Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482393

«Главное — это повысить доходы наших людей». О чем говорил Путин на пресс-конференции

2 дочитывания
384 комментария

13-я по счету итоговая годовая пресс-конференция главы государства состоялась 14 декабря 2017 года. Выдержки с наиболее интересными ответами Владимира Путина в обзоре 9111.ru.

Собчак и Навальный

Один из наиболее ожидаемых вопросов поступил от кандидата в президенты Ксении Собчак и касался он грядущих президентских выборов:
- Кандидатов не пускают на выборы. Например, есть Навальный, на которого завели уголовные дела. В ЕСПЧ доказано, что дела сфабрикованы. Но Навального не пускают. В регионах компании отказываются сдавать в аренду залы для встречи с избирателями. Почему так происходит?

Путин, как обычно, не стал называть по имени оппозиционного политика: «Тот, кого вы назвали — это Саакашвили в российском варианте».

Претензии к оппозиции

Вкратце претензии к оппозиции у главы государства такие: она должна предъявить программу позитивных действий. Вот Собчак предъявила слоган «Против всех», а это не позитивный лозунг. Большинство россиян не хочет переворота, как на Украине. И Владимир Владимирович постарается его не допустить, при этом сохранив конкуренцию. А теперь яркая цитата:
– Власть никого не боялась и не боится. Но власть не должна быть похожа на мужика, который лениво выковыривают капусту из бороды.

Конкуренция на выборах

О конкуренции на выборах было сказано следующее:
- Почему не появляется конкуренция? Самое простое сказать: не мне же самому себе конкурентов воспитывать. Но я считаю, что политическая среда должна быть конкурентной. Я хотел бы, чтобы у нас была сбалансированная политическая система, а она невозможна без конкуренции… Совсем молодые люди не знают, что происходило в 1990-е… Все-таки у нас ВВП вырос на 75 процентов с 2000-го года.

Путин - самовыдвиженец

-Вы от кого пойдете на выборы? - спросил журналист «Коммерсанта» Андрей Колесников. - Говорят, есть разногласия, кто может быть главой предвыборного штаба.
Путин:
- Это будет самовыдвижение. По штабу решения нет. А разногласия есть, у нас живая атмосфера.

Экономический рост

Прозвучал вопрос от «Российской газеты»:
- За счет чего идет экономический рост? Может, мы больше компьютеров и тракторов стали производить?
Путин ответил, что экономика растет, это очевидный факт, и «никаких приписок нет». Растем за счет фармацевтики, автомобилей и химической промышленности. А еще урожай отличный.

«Закошмаривание» бизнеса

По мнению Путина, оно отсутствует. Количество проверок сокращается, вводится реестр. В общем, никакого «кошмарения».

Зачистка банковской отрасли

«Федерал Пресс»: проходит зачистка банковской отрасли, почему мы не слышим о проверках в отношении самого ЦБ?

Ответ: ЦБ — самостоятелен, в этом есть экономический смысл. Но прокуратура за ними присматривает, материалы поступают.

Майские указы

Первый канал спросил о «майских указах»:
- Какую оценку поставите исполнению этих указов? Общеизвестно, что они не были выполнены.

Владимир Владимирович объяснил, что ему с самого начала говорили об их невыполнимости, но он решил все равно подписать. Если бы не было тех ориентиров, например, повысить зарплату учителям и врачам, то сейчас бы было хуже. Что происходит с этими указами? 93-94 процента указов исполнены, в том числе и по зарплате. В 2018 году доделают начатое.
- Майские указы выполняются удовлетворительно.

Проблемы садоводов

Кадастровая стоимость земли выросла, налоги выросли в 10 раз, дача теперь обременительна. Садоводы выходили на митинги. Что делать?
Ответ: собственники должны платить налоги, это нормально. Ненормален только уровень тарифов, они должны быть основаны на доходах населения.
Путин даст поручение сбалансировать тарифы и экономические возможности населения.

Финансирование армии

Новый анекдот от президента РФ. Мальчик выменял кортик на часы, а потом пришли грабители, убили папу и маму, изнасиловали сестру. А у мальчика кортика-то нет. И он говорит: «Московское время — 12:30».

Это к вопросу о том, что надо ли увеличивать финансирование армии.

Увеличение пенсионного возраста

Когда будет принято такое решение?
Путин:
- Это чувствительный вопрос. Я не скажу об окончательных решениях. Вы так сказали, что решение уже принято — но нет, это не так.

Коммунальные беды

Ответ на тему ЖКХ: много проблем, проблем больше, чем решений. Явно недорабатывают и министерства, и региональные власти. Но решение есть: отрезать управляющие компании от денежного потока, в первом чтении уже законопроект принят. И вторая идея: штрафы за неправильно выставленные счета. Чтобы не было завышенных счетов.

Допинговый скандал в олимпийском комитете

Ответ на вопрос про допинговый скандал, из-за которого Россия не сможет выступить на Олимпиаде под своим флагом.

— Мы знаем, что скандал разгорается в преддверии важного внутриполитического события (выборов). Мы и сами виноваты, потому что были выявлены реальные нарушения, но подоплека политическая. У других стран тоже выявляют допинг, но такого ажиотажа нет.

Вывод: мы хорошо относимся к международным спортивным организациям, но доказательств никаких нет. Кто сделал эти царапины на баночках, из-за которых Россию обвинили в государственной системе допинга, — неизвестно.

Чемпионат мира по футболу 2018 года

Вопрос от «Советского спорта»:
- Нет ли у нас сомнений, что мы справимся?
Путин:
- Сомнений нет.

Возвращение к госплану

В Новосибирской области элеваторы полны зерном с 2008 года, некуда девать. Фермеры готовы сеять что-то другое, но они не понимают, что им сеять. Новосибирцы спрашивают:
- Может, к Госплану вернуться?

Ответ:
- Про госзакупки надо подумать. А пока мы думаем давать денег на перевозки этого зерна.

Отношения с Северной Кореей

Поддерживает ли Россия более жесткие санкции в отношении Северной Кореи?

Идея Путина такая: КНДР и отношения России с США — это очень разные вещи, зачем их смешивать?

-Мы стараемся конструктивно работать со всеми, не обижаться, не надувать губы. По КНДР наша позиция известна — мы не признаем статус Кореи как ядерной державы.

В середине 2000-х договорились же, что КНДР не будет строить ракету. Все согласились. Но потом США спровоцировали Корею на выход. А потом были Ливия, Ирак. Так что КНДР не видит другого варианта, кроме как делать ракету.

Мы не видим других вариантов, кроме как взаимного потепления отношений КНДР и США. Американцы уже использовали ядерное оружие — против Японии. И тогда это было не оправдано. А сейчас уж тем более.

Отношения с Украиной

Прозвучал дерзкий вопрос об обмене пленными в военном конфликте на Донбассе.
Путин рассказывает: был переворот, но не все украинцы с этим были согласны, это привело к новому конфликту. Но! «Российской армии на территории Донбасса нет».
Путин уверен, что если в Донбассе не будет своих войск, то украинские националисты устроят там резню «хуже, чем в Сребренице».

«Россия и Украина — это один народ». В ответ раздаются аплодисменты, но не слишком сильные.

Отношения с Трампом

Международный вопрос от АВС: почему трамповцы постоянно общались с русскими и «что вы думаете про Трампа?»
Владимир Владимирович верен себе: сам он оценивать Трампа не будет, пусть американцы оценивают. Однако рынки выросли, значит инвесторы доверяют Трампу.

Вопрос из Польши

Вопрос из Польши: когда вернут останки погибших в авиакатастрофе под Смоленском? Готовится новый доклад, там есть намеки, что Россия спровоцировала эту катастрофу.
Ответ президента РФ:
- Это чушь какая-то, несуразица.
То есть не было никаких взрывов на борту. А если и были взрывы, то бомбу в Варшаве положили, там и ищите.
- Не надо накручивать на голом месте, - говорит Путин. - Переверните страницу. Повзрослейте!

Российская медицина

На вопрос о закрытии фельдшерско-акушерских пунктов и укрупнении медицинских центров В. Путин ответил, что здравоохранение — это важно. А чиновники летают лечиться за границу, потому что «подвижки по онкологии есть, но недостаточные».

Деторождение и аборты

Как известно, в этом году активистами движения против абортов собран миллион подписей, а желаемой реакции властей нет.

В. Путин поблагодарил за вопрос и сказал, что в современном мире решение таких вопросов остается за самой женщиной. Иначе будет вал криминальных абортов в стране или с этой целью начнут уезжать за границу.

Президент ждал такого вопроса и рассказал о мерах для повышения рождаемости: 10 тысяч за рождение 1 ребенка, продление материнского капитала.

О светлом будущем

Наше государство, по твердому убеждению президента, должно устремляться в будущее. Политическая система - проявлять гибкость, экономика - основываться на современных технологиях.

Главное — это повысить доходы наших людей.

384 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Повысить доходы наших людей? Даже если ВВП имел ввиду всех россиян, то не не ответил, как он собирается это сделать! Так что это просто политический слоган и ничего больше!! Реально о доходах граждан думает только Налоговая Служба!

+179 / -1
картой
Ответить
DELETE

...да. наебулина с грефом и миллером.Россияне то хоть есть в управлении государством российским???

раскрыть ветку (0)

А мне вот кажется, сам гражданин должен не меньше думать о собственном состоянии и доходах!

Ведь меры господдержки есть? Есть! Другой разговор , что органы местного управления их не выполняют!

+4 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 07:33
Екатеринбург

Дилетантский коммент. Вы думаете, что граждане не думают о своих доходах????

Теперь про органы самоуправления: о какой господдержке Вы говорите.... Раньше регионам бюджет давал кредит под 0,1%, а теперь хотят перевести на коммерческие кредиты под 9%. Ни один губер не выплатит этот кредит, зато банки получают безпроигрышную схему зарабатывания денег. Поэтому губеры и валят со своих постов.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное вовино фуфло, а повысит у "своих" за счет остальных.Единственное что он хорошо делает. это отьем денег у населения, куда там "американским санкциям"

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да? где это губеры свалили с постов. Я только наблюдаю как они туда рвутся и не выковырять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 11:25
Симферополь

Худшее наверное в том, что Президент не знает ответа на это вопрос (что надо сделать для повышения доходов россиян), и это очень и очень плохо.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

отвечая на неудобные вопросы, например, о Сечине, ВВП был красный, как помидор, от стыда

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он не знает ответы и на другие вопросы, например, как с безработицей справиться - мигрантов работой обеспечивает, а своим по 850 руб в месяц пособие вместо работы и заработка.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перемены в стране нужны глобальные, а об этом мы от него ничего не услышали, а значит и ждать ничего хорошего не приходится. Его болтологией мы уже сыты по горло за 18 лет!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами ответьте на тысячи важных вопросов стоя на сцене перед тысячами журналистов и грамотно сформулированных ответов, тогда посмотрим на вас какой вы будите красный или синий. С себя надо начинать, что вы делаете, а то только болтовней заняты и придирками к президенту . Хотите под дудку америкосов плясать , так валите в Америку .

+7 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела посмеяться, но уже даже не смешно от повсеместной глупости... Тоскливо и грустно....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем глупее законы, тем богаче законники!(с)

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Что общего между подготовкой к зиме и подготовкой к пресс-конференции?

- Хорошо иметь побольше домашних заготовок.(с)

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 15.12.2017 в 11:25
Худшее наверное в том, что Президент не знает ответа на это вопрос (что надо сделать для повышения доходов россиян), и это очень и очень плохо

Может и знает,но жаба душит.Реально ничего нового не сказал.Все как обычно.Это мы слышим каждый год все 18 лет его правления.....надо сделать,надо повысить,я дал поручение,мы должны. Одни общие фразы и ничего конкретного.Не доверяю я больше нашему президенту.

+42 / 0
Ответить

Пооооздно молодой человек, сразу было это делать, как ельцан его туда забросил.

+1 / 0
Ответить

А он никого и не спрашивал, оба не спрашивали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже не доверяю .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо сделать,надо повысить,я дал поручение,мы должны.

Одни общие фразы и ничего конкретного.Не доверяю я больше нашему президенту.

В списке Форбс так много неучтёнки...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП был красный, как помидор, от стыда

Это ваш телек за него краснел...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он ща 18 лет не придумал как он это сделает....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Павеласовна из Пятигорска, попросит у вас совет, а скорее «голос».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

просто тезисы 11-ти классника... "тема" Как я вижу Россию"- одна муть-подставные вопросы- жижа словоблудия- 17 лет болтать ни о чём-шутки из подворотен- нет конкретики никакой- стращание западом и украинским хаосом... Совершенно очевидно- что ни на один конкретный вопрос он не ответит внятно... Достаточно понять- "Миллер-топ-менеджер= 85 лямов окклад- а учителя-строители- прочая шушера- это не топ- а просто быдло" ... Что доллар так поднялся "Кому-то хорошо- кому-то плохо"- во таким он и видит будущее, этот в меру юный сочинитель рефератов... Во власти -нет вообще ни одного профильного спеца..-  мебельщики-мчсники- приватизаторы....

+171 / -8
картой
Ответить
15.12.2017, 07:02
Нижний Тагил

Честно, я без критики в Ваш адрес ... Просто хотел спросить и уточнить для диалога: какой Вы ЛИЧНО внятный и программный рецепт улучшения жизни народа в России знаете? И где, КОНКРЕТНО,во власти Вы не наблюдаете "профильных спецов"?

+5 / -10
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.8к
20.07.2020, 07:26
Выборг

Нечего лезть во власть, если не знаешь и не умеешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не воровать, а кто ворует конфисковывать все, а у нас говорят суд не доказал вину, а судья говорит был бы человек а за что посадить найдется, так и получается кого то садят, кому-то ордена вешают. Однобокие законы. Вот тебе программа. Я бы в президенты Грудинина Павла предложил.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 07:35
Екатеринбург

Непрофильные спецы - это всё наше правительство.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно...вроде обо всем,а в итоге-НИ О ЧЕМ!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 08:26
Переславль-Залесский

Правильно.Все подставные вопросы.Вопроса про повышения на бензин и газ, как не было, так и нет.Зато Белоруссии, бесплатно нефть подарили,а они её загнали и денежки в карман себе,проговорился.А с нас возместят убыток.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 08:31
Переславль-Залесский

Если он оставит правительство, как есть ,а это кажется так и будет по его оценке удовлетворительно(3) С главнокомандующим менделем, то нам хана.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, выбирать Собчак?

По крайней мере с Путиным хоть какое то продвижение вверх...

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы уже ельцина так два раза выбирали, больше ведь не кого было. А почему бы не за Зюганова?

раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 09:51
Ростов-на-Дону

Уважаемая Нина Ивановна из Переяславль-Залесского! Ну, а когда России было не "ХАНА"? Со всех времён существования России. Так что уже под "ХАНОЙ" жить уже не привыкать. Где Вы были во время правления Бориса Николаевича ЕЛЬЦИНА? А тогда России была не "ХАНА"? Тогда дожились до того, что америкосы сидели в Кремле и учили Россию рыночным отношениям, а пенсионеры летали за рубеж отдыхать. Это был расцвет России или как?

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 10:04
Переславль-Залесский

Там же где и Вы.Я так понимаю, Вы приветствуете правление правительства.Тогда, флаг Вам в руки.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не одной предвыборной программы не

не выполнил за 18 лет правления одно

бла бла бла.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во власти собрались все "по блату", типа дворковича, у которого первая запись в трудовой книжке после окончания ВУза - министр.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Ельцина предательство России и началось, только народ это не сразу понял. Понимание стало приходить позже, когда он на смену себе привёл Путина. 18 лет потребовалось народу для того, чтобы увидеть тупик в конце тоннеля.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОДНИМ СЛОВОМ, ОЧЕРЕДНОЙ СЛОВЕСТНЫЙ ПОНОС!!! А НА ВОПРОСЫ ОН НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЛ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА.

раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 17:33
Ростов-на-Дону

Вам много заплатили?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 17:33
Ростов-на-Дону

Так Зю вроде свои голоса отдал пу?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 15.12.2017 в 12:34
ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА.

Я бы уточнил - дальше голубого экрана

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путин чем не спец? Столько лет,, уши гладил "всей стране!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

По сути ничего нового не сказал одно и тоже зи года в год бла-бла-бла

+113 / -3
картой
Ответить

Согласен с Вами Олег Петрович, такое же трепло как и Горбачёв.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мал золотник - но дорог!"

И подборка анекдотов растет: пора на большую эстраду! Вместе с коллективом "Озеро".

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так перед выборами и будут обещать,как всегда горы золотые,главное,чтобы выбрали,а потом забудут про народ.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 10:54
Ростов-на-Дону

Уважаемые Николай из Краснодара, Олег Петрович из Тольятти, Ольга Мариевская из Новосибирска и ваши единомышленники. Ну, конечно, ТО, что понятно простому человеку не понятны для особо одаренных. Такое впечатление, что все вы недавно появились на свет и не жили во времена Бориса Ельцина. Тот вообще никаких пресс-конференций не проводил. А запомнился народу, как великий ПЕВУН "Калинки-Малинки" да дирижированием германским оркестром. Менял премьеров в зависимости от похмельного синдрома, но-о-о, тогда было раздолье для либерасии. Это они порезали все ракеты стратегического назначения, в Кремле хозяйничали американские разведчики, а договора о совместной работе по добыче газа заключались так, что Россия ещё и приплачивала америкосам за их издержки в процессе работы. Вместо зарплаты работники прикреплялись к магазинам работодателей, где цены были выше чем в розничной торговле, а пенсионеры месяцами не получали пенсии. Об индексации вообще не заикались. Получить бы ТО, что должны были платить. И тогда было не бла-бла-бла, а сейчас "ну такую ерунду он плетет". Вы не хуже меня знаете, что либерасия добивается очередных санкций для России. Поэтому Путин исходит из возможностей народа России. Или надо было всем нагнутся РАКОМ и тогда и доллар подрос бы и Путин, как великий миротворец, получил бы Нобеля. Но уже ж ведь так стояли в 90-х. Неужели подзабыли?

+15 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДО СИХ ПОР СТОИМ.

раскрыть ветку (0)

Владимир . а вы не подзабыли что 90-е были после переворота в истории России . а Путин у власти 17 лет и все эти годы как экономика , так и жизненный уровень народа снижаются. Да Путин сумел поднять рейтинг России , но ради этого он вбухал все что Россиия зарабатывала в оборонку , использовал Сирию как полигон для обучения армии и устрашающего показа новой техники. Он списал долги нашим должникам и выплатил тем кому должна была Россиия и только долги собственному народу все годы в стадии обсуждения. Не имея достаточных на то средств он строит космодром "восточный" , не продумав строят балтийскую АЭС , которая никому не нужна. мост в Крым без которого можно было бы и обойтись и как предлагало правительство полуострова просто добавить 2-3 парома , вопрос о строительства моста оставить на будущее. Как объяснить , что по просьбе Дерипаски он разрешил запустить на три года ЦБК на нашей жемчужине Байкале и одновременно сотни добровольцев отправили собирать мусор на его берегах.. это же абсурд , граничащий с вредительством.Там же в Сибири позволили китайцам лесозаготовки и они безжалостно уничтожают тайгу , оставляя за собой громадные районы с торчащими пеньками, отдали в аренду сотни гектаров земли , которую десятки лет нельзя будет использовать из-за химического загрязнения. Можно долго писать о том , что творится в России . Если коротко- народ раздвоен; одни жируют другие на гране нищеты , коррупция достигла угрожающих размеров, в мире нет страны . которую мы могли бы назвать дружественной, одни налагают бесконечные санкции , другие смотрят , что можно из нас извлечь. И пока существует сегодняшняя власть( не лично Путин) ничего не изменится.Народ должен проснуться, дружно выбрать законодательную власть , которая будет служить людям а не олигархам , сменить правительство на правительство народного доверия, которое займется возрождением экономики , строительством заводов, максимальным увеличением рабочих мест для СВОИХ граждан . Сделать все для того чтобы рабочий получал достойную зарплату , пенсионер не чувствовал себя обделенным , чтобы наши дети учились не в Лондоне а в Москве . чтобы не собирали у населения по крохам на лечение наших детей , а лечение стало бы действительно доступным. НО ДЛЯ ЭТОГО НАРОД ДОЛЖЕН ПРОСНУТЬСЯ И НЕ ЗА ВИЛЫ СРАЗУ А ЗА УМ .

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в те времена с народа не взыскивали 50% от дохода за коммуналку. Вопрос уже который год не решается и есть сомнения . что не решится. Слишком уже все запущено.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все это правильно, только за ум Русский никогда не возьмётся, 85% населения спилось остальные 10% мозгов не может иметь, осталось - рожки без ножек. Ещё лет 10 власти Путина и все, только за вилы.

раскрыть ветку (0)

Нет , Я Просто Хочу Получить Квалифицированный ОтвПишет 15.12.2017 в 13:11
.Народ должен проснуться, дружно выбрать законодательную власть , которая будет служить людям а не олигархам , сменить правительство на правительство народного доверия, которое займется возрождением экономики ,

Да кто же вам дорогой позволит???нынешняя власть как насосом качает блага, даже как в 90-х уже не получится перейти к другому управлению. Только через кровопролитие, это уж исторически подтверждено. Так что еще долго придется ждать когда дожмут до такой степени, что уж терпеть будет не вмоготу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселев игорьПишет 15.12.2017 в 13:38
Ещё лет 10 власти Путина и все,

причем тут Путин? думаете придет другой и будет лучше? тот кто у власти его не видно, а их много. Ступи президент в разрез с правителями олигархами, где он будет? вот задайте себе вопрос.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 17:06
Владивосток

Какие мудрые слова! Браво! Поддерживаю на 100%. Только откуда такую власть -власть для народа взять?? Где они? Их ведь всех изничтожили, всех конкурентов и оппозицию...кто сможет сейчас реально противостоять нынешней власти??? Ау? Вы где? Умные, честные, порядочные и хозяйственные политики??? Сейчас и мужсину такого не найти... не то что политика...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дошли бы Ваши слова до патриотов,которые вопят:путин наше все,второй после Бога(представляете даже такое видел) и т.д.Нас большинство и мы его снова изберем...Совсем разучились думать или просто нечем.А за вилы схватятся именно они,потому,что стадо,а стадо баранов,как известно.ведет козел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет невидно, могу поспорить-уже тошнит,как видно,каждый день нам рассказывают как мы прекрасно живем,что даже не понимаешь, а мы то где?Так хочется в их Россию попросится,а то они живут в одной стране, а мы-народ в какой то другой...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что они патриоты- проплаченные!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я летом на прямой линии спросила, как попасть в ту Россию, про которую нам рассказывают СМИ. Нет ответа.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Евгеньевна, вы как раз живёте в их россии, а свою, извините, профукали в декабре 1991 года. За что боролись ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная масса, Евгений, ничего не фукала, а просто работала, на благо своей любимой Страны! Не стоит обижать людей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Павеласовна, поверьте – ни обижать, ни жалеть ни основную, ни второстепенную массы не желаю. Очень хочется лишь, чтобы не массы, а граждане, молчаливо согласившиеся на предательство своей Родины – СССР, всерьёз задумались о своей дальнейшей судьбе. Чтобы подумали, на что её променяли и почему теперь оплакивают судьбу, вместо работы над ошибками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб такое не случилось, «народ» должен подумать о себе сам, а не ждать манны с небес.

И почаще вспоминать крылатую фразу А.С.Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ужель не устали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Константиновна, видимо "народ" желает, чтобы с него "взыскивали", коль не тоскует по "тем временам".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселев игорь, что-то я не пойму, а кому тогда «только за вилы»? Неужели «спившиеся 85%» способны на это? Или те «10% безмозглых»? А куда, интересно, эти вилы они направят? На оставшихся в уме 5%?

Что будет, что будет!!!

Подозреваю, что за оставшиеся «лет 10 власти Путина», если следовать вашей логике, остальные 5% либо тоже сопьются, либо также сойдут с ума. Тогда, может, и вилы не потребуются, не на кого их будет направлять.

Если вас не затруднит, поподробней, пожалуйста, а то проглотить эту кашу как-то не получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, а может, как в песне: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обеспокоенная Любовь, успокойтесь: ни другой не придёт, ни «президент в разрез с правителями олигархами не ступит». Разве кому-то не понятно, что он сам из них и над ними? Так что спите спокойно, вам даже Киселев игорь целых десять лет спокойной жизни обещает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Владивостока, отвечу банально: власть для народа не бывает – это абсурд.

Альтернативный вариант – власть Народа. Всё простое – гениально!

Но, дьявол кроется в деталях – Народом надо стать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Евгеньевна из Твери, а народ ли мы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Да у своих людей с доходами, вроде, нет проблем, остальные перебьются - не война.

+111 / -3
картой
Ответить
15.12.2017, 07:50
Ростов-на-Дону

Людмила РПишет 14.12.2017 в 18:12
Да у своих людей с доходами, вроде, нет проблем

Опять у "своих Путина" доходы будут расти ? ! ?

А у остальных 145 миллионов россиян шесть лет только налоги будут расти ? ! ?

КРУТО !

А вдруг у народа терпелка поломается?

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доходы ВАШИХ, Владимир Владимирович, людей и так неуклонно повышаются. Может о простом народе подумаете? Хотя, о чём это я...

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Терпелка не поломается, многих всё устраивает а вот уши от груза бесплатной лапши , сломаться могут

раскрыть ветку (0)

Сломалось уже у всех терпелка. Давно пора бунт поднимать.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы что не в курсе? Денег нет - но вы держитесь! Блин на всю жизнь запомню!!! Россия такая ведь малюсенькая страна, где нет ничего никаких отраслей и богатств... Зато в оффшоры переводят блин здоровенные миллионные счета на какие то там благотворительные нужды во всякие Сирии, Турции и всякому разному лишь бы денег себе наколымить! Для верхушек блин самое главное!!! Это обобрать народ до нитки и вести свою тихую политику с "честными" глазами урезая зарплаты и повышая цены!!! Простите меня, но пиздец короче!!! Какая же здесь справедливость???

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"После нас хоть потоп" на политическом языке называется "короткий горизонт планирования".(с)

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

аввввввввввв

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
15.12.2017, 06:42
Новосибирск

Как обычно позаливал киселя в уши болотной массе и прибауточки для глупцов сказал, а как и когда будет расти экономика в стране ни ни, только нефть,газ,повышение налогов и тарифов, а так всё у нас хорошо!

+93 / 0
картой
Ответить

Вот уже 13-я по счету конференция с участием В.В. Путина и никакой конкретики в вопросах улучшения благосостояния граждан России (именно России, а не Украины, Донецкой республики, Сирии, Израиля и т.д.) Главные вопросы подготовлены заранее и ответы на них соответственно - это опять же о Сирии, Украине и т.д. А что касается внутренних социальных вопросов, то такое ощущение, что президент к ответу на них не готов. Прошло много лет с того момента, как были приняты так называемые "майские решения". Ни на одной пресс конференции не было ответов о их положительном решении. Все находились причины и виновные лица. А это, простите, говорит о том, что Путин просто подписывается о своей беспомощности перед теми людьми в России, которые тормозят решение социальных проблем и даже их усугубляют. И только теперь Путин неожиданно говорит, что он с самого начала знал о их не выполнимости. Как все это понимать. Нас, что, 15 лет дурачили что ли высокопарными речами?

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2017, 11:43
Симферополь

А что Вы ждали от Путина? Признания в том, что в России начался самый настоящий системный кризис, когда система теряет внутренние потенции развития, адаптации, выбора решений и способности к адекватной реакции на окружающие явления. Проблема в том, что этот кризис особенно опасен тем, что уровень опасности практически невозможно оценить по состоянию экономики, провалам в политике или росту преступности. Почему? Да потому, что когда наступает системный кризис в управлении, любые привычные оценки эффективности управления теряют смысл. Контроль над пассивным населением, мощная пропаганда, вертикаль власти, мощные репрессивные органы, поддержка олигархов не в состоянии обеспечить выход из кризиса. Системный кризис управления всегда вызван и поддерживается коллективной ментальностью правящего слоя. Каждый представитель этого слоя может отлично понимать серьезность проблем, необходимость смены курса, опасности бездействия, но в рамках системы оказывается бессильным что-либо изменить. Более того, коллективная ментальность ставит жесткие ограничения любым возможным инновациям, способным преодолеть кризисные явления, поскольку она, коллективная ментальность, породила кризис именно из-за собственной несовместимостью со свободным от кризиса развитием. Чем закончиться кризис? Да очередной социалистической революцией. Есть ли другой выход, увы я его не вижу!

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шумихин Георгий АлексеевичПишет 15.12.2017 в 09:29
Главные вопросы подготовлены заранее и ответы на них соответственно -

Хороший экспромт,- это хорошо подготовленный экспромт!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами полностью!!! В нашем государстве иного хода событий просто быть не может! Выборы президента, правящей партии и т.д., всё это формальности и ничего более... Без полной 100%-ой смены власти, ничего не изменится никогда!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил из Новосибирска, ведь мы ещё из школьной программы узнали всё о капитализме, чему ж тут удивляться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шумихин Георгий Алексеевич, а разве вы не готовили в школе шпаргалки к экзаменам, чтобы обмануть экзаменаторов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан из Норильска, вы, конечно, своими выводами Америку не открыли.

По секрету вам скажу, что в строительстве этого государства есть и ваша скромная доля. Почитайте Конституцию России – там про вас всё написано. Всяческих успехов вам в творческом порыве!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (384)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы