только за 12 лет работая и получая пенсию я смогла поправить свое материальное положенеи, и если бы не стала больной и инвалидом перенесший 3 тяжелые и несколько малых операцй не ушла бы,это о чем то говорит, только две зарплаты помогли, а на пенсии тяжело, жить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь Дмитриевна! Боюсь , что вас здесь многие не поймут. Потому что у них все плохо , работать не хотят, виновато правительство, пухнут с голоду , потому что государство им халявные денежки не отчисляет. А это значит что? Правильно, раз не дают, значит плохое правительство. А вам и вашим деткам желаю здоровья и счастья! Поверьте, таких как наши с вами семья большинство. Нормальные люди работают, радуются жизни и им некогда сидеть и поносить свою страну и правительство.

+4 / -14
Ответить

Из прочитаных комментарий, никто страну не поносит и принимают ее такой как она есть, а свое мнение может сказать каждый, Кто уехал из страны, это они ее не любят, хотя когда там становится туговато приезжают сюда, примеров много, хотят на своей земле быть захоронеными, И поверьте все хотят работать, но устроиться не так легко, и куда? Только кассирами в супер маркет с высшим образованием или охранником, или собирать тележки, у нас стоят ТРИ завода, а молодежь бросая семьи уезжают в ЯМАЛ, а через годы уже инвалиды, все хорошо когда нас не касается,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь Дмитриевна пишет - "а раньше этого не было - что ли? только все делалось скрытно - также тащили - также дворцы были - такая же золотая молодежь..."

Раньше это когда? Путин у власти уже 18 лет. А до это страна с социалистического пути развития переходила на тот, в котором мы сейчас живём. Дворцов ни у кого не было. Ельцину досталось наследие СССР, пустая казна и нефть по 10-12 $, и всё же страна, тяжело, но выжала. Экономика не восстанавливается за один год. В годы правления Ельцина были заложены азы новой экономики, и у власти он был не полных два срока. Да, были ошибки, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Путин пришёл к власти, когда посеянное Ельциным семя стало давать плоды, ко всему нефть стала расти и долгое время держалась на уровне 120$. Страна должна была расцвести, однако расцвела только верхушка власти во главе с Путиным. Когда нефть упала до 40$, в стране наступил кризис. Путин у власти уже 18 лет, а что сделано? Экономика не развивается, народ нищает. А что будет, если нефть упадёт до 10$; Где мы все окажемся?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2017, 20:14
Санкт-Петербург

А в Новосибе деньги можно рисовать ? пошла на кухню, достала бумагу,цветные карандаши...нарисовала новую десятку с тремя нулями , зашла с ней в автосалон ,купила себе новый джип ...поехала домой , нарисовала новую купюру-купила заправку ...Не пойму, плохо живу ,или хорошо ? Да, и самое главное не пойму ,то ли я одна из братьев Гримм ,то ли сказочная балаболка...на пенсии !!!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2017, 01:45
Санкт-Петербург

и теперь семья ельцина владеет кварталами недвижимости в лондоне и стали олигархами-за кикие заслуги!И ДРУГИ ОЛИГАРХУИ ГРАБАНУЛИ...........

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила-срочно к психиатору!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, с Вами нельзя не согласится. Простой язык более доступен для обывателя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мягко выражаясь не корректно совать нос в чужой карман, если Вы, конечно, человек воспитанный.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 19:31
Санкт-Петербург

самое обидное ,что таких вот "умников" из каккаго городка и свозят голосовать за ввп , и они голосуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 14:44
Железноводск

Какая з/п у кассира в Новосибирске??? А пенсия? У меня- экономиста Горгаза (Газпром- мечты сбываются) = 15 200 руб. Что и за кого я могу заплатить?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 03:34
Владивосток

Правильно!Наша судьба в наших руках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
DELETE

реально 8-10% а 75%подсчитают

Ну почему многие пенсионеры исркенне пойдут за него

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 08:18
Симферополь

В прошлом году разговаривал с опытным политологом. Человек 20 лет занимался аналитикой по выборам. Так он честно признался -более 50% избирателей-идиоты. Вот потому в России мы так "чудесно" жили, живем и будем жить!

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вышел на пенсию. 8800 - и это минималка, на которую сейчас выталкивают почти всех. Вы пенсионеров совсем за дураков считаете? Я вот искренне хочу, чтобы всё изменилось. Плохо, что сил мало осталось.

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, а Вы пенсионер? Наши российские (с мал.буквы,это не ошибка) пенсионеры, самое нищее население этой страны-люди которые работали всю жизнь и платили налоги в старости вынуждены отказывать себе во всем и волочить нищенское существование, наверно Вы плохо знаете как живут наши пенсионеры?

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

60% идиоты,15% -подлецы,вот и электорат! Америкосы за 70 лет после войны слепили передовую страну,а мы, Россия, за тысячу лет не смогли..при наших-то богатствах!Обидно и больно...

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.12.2017, 09:32
Севастополь

Точно также как с Крымский референдумом. Волшебным образом на рисовали 97% за пр соединение к России, а по факту, спрашиваю крымчан- половина вообще не ходили на референдум. Также будет с выборами президента-нарисую то, что им надо будет, а скажут, что выбрал народ...

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мои родители пенсионеры не пойдут.

раскрыть ветку (0)

Нине из Севастополя!

Вам самой, чувствуется, хотелось бы остаться в Украине !

Если даже половина крымчан не ходила на референдум, это не значит, что они против воссоединения с Россией! Хрущёв никого не спрашивал, когда без согласия россиян, подарил Крым Украине, так как сам был украинцем, судя по украинской рубашке, которую он носил.

+18 / -16
Ответить

Юрий ПетровичПишет 05.12.2017 в 10:28
Если даже половина крымчан не ходила на референдум, это не значит, что они против воссоединения с Россией! Хрущёв никого не спрашивал, когда без согласия россиян, подарил Крым Украине, так как сам был украинцем, судя по украинской рубашке, которую он носил.

Правильно! На фига им эта Украина, которая через 5 - 10 лет развалится и весь юго - восток уйдёт к РФ. Крым это, как говорится, "первый пошёл!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно нужно обязательно идти на выборы а чём Вам и говорит Собчак,что нужно придти и сказать СВОЁ слово,как гражданину,как родителям- пускай даже против всех

раскрыть ветку (0)

А лучше бы пошли и проголосовали против. А если не пойдут, значит у них нет гражданского долга перед своими потомками и им наплевать, как будут жить их внуки и правнуки - в свободной стране или в рабстве.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

наивные, вы думаете увидеть реальный результат. Там все давно уже подсчитано и "выборы" проведены. Вся кормушка уже распределена, - кто с какого края должен пристроиться

раскрыть ветку (0)

а что от этого изменится голосуем мы за них а они нас обманывают . мы и так живём в рабстве .много обещают а ничего не выполняют . начхали они на нас . мы для них колхозники . быдло .

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я эти цифры опроса уже слышала с телеэкрана. Нас просто зомбируют, чтоб мы не "дёргались". При таком списке кандидатов, конечно будет Путин, кто бы спорил. Лучше вообще не ходить на выборы, пусть побеждает при явке в 10%, может мания величия поубавится.

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально при коммунистах многое делалось это начинают понимать и наши подрастающие дети и это обнадеживает. Возврат назад это дорога вперед. Мы жили в лучшем обществе. А Ельциновский переворот лишь падение России на колени перед западом. Цель запада понятно нахаляву энергоносители и полезные ископаемые.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее забыли 0. впереди поставить!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то, кому нельзя голосовать иначе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только это организовать? Памфилова набросает сколько потребуется голосов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я-пенсионер и искренне НЕ пойду за него

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А идти надо,хотя бы для того,чтобы испортить бюллетень!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

китайцы теперь уже пример всему миру!)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в реальности 8%-10% , то почему по отчёту избиркома эти проценты в десятки раз выше ??...Если кто то врёт , то кто??...

При такой системе , доверия нет к этому человеку...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

наоборот не надо! Они подделывают бюллетени, подделывают голоса, но НЕ СМОГУТ СКРЫТЬ НЕЯВКУ! Если люди не придут на выборы, выборы провалятся.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз неявка и позволяет делать массовые вбросы голосов за нужного кандидата

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2017, 14:20
Санкт-Петербург

Ольга АлександровнаПишет 06.12.2017 в 09:47
сли люди не придут на выборы, выборы провалятся.

Что вы! Они отменили в законе о выборах порог явки, % голосовавших. Путин с Медведевым вдвоём придут и проголосуют за себя и выборы признают состоявшимися. Отменили строчку "против всех кандидатов". Поле зачищено ими давным давно.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон мадам прошу прощенья но вы такая милая, наивная лохушка сказал поручик Ржевский... Как скажут да ещё и посулят подачками проверенным членам избиркомов те % столько и напишут %. В России на подлость и бесчестье ценник весьма недорогой.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2017, 01:41
Санкт-Петербург

да они все равно при любой нарисуют- контроля то за ними нет!!!111111111

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! видно-вы недалекие-людишки. Как можно жить с таким настроением. С такими людьми как вы и Россию не поднять. А сами то что-нибудь сделали-кроме как все критиковать. Посмотрите сколько у нас в России волонтеров, активистов-которым не все равно. Ну встаньте у руля хотя бы маленького какого-нибудь городка. И сделай с него образец-вот это будет сделано дело.А критиковать каждый может-труда большого не надо.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встали бы,да никто не даст.там "свои" давно пригрели места и с насиженного не уйдут, если только вышестоящие не попросят.не все так просто как кажется.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая недалёкая Людмила ! Я пенсионер,инвалид 3 группы,,44 года трудового стажа,пенсия 8 523 рубля,я бы с удовольствием поработал-не могу. А кормить вычитаемыми налогами ораву Путинских дармоедов не хочу ! Я раньше и руководил,и работал вместе со всеми,и хозяйство держал,и шабашил,а Вы тут-активисты,волонтёры...или Вы не в курсе,что им тоже платят ?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто ж тебя к рулю то поставит наивный

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр Михайлович! Вы бы уж не завирались так. У меня стаж меньше вашего, 3 гр. инвалидности, я получаю 9830 рублей с копейками+субсидия за коммуналку+работаю+держу хозяйство . Моя свекровь сейчас получает с большим стажем почти 26 тыс. руб. ( для злорадствующих , токарем она проработала всю жизнь). Так что ваша пенсия напрямую зависит от того, как вы работали и что заработали. Если я не успела хорошо поработать, то и пенсия не ах, да винить не кого.

+3 / -12
Ответить

Если бы новый Путинский закон от 2000 г не останови бы стаж в 2001 году, были бы пенсии больше, у меня стаж 45,5 лет пенсия у меня 18000 я уходила на пенсию с 11 рязряда врачебной должности и переработали на пенсии 12,5 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За здоровье!!! Насчёт 8тыс-это вы не работали как мужик, а были "на хозяйстве" , а про 26 тыс -вообще враньё, это только военная пенсия, а не Токарная

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как это,--с 3ей 9830? У меня со второй 8400 и ещё сказано было что это даже боле официальной прожитки! О как!

раскрыть ветку (0)

Алексей, значит у вас стаж совсем маленький был, когда вас отправили на инвалидность. Я хоть стаж успела наработать до инвалидности.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то крымчане не кинулись опротестовывать результаты референдума . Быстро получили российские паспорта и принялись налаживать жизнь .

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 11:51
Нижний Новгород

То, что США гораздо моложе, чем Россия, никто не отрицает. Но эта страна столько бед не претерпевала, сколько было у России. В России было достаточно людей самоучек, талантливых людей, но почему то открытия приписывались к иностранным изобретениям. Надо дать ход научному прогрессу, поддерживать талантливых людей в любых сферах производств. А наше правительство всё смотрит по сторонам, где и что импортировать. Так делать легче, но не дальновидно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, согласен, что подсичтают

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А чего стоил один Сикорский? В России таких людей сотни, но самореализоваться они не могут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зря! Потому будет хуже им же!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Голосуйте! Только потом не спрашивайте почему живем в жопе...

+272 / -10
картой
Ответить
DELETE

Примерно тоже самое я говорю проголосовавшим в 2016 году в сентябре за ер . Неужели так слепы и глухи люди ?

раскрыть ветку (0)

Понятия не имею, почему люди не хотят поменять ситуацию...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет они просто глупы и боятся перемен,а они идут полным ходом в худшую сторону и с этим правительством БУРЖУИНОВ мы будем в ж.....,хотя мы уже там-УРА! УРА! УРА!

раскрыть ветку (0)

Дмитрию Олеговичу из Нижнего Тагила!

С Вашей бы культурой, да в Президенты! Тогда Россия точно бы оказалась в том месте, которое Вы указали. Предложили бы свой план выхода из того положения России, которое Вам не нравится!

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрию из Вологды!

Если вы такой зрячий и хорошо слышащий, тогда предложите за кого нужно голосовать и почему ? Обоснуйте, при этом свою позицию!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрию Олеговичу из Нижнего Тагила!

Потому что многие люди похожи на Вас. Критикуют и ничего своего не предлагают. Опишите ситуацию, которая Вам не нравится, обнародуйте свою программу и вперёд в Президенты!

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Юрий Петрович из Зеленограда! Вы же просто всех забили мозгами!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

...Мля!!! А за кого тогда?!!! Кто ,по Вашему мнению, достойнейший из достойных?!! Вся эта представленная братия, брехуны!

+16 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы и так в полной жопе . кругом жульё мафия и брехуны .

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пу достойнейший из представленных. А достойные из достойных за бугром или в местах не столь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 05.12.2017 в 11:56
да хоть за кого, но не за такого брехуна!

Вот пример идиотизма

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир александровичПишет 05.12.2017 в 14:25
кругом жульё мафия и брехуны .

А сколько брехунов на сайте?

раскрыть ветку (0)

Елена, Вы в чужом глазу соломинку видите, а в своём бревна не замечаете. И кто бы об идиотизме других говорил? Уж точно не Вы!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна- вы, ещё и глупая, пипец!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она задрала уже, торчит сутками на сайтах, лучше бы в своей церкви сидела

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

дура полнейшая

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Голосовать нужно, НО поскольку альтернативы нет ( власть устранила), вариант : за кого угодно,- только таким образом ЕГО можно сдвинуть на второй тур. Для него лично - это поражение, прежде всего - моральное. и оставшись, если такое случится, у "тронной" власти вновь, он, лишившись аргумента о "мифическом высоком рейтинге", возможно,призадумается о нуждах и проблемах рядовых и активной части населения России.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 28.12.2017 в 16:04
Голосовать нужно, НО поскольку альтернативы нет ( власть устранила), вариант : за кого угодно,- только таким образом ЕГО можно сдвинуть на второй тур.

Альтернатива появилась. Это Павел Грудинин. Посмотрите ютуб, там много видео про него.

раскрыть ветку (0)

Зачем ему призадумываться? Есть Заграница!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 27.12.2017 в 22:30
Дура-то дура, но по 11-80 за коммент получает исправно!

За комментарии тут платят???

раскрыть ветку (0)

Хорошая мысль о втором туре и числа подходящие, 18 и 8- число кандидатов, Вячеслав!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может подскажете как ее поменять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди-то хотят, да власти это не надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
Показать комментарии (1921)

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы