Сиротин Владимир Алексеевич
Сиротин В. А. Подписчиков: 16986
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

Отечественные либералы - кто они?

243 дочитывания
223 комментария
Эта публикация уже заработала 14,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В начале 90-х годов прошлого века, по моему глубокому убеждению, в России произошла не революция, а ползучая контрреволюция, аналог нынешнего майдана на Украине. К власти пришли люди, желавшие легализовать свои капиталы и при этом ухватить что то при дележе страны, жаждавшие просто достичь власти, а также выполняющие другие задачи в чьих-то интересах. Людей, которые действительно хотели что то изменить было немного, да и те вскоре были оттуда вытеснены. За это время потери страны по подсчетам ряда экономистов (данные есть в открытых источниках) можно соизмерить с потерями в Гражданской войне. Мы потеряли целые отрасли в экономике. Все бросились торговать, неважно чем, а производить стало просто не кому. Доходило до смешного, когда обыкновенные штыковые лопаты мы импортировали из Бразилии и других стран, не говоря уже об остальном. В это же время была развязана чеченская война, произошел расстрел законно избранного парламента. Были потеряны огромные территории, которые наши предки собирали веками. Произошло обнищание населения, резко увеличилась смертность и снизилась рождаемость. Это лишь неполный перечень деяний наших либералов. Так, кто же они эти либералы и почему они так не любят свое Отечество? Наверное, началось все с течений " почвенников" и "западников." К западникам относились те, кто в отличии от почвенников, признавал движение России лишь по западному пути. Вот так в России появились либералы. Так как все новое, всегда хорошо забытое старое, то обратимся к классикам, которые, на мой взгляд, уже давно все объяснили.

Вот Ф.М.Достоевский о либералах в романе " Идиот" :"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Наш либерал дошел до того, что бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм."

А вот еще-" такого не может быть либерала нигде, который бы самое Отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал, больше нечем, по-моему".

И, наконец, в качестве вишенки на торт уже из романа "Бесы":"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить."

А вот уже П.Л.Чаадаев: " Русский либерал - бессмысленная мошка, толкущаяся в солнечном луче; солнце это - солнце Запада." Как говорится лучше и не скажешь. В понимании Запада российские либералы подпадают под понятие анархистов, за глаза они еще их называют " полезными идиотами".В общем как говорится, конечно "сукины дети, но свои сукины дети."

Закончить же свою публикацию я хочу строчками из стихов двух великих поэтов и тоже в тему.

Ты просвещением свой разум осветил

Ты правды лик увидел,

И нежно чуждые народы возлюбил,

И мудро свой возненавидел.

Ты руки потирал от наших неудач

С лукавым смехом слушал вести,

Когда полки бежали вскачь

И гибло знамя нашей чести.

А.С.Пушкин.

А вот еще.

Напрасный труд!

Нет их не вразумишь:

Чем либеральней, тем они пошлее

Цивилизации для них фетиш

Но недоступна им идея

Как перед ней не гнитесь господа

Вам не снискать признанья от Европы

В ее глазах Вы будете всегда

Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф.И.Тютчев.

Так, что учите матчасть, господа либералы.

И наконец, предупреждая возможные выпады, хочу привести еще одно высказывание Ф.М.Достоевского из романа " Идиот": "Никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь другим особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже..." Ну вот, как то так.

223 комментария
Понравилась публикация?
97 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Российские либералы-это патриоты своей страны.

DELETE

Алексей Михайлович - просто нет слов от либерализма до ........ и дальше

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 06.12.2019 в 15:57
От либерализма до гомосексуализма полшага.

А вы откуда знаете 7 Вы что прошли этот путь от либерала...?

DELETE

Чонкин-Войнович, не думайте о людях по себе. Я не был либералом. Читайте выше. У меня либерализм ассоциируется с парадом извращенцев. Именно либералы мечтают устроить гей-парад на Красной площади.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 07.12.2019 в 03:34
, не думайте о людях по себе.

Согласен.

Я думал по самой записи.. Раз чел ЗНАЕТ КТО И КУДА ИДЁТ значит он уже прошёл этот путь?

Откуда ещё ему ЭТО знать?

Все знают из своего опыта ЛИБО тогда предполагпают.

Но ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ничего не стоит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дружок, написанное тобой "чел" обозначает одно: ты не в тот колхоз пришёл. Ковыляй к "соплеменникам".

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 10.07.2020 в 07:02
Ковыляй к "соплеменникам".

дА ЧЕЛ, ты не моего поля ягода. Мы люди разного круга

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Российские либералы-это патриоты своей страны,

которая находится за пределами границ России.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Б****ж. п*****ж и провокация.

0
Ответить
DELETE

Андрей владимировичПишет 16.07.2020 в 15:08
Б****ж.

Шо це таке?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень интересная публикация

+8 / -1
картой
Ответить

поддерживаю

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже поддерживаю Достоевского он только-бы написал еще.Если Идиоты - то это надолго

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто у нас мало настоящих либералов. либерал это тот, кто уважает чужую индивидуальность и как принцип, что одна индивидуальность не может быть выше другой, из этого исходит гарантированность прав.

Это основано на христианском понимании уникальности человеческой личности и его божественного предназначения. В политическом же выражении это извращено как вседозволенность в рамках закона, где стираются моральные рамки, вплоть до оправдания сексуальных извращений и морального нигилизма, и то, что имело изначально высший смысл начинает его отрицать.

Как сказал один из баптистких пастеров - первым либералом был дьявол.

Вот правильно сказал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья на первый взгляд может показаться проплаченной, но аргументация автора двухсотлетней давности не оставляет сомнений - это обычная романтическая наивность. За такие аргументы, пахнущие нафталином, современные креативщики вряд ли заплатят. Так что, это всего лишь наивность и еще раз наивность. От того, что это пишет юрист, становится еще более интересно. Тем более, что я некоторых юристов всегда подозревал в оторванности от жизни. Данный случай - превосходный пример.

Начнем с того, кого автор считает либералами?

По его мнению - это ЗАПАДНИКИ времен Чаадаева и Пушкина.

Уважаемый автор! По данной теме ссылки на классиков уже не помогут.

Потому как кроме фонетического тождества никаких других НЕТ!

Осталось только слово "либерализм" за ним стоит сейчас совсем другое понятие. При этом разные группы населения могут понимать его по-разному.

Простой пример. Я - убежденный социалист. Социалисты не являются либералами по определению. При этом, когда дети Октября - октябрята (автор явно из их числа), обращаются к ЛИБЕРАСТАМ, я понимаю - это прежде всего ко мне.

Классическое определение либерализма вы можете погуглить.

Перейдем к определению либерализма нашему внутреннему - "октябрятскому".

Под либералами (либерастами) октябрята понимают ВСЕХ, кто

не только против (КАК Я), но и хотя бы ставит под сомнение право

государства НА ВСЕ и ВСЯ!.

При этом романтически настроенные октябрята не видят и не хотят видеть того очевидного факта, что государство МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ...

В том числе - антинародным, криминальным. Может быть практически закрытым клубом. Может просто развиваться в направлении порабощения граждан. При этом не только автору, но и многим юристам будет трудно понять - государство - хозяйственник никудышный (СССР в пример), а рабский труд неэффективен в современных условиях.

Единственный способ - ГРАЖДАНАМ ВЗЯТЬ ГОСУДАРСТВО ПОД ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ. А как возьмешь его теперь под контроль? Путинская вертикаль не для контроля строилась, а ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ...

Спросите, какой контроль? А по мнению октябрят - совершенно либеральный контроль. Если рабский труд малоэффективен, то само собой - эффективен труд не рабский. Т.е. тут возникает предельно юридическое широчайшее поле деятельности - разграничение прав и обязанностей государства и гражданина и еще масса чего юридически интересного!

Казалось бы,юристы все как один должны быть за это, но...Все, да не в все!

Октябрята - исключения! Они против, чтобы либерасты государство хотя бы в чем-то ограничили!

Пожелание октябрятам. Снять в отношении государства РОЗОВЫЕ ОЧКИ!

+3 / -6
картой
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.12.2019 в 05:48
обращаются к ЛИБЕРАСТАМ, я понимаю - это прежде всего ко мне.

Ли берал и ЛИБЕРАСТ это совершенно разные понятия.

ЛИБЕРАСТ-Либералный педераст.

Являетесь ли вы таковым?

Признавайтесь в своей ориентации.

А всё остальное прекрасно и внятно написано

раскрыть ветку (0)

К сожалению, Вы плохо читали и классиков, и современных русских писателей, да и саму публикацию. Либерализм, о котором Вы пытаетесь рассуждать, существует лишь в западных странах, но не в России. Русская либеральная идея отличается тем, что здесь, в отличии от других стран, принято поносить свою Родину, выдавая это за борьбу. Поэтому на Западе и называют наших либералов анархистами и идиотами, но полезными для них. В этом вся суть нашей компрадорской, либеральной интеллигенции. Кстати во время Великой отечественной войны именно либеральная интеллигенция как старая, так и новая сотрудничала с немцами, объясняя это тем, что наконец-то к нам пришла культурная нация и наведет здесь порядок. Так что высказывание классиков актуальны и сейчас. И именно оттуда пошли разговоры о сдаче Сталинграда, Ленинграда, да и вообще о капитуляции, ведь жизнь личности важнее. У наших либералов нет отечества. Их отечество там, где им хорошо. Но таких не уважают и на Западе., так как к предателям везде относятся одинаково.. Что касается лично меня, то не стоит делать выводов не зная о человеке ничего. Это просто дилетантский подход и классики на него указали. Я достаточно поварился в этой либеральной каше и хорошо знаю цену нашей либеральной тусовке на всех уровнях.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот оно, типичное нутро либераста-смешать понятия Родины (которую вы неуважаемые, так тщательно готовы обсирать) и государства, которое те самые «октябрята» (читай - порядочные люди и патриоты) хотят отмыть от ваших либерастских отложений. Пожелание «октябрёнка» либерастам из-«социалистов»: для начала научитесь отличать Родину от государства. Ну или смените Родину, как обыкновенно и поступают либерасты. Скатертью..., как говориться...

+4 / -1
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родной октябреночек, просвети социалиста. А кто по-твоему является носителем или выразителем интересов Родины?

Сразу скажу, у меня есть свой ответ на этот вопрос. Хочется услышать Твой.

Чьим голосом вещает Родина? Ленина, Сталина или Путина?

Сразу объясняю почему на Ты...

К октябрятам на Вы не адекватно.

Тем более тому, кого октябрята почему-то называют либерастом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В современной России либерализм появился как антитеза коммунистическому тоталитаризму. И это его суть. Готово ли он как лакей чистить сапоги Западному миру или нет, это уже частный случай, где все зависит от личности либерала, его ума, культурного уровня и других личностных качеств. А кто такие современные почвенники? Они за тоталитаризм, или за что? Ведь по сути там тоже много либералов, просто либералов вполне патриотически настроенных. Я не могу сказать кому это было выгодно, превратить слово либерал в ругательство, но без этого явно не обошлось

+6 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (223)

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы