Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479437

В детсаду Самары детей заставляли мыть унитазы

1 дочитывание
155 комментариев

В Самаре прокуратура проверяет сообщения о частном детском саде, где детей заставляют мыть унитазы. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на прокурора Кировского района города Дениса Авдеева.

«Нами будет выдано представление в адрес главы департамента образования Самары. Мы будем настаивать на увольнении этого воспитателя детского сада. Также мы выясним, почему руководитель учреждения не приняла никаких мер», — рассказал сотрудник прокуратуры.

По словам Авдеева, в ведомство поступило заявление от родителей воспитанника одного из детских садов района. Мальчик рассказал, что он и еще один ребенок мыли унитазы во время тихого часа по требованию воспитателя. Прокурор добавил, что изложенные факты позже подтвердились.

«Подобные действия законом запрещены. Сама методика, которую использовал воспитатель, вызывает недоумение», — отметил Авдеев.

Прокуратура продолжает проверку. Родители одного из воспитанников дошкольного учреждения обратились также к детскому омбудсмену Анне Кузнецовой.

Допустимы ли подобные методы воспитания?

Проголосовали: 952

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разве приучение убирать за собой вредно для детей.? Не захочется в будущем гадить, потому как будут знать как это убирается . А то и в школе уже нельзя ни просить, ни заставить учеников с доски стереть.

+44 / -65
картой
Ответить

всем этим должны заниматься родители. воспитывать а не так. что родили. пожрать есть одеть есть что. а там в школе и в садике пусть учат как жить.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АнатольевнаПишет 08.12.2017 в 06:22
А то и в школе уже нельзя ни просить, ни заставить учеников с доски стереть.

Вы адекватная ? Одно дело помыть классную доску,совсем другоен УНИТАЗ !!!! Разницу улавливаете ????

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без разницы. Это всё самообслуживание. У всех тут мания величия... Как писать- какать мимо - нормально , а некоторые дети стараются побольше территории пометить своими фекалиями. Так кто-то должен всегда убирать за такими выросшими и неприученными, считающими себя элитой, а на самом деле, засранцами.

+28 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы работаете няней в детском саду? Или Ваши дети уже выросли, а чужих можно и унитазы заставить мыть?

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

здесь не "за собой", а за всеми. видимо двоих провинившихся вместо тихого часа.. как в армии..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА! скорее всего не спали баловались! "воспитательный момент" был в другом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тихий час ребенок спит. А не горшки за всеми моет. Воспитателям не хочется неприятной работой заниматься, зато можно детям не поспать, пусть приучаются. Вы дома тоже ребенка унитаз заставляете мыть, а сами телевизор в это время смотрите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема не в том, что они мыли, а в том, что их это заставляли делать ради унижения!хороши методы воспитания путём унижения! Не надо путать хрен с пальцем! Стереть с доски и унитаз в тихий час драить маленькому ребёнку! И уж тем более в частном детском саду, за нахождение в котором родители платят большие деньги!!!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Анатольевна.....вы в своем уме...ладно учить детей в саду за собой собрать игрушки, книжки, допустим посуду унести НО мыть унитазы то (простите за мой французский) это пзд......

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, что ничего страшного нет,что ребенок научится убирать за собой. А то, простите , вырастают растения какие-то, а не люди. И не тронь то их и ничего не скажи. Да и ничего не делайте, детки. Как же, а вдруг они напишут или позвонят в отдел защиты прав детей. Избаловали их. Нужно воспитывать! Может и не всегда сразу бить, но воспитывать. Хотя бы приучать к труду. Нас же воспитывали, помнится и шалили и получали, от нянечки, половником,по мягкому месту. Но за то - люди выросли. А не всемогущие водоросли........

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сомневаюсь что вы детском саду унитазы мыли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.12.2017, 17:56
Самара

Вот ведь народ какой!!!!!!!

Не за всеми!!!!!!

Педагог заметил , что мальчик пакостит. Во время тихого часа, никто не видел, взяла ребенка за руку и показала, как надо делать , а как не надо, все время была с ним а не кофий пила, не в инете сидела. Общалась с ним, родители спасибо сказать должны, а они обижаются.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 21:24
Санкт-Петербург

А туалеты Вы также мыли?

Может быть еще нянечку нужно убрать,пусть детки учатся на стол накрывать,посуду мыть,полы протрут..,а там и домой скоренько заберут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в саду в старших и подготовительных группах одна няня на две группы, просто клининг. И дети учатся накрывать на стол и убирать за собой со стола. Полы никто не моет, но если пролил что-то на пол, знают где можно взять тряпку и вытереть за собой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно более подходящий труд подобрать, цветы полить, например, игрушки убрать, а унитазы должны чистить технички, специальными средствами, которые детям использовать запрещено

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в этом возрасте хотите ребёнка приусить работать-пусть заправляют свои кроватки,убирают за собой игрушки.Но заставлять ребёнка в этом возрасте мыть унитаз-это садизм и унижение.Интересно,если бы её ребёнка в школе заставили унитаз драить,вот представлявляю как бы она верещала.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт о детском саду, а не о школе. Есть режим - тихий час. Должны спать. В уставе ДОУ навряд ли прописано, что малыши должны мыть за собой. Я как бывший работник ДОУ могу подтвердить, что есть трудовая повинность, Но можно помочь накрыть на столь, и ребятня в очередь становится, чтоб помочь. А то, о чём вы пишете, вразрез любой норме и закону об образовании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно дело убрать за собой-потому,что это твое,а другое мыть за всеми!!!!А воспитатель деньги за это получает!!!Там еще тех ручек-маленькие,как и сами детки!!!У меня тоже детки в сад ходят-поэтому,для меня это шок-маленькие детки моют туалеты-вместо того,чтобы спать днем-какой сволочью надо быть,чтобы деток заставлять такое делать,а деньги она получает-ГНИДА!!!!!!!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

белла альбертовна-вы наверное нацистка,потому,что поставили диз лайк-потому,что человеку нормальному-жалко маленьких деток,которые вместо сна драют туалеты в саду!!!!Это надо быть конченным человеком,чтобы поддерживать тех,кто такое делает!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

валентина анатольевна-вы наверное тоже-нацистка,которая считает,что дети должны выполнять обязанности-рабов,вместо сна в саду!!!!!?????Я только не понимаю-за что воспитателям(няням)платят деньги за уборку группы!!!!!!!Дети приходят в сад,для того,чтобы учиться и днем-спать!!!!А няни-заниматься уборкой!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно недопустимый метод воспитания. Скорее всего дети не хотели спать и их так наказали. Сейчас родителям дети о таких вещах рассказывают. 50 лет назад, когда я ходила в детский сад, нас наказывали, завязывая на голову свернутую простыню, и в таком виде закрывали в кладовке.Родителям рассказать я боялась, как и другие дети. Так и терпели. Засыпать от этого лучше не стали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, "немножко" путаете мытье унитазов маленькими детьми и приобщение к труду. Представьте- ваш 5 летний ребенок моет общественный унитаз своими маленькими детскими ручками и при этом залез в глаз, в рот, весь мокрый, в фекалиях. Вопрос - где окажется Ваш ребенок в ближайшее время и с какой инфекцией?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Cмешно читать... наверное, нацистка! узнайте сначала лексическое значение... И что такое нацизм.

Далее, если и заставили детей мыть унитазы, то явно не с целью достижения результата чистоты, а скорее всего,- это был воспитательный момент в наказание за какие-то неблаговидные действия. А нянечка после доведет до нужного результата. Но мы можем только гадать как было на самом деле, т.к. бросили нам кусочек информации, специально для того, что бы стравить людей. И собачатся ведь... кто во что горазд.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.12.2017, 16:56
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.12.2017, 16:59
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.12.2017, 17:35
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.12.2017, 17:37
Симферополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
08.12.2017, 17:38
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 04:49
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 04:57
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 05:05
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Если в частном саду такое, боюсь предположить, что творится в бюджетном...

+52 / -8
картой
Ответить

А в бюджетном просто вообще унитазы не моют! Никогда....

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз в бюджетном такое недопускается,ибо в бюджетных детсадах требования выше,а частная лавочка она и есть частная лавочка,что хотят то и делают

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В бюджетном лучше. Водили ребенка в частный детсад за 11 тыс руб в месяц. Группа общая на все возраста детей, старшие дети обижают младших

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешно, в муниципальных детсадах такое количество проверок, что унитазы сверкают как в образцовых казармах

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 09.12.2017 в 03:13
сверкают как в образцовых казармах

Ага...детьми надраенные!))

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

так приходите мойте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 08.12.2017 в 07:22
джетном просто вообще унитазы не моют! Никогд

Зачем языком лязгать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 12:26
Санкт-Петербург

Не надо обобщать. В садике, куда ходит мой ребёнок, все очень чисто и аккуратно. И унитазы чистые. И садик государственный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
08.12.2017, 07:53
Владивосток

Я тоже согласна,обгадил,возьми тряпку и убери! А то воспитывают дегенератов. Там может своя история конечно,но учить ребёнка быть чистоплотным и уважать труд других это наша с вами обязаность,родителей!

+43 / -11
картой
Ответить

Я также согласна, что поскольку это растёт разумное существо, а не дебил, то должен знать с самого начала своей жизни, что убирать за собой необходимо. Учить детей необходимо пока он лежит поперёк скамейки, а не вдоль. Что же это за такой папаша, что считает, что дите должно гадить и не иметь понятия как остаться при этом человеком, т.е. убрать за собой. Такого папашку надо проверить, нормальный ли он, возможно даже ставить вопрос о лишении родительских прав... Он пусть скажет спасибо, что ребёнку объясняют, что необходимо убирать за собой... Я в шоке от тонкого папашки - дебила..

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО объяснение?

Вы в своем уме?

Первые навыки поведения ребенок должен получать в семье, а то ссылаются на детсад, школу! У свиньи не может вырасти соболь уже по определению

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подобное поведение воспитателя это проявление садизма.

+28 / -16
картой
Ответить

Ольга ГалкинаПишет 08.12.2017 в 06:53
проявление садизма.

ну да..это не в армии--гальюн зубной щёткой драить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваше поведение садиста, поскольку, наверно, хотите, чтобы по жизни Ваши дети гадили и гадили, а за ними кто то убирал и убирал... Но поверьте может наступить такой момент кода им "популярно" объясняет как надо убирать за собой....

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас дети вообще есть?Вы видели их в 3,4,5 лет??? Или вы не в своем уме? Где это видано,чтобы маленькие дети за собой унитазы мыли??? Они ещё учатся жить и,дай бог, по-хорошему, ложку держать. Так что,ПРЕЖДЕ чем комментарии выкладывать - МОЗГИ ВКЛЮЧАЙТЕ.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (155)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы