Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480388

Госдума готова рассмотреть проект амнистии к выборам

203 комментария

Государственная дума России готова рассмотреть вопрос проведения масштабной амнистии к президентским выборам 2018 года. Об этом рассказал глава профильного думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников. Он уточнил, что приступить к рассмотрению инициативы в палате готовы, если соответствующие проекты постановлений будут подготовлены и внесены на обсуждение.

«Если что-то будет готово и внесено, будем рассматривать, — сказал Крашенников. Он добавил, что предполагаемая амнистия потребует детальной проработки.

«Амнистии, в принципе, хорошее дело. Но здесь главное не повторять из раза в раз одни те же нормы Уголовного кодекса РФ, которые попадают под нее. В противном случае мы нивелируем вообще весь смысл уголовного права. Если это делать, то не второпях, спокойно, взвешенно смотреть, какие последствия может дать амнистия по тем или иным статьям УК РФ», — пояснил глава думского комитета.

Крашенников заверил, что амнистий точно не будет в декабре. Также он указал на то, что рассмотреть проект предполагаемой амнистии необходимо будет не только ГД, но и Минюсту и ФСИН.

Напомним, ранее подумать о проведении амнистии к президентским выборам пообещал российский лидер Владимир Путин. С таким предложением к главе государства обратился уполномоченный по правам человека в Калужской области.

Нужна ли амнистия в России?

Проголосовали: 1 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как-то все это неправильно и парадоксально.... Почему в честь выборов надо именно выпустить преступников и порадовать тех кто сидит в тюрьмах? А почему бы не порадовать наших детей? И не выплатить им повышенное детское пособие, хотя бы единовременно, ведь оно составляет 250 рублей? На такие деньги собаку не прокормишь. Странная политика наших депутатов заботиться о преступника, а не о детях. И для детей в этой стране ничего не делается ни к какому празднику, и ни по какому поводу. В цивилизованных странах как-то все иначе.

Так называемые преступники тоже чьи-то дети. Пишу "так называемые", потому что очень много сидят не за что. Я столкнулась с этим недавно и в ужасе от решения наших судов. Поверьте, не все кто сидят это заслужили, далеко не все!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Забирайте своих уголовников и едьте с ними куда хотите, чтобы рядовые граждане могли спокойно ходить и не озираться по сторонам. А к вопросу виновности и не виновности как сказал наш президент Владимир Владимирович Путин наши суды справедливы и судят всегда правильно, а оснований не доверять нашему президенту у меня нет.

раскрыть ветку (0)

От от "сумы и от тюрьмы не зарекайся",не сталкивались,вот и не знаете.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, Вы глупая совсем? В нашей стране Вы легко сами окажетесь в тюрьме и глазом не успеете моргнуть! Или Ваш муж, родственник, сын, дочь! Вы просто не знаете, как эти дела в судах проворачивают! Как судья "по звонку" выносит нужный приговор. Это насквозь прогнившая система, судьи за мантии и бешеные оклады родную мать посадят!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От тюрьмы и от сумы не зарекайся. А судьи... КТО?

Если Вы не судья, зачем судить кто преступник ,а кто нет. Не суди и не судим будешь. Страшное дело: кто находится в местах лишения свободы и при этом не виновен.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вы ,Даша ,попадете под суд по сфабрикованому делу,и получите срок за то ,что не совершали,то мне кажется ваше мнение о судах вообще

,и о словах путина в частности кардинально поменяется.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вор должен сидеть в тюрьме, и если я украду или убью, то сяду. А в наших тюрьмах люди в основном сидят заслуженно, у нас криминальный город и я это знаю не по наслышке. А те кто выходят по Удо вскоре садятся снова, и получают ещё больший срок, потому что не привыкли ни работать, ни учиться, а приученны жить за чужой счёт. К счастью мои родители меня не так воспитали, и я останусь при своём мнении что граждане насильнички, убийцы, педофилы нам не нужны. Не мы заставляли их становиться такими, они сами сделали свой выбор, а нам простым людям хочется жить в нормальной цивилизованной стране, уж Вы простите нас великодушно за это.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот глядя на некоторые комментарии сразу видно сколько у нас в стране криминальных элементов. Все нивинно осужденные сегодня комментируют меня, это знакомая песня " посадили ни за что" она поется во всех тюрьмах.

раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 08:48
Ростов-на-Дону

Дарья, а вы не задумывались никогда, почему в Голландии закрывают тюрьмы, а у нас они переполнены? И 60-70% отсидевших, снова возвращаются в тюрьму. Потому что человек, который вышел из тюрьмы, если у него нет своего бизнеса, не сможет устроиться на работу. Вы знаете сколько молодежи сидит по сфабрикованным делам за хранение и сбыт наркотиков и какие у них срока от 3 до 20 лет. Посадят 18 летнего мальчишку на 15-20 лет по сфабрикованному делу, и каким он оттуда выйдет? Поэтому не разбрасывайтесь словами. Тот кто не сталкивался с нашим "правосудием" и полицией не знают всего ужаса, который они творят. 0,04% оправдательных приговоров. Это нормально вы считаете? Даже во времена сталинских репрессий было 12-17%

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы знаете что у нас человек с красным дипломом не может устроиться на работу? Или человек с 20 ю годами стажа? Потому что в стране безработица, но не каждый идёт убивать и грабить! А в Голландии тоже кстати безработица. Все дело в воспитании. Некоторым мамочкам нужно было лучше воспитывать своих детей.

раскрыть ветку (0)

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНО.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для детей делается... объявлен год детей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 10:14
Новороссийск

Согласно,выпустили осуждённых, тут же денежки на их содержание перевели на детское пособие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
20.12.2017, 11:04
Гатчина

ОльгаПишет 20.12.2017 в 06:31
Пишу "так называемые", потому что очень много сидят не за что.

Так может надо законодательством и судопроизводством обеспокоиться, а не амнистиями по случаю выборов?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же ничего? А маткапитал? Его теперь детки отрабатывать будут всю жизнь. Сами подумайте: а куда сажать, если не выпускать? Амнистия - освобождение мест в тюрьмах

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже до чего же злобными бывают люди. Они хотят не только безнаказанно совершать свои злодеяния, но и хотят того чтобы других людей, которые живут честно тоже посадили.

раскрыть ветку (0)

Дарья, что ж Вы такая ЗЛАЯ. ВОР должен сидеть в тюрьме, любой преступник должен сидеть в тюрьме,если он преступник. Никогда не говорите о матерях плохо, ни одна мать не сказала своему ребенку идти на преступление (если она нормальная, адекватная).Не надо говорить , что мать или родители виноваты. У нас в стране в приличных семьях дети вырастают наркоманами,алкоголиками и т.д. Всему виновата дозволенность. Посмотрите, что показаывают по телевизору, что в соц. сетях. Не допускать взрослого ребенка до компьютера не возможно, сейчас мы все работаем, общаемся и т.д. через компьютер. Сейчас цифровые технологии. Никогда не говорите плохо о матерях.Мать любит.лелеет, ждет. страдает и многое еще. А Вы думаете только Ваши родители воспитывают правильно. ЗЛАЯ ВЫ. Как Вы живете такая ЗЛЮКА.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши родители тоже работали, и бабушки и дедушки работали. И однако все выросли людьми, никто не сел. Баловать детей надо меньше ДОБРЮКА вы такая и нужно приручать детей к труду с малых лет, а не к компьютеру и телевизору.

раскрыть ветку (0)

Дарья, Вас кто обидел то, Вы что на людей лаете как злая собака. Вам люди говорят про сфабрикованные дела,а вы про свой красный диплом. вы знаете сколько людей в тюрьме с красными дипломами? Устроится на работу не могут,вся страна так живет. Про мамочек заткнись. Мне кажется тебя скоро люди проклинать будут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свой рот заткни сама. Если вас послушать, то те кто не может устроиться на работу должны идти на преступления. Странная у вас психология. А про мамочек раньше женщины у нас в стране в шахте работали наравне с мужчинами, и детей успевали вырастить законопослушными и трудолюбивым. Вот это были мамочки, а что это у вас за работа такая что вы целый день сидите в интернете дорогая мамочка?

раскрыть ветку (0)

Дура Вы Дарья, У меня в родне никто не сидел и преступников я не защищаю. Если Вы умная , Вы бы не стали даже думать о других мамах и папах плохо. Никто, наверное, Вас такую воспитанную не любит , вот Вы и злитесь. Передавайте своим родителям привет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь))) у меня все прекрасно))) и в отличие от вас я до оскорблений не падаю. Сфабрикованных дел единицы, а выпустят тех кто не достоин. И первоначально я писала о том что лучше бы помогли маленьким детям, а не взрослым. И о том что государство мало заботится о детях, а вы рьяно кинулись защищать тех кто вырос и стал преступником. Так что думаю какие-то проблемы у вас, а не у меня.

раскрыть ветку (0)

Я не работаю и я не мамочка. А вы что же в интернете сидите , не работаете?. Я инвалид, у меня нет рук. Злая и видимо одинокая не кому не нужная Дарья.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего Вам хорошего, но у я сомневаюсь, что за такую злобу у Вас что то будет хорошее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амнистия для неопасных преступников - это сэкономленные деньги из бюджета. Видите ли, сейчас, в отличии от советских времён, когда зеки работали, зеки просто сидят за наш счёт. К примеру, содержание 1 приговорённого к пожизненному сроку - 19000 рублей в сутки из госбюджета. И всё благодаря нашему гуманному правосудию... А должно быть как в Восточной Пруссии в 16 веке: нарушил закон - штраф, не дошло с первого раза - порка, не помогло - виселица. И ни никаких тебе тюрем и расходов на зеков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь у вас будет много хорошего от тех уголовников которых вы так защищали. А я мамочка и забочусь о безопасности своих детей, а не работаю - так сегодня у меня выходной, имею право.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да. Именно. Не исправительная коллония, а закрытый курорт, япона мать. Надо, чтобы на благо страны вкалывали ЗК, а не дормоедничали, отбывая срок.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 23:51
Санкт-Петербург

целиком и полностью поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ни одного уголовника не защищала, я говорю не обвиняйте материй у которых дети оказались не такими какими их хотели видеть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко материей у которых дети больные или непутевые(попали в тюрьму).Эти матери страдают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у Сент Экзюпери спросили: " Стоит ли баловать детей?", он ответил:"Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
23.12.2017, 12:16
Самара

Уже давно один мудрец писал, что дно жизни возникает из-за государства...и чем оно крепче, тем дно жизни ужаснее для тех, кто там находится...Юристы должны это знать, так же как и работники образования...Государство не решает вопрос детей, государство решает свои вопросы, собственного укрепления за счет детей поколения 90 годов, нынешних преступников и тех, кто пропал в этой жизни от болезней, войны и морально не выстоял. Дарья, о каких детях Вы говорите, неужели верите, что что -то для детей делается? Задача увеличить количество детей, граждан России, потому что население погибает и этот процесс необратимый...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому что наше государство и есть преступники,самые настоящие! Они делают все против народа, чтобы до конца истребить рабочий класс, только вот интересно кто их потом кормить будет, когда нас не останется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы решали такие насущные проблемы,как увеличение детских пособий, квитанции ЖКХ,в которых полный беспорядок,навести порядок в медицине, ввести смертную казнь на взятки как в СССР,строить жилье для молодых семей,прекратить рост цен на рынке,восстанавливать совхозы,колхозы, чтобы есть натурпродукт,а не картошку из египта,позор такой стране,где при таких природных ресурсах,мы импортируем элементарные продукты!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лица, попадающие под проект амнистии в 2018 г.

1.Лица, имеющие условный срок.

2.Осужденные, страдающие онкологическими заболеваниями.

3.Граждане, которые имеют личные заслуги перед Отечеством.

4.Люди пожилого возраста.

5.Женщины и инвалиды.

6.Заключенные под стражу первый раз и по статьям легкой степени.

7.Лица, имеющие на иждивении несовершеннолетних детей.

Кого интересует, есть перечень статей УК, которые попадают под амнистию.

В наше время любой, подчеркиваю, любой может оказаться за решеткой.

Дарья! Специально для вас: никто из моих родственников и людей из моего окружения не только не сидел, но и не привлекался.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что это у вас за работа такая что вы целый день сидите в интернете дорогая мамочка?

А вы сюда погулять зашли? Или злость выплеснуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень плохо знаете наше "правосудие" - это система. И не дай бог с ней сталкиваться.. Вот тогда-то и теряешь во всё. Многие судьи возобновить себя "богами" и для них законов не существует. Тем более судей никто не наказывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Амнистия очень нужна Мой внук в колонии поселения по глупости 3года на содержании государства и безработной матери А если бы умные правохранители чуть подумали то он 3года мог работать и платить штраф и не быть обузой государству да и быть ЧЕЛОВЕКОМ с уважением Раиса Федоровна

+58 / -12
картой
Ответить
20.12.2017, 10:12
Новороссийск

Согласно, пусть работают и платят штрафы все осуждённые , кроме убийц, маньяков и террористов.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кроме взяточников.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и коррупционерв, и тех, кто государственные деньги ворует!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 19:03
Ульяновск

Вот именно ТАМ, в колониях-поселениях или ещё каких-то учреждениях ФСИН они и должны РАБОТАТЬ, платить штрафы и т.п.!..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 19:04
Ульяновск

ВСЕ преступники должны РАБОТАТЬ, платить штрафы и т.п.!.. ВСЕ, включая убийц, маньяков и террористов. На зонах надо работать, а не отсиживать!..

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети наше счастье.. смотря что произошло. За изнасилование и подобные поступки прощать нельзя!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Виктор! Неужели Вы думаете, что на "зонах" РАБОТАЮТ на государство? Некоторые "зоны" считаются нерабочими, а там шьют рабочую одежду, которую продают в спец. магазинах и далеко не государственных. Шьют обувь, которую в магазинах продают под "маде ин Италия". Хотите эти "зоны" назову? В чей карман оседает рубль, доллар от подобных работ "ЗК"?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто работать заставит ?Вы?

По закону хочу работаю,хочу нет. Вот и будут воровать и грабить,так легче...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие долго не сидят.. или без амнистий досрочно выпускают..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
20.12.2017, 00:13
Санкт-Петербург

я считаю,что амнистию нужно было приурочить к 100-летию Октябрьской революции или к годовщине победы над фашистской Германией,а не популистски перед выборами.

+53 / -8
картой
Ответить
DELETE

Какая связь между коммунистами, революционерами и уголовниками? И причём тут победа над фашисткой Германией? На фронте вперёд шли коммунисты, а не уголовники. Удивительно как некоторые готовы воспевать преступный мир. Учителя историю страны, а потом пишите комментарии.

раскрыть ветку (0)

А штрафбаты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда Улюкаева еще не осудили...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так называемые революционеры-это самые большие преступники. уголовные, причем. Не будь царь рефлексирующей мямлей, то висеть бы им на осинах, а мы бы жили сейчас более-менее по-людски, а не в людоедократическом обществе.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

но да. а то про ту амнистию что-то забыли к 100 летию.чтоб народ освободить а не их прихвостней.а то за мешок картошки сидят а миллионы взял как-бы жертва обстоятельств.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 510
20.12.2017, 11:21
Иркутск

ЛарисаПишет 20.12.2017 в 00:13
я считаю,что амнистию нужно было приурочить к 100-летию Октябрьской революции или к годовщине победы над фашистской Германией,а не популистски перед выборами.

Путин сказал что подумает, Дума тут же языки приготовила. Жопу лизать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем обеляете царское время-почитайте Чехова,Достоевского,Крестовского,читаешь ведь жуть берёт,о простых людях написано-Некрасова повторите.Вспомните ,как Николай второй -кровавый в 1905 году демонстрацию с детьми и женщинами расстрелял.Лучшее время -это 1970-86 год.Для меня хотя бы.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы.Но дело в том,что сейчас мало кто читает таких сложных писателей.А у них нищенское существование народа хорошо описано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Думаю. что большинство дел "шьются" без особых разбирательств( особенно в глубинках). Признался (остается догадываться какими способами выбили признания) значит виноват. а виноват получи. что заслужил по полной. Так что я согласна. что надо пересмотреть все статьи. в том числе и тяжелые. Осужденные должны стремиться " На волю - с чистой совестью". Надо если на освобождать с тяжелых статей, так хоть сокращать срок. У многих семьи. Они их ждут и так же переносят разлуку.

+53 / -4
картой
Ответить

Татьяна, я с Вами согласна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Я полностью Вас поддерживаю в плане того, что и по тяжелым статьям нужна амнистия--- один год уберут и то для них радость. А ведь по тяжелым статьям не сидят по 2-3года( если это тяжелое преступление), а стакими сроками много заключенных.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Ваше мнение. В проекте указано, что сокращению срока будут подлежать осужденные за тяжкое преступление сроком свыше пяти лет. Однако в перечне статей не подлежащих снижению срока, как раз таки и перечислены все тяжкие статьи по которым срок отбывания более пяти лет. Тогда не понятно о чем идет речь. Согласна, что полностью амнистировать может и не стоит, но сократить срок я думаю возможно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

освобождать от тяжелых статей? подумайте о родственниках убитых, изнасилованных и покалеченных таких «людей», которых ждут дома. коснись такая ситуация Вас, разговор был бы иной

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильники и убийцы-особо тяжкая статья,таких не нужно амнистировать,но есть тяжелые экономические статьи,свыше 5 лет,такие должны амнистироваться

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те кто сидит вообще не виновен.Вы думали? У нас следственный комитет вообще не работает? Слепил дело и хорошо!!! А судьям вообще параллельно засудил по полной программе на 8 лет еще сопливого можно сказать ребенка.Думают что тюрьма исправит их. И не думайте.что ЗК не хочет работать.В одной колонии точно знаю на работу попасть могут только приближонные. И зарплату платят 50 копеек в день.А жены с них требуют алименты!!! Вот и делайте выводы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Татьяна Альбертовна вы всё правильно написали ----- без разбирательств и в глубинках.Спасибо Вам огромное от простой русской женщины Вы написали настолько все точно , что просто добавить не возможно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потратил чужие деньги, после заявления 4 опера заставили написать заявление урожая мне плохой камерой а если напишу отпустят сразу. Написал, возбудили ст.160 ч.2 жду суда. Вот наше государство правовое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.Амнистия нужна и по тяжким статьям.Сидят не винные люди не могли доказать свою не виновность или денег не было оплатить правду.Амнистия должна быть для всех и по всем статьям а не выборочно и для своего круга.А то каждый раз амнистируют мелких воришек а разговоров на всю страну о милосердии.Отбывал половина срока--амнистия.Вот это исправление-ему поверило государство. простило его грехи.Да только он сам будет жить с этим грехом и ни какой срок не избавит его от этих ужасов прибывания в колонии.Да будьте милосердны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наша тюремная система только называется исправительной. Вы считаете, что для серийных убийц или маньяков тоже нужна амнистия?

раскрыть ветку (0)

нет, убийц и насильников никто не оправдывает, речь идет о тех людях которые в силу своей слабости попали за решетку и сроки малые---от 3-3,6---вот о таких шла речь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем сразу в крайности кидаться?За них вообще речь не идёт и даже больше скажу-против них вообще мораторий можно отменить,но нельзя же всех,по совдэповски(!!!),под одну гребёнку грести!?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за то , чтобы по тяжелым статьям и кто первый раз сокращали срок при амнистии. Многие попадают.........Находясь там, многие осознают, что попали туда за свои грехи, А исправляют там очень тяжело. Школа выживания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (203)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

В следующем 2026 году запрещать VPN* не будут

В России в 2026 году не планируется запрещать использование VPN. В Госдуме отметили, что вместо этого необходимо объяснять пользователям, какие угрозы и риски несет использование подобных сервисов.

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

ЧТО?: в Госдуме жёстко разнесли Max — там считают, что госмессенджер создан для использования людей

В Госдуме разразился шторм негодования по поводу разработки государственного мессенджера Max. Депутат Михаил Делягин обрушился с критикой, заявив, что этот проект – не о том, как сделать жизнь людей проще.

В Госдуме призвали россиян успокоиться на фоне слухов об очередном повышении пенсионного возраста

В последнее время в прессе обсуждается вопрос о дальнейшем повышении пенсионного возраста. Это заметили и в Госдуме. Глава комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает,

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы