Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать к себе «соседей сверху»

6 дочитываний
3 017 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские железные дороги разрешают пассажирам с нижней полки не пускать к себе сидеть «соседей сверху». Позицию компании изложил в интернете пользователь Pikabu, который направлял РЖД вопрос о принадлежности спальных мест в поездах.

В официальном ответе перевозчика говорится, что каждый пассажир имеет право занимать место, которое указано у него в проездном документе.

«Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается», — говорится в сообщении РЖД. Таким образом, «гостить» на полке попутчика пассажиры с верхних мест могут лишь после его разрешения.

Также отмечается, что обладатель билета на нижнюю полку имеет приоритет на размещение багажа под ней.

Автор запроса, тем не менее, рекомендует россиянам быть добрее и пускать попутчиков на нижнюю полку, чтобы те смогли с комфортом покушать.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 017 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3017
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тогда пусть РЖД цены на билеты, на верхние полки снизит. У человека будет выбор: подешевле, но кое-как или подороже, но с подобием комфорта.

+406 / -11
картой
Ответить
08.12.2017, 14:38
Котельники

И так снижены. На нижних полках всегда дороже. При покупке онлайн сразу видны цены.

+34 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 06:42
Архангельск

Это только в купе- а в плацкарте одинаковая цена. Вчера буквально покупала билет. И вообще причем здесь выбор- нижние полки рассхватывают в первые же дни продажи(а еще РЖД за три мес.будет продавать) И вот от безысходности придется брать верхню полку, а не по выбору

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В плацкарте во многих составах разница на билеты: нижние -дорогие, верхние и боковые - дешевле ( и не на 200-300 руб.), последнее купе (у туалета) - еще дешевле...

+26 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете с купе,в купе верхние полки дешевле(и то не всегда,а когда акция от РЖД). В плацкарте абсолютно на все места цена одинаковая(цена меньше только на детские билеты)и даже на места у туалета,на днях своим студентам билеты покупала,и покупаю уже несколько лет по несколько раз в год.

+36 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может лучше тогда на самолёт?

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого не устраивает поезд и цена билета, летите самолётом.

+19 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена на нижние полки в плацкарте выше, чем на верхние

+20 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МихайловнаПишет 09.12.2017 в 07:26
ого не устраивает поезд и цена билета, летите самолётом.

А кого не устраивает ни то , ни другое, то для них есть самокаты в продаже))

раскрыть ветку (0)

Билеты уже давно низ дороже, а верх дешевле!

+15 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно летайте и все будите равны все будите на нижней полке)))))

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не может человек на самолёте летать ?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 08:19
Екатеринбург

они лучше на верхние поднимут

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на билеты дешевле только на верхние боковые полки и в последнем около туалета на все полки. Тогда вообще на все верхние полки должны быть дешевле, а не только на боковые.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В направлении Спб'москва и назад именно так и стоит билет.Верхнее рублей на 200-300( в зависимости от фирменности поезда)дешевле.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а туалет как делить?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

буду крошить им на стол тогда когда захочу перекусить.

+26 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупайте Нижние Места и не ворчите!

Меня вот всегда напрягает тот момент, когда я собираюсь спать на своем нижнем месте после 21-00 час, а сосед (-ка) с верху все еще торчит на моем месте и реагирует о моем естественном желании как то выспаться показом недовольства всем своим видом, что видите ли им не дают посидеть внизу!!! У Вас есть свое место!!! А если покушать нужно то попросите просто вежливо и вам разрешат....не откажут!

P.S. - может чего я и не знаю, так как на плацкарте категорически не езжу!!!

+40 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так цены разные

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

В плацкарте никак не сесть на 2й полке. Там 3я ещё. А все время лежать тяжело. Ну и по коридору не погулять, как в купе, там же ещё боковушки.

Детям на каникулах скидки только в плацкарт дают...... В общем, будьте добрее))

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 11:03
Нижневартовск

ну и снизят они цена на 100 руб, но ведь сути это не поменяет!

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна с вами. А еще могут привести друзей своих с бутылкой или картами и сидеть на голове, спящего на нижней полке.

И возмущаются, когда замечание сделаешь!

А нормальному человеку всегда разрешаю сидеть на полке и покушать за столом

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 11:06
Нижневартовск

Если ехать к примеру от Москвы до близлежащего города, то вы правы) а если люди по 5 суток едут с севера на юг и обратно! вы думаете можно столько времени лежать? Это ведь принудительная тюрьма!

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 11:08
Нижневартовск

Самолетом лететь конечно лучше, но не у всех есть деньги, особенно когда лететь надо всей семьей!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот сам стол предназначен для чьих полок ? И как

тогда имеющему право им пользоваться за ним сидеть ?

раскрыть ветку (0)

попросить стульчик у проводника. да не один

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший вопрос...) есть сверху ,свесив ноги к лицам с первых полок...

супер...

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 15:15
Старый Оскол

Вероятно. что Елена давно ездила.. на верхние полки.. в последнем купе и на боковые цена существенно отличается от нижних полок.

+6 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верхние от 2819.00 ₽

Нижние боковые от 2819.00 ₽

Верхние боковые от 1746.70 ₽

Боковое нижнее у туалета от 1746.70 ₽

Последнее купе, верхнее от 1746.70 ₽

Нижние от 2819.00 ₽

ГДЕ????

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.12.2017 в 13:41
Тогда пусть РЖД цены на билеты, на верхние полки снизит. У человека будет выбор: подешевле, но кое-как или подороже, но с подобием комфорта.

Они, цены - давно снижены. Вопрос в другом.

У меня вот дети учатся в Питере, и я изредка к ним езжу. А они домой на каникулы. Они-то в каникулы- сами стараются купить билет подешевле, и верхнюю полку возьмут с удовольствием. Тем более, что у студентов ещё на 10% скидка в купе.

А вот когда я к ним езжу, то всегда покупаю только нижнюю полку. А если нижних мест уже нет?У нас - всего один поезд в сутки уходит "Астрахань - Санкт-Петербург", и не всегда на него можно взять билеты такие, какие хочешь.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное давно не ездили в поезде. Цены сейчас на верхней полке ниже, чем на нижней.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены на ВЕРХНИЕ ПОЛКИ реально снижены, поверьте намного дешевле, намного! Точно вам пишу. Часто очень езжу и много! НО..имейте ввиду очень низкие цены ТОЛЬКО НА ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ (в основном) и верхние возле туалета! Тоже самое и в купе, но не во всех поездах это!

раскрыть ветку (0)

Далеко не во всех вагонах ниже.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ниже когда нет сезона ,а в летний сезон все одинаково.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - с подобием комфорта.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт Вы зряааа!... Истолкуют по-своему: повысят стоимость нижних. Оплата дополнительной "значимости(!)" VIP-персоны

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
10.12.2017, 12:25
Рязань

Давно снизил!!! Разница почти в 2 раза

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что с поезда Москва-Волгоград, моя полка верхняя , жены нижняя -- цена одинаковая !!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

не цены надо снижать. а комфортный проезд создать. Права обедать и пить чай в поездах ещё никто не отменял и РЖД обязано это учитывать. Стоимость проезда нижней полки уже давно выше, чем на верхней

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 10.12.2017 в 15:54
Только что с поезда Москва-Волгоград, моя полка верхняя , жены нижняя -- цена одинаковая !!

и билеты можете показать?

раскрыть ветку (0)

Когда уже в поездах в России будут действительно человеческие условия ?! В вагон-ресторан не каждый может пойти, да и принять всех пассажиров он не в состоянии. Решение может быть такое- в каждом вагоне выделить 1 купе и создать условия для достойного приема пищи всех пассажиров без унижения их достоинства !

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 09.12.2017 в 11:04
могут привести друзей своих с бутылкой или картами и сидеть на голове, спящего на нижней полке

давно с поезда-то? карты и бухло даже в запертом купе практически невозможны. снимают с поезда как здрасьте.

раскрыть ветку (0)
11.12.2017, 06:57
Каменск-Шахтинский

А когда нет билетов и приходится брать то, что осталось?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

за ранее надо заботиться, а не успел, довольствуйся тем, что есть...

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда даже чай не пустят попить это наша натура сам не ам но на халяву не дам

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2017, 10:30
Владивосток

Так и есть разница в цене на верхнюю полку дешевле примерно на треть.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По вопросу о том, что "заранее надо заботиться". Я однажды должен был перевезти очень ценные и хрупкие вещи. Так, как старый и больной инвалид 2 группы, позаботился, чтобы за 10 дней заранее взять место нижнее для себя (на верх не смогу забраться) и для вещей. Захожу в вагон. Молодая женщина заняла моё место и полностью заняла своими вещами нижнее багажное место. И никакие уговоры не смогли заставить её занять своё место и, хотя бы, частично освободить в багажнике место для моих вещей. Мол, она - женщина, а потому даже не шевельнётся. И всю ночь растянулась и не позволяла мне даже сесть у неё в ногах на сиденье. Так и ехал стоя и со страхом 12 ЧАСОВ, что раздавят в проходах хрупкие вещи или украдут их, если стоя задремлешь. Ну, как же - ЖЕНЩИНА !

раскрыть ветку (0)

вообще то у ржд верхние места примерно на 30-40 процентов дешевле

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы АБСОЛЮТНО не правы. верхние места у ржд дешевле во всех вагонах.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо было проводнице сказать

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С языка сняли"

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы абсолютно не правы, места дешевле только те, что у туалета - боковые.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так так и есть, верхнее дешевле нижнего

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы верхнии места тоже дешевле, покупаю раз в два месяца билеты на поезда дальнего следования, поэтому точно знаю.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алёна ПесковаПишет 13.12.2017 в 17:13
Вы не правы верхнии места тоже дешевле, покупаю раз в два месяца билеты на поезда дальнего следования, поэтому точно знаю.

А я покупаю не в Сибири, но на западе России на поезда длительностью поездки 23 часа и 9 часов. Так вот, нижних мест купить невозможно, а стоимость верхних - та же, что и нижних.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2017, 11:06
Новый Уренгой

Только на боковушках.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2017, 11:08
Новый Уренгой

Согласна с вами, езжу в год три раза от Коротчаево до Челябинска и обратно. Только боковушки дешевле в плацкарте на верхних полках.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ездили москаа-белгород и москаа-белгород в плацкартный, верхние брали, потому что дешевле, но и одно нижнее брали для вещей и посидеть. Ездили втроем.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писала" москва-белгород и москва-ульяновск, в плацкарте", а отправилось черт те что! Мобильник, одним словом...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 12:22
Санкт-Петербург

А проводницы и бригадира поезда не было?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с проводником почему не пообщались?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Иванович!В таких случаях церемонии неуместны.Надо было вызывать проводника или даже начальника поезда.Никакие половые признаки не дают права лезть на чужое место.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При покупке онлайн посмотри цену последнего билета цена выше,чем на нижнею полку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не жалуется наверно , а мы уже много раз спрашивали , когда уже наконец сделают биотуалеты на дальние расстояния , ведь у некоторых могут быть проблемы с моче половой системой , которые не могут терпеть по 1,5 - 2 ч. , когда закрывают и иногда без предупреждения , что закроют или могут некоторые спать и не услышать предупреждения

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У боковых тоже цена различается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2018, 20:35
Калининград

Ну, у вАС , богатеньких буратинок , мож и личные самолёты есть .... А вот покупные билеты - не то , чтоб кусаются.... цены - ПРОСТО ПИЗДЕЦ !!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верхние дешеле

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:53
Санкт-Петербург

Не будите спящих!Ни на какой полке!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там тоже грядут перемены, стоя летать будут , значит стоя КУШАТЬ .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше же было предложение ....Самокат! ))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом еще не думали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 10:56
Владикавказ

В плацкарте все места по одинаковой цене кроме боковых верхних. Нужно установить цены, на каждое расположенное место своя цена.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 11:02
Владикавказ

РЖД нужно менять прейскурант цен. Помимо того, что все места должны быть по определенной цене, тип вагона не учитывается. Напр. в Архангельске до сих пор ходят поезда со Сталыпинскими вагонами. Там нет ничего, ни кондишн, ни биотуалета, никакой чистоты. Билеты на уровне других вагонов, где есть все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя на какой станции будить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И будут уже там конфликты - кому бухать срочно, кто "яжемать" с "онжеребёнком", кто-то за собой не убрал, кто проспал и ему теперь "срочно", а кто селёдку жареную позавчерашнюю из пакета вытащил...

Ещё одна точка для обострения отношений будет. До драк. Оно надо?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь какая-то. Проводник и милиция вразумляют таких "женщин".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Столыпин. Через "о". Это фамилия.

Прейскурант - справочник цен. Поэтому "прейскурант цен" - это "справочник цен цен", что является чушью.

Ну и по сути - вагон-то столыпинский видела хотя бы на картинке? Похоже - нет... Посмотри.

раскрыть ветку (0)

БУДЕТЕ , а не будите! Читаешь последнее время комментарии и начинаешь сомневаться, учились ли люди в школе ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы с удовольствием самолетом там ограничения по весу багажа.Тащиться поездом не велика радость да еще и какие попутчики порадуются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леночка!!! А если меня по каким то причинам не устраивает самолёт, то что?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.12.2017 в 07:00

А кому от этого хорошо? да по мне продавайте только нижний ряд, но поездов на всех не хватает, поэтому и берут хоть у туалета-главное доехать. Помню когда строили сочинские объекты, ехала со строителями в этом веселом поезде в командировку, урвала последний билет возле туалета на нижней полке, так проснулась от того , что кто-то сверху пристраивался, все пьяные. прокуренные. вонь, шум. АД. за такую поездку ржд мне должны были заплатить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 20:38
Йошкар-Ола

Лучше пешком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ниже только у туалета и боковушки,а у остальных цена одинаковая,неделю назад брала дочери билет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на поезда давно такие дикие цены, что проще на самолете.И по цене практически той же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого будите? Тех кто спит? Есть слово БУДЕТЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодца! Если у народа нет хлеба , пусть едят пирожные?В плацкарте ездят те , у кого даже на купе нет денег - то есть большинство населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (86)

Это дебелизм, а если человек едит от Москвы до Владивостока. Народ и так раслоили, так ещё и в вагонах есть приоритет.

+393 / -13
картой
Ответить

Это что же теперь перекусить вниз не пустят? Наверху лежа чай пить? Наверное в РЖД появились свои "одарённые".

+87 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дибелизм, а не дебелизм. Ездит а не едит, не от Москвы, а из Москвы, расслоили, а не раслоили.

+32 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой какой грамотный Гордись

раскрыть ветку (0)

В соцсетях есть свои правила:

НЕ УМНИЧАТЬ.

+32 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идея то понятна.... А Вы что, обсуждаете грамотность,или проблему?

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 09.12.2017 в 07:08
Дибелизм, а не дебелизм. Ездит а не едит, не от Москвы, а из Москвы, расслоили, а не раслоили.

хреновый из Вас, батенька, граммар-наци. Говённый, прямо скажем. У Вас иные умения имеются?

раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 07:29
Набережные Челны

ЛюдмилаПишет 08.12.2017 в 13:40
а если человек едит от Москвы до Владивостока.

А если ещё и оба соседа вниз не пустят?

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пространственные данные Николай Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
09.12.2017, 07:42
Москва

а это вообще пат. На верхнюю полку не попадешь, не помешав владельцам нижних полок - ни через дверь, ни через окно. В таких случаях нужно устанавливать публичный сервитут, но про него ни слова. Видимо, разъясняющие люди в РЖД сами ездят в СВ, где нет верхних полок, и ответили на вопрос уж как могли.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

верхний столик делать однако надо

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему сразу не пустят? Ну людьми надо быть, просто! Попросить по людски и вам в 99% случаев не откажут!

+30 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

редко бываете - стоят там лесенки откидные. в купе. в плацкартных и вовсе раздолье.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"..От Москвы до самых до окраин,

С южных гор до северных морей,

Человек проходит, как хозяин

Необъятной Родины своей..."

Из песни слов не выкинешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да их давно там есть, "одарённых".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда только на головы рухнуть, как снежный ком)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай НиколаевичПишет 09.12.2017 в 07:42
На верхнюю полку не попадешь, не помешав владельцам нижних полок - ни через дверь, ни через окно.

Вы уже пробовали? Тренируйтесь и вам воздастся по трудам вашим)))

раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 08:18
Екатеринбург

процентов 90 таких одаренных страной управляют, чем РЖД хуже?

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если МОСКВИЧ едИт, то все остальные относятся с пониманием.

+15 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши вагоны не для людей, но если будут с комфортном, то из за цен без штанов останемся.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

не пустят - свешу ноги и буду принимать еду над их головами и столом.такое уже наблюдала не раз. до правила.совсем уже охринели делать им в думе не чего. пусть сами проедут как простые пассажиры от и до самых заокраин суток 5.пусть

+83 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и из Уссурийска...

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

и ногами болтать еще до кучи!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И носки ещё вонючие брать с собой для такого случая......

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

и обоссаться так невзначай)))

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сверху ещё удобно и плевать вниз .

раскрыть ветку (0)

Станислав, Вы сами грамотностью не блещете))))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как бы да! Я же взял нижнее место. Значит я им пользуюсь по своему усмотрентю

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только всегда можно в ухо получить

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так дело пойдёт, будут продаваться только нижние полки, а верхние можно предложить тем, кто одобрил такие правила

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила все правильно ,если попутчик с верхней полки вежливо попросит посидеть внизу, я думаю никто не откажет ему из той же вежливости. Но возможен другой сценарий ,когда попутчики с верху беспардонно и нагло теснят вас и не собираются общаться по джентельменски.Зачастую организовывают попойки и игры или еще что то.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может сразу "ножичком по горлу"Елена всегда можно решить все миром ,но закон на стороне купившего место.Это все равно как если вас попутчик попросит подвезти его на машине ,а не садится в нее без разрешения

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если откажет ,то спустить свои ноги над стадом в носках двух дневных и пусть наслаждается.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так РЖД этого и добивается,чтобы люди начинали отказываться от верхних полок и оставить дорогие двухместные.Им плевать на народ. Контейнера же убрали.Люди переезжают и приходится бросать всё. Главное всё для своего благополучия!

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РЖД не защищаю! НО не несите чушь. БАГАЖНЫЕ ВАГОНЫ большие есть во многих пассажирских поездах, в них можно перевести всю домашнюю утварь, вещи,мебель холодильник, при переезде, но...очень дорого дерут! Даже свой автомобиль можете перевезти, сделали для этого специальный вагон,вот так! Только деньги платите, всё можно!!

раскрыть ветку (0)

А что Вы хотели? Вспомните - кто у власти? ФСБэшники! Да, да! И Белозёров - ихний "засланый казачок"ю))))))))))))

+9 / -7
Ответить

У ВЛАСТИ ПРЕДАТЕЛИ, БАРЫГИ И КОМПРАДОРЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если уж на то пошло, то дЕбИлизм, словари вам в помощь.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в смысле раз БАГАЖНЫЕ ВАГОНЫ - большие ,то у них много функций можно даже пищу там идти принимать,если "нижние"соседи не пустят

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФСБэшники это не самое худшее , а Вы кого бы хотели видеть , у Вас есть варианты , лучше .когда раззвездяи и проч... проч...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно добавить ЕДЕТ, а не едИт, расслоили, а не раслоили

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Багажный "вагон-бистро" - завтрак на ящиках и коробах , вместо туалетной бумаги налоговые уведомления

раскрыть ветку (0)

АГА

ЕДУ Я ДО ВЛАДИВОСТОКА И МЫ ВДВОЕМ ЕДЕМ НА МОЕЙ НИЖНЕЙ ПОКЕ ПОТОМУ ЧТО НА ВЕРХНЕЙ НАГЛЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ 100 РАЗ КОГДА Я ХОЧУ НА НИЖНЕЙ ПОЛКЕ СПАТЬ САДИТСЯ МНЕ ЧУТЬ НЕ НА ГОЛОВУ И ЕСТ И ПЬЕТ ЧАЙ И ХРУСТИТ ЧИПСАМИ И ЧАВКАЕТ!ЗДОРОВО!О ДАЖЕ НЕ СПРАВШИВАЕТ, УДОБНО ЛИ МНЕ!ПОТОМУ ЧТО ОН СЧИТАЕТ ЧТО ИМЕЕТ ПРАВО ПИТЬ НА НИЖНЕЙ ПОЛКЕ ЧАЙ И ЕСТЬ И ЧАВКАТЬ, И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО У НЕГО БИЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА НИЖНЮЮ ПОЛКУ.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО НЕ ПРИОРИТЕТ , А БИЛЕТ НА НИЖНЕЕ МЕСТО.ПОЛКА С НИЖНИМ МЕСТОМ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ХОЗЯИНОМ БИЛЕТА С НИЖНИМ МЕСТОМ , А НЕ ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ , КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ТИПА В КУПЕ, ТИПА ПОБОЛТАТЬ О ТОМ О СЕМ С ПОДРУЖКОЙ , МАМОЙ ИЛИ ОДНОКЛАСНИКОМ ДА ЕЩЕ ЧАСА НА ТРИ ЧЕТЫРЕ О ДВЕНАДЦАТИ НОЧИА КАК ТАМ ТЫ НА СВОЕЙ НИЖНЕЙ ПОЛКА БУДЕШЬ СКРЮЧЕН В ТРИ ПОГИБЕЛИ ИЛИ В ЧЕТЫРЕ--ЭТО ТИПА ТВОЕ ДЕЛО.ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРИНЯЛИ ПРИОРИТЕТЫ .НАДОЕЛО ХАМСТВО ЛЮДЕЙ С ВЕРХНИХ ПОЛОК.НО СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ НУЖНО ЦЕНУ НА НИЖНИЕ ПОЛКИ СДЕЛАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ А НА НИЖНИЕ --МЕГЬШЕ ПОТОМУ ЧТО БОЛЕЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ НА НИЖНЕЙ ПОЛКЕ А ЦЕНЫ НА НИХ И ВЕРХ--ОДИНАКОВЫЕ.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.12.2017 в 01:11
НУЖНО ЦЕНУ НА НИЖНИЕ ПОЛКИ СДЕЛАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ А НА НИЖНИЕ --МЕГЬШЕ

Так на какие мегьше?

И вообще, что за идиотизм, писать капсом?

Создаётся впечатление, что либо не от большого ума, либо Вам просто захотелось поорать.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думаете что на смартфоне легко сделать опечатку.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, на нижние и верхние полки цены разные. Мы ежегодно семьёй ездим к многочисленным родственникам в разных городах, и из соображений экономии берём два верхних и одно нижнее место, чтобы туда все вещи сложить.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так уже давно нижняя полка стоит дороже чем верхняя

+3 / -3
Ответить

Это у вас. А я только что купила верхнюю у туалета за ту же цену, что и нижняя (причем нижние исчезли с самого начала продажи). Не говорите за всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2018, 12:17
Санкт-Петербург

Если цена одинаковая - то и права одинаковые....

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 05:14
Санкт-Петербург

Если человек едет от Москвы до Владивостока поездом, то это действительно дебелизм.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одарённые из палаты №6

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нижним пусть запретят высовывать головы выше верхней полки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидеть нельзя, а может лежать можно?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Нефть перевозят, то понимание увеличивается и стремится к бесконечности.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ехала буквально две недели назад. На нижней полке. Так менямои соседи и не спрашивали! Жизнерадостно садились и часами общались со своими друзьями на боковых полках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас грамотность тоже не на высоте ДЕБИЛИЗМ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, что не пускать за стол пообедать, а в том,что весь день на твоей нижней полке весь день сидит пассажир с верхней полки! Никто не против, если человек сядет за стол покушать -пожалуйста! -а в том,что я не могу после того как ОН покушал-прилечь на своей нижней полке -ведь пассажир с верхней хочет весь день на ней сидеть,так как ему неудобно вот так же сидеть на верхней (эта ситуация была со мной). С этих пор я просто обожаю верхнюю полку-никто твой сон не нарушит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без вас мы конечно этого не знали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он,москвич,еЗдит Дина.А вообще"москвичи и подмосквичи":это диагноз.Да пёс с ним!убогие они.

раскрыть ветку (0)
09.04.2018, 20:27
Калининград

умник.....хи-хи ...НЕ дИбЕлизм , а дЕбИлизм !!! Короче, учи рЮЗЬки ИзИкЬ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2018, 20:29
Калининград

...да, хрен с ними , лишь бы не ОПУСТИЛИ по ошибке

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:47
Санкт-Петербург

ДЕбилизм .От слова дЕбил. Человек едЕт. Но может и ЕЗДИТЬ. Может преодолеть расстояние ОТ Москвы ДО Владивостока

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:48
Санкт-Петербург

Не очень грамотный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:49
Санкт-Петербург

Не очень грамотный.Но поучает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно Вам подчеркивать ....Мы же тут не все, на нижних полках едим .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пожалуйста не жду -Предлагаю сама ,)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебил. Правильно пишется "дебил", а не "дибел".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ржу и аплодирую!!!

Шикарное решение!

раскрыть ветку (0)

Дебилизм..от rgd///

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 09.12.2017 в 07:08

Не ездит, а едет от Москвы до Владивостока.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вообще-то, правильно - Дебил (дебилизм)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверь еще раз, может все же не много не так!? =)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И главное не наглеть: покушали аккуратно и ушли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...........чтобы проливать на сидящих ниже, ха-ха. Просто нужно понимать и принимать всех

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все-таки "дебил", а не "дибел"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 10:58
Москва

Кто установил правила не обязательной грамотности. Конечно "Дебил".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря ведь говорят разделяй и властвуй!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный»

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 09.12.2017 в 07:47

Есть такой народ специально будет лежать целый день, лиж бы вы не сели на его шконку оплаченную.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (79)

Я считаю что предложить своим попутчикам покушать за столом это нормально.Все не могут ехать на нижних полках.Есть конечно что не пускают но это единицы...видимо никогда сами не ездили на верху..Это зависит от нас самих...нужно быть добрее к людям.

+263 / -5
картой
Ответить

Я учу студентов и на вопрос, как себя вести, простой ответ. Веди себя так, чтобы от тебя не было плохо другим. Весь ответ.

+67 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлександровнаПишет 08.12.2017 в 13:46
.нужно быть добрее к людям.

Хорошее пожелание, но, к сожалению, мы все стали озлобленные, задёрганные и бессердечные. Когда дочери было полгода, нужно было срочно ехать в Москву, места свободные в купе только верхние, думали, попросим поменяться, другого выхода не было. Ночь пути. Обошли весь вагон и соседние - меняться никто не согласился, а один молодой мужчина сказал, что так же ехал с ребёнком, и ему не уступили нижнюю полку, поэтому он тоже ничего никому уступать не собирается. Всю ночь висела на страховочных ремнях (дочь у стенки), которые проводница еле нашла - искала по всему поезду. Вы, наверное, с прошлыми временами перепутали, когда учили, что человек человеку друг, товарищ и т.д.

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше тоже так было. Давным-давно, лет 30 назад, ехала с малышом на верхней полке. Но тогда страховочных ремней не было и в помине. привязывалась поясом от халата

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор не могу понять: из каких соображений кассиры продают пассажирам с маленькими летьми, или людям преклонного возраста/инвалидам(видела одного такого пассажира без кисти руки) билеты на верхнее место?

Говорят, что места на нижние проданы. - врут. Я за месяц покупала билеты (ехала с 3-летним ребенком) - верхнее, а сосед на нижней полке, отказавшийся поменяться местами, купил билет на 15 дней позднее, чем я.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неплохо конечно-нужно просто себя ставить на место другого. А это уже разучились делать. Не уступила я пожилому человеку и думаю ничего страшного, это ведь мое право, а вот если бы с моим родным так поступили-трагедия. Чаще себя ставьте на место другого...

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

:D hahahahahaha

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В самые адовы 90 годы, В поезде, люди делились, угощали друг друга. Это исчезло?

раскрыть ветку (0)

А ехал он с Вами от той же станции и до той же, что и Вы (или дальше)?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда делось? Все от воспитания зависит. Всех на маршрут Владикавказ-Москва Там при посадке мужики даже не спрашивают про место. Сидит внизу-женщина , ребенок,пожилой человек и т. д - лезут на верхнюю полку и вопросов не задают, ведь и так все понятно, а место у него нижнее по билету.

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помню, помню! Поддерживаю! Так сейчас и сами не угощают понимаете, а я угощаю -не хотят, не берут! А я вот всегда привык делится в поезде с соседями всем, что у меня есть, я не могу ехать и кушать один! Пытаюсь от сердца угостить свойским, так не берут, представляете, но и своим не делятся! Разве это жизнь?!

раскрыть ветку (0)

Вот бесят такие причинители добра! Сейчас у многих аллергия, желудок больной, или просто, допустим, майонез, шоколад, булки не едят, они взяли еду с собой, все рассчитали. Зачем им ваша?!

Я один раз угощала, но там ехал солдат домой без денег, без еды.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас жизнь другая , боятся, что отравят

раскрыть ветку (0)

Нина АлександровнаПишет 08.12.2017 в 13:46
Я считаю что предложить своим попутчикам покушать за столом это нормально.Все не могут ехать на нижних полках.

По разному бывает.

Как-то раз в 2009 году мне пришлось возвращаться с тремя детьми летом из Кривого Рога в Хабаровск с пересадкой в Москве. До Москвы доехали нормально, А в Москве выяснилось, что все 4 билета на верхних полках плацкарта(брал то, что осталось на ту дату). Да и отправление в девятом часу вечера. Перебрались с Курского вокзала на Казанский, сели поезд, свои вещи разложили, решили поужинать, а одни соседи сразу стали укладываться спать. Другие же - те, что на боковушке снизу, устроили пивную попойку. Я с детьми 3-х и 4-х лет(старшему 13) не могу поужинать, пересадка на разных вокзалах - не до этого было. Ни уговоры, ни обращение к проводникам ни к чему не привели. Даже начальника поезда вызывали. Ответ один: пассажир с нижней полки имеет право не пускать на неё других пассажиров. А мне ехать до Хабаровска 7 дней!

На третьи сутки мне предложили переселиться на места рядом с проводниками, там было всё завалено бельём на неделю вперёд и проводники его распихали по третьим полкам, в рундуки под пол и в свою конуру.только после этого мы смогли как-то нормально есть.

Тут несколько способов решать эти проблемы: при продаже 2-х билетов и более продавать только верхние и нижние поровну, всегда иметь запас по местам на нижних полках и при возникновении конфликтных ситуаций расселять на них пассажиров с верхних полок, которым нижние не дают пользоваться столиком и сидениями.

Это не должна быть проблема пассажира, такие конфликты должны быть проблемой персонала и руководства РЖД. Это они должны обеспечивать комфорт для пассажиров и соблюдать их права.

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже была подобная ситуация. Правда, я была одна и ехать надо было всего сутки. Снизу ехала женщина, которая либо отдыхала лежа, либо спала, вобщем не разрешала пользоваться своим местом. Очень неприятная ситуация, чувствуешь себя недочеловеком, а билеты стоят одинаково, чаще всего, верхние полки это вынужденная ситуация.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вас полностью поддерживаю тк сама с ребенком столкнулась с подобной ситуацией просто мне тогда повезло люди в купе попались человечные и мой сын их просто обаял улыбкой и разговорами а ехали 2 суток

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руководству РЖД вначале надо самим испытать поездку в плацкартном вагоне на верхней полке Москва- Владивосток, а после законы писать.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно ОДИНАКОВО СТОЯТ БИЛЕТЫ. Где же это стоят по-разному? Ездим в плацкарте каждый год. Цена одинакова, только у туалета подешевле.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно время, довольно часто ездила в поездах, периодически из-за отсутствия мест внизу, на верхней полке, и ни разу не возникал вопрос о "покушать-посидеть" внизу. В прошлом году впервые испытала шок, когда мне нижняя пассажирка ЗАПРЕТИЛА разместить багаж под нижней полкой, хотя места было предостаточно)))

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

дА НЕ У ВСЕХ ВИДИМО ИСЧЕЗЛО! МНЕ ПОПАЛСЯ ПАССАЖИР КОТОРЫЙ 3 СУТОК ПИЛ ОБАСАЛСЯ ИЗВИНИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ И ВСЕ 3 СУТОК ДО МОСКВЫ ОРАЛ В ПЬЯНОМ УГАРЕ! ПРЕДСТАВЬТЕ ЗАПАХ ПЕРЕГАРА И МОЧИ! еСЛИ БЫ НЕ МУЖ Я БЫ ЕГО ЗАДУШИЛА, А ТАК ПРОСТО ОТПРАВИЛА В ТАМБУР НА 2 Е СУТОК! САМА С РОСТОВА, НО НЕПРИЯТНО БЫЛО ЗЕМЛЯКА ВИДЕТЬ В ТАКОМ ВИДЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО УНИЧТОЖАТЬ. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

дО МОСКВЫ ТОЛЬКО МЫ СЕЛИ ПОЬЗЖЕ!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 12.12.2017 в 23:40
МНЕ ПОПАЛСЯ ПАССАЖИР КОТОРЫЙ 3 СУТОК ПИЛ

Странные вы. как только начал пить, обращаетесь либо к проводнику ибо к старшему по поезду он вызывает полицию и выпивающий сходит на ближайшей станции.

раскрыть ветку (0)

ВОТ ТО ЧТО ЕЗАЛО В ПЬЯНОМ ГАРЕ И ООССАЛОСЬ НЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Курлович ОксанаПишет 09.12.2017 в 16:26
купил билет на 15 дней позднее, чем я.

Про то что места бронируют, а потом снимают бронь ты явно не догадываешся

раскрыть ветку (0)

Каждый должен рассчитывать только на себя.Не строить иллюзий что кто-то уступит нижнее место.Если кто-в последний момент решил ехать и не нашел нижнего места то это только его трудности.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привычка своим делиться хорошая.Но если сосед не делится и не принимает угощения то обижаться не стоит.Я например с собой беру очень мало а принимаю угощение не всегда.Например со мной ехал тренер со спортсменами из СывтывкараМеня стали угощать колбасой и курицей.Сначала я хотела отказаться, но тренер сказал что это местное производство и он вез в сумке холодильнике.Никогда ничего вкуснее я не ела!А от меня ответного угощения не ждали.Так что все индивидуально.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,а зачем размещать свои вещи под нижней полкой если едите на верхней?Если тяжелый чемодан-то проводники должны помочь его положить наверх.Я по молодости ездила на верхних полках и никогда не лезла с вещами под нижнюю.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исчезло и угощать не прилично

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы Татьяна.Эти причинители добра не понимают своей бестактностиЯ например беру чай,шоколадку и пакетные кашки.Не люблю из за проблем с желудком есть лишнее.И что -надо это все обьяснять незнакомому человеку.?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, какие нелюди попались не дать поесть малым детям полчаса и завалиться спать в полдевятого

Виктор, а кто это были? Мужчины или женщины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак не могу понять ,зачем пассажирам с верхних полок лезть со своим багажом под нижнюю?И даже если место под нижней покой пустое то это ничего не меняет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это скорее всего была проверка СВЫШЕ, либо что посеешь то и пожнёшь ТРЕТЬЕГО не дано, люди просто очень быстро забывают свои нехорошие поступки!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это скорей всего указка сверху!Один же дятел закупилсся за рубежом, надо следующему!!! А свой народ по херу, своя рубашка ближе к телу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

эти суки чаще ставят себя на место инвалидов, чтоб так оно и было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может кто то сдал билет и он купил его.У меня сейчас дочь едет в поезде,не знаем поедет обратно или там останется,а билет купили на обратную дорогу тк 9 билетов оставалось на нижние полки,сдавать придется если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

И сюда со своими законами лезут.Я думаю люди сами разберутся.Но они считают что умнее людей,вот и придумывают.Даже сюда свой нос засунули.

+200 / -15
картой
Ответить

После посещения вагона-ресторана пассажир никак не может найти свое место.

- Неужели вы не запомнили его номер? - удивляется проводник.

- Нет, но я твердо помню, что за окном была березовая роща.

+149 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пространственные данные Николай Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
09.12.2017, 07:44
Москва

Да, этот пассажир точно не пропадет, даже если владелец лишь верхней полки. :)

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже скоро в штаны будут залезать со своми дурацкими законами и все типа для благо народа..давсе это чушь..видимость их работы тупой..а реальных дел и законов нет..вочему начальников не сажают не делают им если чиновник преступил закон он не имеет право больше никогда и нигде и его сеья работать в этих сферах а в россии нет из одного района снимут в другой поставят ..огдин бардак и унижение человека...скоро и дышать запретят свободно..а пукнешь так сразу в тюрьму за загрязение воздуха..типа экологию нарушаешь..вобщем просто дурдогм и все правительство лечить надо а то мы живем в дурдоме а наши лекари правительство..ну никак не могут найти вакцину чтобы утихомирить народ.чтобы поменьшке вякал..а тупо молчал..как зомби ходили только и отвечали да..согласны..да еще ручку целовали благодетелям..тфу..стиыд и позор..до чего докатились и таких дурацких и глупых законов сотни

+42 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

круто написано.молодец.в самое яблочко.надоели наглые беспредельшики-законодатели.их надо в этот плацкарт на третью полку. и пустить из Москвы до Владивостока

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти законы придуманы МПС СССР, если до вас только дошло их прочитать, беда ваша

раскрыть ветку (0)
DELETE

Их надо в спецвагон , "вагонзак " называется , с охраной , собаками. и через БАМ , в Тынде на вечную стоянку, можно и пораньше

раскрыть ветку (0)

Пока жд было МПС СССР все пассажиры ездили нормально.Сидели все вместе и никто претензий не предьявлял

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только те, кто не знал своих прав.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Представители РЖД против, они в Тынду и Нюрку не хотят, хотят на южный берег.... Восточно-Сибирского моря или в Воркуту на южный берег ... Карского моря.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ВикторовнаПишет 12.12.2017 в 09:56
.Сидели все вместе и никто претензий не предьявлял

потому что прав не знали, и бедным старушкам с нижней полки приходилось сидеть и ждать пока жлобы с верней полки напьются или наиграются в карты.

раскрыть ветку (0)

а чего ждать - то можно обратиться к проводнику и пьющих снимут с поезда, а до снятия с поезда с вахтовиками поработают полицейские - это их работа и вагонах они всегда есть.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ЛЮДИ САМИ НЕ РАЗБЕРУТСЯ ПРОВОДНИКАМ УЖЕ НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ В СКАНДАЛАХ МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПОЛКОЙ.ВЕРХ БЕСЦЕРЕМОННО САДИТСЯ НА НОГИ НИЖНЕГО И ГОВОРИТ ЕМУ В ПРИКАЗНОМ ТОНЕ--ПОДВИНЬТЕСЬ, ОН НЕ СПРАШИВАЕТ МОЖНО МНЕ ПРИСЕСТЬ, ОН НЕ СПРАВШИВАЕТ ВЕРХ ОТ НИЗА ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ НИЗ ТЕРПЕЛ НЕУДОБСТВА ЗА УДОБСТВО ВЕРХА.А НИЗУ ЭТО НАДО?ЕСЛИ ВСЕ ПО СОГЛАСИЮ И БЕЗ ХАМСТВА ТО ДА.А ЕСЛИ С ХАМСТВОМ И БЕЗ СОГЛАСИЯ?

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АБСОЛЮТНО ВЕРНО. И НЕ ТОЛЬКО СТАРУШКА М ПРИХОДИЛОСЬ ТЕРПЕТЬ.НО И ВОСПИСАННЫМ И СКРОМНЫМ ЛЮДЯМ.А ХАМЫ НАГЛЕЛИ И УСТАРИВАЛИ ТАКИЕ СЦЕНЫ В ВАГОНЕ---МОСКОВСКИЕ ТЕАТРЫ ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ТАКИМ ПОСТАНОВКАМ!

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОДНО ТО МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ТОЛЬКО ОНИ ЭТИ ПРОВОДНИКИ И ВЫЗЫВАЮТ НАРАЯ ПОЛИЦИИ И ВСЕ ТАКОЕ--НО ПОВЕРЬТЕ УГОМОНИТЬ НЕ ПРОСТО

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И обратно ! И так по кругу несколько раз!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купите целое купе, и ни кто вам не помешает, ну а если уж получилось так что вы хозяин верхней полки, относитесь с уважением к хозяину нижней полки, права качайте у себя ДОМА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 08.12.2017 в 13:41

Ну так вы читали правила ржд? депутаты имеют право ездить бесплатно в св по несколько раз в год, а мы что, обычные люди, за свои кровные у туалета , главное барин бы в удобстве добрался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

И вновь продолжается бой за права человека, а в бою кто на что горазд тот и покажет результат

Товарищ проводник, разбудите меня перед станцией Ивановка.

- Вам что, там выходить?

- Нет, я хочу поглядеть, как мой сосед проспит свою станцию.

+101 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верхи не могут, а низы не хотят.... Где-то я это уже проходил у дедушки Ленина)))

раскрыть ветку (0)
Пространственные данные Николай Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
09.12.2017, 07:38
Москва

Любимое развлечение менеджеров государственной машины - загнать людей в маленькое замкнутое помещение, огласить, кто там что имеет, и оставить их разбираться между собой со всеми возникающими в результате сложностями, конфликтами и пр.. В общем, модель тюрьмы.

+264 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехала 13 ноября из Сочи до Калининграда так в вагоне нельзя было включить фен или плойку для волос Проводница закричала .что у них может произойти замыкание и весь вагон на всю поездку останется без света.Вот в каких не безопасных вагонах мы едем А ведь билет не копейки стоит

+139 / -12
Ответить
19.12.2018, 12:14
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 09.12.2017 в 07:46
Ехала 13 ноября из Сочи до Калининграда так в вагоне нельзя было включить фен или плойку для волос Проводница закричала. Что у них может произойти замыкание и весь вагон на всю поездку останется без света. Вот в каких не безопасных вагонах мы едем А ведь билет не копейки стоит

Фен довольно много энергии потребляет. В целом, проводница была права. Другое дело, что они так частенько кричат и когда мобильник подзаряжать ставишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Напишите отзыв на сайте РЖД.

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы еще стиральную машинку включили))))

+82 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо наверно быть лысым)))

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 08:44
Магнитогорск

Начнем с того, что плата за проезд на нижней полке и верхней полке одинаковая. 1.Следовательно услуги предлагаемые перевозчиком пассажиру снизу и сверху также одинаковые. 2. Поскольку нет иных мест для багажа кроме нижней полки, то она должна по справедливости разделена на каждого. 3. Столик также предназначен для каждого пассажира. 4. Поскольку перевозчик не обеспечил пассажира с верхней полки дополнительными сидениями у столика, значит он имеет полное право воспользоваться воспользоваться полкой пассажира снизу. 5. пассажир снизу уже имеет преимущество в плане обеспечения его безопасности при падении на пол при экстренном торможении или иным причинам за те же деньги, что и верхний пассажир, у которого безопасность намного ниже. 6. пассажир на нижней полке имеет возможность повесить свою одежду,в отличие от пассажира сверху и снова за те же деньги. 7. В силу данных обстоятельств перевозчик обязан компенсировать материально пассажиру сверху все те неудобства, которые он не учел при продаже билета. 8 У перевозчика нет грамотных юристов и потому его ответ всего лишь абсурд.

+356 / -34
Ответить

И вот вы опять же ошиблись, верхняя полка стоит на много дешевле чем нижняя, во вторых на верхней полки во всех поездах есть ограждение чтоб рюпри экстренном торможении человек не упал с полки. И тот человек который берёт на верх билет тем самым экономит свои деньги, с таким умыслом, мол спать буду на верху а всю дорогу буду сидеть на нижней полки. И почему я отдала больше денег чем он, и этот человек будет сидеть весь день на моей полке? Я разрешаю покушать и в стайку к себе на верх. А вы зайдите ради интереса на сайт ржд и посмотрите сколько стоит верх, низ, и боковушка, это я вам говорю как работник ржд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но этим абсурдом будут пользоваться не очень Как сказать мягче. ... Пассажиры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Начнем с того, что плата за верхнее место несколько, рублей на 200-300 ниже, чем за нижнее.Я езжу 2 раза в год в москву из питера, там такая градация есть.И багажные полки для верхних пассажиров тоже есть ВО ВСЕХ поездах всех направлений всегда .

+84 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению-цены на нижнюю и верхнюю полку -разные!!!И багаж можно положить на третью полку!!!!

+80 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подбног, вы давно не ездили наверное. Билеот на верхнюю полку в поезде 104 Адлер -Москва стоит дешевле более чем на 2 тыс.Я ехала буквально неделю назад

+49 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена отличается. Обычно цена билета нижнего места,на 400руб. выше.

Хотя все вами изложенное мало кого волнует. Так же можно докапаться до плацкарта. Что верхняя боковая полка,наименее удобная,чем обычная нижняя. И т.д. Что кто возле туалета или входа,так же подвержен некоторым неудобствам.

+65 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, все мы хоть раз можем стать пассажирами верхних полок,по этому нужно оставаться людьми в любых ситуациях.

+171 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.РЖД должно компенсировать неудобства и боковых верхних полок, и купе возле туалета, и верхние полки. А то, что билеты на верхних полках стоят меньше, чем на нижних я не заметила. Приходится ездить в больницу три-четыре раза в год. Стоимость билетов совершенно одинакова. Если это нарушение, то кому предъявишь претензии? Не хочешь -не бери, вот и весь сказ. А вообще мы перестаем быть просто людьми. Ведь каждый из нас может быть в такой ситуации, когда вынужден будет купить билет на верхнюю полку. Как там можно покушать? За местами не потерять бы человеческое лицо.

+149 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 09:58
Нижние Серги

а в реале я ни разу не встречала разнице в оплате верхней и нижней полки, если только коммерческие билеты, берем цена одна где б не было

+56 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 10:00
Нижние Серги

всегда пускаем, но иногда пассажиры с верху забывают, о нижних и сидят сутками, захотелось им полежать легли, а вот о дружелюбных соседях они не думают, слезли и подвинтесь

+72 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарушение прав пассажиров в праве использования столика это проблема не пассажиров, ведь стол используется не только для приёма пищи

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 10:09
Наро-Фоминск

В вагонах другие параметры электросети.

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью поддерживаю комментарий, и дополнительно возникает вопрос к РЖД, где пассажиры, обладатели билетов верхних полок, могли бы воспользоваться услугами РЖД по принятию пищи, которую они оплатили при покупке билета, в случае если пассажиры нижних полок будут против, чтобы их места занимали пассажиры верхних полок при приеме пищи. Для примера, в стоимость билета на поезд Санкт-Петербург - Челябинск, входит оплата обеда.

DELETE

Пассажирам верхних полок надо кушать на верху, а остатки бросать в низ!

И еще ноги свешивать с верхних полок когда сидят не всё время лежать да и кушать не очень удобно Лёжа ботинки тоже можно не снимать нижние не разуваются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В плацкарте цена везде одна.Тоже езжу в Ленинград, всегда цена в этих вагонах одинаковая. Багаж сверху небезопасен для обитателей нижних полок, к тому же его легко украсть.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 12:03
Санкт-Петербург

Добрый день. Вы не правы. В плацкарте разница в цене билетов существует. Может в поезде Москва-Питер Вы и не ощутили разницы. Летом брала билет с Питера до Тулы (это не так далеко от Москвы. как Вы знаете) разница составляла 300 р

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько езжу в разных направлениях и разницы нет в билетах как и на верхних так и на нижних полках цена одна

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это очень просто, просто нужно обучить кондукторв забрасывать им завтрак в постель, на верхние полки, представьте, как им будут завидовать пассажиры нижних полок, при таком обслуживании, как вип персон, спрос на верхнии полки тут же возрастёт, или я не прав?

раскрыть ветку (0)

Давно не ездили!!

Разница не только в верхних и нижних полках, но и боковых и в удалении от туалета, самые дешёвые именно там!!!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 12:35
Магнитогорск

но я думаю покушать можно пустить!

+9 / -3
Ответить
05.12.2018, 13:06
Екатеринбург

Я в прошлом году ехала с Краснодара до Екатеринбурга, на боковушке, и уступала свой столик молодой паре по есть, так-как, такая же молодая пара с нижних мест не пускали их даже поесть, я увидела как они ели стоя, разложив еду на постель верхней полки, а нижние сидели и хохотали, мне их стало жалко, и я им предложила, есть за моим столиком, а сама я уходила в тамбур. Зато они мне отплатили тоже добротой, помогли мне донести багаж, до метро, а багажа у меня было много. Мало таких тварей встречаются в поездах.

+5 / 0
Ответить

Хороший у вас получился вывод: "Зато они мне отплатили тоже добротой, помогли мне донести багаж, до метро, а багажа у меня было много. Мало таких тварей встречаются в поездах.

"... Твари, действительно ещё какие, помогли донести багаж.

0
Ответить
26.03.2019, 12:38
Екатеринбург

Придурок! Тварями я назвала пассажиров, которые не пускали их принять пищу. Все поняли, кроме тебя, умничаешь тут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю сколько вы ездите, но разница в цене между верхней и нижней была всегда, есть и сейчас!

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пользуюсь ржд более 40лет и разница появилась недавно

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько езжу - ни разу не было градации цен на низ/верх в плацкарте. В купе - да. И то не всегда. На третью полку внуштительный чемодан женщине невысогокого роста поднять? Очень интересно...

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗинаПишет 09.12.2017 в 12:36
но разница в цене между верхней и нижней была всегда, есть и сейчас!

Не всегда и не во всех поездах!!! Так что, получается некая дискриминация "верхних" пассажиров. И это

обусловлено, кроме того, конструктивными особенностями вагонов.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2 пунктах вы не правы - место для хранения багажа пассажира верхней полки расположено наверху - В купе это "собачник" в плацкарте - 3я полка. Вешалок в каждом купе по 4 шт. Так же имеются полки и релинги для брюк у каждой полки.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, при возникновении разногласий, проводник пусть выдаёт дополнительный стул пассажиру с верхней полки, чтоб тот смог принять пищу, сев напротив столика лицом к окну?

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ездим всегда вдвоём, берём всегда нижнюю и верхнюю полки, и билеты всегда были одинаковы в цене (плацкарт)

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда-то были по одинаковой цене - а сейчас разница очень большая.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

так покупайте на нижнюю, в чем проблема?

+9 / -15
Ответить
26.03.2019, 12:42
Екатеринбург

А проблема в том, что когда нужно срочно ехать куда-то, нижние места уже выкуплены, а что остаётся делать, покупаешь то что осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблема в том, что никто не предупреждает, а это уже халатность по отношению к пассажирам

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верхние от 2819.00 ₽

Нижние боковые от 2819.00 ₽

Верхние боковые от 1746.70 ₽

Боковое нижнее у туалета от 1746.70 ₽

Последнее купе, верхнее от 1746.70 ₽

Нижние от 2819.00 ₽

Цена Верхние и нижние и даже боковые ВИДИТЕ!? Меньше билет стоит ТОЛЬКО в КУПЕ!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехала с племянником Белгород-Москва-Новый Уренгой. Я - на нижнем, он - на верхнем. Цены, в обоих поездах, - одинаковые. Или в купе одинаковые, а в плацкартных -разные?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Северный народ имеет обыкновение ездить в отпуск туда, где тепло. В период отпусков (обычно - с мая по сентябрь включительно) билеты за месяц расхватывают. Ехать, как минимум, более 2,5 суток. Принимать еду на второй полке или не есть вообще? Или - нечего ездить, коль нижнее место не досталось?

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В купе - тоже одинаковые (направление - Белгоро-Москва, Москва-Новый Уренгой).

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как давно появилась разница, но в феврале этого года ехали в купе (нижнее и верхнее место) - цена одинаковая.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

в купе - тоже.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы отказался от нижней? - беда в том, что не всегда можно купить на нижнюю по причине отсутствия билетов на эти места.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана - тогда верхние места дешевле должны быть, а пенсионерам скидка, на них ещё и взбираться надо

раскрыть ветку (0)

Так они и так дешевле

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто же Вас такую воспитал? Вы тоже не будете вечно молодой! А вот стариков надо уважать и по возможности уступать им нижние места. а Вы не облезите . если будете ехать на верхней полке.

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут пенсионеры? Речь идёт о комфортном приёме пищи и только, стола то нет на верхнем ярусе

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважать нужно, но уступать вряд-ли, цены разные, молодые могут сэкономить

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы отметил, что и сидеть на верхнем ярусе неудобно... Причём, неудобно обеим сторонам. Наверху получается низкий потолок, а внизу - несколько раздражают висящие сверху чьи-то вонючие мослы...

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если б ещё государственной! А то какая-то частная лавочка - акционерное общество РЖД устанавливает правила. Я, правда, в последние годы больше 12 часов в поезде не езжу, могу и потерпеть, отлёжитвая бока на верхних полках, хоть и на пенсии уже; как то не достаются мне нижние места, их никогда нет, удачей считаю поймать хотя бы верхнее боковое, а то ведь и вовсе в сидячем вагоне придется ехать. А как быть пассажирам, путешествующим в Сибирь и на Дальний Восток (ну нет у них денег на самолет)? Кушать стоя, используя свою постель в качестве стола, и загромождая собою проход? Как то раньше такой вопрос даже не вставал. Все ели за столиком, по очереди. А теперь получается, что пассажир снизу не только не рискует свалиться с верхней полки и имеет закрытую камеру для багажа (так и раньше было), но еще и столик прихватизирует? Но с др. стороны, почему нижний пассажир должен пускать кого-то на свою постель, на которой ему еще спать, может не одни сутки? А вдруг тот, что сверху, заразный, БОМЖ, да просто в грязной одежде? А убирать постель всякий раз тоже неудобно.

+20 / -4
Ответить
26.03.2019, 12:56
Екатеринбург

Не чего сложного тут не вижу, подумаешь скрутил и убрал в сторонку 3 раза в день, что-бы люди могли поесть по нормальному, а не стоя. Я бы посмотрела, если бы вы оказались в такой ситуации, дай бог что-бы в скором времени, вас постигла та же участь и постигнет даже не сомневаюсь, не говори оп,пока не перепрыгнешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По-видимому, таким образом РЖД хочет нажиться за счет пассажиров верхних полок, которым не останется выбора и они отправятся в вагон-ресторан, и не факт, что там им позволят принимать собственную еду, не заказывая ничего в ресторане.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтоб уменьшить дискриминацию, нужно всего-то: сделать проем в третьей полке для того, чтоб на верху можно было сидеть, потому как есть лёжа невозможно, а сесть на второй полке может только младенец.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вряд ли бомжи бывают в поезде- это вы загнули.но.если дело на то пошло.пусть господа на верхней полке сделают раскладной столик.чтобы там кушать.у каждого свой право.но.так люди становятся плохими попутчиками.бывает по трое суток в поезде и нагляделся.как все качают права.потом удивляются.отчего народ злой.если культуры нет.считай глухой и немой.но гордый.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где проводник будет хранить столько стульев (минимум 9 шт.)? Да это и не выход... Каково например, спящему на нижней полке пассажиру видеть перед собой жующую рожу соседа? А при том, что поезд едет круглосуточно, пассажиры входят и выходят и днем и ночью, а значит и спать и есть они будут сообразно своему графику. Никто не должен нарушать права других пассажиров как на прием питщи в естественных условиях, так и на сон. Нет ничего лучше, чем сделать проемы в третьх (багажных) полках, чтоб на верхней можно было сидеть и никого не беспокоить.

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

я 2 -3 раза в год езжу в плацкартном вагоне

только на нижних полках. конечно верхние пассажиры сидят на моей полке..и едят за столиком..мне и вголову не приходило.их к столу не допускать!!! Они ж не виноваты.что им не повезло купитьбилет на верхнюю полку..!

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сказали не пускать на нижнюю полку. А стол общий.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше и цена была одинаковая (нижняя и верхняя полки). А теперь нижняя полка дороже.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы давно не ездили в поездах? Цена на нижнюю и верхнюю полку различается практически в два раза.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что покупала билеты, туда и обратно в купе. Билеты что на нижней, что на верхней одинаковые. Уже РЖД опровергло, кто-то пулю пустил

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 23:03
Великий Новгород

Не правда . Есть некоторые поезда где есть разница между нижней и верхней полкой из тех что расположены не сбоку. Но таких поездов единицы. Я по несколько раз в год езжу в наших плацкартах и знаю , что меньше по стоимости верхняя боковая и все четыре места в последнем так называемом "купе" , то есть места с 33 по 36. Поэтому совершенно не справедливо, почему человек , заплативший за верхнюю полку столько же , сколько за нижнюю , должен торчать двое суток на верху . Ничего страшного если он посидит в ногах лежащего на нижней полке. Не верите - зайдите на сайт РЖД и попробуйте заказать билет . Увидите , что это так. Чушь полная , то что такое решение приняли. Пусть тогда реально цену ниже делают на верхние небоковые.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 23:07
Великий Новгород

Я тоже по несколько раз в год. И не надо мне рассказывать про то ,что цена на верхнюю небоковую ниже. Одинакова. На боковуху - да , ниже.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно покупала билеты через интернет, выдает одну и ту же цену , что на верхнюю, что на нижнюю полку. И потом, если человек взял билет на верхнюю полку, ему что все время лежать наверху ? Сидеть там невозможно, а если долгая дорога ? По-моему это "утка". Прежде пусть пустят вагоны с удобными местами для любого пассажира.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 23:11
Великий Новгород

Ничего подобного. Я ща последние полтора месяца тоже 4 раза ездила. На Питер - Махачкала., На Минск - Адлер. И в обратном направлении. Верхняя не боковая стоит ровно столько же сколько нижняя . Это меня очень возмущало кстати при покупке билета.....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2017, 23:15
Великий Новгород

Неееет!!!! Только в некоторых поездах

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо в таком случае купить билет в сидячем вагоне

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами...полный беспредел... (ездили из Калининграда в Сочи...)причем ребенку с 10(!!!) лет, стоимость полного билета. Некоторые вагоны-просто древние...может кто и не согласится, но, в следующий раз задумаешься над поездкой поездом...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец какой то. Это че, и багаж нельзя под нижнее место сложить будет? А поесть как? Я считаю что нужно нижнее сделать просто чуть дешевле, потому что на нем теребят: то поесть, то багаж сложить вытащить, не поспишь толком. Даешь 3-ю полку бесплатно..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поездах дальнего следования нет сидячих вагонов. Посмотрела бы на Вас, как Вы в таком вагоне проедите от Владивостока от Москвы. Наверное, должны быть вагоны без верхних спальных мест, билеты, естественно, будут дороже.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

То ли спуститься чтобы поесть, то ли группа вахтовиков нагло приживется на твоем нижнем и всю дорогу пьют и интерактивные как будто их с клеток понавыпускали это уже беда и

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди все мы люди!!!! Все время езжу на нижних полках.. бывает 2 раза, а то и 4 раза в год, но никогда не было что бы с верхней полки ели лежа на второй...все время предлагаешь садитесь вниз и сам пересаживаешься что бы человеку было удобно!!!!

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правилах перевозки пассажиров ж.д. есть правило, что нижний рундук для пассажира, у которого место на нижней полке. Теперь буду знать правило, что если я купил нижнее место, то могу никому не разрешать на него садиться - пусть кушают стоя или идут в ресторан или к проводнику, или в вагон с местами СВ(двухместное купе). Никто не препятствует купить место на нижней полке( верхняя теперь дешевле). Да здравствует капитализм. Единым фронтом за ЕР и Пу!.

+8 / -16
Ответить

Именно это и есть основная причина беспредела барыг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За отдельную плату.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда инфа такая?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У "РУНДУКА" рундучья голова - и мозги набекрень. Столик то общий и где написано, что за ним только едят или пьют чай... на него можно ложить: носки (потные) трусы (грязные) он то общий... кто определил, что он только для нижних пассажиров?

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на нижнюю нет билетов? А ехать надо, случается и срочно. РЖД канифолит мозги, а обыватель и рад стараться друг на друга наехать. Уже везде людей лбами сталкивать наловчились.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то верхние места всегда дешевле нижних , во всяком случае на тех направлениях куда лично езжу я .

Раньше всегда покупала билет на верхнее место и никогда даже не пыталась присесть на НИЖНЕЕ !!!! Кушала тоже на верху . Поэтому не вижу в этом проблем .

С наступлением беременности и в последствии с детьми , езжу на нижних полках . Я не против чтоб у меня на полке присел человек покушать , НО многие начинают наглеть !!! Как сядут , так и сидят целый день . Во время беременности мне например хотелось отдохнуть полежать , а тут какая то тётенька уселась и все получается я в дискомфорте (

Все должно быть в меру.

Я однажды специально выкупила две нижние полки т.к ехала с маленьким ребёнком и было очень много вещей с собой .

Так я вещи расположила на одной из полок, а с ребёнком были на другой . Полка вся была в вещах , но извините я же заплатила за неё ! А вот соседи почему то пытались все спихнуть МОИ личные вещи и присесть туда и говорили что мол они имеют права сидеть на моих полках . Но тогда получается по их логике , при желании человек с нижней полки тоже может залезть на верх и полежать там ???? Так же никто ни делает !так почему купив верхнюю полку , многие пытаются использовать чужую нижнюю ???

Никогда не понимала и не пойму этого !

Хотите сидеть покупайте заранее билет на нижнюю полку ! Нужно срочно , а билетов нет на НИЖНЕЕ место , летите на самолёте !

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стол не предназначен для складирования личных грязных вещей, а для более благородных целей.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы- это статья нарушения прав потребителей

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

пфф справшивать буду как будто

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодость быстро лечится временем,а здоровье даже при "поддержании формы" может оказаться непредсказуемым и преподнести сюрпризы,так что осторожнее,чтобы "провидение" не услышало Вас.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

не умничайте видимо не ездите

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут ер и пу претензии к ржд

+4 / -5
Ответить

А ржд не на Пу с ЕР завязано?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

почти 40 лет езжу в разных направлениях ,что-то не припомню,чтобы кто-то складировал на столик "грязные трусы или потные носки" глупость и преувеличение

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если воспитание присутствует какое-никакое - то ОБЯЗАН спросить разрешение присесть или пообедать или совсем только вчера с пальмы слез?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А им платят за тявканье на ер и пу

А тебе за лизание?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 09.12.2017 в 08:44
Начнем с того, что плата за проезд на нижней полке и верхней полке одинаковая.

Хорошо что начали со вранья, дальше можно ни читать

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 09.12.2017 в 10:20
услугами РЖД по принятию пищи

Услуги РЖД по принятию пищи производятся в вагоне ресторане

А каких пор пассажиры купившие нижнюю полку должны за свой счет решать проблему купивших вернюю полку?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 09.12.2017 в 18:59
а Вы не облезите . если будете ехать на верхней полке.

Тот кто хочет ехать на верней полке ее и покупает

раскрыть ветку (0)

РЖД проводит иногда акцию когда верхнее БОКОВОЕ место и верхнее в последнем купе и нижнее боковое у туалета на 300 рублей дешевле нижнего, НО ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОВ - ВСЁ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ! вот цены на 15 и 27 декабря по одному маршруту Чуна- Красноярск

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать пожилым людям лесть на вторую полку если мне 70 лет сейчас в в транспорте не уступают пусть тогда билеты дают по возрасту а молодым на вторую полку уж мы им всегда разрешим посидеть мы не такие черствые как они

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все находимся в одинаковых условиях: что мешало пенсионеру купить билет заранее?

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Причин много, бывает что вот срочно пришлось ехать, поэтому заранее никто и не думал покупать. Ситуации бывают разные.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2017, 23:49
Ханты-Мансийск

Савия права! Если Вы не ездили этим маршрутом: Нижневартовск-Москва, Новый Уренгой - Казань и т.д,, то вы себе плохо представляете контингент в плацкарте. Едут вахтовики. И бывает очень "весело". Если их группа, а вас 1 человек, то ваши права на столик и спокойно проспать всю дорогу канули! Они будут квасить, матюкаться, играть в карты, ходить курить.. могут и разодраться по-пьяни. Про сохранность ваших вещей во время вашего отсутствия по нужде, или подышать на перроне фантазируйте сами.

Цены в плацкарте (не боковые) - одинаковые низ и верх. В купе есть ощутимая разница. Смотрите сами https://pass.rzd.ru/tickets/.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЖД просто качает бабало, на тех направлениях, где есть конкуренция в авиа перевозчиком, цена на билет дифференцированная, особенно после появления "ПобедЫ". Изначально дифференцирование ввели по всем направлениям: верхнее дешевле, боковое еще дешевле, рядом с соротиром опять подешевле. А потом на тех направлениях, где нет конкуренции просто уровняли по максимуму. Смысл им бабки терять. Монополия.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все отличия должны компенсироваться стоимостью неоказанных удобств. Тогда всё встанет на свои места.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в плацкартных вагонах ЕСТЬ разница в цене между верхними и нижними местами не зависимо от того боковое оно или нет!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один вагон с нижними полками , но не "СВ", а другой только с верхними и футбольным полем под ними

раскрыть ветку (0)

Вообще-то цена нижних и верхних в плацкарте одинакова

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элементарно сворачивается постель и человек может поесть.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, летом брала билет 17-летнему со скидкой

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2017, 12:50
Ханты-Мансийск

сегодня вы на нижней полке, а завтра на верхней, поэтому нужно к своим соседям относиться с пониманием

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда кто сверху пусть свободно свисает свои ножки над столом и всем будет хорошо!!!!

+50 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.12.2017 в 12:03
В плацкарте разница в цене билетов существует.

Архангельск- СПб -нет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё не есть, не пить, в туалет не ходить, в тамбуре не курить, на полке лежать и бельё постельное не помять и не замарать - идеальный пассажир РЖД

раскрыть ветку (0)

Людмила ГеннадьевнаПишет 12.12.2017 в 16:27
Ну тогда кто сверху пусть свободно свисает свои ножки над столом и всем будет хорошо!!!!

Анекдот 70-х: На нижней полке сидит дама, сверху, прямо перед её лицом, спускается пара ног, в дырявых вонючих носках. Дама: - Мужчина, вы носки меняете?!!! - ДА!!! Только на водку!!!...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между двумя столицами может быть и есть градация в стоимости билета, а за пределами МКАД жизнь несколько другая, и еще очень часто третьи полки заняты инвентарем боковых пассажиров, и уж если по человечески вспомните, что на верхней полке тоже едет живой человек и не стоит его унижать преимуществами, просто ему меньше повезло, а ехать надо. В жизни получая преимущество перед другими, не стоит оскотиниваться , потому что завтра на этой полке можешь ехать ты .. В любой ситуации главное остаться человеком.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что все эти правила пишут потому , что культура у населения резко упала( До 90-х народ стеснялся вести себя подобным образом.

+9 / -4
Ответить

Верно. А культура, как и почти всё остальное упало после прихода к власти буржуев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К вашему сведению-одинаковые цены!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара ГеннадьевнаПишет 16.12.2017 в 05:44
В жизни получая преимущество перед другими

Т.е. человек купивший себе право пользоваться нижней полкой, должен по не понятным причинам ограничивать свои права ради тех кто решил сэкономить и купить билет на верхнюю полку.? почему бы не пойти дальше, кода вы покупаете себе квартиру вы должны пускать к себе в душ бомжей. в чем отличие? Когда вы покупаете себе автомобиль, вы должны бесплатно возить всех тех кто себе не купил?

раскрыть ветку (0)

Это ВЫ давно не ездили в плацкартном вагоне. Там цена на билеты верхних и нижних полок не отличается (посмотрите на сайте РЖД, только не в период проведения специальных акций, когда есть скидка на некоторые места). Вот в купейных вагонах - да, цена может отличаться на пару тысяч.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, обычно в плацкартных вагонах все нижние места как корова слизывает в день открытия продажи. Недавно невозможно было купить билеты в плацкарт из-за каких-то там согласований тарифов РЖД, так вот я зашла на сайт через день после объявления об открытии продажи билетов, а на все поезда в южном направлении (это зимой!) были только верхние полки, да несколько нижних боковых (но кому они нужны в проходе!).

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего ещё в поезде-то, позвольте спросить?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:28
Санкт-Петербург

А обладателям верхних полок обязательно дать инструкцию по перемещению пищи непосредственно в рот. Пить из бутылочки с соской.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:34
Санкт-Петербург

Точно, нефиг! Не могут забраться наверх - есть в ящик под нижней полкой. Там есть чемоданы, на них можно положить голову. Одеяло уже не потребуется - тепло испускает пассажир, спящий на нижней полке.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:38
Санкт-Петербург

Здорово! Сделав отверстие в 3-й полке, свободно можно расставить посуду и поесть, сидя на на 2-й!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:41
Санкт-Петербург

Ноги в таком случае отрезать могут отрезать\поломать пассажиры с тонким нюхом. Это опасно!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:46
Санкт-Петербург

Люди будут стоя есть и нарочито громко чавкать вам в ухо. Имеют право!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:50
Санкт-Петербург

Вот когда не будут пускать на нижние полки, чтобы поесть - сразу и начнут складировать. Столик-то общий!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы вероятно давно не покупали билеты )))))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает ситуация нет билетов на нижнюю полку , а необходимо ехать . Человеку пожилого возраста трудно постоянно на верхней . Что так тяжело разрешить поесть и немного посидетьв уголочке от вас , господа ?))) смех! Вообще мАсква есть мАсква ))) причемтак ведут себя московские ЛИМИТЧИКИ ))) Настоящие москвичи очень интеллигентные и доброжелательные люди ...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мечтателя о халяве таки смешные

раскрыть ветку (0)

это да, но предварительно ноги помыть и ногти остричь, а носки снять и поставить на свою полку

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 12:04
Санкт-Петербург

Отличие в том...что квартира ваша - частная собственность,а купив билет - Вы только на время проезда арендуете место. Не надо передергивать и мешать все в кучу....

Помнится а СССР были таблички на стенке внизу...Если спальные места,например №1(низ),№2 (верх) - то внизу еще была табличка №2А...То-есть ...днем (если у Вас место №2) Вы можете сидеть на месте №2А (внизу). А обладатель билета с №1 - сидит у окна,где табличка №1....Как-то так....

+8 / -3
Ответить

Так тогда о людях думали, а сейчас культ бабла, откуда-"человек человеку-волк"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неправда. На верхних полках цена в 1,5 раза меньше.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я езжу только на нижней полке и купейном вагоне. Не раз сталкивалась с тем, что пассажиры , купившие верхние полки, садятся в поезд ночью, и начинают есть и выпивать. Для этого садятся на нижнюю полку, к столу, бесцеремонно отталкивая своей филейной частью меня. И еще возмущаются, что им неудобно сидеть.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, "Ложитесь со мной на нижнюю полку". Или, "Сидите, сидите, я потерплю, сижа посплю". Или, "Ставьте вещи под мою полку, а ночью меня разбудите, побеспокоите меня, чтобы их достать." И т.д. Я для этого и покупаю нижнюю полку. Не покупайте верхнюю полку, чтобы не проявлять свое недовольство.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:33
Ростов-на-Дону

Не всегда цена на место одинаковы! Очень часто на верхние полки цены снижены!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дискриминация. Люди, вы проложить двое суток на полке.?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я езжу раз в 3 недели из СПб в Витебск (с 2009г.), и езжу разными поездами: российскими, белорусскими, украинскими и молдавскими. В укр и молдав. поездах нет никакой разницы в цене ни для каких полок, а у РФ и РБ перевозчика- дешевле стоят боковые места, но цена, что для нижних полок, что для верхних - одинаковая. И то разница составляет 200-235 руб. Я полностью согласна с Виталием из Магнитогорска и благодарю его за полный и обстоятельный ответ. У меня, например, проблема со здоровьем и я не могу ездить на верхних полках, но мне даже в голову не придёт не пустить человека сверху посидеть на моем нижнем сидении или не дать ему поставить вещи под мою нижнюю полку, тем более, что деньги за билет заплачены одинаковые

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этт точно, верхние соседи иной раз бывают очень беспардонны. Разные все, много, к сожалению, невоспитанных

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же свинство.человека оставить на второй полке кушать,пусть тот.кто придумывает глупые законы на своей шкуре это попробовать. а потом писать законы!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то цены на билеты не одинаковые, нижнее дороже

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 09.12.2017 в 08:44
7. В силу данных обстоятельств перевозчик обязан компенсировать материально пассажиру сверху все те неудобства,

В силу данных обстоятельств перевозчик обязан предоставить пассажирам удобные места , без верхних полок . Вагоны должны быть удобные . А что получается; Набили населением составы , как" килькой в бочке", в низ нельзя. Залез наверх и сиди до прибытия домой. Предоставьте нормальные вагоны , без "обезьянних мест" , чтобы человек комфортно путешествовал. Фен включить нельзя!- это ещё почему? Да, уж..."удивительное рядом, но нам оно запрещено"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично! Да и насекомым негде разгуляться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сидячих местах можно ехать не более суток.На поездеМосква-Владивосток не все едут до конечной.Поэтому должен быть выбор.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я всегда спрашивала верхних пассажиров,когда они собираются покушать.И предупреждала,что люблю в поезде много лежать.На этой почве конфликтов у меня не было ни разу-и верхние нормально питались и я почти всю дорогу лежала.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да цены РАЗНЫЕ! И на много! В какой стране одинаковые? В России РАЗНЫЕ!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революция не за горами!

+2 / -3
Ответить

Иного выхода уже нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А закон написан из палаты №6

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для поднятия чемоданов женщине невысокого роста существуют высокие мужчины.А если едут четыре женщины невысокого роста с чемоданами?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стулья бавают складные.Они места мало занимают.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фен? Вы там голову мыли? Огооооооо!!! :))))))))))))))))))))))))))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 07:28
Санкт-Петербург

Ну, от Москвы до Питера всего 4-8 часов, так что можно и потерпеть. А представьте, человек едет неделю...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 04:08
Санкт-Петербург

Ну , я езжу почаще .

Такая градация то есть , то нет

А должна быть всегда . И разница должна быть существенной , не 200 рубл , а в процентном соотношении со стоимостью билета

Есть ещё и просто взаимоотношения человеческого плана

Но , находясь внизу , не всегда хочется допустить к себе сверху

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 04:27
Санкт-Петербург

Если о питании , то это уже другой вопрос .

Эта навязанная услуга похожа на сбор ( побор ) чтобы минимизировать расходы на вагон ресторан .

Поезд из Санкт Петербурга в Петрозаводск .

Отправлении в 22.00 прибывае около 07 утра .

Какое питание ??? Я уже не говорю о качестве питания , это другое .

Но если хочешь ехать с « повышенным комфортом « должен заплатить 500 руб

Навязывание услуг , это нарушение прав потребителя .

Это самый простой способ для ржд решать свои проблемы за счёт потребителей .

Намного труднее думать и развивать сферу дополнительных качественных услуг .

Лучшебы кофеварки установили , чтобы можно было заказать чашку хорошего кофе , а не 3 в одном в виде порошка ( кошмар ужасный )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОКТЯБРЕ ЕЗДИЛА К РОДИТЕЛЯМ ПОКУПАЯ БИЛЕТЫ КАССИР СКАЗАЛА ЧТО ВЕРХНЯЯ ПОЛКА НА 1000 ДЕШЕВЛЕ И Я КУПИЛА ВЕРХ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же не значит. что если ехать 3 и более суток. я не могу спуститься с верхней полки

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вагоне ресторане

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда последний раз в поезде ездили? Цены очень даже отличаются на верх и низ. Если я закладываю дополнительную тысячу рублей на то, чтобы спокойно отоспаться после сложной командировки, то вообще буду не рада пасажиру сверху, севшему мне на голову. Места для хранения чемоданов также есть как сверху, так и снизу. И на верхней полке прекрасно можно поесть, ни разу дискомфорта не испытывала.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый вы давно не ездили в поездах . Стоимость нижнего места на 30 -50 % больше чем стоимость верхнего места. Вот отсюда весь сыр бор. В 59 поезде разница в купе составляет более 3000р.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 11:07
Йошкар-Ола

нет,вот как раз плата за нижние и верхние места ,уже не один месяц различна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верхняя полка стоит намного дешевле чем нижняя если вы не знаете то не надо писать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну че уж так то? женщина должна быть красивой в любых условиях, а нам их не хотят предоставить за наши деньги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нутфуллина Лилия ЯкуповнаПишет 09.12.2017 в 08:21
Доброе утро, приглашаю принять участия в моей публикации. Пройдите по ссылке и оставьте своё мнение... От тюрьмы и от сумы не зарекайся...:

к чему сказано это?

раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 09:00
Железногорск-Илимский

ВиталийПишет 09.12.2017 в 08:44
Начнем с того, что плата за проезд на нижней полке и верхней полке одинаковая.
ну не скажите ..цены совсем разные в купе точно..)нижнее всегда было дороже..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у тебя рост 175 и выше, ложи. А где взять столик и сво- бодное пространство? В замкнутом пространстве похоже пре- имущество имеет нижний пассажир по регламенту РЖД . Если едеш больше суток в таком обществе назревает ненависть. И ни какой разницей в цене она не окупаема.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, градация в цене только для ЛЮДЕЙ (которые в крупных городах живут и ездят друг к другу). А меж простыми городами ездят поезда со старыми доисторичеcкими вагонами, с туалетом по расписанию, без всякого кондиционера..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я ездила на Пермь-Адлер, цены были одинаковые! Лишь в обратную дорогу, на верхнюю боковую полку цена была на 1000 дешевле..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены разные только в купе

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не разрешить соседу сверху сидеть внизу, не понимаю в принципе. В остальном - это сплошное КРОХОБОРСТВО. Читайте книгу Незнайка на луне. Платить за каждую мелочь отдельно? Требовать этой бредовой справедливости? Так и погрязаем в бытовых неурядицах, забывая про главное

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень с Вами согласна. Мне как-то пришлось срочно ехать в Сочи, билет достался лишь на верхнюю полку, внизу была женщина (подо мной) и её двое детей. Так она всё время лежала, слушала телефон в наушниках, столик был завален их продуктами-вещами.. Мне и залезать было не очень удобно, хоть я вроде и не толстая, но довольно высокая и мне места(до моего потолка) было очень недостаточно.. Вообщем, "повезло", что называется...

Цена, кстати, была одинакова!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы неправы.Стоимость нижней и верхней полки различается.Езжу три раза в год на поездах дальнего следования.И соседям сверху всегда предлагаю покушать или просто посидеть.Это от воспитания человека зависит.Всего лишь.

раскрыть ветку (0)
09.04.2018, 20:09
Калининград

А дедушка-то НЕ ленин , а УЛЬЯНОВ-БЛАНК !!!!!!

0 / -1
Ответить

А резидент-то не Путин, а Шеломов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы с Луны свалились? Билеты давно разнятся по цене.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 16:32
Санкт-Петербург

1 Стоимость верхней полки всегда меньше чем нижней.

2 У пассажиров верхней полки есть 3я полка для багажа. В купе она размещается над проходом.

3-4 Столик да, но и во многих кафе едят стоя. А вот насчет присесть - это на усмотрение нижнего пассажира.

Есть также боковые сиденья где столик является частью полки. И что по вашему если пассажиру сверху захотелось поесть то он имеет полное право слезти, распихать спящего (например) пассажира с нижней полки и тот обязан собрать кровать и ждать насыщения соседа? Абсурд. Да многое непродуманно и правы те кто призывает оставаться людьми во всех ситуациях. Я сама обожаю верхние полки и всегда стараюсь ехать на них и никогда у меня не было проблем с едой и т.п.

Но также я часто видела ситуации когда пассажир сверху садится на нижнюю полку и читает, болтает и т.п. совершенно не интересуясь мнением хозяина места, которому может хочется полежать и отдохнуть....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читаю и плююсь.. Типичная Раша--плевать нам что закон говорит, а вот по понятиям, а вот по справедливости, а вот правильно.. Вот из-за таких ТЦ и горят..

раскрыть ветку (0)

Давно уже проезд на нижних полках в купе стоит дороже,чем на верхних. Поэтому считаю что человек вправе решать пускать к себе чужого пассажира посидеть или нет. Хотя я лично пускаю,но пассажир может быть разный-и пьющий и заразный)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какого перепуга, цена на нижние полки дороже и не на 100р. , а поболее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в вагонах, а в вашем отсутствии элементарных знаний об электричестве. Если на розетке написано 220 Вольт, это не значит, что в нее можно включать все что угодно. Розетки в поезде изначально рассчитаны на максимальную нагрузку до 100 Вт и об этом написано рядом с розеткой. Вы же включаете фен с нагрузкой 1100 Вт, чувствуете разницу?

раскрыть ветку (0)

Сама же, щука, будешь такая!!! Извини, я "С" не выговариваю...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Людмила Алексеевна, всё зависит от воспитания, характера и культуры человека, едущего на нижней полке со столиком!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вас минусуют, Анатолий. Минусовщики не различают юмор)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехала я однажды из Москвы в Свердловск в плацкартном вагоне. На одной из станций подсел к нам пассажир. Вышел на какой-то станции ночью. а утром нас сосед ( с верхней полки !) хватился своего багажа, который лежал на 3-ей полке, а его нет. "Ушли" и его туфли, которые он поставил внизу, т.к. не смог положить их под сиденье ( не стал беспокоить женщину на нижней полке). Вот вам и "третья полка". НЕНАДЁЖНАЯ она !!! А цены на верхние полки должны быть, действительно, намного дешевле. Сидишь там, как воробей, загнанный на дерево.

И права пассажиров должны быть одинаковы ! '

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь по пунктам:

2. Есть полка для багажа наверху. "Третья" полка так называемая.

5. Верхние полки давно уже оснащаются поручнями-блокираторами падений.

6. Крючки с вешалками - для всех, они общие.

И ещё: слово "сиденье" пишется через мягкий знак. А "сидение у столика" - это как лежание у кровати. :)

раскрыть ветку (0)

нижнее место стоит в 2 раза дороже верхнего. а для место для багажа верхнего пассажира тоже есть- рядом с постелью - т е над дверью купе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ехала в Калининград в купе и почти все дневное время простояла за пределами купе, чай пила у проводницы.Покупала билеты заранее, но нижних мест уже не было.Нижнее место занимала молодая особа из Питера лет 30 и демонстративно лежала все светлое время суток, а, когда все укладывались спать, она включала свет и начинала хождение, ела,потом читала, несмотря на то, что напротив находилась женщина с ребенком 7-8 месяцев.Когда ей сделали замечание,её лицо ни чего не выразило.Полная деградация и отсутствие воспитания.Главное, внешний вид !

+2 / -1
Ответить

Поколение Пепси и Кто бежит за Клинским.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня поражают претензии к другим пассажирам. Каждый человек спит и бодрствует по своему часовому поясу. А с грудным ребёнком в поезде разве можно ездить, тем более в плацкарте? И инфекция, и сквозняки. Если крайняя необходимость, то только купе полностью откупить или самолётом. Есть ещё камикадзе, в метро с детьми ездят. А то, видите ли, я с ребёнком и полсотни пассажиров должны на цырлочках ходить!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПРИДУРКИ те,кто такое мог придумать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы наверное давно не ездили в поезде... цена верхнего места и нижнего примерно 1000-1500 ниже...так что все ваши доводы не имеют смысла..если хотите ехать с комфортом на безопасном месте так и покупайте соответствующее место...хотите экономить ваше право..а почему пассажир с нижней полки должен платить больше и терпеть не удобства в виде пассажира с верхней полки..?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены разные только в купе, в плацкарте различаются цены только на верхние боковушки и речь не про багаж, а про доступ к столику, чтобы пассажиру с верхней полки поесть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз, разные только в купе, а в плацкарте только на верхние боковушки цена ниже. Дело не в багаже, а в доступе к столу, чтобы поесть. Пусть тогда РЖД предоставляет стул, если нельзя сесть к столу на нижнюю полку.

+1 / -1
Ответить

Лучше сверху стол пусть приделают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слушайте, Оксана, никто не высказывал недовольство верхней полкой и что на нее забраться нельзя, здесь недовольны тем, что что спускаться нельзя и кушать за общим столиком, т.к. на нижнюю, оказывается, пускать не обязаны. Да мне и не нужна их полка, пусть РЖД другим способом обеспечивает доступ к столу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет-это далеко не всегда -я езжу тоже 2 раза в год-в плацкарте-цены на нижнюю и верхнюю полки одинаковы! поэтому нарушаются права человека вынужденного ехать на 2 полке. ведь часто просто нет билета на нижнюю!!!!

+1 / -1
Ответить

Я тоже езжу - цены одинаковые, пока разные цены не встречались нижние от верхних полок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да с чего вы взяли, что цены на нижние и верхние одинаковые??? Нижние ДОРОЖЕ!!!

+1 / -1
Ответить

Мы это взяли с официального сайта РЖД, зайдите и посмотрите для интереса, различаются только цены в купе, но там хотя бы на верхней полке сесть можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это, видимо от Москвы и Петергурга только разные цены. А вот у нас на ВСЖД все цены одинаковые- что верхняя, что нижняя, что боковая, без разницы. Цена одна, а вот условия разные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1012
16.09.2018, 17:40
Екатеринбург

ВиталийПишет 09.12.2017 в 08:44

Это наверное лапша на уши.Не может быть чтобы такую дурь сбросили в массы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоимость билетов на нижнее и верхнее место разные!!!!! Нижнее дороже, в различных поездах эта разница колеблется от 200 р до 3000 рублей.!!!! И люди специально берут верхнее место, а топом недовольны!!!

+1 / -2
Ответить

Только в купе разная! Никто не говорит, что нижняя полка должна поменяться с верхней, речь только о том, чтобы пустить на несколько минут к общему столу. Человек, покупая нижнюю полку тоже прекрасно знает, что ему, скорее всего, придётся пустить пассажира с верхней полки к общему столу, иначе пусть берут СВ, там никого никуда пускать не придётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно так!!!!! Только разница достигает 3000 рублей! я сама билет покупала на нижнее место и он был дороже на 2750 рублей. ( брала купе). А потом бабушка просилась местами поменяться, она же старенькая и ей трудно лезть на верхнюю полку, при этом нижние места в соседних купе были свободны.

0 / -1
Ответить

Вот именно, только в купе, в плацкарте никакой разницы в цене нет, и то, что Вы описываете, это совсем другая ситуация, а в статье обсуждают не обмен полками, а доступ к общему столику для еды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а столик точно один и как покушать пасажиру с верхней полки ,считаю если люди злы (к састью меньшенство) то и закон должен быть =все равны.тоесть пасажир имеет право с верхней полки сидеть в дневное время на нижней поке сколько ему нужно ,а кто против пусть берут билеты другого класа

+1 / -2
Ответить

Все равны осталось в СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С чего вы взяли, что плата одинаковая? Верхнее место дешевле намного.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2018, 23:51
Санкт-Петербург

Стоимость мест на верхних и нижних полках уже давно отличается и весьма существенно. В международных поездах на 5%, в российских тысячи на 1,5 - 2.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2018, 11:39
Ростов-на-Дону

Точно подмечено! Так с нами и поступают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

только не каждый пассажир может закинуть свой багаж на багажную полку

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комунизма карошо - комуверхма плехо, однако !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 10:30
Санкт-Петербург

Оплата уже давно не одинаковая. В поездах дальнего следования разница в 1-2 тыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 09.12.2017 в 08:44

У них нет юристов, вы с ума сошли, там просто расчет на то, что отжать с людей по максимуму, при нулевом сервисе. РЖД возглавляет ворюга

+1 / 0
Ответить

Какова кремлёвская ОПГ, таков и РЖД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В поездах Москва- Питер может и есть градация, но в поездах Москва -Абакан и прочих, курсирующих на восток страны, такого нет, хотя путь дальний.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 20:26
Йошкар-Ола

Пусть верхний в воздухе висит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 20:28
Йошкар-Ола

Кому чего а лысому расчёска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы давно в поезде ездили..?! Цена на проезд уже не первый год разная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сколько я знаю давно уже верхние места и места у туалета дешевле!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы интересная,я купила билет в августе на нижнюю полку за 6 тысяч рублей,верхняя полка стоила 4200 рублей и с какой такой радости я должна уступить своё место? На вас бы посмотреть в такой ситуации....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом за драку между пассажирами РЖД (Российские жлобные дороги) штрафы будут собирать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это вы собираетесь отстаивать свою нижнюю полку, в случае чего?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна, а если сама окажешься вверху и писать захочешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж не всегда цены разные. Недавно брала билеты за две недели: нижних уже не было, а стоили верх. И низ одинаково. Наверное, теперь скажете, что брать надо заранее. Но две недели тоже срок, а раньше я просто не знала, что поеду. А на третью полку не всякий закинуть сможет. Если внизу осталось место, почему вредничать и запрещать? Впрочем, Вы, наверное из тех, кто покупает билеты исключительно за 45 дней, а попутчиков, не доставших нижние места, обзывает жадинами и бдительно следит, чтобы они ни на секунду не присели чай попить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и нет? Я взял с собою холодильник, телевизор, пылесос, и т.д.Имею право?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (210)
Показать комментарии (3017)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)

Некоторые характеристики Kia PV5 Cargo

Задний привод не предусмотрен, что, я знаю, для некоторых означает больше места в багажнике, но задний привод действительно лучше использует преимущество в весе задних колёс на поверхностях с низким сцеплением.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы